перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Владимир Арцыбашев: землю под новое кладбище городу придется покупать

15 августа 2014, 15:28
Гость
15 августа 2014, 17:54
Если 100 гектар хватит на 20 лет, то почему северное площадью 400 гектар за 43 года уже переполнено? Что-то арифметика ЖКХ опять заметно отличается от школьной...
16 августа 2014, 07:20
В 90 много людей там полягло
Гость
18 августа 2014, 19:27
16 августа 2014, 07:20
В 90 много людей там полягло
они там вторым слоем лежат
Гость
15 августа 2014, 17:20
Даже при смерти надо учесть, что кто-то должен пойти договориться за тебя, потому что оказывается у необъятной родины земли не хватает.
Гость
15 августа 2014, 17:32
услугами ростовского крематория пользуются примерно 6-8% родственников умерших. Для сравнения – в Москве и Санкт-Петербурге процент предпочитающих такой вид погребения выбирают около 60% граждан. провинция есть провинция, к сожалению. я бы лично с удовольствием держал прах всех моих родственников у себя в кладовке, чем таскаться на кладбище. а самых любимых устанавливал бы на холодильник. и хотел бы, чтобы и со мной так поступили. вот ей-богу.
Гость
15 августа 2014, 19:18
Единственный способ продвигать кремацию - высокие цены на традиционные захоронения. У нас люди уделяют этой тематике слишком большое значение, а на общественное благо большинству просто наплевать.
Гость
15 августа 2014, 22:06
Единственный способ продвигать кремацию - снижение цены на кремацию до символической.
Гость
16 августа 2014, 08:54
тоже согласна!
Гость
15 августа 2014, 17:23
наверно нужно активнее продвигать работу крематория, двойная польза не закапывать болезни в грунт и под кладбище достаточно пару девятиэтажек отстроить чтоб в стенах размещать урны да и в исконно русских дохристианских традициях умерших сжигали
Гость
15 августа 2014, 18:39
Полностью поддерживаю разумное предложение! Давно пора сделать крематорий доступным и кладбища цивильными.
Гость
15 августа 2014, 21:45
Гость
15 августа 2014, 18:39
Полностью поддерживаю разумное предложение! Давно пора сделать крематорий доступным и кладбища цивильными.
И по пять грамм разводи и выпивай на завтрак каждый день! Только нормальным верующим людям в душу не плюй!
Гость
15 августа 2014, 23:11
Гость
15 августа 2014, 21:45
И по пять грамм разводи и выпивай на завтрак каждый день! Только нормальным верующим людям в душу не плюй!
Ты верующий,во что?
Гость
15 августа 2014, 17:23
У кого покупать,у дочи мера???
Гость
15 августа 2014, 18:42
Странный вопрос, а у кого-же ещё...
Гость
16 августа 2014, 00:26
Больше не у кого !
Гость
15 августа 2014, 17:37
Постройте современный крематорий, а обычное кладбище сделайте платным - 1,5 млн. место. В крайнем случае американский вариант - поле с тысячами могильных столбиков. Сколько можно занимать землю в городской черте под кладбища и разводить там скульптурные группы, столы и деревья.
Гость
16 августа 2014, 21:13
Я только за. Мне бы не хотелось, чтобы после моей смерти мои дети были привязаны к месту на кладбище. Ведь за могилой надо ухаживать. А если они уедут в другой город, могила будет брошенной, как сотни других. Вопрос: кому всё это нужно? Лично мне - нет.
Гость
15 августа 2014, 22:33
Ой, господа управленцы, миллионной агломерацией, как у вас всё сложно: народу тут так много развелось и многодетным землю дай, и мрём, а "лежать" у Ростовского моря не хотим...прямо не знаю что вам и посоветовать...может в консерватории что-то подправить?
Гость
15 августа 2014, 23:16
Мне нравится фраза,рабочие кладбища,Арцыбашев думает,это не для него?
Гость
15 августа 2014, 23:40
А мне понравилось вот это - "Напомним, свободных мест на Северном кладбище осталось не так много, поэтому городская администрация сегодня" советует быстренько всем помереть, пока места еще остались.....)
Гость
16 августа 2014, 10:05
Научить бы наших чиновников сначала думать, а потом уже делать что-то. Но это, видимо, утопия... Последние захоронения в "рядочек" в новых отдалённых кварталах исключают возможность разводить сады возле могилы и занимать большую площадь для архитектурных излишеств. Сразу бы это надо делать, чтобы не пустовало огромное количество захваченной, а после брошенной земли возле заброшенных могил в старых кварталах Там есть столько пустых площадей, целые поляны. Если бы всё было сделано по уму, то затронутый здесь вопрос ещё долго бы не появился. А что касается дорог и транспорта, то даже к находящемуся в черте города кладбищу очень проблемно добраться, если нет собственного транспорта. Впрочем, на бумаге у чиновников полный ажур, а как всё обстоит в действительности, их никогда не волновало. Народ, переименованный в элегантное слово электорат, им всегда только мешал (кроме периода выборных компаний) компаний.
Гость
16 августа 2014, 16:16
от шайбы ходит маршрутка. от орбитальной можно пешком. проблем добраться никаких.
Гость
15 августа 2014, 23:13
Надо думать,что землю купят у кого надо.
Гость
15 августа 2014, 17:37
Лучше бы не строили торговые центры за городом.
Гость
16 августа 2014, 11:35
Не, конечно лучше удобство и близость к городу умерших, чем живых.
Гость
15 августа 2014, 19:18
Землю покупать, а потом места по клочкам выгодно продавать.
Гость
15 августа 2014, 23:07
максимальное расстояние московских кладбищ (Перепечинское) от МКАД - 40 км.
Гость
16 августа 2014, 01:42
Навалом полей вокруг Ростова. Если выкупать- зачем за 100 км? Свинство
Гость
16 августа 2014, 17:02
вся земля в округе в аренде частной земли нет
Гость
18 августа 2014, 12:57
Когда уже арцыбашеву хватит людских денег. ЖКХ уложил почти полностью.Теперь до кладбищ добрался.
Гость
18 августа 2014, 19:21
крематорий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 сентября 2014, 15:40
Нормально, "горожане активно протестуют против создания погоста" для себя же и своих родственников... А багаевцы что, воспримут эту новость с ликованием? С какой стати Багаевка или какой-нибудь другой поселок должен становиться кладбищем для ростовчан? А кто подумал о родственниках умерших? Это чтобы поехать близкому человеку цветы положить нужно пол- дня потратить? Маразм. Своей-то родне чиновники место и в городе найдут, а безродные старушки пускай на автобусах покатаются.
Гость
15 августа 2014, 18:43
Ага, только кремации стоит немного больше стандартных прохорон
Гость
15 августа 2014, 19:20
Ну это поправимо. В обе стороны.
Гость
16 августа 2014, 21:23
Да ладно?! Ничего не дороже. Не говорите то, чего не знаете. На главной странице сайта ростовского крематория написано СТОИМОСТЬ КРЕМАЦИИ - 1847 (одна тысяча восемьсот сорок семь) рублей. Предложения по более завышенным ценам - мошенничество !!! Будьте внимательны !!! А теперь извините, конечно, но приличный гроб сколько стоит сейчас? А косметика, одеть, обуть? А место и работа копальщиков в конце концов? Другой вопрос, что работа крематория у нас в городе оставляет желать лучшего. Иногда он просто не работает. Кстати, и там же на сайте нашла: минимальный пакет похорон через ритуальное агентство - 17.500р.