В донском хуторе Примиусском разорвались украинские снаряды, идет бой
25 июля 2014, 14:02
Гость
25 июля 2014, 15:20
Наш МИД должен выразить серьезную озабоченность.
Гость
25 июля 2014, 15:31
А наша армия должна конкретно долбануть по украинцам.
Гость
25 июля 2014, 15:42
Гость
25 июля 2014, 15:31
А наша армия должна конкретно долбануть по украинцам.
этого враги и добиваются
Гость
25 июля 2014, 15:45
Гость
25 июля 2014, 15:31
А наша армия должна конкретно долбануть по украинцам.
ага.... и начнется третья мировая!!!!!
Гость
25 июля 2014, 18:23
Почему не пишите что контузило 15 летнюю девушку Анастасию и разбомбили хозяйство фермера Авакяна,Вот уж эти "случайные" снаряды летают и летают над жителями ростовской области.
Гость
26 июля 2014, 16:43
Извините, откуда такие сведения? Попахивает мнением паники!
Гость
26 июля 2014, 19:37
Гость
26 июля 2014, 16:43
Извините, откуда такие сведения? Попахивает мнением паники!
А вы верите в инфу по теле-зомби-ящику? Уже много домов разбито в РО.
Гость
27 июля 2014, 10:10
Гость
26 июля 2014, 16:43
Извините, откуда такие сведения? Попахивает мнением паники!
Смотри новости почаще и розовые очки быстро снимутся. А то под ногами бабахнет - уже не до разговоров про панику будет.
Гость
25 июля 2014, 16:56
Пишите как-то адекватно, в Примиусском бой идет???
Гость
25 июля 2014, 19:11
С таким поведением Путина скоро племена Амазонки начнут против Рлссии вводить санкции, ну а что??? Парень то большой, сильный....но трусливый, чего такому не нагадить??? ПУТИН - ВСЕМУ ЕСТЬ СВОЙ ПРЕДЕЛ! НУЖНО ДАВАТЬ СДАЧИ......иначе никто уважать не будет...итак об***ись дальше некуда
Гость
25 июля 2014, 20:11
не пишите ерунду , америка только этого и ждет , у Путина разведка реальный расклад знает , всему свое время !
Гость
25 июля 2014, 20:23
А вы из какого племени, бред. На диване все так воюют, телек видно показывает реально. Это не компьютерная игра, хватит бредить. Совсем уже. Вояки блин. Приспешники Абамы.
Гость
26 июля 2014, 01:18
неее...президент у нас далеко не из трусливых.он до последнего старается не развязывать войну с нашей стороны.хотя согласна-Ростовская область и снаряды это уже показатель что на нас напали,шакалы,именно шакалы.а Путин ....столько сейчас на него свалилось...как сверхчеловек...столько выдерживать.но терпению приходит конец порой...давайте люди хотя бы мысленно не посылать ему негатива.ему и так не сладко!!!
Гость
25 июля 2014, 15:55
Нужно гнать бандеровцев через всю Новороссию до Польши!!!
Гость
26 июля 2014, 21:01
На диване , да с пивом можно гнать и до Нормандии .
Гость
25 июля 2014, 17:18
Война неизбежна.Через некоторое время на Донбассе все закончится,укров присоединят к НАТО,а это-поставки вооружения и военной силы,далее опьяненные кровью и безнаказанностью укры,при поддержке америкосов ринутся освобождать "Оккупированный" Крым.
Гость
25 июля 2014, 17:46
у укров уже третья мобилизация, где все мобилизованные до того - неизвестно, т.к. потерь среди сил ато не существует...с 3-ей мобилизацией они и закончатся, не считая стариков, детей и женщин...тогда быть может и задумается оставшаяся часть, в какое светлое будущее их привели их лучшие друзья, но будет как-минимум поздно...
Гость
25 июля 2014, 18:47
Знавал я как-то одного грузина, тоже считал себя крутым. Хотя уверен, провокациипровокации будут.
Гость
25 июля 2014, 18:51
Ерунда, америкосы добиваются только экономической изоляции России. Вступать с нами в открытую конфронтацию с использованием вооруженных Сил у них просто нет ни людских, ни финансовых ресурсов. И не забываем, что ядерных ударов по своей территории, они боятся больше, чем мышка кошку.
Они могут наглеть до определенного уровня. Ни один их союзник не пойдет в открытую войну с Россией. А они привыкли грести жар чужими руками.
Яценюк уже бежит с тонущего корабля власти. Это и есть оценка положения дел... А Ярош объявлен в розыск Интерполом. Правительство разбегается. И америкосы уже поняли для себя, что их ставка на фашистов Украины провалилась... Даже разведка, и та, облажалась...
Гость
25 июля 2014, 19:40
Если ростовчане не выйдут на улицы и не потребуют от власти их защитить от так называемых случайных снарядов,то простые люди так и будут подвергаться обстрелам.
Гость
26 июля 2014, 13:36
согласен полностью
Гость
25 июля 2014, 21:33
Если власти не защищают свой народ от снарядов.то народ будет вынужден создать свою народную армию и защищаться самостоятельно.
Гость
25 июля 2014, 21:52
И одновременно бороться с российскими коррупционерами.
Гость
25 июля 2014, 19:33
Ростовчане уже не на шутку обеспокоены бездействием властей по поводу обстрела российской территории,сегодня жители военведа,микрарайона Суворовский и северного,отчетливо слышали как производился обстрел.
Гость
25 июля 2014, 20:18
Бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 июля 2014, 20:48
Гость
25 июля 2014, 20:18
Бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А Вы спросите об этом у жителей этих районов и тогда узнаете бред это или нет.
Гость
25 июля 2014, 20:48
Мы , жители МИКРА РАЙОНА с верхних этажей отчетливо видим приближение украинских мотоциклистов с пулеметами и обеспокоины не на шутку .
Гость
25 июля 2014, 17:16
все бендеровцы мечтали ехать в Западную Европу ну так пусть и едут
Гость
26 июля 2014, 21:06
Не только бендеровцы. А дети нашей элиты ? Твои предложения .
Гость
27 июля 2014, 10:03
Гость
26 июля 2014, 21:06
Не только бендеровцы. А дети нашей элиты ? Твои предложения .
Дети нашей элиты давно уже там живут на миллиарды "национального достояния", а "противостояние" нашего руководства с Западом - болтовня для обывателей, вечный поиск внешнего врага для оправдывания собственного воровства и коррупции
Гость
25 июля 2014, 16:14
Давно пора врезать чтобы поняли
Гость
25 июля 2014, 21:06
Дак этого и ждут,провокация все это!нельзя отвечать ,иначе худо будет!!Путин знает что делать!нам их война не нужна!
Гость
25 июля 2014, 22:16
Гость
25 июля 2014, 21:06
Дак этого и ждут,провокация все это!нельзя отвечать ,иначе худо будет!!Путин знает что делать!нам их война не нужна!
Хватит оправдывать беспомощность! Войны никто из россиян не хочет, но чтобы война не пришла в Россию - нужно чтобы ваш идол Путин не санкций боялся, а подумал бы о безопасности россиян и помог ополчению вооружением, а не спасал бы фашистов! И пусть война будет ТАМ, а иначе добьют ополчение - и война и будет ЗДЕСЬ!
Гость
26 июля 2014, 18:05
Гость
25 июля 2014, 22:16
Хватит оправдывать беспомощность! Войны никто из россиян не хочет, но чтобы война не пришла в Россию - нужно чтобы ваш идол Путин не санкций боялся, а подумал бы о безопасности россиян и помог ополчению вооружением, а не спасал бы фашистов! И пусть война будет ТАМ, а иначе добьют ополчение - и война и будет ЗДЕСЬ!
Хватит трепаться и фантазировать . Послушай другой прогноз . Если победит ополчение - война будет здесь. Пока не дергайся - подожди .
Гость
25 июля 2014, 16:49
когда же хохлов в чувство приведут??? Это такая нация, что кроме трындюлей ничего не понимает!
Гость
26 июля 2014, 18:16
Местный эксперт по нациям ! Повторяешь Геббельса ? Работаешь с циркулем или используешь П К ? Экспериментируешь с 40- ка миллионами ?
Гость
25 июля 2014, 18:50
Если Россия не может какой уже раз предотвратить обстрелы с украинской стороны и адекватно ответить на это,надо отдать Ростовскую область Украине. Тогда и пострадавшие при обстрелах люди как бы и не будут уже россиянами.
Гость
25 июля 2014, 20:17
Я не пойму, Александр, откуда вы за кого? Бред. Молчите, за умного сойдете. Нет слов.
Не только Вы ростовчане, так что такие "идеи" НЕ нужны)))
Гость
25 июля 2014, 16:16
Елена не обращайте внимания на высказывания "гостей", особенно тех кто стесняется указывать свои имена. Снаряды действительно могут залетать куда их не просят. Но вот то, что эти бендеровцы находятся вблизи наших границ действительно плохо. Наши отцы загнали их в леса, а сейчас они вылезли и уничтожают мирных людей.
Гость
25 июля 2014, 19:02
Интересно, всех ли жителей города Бендеры загнал в леса ваш отец? И как долго они там после этого сидели?
Гость
25 июля 2014, 16:27
А у нас некоторые гуманисты их лечат ,а их судить надо
Гость
26 июля 2014, 05:42
Жириновский прав - с такой реакцией России (триста пятьдесят восьмым китайским предупреждением) скоро обстреливать и наш Ростов будут. Им дали команду войну развязать - они её все равно развяжут, только мы дождемся, пока у нас наберется приличное количество разрушений и покойников.
Гость
25 июля 2014, 19:52
ПОЗОР! Сколько еще страдать населению России за сохранность их банковских счетов на Западе?
1. ПОЧЕМУ НЕ ПОМОГАЮТ ОРУЖИЕМ И ТЕХНИКОЙ ОПОЛЧЕНИЮ? И пусть лучше ополченцы (А НЕ НАШИ ДЕТИ) бьют фашистов!
2. СКОЛЬКО МОЖНО СПАСАТЬ ПОПАВШИХ В ОКРУЖЕНИЕ КИЕВСКИХ ФАШИСТОВ, ПОТОМ ИХ ЛЕЧИТЬ И ОТПРАВЛЯТЬ НА РОДИНУ?
Политика предательства собственного народа в угоду Западу приведет нас к войне, но только уже на нашей территории!
Фашисты (в том числе и подлеченные нами) уничтожат русских на Донбассе, заручатся поддержкой НАТО (а американцы уже заявляют о скором размещении своих баз на Донбассе) и пойдут возвращать Крым, а возможно пойдут и дальше!
Гость
26 июля 2014, 12:22
Ваш крик против "антинародного правительства " услышан. Приготовьте зубную щетку и смену белья. Выезжаем.
Гость
27 июля 2014, 10:01
Гость
26 июля 2014, 12:22
Ваш крик против "антинародного правительства " услышан. Приготовьте зубную щетку и смену белья. Выезжаем.
(12-22) ВЫ МЕНЯ РАССМЕШИЛИ.ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ!! МОИ РОДСТВЕННИКИ ЖИВУТ НА ГРАНИЦЕ.ЛЕТЯТ ОСКОЛКИ И ДРОЖАТ СТЕКЛА В ДОМАХ,НО ОНИ НИ ГОВОРЯТ,ЧТОБЫ НАЧАЛИ НАШИ СТРЕЛЯТЬ В ОТВЕТ.ДОВЕРЯЮТ ПРАВИТЕЛЬСТВУ.ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ.ПОВЕРЬТЕ.
Гость
27 июля 2014, 18:32
Гость
27 июля 2014, 10:01
(12-22) ВЫ МЕНЯ РАССМЕШИЛИ.ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ!! МОИ РОДСТВЕННИКИ ЖИВУТ НА ГРАНИЦЕ.ЛЕТЯТ ОСКОЛКИ И ДРОЖАТ СТЕКЛА В ДОМАХ,НО ОНИ НИ ГОВОРЯТ,ЧТОБЫ НАЧАЛИ НАШИ СТРЕЛЯТЬ В ОТВЕТ.ДОВЕРЯЮТ ПРАВИТЕЛЬСТВУ.ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ.ПОВЕРЬТЕ.
Не надо сказок. Нет там у тебя никаких родственников. В них летят осколки, дрожат стекла - а они сидят спокойные и говорят "все под контролем, не парьтесь, мы доверяем правительству" - ты думаешь кто-нибудь тебе поверил? Такие "успокоители" как ты много болтают, но почему-то всегда бегут первыми при малейшей опасности.
Гость
25 июля 2014, 19:24
Видно простым мирным людям придется создавать свои отряды самообороны,чтобы защищать свои семьи,своих детей.
Гость
25 июля 2014, 20:34
Глупости
Гость
25 июля 2014, 21:46
Гость
25 июля 2014, 20:34
Глупости
А кто тогда защитит жителей приграничных районов,если власти отказываются их защищать.
Гость
25 июля 2014, 15:46
в вашем случае, Елена, со стороны новороссии
Гость
25 июля 2014, 16:11
За мой случай ответил следующий гость.
Гость
25 июля 2014, 21:02
Гость
25 июля 2014, 16:11
За мой случай ответил следующий гость.
Елена , почему гость должен отвечать " за Ваш случай " ?
Гость
25 июля 2014, 20:03
Если наш президент чего и опасается, так это "майдана" на Красной площади. Для России это, как показала история, опаснее любого врага.
Гость
25 июля 2014, 20:59
Еще бы! Стабильность прежде всего! Стабильное обдирание народа, стабильный рост цен, стабильный отток ресурсов и денег на Запад!
Гость
27 июля 2014, 10:24
Гость
25 июля 2014, 20:59
Еще бы! Стабильность прежде всего! Стабильное обдирание народа, стабильный рост цен, стабильный отток ресурсов и денег на Запад!
(20-59) ТРУДНО УДЕРЖАТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ,ЕСЛИ РОССИИ ЗАВИДУЮТ И ХОТЯТ ОТОРВАТЬ КУСКИ.РОССИЯ ПОСТОЯННО ОТ КОГО-ТО ОТБИВАЕТСЯ,КОМУ-ТО ПОМОГАЕТ.БОЛЬШОЙ ВРЕД НАНОСЯТ ВНУТРЕННИЕ КАЗНОКРАДЫ.ЭТО КАК ЧЕРВИ В ЯБЛОКЕ.ВОТ КТО РАЗЪЕДАЕТ РОССИЮ ИЗНУТРИ.ЧТО ПУТИН ВИНОВАТ?
Гость
25 июля 2014, 21:00
Нельзя отвечать на провокации,этого и добиваются,если только Россия долбанет в ответ....таааакой скулеж поднимется и набегут все и начнут Украину от России защищать!я не хочу войны!!!!я думаю что Путин все делает для того,чтобы войны не произошло!!!!
Гость
25 июля 2014, 21:35
путин делает все чтобы денежки олигархов на Западе под санкции не попали и продолжает молчать в стиле "лишь бы Запад не обиднлся". А решительный президент помогал бы оружием ополчению, а не лечил фашистов! И пусть ополчение воюет у себя на Донбассе, а не наши сыновья! И не нужно никаких "долбежек в ответ"!
Гость
25 июля 2014, 21:50
Гость
25 июля 2014, 21:35
путин делает все чтобы денежки олигархов на Западе под санкции не попали и продолжает молчать в стиле "лишь бы Запад не обиднлся". А решительный президент помогал бы оружием ополчению, а не лечил фашистов! И пусть ополчение воюет у себя на Донбассе, а не наши сыновья! И не нужно никаких "долбежек в ответ"!
Сами его выбрали.
Гость
25 июля 2014, 23:14
Гость
25 июля 2014, 21:50
Сами его выбрали.
он сам за нас сделал выбор
Гость
25 июля 2014, 15:26
Да сколько же наглости у них?
Гость
25 июля 2014, 21:33
У кого наглость?
Гость
25 июля 2014, 17:01
В войну хотите ввязаться, вот Обама то обрадуется........... Добился, втянул Россию. Щас не до амбиций!
Гость
25 июля 2014, 17:25
Да, увы, смотрим как наших убивают под боком и сделать ничего не можем.
Патовая ситуация...
Гость
25 июля 2014, 17:32
Это все пережитки СССР, тк у границы должна быть демаркационная зона и давным давно нужно было обустроить приграничную зону у нас как всегда-пока гром не грянет.............
Гость
25 июля 2014, 23:54
Если в комментариях видишь слова "Фашисты , базы НАТО под Чалтырем ,политика предательства , уничтожение русских " и другие затасканные штампы , становится ясно , что писал или обиженный богом человек или истерик , сам не понимающий ,куда он бежит вместе с ошалевшей толпой и что ему надо .
Гость
27 июля 2014, 10:27
А если видишь болтовню "все под контролем", "умнейший путин нас защитит", "правильно что лечат украинских силовиков" - это проплаченный хомяк, готовый нести любую ересь, не обращать внимания на факты, лишь бы оправдать все - и убийства русских, и гибель наших мирных жителей, и постоянный рост цен. Такой хомяк (тип диванный патриот) при малейшей опасности смоется отсюда одним из первых.
Гость
27 июля 2014, 22:37
Гость
27 июля 2014, 10:27
А если видишь болтовню "все под контролем", "умнейший путин нас защитит", "правильно что лечат украинских силовиков" - это проплаченный хомяк, готовый нести любую ересь, не обращать внимания на факты, лишь бы оправдать все - и убийства русских, и гибель наших мирных жителей, и постоянный рост цен. Такой хомяк (тип диванный патриот) при малейшей опасности смоется отсюда одним из первых.
Если вторично повторяет под копирку " гибель наших мирных жителей , проплаченный хомяк , первым смоется " . то это лечение только в стационаре .
Гость
25 июля 2014, 20:16
Провокаторы хватит гудеть. России война не нужна. А отвечать нам на обстрела или нет, вообще не ВАм решать.
Гость
25 июля 2014, 21:11
Война нет , а ответ ДА !
Гость
25 июля 2014, 21:15
А вы это объясните четверым детям погибшего парня,контуженной девочке Анастасии,жителям разрушенных снарядами домов.
Гость
25 июля 2014, 23:32
Гость
25 июля 2014, 21:15
А вы это объясните четверым детям погибшего парня,контуженной девочке Анастасии,жителям разрушенных снарядами домов.
Ты 100% провокатор . Ты хочешь успокоить четырех сирот тем, что с войной сиротами останутся миллионы детей .
Гость
25 июля 2014, 18:46
Как у любого народа у украинцев есть и хорошие и плохие с позиции моего самосущего, Я. В Советской армии 1974год со мной служили в роте западные украинцы или как иногда они себя называли "бандерами". Ничего плохого про них не расскажу.
Гость
25 июля 2014, 22:53
Боисьсся
Гость
26 июля 2014, 00:09
В 1708г по указу Петра Россия была разделена на 8 губерний. Одна из них называлась Азовской. В состав Азовской губернии входили земли донских казаков, а также современные Луганская и Донецкая обл и большая часть Харьковской обл.это потом Екатерина ввела Екатеринославское наместничество,а далее губернию. При советской власти эти земли вошли в состав Украины. Правобережная часть современной Украины входила в состав Речи Посполитой (Польша и Литва)
Если Россия сказала А, возвратив Крым, то надо говорить и Б воссоединить с Россией губернии, ранее входившие в ее состав, а западенцы пускай идут в Европу. Америкосы все равно будут давить Россию, т к им нужна Украина как плацдарм для размещения НАТО уже непосредственно на всей границе с Европой и это у них получится, если Россия сейчас не даст отпор
Гость
26 июля 2014, 09:53
Борис ! Ты, не прав! 1. Копай дальше - чей был Крым в 1708 году ? 2. Реши четко , с какого года предлагаешь пересмотреть сегодняшние границы ? 3. Где берлинская стена , историк ? 4. Может -быть призывать не к разделу . а , наоборот . Нет границ , и причин для войны не будет .5. Но так как ты , прочитав предыдущий вывод (23:54) , продолжаешь заводить заезженную до тошноты вековую пластинку ( возврат территорий, плацдарм НАТО, немедленный отпор и др ), возникает необходимость для начала срочно принять ледяной душ .
Гость
26 июля 2014, 09:03
Выходит наш гарант не для всех,а только для коррупционеров у которых деньги за границей и их сейчас нужно спасать.
Гость
27 июля 2014, 10:29
А Вы только сейчас это поняли? Давно пора было различать реальную жизнь от сладкоголосых речей по ящику
Гость
26 июля 2014, 11:41
как только начнется добыча сланцевого газа,так и хана ростовской области.А гарант молчит.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
вос.
771мм 86%В донском хуторе Примиусском разорвались украинские снаряды, идет бой