Чтоб им ездить на общественном транспорте!!! С их нововведениями!!!
Гость
27 августа 2014, 17:10
И чтоб жили на одну зарплату, которой хватало бы как раз на проезд на маршрутке!
Гость
27 августа 2014, 21:28
А то народ умирает от зависти...
Гость
28 августа 2014, 09:14
Пишите жалобы в администрацию и все инстанции, а то обсудили тут, поговорили и забыли, как всегда!!!
Гость
27 августа 2014, 17:45
"...Мы все были свидетелями того, что маршрутные такси, которые ходили по Б. Садовой, возили стоящих пассажиров. Это говорило о том, что емкость автобусов малой вместимости недостаточна для того, чтобы оказывать транспортную услугу качественно..."
И где логика?? отменить полные маршрутки, чтоб забитые автобусы вообще проезжали мимо остановок??? Зачем тогда 42-ю маршрутку убрали? Она всегда ездила незаполненной
Гость
27 августа 2014, 20:32
Логика очень проста. Отменить беспредел в транспортной логистике в центре города который возник в эпоху 90-х. В конце 80-х был введен в центре на ул Энгельса, тьфу Б.Садовой(если я не ошибаюсь) 62 маршрут большой вместимости. Логистически этот маршрут был очень правильно проработан. Остановки были Сельмаш, К.Маркса, Ворошиловский, Буденовский, Вокзал. И все 4 остановки большого автобуса Экспресс. И этот маршрут не был пустым он всегда разруливал быстро потоки пассажиров. Практически это было мини Метро!! А сейчас что происходит, в центр города едут маршруты из всех уголков Ростова, а это извините хаос и пробки. По любому должны быть точки пересадок, и автобусы "гармошки" большой вместимости. А НЕ бред который сейчас есть. Вы когда будет ЧМ по футболу будите возить Японцев и Немцев в маршрутках под управлением людей которые русского языка не понимают, и общаются как глухонемые.
Гость
27 августа 2014, 23:06
Гость
27 августа 2014, 20:32
Логика очень проста. Отменить беспредел в транспортной логистике в центре города который возник в эпоху 90-х. В конце 80-х был введен в центре на ул Энгельса, тьфу Б.Садовой(если я не ошибаюсь) 62 маршрут большой вместимости. Логистически этот маршрут был очень правильно проработан. Остановки были Сельмаш, К.Маркса, Ворошиловский, Буденовский, Вокзал. И все 4 остановки большого автобуса Экспресс. И этот маршрут не был пустым он всегда разруливал быстро потоки пассажиров. Практически это было мини Метро!! А сейчас что происходит, в центр города едут маршруты из всех уголков Ростова, а это извините хаос и пробки. По любому должны быть точки пересадок, и автобусы "гармошки" большой вместимости. А НЕ бред который сейчас есть. Вы когда будет ЧМ по футболу будите возить Японцев и Немцев в маршрутках под управлением людей которые русского языка не понимают, и общаются как глухонемые.
Про "гармошки" согласен. Я уже вспоминал об этом в комментариях. Что надо вернуть "гармошки" №№62 и 72 (тоже экспресс был на западный). Но маршрутки убрали, а взамен-то автобуов нет! Вот и нелогично получается...
P.S. вот только №62, как мне помнится, ходил не на Сельмаш, а в Аэропорт.... Или?
Гость
28 августа 2014, 10:40
Гость
27 августа 2014, 23:06
Про "гармошки" согласен. Я уже вспоминал об этом в комментариях. Что надо вернуть "гармошки" №№62 и 72 (тоже экспресс был на западный). Но маршрутки убрали, а взамен-то автобуов нет! Вот и нелогично получается...
P.S. вот только №62, как мне помнится, ходил не на Сельмаш, а в Аэропорт.... Или?
Вот именно. О чем и речь. Решение департамента было абсолютно непродуманным. Возможно правильным и необходимым городу, но непродуманным. Убирая маршруты очень часто альтернативы не представили. Экспрессы очень сильно смягчили бы ситуацию. Я например помню экспресс № 80 Александровка -Ж/д вокзал. Он отлично решал вопрос по скоростному вывозу пасс. потока из Александровки. Почему в Департаменте не подумали об этом? Проект оказался абсолютно непродуманным. Причем самое обидное, что у Департамента транспорта времени было очень много на доработку. Еще в прошлом году было озвучено это решение и ростовчане сразу стали обращать внимание на недостатки предложенной сетки перевозок. Однако чиновники вместо мониторинга мнений, предпочли спрятать голову в песок и спустить все на тормозах. По принципу: "Люди привыкнут" - как сказал глава департамента транспорта.
Гость
27 августа 2014, 18:46
Слушайте, ребят, тут кто-то пасется на этой новости и всех активно минусует. Вот интересно: кто же это? Наверное, довольные нововведением ростовчане?))
Гость
27 августа 2014, 20:33
Я не минусую, я пишу пишу, но моих пасквелей пока не видно.:)
Гость
27 августа 2014, 21:16
ага, работающие в мэрии )
Гость
28 августа 2014, 10:09
Нет, это лично ...... Низя говорить кто! Догадайся с трех раз!
Гость
27 августа 2014, 16:32
Для проведения качественного мониторинга предлагаю обязать всех сотрудников департамента городского транспорта обязать добираться на работу и обратно общественным транспортом хотя бы в течение недели. Иначе мониторинг будет необъективным, т.к. они все либо на своих авто, либо на бюджетных бесплатных автобусах передвигаются.
Гость
27 августа 2014, 20:22
И, еще, чтобы работали во вторую смену часиков до 22-23
Гость
27 августа 2014, 23:23
С Театральной площади в аэропорт по 20-30 минут ждать "комфортабельный" автобус приходится в 8 часов утра, обратно ожидание составляет до 40 минут в 6 часов вечера!!! И при этом добираешься на 95 маршрутке стоя, если повезет! Где эти новые автобусы? А техническое состояние старых кто нибудь проверял? Уровнь шума на задней площадке "комфортабельного" автобуса замерял?
Спасибо большое мэрии за заботу!!!
Гость
28 августа 2014, 10:01
А уровень загазованности в салоне? Ехала сегодня на работу в газовой камере № 94.
Гость
27 августа 2014, 16:24
Как можно оценить ситуацию если ты сам ни разу не ездил на общественном транспорте?!?!??!
Гость
27 августа 2014, 19:29
В результате после 10 вечера с Садовой не уехать потому что автобусов нет, а маршрутки перестают по Красноармейской ездить потому что там пассажиров не наберешь. Очередной эксперимент - зимой ходите по заваленным снегом улицам пешком, летом просто потому что Максименко что-то там мониторит
Гость
27 августа 2014, 20:46
Я вот так думаю, для этого и мониторят, что бы выводы сделать. Может выход их этой ситуации будет после 20.00 маршрутки пустить по Садовой. А автобусы большой вместимости ясен перец на Садовой не нужны. И еще надо нашей администрации сделать плавающий тариф для маршруток. Например после 20.00 стоимость проезда 50 рублей. Тогда и маршрутки будут ходит до 1 ночи. А по выходным проезд в маршрутках увеличить до 30 рублей. Тогда и Волки сыты и Овцы целы. И принудиловки меньше для предприятий. Надо гибче нашей администрации в этом вопросе быть. Сейчас в 21 веке то что происходит на транспорте в Ростове-на-Дону это бред!!! Когда я вижу "свистков, гудков", собирающих деньги с водителей автобусов на конечных остановках, это конечно "шок и трепет". Это все организовать можно, очень быстро и точно с помощью современных технологий. Причем денег это практически ни чего не стоит. Только нужна так сказать политическая воля руководства города Ростова-на-Дону.
Гость
28 августа 2014, 07:39
Гость
27 августа 2014, 20:46
Я вот так думаю, для этого и мониторят, что бы выводы сделать. Может выход их этой ситуации будет после 20.00 маршрутки пустить по Садовой. А автобусы большой вместимости ясен перец на Садовой не нужны. И еще надо нашей администрации сделать плавающий тариф для маршруток. Например после 20.00 стоимость проезда 50 рублей. Тогда и маршрутки будут ходит до 1 ночи. А по выходным проезд в маршрутках увеличить до 30 рублей. Тогда и Волки сыты и Овцы целы. И принудиловки меньше для предприятий. Надо гибче нашей администрации в этом вопросе быть. Сейчас в 21 веке то что происходит на транспорте в Ростове-на-Дону это бред!!! Когда я вижу "свистков, гудков", собирающих деньги с водителей автобусов на конечных остановках, это конечно "шок и трепет". Это все организовать можно, очень быстро и точно с помощью современных технологий. Причем денег это практически ни чего не стоит. Только нужна так сказать политическая воля руководства города Ростова-на-Дону.
Ну осталось еще цену за коммент на сайте ввести - по Вашей логике - и все у нас будет хорошо, да?
А маршрутки надо вернуть!!! Как минимум те, о которых тут писали!
Гость
28 августа 2014, 10:44
А давайте вспомним январь 2014 с его снежным каллапсом. Всего лишь один эпизод. Администрация громко заявляла что виновные транспортники будут наказаны, что контракт с "Ренат-Транс" будет расторгнут и новый заключен не будет и что мы увидели летом 2014? "Ренат-транс" преспокойно подавал документы на участие в конкурсе по перевозкам и лишь по "счастливой случайности" какой-то документ не был представлен в составе заявки. Я не знаю каким идиотом надо быть, чтобы не понять: Департамент транспорта не смог открыто заявить "Ренат-трансу" что они к участию не допускаются и лишь подковерными играми убрали его из конкурса. Вот и вся власть, которой взятками затыкают рты, а мы "привыкнем" ходить пешком по заснеженным улицам, выталкивать автобусы из снежных заносов, стоять на остановках по 30 минут и т.д.
Гость
27 августа 2014, 22:23
Одумайтесь! Скоро начнется учебный год, зима в конце концов... вот и посмотрим, как все плакать будут, что маршрутки убрали! Если сидишь дома и изредка куда- нибудь выбираешься, легко говорить о таких проблемах. Кому хочется ехать 2 часа до работы??? время нынче дорого стоит!!!
Гость
27 августа 2014, 22:36
Все как обычно, мониторим центр, а мониторить окраины города или те районы, в которые ездили только маршрутки не хотят. В итоге убрали кучу маршрутов и мне интересно все водители маршруток пересели спокойно в автобусы и никто работу не потерял?
А что не так было с площадью Карла Маркса, почему нельзя было сделать так, как ездят 95 маршрутки к примеру, сворачивая на Красноармейскую с Театралки? Автобусы действительно допоздна не ходят, да и в выходные дни их гораздо меньше, чем в будни, т.е. ходите друг к другу в гости пешком? И какой смысл было оставлять Красноармейскую только для маршруток, это сейчас еще дела неплохи, т.к. сезон отпусков, а зимой там просто все стоять будет, неужели других улиц не нашлось?
Гость
28 августа 2014, 13:49
Ул. Красноармейская уже год назад стояла на смерть в любое время, сейчас проще идти пешком - всех обгонишь, автобусы: летом душно, зимой- продрогнешь, водители хамят и стоят на остановках сколько вздумается, или трогаются, а люди еще не вышли, обсчитывают на сдаче..
Садовую нужно сделать наоборот- для общественного транспорта и необходимых служебных машин, и гости города теперь Садовую не видят, хотя смотреть теперь без деревьев - слезами обливаться...
Гость
28 августа 2014, 14:41
Интересно, они мониторят Большую Садовую, мол нет пробок-это правда, их меньше, но надо учесть, что не наступило 1 сентября. Вопрос в другом, а кто "мониторит" Красноармейскую? Что творится там? Раньше до областной больницы ходили : 40 и 40А, и по Б. Садовой, и по Красноармейской и вечно маршрутки были набитые, а теперь как люди ездят в больницу? Пусть пускают 40 автобус!!!!
Гость
28 августа 2014, 17:40
Добавлю свои личные впечатления. 1) Видимо, никто не следит за техсостоянием автобусов. Во многих из них черезвычайно громко работают двигатели, корпус вибрирует и громыхает подобно старой телеге. 2) Вентиляция и кондиционеры в наших автобусах отсутствуют. Иногда летом даже подогрев не отключается. По субъективным оценкам температура в салоне иногда доходит до 30 и более градусов. Не для каждого эта температура является комфортной. 3) На некоторых остановках посадка затягивается, т.к. водитель долго обелечивает входящих. Желание выйти и пойти пешком приходится в себе подавлять. 4) Зачастую, садясь в первый стоящий на остановке автобус, пассажиры даже не догадываются, что им суждено уехать последним. Очередь из автобусов и троллейбусов на остановках - это нечто невероятное, настоящий парад техники, никуда не спешащей, в отличие от заполнивших её пассажиров.
Раньше, садясь в автобус, приходилось проклинать весь свет за свой "необдуманный поступок". Сейчас же выбора просто нет.
Гость
27 августа 2014, 17:03
"Маршрутные такси – это же элемент, который должен оказывать более комфортабельную услугу населению, при которой пассажир должен только сидеть". А в автобусах сидят абсолютно все, да, уважаемые чиновники??!!!
Гость
27 августа 2014, 19:35
причем в маршрутке стоять приходилось 20 минут чтобы проехать Б.Садовую в автобусе стоять приходится 40 минут, потому что автобусы большой вместимости выстаивают на остановках по 4-7 минуты. На возмущенные просьбы пассажиров начать уже движение водитель отвечает "я буду стоять столько сколько надо, пробок нет а я не хочу впустую стоять на вокзале". Так что у нас, к сожалению, с попустительства Департамента транспорта "не транспорт для перевозки пассажиров, а пассажиры для выбивания из них денег"
Гость
27 августа 2014, 22:29
Гость
27 августа 2014, 19:35
причем в маршрутке стоять приходилось 20 минут чтобы проехать Б.Садовую в автобусе стоять приходится 40 минут, потому что автобусы большой вместимости выстаивают на остановках по 4-7 минуты. На возмущенные просьбы пассажиров начать уже движение водитель отвечает "я буду стоять столько сколько надо, пробок нет а я не хочу впустую стоять на вокзале". Так что у нас, к сожалению, с попустительства Департамента транспорта "не транспорт для перевозки пассажиров, а пассажиры для выбивания из них денег"
Ну так и требуйте нормальной работы автобусов, а не возвращения маршруток.
Гость
28 августа 2014, 10:15
Гость
27 августа 2014, 22:29
Ну так и требуйте нормальной работы автобусов, а не возвращения маршруток.
Там где я живу, автобусов нет ВООБЩЕ (пос.Фрунзе) пусть Департамент транспорта озаботится и пустит автобус до рынка Лидер, идущий по Б.Садовой, жители поселка будут только благодарны.
Гость
27 августа 2014, 16:24
Кто бы сомневался.
Очень понравилась оконцовка:
"..в мэрии готовы идти навстречу горожанам и обещают рассмотреть все жалобы и предложения..."
Всегда готовы на все жалобы ответить что они необоснованны.
Гость
28 августа 2014, 10:07
Как на мою жалобу об увеличении нормативов по мусору и обязаловке по установке на придомовой территории личных контейнеров. Предсатвьте, машины негде ставить, а теперь МЭР и дедом Арци хотят, чтобы и мусорники возле каждого дома стояли! Ай да "чистый город"! Надо с "чистым городом" договор расторгать!
Гость
28 августа 2014, 10:05
ЧМА открыто издевается над ростовчанами. А почему бы и не издеваться если горожане молчат и все глотают. Хотя бы на день города освистали бы, да пожелали всего хорошего! А так - ждите повышения маршруток, ну и конечно ежегодного зимнего коллапса!
Гость
28 августа 2014, 15:28
ой кто там будет освистистывать,не смешите
Гость
27 августа 2014, 20:38
Подъема цен не видят, просьбы не слышат.... На кой ляд они????????????
Гость
27 августа 2014, 21:23
Умиляет фраза: "Вызванных исчезновением маршруток проблем в администрации Ростова не видят." )))
А КАК они их (проблемы) увидят, если сами передвигаются исключительно на служебных люксовых авто, о которых и многие европейские чиновники могут только мечтать?
Нет, вы там определенно хохмачи в АДминистрации! Идите к нам, простым ростовчанам - покатаемся вместе в переполненных "сараях", похохочем над 10-минутным простаиванием на каждой остановке!
Гость
28 августа 2014, 17:10
А ничего, что многие выбирают МТ только потому что их маршрут длиннее, чем у автобуса, да и ходят они чаще. Например выбирая между 58 МТ и 58 автобусом мне приходится выбирать МТ, только потому что она идет до моего дома(2 пос. Орджон.), а автобус идет только до Сельмаша, и таких маршрутов КУЧА!!!!!!!
Гость
28 августа 2014, 23:28
Без маршруток Большая Садовая больше похожа на центральную улицу города!!!
Беспокоит другое.
Какой "СПЕЦИАЛИСТ", блин, делал закупки и какой "СПЕЦИАЛИСТ" выпустил на улицы южного города новые микроавтобусы Форд с наглухо закрытыми (без форточек) боковыми окнами. После поездки в такой маршрутке, как после парилки, все, кто не попал на передние сидения.
Очевидно это тот же спец или его "брат", кто ранее (начало 2000-х) ставил свою подпись на приобретении б/у-шных турецких автобусов с узким проходом в салоне и также наглухо закрытыми окнами. Благо этого металлолома на улицах города остались единицы.
Но почерк ВЕЛИКОГО СНАБЖЕНЦА тот же.
Гость
27 августа 2014, 17:00
С 1-го Орджо убрали автобус, поставили маршрутки. Очень хотелось бы посмотреть на умника, принявшего это гениальное решение. Мало того что с богом забытого поселка нет прямого транспорта в центр (два транспорта до работы как минимум) так еще это "улучшение". В нашем районе большое количество глубоких пенсионеров , невозможно просто смотреть как эти заслуженные люди карабкаются в этот транспорт, а потом выкарабкиваются. А сентября добавятся младшие школьники с ранцами. Я понимаю что господа,принимающие решение общественным транспортом не ездят, но нельзя же так откровенно на проблемы микрорайона плевать
Гость
27 августа 2014, 18:45
Не удивлюсь, если эти "слуги народа" скоро на работу на вертолетах летать будут!
Гость
27 августа 2014, 20:16
И что Вам не нравится??? При СССР были прекрасные желтые автобусы "Икарус". Будучи школьником я и все дети СССР радостно в него запрыгивали и выпрыгивали, а точнее в час пик нас очень радостно заносили и выносили. И пенсионеров тогда так же радостно выносили и заносили. Я на практику в 14 лет ездил из Александровки на Северный через Сельмаш, тремя автобусами. И проезд в автобусе стоил каких то 5 копеек. Что так же было для некоторых слоев населения не мало. Но были хитрые проездные на месяц. НО суть не в этом!!! Чего Вам не нравится???? На работу далеко, и не хватает денег на проезд, смените работу. Если Вам пенсионеров жалко, помогите им войти и выйти из автобуса, если Вы видите что им это трудно!!
Гость
27 августа 2014, 16:50
Зачем они ведут мониторинг ситуации на Садовой? Убеждаются что дармоедам из администрации стало проще приезжать на работу?
Гость
27 августа 2014, 19:32
Так они ж для себя любимых и стараются ,так они и мониторят и окна своих персональных авто .О на Садовой свободней стало ,может совсем движение закрыть
Гость
28 августа 2014, 09:13
Гость
27 августа 2014, 19:32
Так они ж для себя любимых и стараются ,так они и мониторят и окна своих персональных авто .О на Садовой свободней стало ,может совсем движение закрыть
Пишите жалобы в администрацию и все инстанции, а то обсудили тут, поговорили и забыли, как всегда!!!
Гость
28 августа 2014, 15:52
а когда будет мониторинг задыхающейся Красноармейской? там что, никогда стоячих пассажиров не брали!? пусть не смешат!
Гость
27 августа 2014, 16:24
Этот ответ расцениваю как плевок в лицо Ростовчанам.
Гость
27 августа 2014, 18:05
Ничего не в первой,ростовчане утрутся как всегда.
Гость
28 августа 2014, 11:20
Господин Максименко не понимает совсем роли маршруток в городе.
Они не выполняют роль комфортного передвижения пассажиров, они выполняют роль отсутствующего в городе метро:
Относительно быстрой доставки пассажиров у нужную точку города.
Но это пол беды они еще задумали отменить такие маршрутки как 85, 85а, 124, 126, 226.
Гость
28 августа 2014, 19:36
И правильно сделают если их отменят!
Гость
28 августа 2014, 11:25
А потом еще удивляются , почему в городе стало так много личных автомобилей )) Да потому что от общественного транспорта осталось одно название )) Он либо ужасен, либо не постоянен , либо просто отсутствует ))
Гость
28 августа 2014, 13:58
++++++++!!!!!!!
Гость
28 августа 2014, 17:33
Мэрия не нашла минусов у Садовой без маршруток???!!!!??? Мэрия, случайно, не хочет проехать по Садовой в автобусе вечерком, после работы, когда люди спешат домой, но НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ в автобус?!!!! И водителю приходится в микрофон говорить на каждой остановке, что осторожно, двери открываются, а то, не дай Бог, кто вывалится!!!! Когда люди пытаются пропихнуться в автобус, лезут во все двери, чуть ли не в окна?!
Гость
29 августа 2014, 16:15
А то в маршрутки помещаются?..
Гость
27 августа 2014, 19:20
Обязать зам мэра передвигаться на ОТ как минимум месяц - и мнение его резко поменяется...
Гость
28 августа 2014, 08:53
Езжу на работу с Александровки на Садовую. 80-ых автобусов действительно прибавилось, причем новых. Volgobus называются, если не ошибаюсь. В 17-00 еду домой и на остановках Буденновский и Ворошиловский автобус стоит около 3-х минут. Раньше стояли 10-15 минут. Утром на работу еду в 7 утра, 80-ые автобусы ходят с интервалом 3-5 минут. Время в пути без пробок составляет 30-35 минут, что в 2 раза дольше, чем на маршрутке. И это сейчас пока что лето, пробок нет. Что будет в понедельник 1 сентября, страшно подумать ((( А про зиму вообще молчу...
Гость
28 августа 2014, 10:19
Да властям глубоко по- барабану на проблемы ростовчан, свои карманы главное чтоб не опустели... Так было, так есть, так будет быть... Когда власть была по настоящему народной? Никогда...
Гость
27 августа 2014, 23:03
А мне пофиг, я на велике и всем рекомендую переходить на независимый транспорт
Гость
28 августа 2014, 07:20
Зимой расскажешь о всех прелестях своего независимого транспорта!
Гость
28 августа 2014, 09:31
Гость
28 августа 2014, 07:20
Зимой расскажешь о всех прелестях своего независимого транспорта!
Очень полезно пешком ходить... выхлопные газы лучше в организме "усваиваются", как следствие время дожития пенсионеров сокращается, а то развелось баласта. А уважающий себя офисный планктон - он на работу в авто, по Садовой
Гость
28 августа 2014, 10:10
А еще лучше перейти на независимое отопление и электроэнергию!
Гость
27 августа 2014, 21:40
Где эти комфортабельные автобусы? Это во первых. Отремонтируйте дороги ниже Б.Садовой и пустите маршрутки там. До Ц. рынка и ниже не добраться с Красноармейской без пересадок, а это лишние деньги и толкотня в транспорте плюс лишнее время. Это во вторых. Самое главное чиновник должен помнить для чьих нужд должен стараться. Не за горами, может быть, то время когда он может сесть на общ. транспорт.
Гость
27 августа 2014, 16:20
А плюсы какие???
Гость
28 августа 2014, 09:04
Их благородиям ездить свободее стало. Скоро, надо полагать, закроют въезд личному транспорту. Их благородиям надо с ветерком, а вы там со своими рылами...
Гость
27 августа 2014, 18:39
извините конечно,но 1000 руб. в месяц на транспорт тратить это вообще копейки
Гость
27 августа 2014, 22:29
Ну не тратье, зачем Вам это!!!
Гость
28 августа 2014, 09:12
а если з/п - 12-15 тыс.?
Гость
28 августа 2014, 15:26
Гость
28 августа 2014, 09:12
а если з/п - 12-15 тыс.?
и что? например, я не в Ростове живу и чтобы добраться в Ростов я трачу 150 руб в одну сторону и обратно столько же, и в конце месяца далеко не 1000 руб. получается. Так что радуйтесь тому,что есть
Гость
28 августа 2014, 11:04
как я поняла, ничего менять не будут. Ну так взяли бы и заменили бы маршрут автобуса на маршрут маршрутного такси! Спасибо, конечно, что хоть количество автобусов увеличили. Особо плюсов не вижу, минусов для себя-тоже, мне повезло, недалеко от работы живу. Разве что, многие маршрутчики без работы остались.
Гость
28 августа 2014, 11:18
А то,что Красноармейская теперь "стоит",никого не смущает??!!
Гость
29 августа 2014, 00:29
"Чем хуже, - тем лучше" (был такой лозунг в своё время у какой-то партии). ЛЮДИ!!! Может, проснётесь? Вы к кому свою боль обращаете?
Гость
27 августа 2014, 16:45
Считаю это правильным, улица Энгельса задыхается от выхлопных газов бесчисленного множества джамшуток, посмотрите на город Краснодар, пройдитесь по его главной улице Красной - только экологически чистые троллейбусы, никакого маршруточного хаоса! Ростов же превратили в грязный азиатский город.
Гость
27 августа 2014, 18:55
Так поедь в Краснодар поживи че?
Гость
27 августа 2014, 21:13
А улицу Энгельса-то уже переименовали! Следите за событиями!
p.s. как насчет "выхлопных газов бесчисленного количества личных авто"? так давайте им дорогу закроем на Садовую! А то едет в ней 1-2 чела, а места авто по площади занимает как пол-маршрутки, куда человек 20 обычно набиваются!
Гость
27 августа 2014, 22:12
Этож где вы в Краснодаре на Красной маршруток не видели? Там их как грязи. т.к. центр и следовательно близ лежащие улицы стоят мертво.
Гость
27 августа 2014, 16:33
Большое спасибо от жителей Б Садовой Еще бы следили за неадекватными автомобилистами и мотоциклистами использующими улицу по ночам в качестве гоночной трассы
Гость
27 августа 2014, 19:34
Переезжай в мкр. Суворовский и дыши ,дыши ни каких пробок
Гость
28 августа 2014, 23:16
Это правильно.
Мотоциклистов, которые шустрят по ночным улицам и получают свою порцию адреналина в одно место, нужно штрафовать за нарушение тишины в ночное время. Ростовским ГИДД-ешникам нужно пройти курс повышения квалификации. Научиться работать с приборами, измеряющими уровень шума и сопоставить его с нормами. Причём нормами, когда большенству людей в городе хочется спать - с 23.00 до 6.00.
Гость
28 августа 2014, 12:38
Маршрутки это признак стран третьего мира (которой мы и являемся), если хотим двигаться в сторону цивилизованного общества, то мигрантшутки нужно сокращать. Нужен современный комфортабельный транспорт. Соблюдение правил движения, благо сейчас можно всех оснастить GPS трекерами и контролировать маршрут. Стоящие "свистки" это вообще дичайшая дикость из 90-х. Давайте побольше ходить пешком, ездить на велосипеде. Только нормы, законы и их соблюдение делает жизнь приятной. Не нравиться? Съездите в Дагестан что ли
Гость
27 августа 2014, 18:19
и слава богу что не вернутся. хоть что-то умное.
Гость
27 августа 2014, 19:37
...а цыганямь всё по-барабану, да??!...
Гость
27 августа 2014, 19:56
Правильно!!! Я за! Поддерживаю! За порядок
Гость
28 августа 2014, 15:11
Каждый народ заслуживает своих правителей, и то как они о нем заботятся!
Или проще. Какой народ такие и бояре!
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -5
8 м/c,
сев.
761мм 93%Мэрия не нашла минусов у Садовой без маршруток