перейти к публикации
89 комментариев к публикации

За сутки донские гаишники наказали 91 водителя за тонировку

10 июля 2014, 15:10
Гость
10 июля 2014, 16:41
опять фигней показательно занимаются, а на улицах пробки разрулить некому.
Гость
10 июля 2014, 16:45
Главное в вопросе борьбы с тонировкой, чтоб подход был ко всем одинаковый. А не по степени крутизны хозяина автомобиля, как это зачастую случается.
Гость
10 июля 2014, 17:18
А сколько наказали за перегруз зерновозов и самосвалов? За сутки их проходит по дорогам области десятки тысяч и каждый инспектор ДПС их останавливает! Догадайтесь сами для чего их останавливают?
Гость
10 июля 2014, 21:49
раздражают еще и ржавые четверки и пр рухлядь, с не очень европейскими лицами за рулем, которая перегруженная ползает по городу в левом ряду развозя овощи-фрукты с овощного рынка. по утрам на Шолохова прут бесконечным караваном
Гость
10 июля 2014, 16:29
Дальше что??? Все равно ездят тонированные...
Гость
10 июля 2014, 18:15
На дороге Ольгинская-Волгодонск в Багаевском районе полтора месяца назад дорожники положили новый асфальт и забыли забрать временные знаки! Теперь там день и ночь несут службу доблестные сотрудники ДПС!!!
Гость
10 июля 2014, 17:36
Действительно,трассу м-4 на одном и том же участке делают,каждое лето.. от чего?! от того что перегруз... а пьяных сколько за рулем!!! Вот есть же реальные нарушение за которыми нужно следить и следить. а не за тонировку номера снимать,занимаються ерундой...
Гость
11 июля 2014, 17:37
+1
Гость
10 июля 2014, 17:45
Я не пойму чем мешают вам тонированные авто!?
Гость
10 июля 2014, 21:56
Поддерживаю вопрос... Какой смысл запрещать тонировку?
Гость
11 июля 2014, 08:20
Вам не надоело этот вопрос задавать? Тысячу раз обсуждали: 1) Не видно, кто за рулем.Может машина в угоне и есть ориентировки. 2)В вечернее время,обратите внимание, видимость из салона авто плохая, особенно при сильной тонировке. Одно не пойму, почему нельзя хоть немного затемнить?
Гость
10 июля 2014, 20:07
Честно могу сказать, вот лично мне нас**ть!!! на тонировку, она мне никак не мешает!!!а вот уроды с ксенонами китайскими которые слепят безумно бесят, вот они точно мешают за колхозный ксенон надо отбирать права либо впаивать штраф в 5к... у нас город колхозников и каждый хочет выделиться. У меня в машине нет функции затемнения стекол в случае если такие твари приближаются, поэтому слепят постоянно что если они едут за мной что на встречу, результат один!! Мало Гибддэшников на дороге , некому наглых уродов наказывать. Каждому фары не разобьешь , да и не дешево это. ЗЫ: Самое интересное что яркий голубой цвет , не помню температуру вообще не освещает дорожную часть, он чисто для колхозников и их друзей, освещает улицу только желтый свет либо ксенон штатный в нормальных автомобилях. ЗЫ2: Без тонировки езжу, жарковато, а что делать, кондей есть выручает.
Гость
10 июля 2014, 23:55
Да дружище,поддерживаю тебя полностью ! Колхозный ксенон реально опасен,слепит так,что просто теряешься на дороге. Вот за ним надо следить. А вообще,открою маленькую тайну: с 1.июля сего года,вышло постановление о запрете снятия номерных знаков при не соответствующей тонировке и если нет "осаго". Так что,просто штраф 500р. А вот если гаишники продолжают снимать номера-звоните на телефон доверия ГИБДД и не подписывайте протокол. Всем удачи.)
Гость
11 июля 2014, 09:36
Гость
10 июля 2014, 23:55
Да дружище,поддерживаю тебя полностью ! Колхозный ксенон реально опасен,слепит так,что просто теряешься на дороге. Вот за ним надо следить. А вообще,открою маленькую тайну: с 1.июля сего года,вышло постановление о запрете снятия номерных знаков при не соответствующей тонировке и если нет "осаго". Так что,просто штраф 500р. А вот если гаишники продолжают снимать номера-звоните на телефон доверия ГИБДД и не подписывайте протокол. Всем удачи.)
нет такого постановления ни в РГ ни в консультанте
Гость
10 июля 2014, 16:39
А сколько штрафов оплачено на месте статистики нету? ;)
Гость
11 июля 2014, 09:55
Если есть что показать гаишнику при остановке тс на проверку тонировки или решить вопрос финансово и это не бьет по карману то пожалуйста- тонируйтесь. Удивляет то что многие проезжая пост опускают стекла))) вот умора?а проехав поднимают- типа крутые, вопросы решаемы?не смешите, люди
Гость
10 июля 2014, 16:55
А у меня двойные стекла на мерсе, видал я этих гаишников!
Гость
10 июля 2014, 17:20
Что за стекла? Сам ставил или заводские?
Гость
10 июля 2014, 18:38
Гость
10 июля 2014, 17:20
Что за стекла? Сам ставил или заводские?
Металлопластиковые
Гость
10 июля 2014, 22:28
По ходу есть от кого прятаться)
Гость
11 июля 2014, 10:06
Большинство пишет, что им плевать на Закон, ездили и будут дальше. Какой он ни был странный, но это Закон НАШЕГО государства. И такие люди показывают свое отношение к стране, к окружающим, к самим себе. Не правильно это всё. Понятно, что нарушение правил тонировки к серьезным последствиям не приведет. Но найдутся другие с такой же жизненной позицией "Запрещено, а я всё равно буду нарушать". Они будут, грабить, убивать и насиловать, всё это запрещено Законом, но им так хочется. Так вот здесь нет разницы в нарушении Закона. Закон есть и он - Закон, един для всех!!! P.S. Купите авто с хорошим климатом и забудете про эту пленку из-под колбасы за пару дней...
+1 Те кто говорит я плевал на закон просто убогие люди. А может я хочу плевать в тех кто плюет в закон и что теперь? будем плевать друг в друга?
Гость
11 июля 2014, 17:48
Так в том то и дело, что закон глупый, с тем же успехом можно запретить слушать музыку в машине и тоже написать, ну это же закон, надо соблюдать, он необоснован и глуп....
Гость
11 июля 2014, 18:43
Стадное быдло- такие как Вы, которым издали закон- в стойло и они пошли. Главный закон- это своя голова и мораль в ней. Могут принять закон стрелять друг в друга, как в 37-м, и ты будешь примерным законопослушным гражданином, строча доносы и исполняя расстрельные приговоры, вынесенные по закону. Но при этом именно ты будешь безголовным быдлом.
Гость
10 июля 2014, 17:44
Мне все равно! Я ездил, езжу и буду ездить полностью тонированным!
Гость
10 июля 2014, 19:24
Тоже тонированный, просто при тренировке комфортнее, и не так жарко))))
Гость
10 июля 2014, 21:29
Деньги карман жмут?
Гость
10 июля 2014, 21:38
Гость
10 июля 2014, 19:24
Тоже тонированный, просто при тренировке комфортнее, и не так жарко))))
И я такой) 900сотый ML
Гость
10 июля 2014, 20:13
Насчет перегрузов. Я думаю фирмы осуществляющие перевозки должны платить за восстановление дорожного полотна, тогда машины сразу пойдут в нормальном весе. Еще раз скажу насчет тонировки, она никому не мешает, по мне так были бы мозги у наших депутатов сделать разрешение по регионам, у нас просто тупо жарко ЮГ нам она бы не помешала, а вот Масссквичам можно и без неё , не тот климат у них!! Но мозгов никогда не хватает сделать закон в котором четко будут градации , кому можно а кому нельзя с ней ездить, и да по больше людей которые за этим следили бы.
10 июля 2014, 22:42
Сейчас бешеный принтер примет закон о предельном весе груза не более 4 тонн, и все большегрузы пойдут с перегрузом, оставляя деньги на каждом посту. Дороги нужно строить такие, чтобы имели запас прочности, тем более при такой стоимости 1 км дорожного строительства...
Гость
11 июля 2014, 17:41
Золотые слова Юрий Бенедиктович
Гость
11 июля 2014, 09:02
Так вроде с 1 июля не снимают рег. номера.
Гость
11 июля 2014, 10:29
дайте ссылку на официальное издание, где говориться о вступлении данного постановления в силу. я только нашел то, что это обсуждается. и потом, после вступления в силу постановления автоматически в несколько раз повысятся штрафы как за тонировку, так и за осаго.
Гость
11 июля 2014, 17:44
Я вот тоже такое слышал!!!!! Раз*ясните кто знает пожалуйста....
Гость
10 июля 2014, 18:05
Жаль на Бмв нельзя двойные стекла поставить!(( приходиться ездить со съемной !)))))
Гость
10 июля 2014, 19:18
А на Проира я поставил и езжу и не так жарка.
Гость
10 июля 2014, 20:34
Гость
10 июля 2014, 19:18
А на Проира я поставил и езжу и не так жарка.
А сколько стоит это удовольствие?
Гость
10 июля 2014, 20:43
Гость
10 июля 2014, 19:18
А на Проира я поставил и езжу и не так жарка.
Да да , именно забыли по просьбе сотрудников ))
Гость
10 июля 2014, 16:30
Не ты страну назвали Гандурасом...
Гость
11 июля 2014, 10:06
Пусть снимают номера. Вростове много фирм, которые легально сдалают дубликаты. Цена вопроса около 2000 Р.
Гость
10 июля 2014, 17:25
На 15 суток нужно сажать,это же чистой воды рецидив у всех .Уже по несколько раз попадались и все равно тонируют авто.На так всеми критикуемом западе уже бы все эти 91 человек общественные туалеты драяли ,за наплевательство на закон.
Гость
10 июля 2014, 18:15
На западе тонировка не запрещена. Там просто это не принято.
Гость
10 июля 2014, 18:38
А Вы в курсе что на том же "ЗАПАДЕ" в некоторых солнечных штатах - есть такой закон, если ты без тонировки то тебе штраф! Логика проста!: машина тонированная - меньше прогревается, человек меньше включает кондиционер, тем самым уменьшая количество CO2 в окружающей среде. А писать такие коменты как Вы может только пешеход-завистник!!!
Гость
10 июля 2014, 19:14
Гость
10 июля 2014, 18:38
А Вы в курсе что на том же "ЗАПАДЕ" в некоторых солнечных штатах - есть такой закон, если ты без тонировки то тебе штраф! Логика проста!: машина тонированная - меньше прогревается, человек меньше включает кондиционер, тем самым уменьшая количество CO2 в окружающей среде. А писать такие коменты как Вы может только пешеход-завистник!!!
Попробуй проедь по Ростову с закрытыми, но тонированными окнами, без кондера в +35, что за бред, посмотрим как на долго тебя хватит! И дело даже не в ГАИ.
Гость
10 июля 2014, 22:39
Надо лишать прав на 3 месяца, сразу желание пропадет тонироваться, а за двойные стекла на полгода с понятыми. И с шторками надо закон принимать о запрете или отправлять на Восток этих чудиков.
Гость
11 июля 2014, 00:58
А за невключенный поворотник лет на 10! Проблема пробок решена!
Гость
11 июля 2014, 08:30
Уух какой жестокий автомобилист ты не бось на мотороллере ездишь ? Или на самокате?или тебе на пенсию пора!!
Гость
11 июля 2014, 17:43
О господи какой бред)))
Гость
10 июля 2014, 17:54
Правильно делают. Надо ужесточить штрафы и побольше рейдов ( вместе с тонировкой и на алкоголь проверяют). И пусть штрафуют ( выскажу крамольную мысль - пусть в карман себе возьмут - все польза) Я за рулем окола 40-лет, не разу ( если только я не нарушил правила) меня не оштрафовали. Были случаи , что откупался, но ведь сам был виноват.
Гость
10 июля 2014, 20:24
Тебе на пенсию пора, а не за тонировку рассуждать!!
Гость
10 июля 2014, 21:48
Я тонированый и буду тонированный ездить пусть попробуют ростонировать, мне по...
Гость
11 июля 2014, 08:22
Гость
10 июля 2014, 21:48
Я тонированый и буду тонированный ездить пусть попробуют ростонировать, мне по...
Вот таких как вы у нас на дорогах более половины. "Моя жизнь-мои правила", "я плеал на всех" и т.д. Нехорошо это.
Гость
11 июля 2014, 07:54
Есть закон - значит надо соблюдать.
Гость
11 июля 2014, 00:35
Езжу с тонировкой и буду. Пусть хоть пять тыщ штраф делают. Когда хорошая тонировка то обзору не мешает. А когда выезжаешь со второстепенной дороги солнце сбоку не слепит. И меньше людей в пробках с автобусов в салон заглядывает. да и ваще это дело каждого.
Гость
11 июля 2014, 09:52
Заглядывают смотрят как ты в носу ковыряешь! Верните тонировку!!!!
Гость
11 июля 2014, 11:09
Гость
11 июля 2014, 09:52
Заглядывают смотрят как ты в носу ковыряешь! Верните тонировку!!!!
или почёсывает причинные места
Гость
11 июля 2014, 11:19
А разве с 1 июля не вступил закон, о запрете снятия гос. номеров?
Гость
11 июля 2014, 11:20
а с 1 июля разве не поступили поправки о том, что нельзя снимать номера?
Гость
11 июля 2014, 12:16
Блин понятное дело что людям без тонировки обидно что кто-то с ней, а они извиняюсь как "л**и" должны ездить в аквариумах поэтому и вайн такой.Не думаю что тонировка сильно сказалась на уменьшение аварийности на дорогах, наверняка нет такой статистики. По мне так шторки куда опаснее обычной пленки, но блин они то под закон подходят) Когда вводятся такие решения должны проводится референдумы т.к. касается всех водителей , а это большое количество народа. У народа должны спрашивать чего мы хотим, помню инициативу государя нашего о постоянном летнем времени, кто подумал о смертных ?... никто. Я например за то что можно было бы по регионам давать разрешение на установку тонировки, пусть хотя бы даже слабой по кругу, кроме лобового естественно. Зы: один раз 500 р заплатишь, второй раз заплатишь, а на третий просто станет жалко денег. Тут еще все проще, ввели прогрессивную шкалу 1 раз попался 500 второй раз 1000 и тд и сразу желание отпадет)
Гость
11 июля 2014, 12:58
Бредовый закон, чем может мешать тонировка? Вижу только плюсы в тонировке!!!
Гость
11 июля 2014, 22:53
Почему- то рейды за непристегнутый ремень не проводят, а это самая главная причина тяжести последствий. За тонировку прибыль у гайцев больше?
Гость
11 июля 2014, 23:25
снемите шторы у себя дома умники и посмотрим как вы заговорите машина это мое личное постранство и мне не приятно что в него заглядывают все подрят
Гость
12 июля 2014, 04:04
Все такие важные, прям двойники Тома Круза)когда они едут без тонировки - все вокруг начинают разглядывать, чтоже вы там делаете))
Гость
10 июля 2014, 19:38
Сейчас инспекторы ГИБДД имеют право снять номера при чрезмерной тонировке, незаконной установке спецсигналов, езде с просроченным полисом ОСАГО и ряде других нарушений. Однако в октябре прошлого года МВД разрешило гражданам делать копии номеров в частных фирмах без согласований с ГИБДД - для борьбы с мошенниками, похищающими номера. Но теперь, если инспектор снимает номера, то водитель делает их копию и продолжает ездить, а значит, снятие номеров отныне бессмысленно.
Гость
11 июля 2014, 01:58
К вашему сведению чтобы изготовить дубликат гос. номера нужно сдать старый (негодный) номер, а так вам ни одна штамповка не сделает, так как у каждого станка свое клеймо и при случае "горе штамповщика" найти проще пареной репы.
Гость
16 июля 2014, 23:44
Гость
11 июля 2014, 01:58
К вашему сведению чтобы изготовить дубликат гос. номера нужно сдать старый (негодный) номер, а так вам ни одна штамповка не сделает, так как у каждого станка свое клеймо и при случае "горе штамповщика" найти проще пареной репы.
Нет ты ошибаешься в любой частной организации можно делать дублирующийгос знак не важно есть номера или нет просто потом отвечать придется за то что твои знаки в гаи а ты опять на номерах я сам дублирующийгос гос знаки
Гость
10 июля 2014, 21:58
Тоже считаю бредом запрет на тонировку. Если бы ради безопасности движения, тогда и в солнцезащитных очках нельзя ездить. Значит уподобляемся полицейскому государству, чтоб салон просматривался. А на реально опасные затонированные фонари внимания не обращаем. Барсеточники сказали спасибо.
Гость
11 июля 2014, 17:42
И это верно
Гость
11 июля 2014, 14:03
Я за тонировку, в нашем регионе она нужна, ведь жарко летом. Где наши уважаемые депутаты? Помогите людям вернуть тонировку! Всего то надо закончик издать и всем будет счастье.
Гость
11 июля 2014, 17:50
Голосую ЗА))
Гость
11 июля 2014, 09:41
А вот и зря делают запрет на тонировку!про между прочим,благодаря тонировке в серьезной аварии наши лица не пострадали!тонировка не дала стеклам рассыпаться по всему салону и воткнуться в лица и тела!
Гость
10 июля 2014, 17:01
До 3000 тыс поднять нужно штраф, ыот тогда меньше будет.
Гость
10 июля 2014, 17:02
Какие ребята молодцы
Гость
10 июля 2014, 22:36
Такой вопрос уже был, но повторюсь. Зачем запрещают тонировку? Кому она мешает?