перейти к публикации
52 комментария к публикации

В ДТП с маршруткой в Ростове погиб водитель Lada Kalina

7 сентября 2014, 12:15
7 сентября 2014, 14:25
А виновница ДТП ещё и с ребёнком. Спокойно ушла и нет ей дела до всего этого. Когда уже таких вот пешеходов начнут ловить и наказывать?
7 сентября 2014, 15:32
абсолютно согласен, надо было задержать и повесить весь ущерб. глядишь внуки бы и расчиталися
7 сентября 2014, 16:52
Поправка, на видео не виновница, а мужик с ребенком... .., под суд и оплачивать причиненный ущерб пострадавшим и водителям!
Гость
7 сентября 2014, 16:12
Уголовное дело надо заводить на таких пешеходов!!! И осуждать лет на пять!!! Что бы следующий раз подумали, стоит здесь перебегать или лучше дойти до светофора!
Гость
7 сентября 2014, 16:28
В результате ДТП очень очень серьезно пострадала женщина - водитель девятки. Травмы получили и пассажиры автобуса. А тот папаша, едва не попадая по колеса с ребенком под другую машину, все таки перебегает дорогу. И... просто убегает. Убегает как трус! Ведь он же видел это все. Видел что все очень серьезно. И не хватило духа остаться, помочь хоть чем то женщине... Да и вообще ведь из за него все это... Неизвестно что будет с женщиной. У нее очень серьезные травмы. Причинен вред пяти машинам. На водителя автобуса - вполне нормального и адекватного человека, будет заведено уголовное дело... Вот пишу и не понимаю. Я про пешехода. Неужели он теперь будет спать спокойно? Ведь, на самом деле все его действия могли бы стоить жизни ему и его ребенку. Спасали его, а он убежал... Как такого человека можно назвать? И еще, прошу обратить внимание. Изначально в тексте не точность. Дорогу перебегал мужчина с ребенком. А пострадавшая женщина - водитель ВАЗ-21099.
Гость
7 сентября 2014, 13:49
Когда ГИБДД займется своими ПРЯМЫМИ обязанностями - обеспечением БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения? Где постовые, которые бы регулировали движение? Где управление транспортными потоками? Вопрос также и к городским властям - почему не решаем транспортную проблему, не создаем новые дороги, объезды и разъезды? Или надеемся, что отмена выборов мэра отменит и необходимость работать?
Гость
7 сентября 2014, 16:03
ГИБДД РО не занимается БДД. Что, Вы!
Гость
8 сентября 2014, 19:22
Ну конечно же во всём всегда виноваты власти... Интересно при чем здесь власти??? Это чиновники из администрации и ГИБДД женщину с ребенком толкнули под колеса... чтобы ей "бедненькой" до светофора лишних 50-80 метров не идти... И они же, чиновники, водителя автобуса отвлекали "давай быстрее, а то опоздаешь...." Или у нас за каждым должен ходить полицейский, чтобы останавливать весь транспортный поток, когда мы дорогу переходим, а заодно и персонального дворника, а-то в Ростове на улице урну найти сложно... Кто же у нас кроме властей отвечать-то за свои поступки должен???? Власти должны то, власти должны это.... А мы? Когда мы начнем хоть что-нибудь делать? Хотя бы переходить дорогу по пешеходному переходу...
Гость
7 сентября 2014, 15:29
На мазде то еще придурошное пропускает в поток,это же не проселочная дорога, а целый проспект с восьми полосным движением.До сфетофора 30 метров ,я в шоке с ребенком переходить это мозга вообще нет.А теперь пусть тетя на пару с водятлом мазды лечат и восстанавливают .
Гость
8 сентября 2014, 10:49
Давить должен был и сесть лет на5?
Гость
8 сентября 2014, 13:11
Гость
8 сентября 2014, 10:49
Давить должен был и сесть лет на5?
Мимо проехать и все,и ничего бы не произошло.Еще ни одного не посадили,не рассказывайте сказки.
Гость
7 сентября 2014, 14:15
Предлагаю всех чиновников, относящихся к работе общественного транспорта, пересадить с автомобилей на этот самый транспорт. Пусть недельку поездят, седых волос себе на голову прибавят. Может тогда что-то будет решаться с водителями (маршруточниками, автобусниками и т.д.) и владельцами транспортных компаний.
Гость
8 сентября 2014, 09:42
Не на недельку, а постоянно и запретить им ездить на работу на личном и служебном транспорте!!!
7 сентября 2014, 16:21
Как можно вообще перебегать дорогу на этом участке(ул. Стачки), в неположенном для этого месте, да еще и с ребенком...?! Видела последствия этой аварии...Страшно. Хорошо никто не погиб. Водителю Citroen скорейшего выздоровления!
Гость
7 сентября 2014, 16:15
виноват водила, который пропустил женщину, два де...ла - это сила, переходить надо по переходу пешеходному. Такое ощущение что многим пешеходам хочется покончить с жизнью!!!
Гость
8 сентября 2014, 07:51
по факту виноват пешеход. водятел пропускавший пешехода просто не хотел ответственности, если пешеход бежал, ну а если пешеход стоял, а тот остановился, то этого водителя наказывать надо. а самое обидное что тем кто не прав пртзнают водителя калины. не у нас закона, наказывающего таких пешеходов
Гость
8 сентября 2014, 08:55
гостю 15.29 и вам уважаемый житель,тупость ваших комментариев- зашкаливает!вы предлогаете водителю мазды задавить пешехода с ребенком дабы предотвратить последующую аварию?нет слов!!!!!
Гость
7 сентября 2014, 19:27
Только факты- на видео мазда остановилась на 23 сек. ,а удар получила на 28. Интересно что делал водитель автобуса все это время-4-5 сек.Моло того ,что водитель автобуса сидит высоко и просматривает дорожную обстановку намного дальше остальных водителей. Вот такие профессионалы у нас на дорогах и им доверена жизнь людей (p.s. когда недавно резко тормозил из за выбежавшей собаке то подумал не о том успею ли я затормозить , а успеет ли машина сзади. Кстати сзади за рулем была девушка-ей 5+ .это для тех кто ругает енщин за рулем)
Гость
8 сентября 2014, 04:45
за что 5+ если не секрет?
Гость
7 сентября 2014, 22:10
Таких пешеходов лупить надо.
Гость
8 сентября 2014, 09:23
я бы на месте водителей мазды и ситроена, вышел бы и надавал пешеходу по *орде
Гость
7 сентября 2014, 17:23
И еще один вопрос,что опять же делал автобус №26 в крайней левой полосе?Я не оправдываю никого в этой аварии ,но автобус, если бы ехал в своей крайней правой полосе (в субботу в обед),то не оказался бы участником данного происшествия.
Гость
8 сентября 2014, 05:00
Правильно что будут судить автобусника. Задолбали эти водятлы. Для них полоса справа есть нечего в левом ряду переться да ворон гукать! Небось сигаретку прикуривал, а тут гля все остановились. Еще раз повторю, полоса справа, водителей штрафуют за езду по ней, так и этих пускай тоже за езду вне полосы для общ. транспорта... А то взяли моду как хочу так и еду. А на мазде принципе правильно сделал неодеквата пропустил, просто за рулем всегда должен быть готов к изменению ситуации. А вообще надо было того папашу отловить он с дитем далеко не убежал бы и сдать ментам, повесили бы на него ущерб + срок за пострадавшего человека. Прецедент может получился бы, чтоб другим не повадно было. Чему дитя учит...
Гость
8 сентября 2014, 06:54
Эх! Найти бы того папашу..........
Гость
8 сентября 2014, 08:29
Полностью согласна, что водители общественного транспорта что хотят, то и делают! Не далее как вчера ехала на Темерник на автобусе №78. Пока доехали от Королёва,4 до Темера, водитель 2 раза проехал на красный (не мигающий жёлтый) свет! На Квадро на круге (круг главный) не пропустил водителей л/автомобилей и им пришлось вместо съезда с круга направо, ехать снова по кругу, чтоб избежать столкновения с автобусом! Как же они костыляли и сигналили этому водителю! Потом после отъезда с остановки Квадро автобусник так неожиданно тормознул, что люди посыпались по всему автобусу! Чудом доехали живыми до конечной остановки! И это в воскресенье, когда нет никаких пробок!
Гость
7 сентября 2014, 16:33
"вторая авария с участием общественного транспорта". Только ведь в маршрутку врезались, а не наоборот.
Гость
8 сентября 2014, 07:49
Мужчина, который так торопился перейти дорогу! Если Вы вдруг читаете: сходите в церковь и поблагодарите Бога, что и Вы и Ваш малыш остались живы, а еще попросите здоровья для тех, кто пострадал из-за Вас. Сделайте хотя бы это, раз на то, чтобы понести заслуженную ответственность, у Вас не хватает духа.
Гость
8 сентября 2014, 07:59
А есть уверенность, что водитель Калины скончался именно в результате ДТП? Просто по повреждениям авто, если водитель был пристёгнут... у меня сомнения, а вот если ДТП в результате смерти за рулём, то вполне возможно. Что касается второго ДТП, то пострадавший там один - регистратор. Все остальные, просто нет слов. 1. Умственно отсталый родитель с ребёнком - это последствия наших самых "гуманных" законов и правил. Пешеход, если он будет сбит вот в такой ситуации, должен оплачивать ремонт авто и моральный ущерб водителю, а то привыкли сухими из воды выходить. 2. Водитель мазды - сложная ситуация, но решение принято в корне не верное, проезжать нужно было снизив скорость, но без остановки, грозно сигналя. 3. Водитель автобуса - что делал в левой полосе не понятно, ещё и при том, что правая свободна. На дорогу не смотрел потому что, наверное, деньги считал или по телефону трындел.
Гость
8 сентября 2014, 09:02
пешеходов найти и наказать!!!!!!!!!!!
Гость
8 сентября 2014, 09:35
Как найти того пешехода?
Гость
8 сентября 2014, 07:44
как же достали ненормальные водители маршруток.... ну оооочень достали. суббота, вечер, еду по Каскадной, выезжаю на темерник, тащусь за маршруткой. на дороге 2 полосы, дождалась когда в левой будет свободно, перестраиваюсь, опережаю маршрутку и тут сзади мне другая маршрутка фарами моргает, я перестраиваюсь чтобы пропустить и этот *удак передо мной резко останавливается. специально перестроилмюся и остановился. благо у меня скорость не большая была. когда правая дверь моей машины открылась, ибо у всех сидящих внутри было огромное желание дать в тыкву этому нехорошему товарищу, товарищ очень быстро слинял, по пути создав еще пару аварийных ситуаций (мы догонять не стали). такие вот маршрутчики неадекватные
Гость
8 сентября 2014, 09:07
Правильно сделал водитель мазды, оберег себя, а если бы они стали перебегать, как говорится перестраховался, лучше приостановиться, чем потом сам будешь жалеть, а виноват безусловно водитель автобуса, если бы мазда остановилась не из-за пешеходов а какого нибудь предмета на дороге кто тогда виноват? а водители автобусов полный неадекват, сколько езжю, все время подрезают, обгоняют,с 3 полосы резко на остановку и ВСЁ ВРЕМЯ ПО ТЕЛЕФОНУ разговаривают!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 сентября 2014, 02:17
А вы знаете какой тормозной путь у автобуса? Что так легко обвиняет его водителя! Незабывайте что водитель едет с пассажирами которые отвлекают и за которых он тоже головой отвечает!!! И для справки пустой автобус со скорости 30км/ч останавливается через 11 метров и теперь посмотрите видео ещё раз и подумайте какие шансы были у водителя автобуса остановиться... Если бы он не ушёл на встречку то жертвами стали пешеходы переходящие дорогу!
Гость
8 сентября 2014, 08:06
Дистанцию держать надо. А учитывая, что водитель автобуса видит далеко через машины, просчитать ситуацию, если конечно деньги не считать, а смотреть на дорогу, не составляет труда.
Гость
8 сентября 2014, 13:17
тормозной путь автобуса 21 метр. это только до ситроена, плюс 5 метров проташил ситроена и еще больше пяти метров 99 в лоб по встречке протащил. Вот и какая скорость была у автобуса?
Гость
8 сентября 2014, 13:58
Если следовать Вашей логике, то автобус всегда будет догонять и бить впереди идущие машины, т.к. у него больше тормозной путь, но это не так. Мазда тормозила не экстренно. Автобус только отъехал от остановки, скорость была мин.. Не хочу обелять папашу с ребенком, это нужно быть полным д****м, что бы перебегать в этом месте в момент, когда идет поток транспорта, НО... Он создал аварийную ситуацию для мазды, которая отлично с этой ситуаций справилась, причем спокойно, без дыма из под колес. Остановку мазды так же спокойно "отработал" ситроен, и в этой ситуации автобусу нужно было просто затормозить в потоке следом за 2 машинами что он преспокойно делает например на светофоре. Автобусу под колеса никто не выскакивал, скорость автобуса была минимальной(только что отъехал от остановки), просто водитель автобуса оказался неспособен действовать не на автомате(в этом месте обычно разгоняются а не тормозят), а в соответствии с обстановкой.
Гость
7 сентября 2014, 18:14
на Тружеников и на зеленый свет опасно переходить дорогу. Я там каждый день дорогу перехожу и постоянно 2 -3 машины летят в наглую на зеленый.
Гость
8 сентября 2014, 07:52
так вроде на зелкный и положено, это на красный запрещено
Гость
8 сентября 2014, 08:04
Необходимо срочно усиливать накал борьбы с тонировкой... и с отсутствием детских кресел.
Гость
8 сентября 2014, 10:17
Гость
8 сентября 2014, 07:52
так вроде на зелкный и положено, это на красный запрещено
Уважаемый(ая), на зеленый свет для пешеходов проезжать водителям запрещено, хорошо что вы никого ещё не сбили...
Гость
7 сентября 2014, 13:48
всё видел. страшное зрелище! земля пухом...
Гость
7 сентября 2014, 19:58
На фото ВАЗ 21099, Калины там в помине нету.
Гость
7 сентября 2014, 21:21
а кто видел как произошла авария на перекрестке малиновского стачки!отзовитесь
Гость
7 сентября 2014, 21:56
60 км/ч.
Гость
8 сентября 2014, 07:49
Судить в данном случае нужно только того мужчину, который рискуя, ладно уж своей, жизнью маленького ребенка сократил себе путь до дома на несколько метров. Ведь сложно же дойти до перехода, объяснить малышу, как правильно дорогу переходить. Слава Богу, что у него и у малыша, видимо, очень сильные ангелы-хранители. Ведь за малым проезжающая во втором ряду машина их не сбила (и опять-таки, проезжающая со скоростью, явно выше разрешенной!). Полицейским стоит найти и всерьез привлечь к ответственности настоящего виновника происшествия. А вот ругающим водителя мазды прежде чем писать свои умозаключения на счет его вины следует подумать, что вот таких перебегающих где придется пешеходов масса - вы предлагаете их давить?? - ведь под колеса они все равно бросаются, считая, что все обязаны их пропускать где угодно и когда угодно. Так что, водитель мазды поступил по-человечески. К тому же видел, что этот горе-папаша с ребенком стоит уже на середине дороги.
Гость
8 сентября 2014, 08:13
Автобусники гоняют похлеще маршрутчиков! Езжу по Стачкам. Особенно 71 маршрут.
Гость
8 сентября 2014, 09:32
Может ребята вы ТО будите делать нормально и следить за технической исправностью тормозов и других систем ТС?
Гость
8 сентября 2014, 10:32
60 км/ч.
Гость
8 сентября 2014, 22:50
По аварии в субботу на Стачки возле дома № 193 автобус малой вместимости Hyundai шел по маршруту с пассажирами, вопреки сообщениям ГИБДД, моя дочь студентка ехала в этой маршрутке, от удара слетела с сиденья, но водитель маршрутки сказал, чтобы все быстро выходили, и естественно к приезду ГИБДД маршрутка оказалась без пассажиров. У дочери после этого образовалась приличная гематома.
Гость
9 сентября 2014, 13:48
ГИБДД остается только расширять Скорбный список! Другую работу по профилактике ДТП она не ведет.
Гость
9 сентября 2014, 14:54
По нашим же дурацким законам пешеход всегда прав,вот они и обнаглели,возомнили себя Богами,что все машины обязаны моментально остановиться,чтобы пропустить их,если им приспичит где угодно дорогу перейти,а потом ребенок подрастет и тоже также будет перебегать,а когда его собьют,то как всегда обвинят водителя! Найти бы этого папашу и башку открутить!
Гость
7 сентября 2014, 15:49
С какой скоростью нужно было ехать по городу утром по Малиновского, чтобы так раскурочить машину ?/ Там явно не 60 км/ч было.