RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

757мм 87%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Высоков: проблема импортозамещения в низкой производительности труда

17 сентября 2014, 17:13
Гость
17 сентября 2014, 19:04
"кроется в низком уровне производительности труда, который отстает от европейских стран в девять раз, а по масштабам экспорта – почти в 15 раз." А во сколько раз отстаёт заработная плата? А во сколько раз уровень цен у нас выше?
17 сентября 2014, 20:09
Драть европейские цены - в 6 секунд научились. Но платить европейские зарплаты, учиться не торопятся, 100%
Гость
17 сентября 2014, 20:25
Отсюда все проблеммы России-работать никто не хочет ,а зарплату всем подавай высокую
Гость
19 сентября 2014, 07:56
Гость
17 сентября 2014, 20:25
Отсюда все проблеммы России-работать никто не хочет ,а зарплату всем подавай высокую
А как быть с теми кто хочет работать? А Вы то сами работать умеете. или просто ничего не умеющий работодатель?
Гость
17 сентября 2014, 20:41
А во сколько раз ниже европейской производительность труда в банке господина В. и во сколько раз выше от европейских процентные ставки по кредитам? Во сколько раз ниже чем у европейских коллег зарплата у простых сотрудников банка г.В., и во сколько раз выше чем у европейских коллег доход у т.н. топ-менеджеров банка г.В.?
Гость
17 сентября 2014, 21:43
сколько у нас заводов?...1,2.ну может 5. И УСЁ!!!на вертол пришёл и...:старый.теперь сторож.
Гость
18 сентября 2014, 08:58
Сразу видно, что грамотности финансовой Вас явно не хватает, раз такие вопросы задаете Ставки по кредитам - это проблемы на банков, а проблемы государства!
Гость
18 сентября 2014, 13:01
Гость
18 сентября 2014, 08:58
Сразу видно, что грамотности финансовой Вас явно не хватает, раз такие вопросы задаете Ставки по кредитам - это проблемы на банков, а проблемы государства!
Грамотность - она или есть, или нет. В совокупности со знанием, в первую очередь, русского языка. Хотя бы в рамках программы средней школы. К сожалению, у вас это не проявляется., или учились так себе. Поэтому давайте не будем о рисках, ставке рефинансирования и т.д. и т.п. Речь шла совсем о другом.
Гость
17 сентября 2014, 20:27
Высоков,а кредиты в европейских банках такие-же ГРАБИТЕЛЬСКИЕ?
18 сентября 2014, 08:14
Правильно. А почему у нас кредиты "грабительские"? Потому что инфляция считай, на порядок выше. А почему такая инфляция? Потому что рубль не обеспечен отечественными товарами/услугами. А почему рубль не обеспечен товарами/услугами? Потому что почти все товары мы покупаем на нефтедоллары, а не производим на своих станках/технологиях своими силами, а услуги для большинства населения дОроги.
Гость
17 сентября 2014, 22:44
а раньше на месте ЦентрИнвеста был завод сантехарматуры. знатные смесители-краны делал. Кто его разорил, скупил за бесценок? Проблема импортозамещения одна: нежелание элиты (с огромными доходами) пользоваться продукцией своей страны, выбирая дорогое импортное. Выпускаемая отечественная продукция не всегда доступна большинству населения как по цене, так и по малой номенклатуре и представленности в торговой сети.
18 сентября 2014, 08:10
Отечественная продукция, в большинстве своём, выпускается на основе устаревшей производственно-технологической базы, и поэтому неконкурентоспособна. Вкладываться в развитие своих технологий и разработку станков никому не надо, это долго и невыгодно - такова ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА. Её результат - "слив" рынка отечественных товаров, до уровня плинтуса, в пользу рынка западных товаров. Если бы имелись надёжные факты, по УМЫШЛЕННОСТИ такой политики, смело можно было бы говорить о "Государственной измене".
Гость
18 сентября 2014, 11:57
Г-н В. Высоков, ни дня не поработав на производстве, взялся рассуждать о том, в чем он не смыслит. Повышал бы уж производительность труда в своем банке и не совался в производство. Рассказал бы в какое современное предприятие он направил инвестиции, каких результатов добился.
Гость
17 сентября 2014, 20:02
а губернатор докладывает наверх,что у нас всё ОК!
Гость
18 сентября 2014, 08:44
а у него действительно все ОК!)
Гость
17 сентября 2014, 21:40
Высоков,пойди на завод и покажи класс,живо окорочка поубавятся.
Гость
18 сентября 2014, 00:23
А по мне так нет условий для нормального бизнеса ! Налогами обложили , субсидий нет , льгот нет , помощи от госуд . Нет , только налоги им подавай ! Привыкли только отжимать , а вот прийти и сказать возьмите и работайте , где ?
Гость
18 сентября 2014, 08:34
Хорошо наверное ничего не производить, а только паразитировать на предприятиях и на гражданах, и, конечно, умничать. А реальная проблема кроется в том, что мало, мало посадок (в с/х) и магазинов "Конфискат" тоже мало.
Гость
18 сентября 2014, 09:36
очередной Васин самопиар. Видимо, про банк уже нечего говорить, так теперь к "глобальным проблемам" обратился. Причем тут торговые сети и "соединение торговых сетей и производителей" или сейчас "центр-инвест" посреднической деятельностью займется? Так по закону о банках нельзя)))
Гость
18 сентября 2014, 09:38
Типичный зажравшийся путинский чинуша. Без совести и без чести: продано все. Развалили страну, ограбили людей, душат население громадными процентами по кредитам и теперь еще упрекают народ в низкой производительности труда!
Гость
17 сентября 2014, 20:09
ну да , Америку открыл , просветил нас , сирых и убогих !!!
Гость
17 сентября 2014, 20:09
Я могу вам открыть секрет. Овощи фрукты которые можно выращивать у нас в стране в большом количестве и качественные, свежие всегда пользуются спросом и народ старается их купить. А импорт который валит из за границе таких же продуктов стоит на втором плане. Ну а вот то, что у нас не растет и расти ни когда не будет. Или то что мы во век не сможем догнать и произвести оно все называется импортом. Теперь вопрос. Вы собираетесь в россии выращивать европейские помидоры? Или вы планируете в ростове-на-дону выращивать ананасы бананы? Или производить в самаре Лада-Форды? Я не очень понимаю ваших глупых изречений "Импортозамещение". Нужно просто не воровать бабло на импортозамещение и тем самым еще задавить российского производителя который и так был. Нужно искать путь решения и компромисс с теми кому нагрубили.
17 сентября 2014, 19:43
Да па-анятно, "производительность труда", а что же ещё)) Ведь современными отечественными технологиями - хоть пруд пруди)) И оборудование производственное - ВСЁ отечественное, и сырьё, не полуфабрикаты импортные, ни разу, ага... В машиностроении участие зарубежного капитала - до 50%, в лёгкой и пищевой отрасли - до 90%. А причина - "производительность труда". Отлично!;(
Гость
18 сентября 2014, 09:38
Да, любят эту формулировку чиновники, с намеком, мол народишко не тот попался, работает мало и плохо. =)
Гость
18 сентября 2014, 05:34
За наши деньги переделали завод,на наши проценты всей семьей безбедно живут,теперь можно поучить как надо вкалывать,чтобы существовать.