RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

9 м/c,

ю-в.

748мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Почему беженцы живут на ростовском вокзале

6 августа 2014, 11:00
Гость
6 августа 2014, 16:44
Интересно чем мы им обязаны??? В средней полосе России очень много полузаброшенных деревень, вот и надо их туда отправлять, пусть огороды садят, скот разводят и живут припеваючи. Заодно и деревни будут восстанавливать. Так места там какие красивые Рязанская , Тульская, Ивановская, Белгородская обл и т.д. А то все хотят жить в Ростове и мы им чего-то должны.
Гость
6 августа 2014, 22:05
Полностью поддерживаю. Пусть сельское хозяйство, загнанное нашими правителями не будем говорить куда, ПОДНИМАЮТ и РАЗВИВАЮТ!
Гость
7 августа 2014, 00:07
Гость
6 августа 2014, 22:05
Полностью поддерживаю. Пусть сельское хозяйство, загнанное нашими правителями не будем говорить куда, ПОДНИМАЮТ и РАЗВИВАЮТ!
А зачем в глубинку? Зачем с\х поднимать? Им и здесь неплохо! Вы знаете что в Ростове резко возрос спрос на недвижимость? И, как полагаете, кто ее покупает? Те, кто бежит от войны и, ни с чем. Свидетель тому, что буквально за 2 недели - купили "беженцы" не дешевый дом (хозяева год не могли продать ростовчанам из-за нереально поднятой стоимости, но по ряду причин уступать в цене не могли), перестроили, шикарный ремонт сделали, обставили и живут припеваючи. При этом, детей устраивают бесплатно в хорошую школу, лучший ВУЗ, получают компенсации...И этот случай далеко не единичный. Сотрудники АН и строительных компаний Вам это подтвердят. Похоже, люди, которым действительно есть что терять, все остались дома и переживают настоящие ужасы. А халявщики ринулись к нам, тем, кто уже скоро сам взвоет о того, что ощущают отношение к себе хуже чем к беженцам.
Гость
7 августа 2014, 12:29
Гость
7 августа 2014, 00:07
А зачем в глубинку? Зачем с\х поднимать? Им и здесь неплохо! Вы знаете что в Ростове резко возрос спрос на недвижимость? И, как полагаете, кто ее покупает? Те, кто бежит от войны и, ни с чем. Свидетель тому, что буквально за 2 недели - купили "беженцы" не дешевый дом (хозяева год не могли продать ростовчанам из-за нереально поднятой стоимости, но по ряду причин уступать в цене не могли), перестроили, шикарный ремонт сделали, обставили и живут припеваючи. При этом, детей устраивают бесплатно в хорошую школу, лучший ВУЗ, получают компенсации...И этот случай далеко не единичный. Сотрудники АН и строительных компаний Вам это подтвердят. Похоже, люди, которым действительно есть что терять, все остались дома и переживают настоящие ужасы. А халявщики ринулись к нам, тем, кто уже скоро сам взвоет о того, что ощущают отношение к себе хуже чем к беженцам.
Спрос на недвижимость в Ростове сейчас никакой. Ерунду не порите.
6 августа 2014, 16:24
Что значит хотят - не хотят? Когда сюда бежали, они условия ставили? В какой регион России нужны рабочие руки, туда и направлять. Не желают - билет на поезд до Украины. Пусть там диктуют и требуют...
Гость
6 августа 2014, 18:23
Полностью поддерживаю!!!
Гость
6 августа 2014, 22:35
Правильно сказали
Гость
8 августа 2014, 01:28
Какая-то у Вас подозрительная компания. Сами пишете, сами себя поддерживаете. Вы не со Львова случайно?
6 августа 2014, 17:37
Не спешите граждане. Скоро все закончится, добьют фашистов и начнется в Украине новая жизнь. Кто вам будет её восстанавливать? Только сами своими руками. Нельзя бросать страну в тяжелую минуту. Все равно что мать старушку бросить умирать больную, грех смертельный. От бомб спасаться это понятно, но обратно все же нужно вернуться, только обождите малость. Все пройдет, и это тоже!
Гость
6 августа 2014, 14:56
Это хорошо, что народ начал ехать на Север! Там реально из зарплаты больше и уральский коэффициент А у нас тут - Ростовская область не резиновая, но их тут очень много уже. Из-за этого увеличиваются очереди в сады и поликлиники... А если всех по стране распределять примерно равномерно по-немногу - то и очередей не будет!
Гость
6 августа 2014, 17:40
А вы думаете, никто из россиян не хочет уехать на Север за длинным рублем? Только мест на всех не хватит!
Гость
6 августа 2014, 20:26
Гость
6 августа 2014, 17:40
А вы думаете, никто из россиян не хочет уехать на Север за длинным рублем? Только мест на всех не хватит!
ну а кто тебе мешает?? или денег на проезд дать??
Гость
6 августа 2014, 23:34
А вы давно на Севере были? А вы там когда нибудь работали? Полярной ночью, которая полгода длиться при минус 50 и ветре? А вот зарплаты там "в среднем по больнице" не многим больше наших, по крайней мере у рабочего люда. Ну а чиновникам и депутатам везде хорошо.
Гость
6 августа 2014, 17:16
особо выступающих пусть отправляют в воркуту.
Гость
7 августа 2014, 10:24
Почему-то кажется, что и в Воркуте хватает безработных или желающих работу с бОльшей оплатой.
Гость
6 августа 2014, 18:49
Получается, что они свою мать-старушку бросили, и даже готовы ехать еще дальше от так называемой матери, зато сюда приехали бедные- несчастные. Их сюда никто не звал и не ждал, ехали бы на запад и там свои права качали, а здесь это не пройдет.
Гость
6 августа 2014, 22:03
Наблюдалось недавно какие "бедные" мерсы стоят от "несчастных" украинских беженцев!
Гость
6 августа 2014, 23:59
Не бросят они ее! Сейчас получат квартиры, соберут денежки (пособия, единовр. и пр. помощь), выучатся (офигеть, даже 2-3 образование им можно получать бесплатно)....и, как только все более или менее наладится - продадут все нажитое непосильным трудом и помчат обратно, строить новую жизнь, страну, с определенным капиталом и камнем за пазухой на тот момент уже вновь далеко не братьев россиян. Колесо истории, знаете ли.
7 августа 2014, 16:27
Гость
6 августа 2014, 23:59
Не бросят они ее! Сейчас получат квартиры, соберут денежки (пособия, единовр. и пр. помощь), выучатся (офигеть, даже 2-3 образование им можно получать бесплатно)....и, как только все более или менее наладится - продадут все нажитое непосильным трудом и помчат обратно, строить новую жизнь, страну, с определенным капиталом и камнем за пазухой на тот момент уже вновь далеко не братьев россиян. Колесо истории, знаете ли.
Спираль Истории-она развивается по спирали,т.е с аналогичными в прошлом повторами
Гость
6 августа 2014, 16:16
Те кому не нравится , что то в России - мы Вас не звали! У нас своей нищеты хватает, и мы никому ничего не должны! Россия все время кому то помогает, а на своих людей денег не хватает. На больных детей постоянно деньги собирают. Неужели в такой большой и богатой стране нельзя хотя бы детишек лечить бесплатно? Позор!
Гость
6 августа 2014, 22:37
Поддерживаю вас. Правильно сказала
Гость
8 августа 2014, 01:26
Большое счастье для России, что Вы всего лишь "Ростовчанка", а не Президент.
Гость
8 августа 2014, 13:12
Не поддержу Вас. Позорно не поддержать людей в трудную минуту, которые стали нищими далеко не по собственной воле. А отвратительных людей везде хватает и в России, и в Украине, и во всем мире.
Гость
6 августа 2014, 15:09
Некоторые считают что Россия ОБЯЗАНА ИХ КОРМИТЬ ОДЕВАТЬ И ОБУВАТЬ БЕСПЛАТНО, ДО КОНЦА ЖИЗНИ, так как они БЕЖЕНЦЫ. А они будут пить и гулять, что некоторые и делают.
Гость
7 августа 2014, 08:54
Люди то разные, наши тоже по канавам пьют и гуляют, я их за нормальных не считаю, много украинцев готовы работать и жить с нами!
Гость
8 августа 2014, 01:25
Вам нужно понять, что статус беженца таким людям не Родина даёт, то есть Украина. А Россия. Соответственно Россия, как государственная структура, давая статус несёт обязательства. И не Ваша личная забота что они будут есть и носить. Если у Вас лично есть желание, то можете жертвовать, если нет желания, то и не жертвуйте. К вам в дом ведь не приходят с просьбой? Разумеется, что среди живых людей всегда найдутся "свиньи". На Украине, как и в России проживали и проживают не только идеальные люди. Соответственно и приехавшие разные. Прежде, чем на клаву нажимать, думать надо над тем, какой смысл Ваши буковки и слова родят.
Гость
7 августа 2014, 04:38
В голове не укладывается как Украина в такое короткое время превратилась по сути в отсталое африканское воюющее с собственным народом государство. У власти - инородцы, народ апатичен, все развалено, руководят ими америкосы. А ведь мы росли в единой стране СССР, у нас были одни ценности и куда это все исчезло? Больно, больно, что делают со славянским народом. Наивным и зомбированном. Не знаю, к каким Высшим силам обращаться, чтобы мир и согласие вернулось на нашу землю. Мы одной веры и крови. Но произошел чудовищный сдвиг в сознании людей и мы погибаем как раса.
Гость
7 августа 2014, 12:38
А вас не удивляет, как россияне в такое короткое время превратились в также не самое передовое государство? Пенсии у народа отобрали за два года, налоги собираются повышать, цены на услуги ЖКХ растут, как грибы после дождя, а цены на продукты - даже сверх того. Транспорт в Ростове даже не со всякой отсталой страной сравнишь - даже в Краснодаре троллейбусы с кондиционерами, хотя наши чинуши уверяют, что кондеры в общественном транспорте - это фантастика. Вам не обидно и не больно за то, что делают с нашим собственным народом? И как он стал таким наивным и зомбированным, что политика соседнего государства и "Крымнаш" гораздо важнее ситуации в собственном доме?
Гость
7 августа 2014, 15:36
Гость
7 августа 2014, 12:38
А вас не удивляет, как россияне в такое короткое время превратились в также не самое передовое государство? Пенсии у народа отобрали за два года, налоги собираются повышать, цены на услуги ЖКХ растут, как грибы после дождя, а цены на продукты - даже сверх того. Транспорт в Ростове даже не со всякой отсталой страной сравнишь - даже в Краснодаре троллейбусы с кондиционерами, хотя наши чинуши уверяют, что кондеры в общественном транспорте - это фантастика. Вам не обидно и не больно за то, что делают с нашим собственным народом? И как он стал таким наивным и зомбированным, что политика соседнего государства и "Крымнаш" гораздо важнее ситуации в собственном доме?
точно!!! правильно сказано!
7 августа 2014, 16:35
Гость
7 августа 2014, 12:38
А вас не удивляет, как россияне в такое короткое время превратились в также не самое передовое государство? Пенсии у народа отобрали за два года, налоги собираются повышать, цены на услуги ЖКХ растут, как грибы после дождя, а цены на продукты - даже сверх того. Транспорт в Ростове даже не со всякой отсталой страной сравнишь - даже в Краснодаре троллейбусы с кондиционерами, хотя наши чинуши уверяют, что кондеры в общественном транспорте - это фантастика. Вам не обидно и не больно за то, что делают с нашим собственным народом? И как он стал таким наивным и зомбированным, что политика соседнего государства и "Крымнаш" гораздо важнее ситуации в собственном доме?
Пенсии никто не отбирал-заморозили только накопительную базу отчислений,которую через год разморозят и проиндексируют(слышите звон,не зная где он,а потом панику сеете).Повышение налогов-необходимость в связи с санкциями Запада(а как вы хотите с этими санкциями прожить,да ещё и экономически развиваться,кстати в Европе налоги и коммунальные услуги выше в разы) Ну ,а увеличение тарифов ЖКХ и всё остальное-да,перекос....
Гость
6 августа 2014, 17:21
Помогать надо но разумно.
Гость
8 августа 2014, 02:55
Вы много видели среди чиновников разумных?
Гость
7 августа 2014, 11:57
Кстати статус беженца не выдается автоматически. Необходимо подать ходатайство и доказать в индивидуальном порядке, что была угроза жизни.
Гость
7 августа 2014, 14:59
че скулить? вас в их шкуру, неизвестно как бы себя повели. а жить в мирном городе и об***ать государя, который этот мир хранит-ума много не надо!
Гость
6 августа 2014, 15:33
Вы когда на выборы пойдете президента РФ , тогда и вспомните что сегодня происходит в стране .
6 августа 2014, 16:16
Как говорил Штирлиц, "Критиковать и злобствовать может каждый, выдвинуть разумную программу действий значительно труднее...". А каковы ваши КОНКРЕТНЫЕ кандидатуры на пост Президента РФ?
Гость
6 августа 2014, 17:13
А Вы реально видите достойную кандидатуру? Назовите.
6 августа 2014, 17:33
6 августа 2014, 16:16
Как говорил Штирлиц, "Критиковать и злобствовать может каждый, выдвинуть разумную программу действий значительно труднее...". А каковы ваши КОНКРЕТНЫЕ кандидатуры на пост Президента РФ?
Вы правы, из 140миллионного населения не нашлось ни одного приличного человека. Только один единственный и неповторимый. Уникум. Что же это за народ такой?
Гость
7 августа 2014, 15:29
Дайте мне трёшку в центре Москвы, пару миллионов евро и можете считать меня беженцем, не обижусь...
Гость
9 августа 2014, 12:02
Ты готов вступить в гей- крыло ЕР? Пиши заяву и справку от проктолога об отсутствии противопоказаний.
Гость
7 августа 2014, 10:04
Редакция, если я не ошибаюсь, то на фотографии Екатерина, но в Ростове она живет уже несколько лет нелегально.Жила с ней по соседству, пока ее сожителя не посадили.Есть фотография в анфас?
Гость
7 августа 2014, 11:10
Андрей сейчас с ОБСЕ в Гуково, как приедет, спрошу про фото в анфас. Имя совпадает.
Гость
8 августа 2014, 14:04
Стукачество -занятие постыдное, зачастую оборачивается клеветой на невиновного.
Гость
7 августа 2014, 11:46
"В семье не без у**да". Как и у нас в России есть моральные у**ды, которые даже в беде пытаются не помочь, а "митинговать", есть и беженцы, которые не убегали от войны, а "под шумок" решили перебраться в Россию денег подзаработать
Гость
7 августа 2014, 15:05
молодец Кадыров-создал все условия для переселенцев, организовал отбор специалистов, дал кров и работу. хохлы с удовольствием туда едут, и встречают их радушно. а мы будем долго пререкаться и останемся с переселенцами без образования и специальности, стариками и детьми....и опять будем скулить на несправедливость.....
Гость
11 августа 2014, 11:05
Не спешите хаить беженцев, не забывайте, что проживаем мы в области, где тоже почти каждый день обстрелы. К счастью пока на окраине, при современных видах вооружения и до Ростова не далече. Одно не ловкое движение и вмешается весь - к сожалению враждебный, западный мир. Так что сами имеем шансы проситься на постой к соседям. И потом - беженцы это русские, волею судеб заброшенные в Украину в разное время .
Гость
14 августа 2014, 10:48
Люди все разные. Вспомните тех-же "беженцев" с Дагистана, которые хотели жить В Ростове, Волгограде, Сочи Москве и т.д. и дико возмущались когда им предлагали другое. Дем более в отличие от Украинцев, этот "великий" Кавказкий народ работать совершенно не умеет.
Гость
11 февраля 2015, 14:34
Не обижайте их
Гость
8 августа 2014, 01:55
Может быть люди живут на вокзале потому, что миграционная служба в Ростове вынуждает их принимать такое решение. Миграционная служба пишет, что работает в усиленном режиме. А часы приёма как были с 15 до 18 один раз среду, так и осталось. И это на более чем миллионный город. Да ещё с учетом бегущих от войны. Где даже россияне имеют "геморрой" с получением паспортов. Вынуждены выслушивать работников, что у них маленькая зарплата и плохие условия в кабинетах. А что уж говорить о беженцах, у которых каждый день на счету. Если ростовчанин может ждать решения миграционного работника неделями и месяцами. Потому как есть родственники, друзья. То у приезжих с Украины таких возможностей нет. Что они если и пили - никого не интересует в ФМС. А что делать, если поданные документы потерялись в недрах этой службы (любимый трюк). И их не могут найти...
Гость
9 августа 2014, 12:04
Вот вы тут все страшно переживаете, что вас объедят эти.... А вы знаете, что 300 млн. из федбюджета, на них выделенные, куда-то сразу делись и хохлам денег не давали и не дают? Вот они и сидят на вокзале. Не порылась ли тут какая-то собака?
Гость
7 августа 2014, 11:53
Как правило, прожигателей жизни и любителей легкой жизни большинство,бездельников и у нас хватает!!!Пусть возвращаются на свою Родину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!