Судя по коментам, понятно, кто нас будет защищать, если что, - военные с гигантскими ЗП и те кто не откупились;)
Гость
1 августа 2014, 14:31
Ипотеку и прочие кредиты, за них кто выплачивать будет?
Гость
1 августа 2014, 15:36
Странный вопрос. Вызывает недоумение.
Гость
1 августа 2014, 15:53
заявлено что дадут пособие согласно званию. ни на какую ипотеку его не хватит, а работодатель сразу уволит нахлебника, которого призвали на сборы. Тем более что сборы могут быть максимум до 12 месяцев согласно закону.
Гость
1 августа 2014, 19:36
Учи молитву "Отче Наш","....и оставь нам долги наши,как и мы оставляем должникам нашим....".
Гость
1 августа 2014, 16:19
Возраст уже не тот два месяца бухать ,боюсь не осилить ну пару недель еще ладно
Гость
2 августа 2014, 16:33
Ржал пол часа !!! )))) согласен , не та уже печеночка то !!!
Гость
1 августа 2014, 15:27
Призовут всех кто не откупится. Это реалии современной России
Да пожалуйста, призывайте ДМБ 89. Живу один, держу хозяйство, птица, огород, собаки. А теперь вопрос: Кто, кто будет вести хозяйство? Кто обеспечит сохранность имущества?
Гость
2 августа 2014, 08:08
Так пусть власти выделят людей которые не подлежат призыву для таких целей,для ведения хозяйства,для обеспечения сохранности имущества призывников,как выделило охрану Моргачеву.
Гость
2 августа 2014, 12:47
Гость
2 августа 2014, 08:08
Так пусть власти выделят людей которые не подлежат призыву для таких целей,для ведения хозяйства,для обеспечения сохранности имущества призывников,как выделило охрану Моргачеву.
как на такого руководителя во властных структурах будут смотреть и уважать подчиненные? он ведь сам за себя постоять не смог!!!! а где спец подготовка, физзанятия. Как он поступит увидев как бабушку грабят двое наркоманов? зачем лишние затраты денег налогоплательщиков?
как на такого руководителя во властных структурах будут смотреть и уважать подчиненные? он ведь сам за себя постоять не смог!!!! а где спец подготовка, физзанятия. Как он поступит увидев как бабушку грабят двое наркоманов? зачем лишние затраты денег налогоплательщиков?
А Вы, конечно, одной левой против троих с битами?
Гость
1 августа 2014, 15:02
Как в больницу так за деньги, как жильё дать молодой семье так ипотека, а кто кредиты будет платить пока я на сборах ваших буду???? И семью кто будет кормить????? Одним словом люблю Россию......
Гость
1 августа 2014, 18:48
тебе платить будут, чудо!
Гость
2 августа 2014, 12:09
дело еще хуже, страна, которой отдал свой долг, не отдала свой по Конституции - жилье, образование, медицина и т.д. Все за огромные деньги, в т.ч. и умереть! Почему я теперь чего-то должен? Нет дорогие богатеи - платите теперь огромные деньги, чтобы люди желали за Вас подставить свое тело под пули и снаряды, остаться с разорванной головой и прочими конечностями. Если вы так хотите и дальше роскошно жить - ружье в руки и сами себя и свое имущество защищайте! А у нас козырь - мы давали присягу СССР, её нет, так, что до свидания :)
Гость
2 августа 2014, 16:29
Любишь терпи, не любишь уезжай !!!
но не трепись !!!!
Гость
1 августа 2014, 15:08
с какой стати это надо? кто будет оплачивать квартиру, кредиты? денежные выплаты превысят зарплату? с работодателями вопросы решили?
Гость
1 августа 2014, 18:06
А кто будет Родину защищать, если вдруг завтра война?? Кредиты ваши и ипотеки???
Гость
1 августа 2014, 18:49
Гость
1 августа 2014, 18:06
А кто будет Родину защищать, если вдруг завтра война?? Кредиты ваши и ипотеки???
Экономику нужно поднимать, промышленность, чтобы деньги на профиссиональную армию были
Гость
1 августа 2014, 18:58
Гость
1 августа 2014, 18:06
А кто будет Родину защищать, если вдруг завтра война?? Кредиты ваши и ипотеки???
Родину нужно защищать в первую очередь от коррупционеров,а кредиты революция спишет.
Гость
1 августа 2014, 15:05
Как в больницу так за деньги, как квартиру так в ипотеку, а как сборы так всё бросайте и идите.... А кто кредиты будет мои платить? Кто семью будет кормить???? Те копейки которые вы будете платить .....смешно !!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 августа 2014, 06:57
Хватит ныть! Когда берёте кредиты, не думаете, КАК их будете отдавать. Армия им виновата...
Гость
2 августа 2014, 10:34
Гость
2 августа 2014, 06:57
Хватит ныть! Когда берёте кредиты, не думаете, КАК их будете отдавать. Армия им виновата...
Кредиты которые берут ВЫНУЖДЕНО люди, банки УКРАЛИ у НАРОДА, ПРИХВАТИЗАЦИЯ 90 годов!
Гость
3 августа 2014, 09:01
Гость
2 августа 2014, 06:57
Хватит ныть! Когда берёте кредиты, не думаете, КАК их будете отдавать. Армия им виновата...
Куку! Когда берут ипотеку, никаких форсмажоров типа сборов на горизонте не маячит.
Гость
1 августа 2014, 21:29
Ребята, смотрю и удивляюсь, как же мы привыкли к сладкой жизни. Квартира, машина, смартфон, кондиционер на работе... Ну, ладно бы женщины плакали, что любимые покинут их на месяц-два, но мужики-то!!! Вы-МУЖИКИ, хватит ныть. Ипотека, работа, клубы, пиво, телевизор... Первая мужская задача-это защитить своих близких от опасности. А работы (официальной) вас никто не лишит, и деньги в армии сейчас платят неплохие (контрактникам, разумеется)
Гость
2 августа 2014, 06:36
Дети депутатов тоже будут на сборах? Ах да, они же проживают за рубежом...
Гость
2 августа 2014, 08:31
Если Путин их вернет на время сборов в Россию,чтобы они стояли в строю вместе с простыми людьми,то народ не против.
Гость
2 августа 2014, 12:51
Гость
2 августа 2014, 08:31
Если Путин их вернет на время сборов в Россию,чтобы они стояли в строю вместе с простыми людьми,то народ не против.
А почему только на время сборов? Да и как Путину то возвращать, если у него у самого дети живут за рубежом.
Гость
3 августа 2014, 13:18
Гость
2 августа 2014, 12:51
А почему только на время сборов? Да и как Путину то возвращать, если у него у самого дети живут за рубежом.
вот именно! поэтому людям и не хочется быть профанами, которых все время дурят! если всех на сборы - так всех, а если нет - то и рот не раскрывайте про патриотизм!
Гость
1 августа 2014, 18:55
В СССР 2-х месячные сборы были нормальным явлением и от срочной службы никто не косил. Наоборот считалось ненормальным если человек по каким то причинам не служил в армии. С СССР считались во всем мире, никто не подтирает ноги, как сейчас. Во всем мире боятся силу и если бы Российская армия была более сильной никто бы не смел применять к нам санкции. Молодец Путин что поднимает уровень армии, Россия с ее большой территорией и огромными природными богатствами является лакомым кусочком. За участие в сборах положено денежное довольствие, так что не бойтесь семьи не останутся голодными,а когда берете кредиты будьте благоразумны. Ежемесячный взнос не должен превышать трети дохода, значит живите по средствам
Гость
1 августа 2014, 20:40
...только это было в СССР!!!...а путина нужно, пожизненно заставить, "очко" драить!!!...
Гость
2 августа 2014, 00:38
Был я несколько лет назад на сборах. Непрерывная пьянка, автомат дали только чтобы перед генералом строем пройти, реальный бытовой экстрим был даже для меня выросшего в деревне, холодно было так что просыпался с головой покрытой инеем, вконце заплатили смешные копейки, которые хватило только на дорогу домой (хотя должны были всех привезти до РВК). На работе потом долго доказывал главбуху что мне должны среднюю зарплату заплатить, со скрипом заплатили по миниму без премии. Пренебрежительное отношение как к стаду баранов со стороны офицеров чувствовалось во всем. Огромные елки из тройников с зарядками для телефонов поначалу веселили. Впечетляло сколько еды выбрасывалось в ямы после приема пищи которую мало кто ел. Короче, когда приехал домой неверилось, что этот бред был реальностью. Весь этот цирк только для галочки в отчете об освоенных немалых финансах. Абсолютно бессмысленная трата нескольких недель жизни. Хотя некоторым это очень нравится. Видимо хмыри алкоголики, которые были там как на курорте без жены и тещи, и есть настоящие патриоты защитники.
Гость
1 августа 2014, 16:52
Хорошо что в медицину или там в операторы атомных станций так не призывают! Каждым делом должны заниматься ПРОФЕССИОНАЛЫ, а война придет то у "пушечного мяса" не спросят проходил ты сборы или нет, в "мясорубке" это будет не важно.
Гость
1 августа 2014, 14:40
оппачки, вот оно чё, Михалыч!
Гость
1 августа 2014, 21:19
Какой бред Вы здесь все несете! Я женщина! И я с удовольствием пошла на военные сборы, чтобы научиться военному делу, чтобы защитить своего маленького сына, мать, свекровь, сестру с младенцем, когда наши мужья будут на фронте! А Вы- мужчины только отдыхать, выпивать, бегать за женщинами, играть в компьютер - с удовольствием! Да уж! Выродился " мужик" на Руси! Лодыри и лентяи! Машины понтовые напакупали себе, а теперь трясетесь, как бы не потерять! Пустые Вы и некчемные!
Гость
1 августа 2014, 21:44
Прочитайте еще раз, что Вы здесь написали. И дуйте побыстрее на военные сборы. Вы там очень нужны. У самой мужика похоже нет, но там прапорщик на два месяца его замент с удовольствием.
Гость
1 августа 2014, 21:56
Защищать своего маленького сына в первую очередь необходимо от беспридела коррупционеров и жуликов которые стараются развалить россию.
Гость
1 августа 2014, 22:25
Это ты деткам чиновников написала? Все сходится.
Гость
2 августа 2014, 08:33
От этих всеобщих сборов провокацией попахивает.
Гость
2 августа 2014, 08:47
Так пусть власти и погашают народные кредиты,тогда у простых людей вопросов к ним не будет.
Гость
2 августа 2014, 11:49
А кто вас заставлял брать эти кредиты, власть?
Гость
2 августа 2014, 12:55
Гость
2 августа 2014, 11:49
А кто вас заставлял брать эти кредиты, власть?
Жизнь друг мой, жизнь. Не у всех такие зарплаты, как у наших "слуг народа"...
Гость
2 августа 2014, 13:56
Гость
2 августа 2014, 11:49
А кто вас заставлял брать эти кредиты, власть?
Шо вы этому тролю рассказываете "простые люди,коррупционеры",это наш сайтовский трольчонок-недоучка из Житомира, к смуте во всех статьях народ призывает,посмотрите, в коментах на него уже и внимания никто не обращает-привыкли.
Гость
1 августа 2014, 18:04
Видно революция не за горами.
Гость
1 августа 2014, 19:01
Специально привлекают народ на сборы,чтобы меньше осталось народу для борьбы с коррупционерами.
Гость
1 августа 2014, 21:55
Гость
1 августа 2014, 19:01
Специально привлекают народ на сборы,чтобы меньше осталось народу для борьбы с коррупционерами.
не слышно, чтобы с ними кто-то боролся, наоборот, стремятся затесаться в их ряды
Гость
1 августа 2014, 16:44
Моего мужа однажды забирали на сборы. Один оказался лишний. Спросили "кто хочет домой?" Мой поднял руку, но домой явился на автопилоте.
Потом рассказал, что все "необходимое для сборов" уже было в автобусе.Это и понятно,чай не 25 летних набирали.
Гость
1 августа 2014, 19:53
В него вливали спирт? Нет, он просто алкаш, вот и все.
Гость
1 августа 2014, 19:33
Ну вот и в России началась всеобщая мобилизация под кодовым названием "Сборы".
Гость
1 августа 2014, 20:00
Оно же государству заняться больше не чем ,как людей от работы отвлекать ,может где то для показухи что то и покажут ,а основная масса партизан просто тупо будут убивать время в стакане
Гость
1 августа 2014, 21:12
Гость
1 августа 2014, 20:00
Оно же государству заняться больше не чем ,как людей от работы отвлекать ,может где то для показухи что то и покажут ,а основная масса партизан просто тупо будут убивать время в стакане
Сборы реально будут направлены повышение проф. уровня по воен. специальностям. Идет очень серьезная орг. работа . Пора нам всем осознать личную ответственность за будущее Родины и своей семьи . Так что стаканы можно не брать ....
Гость
1 августа 2014, 22:20
Гость
1 августа 2014, 21:12
Сборы реально будут направлены повышение проф. уровня по воен. специальностям. Идет очень серьезная орг. работа . Пора нам всем осознать личную ответственность за будущее Родины и своей семьи . Так что стаканы можно не брать ....
пусть вначале дети президента, министров, всех чиновников, находящиеся на ПМЖ за кордоном, осознают свою личную ответственность!
Гость
1 августа 2014, 22:19
...и, вопрос на зысыпку, для супер-боевиков на сайте!...только без википедии, на совесть!...время сборки-разборки ПМ, АК-47, РПГ-5???...)))
Гость
2 августа 2014, 12:16
Так за этим и надо идти, чтобы все узнали...
Гость
2 августа 2014, 20:42
Гость
2 августа 2014, 12:16
Так за этим и надо идти, чтобы все узнали...
знать нужно физику, химию , историю и т.п.!!!...мелитаристику, для обычного гражданина, знать не надо!!!...)))
Гость
1 августа 2014, 22:50
У меня ипотека,маленький ребенок, жену сократили т.к фирма банкрот без всяких выплат, два года своих я отслужил и не косил,а сейчас извините буду косить,если война без проблем в первых рядах готов!
Гость
2 августа 2014, 12:13
Готовы-то вы готовы, но сможете ли, не потеряли навыки? Вот в чём вопрос. Украинцы тоже готовы, но по сути получается только пушечное мясо из них. Хотя соглашусь, у каждого могут быть свои обстоятельства. Не думаю, что в военкомате при предъявлении документов, подтверждающих данные факты, вас 'дёрнут'. Если не согласны, есть, в конце концов, прокуратура...
Готовы-то вы готовы, но сможете ли, не потеряли навыки? Вот в чём вопрос. Украинцы тоже готовы, но по сути получается только пушечное мясо из них. Хотя соглашусь, у каждого могут быть свои обстоятельства. Не думаю, что в военкомате при предъявлении документов, подтверждающих данные факты, вас 'дёрнут'. Если не согласны, есть, в конце концов, прокуратура...
Вы верите, что за 2 месяца при нашей бестолковщине и разгильдяйстве можно кого-то чему-то научить? К примеру, человека, который окончил ВУЗ 30 лет назад и крайне далек в своей сегодняшней жизни от специальности "механика=водителя БМП"
Что-то терзают смутные сомнения, что "сборами" прикрывают что-то другое...
Гость
1 августа 2014, 16:12
Ну что, диванные воины, вот и пришло ваше время! Покажите, чего вы стоите на самом деле.
Гость
1 августа 2014, 17:03
Хах , я служил в ГРУ и с удовольствием еще раз туда схожу . А вот ты при войне будешь прятаться в погребе!
Гость
1 августа 2014, 23:40
Гость
1 августа 2014, 17:03
Хах , я служил в ГРУ и с удовольствием еще раз туда схожу . А вот ты при войне будешь прятаться в погребе!
С фигали?! Я служил в ГСВГ и с удовольствием туда вернусь! ?
Гость
2 августа 2014, 12:16
Гость
1 августа 2014, 23:40
С фигали?! Я служил в ГСВГ и с удовольствием туда вернусь! ?
вот и возвращайтесь на службу, а я лицо исключительно гражданское, как и все диванные воины, живете на мои налоги, которые плачу ежемесячно 15000 рублей, содержу фактически пол военного :) так, что давайте, воюйте, чтобы я и дальше платил те же налоги :)
Гость
1 августа 2014, 21:50
Многие совсем не оценивают катастрофу к которой приведут эти самые сборы,эти многие и задают такие вопросы как до какого возраста буде призыв,как кормить будут и сколько водки они выпьют на сборах,а нужно задуматься над тем,что вернувшись домой многие останутся без работы и на что жить будут,чем будут кормить свои семьи в стране и так царит безработица,властям нужно трудоустроить украинцев,начнется разгул преступности которая и так с каждым днем увеличивается.
Гость
1 августа 2014, 22:25
Реструктуризация и привлечение молодых кадров, не говоря о том что создаются новые подразделения, части... А у нас как показывает реалии России сначала орган, а потом управление... Вот на таких сборах и ищутся кадры... Участвовал в 2009 году сборах, подписал контракт ... И поменял з/п в 45р на ... Очередь на квартиру, да и на з/п не жалуюсь... Военный в СССР был героем и почитаем... Спасибо В.В. Путину что возвращает эти времена...
Гость
2 августа 2014, 00:11
Гость
1 августа 2014, 22:25
Реструктуризация и привлечение молодых кадров, не говоря о том что создаются новые подразделения, части... А у нас как показывает реалии России сначала орган, а потом управление... Вот на таких сборах и ищутся кадры... Участвовал в 2009 году сборах, подписал контракт ... И поменял з/п в 45р на ... Очередь на квартиру, да и на з/п не жалуюсь... Военный в СССР был героем и почитаем... Спасибо В.В. Путину что возвращает эти времена...
Если у нас контрактники будут привлекаться очередью на квартиру из нищих с з/п в 45р , то реформа армии бесполезна .
Гость
2 августа 2014, 00:20
Гость
1 августа 2014, 22:25
Реструктуризация и привлечение молодых кадров, не говоря о том что создаются новые подразделения, части... А у нас как показывает реалии России сначала орган, а потом управление... Вот на таких сборах и ищутся кадры... Участвовал в 2009 году сборах, подписал контракт ... И поменял з/п в 45р на ... Очередь на квартиру, да и на з/п не жалуюсь... Военный в СССР был героем и почитаем... Спасибо В.В. Путину что возвращает эти времена...
Ну раз спасибо - так идите и работайте (то есть защищайте) за то, на что Вы не жалуетесь. Я не готов менять свою работу и зп на контракт военнослужащего. Соответственно нечего мне там делать...
Гость
1 августа 2014, 15:29
есть военные которые получают огромные ЗП!!! на дворе не 1942!!!!
Гость
2 августа 2014, 12:13
да, и что интересно, за наш счет! я плачу почти 15000 НДФЛ ежемесячно, чтобы защищали меня! ТАК ВОТ, ВОЕННЫЕ НАШИ, БОЯЩИЕСЯ СМЕРТИ ВО ИМЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРИСЯГИ, ВПЕРЕД, МЫ ВАС НЕ ЗАБУДЕМ!!! Вы нас уже предали в 1991, а в Чечне как нашими молодыми ребятами торговали (см. видео на Ютюбе), предадите и еще раз......
Гость
1 августа 2014, 17:56
Согласно ст. 170 Трудового кодекса работодатель обязан отпустить работника на время исполнения им государственных или общественных обязанностей и сохранить за ним должность на этот период, если, конечно, в соответствии с Кодексом или иными федеральными законами государственный долг призывает сотрудника именно в рабочее время. В частности, в соответствии с п. 2 ст. 6 Закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" граждане освобождаются от работы или учебы на время прохождения военных сборов. Более того, данной нормой предусмотрено, что на этот период работодателем должен быть сохранен за сотрудником средний заработок.
Конечно, в п. 7 ст. 1 Закона N 53-ФЗ заявлено, что компенсация всех расходов, понесенных организациями и гражданами в связи с исполнением данного Закона, является расходным обязательством Российской Федерации. Правила выплаты таковой установлены Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 704 (далее - Правила). Иными словами, затраты организации по выплате среднего заработка сотруднику, призванному на военные сборы, в конечном итоге будут возмещены.
Гость
1 августа 2014, 19:00
...это, Вы, директору покажите!...и посмотрим, что он скажет!!!...)))
Гость
1 августа 2014, 20:11
А на деле все прекрасно знают, как мы получаем зарплату в конверте так, что это все фигня, меня ни кто не будет ждать! Работаю торговым! Заменят и все!
Гость
2 августа 2014, 00:32
а если у меня ип?
Гость
1 августа 2014, 15:25
подскажите будут ли платные военные сборы? чтобы как положено без водки. с норм питанием стрельбами и занятиями? и сколько будет стоить?
Гость
1 августа 2014, 18:15
Кто - бы знал, сколько Суворовых и Кутузовыв у нас ведут сражения .
Гость
1 августа 2014, 18:23
Это офигенная тема на самом деле для тех кто работает официально, оплачивать на работе обязаны по среднему, плюс плата за сборы!!! Вспомнить военный цирк! Отдохнуть от суеты! Я с удовольствием жирок растрясу!
Гость
1 августа 2014, 18:45
РВСН- не надо стесняться своих комплексов!!!
Гость
1 августа 2014, 18:47
обратитесь как рядовой гражданин в полицию, прокуратуру, суд и тд - и вы поймете что всем на вас ..... (((((( пусчай дети депутатов и первых лиц покажут пример!!!!
Гость
1 августа 2014, 19:09
Спасибо, я не пью!
Гость
1 августа 2014, 19:28
Матери России будут собирать подписи против всеобщей мобилизации своих сыновей?
Гость
1 августа 2014, 19:40
Подскажите, до какого возраста могут призвать на переподготовку?
Гость
1 августа 2014, 21:49
Грудная двойня 4 месяца... Тоже заберут?? Мне то все равно, капитан в отставке.. Но родители на Урале,а жене сложновато будет, а в Ростове квартиру получил и повестка пришла сюда уже ...
Гость
2 августа 2014, 08:11
Задача коррупционеров развалить Россию,с чем они успешно справляются.
Гость
2 августа 2014, 08:24
за НЕ уставные!!! взаимоотношения и НЕ УСТАВНЫЕ команды шакалу голову можно будет в этот раз разбить как мужик мужику, а не 35 летний мужик избивает 18 летнего подростка слабо понимающего что такое устав и комендатура????
Гость
2 августа 2014, 11:59
господа журналисты! что вы тут устроили? из ежегодных сборов устроили шоу, на волне конфликта в Украине! вы пишите нормально, чтоб народ в истерию не вводить.
Гость
1 августа 2014, 16:01
Могу только свой дом и семью защищать. Или у нас уже война официально объявлена?
Гость
1 августа 2014, 21:07
Что бы свой дом и свою семью защищать нужно быть защитником ,а не пушечным мясом. В современной войне кулаками и даже с АК не сильно повоюешь, хотя владеть им нужно уверенно. Для этого и проводятся ежегодные мобилизационные мероприятия.
Гость
1 августа 2014, 15:12
Кафедры входят готовся, САЛАГА!
Гость
1 августа 2014, 18:48
...ага, выйдет, такой, салага-директор (типа меня) и скажет: "...да пошел, ты, товарищ военный в темную вонючую пещеру..."!...на этом все и закончится!!!...)))
Гость
1 августа 2014, 20:49
Гость
1 августа 2014, 18:48
...ага, выйдет, такой, салага-директор (типа меня) и скажет: "...да пошел, ты, товарищ военный в темную вонючую пещеру..."!...на этом все и закончится!!!...)))
ты же художник
Гость
1 августа 2014, 21:43
Гость
1 августа 2014, 20:49
ты же художник
...кто Вам сказал такую глупость???...)))
Гость
1 августа 2014, 14:22
эм... а запасники - это кто, простите за тупость? военные пенсионеры к ним относятся?
Гость
1 августа 2014, 15:36
Запасники - это все у кого есть военный билет
Гость
1 августа 2014, 15:39
Это все кто не откупятся. А пенсионеры, слепые, хромые, с военной кафедрой - без разницы.
Гость
1 августа 2014, 18:52
спасибо за ответы
кхм.... с трудом представляю своего почти 60-летнего отца с диабетом за сборах... авось пронесет, а?
и свекру под 70, его-то куда? от него толк какой?
Гость
1 августа 2014, 17:17
мужики как бабы расплакались, есле будет война где будете вспоминать? есть возможность лишний раз напомнить организму как стрелять и не только, радуйтесь
Гость
1 августа 2014, 17:51
Когда коллекторы тебе начнут на мозг капать, тоже радоваться будешь?
Гость
1 августа 2014, 18:19
полностью согласен! ))
Гость
1 августа 2014, 18:35
Гость
1 августа 2014, 17:51
Когда коллекторы тебе начнут на мозг капать, тоже радоваться будешь?
Сейчас все умные люди наоборот кредиты берут,потому что во время революции все кредиты анулируются.
Гость
1 августа 2014, 15:10
Собирайте вещи все, не просто так вспомнили про сборы!!!
Гость
1 августа 2014, 21:48
Комментарии читать противно. Надо, пойдем на сборы.
Противно быть голопопым патриотом. А думать о том, что будут есть дети пока папка не по своей воле непонятно чем занимается очень даже не противно и даже правильно...
Гость
1 августа 2014, 23:59
пойдем
Гость
1 августа 2014, 19:01
А что делать тем, кто работает сдельно, фриланс, ИП, готовят контракт и т.п. Технику за 2 месяца не освоишь, а из автомата если стрелял, то не забудешь. Мобилизовывали бы лучше полицию, таможню и прочий МЧС. И, главное, смысл. Если кадровая армия не справится, мобилизацию уже не успеешь провести.
Гость
1 августа 2014, 15:53
А выпускников военных кафедр тоже заберут? как то не очень хочется))))
Обязательно заберут. Или от мамки не оторваться? )
Гость
1 августа 2014, 16:41
Жди за тобой уже едут
Гость
1 августа 2014, 19:51
сейчас чуть ли не траур начинается по погибшему сенатору кулакову а между тем "Бывший воронежский губернатор Владимир Кулаков — участник скандала вокруг «Воронежинвеста». " все таки есть справедливость, не с проста он на ровном месте споткнулся и убился ап стену
Гость
1 августа 2014, 20:30
Сенатор Кулаков и"Бывший воронежский губернатор Владимир Кулаков" совершенно разные люди.
Гость
1 августа 2014, 21:07
Вот бы все коррупционеры сами поубивались,тогда бы в России и революции не было.
Гость
1 августа 2014, 16:22
А я бы с удовольствием сходил. 15 лет прошло, и до сих пор помню все. Сказка.
Гость
1 августа 2014, 18:17
Вот когда буду собирать народную армию для борьбы с коррупцмонерами, мы с ребятами обязательно придем.
Гость
2 августа 2014, 11:22
езжай к себе в хохляндию борись с коррупционером парашненкай,а то он ваш майдан уже поджигать стал,теперь революционерам что бы харчеваться работать придётся.
Гость
1 августа 2014, 22:01
В армию служить и на сборы все ссут, больные и косые! Зато 23 февраля все с бутылками "Герои" , а нет "Защитники" ждут подарков и поздравлений.
Гость
2 августа 2014, 13:40
был 23 февраля днём армии да сплыл. щас в защитнички от налоговиков и таможенников до фскновцев всю шваль записали, которая кроме варавства ничем не владеет. это линия гаранта на развал армии. я её поддерживать не могу а на мясо идти не хочу, пусть детишки парашенок-гоцманов наших собираются и обучаются.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Ростовских «запасников» призовут на военные сборы