RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

ю-в.

755мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Часть раненых украинцев самолетом переправили из Ростова в Одессу

24 июля 2014, 07:24
Гость
24 июля 2014, 09:29
Что и требовалось доказать. Спасли, вылечили, откормили и спецрейсом в Киев для продолжения "трудовой" деятельности на Донбассе! А то тут многие писали - под суд их, ополченцам отдать, проверить на причастность - ага, счас... "Нам незачем препятствовать их возвращению" - вот и весь ответ! А то что в одном опознали активного участника сожжения людей заживо в Одессе - это не повод, как и не повод проверить другого раненого героя - Сацика, который в соцсети перед отправкой на Донбасс хвастался что "едет бить москалей". Просто нет слов, до чего мы докатились...
Гость
24 июля 2014, 10:48
Ну, ранили-то их, как я понял, снарядами с росийской территории, да и положили там немало. Так что, кому кто и что должен компенсироват, это еще вопрос.
Гость
24 июля 2014, 11:20
Гость
24 июля 2014, 10:48
Ну, ранили-то их, как я понял, снарядами с росийской территории, да и положили там немало. Так что, кому кто и что должен компенсироват, это еще вопрос.
Плохо поняли, уважаемый. Ранили их как раз-таки на украинской территории. Это они от снарядов бежали в Россию.
Гость
24 июля 2014, 11:39
Гость
24 июля 2014, 11:20
Плохо поняли, уважаемый. Ранили их как раз-таки на украинской территории. Это они от снарядов бежали в Россию.
Правильно, Елена, а то развелось тут бандеровцев! И спасибо Вам за правдивый материал с места лечения этих "героев" (особенно про Сацика, который попав в Россию что-то сразу "забыл" как ехал "бить москалей")!
Гость
24 июля 2014, 12:35
Про Сацика не понятно....если госдеп ссылается на социальные медиа в качестве доказательств по Боингу- а там погибло порядка 300 человек, почему Россия не может использовать социальные медиа в качестве доказательства угрозы жизни гражданам РФ - это ведь статья? - на сколько понимаю Сацик на своей странице ВК угрожал жизни москалям , т.е жителям РФ....зачем отпустили? КПЗ, Суд, Колония.....все по закону.....
Гость
24 июля 2014, 13:10
Потому что наша РФ - сырьевая колония Запада и ей не позволено рот раскрывать на старших!
Гость
24 июля 2014, 13:57
Гость
24 июля 2014, 13:10
Потому что наша РФ - сырьевая колония Запада и ей не позволено рот раскрывать на старших!
Не льсти себе,Россия не ваша,Россия независимая сверхдержава,что вас кроет и от этого ещё и очень сильно плющит и таращит.Ну а нам ваше состояние фиолетово, мы к нему уже привыкли.. А вы можете дальше продолжать тявкать и самообманываться в своей весомости типа:"...знать Моська сильна раз лает на слона...."
Гость
24 июля 2014, 14:06
То что его бы здесь попресовали понту не какого,а так он там сейчас будет антивоенную деятельность вести.Ведь им нас приподносили злыднями,ненавидящих хохлов,а тут бац хлопцы вернулись и их не пытали,кровь не пили,не заставляли признавать себя шпионами,а так просто подлечили и отпустили.Включайте мозг люди,если вы конечно не провокаторы которым необходимо что бы Россия выставила себя в коричневом цвете
Гость
24 июля 2014, 09:11
Если это война - то надо воевать, а в благородство надо было играть до войны, если это солдат вражеской армии - то с ним надо поступать по законам военного времени, иначе попахивает двойными стандартами. А такая позиция позорна для России.
Гость
24 июля 2014, 11:52
Все, что делает Россия в этой ситуации- все позорно. Вы не заметили это по реакции всего мира? А сами не знаете, что такое хорошо и что такое плохо? Например: СССР напал на Финляндию и получил по носу. Сталин заключил союз с Гитлером и захватил чужие территории. 5.5 миллионов красноармейцев в течение 5 месяцев войны сдались в плен. !.% миллиона из них вступили в РОА и стали бороться с комуняками. СССР напал на Афганистан, убил 1.5 млн. афганцев и бежал из страны. В Грозном в результате карательных операций было убито 300 тысяч человек всех национальностей. Вопрос: Что такое из этого хорошо и что такое плохо? Что из этого принесло реальную пользу нашему народу, а что- вред?Ответ вы можете дать сами себе.
Гость
24 июля 2014, 12:55
Гость
24 июля 2014, 11:52
Все, что делает Россия в этой ситуации- все позорно. Вы не заметили это по реакции всего мира? А сами не знаете, что такое хорошо и что такое плохо? Например: СССР напал на Финляндию и получил по носу. Сталин заключил союз с Гитлером и захватил чужие территории. 5.5 миллионов красноармейцев в течение 5 месяцев войны сдались в плен. !.% миллиона из них вступили в РОА и стали бороться с комуняками. СССР напал на Афганистан, убил 1.5 млн. афганцев и бежал из страны. В Грозном в результате карательных операций было убито 300 тысяч человек всех национальностей. Вопрос: Что такое из этого хорошо и что такое плохо? Что из этого принесло реальную пользу нашему народу, а что- вред?Ответ вы можете дать сами себе.
Езжай в Гондурас,будешь там программу по радио вести о пользе противозачаточных средств .
Гость
24 июля 2014, 13:16
легко рассуждать, когда на диване валяешься, а не в этом пекле. Это пацаны молодые, им еще жить! Все правильно ростовчане сделали, молодцы
Гость
24 июля 2014, 14:19
Любой у кого в 1941-45г. предки воевали с фашистами находится в недоумении от того что происходит. Мы спасаем, лечим и отправляем домой фашистов, убивающих русских! Вместо того что задержать их, разобраться и проверить каждого, предъявить обвинения и отдать под суд! Хомяки, минусующие все комментарии подобные моему (вас бедолаг наверное всех с отпуска вызвали): минусуйте до потери пульса, но людей, ПОМНЯЩИХ ЗА ЧТО ВОЕВАЛИ НАШИ ДЕДЫ, думать по-другому не заставите!
24 июля 2014, 15:08
Мой дед из могилы встал, если бы смог. Такое жулье во власти и в Кремле, он не допустил бы никогда. Даже при Сталине такого не было.
Гость
24 июля 2014, 16:02
24 июля 2014, 15:08
Мой дед из могилы встал, если бы смог. Такое жулье во власти и в Кремле, он не допустил бы никогда. Даже при Сталине такого не было.
Согласен!
Гость
24 июля 2014, 17:08
24 июля 2014, 15:08
Мой дед из могилы встал, если бы смог. Такое жулье во власти и в Кремле, он не допустил бы никогда. Даже при Сталине такого не было.
Просто твой дед ничего не знал. Интернета не было.
Гость
24 июля 2014, 09:13
Даже представить не возможно, что наших русских ребят бы там выхаживали, скорее бы дабили.
Гость
24 июля 2014, 09:58
Да они за один вывешенный российский триколор и пенсионерку готовы линчевать - настолько они ненавидят "москалей"! В очередной раз Россия унижается, лишь бы Запад не поругал!
Гость
24 июля 2014, 11:54
Гость
24 июля 2014, 09:58
Да они за один вывешенный российский триколор и пенсионерку готовы линчевать - настолько они ненавидят "москалей"! В очередной раз Россия унижается, лишь бы Запад не поругал!
Вот немцы напали на СССР и убили кучу народа. Вдруг на улицу освобожденного города выходит пенсионерка с немецким флагом. Реакция на нее?
Гость
24 июля 2014, 13:34
Гость
24 июля 2014, 11:54
Вот немцы напали на СССР и убили кучу народа. Вдруг на улицу освобожденного города выходит пенсионерка с немецким флагом. Реакция на нее?
вопрос из теории абсурда. пример для особо одаренных. если тебе на левую ногу уранить кирпич, какое уху покраснеет?
Гость
24 июля 2014, 09:12
Если это война - то надо воевать, а в благородство надо было играть до войны, если это солдат вражеской армии - то с ним надо поступать по законам военного времени, иначе попахивает двойными стандартами. А такая позиция позорна для России.
Гость
24 июля 2014, 10:42
Мы официально с Украиной не воюем ежли что,а добивать раненных(не в бою) это практика слабых и убогих "папуасов"и если Вы действительно адекватный гражданин России, очень странно что Вы этого не понимаете, что предложенный вами метод кроме как отвращения и брезгливости ничего вызвать больше не может, у нормальных людей естественно.
Гость
24 июля 2014, 11:32
Наконец , просветил . Прояснил , позицию псевдопатриотизма . Хватает наглости считать себя патриотом .
Гость
24 июля 2014, 11:47
Гость
24 июля 2014, 11:32
Наконец , просветил . Прояснил , позицию псевдопатриотизма . Хватает наглости считать себя патриотом .
там вроде как геноцид русских, а ну ка напомни почему Крым присоединили?
Гость
24 июля 2014, 09:15
Держите карман шире. Что бы хохлы да оплатили?
24 июля 2014, 10:02
Россия придерживается имиджа нейтральной относительно украинского конфликта страны. Поэтому задерживать у себя военнослужащих Украины мы не имеем права. За оказание медпомощи +1 к карме по-любому. Кроме того, эти солдаты уже будут наказаны дома общественным мнением. Они же попросили помощи у "клятых кровожадных москалей" и помощь эту получили. Скорее всего, бесплатно. Предатели! Надо было подохнуть укрогероями! Особенно этому, с Одессы. Считаю, правильно о(т)пустили.
Гость
24 июля 2014, 13:52
А оружие передавали Киеву - это тоже нейтралитет? Мы уже показали чью сторону приняли. И не нужно лапшу вешать про "не имеем права задерживать": они нас обстреливают, а мы не имеем права задержать их до выяснения? Так мы кто: самостоятельное государство или уже официальная колония?! И что за бред что солдаты дома будут наказаны?! По прибытию в Киев их сразу же отправят на Донбасс убивать русских дальше! Тебя умника отправить вместе с ними в Киев (раз ты за них так переживаешь) и они бы тебе там увеличили твою "карму на +1"!
Гость
24 июля 2014, 14:53
я думаю, их в Украине перестреляют свои же, за то что жрали вражеские харчи и лечились у вражеских врачей.....
Гость
24 июля 2014, 15:30
Гость
24 июля 2014, 14:53
я думаю, их в Украине перестреляют свои же, за то что жрали вражеские харчи и лечились у вражеских врачей.....
мечтать не вредно. их сразу же по прибытию в Киев перебросят на Донбасс добивать русских.
Гость
24 июля 2014, 12:05
А в укроСМИ про это ничего не пишут... Тишина полная! Чешут затылки наверное... Как же так - ведь москали с нами воюют, а солдаты раненые идут сами на лечение в Ростовскую область, где их лечат и отправляют домой!? У любого свидомого крыша съедет... НИЗЯ такое говорить в укроСМИ!
Гость
24 июля 2014, 14:01
Кстати, пишут. По поводу возвращения сегодня видела уже несколько публикаций, до того - десятки о переговорных процессах, о том, что они лечатся в РФ и так далее. Но, поскольку ссылки на сторонние ресурсы мы не размещаем, могу лишь процитировать латинскую пословицу: Qui quaerit, reperit.
24 июля 2014, 22:32
Прочитали ответ А.Дунаевой? Вот,сначала поищите,потом пишите чушь. Кто ищет,тот найдёт. (Qui quaerit, reperit).
Гость
24 июля 2014, 12:31
Пусть живут может что то поняли
Гость
24 июля 2014, 19:00
Тем временем руководство НАТО (в новостях) уже в открытую заявляет о скором размещении своих баз в непосредственной близости от границ России! Вот и результаты постоянного прогибания перед Западом! Это как в жизни: стоит один раз показать свою слабость - и все, пиши пропало. Не хотели помогать вооружением ополчению - получаем базы НАТО за ростовскими полями.
Гость
25 июля 2014, 20:25
Проспал . А база в Самаре ? Скорей на горшок .
Гость
24 июля 2014, 13:48
получили помощь от врага-"москаля", для них лучше было бы сдохнуть, теперь свои "настоящие укры" их и прибьют...
Гость
24 июля 2014, 14:58
согласна абсолютно!!!! думаю и затягивать долго не будут, на днях и перестреляют всех!!!!
Гость
24 июля 2014, 09:13
Молодцы медики! Нужно быть добрыми и милосердными!
Гость
24 июля 2014, 12:40
Следственный комитет России (СКР) подозревает более 40 украинских военных в совершении преступлений против мирных граждан. Это военнослужащие "среднего звена и командиров бригад, батальонов, рот, артиллерийских группировок, летчиков". Бастрыкин заявил, что именно они осуществляли обстрелы мирных кварталов. "Мы достанем каждого", - сказал он.
Гость
24 июля 2014, 13:38
Бастрыкин пусть достает тех , кто под его заявления грабит казну ( преступление против мирных граждан ) и на казенные деньги покупает дворцы за границей . А на Украине без него разберутся в преступлениях против граждан .
Гость
24 июля 2014, 14:04
"Достанем - это подлечим, накормим, обеспечим личной охраной и кортежем отправим домой в Киев" - пояснил Бастрыкин.
Гость
25 июля 2014, 12:38
Гость
24 июля 2014, 13:38
Бастрыкин пусть достает тех , кто под его заявления грабит казну ( преступление против мирных граждан ) и на казенные деньги покупает дворцы за границей . А на Украине без него разберутся в преступлениях против граждан .
Учите законодательство ПЕРЕД тем, как такую "пургу" писать... Шо, великие укры появились? )))
Гость
24 июля 2014, 17:23
Заплатят за лечение солдат.....Мда,а за газ они заплатили? Или тоже надеемся и ждемс)
Гость
24 июля 2014, 12:11
А мы что теперь все армии мира лечить будем? И почему у них такие шикарные условия были в больнице? И за чей счет все это? Слишком добрым предлагаю зайти в любую больницу Ростова на экскурсию и посмотреть на настоящий ужас.
Гость
24 июля 2014, 13:08
Нет, не все армии: мы лечим только порошенковскую армию - наверное за то что убивали русских. Условия в больнице были шикарные, с личной охраной и отличным питанием - и все за счет налогов ростовчан. Почему так? - для того чтобы выслужиться перед западными партнерами! Унижение России оплачивается из кармана самих же россиян...
Гость
24 июля 2014, 09:13
Надейтесь!!! Надежда умирает последней!!!!!!
Гость
24 июля 2014, 13:46
Интересно а самолет для них тоже халявный
Гость
24 июля 2014, 14:04
какая-то политическая проституция.... и донбассу помочь.... и хунтятам помочь... печальбеда...