RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

На Дону 63% врачей страдают синдромом профессионального выгорания

11 августа 2014, 16:07
Гость
11 августа 2014, 18:32
здается мне что такая статистика по всем квалифицированным рабочим местам, тк у нас трудовую деятельность превратили в "соковыжималку", как и всю нашу жизнь
Гость
11 августа 2014, 18:09
А сколько выгорания у водителей, учителей, грузчиков, продавцов, почтальонов, асфальтоукладчиков и пр. Что им (нам) всем делать?
Гость
12 августа 2014, 09:56
И не только у них, добавьте сюда работников склада, менеджеров и операторов, там тоже не такие большие зарплаты и постоянный стресс. У меня например в год отпуск только 1 неделю и за год не одного прогула, а больше не дают и идти особо некуда, уже за 30 лет.
Гость
11 августа 2014, 18:59
А какое "выгорание" у самих преподавателей РостГМУ!!! Выгорели дотла - учить не учат, только в руки студентам смотрят. Одна кафедра физиологии чего стоит - одни "огарки".
Гость
12 августа 2014, 01:14
Что за бред? Не говорите так, если не знаете наверняка!
Гость
12 августа 2014, 09:49
Гость
12 августа 2014, 01:14
Что за бред? Не говорите так, если не знаете наверняка!
В том то все дело, что знаю. А вы скорей всего среди тех, кто и предпочитает разносить, а не учиться (либо совсем не студент(ка)). Иначе бы вы знали бы - ЧТО ТАКОЕ эта кафедра, и насколько реально там САМОМУ учиться. Больше трех баллов не поставят, а вот "разносчики блага" даже на парах не отвечают, а на экзамен только приходят, чтобы три слова сказать невпопад. Хотя и преподы там часто невпопад говорят, чего только стоят перлы некоей Зины - анекдоты слагают (восемь шейных позвонков у человека, позвоночник у комара и т.п.). Хорошо, что не все кафедры такие.
Гость
12 августа 2014, 23:25
Гость
12 августа 2014, 09:49
В том то все дело, что знаю. А вы скорей всего среди тех, кто и предпочитает разносить, а не учиться (либо совсем не студент(ка)). Иначе бы вы знали бы - ЧТО ТАКОЕ эта кафедра, и насколько реально там САМОМУ учиться. Больше трех баллов не поставят, а вот "разносчики блага" даже на парах не отвечают, а на экзамен только приходят, чтобы три слова сказать невпопад. Хотя и преподы там часто невпопад говорят, чего только стоят перлы некоей Зины - анекдоты слагают (восемь шейных позвонков у человека, позвоночник у комара и т.п.). Хорошо, что не все кафедры такие.
Закончила РостГМУ и могу с уверенностью сказать, что кафедра Якова абрамовича была одной из лучших. Мы реально учили и учились на каждой паре!! Спасибо Берлизевой за интересные занятия и Амамчану за лекции для вечерников, на которые мы тайком бегали помимо своих лекций. Я сама сдала на 4. Да, во время экзамена ( принимала тетка какая то не с этой кафедры ) мне за задачу поставили 2, и она реально в ведомости написала 2/3, но тк у меня был очень хороший рейтинг Яков Абрамович итоговую вывел 4
Гость
11 августа 2014, 22:22
это оправдание некомпетентности бывших своих студентов, которых учил медвуз
Гость
12 августа 2014, 10:13
Совершенно верно. Посмотрите на сайте РостГМУ результаты приемной компании этого года. Насколько снизился проходной балл зачисленных. Да и по фамилиям можно многое сказать. Наконец-то есть уверенность, что поступили те, кто сам сдавал ЕГЭ. А не как в прошлые годы - зачисляли сплошной Дагестан и Ингушетию, с запредельными баллами. А потом их же обучали, понятно как. А мы ждем хороших врачей, а получаем - синдром выгорания. Потому что поступили и учились-мучились не те кто должен, а тот кто смог заплатить. Он будет работать? Нет, он будет выгорать на нелюбимой работе. Или хуже - ждать подачки, потому что сам, с юности, привык все только покупать!
Гость
11 августа 2014, 17:59
мой опыт говорит о 85% выгоревших врачей и 95 % персонала
Гость
11 августа 2014, 21:37
Кафедра какой физиологии? Хотя, в принципе, не важно. И патологическая, и нормальная физиологии - отличные кафедры, есть возможность не только теоретического, но и практического обучения! Именно от этих кафедр останутся самые приятные впечатления. И вообще, кто не хочет учиться-всегда найдет себе оправдание. Нигде, никто не заставляет платить! Это я Вам как настоящий студент говорю.
Гость
12 августа 2014, 10:05
Ха, это написал препод с кафедры нормальной физиологии! Один из тех, кто и не дает нормальным ребятам учиться. Наслышаны о качестве преподавания и практического обучения особенно. Своих коллег подучите! От качества знаний некоторых из них студенты просто угорают!
Гость
12 августа 2014, 10:31
Да, есть такие кафедры, где не заставляют платить и реально оценивают знания. Но есть и такие (и их немало), где платят целыми группами. И только попробуй не заплатить - получишь "три" вне зависимости от имеющихся знаний раза этак с третьего - считается, что легко отделался, либо вылетишь как пробка (за 1 сессию отчисляли по 40-50 человек, и далеко не глупых).
Гость
11 августа 2014, 18:02
да, то есть минимум у 50% врачей "нежелании общаться с больными и выполнять полный спектр своей обязанности", не есть ли это полный провал нац.проекта здоровье?
Гость
11 августа 2014, 23:32
Я не медик. Но хочу сказать, что из-за неимоверного количества негатива в прессе и СМИ у меня сильно испортился характер. Совсем не хочется общаться с друзьями, появилась нетерпимость к чужому мнению, постоянное ожидание чего-то очень плохого. Думаю, что это уже диагноз. Пора к врачу, а если у них профессиональное выгорание, то кто поможет?
Гость
11 августа 2014, 20:36
Выгорание от недоученности недоучек. А как же в войну!!!!! Стресс на стрессе! И что-то выгорания НЕ БЫЛО! Термин-то какой придумали - " выгорание"! Это - ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ называется, а не "Выгорание"!!!!! Через 5 лет некому лечить будет! Все " выгорят"!!!!
Гость
11 августа 2014, 23:45
+100500 лучше не скажешь
Гость
12 августа 2014, 01:55
Хотите поговорить об этом? Бессмысленный набор слов. При чём здесь война? Вот именно, что на дворе (слава Богу) мир и к тому же 21 век на дворе, при котором не только оплата труда должна соответствовать, но и условия. В России медработник и чтец, и жнец, и на трубе игрец за гроши при бешаной нагрузке. В цевилизованном же мире, отличном от нашего, врач - богатый человек априри, ведение документации комьютеризированно и вообще дело не его (он лишь собирает анамнез, диагносцирует и лечит. То есть ЗАНИМАЕТСЯ СВОИМ ДЕЛОМ) работая с хорошим оборудованием в учереждениях, обставленных по последнему слову техники с соответствующим ремонтом. Найдите 10 отличий. И напомню, что это работа с массой людей, требующих от тебя всего и вся. При нашем-то уровне поликлиник и больниц..
Гость
12 августа 2014, 07:10
Гость
12 августа 2014, 01:55
Хотите поговорить об этом? Бессмысленный набор слов. При чём здесь война? Вот именно, что на дворе (слава Богу) мир и к тому же 21 век на дворе, при котором не только оплата труда должна соответствовать, но и условия. В России медработник и чтец, и жнец, и на трубе игрец за гроши при бешаной нагрузке. В цевилизованном же мире, отличном от нашего, врач - богатый человек априри, ведение документации комьютеризированно и вообще дело не его (он лишь собирает анамнез, диагносцирует и лечит. То есть ЗАНИМАЕТСЯ СВОИМ ДЕЛОМ) работая с хорошим оборудованием в учереждениях, обставленных по последнему слову техники с соответствующим ремонтом. Найдите 10 отличий. И напомню, что это работа с массой людей, требующих от тебя всего и вся. При нашем-то уровне поликлиник и больниц..
Врач не чиновник. Грамотный и квалифицированный специалист всегда будет замечен, востребован и вознагражден. А бездари и неучи, пришедшие в мединститут за бабками страдают не выгоранием придуманным, а именно ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬЮ! И в любом ВУЗе процент толковых студентов- не более 35, только дальнейшая ответственность не так видна. Гнать их надо!
Гость
11 августа 2014, 17:40
Выгорел,значит иди на покой и не морочь голову коллегам и больным,значит надо 63% уволить т.к. проку от них нет,одни убытки...
Гость
11 августа 2014, 18:37
выгорание связано с несоответсвием претензий на взятку и реальным бакшишем. а проку от этих хапуг не будет.
Гость
11 августа 2014, 19:12
Нехватка врачей везде, если на покой то больницы вообще закрывать надо.
Гость
11 августа 2014, 20:19
а кто лечить будет тебя?
Гость
12 августа 2014, 09:57
да с чего вы все взяли что они мало зарабатывают? у них денег дуром, посмотрите на машины, дети все только в мед.учатся. у меня в этой сфере полно друзей, все у них хорошо, не переживайте, гораздо лучше чем у остальных)))
Гость
12 августа 2014, 15:19
Ох, наказала б Вас жизнь за такие слова.
Гость
12 августа 2014, 07:15
где список "выгоревших"? а то я к врачу собрался сходить, надо проверить одну фамилию
Гость
12 августа 2014, 09:43
Захожу как-то в поликлинику, а там ни одного врача - все повыгорали, одни головешки дымятся...
Гость
11 августа 2014, 19:16
Так с зарплатой в 12 тыс. и скотским отношением больничного начальства сгорать начинают после 2-3 лет работы.
Гость
11 августа 2014, 23:47
12 тысяч? Я врач хирург поликлиники Ростова-25 числа аванс 1000-одна тысяча-.10 числа зарплата-7600-итого 8600.У меня стаж 20 лет и высшая категория.Кто не верит-оставляйте номер-свяжусь и покажу расчетный листок.И чего Вы хотите от меня?О том как нам несут-Вы много принесли?Лично Вы-лично мне?
Гость
12 августа 2014, 07:44
Гость
11 августа 2014, 23:47
12 тысяч? Я врач хирург поликлиники Ростова-25 числа аванс 1000-одна тысяча-.10 числа зарплата-7600-итого 8600.У меня стаж 20 лет и высшая категория.Кто не верит-оставляйте номер-свяжусь и покажу расчетный листок.И чего Вы хотите от меня?О том как нам несут-Вы много принесли?Лично Вы-лично мне?
Так санитарки до Вас не доносят, оказывается... У пациента в сознательном состоянии с Вами контакта почти нет, всё делается через обслуживающий персонал. Извините, вырвалось. Глубоко уважаю труд врачей и не представляю, насколько мазохистом надо быть, чтобы идти в эту профессию.
Гость
12 августа 2014, 09:52
Гость
11 августа 2014, 23:47
12 тысяч? Я врач хирург поликлиники Ростова-25 числа аванс 1000-одна тысяча-.10 числа зарплата-7600-итого 8600.У меня стаж 20 лет и высшая категория.Кто не верит-оставляйте номер-свяжусь и покажу расчетный листок.И чего Вы хотите от меня?О том как нам несут-Вы много принесли?Лично Вы-лично мне?
либо вы не врач, либо что то не договариваете))) все известно, что в простом роддоме цена 10-15 т.р, аппендицит 20 т.р. + физ.раствор свой, если необходимо хирургическое вмешательство при переломе 10-15т.р если не оплатишь, то срастется и так, моему отцу сделали таким образом операцию, а вот соседка теперь хромает.. у меня много знакомых медработников, ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ! так что не рассказывайте...а вот органам заинтересованным в искоренении коррупции, давно пора заняться медработниками, пусть и они живут на одну з/плату как и мы. P.S. указанны цены обыкновенного провинциального городка
Гость
12 августа 2014, 13:10
Так хорошо живут, лиш по тому, что такие вот династии врачей уже отладили подпольные бизнесы на территориях больниц, и подпускают к нему только "своих", продают медикаменты которые предоставляются бесплатно для льготных слоев населения, делают ложные анализы и направляют за лекарствами или лечением к своим знакомым, и это лишь часть, вершина айсберга как говорится... А то что дети этих маститых врачей учатся в меде лишь за деньги и по связям, и по сути ничего не знают, становясь сразу у руля чуть ли не глав врачами... Знаю это все не по наслышке, т.к моя жена закончила мед в первом поколении и связей нет... А ждет ее оклад в 5 тыс. рублей которого хватит на общественный транспорт и все... Вот от сюда и берутся династии и прочая мерзость, потому что не платят... Я считаю что врачь это узкая специальность, по сути человек себя отдает на всю жизнь только этой специальности, и это должно очень хорошо оплачиваться и контролироваться, дабы не было этих схем и прочего Г....
Гость
12 августа 2014, 15:46
Лёха, если и твоя жена такая же безграмотная, как и ты, то тогда понятно, почему нас в больницах не лечат, а калечат...
Гость
12 августа 2014, 17:50
Особенно понравилась фраза: "врачь это узкая специальность". Работаю в медицине более 20 лет, нужно выполнять свои обязанности, а не считать деньги коллег. Тогда "узкая специальность" позволит жить "широко".
Гость
12 августа 2014, 20:53
Гость
12 августа 2014, 17:50
Особенно понравилась фраза: "врачь это узкая специальность". Работаю в медицине более 20 лет, нужно выполнять свои обязанности, а не считать деньги коллег. Тогда "узкая специальность" позволит жить "широко".
Тогда "узкая специальность" позволит жить "широко" - лучше не скажешь. Смех сквозь слезы.
Гость
12 августа 2014, 07:11
доктор, помоги себе сам!
Гость
12 августа 2014, 07:12
эти ... приходили под видом пациентов и ...ли мозг врачам. никто не заметил? добьют медицину. будем огурцом с грядки лечиться
Гость
12 августа 2014, 07:51
при таком соотношении зарплаты и работы, наши врачи ещё достаточно качественно помощь оказывают.
Гость
13 августа 2014, 16:03
ну и термин ! не могли дать другое название физического здоровья своих коллег ?!
Гость
11 августа 2014, 21:20
Люди, вы все такие, я смотрю, умные. А как заболеете, так сразу к врачам бежите. Так может, лечиться сами будете, раз у нас все врачи такие плохие, а?
Гость
12 августа 2014, 09:58
не, это некоторые озлобленные, не обращайте внимания. Везде есть плохие и хорошие, может просто многе так стресс снимают, все в кредитах и прочее. Жить легче не становится.
Гость
13 августа 2014, 02:34
А мы это запомним. И лечить их также будем!