СМИ: в Ростове лечатся костромские десантники, раненые на Украине
27 августа 2014, 14:05
Гость
27 августа 2014, 18:38
Сколько детей чиновников и остального российского ворья оказалось среди этих обманутых властями десантников.
Гость
27 августа 2014, 16:49
Всех, кто готовил (планировал, организовывал и контролировал) это патрулирование разжаловать, лишить наград и выслуги. И пусть до 60 лет открывают и закрывают ворота или шлагбаум, если на большее не способны! Там им и место. ИМХО
Гость
27 августа 2014, 18:54
есть,мой генерал.
Гость
28 августа 2014, 11:04
Боюсь,что тот кто планировал и остальное уже имеет 60 лет, а пошлет вас это делать .
Гость
27 августа 2014, 17:41
Президент и окружение ! Может- быть вы обратите внимание на несогласных с таким безумным отношением к нашим военным ?
Гость
28 августа 2014, 11:25
Это ложное представление о себе Гражданин у вас лично.Это вы скажите костромским метерям, у которых дети в плену.Ложный пафос!
Гость
28 августа 2014, 23:24
Гость
28 августа 2014, 11:25
Это ложное представление о себе Гражданин у вас лично.Это вы скажите костромским метерям, у которых дети в плену.Ложный пафос!
Лерия ! Сложная логика . Как могут настоящие матери быть согласны с преступным использованием им сыновей . Мою гражданскую позицию ложной признали только Вы.
Гость
27 августа 2014, 17:27
Ну что за сказки?? есть погранслужба ФСБ, они и патрулируют границу. У ВДВ совсем другие задачи
Гость
27 августа 2014, 21:36
Достало вранье и лицемерие нашей пропаганды! Что делают наши военные на территории другого государства? Почему границу патрулируют десантники ВДВ из других регионов России? Пусть "лучший" министр обороны РФ Шойгу даст комментарии, или срочно очередную легенду ему команда пиарщиков и сценаристов строчит ?
Гость
27 августа 2014, 22:33
Да гнать нужно всю эту команду пока дел не наделали.
Гость
27 августа 2014, 22:41
не, вам этого не понять
Гость
28 августа 2014, 00:36
Гость
27 августа 2014, 22:33
Да гнать нужно всю эту команду пока дел не наделали.
Ты у руля что ли станешь "умник"!? Все правильно делается, в интересах прежде всего России и даже таких "умников", которым любая власть будет неугодна!
Гость
27 августа 2014, 17:28
мало того что продукты и бензин в России дорожают с каждым днем,так власти еще и солдат российских подставляют.
Гость
27 августа 2014, 20:17
А чего вы хотели получить хорошего от этой власти.
Гость
27 августа 2014, 22:08
Гость
27 августа 2014, 20:17
А чего вы хотели получить хорошего от этой власти.
А зачем тогда нужна народу такая власть.
Гость
27 августа 2014, 17:15
Самый высокий уровень за это под суд нужно отдать, под народный суд.
Гость
27 августа 2014, 18:44
Одавайте,мы выговор объявим за то что попались.
Гость
27 августа 2014, 19:35
К сожалению суд народный возможен только во время революции.
Гость
27 августа 2014, 21:25
Гость
27 августа 2014, 19:35
К сожалению суд народный возможен только во время революции.
Это когда без суда , следствия и последнего слова . Тебя бы под такой суд , чтобы хоть перед смертью понял , что значит беззаконие .
Гость
27 августа 2014, 18:24
самое плохое что жулики это скрывают от простого народа и не говорят об этом по центральным российским каналам.а показывают по ним одно вранье,каждый день одни и те же кадры крутят только с разным звуковым сопровождением.
Гость
27 августа 2014, 21:29
Только девять десантников выполнили поставленную задачу : попали в Киев .
Гость
28 августа 2014, 11:28
ХОТЬ НЕ УБЬЮТ.
Гость
27 августа 2014, 16:25
Жалко погибших парней. Да и семьи не получат льготы т.к. военнослужащий по факту в боевых действиях не участвовал. Как то противно получается
Гость
27 августа 2014, 17:01
Гнилые власти.!!!!
Гость
27 августа 2014, 17:10
Вот это оплеуха...
Гость
27 августа 2014, 18:25
Случайно только кошки родятся.
Гость
27 августа 2014, 17:05
А лаврик московский пел что там нет наших военных,так кому верить своим глазам и ушам или лаврику московскому.
Гость
27 августа 2014, 20:30
Посмотрите, кто такой Сергей Лавров. И про его достижения. А кто Вы такой,чтобы так неуважительно анонимно что-то в его адрес говорить? Прикусите язык. И следите за собой.
Гость
27 августа 2014, 21:52
Верьте нам люди.
Гость
27 августа 2014, 22:11
Гость
27 августа 2014, 20:30
Посмотрите, кто такой Сергей Лавров. И про его достижения. А кто Вы такой,чтобы так неуважительно анонимно что-то в его адрес говорить? Прикусите язык. И следите за собой.
Все они одного полета птицы.
Гость
27 августа 2014, 16:45
В контрактники в основном идут,слабо образованные жители сельских населённых пунктов,которым внушили,что они "ЭЛИТА" "СПЕЦНАЗ" "ВДВ" ну и так далее,на самом деле туда идут ,что бы хоть как то приспособиться и не работать,по сути не лучшие представители молодёжи. Скорее лентяи и бестолковые. Так что ни чего удивительного,что при первом бое все сдались......это не воины а типичные сельские трутни.
Гость
27 августа 2014, 20:12
ты, смотри это в глаза не скажи спецназовцу, а то будешь потом инвалидом! а так то тявкай на здоровье с дивана дома
Гость
27 августа 2014, 20:20
Увы но вы почти правы. Вы описали большую часть контрактников. Еще около четверти это ребята насмотревшиеся фильмов про доблестный спецназ и готовы служить ради того чтобы пострелять побегать по полигону и прочие прелести службы.
Настоявшие профи - контрактники, как прослойка среди рядового и сержантского состава, появились в конце 90-х после первой чеченской и присутствовали в армии до окончания активной фазы контртеррористической операции в Чечне (второй чеченской). Но потом их потихоньку выдавили из ВС РФ.
А насчет того что сдались... Чтобы сражаться надо иметь жесткую мотивацию (за Родину, деньги, адреналин и т. д.) Так что мотивация видимо отсутствовала...
Гость
27 августа 2014, 23:12
Гость
27 августа 2014, 20:20
Увы но вы почти правы. Вы описали большую часть контрактников. Еще около четверти это ребята насмотревшиеся фильмов про доблестный спецназ и готовы служить ради того чтобы пострелять побегать по полигону и прочие прелести службы.
Настоявшие профи - контрактники, как прослойка среди рядового и сержантского состава, появились в конце 90-х после первой чеченской и присутствовали в армии до окончания активной фазы контртеррористической операции в Чечне (второй чеченской). Но потом их потихоньку выдавили из ВС РФ.
А насчет того что сдались... Чтобы сражаться надо иметь жесткую мотивацию (за Родину, деньги, адреналин и т. д.) Так что мотивация видимо отсутствовала...
Как раз таки мотивация была,позор или смерть. Вы слышали с какими речёвками они бегают? А как они 2 августа отмечают,а их "Ни кто кроме нас"! К сожалению,какое государство,такая и армия.
Гость
27 августа 2014, 15:28
Если все это правда, то за эту провокацию командование надо судить. Это позор для десанта. Такие действия перечеркивают славные традиции "войск дяди Васи". Такой случай еще раз подчеркивает, что бездумное увеличение контрактников к хорошему не приведет. А вообще в этой истории много темных пятен начиная с переодевания и кончая гибелью двух человек.
Гость
27 августа 2014, 15:42
"за эту провокацию командование надо судить" - В Гааге?
Гость
27 августа 2014, 17:04
вот солдаты ныне пошли наши деды не сдавались
Гость
27 августа 2014, 17:06
Гость
27 августа 2014, 15:42
"за эту провокацию командование надо судить" - В Гааге?
Морячок -карабабай,командование не в Гаагу(они там никого не знают),а в Гагру на отдых оправить,тем более сейчас бархатный сезон начинается.
Гость
27 августа 2014, 19:45
Не верю! Не может спецгруппа ВДВ так бездарно заблудиться в наших степях, отстать! от своих и сдаться в плен при виде танка с флагом! Не верю! Это все игра.
Гость
28 августа 2014, 11:27
Да еще с картами Генштаба России!Только офицер сбежал первым,что солдаты без него попали?
Гость
27 августа 2014, 15:41
"русские без боя не сдаются" - А погибшим от этого легче? Впрочем очевидно ни мёртвые,ни люди с омертвевшими чувствами "сраму не имут".
Гость
27 августа 2014, 17:01
Это американцы во всем виноваты.
Гость
27 августа 2014, 17:05
Украину и Россию объединяет одно- слезы матерей, но украинцы гибнут на свой земле, а зачем туда посылают наших детей?
Гость
27 августа 2014, 18:19
Вот поэтому украинские Солдатские матери и вышли против украинской власти на митинг,а наши Солдатские Матери только могут митинг-клоунаду типа против войны организовать по укзке путиноидов.
Гость
28 августа 2014, 10:01
За тем чтобы на нашу землю не пришли америкокосы и не превратили нас в 10 счастливых стран 3-го мира!! Или как всегда наша хата с краю?????
Гость
28 августа 2014, 11:15
Гость
27 августа 2014, 18:19
Вот поэтому украинские Солдатские матери и вышли против украинской власти на митинг,а наши Солдатские Матери только могут митинг-клоунаду типа против войны организовать по укзке путиноидов.
Украинские матери вышли на митинг потому,что просили вернуть ребят на отдых.Украина после Януковича осталась без армии,совсем.В штабах сидели генералы,которые привыкли только воровать имущество,.до Порошенка Армией НИКТО не занимался,только уничтожали.Сейчас совсем другое дело.У армии высокий дух патриотизма,ее поддерживает народ.Идет прямое вторжение.Сейчас введено 15 тыс.военнослужащих на территорию Украины.Что хочет ваш Путин?Я простая женщина.Имею взрослых сыновей ,одного в России, а второго в Украине.И запомните,что вам корреспонденты показывают картинки со совсем другими словами,чем говорили наши матери.Была возможность сравнить.
Гость
27 августа 2014, 17:17
Вот поэтому я своих детей в армию не пущу,а только на революцию.
Гость
27 августа 2014, 20:15
гнать тебя с Родины надо
Гость
27 августа 2014, 16:13
я вот тоже не пойму?!!!10 вроде убили,10 лечатся, какие-то сплошные цифры и вранье!!!!!!! как надоело!!!!!!!
Гость
27 августа 2014, 17:15
" Они нас убивают , а мы их лечим бесплатно " . Писаки этих премудростей , где вы ?
Гость
27 августа 2014, 15:28
невежливые зеленые человечки)))) Контрактники сдали мобильные телефоны, сняли форму российской армии и закрасили номера на машинах. ЭТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПАТРУЛИРОВАНИЯ ГРАНИЦЫ?????
Гость
27 августа 2014, 16:50
а что же тогда документы не сдали?
Гость
27 августа 2014, 15:23
Подождите, так сколько их там заблудилось!? Президент говорит 5-10, из них 10 в плену, 10 в Ростове лечатся, по меньшей мере 3 похоронены, и в Питер вроде 100 на лечение привезли! А президент врать не может, не же!?
На сайте министерства обороны РФ по этому поводу нет ничего, никаких заявлений оно не делало. Желающие ознакомиться - в путь
Интерфакс ссылается на ресурс Телеграф.... Ресурс Телеграф ссылается на ИТАР-ТАСС... Добросовестно пропахав все новости на ИТАР-ТАСС я ничего по этому поводу не нашел, но.... Иные сайты уже весело и непринужденно ссылаются на ИНТЕРФАКС и ТЕЛЕГРАФ.... Но первый вброс пошёл от Телеграф. Cамый большой папа в сём издании главный редактор Telegraph Media Group Джон Брайант (John Bryant) - вопросы есть????
Гость
27 августа 2014, 16:47
Запомни - русских десантников тысячи!!! Десятки тысяч и даче сотни. поэтому укры там драпают из Мариуполя - скоро русские придут и дадут всем п-ды.
Гость
27 августа 2014, 17:40
Гость
27 августа 2014, 16:47
Запомни - русских десантников тысячи!!! Десятки тысяч и даче сотни. поэтому укры там драпают из Мариуполя - скоро русские придут и дадут всем п-ды.
Никто из Мариуполя не драпает, не мечтай.
Гость
27 августа 2014, 16:12
какая-то лажа... даже если предположить, что наших военных отправили на украинскую территорию выполнять какие-то задания... то неужели не обеспечили бы вменяемой легендой... или отправили, чтобы обеспечить хохлов доказательствами о военном вторжении России? очень было бы странно...
Гость
28 августа 2014, 09:02
Согласен!! Вот не похоже это все на нашу нынешнюю ситуацию... Так все выглядит, как будто намерено хохлам дали в руки доказательства того, что доказать не хохлы не США не ЕС не могут с прошлого года... И внимание вопрос: неужели у нас так готовятся к таким операциям? По последним примерам Крыма и т.д. ну не похоже, чтоб такую ерунду пороли.. Очень темная история, надо тщательно разбираться!! Или другой вариант, если наше командование военное в таком сознается, то представьте, что там на самом деле было..
Гость
28 августа 2014, 10:42
А Вы не рассматривали вариант похищения наших солдат в аккурат перед встречей в Минске?
Хохлов обучают те же инструкторы США, которые учили арабов. Это именно их метод похищение солдат.
Гость
28 августа 2014, 11:47
Вам говорили,но вы же не слушали или не хотели слышать это.Я пол жизни прожила в России и полжизни в Украине.И потерять всех друзей,потому что люди насколько пропитались Киселев ТВ -у вас фашисты, у вас правосеки.Ну где бы их хоть глазком увидеть, я бы даже поблагодарила их. Сколько изменений в лучшую сторону!Но кому-то не понравилось,сразу двинулся в Крым,потом на Донбасс.Теперь как Донбасс встречает армию Украины. после оккупации вы бы видели.Против только семьи бандитов,грабителей.Ведь разграбили банки,магазины,квартиры.И все вывозится вместе со своими семьями в Россию.
Гость
27 августа 2014, 16:52
уважаемые журналисты не надо сплетни публиковать с РБК, если есть прямая информация от командования то пишите, если нет то лучше молчите
Гость
27 августа 2014, 17:38
Уважаемые читатели, Ваше мнение очень ценно для нас, но редакция 161.ru считает своей прерогативой выбирать источники информации.
Гость
27 августа 2014, 18:26
Гость
27 августа 2014, 17:38
Уважаемые читатели, Ваше мнение очень ценно для нас, но редакция 161.ru считает своей прерогативой выбирать источники информации.
И действительно. Есть же ещё новости из "ЖГ".
Гость
27 августа 2014, 19:27
Гость
27 августа 2014, 17:38
Уважаемые читатели, Ваше мнение очень ценно для нас, но редакция 161.ru считает своей прерогативой выбирать источники информации.
Рбк не является источником информации, только источником сплетень
В Ростовском госпитале таких не нашли ... где еще поискать ?
Гость
28 августа 2014, 11:49
Господи, в ростовском госпитале все переполнено,лежат даже в подвалах.Не там искали.
Гость
2 сентября 2014, 00:56
Гость
28 августа 2014, 11:49
Господи, в ростовском госпитале все переполнено,лежат даже в подвалах.Не там искали.
Под Питером в госпиталях посмотри!!!
Гость
28 августа 2014, 07:42
Что за ерунда здесь пишут? Это провокация направленная на обвинение России в боевых действиях на Донбассе. Неужели региональное издание стало рупором пятой колонны?
Гость
28 августа 2014, 08:53
Да так и есть, гадят под себя же.
Гость
28 августа 2014, 10:10
Да, конечно, и в 1994 в Грозном была провокация пятой колонны, когда минобороны молчало о вводе войск, и в 80-х в Афганистане. Надеюсь, не надо напоминать, сколько трупов советских и российских солдат потом обнаружилось, сколько оставшихся инвалидами. Сейчас ситуацию еще можно изменить, сохранив жизни наших же граждан. Поэтому журналисты молодцы, что не замалчивают.
Гость
28 августа 2014, 11:17
Гость
28 августа 2014, 10:10
Да, конечно, и в 1994 в Грозном была провокация пятой колонны, когда минобороны молчало о вводе войск, и в 80-х в Афганистане. Надеюсь, не надо напоминать, сколько трупов советских и российских солдат потом обнаружилось, сколько оставшихся инвалидами. Сейчас ситуацию еще можно изменить, сохранив жизни наших же граждан. Поэтому журналисты молодцы, что не замалчивают.
Как предлагаете менять эту ситуацию, какими способами?
Гость
27 августа 2014, 16:05
А говорили, что российских военных на Украине нет, а оказывается, они там очень даже есть! Закрасили номера, поснимали форму и сдали мобильники, это прямо диверсионная группа! Жалко ребят, так их подставили, а теперь, наверняка же будут давить на них, чтоб молчали, а командование на камеру скажет, что это были учения, а ребята заплутали ненароком!
Гость
28 августа 2014, 09:53
А все думали, что это шахтеры самолеты сбивают...
Гость
27 августа 2014, 16:45
А десантники шли в атаку с крикам и "ура"? Нет. Так чего раздувать пламя там, где оно отсутствует? Зачем пристраиваться в один ряд к вечным отстранённым от кормушки недодавленным эхомосковцам и дождевикам?
Гость
27 августа 2014, 17:42
А про "ура" откуда знаете? С ними вместе на Украине случайно заблудились?
Гость
28 августа 2014, 09:56
Согласен! Не уподобляйтесь обиженкам и придателям
Гость
28 августа 2014, 11:02
Выросла в Подмосковном военном городке,работала в трибунале. И,всегда украинские офицеры и прапорщики считались лучшими.
Гость
27 августа 2014, 17:07
молодцы десантники,просочились за границу,да так что даже ОБСЕ не заметилио.
Гость
27 августа 2014, 16:17
Какая глупость.
Посмотрите виде о допросе задержанных.
В форме с документами и жетонами.
Для секретности сдать мобильные и закрасить номера, но оставить жетоны и документы.
Ну пропускайте новости через фильтр не глупости.
Гость
28 августа 2014, 10:59
Сейчас свободно пеленгуют мобильные и бьют по ним артиллерией.Читайте прессу.
Гость
27 августа 2014, 17:06
Все может оказаться случайным ( даже могли из-за жары остаться в плавках ) . Но зачем случайно открывать огонь ? Возможно , никто не предупредил , что раздали боевые ?
Гость
27 августа 2014, 17:47
Действительно, зачем открывать огонь, если по твоей территории идут несколько боевых машин десанта...
Гость
27 августа 2014, 21:12
Гость
27 августа 2014, 17:47
Действительно, зачем открывать огонь, если по твоей территории идут несколько боевых машин десанта...
Ты не понял . Имелось ввиду : если заблудился , зачем вступать в бой ?
Гость
28 августа 2014, 10:16
Зачем наши фашисты-патриоты занялись поисками неугодных из "пятой колоны"? Просто они надеются, что как только Он закрутит гайки посильнее, то можно будет ГУЛАГ расконсервировать, и вернуть старые времена.
Гость
28 августа 2014, 11:34
Зачем ГУЛАГ ?Заселять отдаленные районы Сибири и Дальнего Востока!
Гость
28 августа 2014, 13:57
А кто нибудь смотрел как высказываются пленные десантники ? Что -то не совсем похож говор на кастромских да и гэкают как-то по украински
Гость
28 августа 2014, 15:00
Это ты их матерям скажи,что их дети на россиян не похожи!
Гость
27 августа 2014, 17:09
Хотелось бы понять наконец-то, руководство этого сайта - на чьей стороне?
Гость
27 августа 2014, 19:37
В данный момент на стороне обманутых и преданных российскими властями десантников.
Гость
27 августа 2014, 21:17
С такими бестактными желаниями обратись к Киселеву, Мамонтову, Соловьеву и подобным .
Гость
28 августа 2014, 11:18
Гость
27 августа 2014, 21:17
С такими бестактными желаниями обратись к Киселеву, Мамонтову, Соловьеву и подобным .
Если бы вы посмотрели как советник Путина Кургинян ездил в Донецк и как его унижали их же бандиты!Вот картинка, есть в Ютубе.
Гость
27 августа 2014, 15:59
Да это не военные-просто форму купили в универмаге!
"Контрактники сдали мобильные телефоны, снял форму российской армии и закрасили номера на машинах."
одни сдали телефоны, а другой снял форму?
Гость
27 августа 2014, 21:12
Чудным вояки ВСУ , теперь-то окажутся на нашей территории .
Гость
27 августа 2014, 23:06
случайнрсти не случайны.
Гость
28 августа 2014, 10:21
А как же ГЛОНАС? Почему наши карательные или освободительные войска (уже не поймешь на самом деле) не снабдили элементарными средствами позиционирования? Достаточно было простого навигатора в телефоне.
Гость
28 августа 2014, 12:47
Не кому не известны фамилии и имена раненых?
Гость
12 ноября 2014, 14:50
А куда дели 60 уделаных нами на нашей территории россиян горе-артелеристов? Тоже в ростове на дону?
Мы воевать еще не начинали!
Гость
27 августа 2014, 15:29
русские без боя не сдаются,это были нанайцы пошли на расамаху и заблудились
Гость
27 августа 2014, 17:00
Надо было укров, которые хотели через нашу территорию проскочить не помогать им,а на тюряшку отправить сейчас бы обменяли.Ну как говорится: "знал бы прикуп жил бы в Сочи",ну не чё, сейчас ополченцам много гвардейцев сдалось,найдём кого поменять на наших пацанов,единственное укров надо предупредить что хоть один волосок упадёт с головы наших десантников то.......,а дальше можно уже проявлять творчество.
Гость
28 августа 2014, 13:51
Чувак а какого они вообще делали на территории другого государства ты попробуй перейти границу а потом рассказывай наши посланцы тебя быстрому организуют на зону
Гость
27 августа 2014, 17:11
ну да конечно..командир сообщил что лечатся скорее пулю себе в висок пустит чем такое сообщит...брехали хотябы логично
если вы смотрели видео из сети - командир там благополучно сдернул (приводится звание и ФИО), оставив пацанов ...
Гость
27 августа 2014, 16:17
Привет всем , ну а что вы хотели ? Интересы Империи , выше !
Не важно , что там случилось ! Вы слышали о НАТО и о угрозе нашей
БЕЗОПАСНОСТИ ? Нет ? Ну тогда фантазируйте .
Гость
27 августа 2014, 16:25
Кто отдал приказ? А верховный в курсе - не после того, как.... а ДО того, как...? Спецом, чтобы Верховного компрометировать? Я уверена, что это разыгранный спектакль. А ребят подставили. Как всегда - отвечают стрелочники
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%СМИ: в Ростове лечатся костромские десантники, раненые на Украине