Узнай у министра связи Дона, есть ли польза и какая от портала госуслуг
18 августа 2014, 08:22
Гость
18 августа 2014, 10:10
Ну что, да есть у нас портал госуслуг, всё на первый взгляд цивильно, НО!......в течение нескольких месяцев для регистрации на нем невозможно было получить активационный код. Как объясняли "компетентные службы" - по техническим причинам. И какой тогда прок от таких госуслуг, если невозможно активировать личный кабинет и соответственно воспользоваться чем-то?
P.S. Данный вопрос не хочу адресовать министру связи, потому как у него найдется 1000 объяснений и размещаю здесь как комментарий.
Гость
19 августа 2014, 09:00
Причём эти "компетентные службы" работают в то время, когда все нормальные люди работают (с 8 до 17), отпрашиваешься с работы, чтобы сходить и взять первичный код активации, едешь, а тебе говорят: Не работает программа у нас, звоните в службу поддержки, там скажут, когда заработает!!! А какого чёрта ты тут сидишь? Это же твоя работа, ты и узнавай, почему я должна опять время тратить?
В общем всё как всегда через одно место!!!
Никакой удобности я тут не вижу!!!
Гость
18 августа 2014, 12:52
муж ждал код активации на портале гос услуг 8 месяцев -заказал через почту России, так и не дождался, пошел в центр Ростелекома около Садовой на Ворошиловском и там этот доступ получил за 10 минут. Нормально?
Гость
18 августа 2014, 13:31
Не надо кливитать на почту Росссии!!!!!1 Не нравитса так ежайти в америку там и пользуйтись ихней почтой!!!!!!!!!!!!!!!!11
Гость
18 августа 2014, 11:06
Там только на 2 пользователя рассчитано. Они в кремле.
Гость
18 августа 2014, 16:26
Увы, невозможно получить рег. код. В Ростелекоме предложили воспользоваться почтой России. Но, хочется получить код из рук в руки. А путь документа почта - почтовый ящик в многоквартирном доме - как-то не вызывает доверия.
В итоге - удалили все свои данные с сайта и пошли ножками за получением документов.
Гость
18 августа 2014, 18:10
Первую регистрацию прошли легко. А потом объявили, что это только первый этап. Прочитали про 2-ой этап и решили, что нечего на портал надеяться. Сделано все, чтобы люди стояли в узких коридорах. И необязательно по записи, и необязательно в дни "живой" очереди. Полчаса сын подождал, пока по очереди из номерков один человек не подошел. Есть повод поблагодарить Советский миграционный отдел ( загран )
Гость
18 августа 2014, 12:54
Как только появился сайт гос. услуг, я сразу на нём зарегистрировалась, и всю свою семью зарегистрировала. Да, ждала письмо с кодом активации 2 недели. Сейчас, по моему это можно сделать быстрее. Очень удобно. С помощью гос. услуг меняла паспорт, плачу налоги, штрафы.
Буквально месяц назад пользовалась, прописывались всей семьёй по новому адресу.Единственное неудобство состояло в том, что двоих записали на вторник, а третьего на пятницу. Но без очереди, без проблем, уже были распечатаны все нужные бумаги для регистрации. При нас печать в паспорт поставили и всё.
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
765мм 92%Узнай у министра связи Дона, есть ли польза и какая от портала госуслуг