Aliexpress – это популярная торговая площадка Китая, через которую работают тысячи продавцов. По схеме устройства система напоминает обычный рынок, где есть множество отделов, в каждом из которых реализуется продукция разных производителей. Эксперты сравнивают площадку с eBay. Разница между названными структурами заключается лишь в том, что последний торгует изделиями, бывшими в употреблении, а на Aliexpress.com представлена только новая продукция.
Ассортимент товаров, выставленных в интернет-магазинах системы, обширен. Поскольку центр ориентирован на внешний рынок, стать его клиентами могут интернет-пользователи из любой страны мира. Чтобы не переплачивать, они могут получить бесплатные купоны Aliexpress. При оформлении заказов на отдельные категории китайских товаров скидка по промокодам достигает 70%, то есть понравившиеся изделия достаются практически даром.
Компания гарантирует высокое качество продукции, предоставляет услугу отслеживания отправленных посылок и исключает доступ злоумышленников к денежным картам интернет-пользователей. Благодаря высокой безопасности сделок, совершаемых на Aliexpress, потребители могут быть уверенными в том, что получат заказанные вещи своевременно и без риска для собственных кошельков.
К преимуществам торговой площадки Aliexpress принято относить:
широкий ассортимент;
возможность общения с продавцом напрямую (реально попросить об оформлении скидки и получении за дополнительную оплату аксессуаров, задать вопросы);
возможность классификации товара по ценам (можно выбрать самые дешевые изделия);
защита потребителей (деньги поступают на счет продавца лишь после того, как заказчик подтверждает факт получения посылки).
Что касается недостатков сервиса, то это:
присутствие большого количества продавцов, продающих одинаковую продукцию;
отдельные товары продаются только лотами, то есть сразу по несколько штук, десятков или сотен.
Все торговые центры Aliexpress принимают оплату банковскими картами Visa, Mastercard, Maestro, поэтому никаких сложностей при оформлении заказов у российских потребителей не возникает – каждый может выбрать оптимальный для себя способ перевода денег.
Текст предоставлен заказчиком