RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

761мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Беспрецедентное количество украинских военных попросили убежище в России

4 августа 2014, 09:44
Гость
4 августа 2014, 11:16
Убежище предоставить нужно -ведь много еще ребят хотят спастись от выдуманной не нужной народу войны!!!
Гость
4 августа 2014, 14:49
ТРУД СДЕЛАЛ ИЗ БАНДЕРЛОГА ЧЕЛОВЕКА. Трудом и молитвой все исправится. Работать заставить на благо общества этих вояк. Пусть отработают за своих леченых в наших больницах раненых, за свой кусок хлеба, за разбитые дома в русском Донецке, за таможенные посты в Гуково, Новошахтинске, Изварино. Хохлы - ребята не простые. Воевали, не хотите дальше - тогда отработайте и адъез, бувай здоровый в хохляндию!
Гость
4 августа 2014, 13:05
Елене Доровских! Необходимо срочно организовать и провести пресс-конференцию с участием этих "укровояк"! Должны быть максимально представлены зарубежные СМИ, в т.ч. и Украинские.
Гость
4 августа 2014, 13:15
Организовывайте, я приеду....
Гость
4 августа 2014, 13:33
Вот это было бы хорошее дело ,а то все как то в тихую
Гость
4 августа 2014, 19:20
Гость
4 августа 2014, 13:33
Вот это было бы хорошее дело ,а то все как то в тихую
а ты надеялся что по первому каналу скажут что Россия - официальный госпиталь и остров спасения для фашистов? у нас всякое предательство народа проходит в тихую!
Гость
4 августа 2014, 12:17
Подлечатся, отдохнут, потом вернуться на Украину и будут всем рассказывать про ужасный и кошмарный плен у русских.
Гость
4 августа 2014, 12:52
Скорее всего это будет так,поэтому пока они здесь пусть для всего мира рассказываю обратное,почему они ставят припоны беженцам,зачем они бомбят жилые кварталы с людьми,зачем они обстреливаю российскую территорию и кто отдавал приказ на обстрел, в том числе и за сбитый Боинг- полюбому это их рук дело
Гость
4 августа 2014, 12:29
Похоже сало кончилось!
Гость
4 августа 2014, 12:31
Тикают свидомые))
Гость
4 августа 2014, 13:55
Отправьте их в лагерь для беженцев.Пусть там оправдают свою совесть и поведение!!!! Подлые людишки.В лагерях дети и матери потерявшие все, но не веру и честь,а вы зачем претесь в Россию?Жить хотите???Выгоду ищите???
Гость
4 августа 2014, 11:16
Надо было потребовать, что бы эти горе-воины, сначала сделали гуманитарный коридор для беженцев и только после этого, позволить им спасать свои шкурки,ну и со взяточников погранцов(украинских естественно)также снимать деньги за проход как они вымогали с несчастных женщин,детей и стариков, которые спасались от бомбёжек хунты.А сейчас надо: попритаскивать всех этих международных журналистов,пускай вояки хунты, на камеру, для всего мира рассказывают как они убивали мирных жителей, по приказу Киева,пусть отрабатывают своё спасение,ну а кто откажется давать интервью отправить туда откуда пришли.
Гость
4 августа 2014, 12:01
Согласна!
Гость
4 августа 2014, 13:10
".....А сейчас надо: попритаскивать всех этих международных журналистов,пускай вояки хунты, на камеру, для всего мира рассказывают как они убивали мирных жителей, по приказу Киева..." +100500 !!!
Гость
4 августа 2014, 13:14
Все правильно пишите, только нашей власти в первую очередь нужно не ударить в грязь лицом перед западными парнерами - поэтому будем спасать фашистов без каких-либо проверок и доп.условий.
Гость
4 августа 2014, 11:40
А вот заметка с сайта Запорожья - "Сегодня, 2 августа, Жовтневый суд отпустил на поруки уже 6 из 16 военнослужащих 51-й механизированной бригады, которых подозревают в дезертирстве. Об этом сообщает корреспондент 061.ua По словам бойцов, они несколько недель находились в окружении под обстрелом из «Града». Военная техника была уничтожена, они разбиты и попали в российский плен. Но, несмотря на предложения остаться в РФ в качестве беженцев и различные угрозы, они вернулись на родную Украину. Где сейчас пытаются установить, не были ли солдаты дезертирами." Ну как? Есть над чем задуматься?!
Гость
4 августа 2014, 12:05
Про "Российский плен", конечно забавно. А так - чему удивляться - информационная война. И явно тем бойцам которые возвращаются на Украину после лечения в России - там выносят мозг и они подпишут и признают все что угодно, лишь бы их отпустили. Что их пленил лично Путин, и пытал Шойгу. А Уж как это потом развернут СМИ - это вообще отдельный вопрос. Пропаганда штука такая. Тот кто говорит правду - ограничен этой правдой и фактами. А тот кто лжет - не ограничен ни чем.
Гость
4 августа 2014, 15:04
Гость
4 августа 2014, 12:05
Про "Российский плен", конечно забавно. А так - чему удивляться - информационная война. И явно тем бойцам которые возвращаются на Украину после лечения в России - там выносят мозг и они подпишут и признают все что угодно, лишь бы их отпустили. Что их пленил лично Путин, и пытал Шойгу. А Уж как это потом развернут СМИ - это вообще отдельный вопрос. Пропаганда штука такая. Тот кто говорит правду - ограничен этой правдой и фактами. А тот кто лжет - не ограничен ни чем.
Через неделю посмотрим, какую песню петь будут эти ,,дезертиры,,.. Им сейчас главное свои жизни спасти. Моя бы воля, я бы все же поделил бы их. На зрелых и не зрелых. Если тебе за 30, и ты идешь убивать, то будь готов, что могут убить и тебя. А тут,.. Ой, мамочка, я жить хочу! И к ближайшему убежищу. След актов, прежде чем с этими.. общаться, надо обязать пересмотреть видео о том, что эти вояки натворили - и трупы мирных жителей, и разрушения! Эх! Бог им судья!
Гость
5 августа 2014, 09:37
Законы читайте.Про какие лагеря вы пишите?Россия не находится в состоянии войны с Украиной.Это мирные граждане .без оружия пересекли границу с целью изучения местного ландшафта.Туристы одним словом.Без оружия и боеприпасов.А чтобы их ,как вы пишите содержать как пленных,надо объявлять Украине войну.Так что по закону все правильно.
Гость
5 августа 2014, 11:31
у тебя действительно проблемы с головой или ты просто хомячок, которому платят за всеоправдывание властей? просто или жалеть тебя убогого или относиться как к хомяку? Эти "мирные граждане" повинны в массовых убийствах русских на Донбассе, эти "туристы" обстреливали и бомбили территорию России десятки раз, имелись жертвы - оснований для их ареста предостаточно без всякого объявления войны! Кому ты пишешь свою ахинею в защиту предателей? ТЫ ДУМАЕШЬ ЛЮДИ НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ, ЧТО НЕ ПОНИМАЮТ ОЧЕВИДНОГО?
Гость
5 августа 2014, 15:15
Гость
5 августа 2014, 11:31
у тебя действительно проблемы с головой или ты просто хомячок, которому платят за всеоправдывание властей? просто или жалеть тебя убогого или относиться как к хомяку? Эти "мирные граждане" повинны в массовых убийствах русских на Донбассе, эти "туристы" обстреливали и бомбили территорию России десятки раз, имелись жертвы - оснований для их ареста предостаточно без всякого объявления войны! Кому ты пишешь свою ахинею в защиту предателей? ТЫ ДУМАЕШЬ ЛЮДИ НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ, ЧТО НЕ ПОНИМАЮТ ОЧЕВИДНОГО?
Это у ТЕБЯ проблемы с головой, или предлагаешь войну Украине объявить???))) Для тебя и хомяк - комплимент, иди учи матчасть, УК называется...
Гость
5 августа 2014, 15:25
Гость
5 августа 2014, 11:31
у тебя действительно проблемы с головой или ты просто хомячок, которому платят за всеоправдывание властей? просто или жалеть тебя убогого или относиться как к хомяку? Эти "мирные граждане" повинны в массовых убийствах русских на Донбассе, эти "туристы" обстреливали и бомбили территорию России десятки раз, имелись жертвы - оснований для их ареста предостаточно без всякого объявления войны! Кому ты пишешь свою ахинею в защиту предателей? ТЫ ДУМАЕШЬ ЛЮДИ НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ, ЧТО НЕ ПОНИМАЮТ ОЧЕВИДНОГО?
Если так всё очевидно, объясните, почему после гибели нашего жителя говорили - образованна комиссия, которая разберётся и откуда стреляли и кто стрелял. Прошёл месяц и что? Я никого не защищаю, но где истина?
Гость
4 августа 2014, 11:54
Сейчас подлечат в наших больницах и пойдут они воевать по-новой. По-моему это хитрый политический ход. Будут лечиться с беженцами,у которых своими руками поубивали родных и близких,чьи дома разбомбили и разрушили. По приказу или нет,но факт остаётся фактом. Обвиняемые рядом с потерпевшими будут лежать в донских больницах.
Гость
4 августа 2014, 13:23
Вы какие-то наивные, верите в сказки... Какой хитрый политический ход? Мало ли что должны лежать рядом с потерпевшими... Это в нормальной стране руководство бы задержало бы всех этих спасенных и к суду за геноцид русских! А у нас - они под охраной, в отдельных палатах. Скажет Обама: лечите черта лысого! - мы и его спасем!
Гость
4 августа 2014, 12:11
Я все понимаю, вроде как братский народ.. и т.д. Но что творит этот народ с людьми, почему прицельно стреляют в дома, детские сады и больницы? Там что у каждого солдата по надзирателю стоит? Или офицер бегает от орудия к орудию прицел проверяет? Так что в НЕВИНОВНОСТЬ НЕ ВЕРЮ!! Жизни свои спасают, а кто спасет простых людей? Иуды. А бойцам и жителям Новороссии желаю сил, здоровья и терпения.
Гость
4 августа 2014, 13:57
Какой братский народ? Братский народ - это русские Донбасса! А порошенковская хунта - это фашисты в чистом виде, как раз уничтожающие наших братьев! А мы фашистов спасаем ради выслуги перед Западом!
Гость
4 августа 2014, 12:40
То что дезертируют это плюс. Меньше потерь будет у Донбасса. Спешить возвращать главному, не надо. Пусть их на российской территории содержит Общество Красного Креста Украины.
Гость
4 августа 2014, 17:27
это не дезертирство. они уже вечером будут у укров
Гость
4 августа 2014, 15:34
Таким образом, крупная группировка про фашистских сил успешно выведена из окружения. Умом российские власти не понять...
Гость
4 августа 2014, 16:33
К сожалению, Вы правы - мы спасаем фашистов. А Путина понять не сложно - у него на Западе дети, там денежки, там состояния его друзей олигархов - зачем ему ссориться с Западом? Будем прислуживать Западу дальше, а для наивных обывателей Вова выступит с речью про Великую Россию, про патриотизм и тд.
Гость
4 августа 2014, 11:15
...не позавидуешь им... дорога домой заказана.
Гость
4 августа 2014, 12:32
У них закончились боеприпасы.
Гость
4 августа 2014, 13:16
Надо, чтобы каждый из этих военных рассказал как там они воевали, в кого стреляли. И по всему миру разнести эту информацию...
Гость
4 августа 2014, 13:36
Люди! Вдумайтесь что происходит! Спасаем попавших в окружение убийц! Сколько на их счету жизней мирных граждан! Они бегут не потому что дезертиры (как пишут лизоблюды, готовые белое называть черным лишь бы прикрыть предательство властей), а бегут из окружения! Они подлечатся и отправятся назад снова убивать русских на Донбассе! Мы, народ, победивший фашизм, ПРЕДАЕМ ВСЕХ ПОГИБШИХ В 1941-45, спасая этих карателей! Они же едут "убивать москалей"! Вместо помощи ополчению оружием мы встали на сторону порошенко! Киев не скрывает, что после разгрома русских на Донбассе пойдет освобождать Крым! ЧТО творит Путин? Сколько еще он будет пособничать фашистам лишь бы не было санкций по счетам олигархов?! Это ПРЕДАТЕЛЬСТВО НАРОДА РОССИИ в чистом виде!
Гость
4 августа 2014, 14:04
Сколько они убили детей, женщин, как расстреливали колонны беженцев! Сейчас бомбят фосфорными бомбами Луганск, Донецк! А мы их спасаем!
Гость
4 августа 2014, 14:21
Неужели не понятно, это обычная передислокация!!! Сейчас приедут в части, их переформируют, вооружат и снова в бой!!! Интересно, а ополченцев мы тоже бы пропустили бы через границу для перехода в другое место???
Гость
4 августа 2014, 14:35
Странно читать и слушать о дезертирстве. Если офицер, заявляет что сделал это только из-за того, что кончились боеприпасы и он принял решение спасти свое подразделение путем вывода на территорию нейтрального государства. Теперь, по возвращении, у них два пути: 1. Пораженческий - признать трусость и бегство с поля боя, отказавшись от продолжения службы (10 лет тюрьмы). 2. Героический - подлечившись и вооружившись продолжить службу с большим усердием и рвением. Как Вы думаете, с учетом положения в государстве, КАКОЙ путь они выберут?...
Гость
4 августа 2014, 14:39
Со всеми монатками, и оружием отправить их к ополченцам, пусть они воюют с Киевом. Решение могут принять только там: в Донецке, Луганске, Крамоторске, Славянске....
Гость
4 августа 2014, 16:29
Вы еще забыли, что у Украины есть долг газовый пеед Россией. Так вот пусть еще и этот долг отработают, тогда и отпустим. И это справедливо! Они ж вояки!
Гость
4 августа 2014, 11:46
на укросайтах ситуацию преподнесли, как вынужденное отступление, типа патроны закончились...Что ж за люди, хохлы эти..
Гость
4 августа 2014, 16:26
Офигеть. Уже 180 укров отправили к мамочкам домой. Россия щедрая душа!!!!
Гость
4 августа 2014, 19:32
А что нам надо было их сьесть или помучить,это хобби деятелей майдана а не наша.
Гость
4 августа 2014, 21:00
Гость
4 августа 2014, 19:32
А что нам надо было их сьесть или помучить,это хобби деятелей майдана а не наша.
объясняю для дубов: нам нужно было задержать их и судить за причастность к геноциду русских!
Гость
4 августа 2014, 17:10
Против русских воюют, а петух жареный клюнул, так сразу им "война надоела, боеприпасов нет, дайте убежище"... Этот гуманизм до добра не доведет... На кол их, а не убежище
Гость
4 августа 2014, 23:53
Местная ! Сама будешь сажать на кол ? Или ты так всех посылаешь ? А могла бы и написать : Агрессия - путь к добру !
Гость
5 августа 2014, 14:52
Гость
4 августа 2014, 23:53
Местная ! Сама будешь сажать на кол ? Или ты так всех посылаешь ? А могла бы и написать : Агрессия - путь к добру !
Я думаю ополченцы с удовольствием с этими силовиками разобрались
Гость
4 августа 2014, 11:01
> ...которые попали в плотное..., пробел пропущен. Главное, чтобы укровояки не стали использовать переход на нашу сторону в качестве спасения от армии СНР, а по возвращению на Украину с ещё большим усердием не бросались в бой. Надеюсь наши спецслужбы пристально изучают перешедших граждан на предмет участия в геноциде населения СНР.
Гость
4 августа 2014, 11:27
У нас сегодня много глюков будет, заранее прошу прощения, админка обновляется.
Гость
4 августа 2014, 11:37
Всё будет нормально,можете не переживать,разберёмся,используем,проверим,всё как положено
4 августа 2014, 11:38
Гость
4 августа 2014, 11:27
У нас сегодня много глюков будет, заранее прошу прощения, админка обновляется.
что такое "админка" и "много ГЛЮКОВ" будет? когда вы научитесь нормальным языком изъясняться?
Гость
4 августа 2014, 11:18
Если они так массово пошлина дезертирство - значит там совсем мрак. Это совсем не простой шаг - они не смогут вернуться домой как минимум пока власть в Киеве не сменится. Если они решились - значит выбор был скорее всего или умирать там или дезертировать. Когда ж этот бардак кончится?
Гость
4 августа 2014, 11:47
Если заказан возврат домой,значит пойдут искупать свою вину перед народом Новороссии-служа народу воюя с хунтой.Они же реально понимают: что отношения к ним как к беженцам у нас не будет,беженцы их не примут,да и наши гуманитаркой их поддерживать не будут, и с устройством на работу тоже будут проблемы......
Гость
4 августа 2014, 13:17
Какое дезертирство? Вы читать способны? ОНИ ПОПАЛИ В ОКРУЖЕНИЕ! А мы их спасли, подлечим и снова в Киев для продолжения убийства русских! Вы уже не знаете какую ересь написать - лишь бы прикрыть очевидное предательство нашей власти! Дожились, Россия - приют для убийц русских...
Гость
4 августа 2014, 14:19
Гость
4 августа 2014, 11:47
Если заказан возврат домой,значит пойдут искупать свою вину перед народом Новороссии-служа народу воюя с хунтой.Они же реально понимают: что отношения к ним как к беженцам у нас не будет,беженцы их не примут,да и наши гуманитаркой их поддерживать не будут, и с устройством на работу тоже будут проблемы......
кто сказал, что их не поддержат гуманитаркой ?хотите сказать, что их покидают в яму и заставят умирать от голода ?
Гость
4 августа 2014, 14:09
Ну, что, появилась новая информация, что их переправят на Украину через Матвеево-Курган. Неужели, вооружат заново и отправят бомбить Донбасс?
Гость
4 августа 2014, 14:43
Этих вояк нужно отдать ополченцам, пусть восстанавливают что сами разрушили в Донецке, Луганске. А то хорошо устроились. Чуть запахло жареным, бегом в Россию. А мы же сердобольные всем помогаем, даже нац гвардии. Ребята это же ПРАВОСЕКИ. Мы что убийцам помогаем? Просто офигеть не встать! Я в шоке!
Гость
4 августа 2014, 15:52
И не только ты! Все истинные патриоты России в шоке от того что творит Путин! Сегодня они убивают русских Донбасса, завтра будут убивать русских Крыма! А мы их лечим! Это предательство национальных интересов России!
Гость
4 августа 2014, 16:37
Верно, нужно отдать ополченцам. Так бы поступила любая власть, кроме той которая ненавидит русский народ. Выводы делайте сами.
Гость
4 августа 2014, 11:12
Помирать не хотят, убежище им дай. Че за фигня происходит?
Гость
4 августа 2014, 13:08
Нормальная фигня. Россия спасает фашистов. Не нравится - пишите обращения к Путину. Он же гениальный у нас. Скоро будет выплаты начислять спасенным фашистам за каждого убитого ими русского.
Гость
4 августа 2014, 15:22
Гость
4 августа 2014, 13:08
Нормальная фигня. Россия спасает фашистов. Не нравится - пишите обращения к Путину. Он же гениальный у нас. Скоро будет выплаты начислять спасенным фашистам за каждого убитого ими русского.
какой ты кровожадный
Гость
4 августа 2014, 12:06
Вот интересно, много ли будет желающих поступить на контрактную службу в погранвойска РФ, после военных действий со стороны Украины? Мне думается, что у тех, у кого заканчивается срок контракта, считают часы до дембеля. Сегодня утром, в магазине, встретилась с военным, на военной машине с сильно тонированными стеклами, парень до 35 лет и форма песочного цвета, на шее шарфик в виде москитной сетки. Кто бы это был? А номер региона Мордовии, если не ошибаюсь, - 12. И такая чистенькая, без пылинки. Что-то бубнил, стоя у терминала. Видимо психика "поехала"
Гость
4 августа 2014, 15:18
У "воинских" номеров цифра 12 значит не регион,как у гражданских,а принадлежность к какому-либо роду войск.Так что Мордовия тут не при чем)))
Гость
4 августа 2014, 15:37
тебе неправильно кажется
Гость
4 августа 2014, 21:40
Пора бы разобраться - цифры на черных знаках: 15 и 11 - это ВВ, 12 - ПВ, 18 - МЧС, 99 - комендатура, 21 - СВ ЮВО; достаточно посмотреть в какой форме ребята в этих машинах и с какими эмблемами. И у всех родов войск свои цифровые группы.
Гость
4 августа 2014, 14:46
Все кто переходит на территорию России говорят, что они не стреляли в мирных жителей. Не они обстреливали нашу территорию. Не от их снарядов погиб наш мирный житель. Все они белые и пушистые, якобы их обманули. Против войны, значит садись в тюрьму и тем самым ты докажешь, что не хочешь стрелять в свой народ. А этого они не хотят. Почему не сдались ополченцам? Да потому, что знают, что их через другое КПП переправят на Украину и они снова возьмут в руки оружие и будут воевать против москалей. Когда переходили 12 человек, то офицер сказал, что он не считает себя дезертиром и продолжит служить в армии. Кого мы пускаем в Россию, потенциальных убийц нашего народа. Стыдно мне за нашу страну, а вернее за ее руководство, которое ведет себя как женщина легкого поведения. Руководство утверждает, что не вмешивается в то, что происходит на Украине. Так и не вмешивайтесь. Никаких военных на нашей территории, только беженцы.
Гость
4 августа 2014, 15:35
Вы правы на все сто!
Гость
4 августа 2014, 15:56
Согласен полностью! Наше руководство стелится перед Западом, опасаясь за свои счета на Западе! Спасают фашистов, которые ненавидят нас и не сегодня-завтра пойдут освобождать от русских Крым! А расплачиваться как всегда будет простой народ жизнями своих сыновей!
Гость
4 августа 2014, 16:44
Алексей ! Как тебя много.
4 августа 2014, 20:04
я одного не пойму, что они кнам бегут? предало правительство, переходите в ополчение.
Гость
5 августа 2014, 07:56
ополченцы им головы поотрывают. А мы не можем: стрелять в группу с белым флагом нельзя, расстрелять их на нашей территории нельзя, вернуть насильно в руки ополченцев невозможно физически.
Гость
5 августа 2014, 09:06
Гость
5 августа 2014, 07:56
ополченцы им головы поотрывают. А мы не можем: стрелять в группу с белым флагом нельзя, расстрелять их на нашей территории нельзя, вернуть насильно в руки ополченцев невозможно физически.
не говори ерунды! почему это нельзя вернуть ополченцам? прекратить проходной двор на границе - и ополченцы сами за ними придут! а так получается - спасли фашистов из окружения! позор!
Гость
5 августа 2014, 11:14
Гость
5 августа 2014, 09:06
не говори ерунды! почему это нельзя вернуть ополченцам? прекратить проходной двор на границе - и ополченцы сами за ними придут! а так получается - спасли фашистов из окружения! позор!
про позор - согласен полностью. Я не говорил "нельзя вернуть ополченцам". Можно и нужно. Но как это сделать физически? Сказать им "иди туда" - они не пойдут, ибо понимают, чем это кончится. А пригрозить автоматом или битой - нельзя.
Гость
4 августа 2014, 11:03
Пятая колонна формируется? Давайте всю армию укров в Россию пустим на радость штатам, засылающим к нам всякую нечисть.
Гость
4 августа 2014, 11:45
на работы их по восстановлению Новороссии!!! а то щас к мамке под юбку и жрать горилку с цибулей
Гость
4 августа 2014, 12:09
На работу их в Донецк пусть восстанавливают точто разрушили ,а то патроны кончились мы до хаты ,пустите нас, как то все просто
Гость
4 августа 2014, 12:09
И присоединились бы к защитникам-ополченцам, НЕТ!!! Приперлись пересидеть и пожить на халяву.
Гость
4 августа 2014, 13:04
тебя прям объели, бедняжку! сиди на своем диване ровно.
Гость
4 августа 2014, 13:21
Гость
4 августа 2014, 13:04
тебя прям объели, бедняжку! сиди на своем диване ровно.
Конечно, дармоеды. Вот охота их кормить за счет наших налогов. Сначала обстреливают наши территории, а потом к нам же и бегут на поклон.
Гость
4 августа 2014, 21:22
Гость
4 августа 2014, 13:04
тебя прям объели, бедняжку! сиди на своем диване ровно.
какая злобная, анонимная "@"
Гость
4 августа 2014, 11:19
Ну и зачем вы здесь нам нужны?
Гость
4 августа 2014, 11:59
Пусть мост в Крым строят!:)
Гость
4 августа 2014, 12:48
Непонятно, зачем предоставлять военным убежище. Столько мирных жителей убили, дома, коммуникации разрушили, фосфорные бомбы бросали - и теперь их спасать. А о чём они думали когда шли убивать. Теперь они всё время к нам будут идти от ополченцев, отсидятся, перейдут на другом КПП и опять в бой убивать мирных жителей?
Гость
4 августа 2014, 19:18
почему непонятно? наша власть печется о своих детках за границей, о своих зарубежных счетах - поэтому стелится перед Западом! спасаем порошенковских карателей! а для россиян - лицемерные речи на 9 мая о борьбе с фашизмом...
Гость
4 августа 2014, 19:50
А вот подумайте над такими вопросом. Если бы была зеркальная ситуация, как вы думаете, поступили украинские пограничники таким образом как Россия по отношению к нашим солдатам??? Ответ на поверхности.
Гость
4 августа 2014, 21:03
В том то и дело.. Вон когда потоп на дальнем востоке был много кто в мире помог?!? Все сами, своими силами... Весь мир по-тихому молился, чтобы русских потонуло и пострадало как можно больше... "друзья-партнеры" ..... ответ уже тогда на поверхности был
Гость
4 августа 2014, 13:48
Встречают с хлебом солью убийц русских людей зашитников парашенок.! В трудовой лагерь их на востоновленние Новороссии !
Гость
4 августа 2014, 15:40
лично хлеб соль держал, когда встречал?
Гость
4 августа 2014, 16:19
Гость
4 августа 2014, 15:40
лично хлеб соль держал, когда встречал?
дык в сми же написано что их помыли, определили в палаточный лагерь, выдали сухпаек и должны подвезти горячее питание а потом автобусами домой дома дадут стволы и снова в бой а наши молодцы че с одной стороны кричат про карателей а сами горячее питание им подвозят...
Гость
4 августа 2014, 17:29
Гость
4 августа 2014, 16:19
дык в сми же написано что их помыли, определили в палаточный лагерь, выдали сухпаек и должны подвезти горячее питание а потом автобусами домой дома дадут стволы и снова в бой а наши молодцы че с одной стороны кричат про карателей а сами горячее питание им подвозят...
да, Россия спасает и лечит фашистов, которые завтра пойдут отвоевывать Крым
Гость
4 августа 2014, 17:24
При чем руководство России?Хватит затрагивать президента.Предлагается сформировать отдельный отряд из дезертиров,бросивших т.н.Новороссию.оставивших голодать стариков.Во главе Янукович с гос.аппаратом,Царев(окопался в Москве) со всей партией регионов,Казак-философ Бабай с отрядом(бежал из Краматорска в Крым)Пушилин с командой(вещает из Москвы),Панамаркв,народный мэр Славянска с "корешами"(окопался в Москве) идр.Доукомлектовать отряд передежчиками из укр.армии.Получится солидное подкрепление.Или за вас Путин должен воевать?
Гость
4 августа 2014, 17:56
Нагородил с три короба - уже не знаешь как скрыть предательство России. Только не нужно лапшу на уши вешать, люди не настолько тупые. 1. Это не перебежчики - это спасенные нами из окружения украинские каратели. Мы их спасли от верной смерти, подлечили, накормили и передали обратно к Порошенко! Там они с новыми силами пойдут добивать русских на Донбассе - и детей, и женщин. 2. Это не погранцы наши самовольничают, спасая фашистов. Все делается с прямого приказа Путина! Выводы делайте сами. Если вы за геноцид русских - пожалуйста, продолжайте молиться на Путина и сочуствовать украинским карателям.
Гость
5 августа 2014, 03:15
Гость
4 августа 2014, 17:56
Нагородил с три короба - уже не знаешь как скрыть предательство России. Только не нужно лапшу на уши вешать, люди не настолько тупые. 1. Это не перебежчики - это спасенные нами из окружения украинские каратели. Мы их спасли от верной смерти, подлечили, накормили и передали обратно к Порошенко! Там они с новыми силами пойдут добивать русских на Донбассе - и детей, и женщин. 2. Это не погранцы наши самовольничают, спасая фашистов. Все делается с прямого приказа Путина! Выводы делайте сами. Если вы за геноцид русских - пожалуйста, продолжайте молиться на Путина и сочуствовать украинским карателям.
А как бы ты сам поступил, на месте Путина? отдал приказ стрелять всех, без разбора? И в чем, тогда отличие от бендеровцев? Каратели, из далеких кустов, снарядами и ракетами лупят. А вперед, мясом, подневольных Миколку и Петьку посылают, у которых семьи остались дома, в заложниках у Порошенко
Гость
5 августа 2014, 09:04
Гость
5 августа 2014, 03:15
А как бы ты сам поступил, на месте Путина? отдал приказ стрелять всех, без разбора? И в чем, тогда отличие от бендеровцев? Каратели, из далеких кустов, снарядами и ракетами лупят. А вперед, мясом, подневольных Миколку и Петьку посылают, у которых семьи остались дома, в заложниках у Порошенко
поступил бы так, как и любой президент, думающий об интересах СВОЕЙ страны: 1. задержал бы всех 2. проверил бы всех до единого на причастность к убийствам русских (с участием непосредственных свидетелей - ополченцев, беженцев) 3. виновных - под суд, невиновных - приберечь для обмена. И не говори глупостей про "заложников у Порошенко"! Тогда нужно было и фрицев жалеть - они ведь заложники у Гитлера! Только вот ни немцы, ни спасенные нами киевские каратели - русских почему-то не жалели: ни женщин, ни детей!
Гость
4 августа 2014, 21:46
Вообще военнослужащих, попавших на территорию невоюющего государства, полагается направлять в лагерь интернированных, где они содержатся до окончания боевых действий. Так было с американцами и др. на Дальнем Востоке, пока мы не объявили войну Японии. Тут кто-то правильно написал по Мордовию и Удмуртию - там достаточно бывших лагерей военнопленных, пригодных для размещения интернированных - пусть пожары тушат, чтобы не кормить их зазря!
Гость
5 августа 2014, 08:29
Кот с Западного молодец,сама хотела написать про лагерь интернированных.Никогда не отпускают обратно,если не закончились военные действия.И раненых,и не раненых держат.Патроны они не в землю закопали,людей убивали.
Гость
5 августа 2014, 09:07
вот именно! а мы спасли фашистов и передали обратно для продолжения убийства русских!
Гость
5 августа 2014, 15:46
Вы объявили войну Украине? Нет? Тогда какие интернированные.
Гость
5 августа 2014, 15:41
Я не убогий и не хомячок.Я "МИРОТВОРЕЦ".Мудрая политика президента и руководства Р.Ф. о не втягивании России в войну меня устраивает.Насчет того,что понимают люди.Прямое столкновение с Украиной( и не только с ней)повлечет за собой серьезные жертвы среди российских солдат.Когда появятся десятки и сотни "200"-х,"люди" начнут высказывать недовольство и проклинать власть.Появится масса подозрительных движений типа "Солдатских матерей",которые будут критиковать за то,что мы ввязались в эту войну.Сегодня "люди"хают руководство страны за бездействие,а завтра будут хаять за участие в конфликте.Вот такие у нас люди.
Гость
5 августа 2014, 17:08
Еще раз для слепых тугодумов: НИКТО НЕ ТРЕБУЕТ ВВЕСТИ ВОЙСКА! ХВАТИТ БРЕДИТЬ! КРОМЕ КАК ПУГАТЬ ВОЙНОЙ НЕЧЕМ ПРИКРЫВАТЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ВЛАСТИ? Если бы Россия не была сырьевой колонией Запада, а была бы САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ государством, власти которой думали бы не о том как сохранить украденное на банковских счетах, а думали бы о безопасности народа, то: Мы бы не спасали фашистов, устраивающих геноцид русских, постоянно нас обстреливающих - мы либо их не пропускали через границу, либо задерживали как участников преступлений. Порошенко открыто называет следующей целью Крым! Выходит мы спасаем фашистов, чтобы они потом убивали нас, освобождая Крым! И это "мудрая политика" Путина? ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО РУССКОГО НАРОДА!
Гость
5 августа 2014, 21:30
Гость
5 августа 2014, 17:08
Еще раз для слепых тугодумов: НИКТО НЕ ТРЕБУЕТ ВВЕСТИ ВОЙСКА! ХВАТИТ БРЕДИТЬ! КРОМЕ КАК ПУГАТЬ ВОЙНОЙ НЕЧЕМ ПРИКРЫВАТЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ВЛАСТИ? Если бы Россия не была сырьевой колонией Запада, а была бы САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ государством, власти которой думали бы не о том как сохранить украденное на банковских счетах, а думали бы о безопасности народа, то: Мы бы не спасали фашистов, устраивающих геноцид русских, постоянно нас обстреливающих - мы либо их не пропускали через границу, либо задерживали как участников преступлений. Порошенко открыто называет следующей целью Крым! Выходит мы спасаем фашистов, чтобы они потом убивали нас, освобождая Крым! И это "мудрая политика" Путина? ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО РУССКОГО НАРОДА!
Ну хоть полслова из своей головы написал бы ? Тошно слушать заезженную старую пластинку : колония Запада, спасаем фашистов , геноцид русских , следующий Крым , убивают нас . Тревога , паника , стресс - вызывают обострение всяких болезней . Искренне , сходи к врачу .
Гость
6 августа 2014, 08:42
Гость
5 августа 2014, 21:30
Ну хоть полслова из своей головы написал бы ? Тошно слушать заезженную старую пластинку : колония Запада, спасаем фашистов , геноцид русских , следующий Крым , убивают нас . Тревога , паника , стресс - вызывают обострение всяких болезней . Искренне , сходи к врачу .
Написанное мной - только факты и ничего более. Да, мы спасаем тех, кто убивает русских и открыто говорит о походе на Крым. Я понимаю, что ответить по существу нечего - поэтому лучше помалкивай.
Гость
4 августа 2014, 11:28
Зачем их пускать , они знали на что шли это враги! Те которые не хотели стрелять по мирным жителям сложили оружие до начала АТО, а это уже бендеры которые бояться смерти, сегодня их приютим завтра они уже в нашей стране будут чинить беспорядки , пусть погибают в бою, трусы!
Гость
4 августа 2014, 11:53
Провокатор,ты это пишешь что бы бойцы хунты не сдавались и бились до последнего,зная что другого варианта у них нет? Я так понимаю что ты считаешь что в Новороссии происходит АТО, а не уничтожение населения по приказу хунты?
Гость
4 августа 2014, 12:05
Гость
4 августа 2014, 11:53
Провокатор,ты это пишешь что бы бойцы хунты не сдавались и бились до последнего,зная что другого варианта у них нет? Я так понимаю что ты считаешь что в Новороссии происходит АТО, а не уничтожение населения по приказу хунты?
Я вовсе не провоцирую никого, зачем они нужны на нашей земле? Пару дней назад в Каменск-шахтинском беженцы кричали слава украине и начали стрелять по припаркованным машинам, а что будет когда приютим бандитов?
Гость
4 августа 2014, 12:18
Гость
4 августа 2014, 11:53
Провокатор,ты это пишешь что бы бойцы хунты не сдавались и бились до последнего,зная что другого варианта у них нет? Я так понимаю что ты считаешь что в Новороссии происходит АТО, а не уничтожение населения по приказу хунты?
а ты переживаешь за тех кто уже погубил сотни а может и тысячи невинных. да среди них три четверти из правого сектора.
Гость
4 августа 2014, 11:24
Господи,неужели у них глаза пооткрывались!
Гость
4 августа 2014, 12:02
просто хотят жить
Гость
4 августа 2014, 13:18
Фашисты тоже жить хотят. Мы их вылечим и обратно - пусть дальше бьют русских!
Гость
4 августа 2014, 15:49
информацию о рейсе на котором они будут возвращаться из Ростов уже передали ополченцам, надеюсь?
Гость
4 августа 2014, 16:33
нет, Россия приняла сторону порошенко и теперь мы "Госпиталь для фашистов"
4 августа 2014, 17:25
Что опять по самолету стрельнете? Не насосались крови человечьей?
Гость
4 августа 2014, 18:43
4 августа 2014, 17:25
Что опять по самолету стрельнете? Не насосались крови человечьей?
Ты отвечаешь за свои слова СБУшник?
Гость
4 августа 2014, 10:56
Это скорее всего те военные, которых обманули и бросили на чужую войну! Именно "чужую" т к вояки, типа порошенко заставляет гимнуть за свои миллионы уже десятки тысяч ни в чем не повинных украинцев. Людям вбили в голову про какой-то долг перед хунтой. А не пора ли найтись некому украинскому генералу Лебедю, чтобы показать на дверь этим правителям?
Гость
4 августа 2014, 13:03
хватит покрывать фашистов! обманули их бедных, бросили... Они убивали русских, они ненавидят "москалей", т.е. нас с вами! Давайте оправдывать немцев - их тоже Гитлер обманул! Позор нашей власти что Россия стала спасательным кругом для фашизма!
Гость
4 августа 2014, 14:01
Гость
4 августа 2014, 13:03
хватит покрывать фашистов! обманули их бедных, бросили... Они убивали русских, они ненавидят "москалей", т.е. нас с вами! Давайте оправдывать немцев - их тоже Гитлер обманул! Позор нашей власти что Россия стала спасательным кругом для фашизма!
России слава!А позор тебе,если конечно ты россиянин и так отзываешься о своей великой родине.Ну а если ты укроп-подстрекатель (что скорее всего)тогда........а что с тебя убогого взять.
Гость
4 августа 2014, 15:45
Гость
4 августа 2014, 14:01
России слава!А позор тебе,если конечно ты россиянин и так отзываешься о своей великой родине.Ну а если ты укроп-подстрекатель (что скорее всего)тогда........а что с тебя убогого взять.
Моя Родина - это великая Россия, освободившая весь мир от фашистской чумы! Не России позор, а позор ее нынешним правителям, спасающим современных фашистов! А если тебе они платят чтобы ты оправдывал все их деяния - то это твои личные проблемы. Видно для тебя Родина - это лицо на портрете в кабинете начальника!