В Ростове активисты продолжают борьбу против генконсула Украины
22 сентября 2014, 15:08
Гость
22 сентября 2014, 16:35
Молодцы ребята! Продолжайте ваше благое дело, а граждане помогут. Пособникам фашистов нет места на родной земле.
Гость
23 сентября 2014, 12:39
Правильно . Гнать из области. Геть витселя отсюда
Гость
22 сентября 2014, 21:27
Очередная популистская организация делающая пиар власти, дорогами займитесь, потопами после каждых осадков, коррупцией чиновников! Народ, а вам хватит вестись на всякую разжигающую пропаганду, хватит быть геополитиками, нужно разобраться в своем доме, своём городе а не кидаться на всё на что скажут "фас"!
Гость
22 сентября 2014, 22:30
Бандер-логи начали выползать из нор. Что, холодно без российского газа?
Гость
22 сентября 2014, 22:44
Гость
22 сентября 2014, 22:30
Бандер-логи начали выползать из нор. Что, холодно без российского газа?
Тебе то чего до этого газа, будто с него что то имеешь, раз так цепляешься за это? Сам поди нищеброд, а всё туда же, газ у него, нефть, алмазы.. Я ростовский, обидно за таких вот одураченных, которые кичутся не пойми чем, сами ни чего не имея.
Гость
23 сентября 2014, 00:30
Гость
22 сентября 2014, 22:44
Тебе то чего до этого газа, будто с него что то имеешь, раз так цепляешься за это? Сам поди нищеброд, а всё туда же, газ у него, нефть, алмазы.. Я ростовский, обидно за таких вот одураченных, которые кичутся не пойми чем, сами ни чего не имея.
Да, ты такой же "ростовский", как и "дочь офицера из Крыма", и "житель Мариуполя". Во-первых, с русским языком у тебя плохо ("что то" вместо "что-то", "кичутся" вместо "кичатся", "ни чего" вместо "ничего"), а, во-вторых, мы, местные, говорим не "я ростовский", а "я с Ростова". Учи матчасть, укроп, а не то в борщ попадешь.
Гость
22 сентября 2014, 16:44
> их возмутили высказывания генконсула Украины с восхвалением нацистских преступников, поддержкой «евромайдана» и критикой позиции России.
Любого настоящего гражданина должны возмущать такие высказывания. А где же другие патриотические организации, возмущенные этим? Почему не слышно их?
Гость
22 сентября 2014, 22:26
Потому что они дело делают, а не болтают. А "Суть времени" - это провокаторы псевдо-патриотические.
Гость
22 сентября 2014, 16:44
Нельзя же позволять говорить такое про Русских, да и вообще это недопустимо в центре Европы и недопустимо для Мира. Нужно понять, что фашизм после победы над третьим рейхом не умер, а освободился от территориальных границ. Новая цель его, не евреи, а русский народ.
Гость
22 сентября 2014, 17:24
Русские сами самые ярые фашисты. У кого что болит, тот о том и говорит.
Гость
22 сентября 2014, 17:47
Гость
22 сентября 2014, 17:24
Русские сами самые ярые фашисты. У кого что болит, тот о том и говорит.
Москаленко, залогинься.
Гость
23 сентября 2014, 03:48
Гость
22 сентября 2014, 17:47
Москаленко, залогинься.
Он абсолютно прав - именно в РФ фашизм встаёт в полный рост.
Гость
22 сентября 2014, 16:36
Долой пособника нацистов с такого ответственного поста! Диалог России с Украиной должен выстраивать адекватный человек
Гость
22 сентября 2014, 16:36
Почему до сих пор ничего не предпринято МИДом против этого скользкого человека?
Гость
22 сентября 2014, 17:08
Видимо они сами не понимают что у нас с отношениями с Украиной - то ли они есть, то ли их нет. А самим принять решение - не могут. В общем - безсубъектная структура.
Гость
22 сентября 2014, 17:10
Вот это и непонятно. Мало того, что МИД сам не заявил и не отмониторил данные события пока гражданское общество не отреагировало, так еще ждут ответа на Ноту протеста - а какого интересно ответа они ждут? Извинений? Генконсул собственно ничего не ждал, а сразу действовал в сугубо пропагандистских целях.
Гость
22 сентября 2014, 16:38
Как он с такими высказываниями остался на посту, не понятно. В любом случае пора бы России прекратить сношения с таким чиновником.
Гость
22 сентября 2014, 16:44
Гнать этого консула куда подальше. Мало того, что он прославляет бандеру и поддерживает майдан, так еще вместо участия в помощи беженцам с Украины (своей прямой обязанности) строит всякие козни: то в милицию заявление напишет, мол детей в лагерь привезли силой, то недолеченных бойцов обратно на фронт или в тюрьму отправляет. Ему все-равно, свои, чужие — с его бандеровской идеологией о человечности речь не идет.
Отношения с текущей украинской властью всё-равно испорчены, чего наши стесняются выгнать этого фашиста?
Гость
23 сентября 2014, 13:26
Выявлять и бороться с предателями - долг каждого гражданина своей страны. Если не замечать и не подавлять эти тенденции , 5-я колонна в России будет только расти и укрепляться, чего мы допустить не должны.
Гость
23 сентября 2014, 13:56
привет от 6-ой палаты получили.Учтем при люстрации.
Гость
23 сентября 2014, 14:51
Маузер и тужурка Вам подойдут . Пятую колонку можно определить по стрингам . Выявлять и давить самое благородное и , главное , женское , дело.
Гость
23 сентября 2014, 15:25
Кстати! Иностранные журналисты уже просят разъяснить им, что значит сия нумерация. Про генерала, говорящего про испанскую пятую колонну они кое-что знают, а вот чеховскую "Палату №6" читали не все. Хотя, ограниченные своей ненавистью и ущербностью, говорят, что это написано в наших методичках. А мы - это те, кто по ходу дела еще и пропагандирует чтение великих русских писателей. А это конечно, по-вашему - "национал-предатели!"
Гость
22 сентября 2014, 16:47
Все эти "НОТЫ" - ЕМУ до "ФОНАРЯ"! По РУССКИ НУЖНО ДЕЛАТЬ ТАК: ГДЕ ЛЯПНУЛ - ТАМ И "ВЫХВАТИЛ в ТАБЛО"!
Гость
22 сентября 2014, 16:57
Гнать с....ми тряпками.
Гость
22 сентября 2014, 16:41
Вангую, сейчас в комментариях начнется вой обиженных бандеровцев - на генконсула и его "святые" (для них) высказывания покусились неравнодушные граждане России. Да как же они могли, как посмели!
Гость
22 сентября 2014, 16:40
Восхваление тех, кто не считал русских людьми. И после этого ещё спрашивают, где на Украине фашизм. Мало знаете про Муссолини, читайте.
Гость
23 сентября 2014, 12:40
Генконсул не просто бессовестно восхвалял палача Бандеру, но и студентов в российских музыкальных ВУЗах пытался ловко обработать, - предлагая почтить память "небесной сотни" исполнением Моцарта.
Гость
23 сентября 2014, 14:24
И что ж Моцарта не исполнили? Доносчики, недообработанные консулом!
Гость
23 сентября 2014, 15:11
Ну прямо речь с комсомольского собрания в 37 году! Таких активистов много видела в фильмах и читала о них в книгах. А вот в мою юность комсомольские активисты уже были ленивее и мнимое шельмование несогласных изображали только иногда и для галочки. А сейчас они многие работают в администрации. Но уверяю вас - Вам такая карьера не светит! Детки у них подросли. Да и люстрация скорее всего все-таки состоится.
Гость
24 сентября 2014, 22:41
Гость
23 сентября 2014, 15:11
Ну прямо речь с комсомольского собрания в 37 году! Таких активистов много видела в фильмах и читала о них в книгах. А вот в мою юность комсомольские активисты уже были ленивее и мнимое шельмование несогласных изображали только иногда и для галочки. А сейчас они многие работают в администрации. Но уверяю вас - Вам такая карьера не светит! Детки у них подросли. Да и люстрация скорее всего все-таки состоится.
Не те фильмы и книги вам втюхали, дамочка. Наверное, голливуд какой-нибудь или мемуары гинзбургов с разгонами. Да, в вашу юность не те были активисты, потому и страна развалилась. Но мы их ошибок не повторим. Крым уже вернулся, и это только начало. Начинайте сушить сухари.
Гость
22 сентября 2014, 16:41
А причем тут украинская сторона? Нам нужно у неё разрешения спрашивать или они Москаленко "в угол" поставят, что бы не шалил?
Гость
22 сентября 2014, 16:51
Нота протеста - это слабовато. Вот объявить этого Москаленко персоной нон-грата и выслать из страны было бы самое оно. Хотя, конечно, нота протеста - лучше, чем ничего.
Гость
22 сентября 2014, 16:50
> Ответа на ноту от украинской стороны пока что нет
Есть подозрение что и не будет. Очень они не любят за свои слова отвечать. Вон как то вы враги, то дайте газу подешевле. Надо высылать уже, толку ждать еще полгода.
Гость
22 сентября 2014, 17:03
Генконсул восхваляет нацистских преступников? Да что он вообще делает на этом посту? Гнать его из России!
Гость
22 сентября 2014, 16:56
Люди, которые собирали подписи - молодцы! Но как-то долго МИД шевелился. А от украинской стороны, думаю, и вовсе ответа не дождаться.
Гость
22 сентября 2014, 17:14
"Однако никакой гарантии того, что этот ответ будет, дать не могут" я смотрю модно стало среди "западных" за базар не отвечать
Гость
22 сентября 2014, 19:16
Если бы консул России в другой стране по держал бы позицию государства в котором он находился кем бы он был на вас взгляд господа?
Гость
22 сентября 2014, 19:53
Речь идет не о поддержке позиции государства, а о фашиствующих заявлениях, о поодержке нелегитимной нацисткой власти, которая неустанно объявляет раз за разом войну России и тут же требует от России уступок. Той самой власти, которая пришла в результате государственного переворота в собственной стране, которая ведет геноцид собственного народа с надеждой дойти до Москвы и развалить Россию.
Гость
22 сентября 2014, 20:17
не патриотом россии и был бы уволен своим же начальством. правильно мыслишь, гость
Гость
22 сентября 2014, 20:17
Самые не кровожадные господа требовали запрета возвращения в Россию . Остальные - четвертования консула .
Гость
22 сентября 2014, 17:01
Молодцы ребята. Надеюсь они так просто это не оставят и продолжат давление на консула.
Гость
22 сентября 2014, 17:10
Генконсул не имеет права вести диверсионную деятельность. Хунта развязала против России информационную войну, но получила по рогам. Консул так же поубирал с сайта надписи о своих восхвалениях после сбора подписей. Но остались интервью в прессе и фотографии сайта. Ему не вырубить топором раскрытия своего двухличия.
Гость
22 сентября 2014, 23:11
Опять эта "Муть времени", уводящая от сути.
Гость
24 сентября 2014, 00:40
Да уж, должностное лицо героизирует военных преступников, а Россия терпит его на своей земле. Гнать в шею такого консула! Хватит уже под запад и США прогибаться.
Гость
22 сентября 2014, 20:11
На другой день после выдворения Москаленко несказанное счастье и райская жизнь снизойдет на Ростов .
Гость
22 сентября 2014, 21:29
Верно подметил, сразу благодать сойдёт! Все выздоровеют , разбогатеют и город расцветёт. Хотя наверное нет.. людям дадут другую цель для выпуска пара, чтоб не власть ругали
Гость
22 сентября 2014, 22:29
Нет, вот если не выгнать, то точно на следующее утро в раю проснемся.
Гость
23 сентября 2014, 12:08
Гость
22 сентября 2014, 22:29
Нет, вот если не выгнать, то точно на следующее утро в раю проснемся.
Москаленко уже несколько лет консул . И его воздействие тебе давно известно . И отчего оно должно измениться и наступить рай , то-твоему ? А вот жажда выдворения должна иметь интерес . Например , хороший сон или здоровый желудок .
Гость
22 сентября 2014, 17:15
Выдавливать надо всех этих приезжих и местных бандеровцев
Гость
22 сентября 2014, 17:15
Вроде и в других регионах акции против него были, он же курирует весь юг России, да? Спасибо, что хоть российская сторона отреагировала. Теперь ждем пробуждения того, что у нормальных людей называется совестью, у украинской стороны
Гость
23 сентября 2014, 00:30
хто не скаче, той москаленко!
Гость
23 сентября 2014, 12:37
Когда с дерева слез , гы ?
Гость
24 сентября 2014, 23:17
Гость
23 сентября 2014, 12:37
Когда с дерева слез , гы ?
Что, маленький, обиделся? Ну, так возвращайся в свою хохляндию и поинтересуйся у тех, кто еще скачет, когда они с дерева слезли. Они тебе ответят. Если уже говорить научились.
Гость
22 сентября 2014, 17:19
Гоните этого ... взашей. Пусть вам помогут и вера и разум и материальные средства.
Гость
23 сентября 2014, 07:14
фашистам нет места ни в России, ни на Земле!
к счастью, не у всех ростовчан мозг промыт зомбоящиком,
разделяющих мнение на "моё" и "неправильное".
смешнее этого, прочитал объявление о запрете входа Барака Обамы в лавку с "запердяевске";
какие они потешные, эти так называемые "активисты",
которые сами похожи на фашистов;
их активность да в мирных целях!
вангую, как щас на мой комментарий накинутся подвывающие "шавки",
либо комментарий вовсе не опубликуют))))
спасибо, что изучили мое мнение.
Будьте здоровы и счастливы.)))
Гость
24 сентября 2014, 22:49
Как ни странно, твой комментарий опубликовали, и никто на него не накинулся. Ибо не на что накидываться. Букв много (видимо, в несколько заходов писал, оттого и интервалы) - смысл отсутствует. Чтобы изучить мнение - нужно, чтобы было мнение. А пока просто бессвязный набор слов.
Гость
22 сентября 2014, 17:08
А почему эта организация не ведет борьбу с российскими коррупционерами у их кабинетов,от этого было больше пользы чем понты перед консульством другого государства.
Гость
22 сентября 2014, 17:38
Вы забыли упомянуть, сколько они могли бы больниц, школ и детских садов понастроить.
Гость
22 сентября 2014, 17:39
А ты, дорогой друг, не путай теплое с мягким. Фашизму не место на нашей земле.
Гость
22 сентября 2014, 20:04
Потому что большинство вместе в одной колонне с российскими коррупционерами , которых обижать нельзя .
Гость
22 сентября 2014, 16:53
Единственное, что может оправдывать столь мягкие меры по отношению к этому москаленке, так это присутствие наших консулов в Киеве. Иной причины не выгонять его я не вижу.
Гость
22 сентября 2014, 17:44
Надо дожимать этого Маскаленко, " Суть времени" молодцы,
Гость
22 сентября 2014, 23:36
Сам по себе Москаленко нормальный мужик,но,есть но,это фамилия,в данной ситуации с такой фамилией быть консулом в России невозможно, его бы отозвали обратно в Киев и обвинили что он не настоящий ариец и в роду у него были москали.Поэтому он и вынужден был себя так повести что бы не потерять работу.Прошу его понять и простить и не высылать никуда, так как работы с такой фамилией он себе на Украине не найдёт.
Гость
23 сентября 2014, 14:54
> Сам по себе Москаленко нормальный мужик,
> Поэтому он и вынужден был себя так повести что бы не потерять работу.
А Порошенко чтобы работу не потерять "был вынужден" проводить геноцид на Юго-востоке, а Гитлер чтобы работу не потерять "был вынужден"... блаблабла как только не изворачивается диванная сотня, чтобы не дали выгнать их пособника из России.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
754мм 100%В Ростове активисты продолжают борьбу против генконсула Украины