В Ростове из 320 муниципальных автобусов замены требуют 200 машин. Возраст подвижного состава и его физический износ достигли критического уровня, сообщил на заседании городской думы директор департамента транспорта Сергей Посохов. При этом средний возраст автобусов – 8,2 года.
«В течение последних пяти лет городом не приобретался новый подвижной состав (трамваи, автобусы) для своих муниципальных предприятий, что значительно снизило потенциал предприятий, увеличило средний возраст подвижного состава, снизило экономические показатели и общие результаты работы», – заявил Сергей Посохов.
Ростовская администрация рассматривает вопрос о покупке «Ростовпассажиртранс» в 2014 году 100 автобусов большой вместимости, которые будут отвечать современным требованиям.
В Ростове-на-Дону сложились два направления развития автотранспортной отрасли: муниципальное и коммерческое. Муниципальное направление представлено МУП МТК и является основным поставщиком транспортных услуг автобусами большой вместимости (достигает более 50%), что дает нормативную возможность формировать экономически обоснованные тарифы для всей транспортной отрасли города.
Фото: Фото с сайта Busphoto.ru