перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Губернатор Дона предложил навести порядок во дворах всем миром

Гость
26 сентября 2014, 20:31
Беженцев на уборку нужно привлечь,пусть хлеб отрабатывают.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 сентября 2014, 20:11
А свою семью Голубев тоже приведет сквеары убирать?
Гость
26 сентября 2014, 20:31
голубок-то языком горазд чесать. языком лялякать не мешки ворочать. кстати, а как там наш незабвенный чуб поживает? гладкий котяра? вот же попал в струю - и ельцину, и путину подмахнул и никаких катаклизмов при нем не было. видать божий человек.
Гость
26 сентября 2014, 19:40
к нам сегодня пришли два электрика, посмотрели, пузо почесали...сказали, на столб не полезем-развернулись и ушли...сегодня в аварийку дозвонилась в час ночи, обещали после 12 сделать...ага, щас
Гость
26 сентября 2014, 19:47
Оплата как будет производиться,или деньги в бюджете уже закончились,тогда нужно орбатиться за гуманитаркой как украинцы,к другим странам или хотя бы к другим регионам в связи со стихией,или ростовский губернатор может только разбазаривать деньги народные и всем типа помогать.
Гость
26 сентября 2014, 20:26
Мы ведь не беженцы, на своё население как обычно по барабану.
Гость
27 сентября 2014, 21:50
Гость
26 сентября 2014, 20:26
Мы ведь не беженцы, на своё население как обычно по барабану.
Зависть - смертный грех.
Гость
26 сентября 2014, 20:00
Привыкли все на халяву,поэтому сами и богатеют и увеличивают свой и своих семей ежегодный доход.
Гость
26 сентября 2014, 20:48
Так часто бывает. Вызовишь штатного эл-ка или сантехника, печника, - пузо почешет,,. придумает отмазку и деру.....
Гость
26 сентября 2014, 21:11
Я такие призывы слышу каждый год - то почистить двор и прилегающую территорию от снега, то выйти на субботник весной, то осенью, то прибраться после урагана. Да, выйду я, выйду! У меня на балконе уже полный комплект инструментов для уборки двора. И грабли, и лопаты на разную погоду, и ножовка для подрезки деревьев. Это при всём при том, что я обычная горожанка и никому ничего не должна, ни по налогам, ни по коммуналке. Вот только дворников не видать. Одни призывы прибраться. Если бы руководители города и районов постоянно контролировали ежедневную работу коммунальных служб, то нам не приходилось бы заниматься авральными работами. Батьки Лукашенко на вас нет. Посмотрела бы, как вы все запели бы в своё оправдание перед ним.
Гость
26 сентября 2014, 20:38
Почему дорожают продукты питания,бензин,услуги ХКХ,а зарплаты у простых людей и нищенские пенсии пенсионеров остаются на прежнем уровне на ряду с заметно выросшими зарплатами коррупционеров.
Гость
26 сентября 2014, 22:56
Так всегда бывает перед революцией.
Гость
27 сентября 2014, 02:16
Гость
26 сентября 2014, 22:56
Так всегда бывает перед революцией.
когда будет?
Гость
27 сентября 2014, 09:05
Гость
26 сентября 2014, 22:56
Так всегда бывает перед революцией.
Главное чтобы революция не осенью или зимой началась,а то холодно будет,весной пожалуйста,а до весны уже весь народ созреет полностью к революции.
Гость
26 сентября 2014, 20:35
Если чиновники в ПОЛНОМ СОСТАВЕ выйдут на уборку улиц, с удовольствием к ним присоединюсь.
Гость
27 сентября 2014, 06:41
Присоединяйся. "Предложение" губернатора на самом деле не такое уж и "предложение". У нас тут уже кучу всего запланированного отменили из-за него, в полном составе идём на субботник ))
Гость
27 сентября 2014, 16:35
они будут только руководить.а убирать будут другие.
Гость
26 сентября 2014, 23:58
Люди! Да не Голубев виноват в стихии! Опомнитесь, всегда в таких бедствиях всем миром поднимались и восстанавливают все. Ведь это не просто дождик прошел. Всю область смерч захватил. Сами не уберем у себя под носом, так кто это сделает? ЖКХ тоже не безразмерные. То, что творится в городе им не в силах самим очистить. Не хотите, не ходите! Лень свой город убрать, стыдно должно быть!
Гость
27 сентября 2014, 02:17
молодец! а то у других в голове какая то революция, комментарии почитал тут..
Гость
27 сентября 2014, 03:23
От куда столько злобы??? Стихия только ветки сломала- и сразу всё выплеснулось наружу....не легче всем выйти и убрать возле своих домов, для себя и своих детей! А коммунальщики проедут и соберут, ЛЮДИ....что с вами??? опомнитесь!!!
Гость
27 сентября 2014, 06:50
Согласна на все 100%. Беженцев приплели, Чуба-кого угодно, лишь бы не делать ничего! Веточку одну подними, подмети чуть-чуть. Времени не займет много, а чище станет. Нет,у нас переступят, плюнут еще сверху, власть поругают и на диван
Гость
26 сентября 2014, 20:01
Вообще то я налоги плачу и не малые.
Гость
26 сентября 2014, 20:39
Ростовчане, выходите расчищать улицы, а власти на это денежки выделят и спишут...себе в карманы.
Гость
26 сентября 2014, 20:41
В предыдущих новостях написали. что потребуется 200 миллионов рублей чтобы восстановить город после урагана и дождя.....Неужели потратили?
Гость
27 сентября 2014, 10:02
Не понятно,что должны убирать горожане,не вывезенный вовремя мусор который раздуло ветром по городу,или ветки которые нужно было спилить еще до этого дождя,кто за это ответственный тот пусть и убирает последствия своей халатности.
Гость
27 сентября 2014, 11:18
не надо кивать на дядю, я частый гость в Ростове , случается быть и в частном секторе и в спальных районах города, для многих жителей города , в прочем и не только столицы но и других населённых пунктов области стало нормой бросить пакет с мусором мимо контейнера или урны , это в лучшем случае , в худшем вообще не доносят до места сбора отходов. Так и в зелёной зоне в местах отдыха пожрали по другому не хочется говорить , тут и нагадили, а потом плачемся почему коммунальщики не убирают , нас сто или тысяча а дворник один и рук у него две
Гость
27 сентября 2014, 14:36
Гость
27 сентября 2014, 11:18
не надо кивать на дядю, я частый гость в Ростове , случается быть и в частном секторе и в спальных районах города, для многих жителей города , в прочем и не только столицы но и других населённых пунктов области стало нормой бросить пакет с мусором мимо контейнера или урны , это в лучшем случае , в худшем вообще не доносят до места сбора отходов. Так и в зелёной зоне в местах отдыха пожрали по другому не хочется говорить , тут и нагадили, а потом плачемся почему коммунальщики не убирают , нас сто или тысяча а дворник один и рук у него две
В данном случае разговор идет не о мусоре!
Гость
27 сентября 2014, 01:46
Лозунг до боли знакомый!При Союзе да всем миром и двором и городом выходили-не только чистили,но и строили,прокладывали и так далее.Сейчас все построенное тогда олигархам принадлежит! Все это хорошо для коммунизма,когда все вокруг народное,все вокруг мое! И согласны с комментаторами,которые говорят о том,что сейчас ,ребята,капитализм,земля принадлежит не нам-мы за нее налоги платим и аренду,в том числе во дворах обычных пятиэтажек.За очистку этих территорий мы платим ежемесячно платежи.Теперь и в Фонд капитального ремонта добавилось.За окном-дикий капитализм!Простите,и кто куда должен выходить?
Гость
27 сентября 2014, 21:59
Тебя никто и не ждал, нытик. Без тебя управились.
Гость
27 сентября 2014, 13:20
Ни секунды не сомневалась, что наш губернатор самый креативный в мире менеджер. Гениальное решение. "Вам надо, вы и убирайте." Без него мы ну никак бы не догадались. Мы живем вдвоем с мамой. В частном доме. Деревья возле моего дома мой дед сажал. И мы сами следим за тем, чтобы сухие ветки вовремя спиливать, и за состоянием деревьев. Разрешения у наших властей не спрашивали и спрашивать не будем. Осенью у нас каждую неделю субботник. Кто в частном секторе живет, тот знает. Получается, что я делаю все возможное у себя, для профилактики ЧС. Да и Зачем мне вообще власть, которая не в состоянии решить ни одной проблемы за мои же деньги? У которой внезапно зимой выпадает снег, неожиданно осенью дует ветер и льет дождь, весной тает снег и реки выходят из берегов? Пусть едут управлять туда, где 365 дней в году светит солнце. Не бывает снега, не идут дожди и не дует ветер. Всем составом.
Гость
27 сентября 2014, 14:39
Согласна. Удивляет как мы раньше жили с дождями,ветрами и снегами. И никаких стихийный бедствий.
Гость
26 сентября 2014, 21:15
Молодец Голубев,он за простых малоимущих людей,голодных пенсионеров и больных детей которым нужна срочная помощь,а у их родителей нет денег на лечение.
Гость
26 сентября 2014, 23:04
Да!Да! И Путин тоже за простой народ.
Гость
27 сентября 2014, 08:09
Гость
26 сентября 2014, 23:04
Да!Да! И Путин тоже за простой народ.
Ага, молодец с зарплатой в 700 000 тыс. руб в МЕСЯЦ!
Гость
27 сентября 2014, 10:27
Гость
27 сентября 2014, 08:09
Ага, молодец с зарплатой в 700 000 тыс. руб в МЕСЯЦ!
А как жить на пенсию в 7000 рублей,я бы вышел на субботник да от голода и без лекарств сил нет и здоровья потому что половину пенсии съедает ЖКХ.
Гость
26 сентября 2014, 21:09
Куда с веником подходить?я согласен.
Гость
26 сентября 2014, 21:46
Бери и лопату с бортами наваренными,деньги грести будем...
Гость
26 сентября 2014, 23:09
Одобряем твое твердое твердое и правильное решение гость! И семью свою приводи и друзей они тоже будут очень полезны.
Гость
27 сентября 2014, 16:34
нагнали студентов и отдельные сотрудники администрации - вот и весь суботник! Зато "ЛУЧШИЙ МЭР" на месте, в экране телека!
Гость
28 сентября 2014, 08:48
да нет уже лучшего мэра. Сдулся.
Гость
28 сентября 2014, 17:55
Гость
28 сентября 2014, 08:48
да нет уже лучшего мэра. Сдулся.
Куда? Покажите, пойдем и проверим!
Гость
26 сентября 2014, 23:34
О непогоде было известно заранее, интересно как подготовились к ней коммунальные службы?
Гость
27 сентября 2014, 09:02
Купили сненготопильные машины.
Гость
26 сентября 2014, 23:48
А у нас вообще дерево посреди детской площадки лежит, ветки вокруг валяются и никто ничего не убирает...ждут, наверное, пока мамы с детьми на субботник выйдут и сами площадку расчистят...:-)
Гость
27 сентября 2014, 01:50
Деревья везде!У нас во дворе стоит старая акация-древняя,сухая.Вот-вот рухнет.Писали в ЖЭК,Администрацию района,города,комитет по благоустройству.Пришел ответ-денег нет.Если хотите и боитесь,что упадет-собирайте с жильцов,пилите,дали разрешение. Службы обязаны следить за своевременностью СПИДа деревьев,чтобы потрм из ветром не валило. А у нас так-территории города,налоги и платежи-жителей и убирать-жителям. По мне любишь медок-люби и холодок!!
27 сентября 2014, 00:15
СНАЧАЛА СВЕТ ДАЙТЕ А УЖ ПОТОМ ЛОЗУНГИ И ПРИЗЫВЫ КИДАЙТЕ, ТРЕТЬИ СУТКИ БЕЗ СВЕТА
Гость
28 сентября 2014, 17:53
Лис, из норы не высовывайся! Там ваше и место
Гость
27 сентября 2014, 03:31
Такое впечатление....что люди сидят и наблюдают ...что где происходит, в чужом глазу соринку видно- а за собой воз Негатива тащится и не видно! А мужики- как бабы базарные...считаются что будет делать Голубев и Чернышев...сначала надо до расти до их уровня....а потом вести дебаты!!!
Гость
27 сентября 2014, 10:40
Вы, точно все знаете, вот и расскажите горожанам- как им "дорасти" до уроня мэра и губернатора, чтобы так ничего не делать и постоянно создавать проблемы для жителей!!! Уважаемые "позитивщики"!извините, что мы Вам мешаем своим негативом!!!! Во всем цивилизованном мире действует принцип- мэр и губернатор несут ответственность перед своими избирателями!!!!!а у нас результат выборов аж 146%!!!! Поэтому и ответственность должна соответствовать этой цифре!!!!
Гость
27 сентября 2014, 18:58
А по пятому каналу сказали, что в суботнике приняли участие 6 тыс.человек! Кто-то озвучил 90 т.? Не знаете кто врет?
Гость
27 сентября 2014, 22:00
смотри евроньюс, вот где вся правда!
Гость
26 сентября 2014, 21:40
Пора готовиться ,к зиме,а нас уже готовят ,чтобы мы не раслаблялись,завтра от веток,через месяц от снега,а потом весна
Гость
26 сентября 2014, 21:57
так пусть ЖЭУ и ТСЖ,счета за содержание и ремонт не присылает,а то мы всем миром,а они себе премии
Гость
26 сентября 2014, 23:05
интересно, куда пропал тот табор, который к нам раз в неделю наведывался на уборку и фотосессию? теперь мы его не увидим, пока сами двор не вылежим?!
Гость
26 сентября 2014, 23:21
к чему такая спешка с уборкой,после революции все равно убирать придется заново.
Гость
27 сентября 2014, 07:39
У нас под двором тоже лежит дерево но убирать сами мы его не будем, месяц назад у нас от него отломилась ветка вызвали благоустройство они ее убрали а на просьбу оппилить старые ветки сказали упадут заберем. Вперед ребята убирайте. А то как самим пилить разрешен нужно в озеленении дерево то городское, а как убирать так давайте сами я за его вывоз деньги платить не буду .
Гость
27 сентября 2014, 07:52
Вот мне на работу м 10 утра,вернусь примерно в 22 когда на субботник? или позвонить на работу отпросится?
Гость
27 сентября 2014, 09:11
А какого, простите, убирать, если света нет до сих пор, уже пошли четвертые сутки. Господин Голубев, что-то мы вас не наблюдаем в нашем чудесном дворе, где как висели провода, так и висят. Кушать нам нечего, потому что на балконе все уже давно пропало. Вы покормите наших детей для начала, а потом уже имейте наглость про субботники писать!!!
Гость
27 сентября 2014, 09:31
Перед домом Добровольского 34/1 24.09 с корнем вывернуло дерево. Оно повисло на проводах, потянуло и сломало электрический столб. Дерево провисело 2 дня на проводах над проездом. Вчера дерево убрали, а провода висят на высоте 1,5 м от земли. Место не огорожено и не освещено, люди ходят.С проводами жители тоже сами должны разобраться? Перед домом Добровольского 36/3 детская площадка завалена ветками. Около своего подъезда я например самолично ветки убирала без всяких призывов. Так теперь предлагают нам все дворы самим расчищать? Не попутали ничего?
Гость
27 сентября 2014, 10:37
Я в частном секторе живу. Возле своего двора прибрала.А вот по улице больше никто не вышел!
Гость
27 сентября 2014, 11:24
Каяни света нет 4 день ... зак какой мы налоги платим
Гость
27 сентября 2014, 11:26
Кабардинский, Дзержинский, Тихорецкий, Вяземцева/Конотопский малоквартирный двор -все без света четвертые сутки. Это только то, что знаю лично. Вышки не ездят вообще, каждый день говорят, что сегодня починят. Никто не приезжает!!! Какой субботник? Свет дайте в конце концов!!! Сколько можно ждать помощи и обзванивать аварийные службы?! Только пустые обещания!
Гость
27 сентября 2014, 11:41
На Зорге между Ерёменко и 339-й Стрелковой дивизией 3-и сутки десятки сломанных деревьев- убирать некому, до сих пор не работает светофор Доватора -Мадояна. Попрошу г-на Голубева приехать лично и во время субботника навести порядок.
Гость
27 сентября 2014, 13:51
Увидели только на В.Пановой парня коммунальщика с трактором. перемалывал ветки деревьев. Вот и вся уборка! Видимо так же как и зимой!
Гость
27 сентября 2014, 15:49
Зато по телеку сейчас показали, как голубев дерево сажал, а ЧМА земличку лопаткой кидал и ножками притаптывал! Прикол! А голубев еще и цепной пилой деревья распиливать умеет! У нас оказывается не только "Лучший мэр", но и "работоспособный губер"!
Гость
27 сентября 2014, 15:55
ПРЕДЛОЖИЛ приятную ОБЯЗАЛОВКУ?!
Гость
28 сентября 2014, 13:43
Возле нашего дома упало дерево. Сразу поняли, что никто его убирать не будет - муж вышел с пилой, сын помогал оттаскивать ветви к мусорнику. Положили перед контейнерами, чтобы коммунальщики все гарантированно забрали, а то делают вид, что "не заметили". Наутро видим - контейнеры опорожнили, а ветки и бревна просто в сторону откинули. Муж сказал, так и будут до зимы валяться. Никому это не надо.
Гость
27 сентября 2014, 08:38
оборзели вы господа проживающие в много квартирных домах , получили квартиры можно сказать на халяву, в наем сдаёте за баснословные цены , вроде бы не квартира а пятизвёздочный отель, при продаже заламываете цену элитного жилья за границей , а за ремонт должно вам платить государство, а как же частник , сам строит сам и обслуживает и не ноет
Гость
27 сентября 2014, 13:57
Ага,хороша халява-ипотека!По себе людей не судят!
Гость
27 сентября 2014, 14:35
Зато коммуналку платите в два раза меньше! И в аренду также сдаете!
Гость
27 сентября 2014, 08:28
почин губернатора замечателен, по моему уборка прилегающих территорий и дворов это не только обязанность коммунальщиков но и самих жителей, чисто не там где убирают а там где не сорят,