Город В Ростовской области создали совет по продвижению бренда «Сделано на Дону»

В Ростовской области создали совет по продвижению бренда «Сделано на Дону»

Совет по вопросам функционирования системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» займется вопросами продвижения бренда. В частности, членам совещательного органа предстоит обеспечить эффективное взаимодействие региональных органов власти с федеральными структурами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

Возглавил совет вице-губернатор региона Сергей Горбань. Кроме него в состав органа, как рассказала сотрудница пресс-службы губернатора Ростовской области Татьяна Павлова, вошли бизнесмены, ученые, а также представители исполнительной власти Донского края.

Напомним, знаком «Сделано на Дону» отмечается продукция производителей, которые доказали строгое соблюдение российских и международных стандартов качества. Сегодня им награждены только семь предприятий области: «Евродон», «Донецкая мануфактура М», «Юг Руси», «Астон», «Ростовгазоаппарат», «Аютинский хлеб», «Группа Агроком».

Фото: Фото с Publishernews.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
На месте аксайских рынков построят новый жилой комплекс? Разбираемся
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Рекомендуем
Объявления