Город В Ростовской области создали совет по продвижению бренда «Сделано на Дону»

В Ростовской области создали совет по продвижению бренда «Сделано на Дону»

Совет по вопросам функционирования системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» займется вопросами продвижения бренда. В частности, членам совещательного органа предстоит обеспечить эффективное взаимодействие региональных органов власти с федеральными структурами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

Возглавил совет вице-губернатор региона Сергей Горбань. Кроме него в состав органа, как рассказала сотрудница пресс-службы губернатора Ростовской области Татьяна Павлова, вошли бизнесмены, ученые, а также представители исполнительной власти Донского края.

Напомним, знаком «Сделано на Дону» отмечается продукция производителей, которые доказали строгое соблюдение российских и международных стандартов качества. Сегодня им награждены только семь предприятий области: «Евродон», «Донецкая мануфактура М», «Юг Руси», «Астон», «Ростовгазоаппарат», «Аютинский хлеб», «Группа Агроком».

Фото: Фото с Publishernews.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления