перейти к публикации
121 комментарий к публикации

В Ростове рейд «стопхамовцев» закончился в полиции

20 августа 2014, 15:05
Гость
20 августа 2014, 22:49
А может кто-то из Стопхамовцев или их защитников, объяснить цель этой деятельности. Цель же не заключается в наклейках на лобовое стекло. Может цель - чтобы не ставили машину, где нельзя по пдд, может у стопхамов есть данные о секретных парковках в центре, на стачках, на Ленина, вообще в Ростове, куда можно ставить. А если надо на Социалку, а там все занято, то куда ставить? Через квартал - занято, еще круг - занято, через 2, 3 квартала - занято. Везде занято, а надо минут на 15-30 зайти, вот чтобы сделал стопхам в этой ситуации?
Гость
20 августа 2014, 23:33
"вот чтобы сделал стопхам в этой ситуации" Да ничего бы он не сделал, у него просто машины нет, вот от зависти ходят и портят чужие машины....
Гость
21 августа 2014, 00:02
Гость
20 августа 2014, 23:33
"вот чтобы сделал стопхам в этой ситуации" Да ничего бы он не сделал, у него просто машины нет, вот от зависти ходят и портят чужие машины....
оставь за 4 квартала. Или ты тупой? догадаться не можешь?
Гость
21 августа 2014, 12:34
Гость
21 августа 2014, 00:02
оставь за 4 квартала. Или ты тупой? догадаться не можешь?
ганибал,стопхамовец? Ходи пешком! И не завидуй....
Гость
21 августа 2014, 10:30
Правильный проект с правильным названием,в Ростове хамство не каждом углу
Гость
21 августа 2014, 12:37
Т.е. и "стопхамство" тоже хамство!.....
Гость
20 августа 2014, 17:19
А на месте не могли разобраться? Или чувак который вызвал полицию был настолько крут, что ребятишек повязали.7180
Гость
20 августа 2014, 20:52
Если поступило заявление - обязаны провести мероприятия..
Гость
20 августа 2014, 23:40
Гость
20 августа 2014, 20:52
Если поступило заявление - обязаны провести мероприятия..
Бред... При чем тут "провести мероприятия" и задерживать без причины?
Гость
21 августа 2014, 09:12
Гость
20 августа 2014, 23:40
Бред... При чем тут "провести мероприятия" и задерживать без причины?
Наклейка на частную собственность..... -это хулиганство! А ,Вы, говорите "без причины"...
Гость
20 августа 2014, 17:31
А тот, которого они обклеили, оказался ни при чем? Они что, ..., наклеивают всем подряд? Чего-то в этом сообщении не хватает.
Гость
21 августа 2014, 06:54
Штрафа за неправельную парковку и фото жертвы
Гость
20 августа 2014, 18:01
Идея борьбы с нарушением ПДД - хорошая. Но наклейки - это глупо и бесполезно. Лучше бы снимали доказательства нарушений и отправляли в ГИБДД, собирали статистику о нарушениях ПДД, распространяли листовки о негативных последствиях нарушений и о возможностях правильной парковки. Может быть, кто-нибудь и задумался, что ПДД не зря придумали.
Гость
20 августа 2014, 18:44
Очень здравая мысль! Полностью поддерживаю!
Гость
20 августа 2014, 20:06
Да, правильно, только мне кажется гибддэшникам глубоко на это начхать! Что, они не видят, то в городе творится? Стоять на газоне, я уж не говорю о тротуаре, по которому активно идут люди- это уже нормально! Водители охамели вконец! Только Я, как Мне удобно, на остальных - плевать! Я сама водитель, но сто раз подумаю, как стать, чтобы никому не помешать, и ничего, места находятся!
Гость
20 августа 2014, 17:44
Молодцы ребята! Ничего, в Москве и т.д. тоже так начинали, а потом полиция уже заранее в курсе о том, что в действиях стопхамовцев законно, а что нет.
Гость
20 августа 2014, 18:10
Какие молодцы! Др"ыщи малолетние! У которых авто нет, вот от зависти ходят фигней занимаются! Юношеский максимализм тупой и бездумный! Лучше начали например с мусором боротся, мусор на улицах собирать чтоб мир стал чище, а нет этоже гав;о надо в руки брать легче взять камеру и ходить в лицо воспитанным людям совать провацируя их!!!!
Гость
20 августа 2014, 19:21
Гость
20 августа 2014, 18:10
Какие молодцы! Др"ыщи малолетние! У которых авто нет, вот от зависти ходят фигней занимаются! Юношеский максимализм тупой и бездумный! Лучше начали например с мусором боротся, мусор на улицах собирать чтоб мир стал чище, а нет этоже гав;о надо в руки брать легче взять камеру и ходить в лицо воспитанным людям совать провацируя их!!!!
У меня 2 авто и я поддерживаю "дрыщей".
Гость
20 августа 2014, 20:54
Гость
20 августа 2014, 18:10
Какие молодцы! Др"ыщи малолетние! У которых авто нет, вот от зависти ходят фигней занимаются! Юношеский максимализм тупой и бездумный! Лучше начали например с мусором боротся, мусор на улицах собирать чтоб мир стал чище, а нет этоже гав;о надо в руки брать легче взять камеру и ходить в лицо воспитанным людям совать провацируя их!!!!
Воспитанные люди не ставят машины где попало и как попало. Каждый день паркуюсь в центре, но никогда не ставлю машину вторым рядом или на тротуаре. А всяким быдловодятлам хочется не только стекла заклеить, но и зеркала поотрывать.
Гость
20 августа 2014, 18:32
если все будут соблюдать правила все было бы нормально.а то все считаю что он особенный,а пешеход под меня подстроиться.почему я должен подстраиваться на тротуаре ,это территория пешехода.а дпс вообще как будто игнорирует перекресток стачки/интернациональная там на переходе с центра к соколу каждый день стоит машина какая нибудь. а на противоположной стороне стачек перекресток со спартаковской ,несмотря на то что переход и светофор так там машины стоят постоянно на тротуаре вокруг Армани что приходиться выходит прямо на край, тереться об машины .а люди с колясками вообще в замешательство приходят.и где уважение взаимное?почему я должна испытывать дискомфорт и рисковать выходя на край потому что кому-то лень.разве при покупке машины вы не берете ответственность на себя,вы не рассчитываете что парковаться будет негде? что за эгоизм и безответственность?!
Гость
21 августа 2014, 09:29
до революции в питере околоточный камнем выбивал не вымытое окно. окна сияли. надо обязать палицаев бить стекло хамски запаркованным машинам. хамов не будет.
Гость
21 августа 2014, 19:03
Даже смешно читать такие комментарии, злобные, однотипные, смешно и обидно. Люди, которые пишут, что мол "дармоеды, нечего им делать, у самих машины нет вот и завидуют" и особенно "работать бы пошли", вы этими сообщениями свое свинство оправдываете?) Я водитель, у меня тоже есть машина, но никогда не поставлю машину вторым рядом, заняв всю полосу, тем более на центральной улице, не поеду по тротуару и многое другое.... какая бы машина у тебя не была, будь ты пешеход или водитель, в первую очередь нужно оставаться человеком. Эти ребята хоть что-то стараются делать, а не тупо матерят сидя за рулем других водителей. К сожалению дпс у нас пока не могут справиться с хамством и свинством на дорогах, а в Москве у этих ребят не так уж и плохо получается. Прежде чем писать что они трусы, посмотрите кучу видео с их рейдов в Москве. Люди с таких должностей полетели из-за стопхамовцев. Плюс никакой вред машине они не наносят.
Гость
20 августа 2014, 19:16
Иногда со двора не выедешь, ставят напротив въезда -выезда. Одного 40 мин ждали , в другой день - другого час. Телефоны тоже не оставляют. Вот таким -клеить надо!! Что бы думали о других!
Гость
20 августа 2014, 21:00
Однажды меня так во дворе подперли, телефон не оставили, на вой сирен никто не вышел, через 30 минут ожидания я не стерпел - позвонил 020, минут через 10 приехали менты и так совпало, что водила вышел, видели бы вы перепуганное лицо этого клоуна, больше он у меня во дворе не появлялся.. Пожалел этого ..., дал объяснения ментам, что претензий не имею. А я мог бы написать заяву и его бы прокатили до отделения..
Гость
20 августа 2014, 19:58
странно, разве полицаи не должны были выписать штраф нарушителю ПДД?
Гость
20 августа 2014, 20:16
Вот вот!!! раз наклеили, значит было за что!!!
Гость
20 августа 2014, 21:01
Нет, этим занимается ГИБДД.
Гость
20 августа 2014, 21:55
вот это и удивительно! попробуйте позвонить по 02 с просьбой прислать ДПС на фиксацию нарушения ПДД неправильно припаркованным автомобилем. не дождётесь. а здесь ППС примчалось по такой мелочи (эти наклейки снимаются без усилий и не оставляют загрязнений).
Гость
20 августа 2014, 17:59
Молодцы ребята! Хоть кому-то небезразличен творящийся беспредел! И пользуясь случаем, товарищи водители, выступающие против, очень вас прошу, уступайте дорогу на пешеходных переходах "зебра". Особенно детям, беременным женщинам, женщинам с детьми и старикам. Когда же вы станете уважать знаки пешеходного перехода??? Таким же пешеходом может быть и ваша жена, ребенок, мать, отец!
Гость
20 августа 2014, 18:27
Уважаемые пешеходы, переходите дорогу в установленных местах, водителем, который вас сбил, может оказаться ваш сын, или дочь.....
Гость
20 августа 2014, 18:48
Гость
20 августа 2014, 18:27
Уважаемые пешеходы, переходите дорогу в установленных местах, водителем, который вас сбил, может оказаться ваш сын, или дочь.....
Угу, только если вы внимательно читали, я как раз и писала про установленные места.
Гость
20 августа 2014, 22:41
Гость
20 августа 2014, 18:48
Угу, только если вы внимательно читали, я как раз и писала про установленные места.
Угу, только Вы, впрочем, как и я - однобоко это написали.... Вы обвинили водителей, я пешеходов.... В чем разница?
Гость
20 августа 2014, 18:18
В Ростове всё как всегда. Народ паркуется где хочет, но лишь потому что негде. Хотя я думаю, что если бы построили платные стоянки, то никто бы не платил. Нет у нас неизбежности наказания. Всем нас .ать!
Гость
20 августа 2014, 17:28
Ура. Начало положено! Следующим шагом будет доведения этих скудоумцев до суда и далее к реальному наказанию. Предлогаю собрать команду анти стопхамовцев и не давать им унижать и оскорблять горожан. А так же выявить пофамильно и по возможноси с телефонами и адресами, дабы родственники, соседи и сослуживцы знали в лицо этих "героев". Особо ретивых вывозить на природу для проведения "профилактических бесед".
Гость
20 августа 2014, 18:02
Я за организацию движения антистопхам!!!!
Гость
20 августа 2014, 18:32
Гость
20 августа 2014, 18:02
Я за организацию движения антистопхам!!!!
И я ЗА!
Гость
20 августа 2014, 19:11
...а я буду ходить, в "кошках", по Вашим капотам!!!...)))
Гость
20 августа 2014, 23:26
Нужно сначала создать условия, т.е парковки, а потом наказывать. У людей должен быть выбор - деньги или наклейка, а так, убери не знаю куда не пойдет и за 3 квартала никто машину не бросит... На данный момент более актуально например мэрию обклеить - мне наплевать на всех, не строю парковок и не убираю город...
Гость
20 августа 2014, 23:59
Выбор - деньги или наклейка меняем на выбор деньги или штраф или бесплатная парковка через 2 квартала
Гость
21 августа 2014, 00:04
Если тебя это беспокоит - вот этим и займись. Или очко сжалось?
Гость
22 августа 2014, 01:00
Гость
21 августа 2014, 00:04
Если тебя это беспокоит - вот этим и займись. Или очко сжалось?
Мне в принципе наплевать. Если бы наклейка была полупрозрачной, я бы ее и не отклеивал... А очком своим займись.
Гость
20 августа 2014, 21:18
Молодцы ребята. Выполняют ту работу, которую должны выполнять продажные органы.
Гость
21 августа 2014, 00:06
После такого, пора колеса прокалывать. Хоть причина будет стоянки не в положенном месте? Поддержите меня.
Гость
21 августа 2014, 09:26
Гость
21 августа 2014, 00:06
После такого, пора колеса прокалывать. Хоть причина будет стоянки не в положенном месте? Поддержите меня.
Глупо ,как минимум! С проколом в колесе - будет стоять еще дольше и всем мешать.
Гость
20 августа 2014, 17:10
Правильно! Давно пора поставить на место этих Робин гудов недоделанных! Пусть сначала парковки построят!
Гость
20 августа 2014, 20:08
а что минусуем? Они кто такие, чтобы этим заниматься? Есть полиция - пусть работает.
Гость
21 августа 2014, 09:02
Гость
20 августа 2014, 20:08
а что минусуем? Они кто такие, чтобы этим заниматься? Есть полиция - пусть работает.
Если тебе не хватает парковок, пиши заявление в администрацию. Полиция не работает, так что парни молодцы. А тебе - очередной минус.
Гость
21 августа 2014, 09:08
Гость
20 августа 2014, 20:08
а что минусуем? Они кто такие, чтобы этим заниматься? Есть полиция - пусть работает.
а если полиция не работает? машины пока еще взлетать и облетать препятствия по воздуху не научились.
Гость
20 августа 2014, 21:43
Я за это движение! Но все должно быть в меру, одно дело клеить нарушителям паркующимся на тротуарах и зебрах или на дороге с одной полосой движения это да, за это всю машину обклеить нужно, так как это по свински! А другое дело клеить наклейку за парковку на проезжей части , но на движение это существенно не влияет! Вот тут ребятки не грубите!
Гость
21 августа 2014, 16:49
Молодцы! Стоп хам так держать. Не**р парковаться на пешеходных переходах возле ТЦ Сокол!
Гость
20 августа 2014, 17:00
Наверно наклейку налепили очередному богу!!!
Гость
20 августа 2014, 20:07
Правильно водили ростовские обнаглели надо их немного привести в чувство, а то такое впечатление, что некоторые еще в девяностых застряли, зато ДПС бездействует, оно же у нас не коррумпированно....
Гость
20 августа 2014, 17:18
Ох уж эти "активисты"! Пару лет тому назад толпами ловили "педофилов", навязчиво предлагая дядям на сайтах знакомств 15-летних девок и парней, теперь, видимо, надоели "педофилы", за водителей решили взяться. Лучше бы подрабатывали летом или родителям помогали, бездельники! Ума только и хватает на всякие "флеш-мобы". Неправильной парковкой должны в ГИБДД заниматься, а если не занимаются, то заставлять надо. Вот на это и направьте свой горячий пыл и юношеский задор, а не играйтесь в дядю Стёпу милиционера. Или страшно за систему взяться? Тогда не занимайтесь ерундой. Систему менять надо, парковки строить, а не бумажки на лобовые стёкла клеить.
Гость
20 августа 2014, 22:43
+ вашему комментарию
Гость
20 августа 2014, 20:20
нужно принять закон: припарковаля как ..., получи битой по лобовому
Гость
21 августа 2014, 00:01
Согласен. Есть встречное предложение. Пошёл на красный свет - получи битой по ногам.
Гость
21 августа 2014, 09:12
Гость
21 августа 2014, 00:01
Согласен. Есть встречное предложение. Пошёл на красный свет - получи битой по ногам.
Только в Ростове даже на зелёный и по зебре перейти сложно. Ни один мудак, проезжая по зебре, не снижает скорость. А тех, кто пытается перейти по зебре, обсигналят и обматерят, но не пропустят. Культуры вождения нет ни по отношению к пешеходам, ни по отношению друг к другу.
Гость
20 августа 2014, 17:36
В Ростове и так мест нет где машину поставить можно законно, а тут еще ребятня с наклейками! Я думаю в этих акциях есть большой смысл, их нужно проводить, но после того как власти города наконец решат вопрос с местами под парковки в центре! Пусть они будут платные, но цивилизованные! А в данный момент эта ребятня просто подхватила московскую акцию, которая уже мало актуальна!
Гость
21 августа 2014, 10:12
Власти Ростова никогда не решат вопроса с местами под парковки. Что бы решать вопрос его надо решать.
Гость
21 августа 2014, 14:44
То есть, по вашему, раз нет парковок то и пешеходам там ходить не следует.А вдруг, ваш ребёнок будет к вам на работу идти по проезжей части, обходя вашу машину, а какой то адекватный водитель , которого тоже не устраивают ПДД..........................................................
Гость
20 августа 2014, 17:40
Ох разломал бы я чертей малолетних.
Гость
20 августа 2014, 20:49
Вася, мастер спорта? Давай на татами встретимся :-) Только расписку напиши, что претензий не имеешь :-)
Гость
21 августа 2014, 00:09
Гость
20 августа 2014, 20:49
Вася, мастер спорта? Давай на татами встретимся :-) Только расписку напиши, что претензий не имеешь :-)
С васями не встречаюсь на татами, только с профессионалами.
Гость
21 августа 2014, 07:26
Гость
20 августа 2014, 20:49
Вася, мастер спорта? Давай на татами встретимся :-) Только расписку напиши, что претензий не имеешь :-)
Чертенок, а давай!!!! В моем, твоем зале??
20 августа 2014, 17:33
хорошо что не в больничке а в отделении,все понятно что движение,активисты, НО они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНОМ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА, максимум на что они имеют права так это вызвать ГИБДД, а так их действия попадают под хулиганку
Гость
21 августа 2014, 13:01
никакой хулиганки тут нет - порчи имущества нет, наклейка отдирается достаточно плохо,чтобы проучить тех,кто нагло паркуется, и достаточно хорошо,чтобы возмущаться о том,что кому-то навредили
Гость
20 августа 2014, 19:06
Хулиганство и порча чужого имущества. Вызвать на место клининговую фирму чтоб наклейку сняли, отмыли и заявление в милицию с суммой ущерба!
Гость
20 августа 2014, 20:50
Ты юрист? А ну-ка какие под какие статьи подпадают их действия?
Гость
20 августа 2014, 21:43
Не какое это не порча имущество не путайте .Наклейка имеет свойство отклеиваться И так далее . Весь смысл в том ,что если водитель условно не понимает то на каждое нарушение противоречит другое нарушение такая как Наклейка на лобовое ,чтоб думал головой, а не тем местом на чем сидишь .
21 августа 2014, 07:47
Гость
20 августа 2014, 20:50
Ты юрист? А ну-ка какие под какие статьи подпадают их действия?
Почитай сам
Гость
21 августа 2014, 12:30
Пока строят дома без мест, для парковок и торговые/офисные центры с минимумом мест-все будут вынуждены парковаться с нарушениями. Как интересно сдают объекты по каким СНИПам? А все эти игры патриотов малолетних надо пресекать законодательно. Это хулиганство, как минимум...им на морду наклеить наклейку "Мне скучно, я лодырь". Перед девочками выеживаются...
Гость
21 августа 2014, 14:13
Ага, значит их деятельность надо пресекать законодательно, а деятельность тех кто строит со всевозможными нарушениями и не делают парковочных мест - поощрять, награждать, премировать? Я что-то не видел коллективной жалобы или письма в администрацию, прокуратуру от жителей таких домов или работников и посетителей центров/офисов, что построить построили, а машины ставить некуда, т.е. их эта проблема не заботит?
Гость
21 августа 2014, 14:13
По моему так: купил машину - думай сам куда её ставить, да так, что бы хотя бы не мешать другим (пешеходам, водителям), я уже молчу о соблюдении правил парковки. Они же не подходят к машинам, которые стоят первым рядом под знаком или частично на тротуаре, но люди могут пройти и на колясках проехать, они прекрасно понимают, что нет достаточных мест для парковки. А клеят наклейки только второрядникам или кто встал на тротуаре так, что люди пройти не могут, ну и отъявленным хамам вроде вас)))))
21 августа 2014, 15:12
Гость
21 августа 2014, 14:13
По моему так: купил машину - думай сам куда её ставить, да так, что бы хотя бы не мешать другим (пешеходам, водителям), я уже молчу о соблюдении правил парковки. Они же не подходят к машинам, которые стоят первым рядом под знаком или частично на тротуаре, но люди могут пройти и на колясках проехать, они прекрасно понимают, что нет достаточных мест для парковки. А клеят наклейки только второрядникам или кто встал на тротуаре так, что люди пройти не могут, ну и отъявленным хамам вроде вас)))))
Это ж как всегда, у нас в России: все нарушают. Но некоторые нарушают "с понятием", а некоторым просто плевать на всех. Лень приподнять свою задницу и 100-200 м пройти. И таковых действительно надо наказывать. Иногда с трудом себя сдерживаешь, чтобы гвоздиком по крылу не провести некоторым уникумам, или колпачок с ниппеля не скрутить. PS: сама много лет водитель
Гость
20 августа 2014, 16:51
Пускай в Нахичевань приедут)))!!!!
Гость
20 августа 2014, 20:07
не умеешь парковаться не покупай машину
Гость
20 августа 2014, 16:52
Лучше в Махачкалу если такие смелые
Гость
20 августа 2014, 19:27
А наказать их элементарно. 1. Вызываете эвакуатор т.к. автомобиль запрещается эксплуатировать. перечень запретов в ПДД. (счет) 2. Договор подряда с любым физ.лицом на приведение авто в порядок (счет) 3. Взыскиваем. Иск в суд П.п.1+ П.п.2 + услуги адвоката(15000) + компенсация потраченного времени/простой авто + моральный ущерб))) И еще это можно расценивать как расклейку рекламного материала (статья есть) на принадлежащем Вам авто. ХОТЯ я за то чтобы наказывать любителей парковаться поперек. Но для этого есть шило.
Гость
21 августа 2014, 11:44
А шило - это не порча имущества, уважаемый?
Гость
21 августа 2014, 06:29
Стоп~хам всегда работают там где есть парковки
Гость
21 августа 2014, 09:32
Насмешил ,Дока ! И где это в Ростове у нас парковки? Может я не знаю чего))) А может мы ,о разных городах говорим?...или 2-3 кармана под 2 машины и есть те места ,которые именуются громким словом- ПАРКОВКА?
Гость
21 августа 2014, 10:08
стоп хам это сборище малолеток, у которых цель не порядок навести, а провоцировать водителей и выложить видео в ютуб
Гость
21 августа 2014, 13:14
Бред несете, почтеннейший. И что даст им выложенное на youtube видео?
Гость
20 августа 2014, 20:40
По сути ребята таким методом пытаются воспитывать ХАМАМОВ-ВОДИЛЕЙ."СтопХам"-МОЛОДЦЫ!!! И пусть скажут спасибо,что не лопатой по стеклу или проколом колеса.Полиции надо поощрять такие акции,а не тащить в участок.
Гость
20 августа 2014, 17:19
а жаль
Гость
20 августа 2014, 17:22
Надо было на сутки посадить...
Гость
21 августа 2014, 02:01
Да чо на сутки...на Колыму лобзиком лес косить, на пятёру.
Гость
21 августа 2014, 09:04
Гость
21 августа 2014, 02:01
Да чо на сутки...на Колыму лобзиком лес косить, на пятёру.
Бывал уже, любитель парковать на полдороги?
Гость
21 августа 2014, 01:05
никто не имеет право прикасаться к чужому имуществу, тем более эти хамы. если заклеили стекло - давить их и вызывать полицию, и пусть потом разбираются по какой причине произошло ограничение видимости.
Гость
21 августа 2014, 08:06
а кто имеет право нарушать закон,пдд? раз нарушил правила парковки получи наклейку.я бы посмотрел на тебя, когда тебе с коляской чтобы перейти дорогу надо три квартала обойти чтоб не зацепить вашу так называемую собственность
Гость
20 августа 2014, 18:02
Это Ростов)))
Гость
20 августа 2014, 18:32
Наказать их
Гость
21 августа 2014, 12:22
Сборище малолеток, которых нужно привлекать за самоуправство (кто им право дал, роль полиции выполнять?), порчу чужого имущества (наклейки, который отдираются с трудом и оставляют часть клея на стекле) и оскорбления.
Гость
21 августа 2014, 13:18
Разве они кого-то оскорбляют? Отнюдь. Оскорбляют обиженные водители, которым прилетела наклеечка, причем заслуженно прилетела. Паркуйся нормально, не привлекай к своей глубокоуважаемой персоне внимание. А то тут некоторые еще и пикником за городом угрожают. Клавиатурный воин, блин :D
Гость
22 августа 2014, 01:08
Нет, ну давайте уже сами незаконные стройки сносить под эгидой активистов, ловить воров и заставлять отдавать награбленное, клеить наклейки на взяточников, гонять патрули на места ДТП чтобы быстрее ехали... чем это от стопхама отличается?
Гость
20 августа 2014, 20:07
А ведь собирались в Ростове платные парковки, но зарубили это благое дело на корню. А как же..Народ понакупал машинки, а куда ж на них ездить как не на работу...Вот и стоят груды металлолома в центре города весь день. Только платные парковки немного освободят центр от машин. Увы, но иного выхода нет. С самого утра все свободные места занимают работники офисов, магазинов..а их клиенты уже и есть те как бы хамы которые паркуются "где хочу"...Да не где хочу, а где получится...Хотя с платными парковками проблема решится только в центре города, ибо все эти авто из центра переместятся в спальные районы..а в спальных районах тоже нет для всех места...Так что...граждане, терпите..проблема в принципе нерешаема...