перейти к публикации
73 комментария к публикации

Жители Донецка (РО) попросили донского губернатора ввести в город войска

3 июля 2014, 14:40
Гость
4 июля 2014, 00:24
Не дадим в обиду.... Правда руки связаны.... Хотя пол моей роты на днях вернулось с "отпуска" ... Каждый ждал его, но терпеть как убивают ветеранов ВОВ, никто не захотел, да и там же black water.... Не досчитается ГОСДЕП сша 18 жетонов, как и их следов... Жаль что отправляют на Кавказ, так бы показали им... А еще вас скоро чехи защитят, кровная месть за 143 погибших уже началась... Да и вообще РК в течении 2 недель отделается от РФ и полк, прошедший от Афгана до Чечни покажет как надо воевать... Не удаляйте коммент пусть люди знают, что есть те кому не все равно что мирные гибнут...
Гость
4 июля 2014, 09:23
Товарищ гвардии капитан! У меня друзья на границе, и у них тоже руки чешутся, как говорится. Вчера несколько десятков раненых приняли. Мы очень надеемся на таких защитников, как Вы. Удачи! С искренним уважением.
Гость
4 июля 2014, 11:01
Гость
4 июля 2014, 09:23
Товарищ гвардии капитан! У меня друзья на границе, и у них тоже руки чешутся, как говорится. Вчера несколько десятков раненых приняли. Мы очень надеемся на таких защитников, как Вы. Удачи! С искренним уважением.
Ужас,что вы пишите,руки чехутся у них,помойте! Вам так хочется войны,поедьте и посмотрите,мнение изменится ваше в тот же час,хоть правду узнаете! Подстрикатели войны!
Гость
4 июля 2014, 12:17
Гость
4 июля 2014, 11:01
Ужас,что вы пишите,руки чехутся у них,помойте! Вам так хочется войны,поедьте и посмотрите,мнение изменится ваше в тот же час,хоть правду узнаете! Подстрикатели войны!
Да ты умник первый завопишь "Спасите!" когда снаряд под боком рванет! Сколько же у нас быдла, которому все по боку - пока самого не коснется! И правильно ответила Е.Доровских: слава богу что есть еще у нашей страны защитники!
Гость
3 июля 2014, 18:02
Они что там, совсем с дуба рухнули! Решение о вводе войск может дать только президент России.
Гость
3 июля 2014, 18:36
а куда людям пешком до кремля топать или на сайт писать?! Глянул бы на вас, если бы вы жили под обстрелом!
Гость
3 июля 2014, 19:57
Гость
3 июля 2014, 18:36
а куда людям пешком до кремля топать или на сайт писать?! Глянул бы на вас, если бы вы жили под обстрелом!
Если простые люди пойдут пешком на кремль их уже никакая армия не остановит и будет повторение Украины.А писать бесполезно.
Гость
3 июля 2014, 21:02
Президент России как и последний президент СССР, КУДАХТАЕТ, Как последняя курица в Европе за свои деньги . Но явно не как человек который свою страну бережет.
Гость
3 июля 2014, 22:25
Судя по содержанию статьи и фотоматериалам, Елена Доровских одна из граматнейших и осведомлённейших журналистов. Хочу только внести некоторые дополнения в статью. ПП "Изварино" до сих пор 22.30 03.07 2014 года контролируется опоченцами и г. Донецк одно из немногих мест в РО где идут и едут беженцы. Так же объехал я все въезды в г. Донецк, а их целых два, один из России, другой с Украины и такой стеллы не нашел. Из областного центра конечно видней, и мы рады, что Донецку присвоен орден Ленина.
Гость
3 июля 2014, 23:18
А Елена не терпит критики в свой адрес, вот и не пропускает такие комментарии!
Гость
4 июля 2014, 00:12
Гость
3 июля 2014, 23:18
А Елена не терпит критики в свой адрес, вот и не пропускает такие комментарии!
161 похже скоро окончательно сольется " Нашим временем " и " Крестьянин "
Гость
3 июля 2014, 22:23
поясняю всем твердолобым речь идет о городе Донецке Ростовской области который впритык граничит с Украиной и каждый день менее чем в 100 метрах от жилых домов поселка Девятка РФ нацы с гаубиц бьют по частному сектору поселков Изварино и Власовска якобы по ополченцам,но попадают в жилые дома. Я живу в 2 км от границы города Донецка РОстовской области РФ,от взрывов на Украине звенят окна и завывают собаки,в Ростове этого не слышно,поэтому мои земляки и просили губернатора о помощи усиления пограничной службы.Так же умнику хотел пояснить у нас Президент Путин,а не Порошенко так как парниша на планете прикинь два Донецка и речь сейчас идет о Российском. Хочу выразить слова благодарности своим землякам которые последнее время безвозмездно помогли более чем 5000 беженцам с Украины, огромный респект контрикам которые под взрывы и стрельбу автоматов за спасибо вывозили с территории Украины детей и женщин,а вам таксосы которые хотоли обогатиться на человеческом горе всеобщее презрение!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 июля 2014, 13:15
Согласен таксист за счетчиком людей не видит, зимой в пургу за километр пути 500 рублей это нормально? ДЛя троллей когда я смог выехать на машине людей подвозил бесплатно
Гость
3 июля 2014, 23:32
Для ХАМА специально, контрики это сейчас не актуально, по данным Российской прессы это "волонтеры" на автомобилях провышенной проходимости, а в остальном я с тобой полностью согласен, ребята под пулями вывозят беженцев. Лично слушал радиопереговоры, и все лично видел.
Гость
3 июля 2014, 17:02
а разве войска наши еще не там? посмотрите под ближайшим кустом :)
Гость
3 июля 2014, 18:05
либо грудь в крестах либо голова в кустах
Гость
4 июля 2014, 10:11
Ребят, ну реально, вы о чем?! Какой Голубев? он вообще не имеет отношения к войскам и военным действиям, и никакого права не имеет принимать решения о вводе каких либо войск. Не путайте гражданских и военных. Он там находится чисто в успокоительных целях. Как житель города рассказываю: танки в кустах стоят еще с апреля-мая, а когда начались активные боевые действия подтянули еще спецтехнику и войска к границе. И ребята наши гражданские "контрики" отбивали беженцев, когда случился первый обстрел. И сейчас каждый день во всем городе слышны звуки разрывающихся снарядов. Наши войска давно там воюют, подумайте сами откуда у ополченцев ДНР и ЛНР финансирование и оружие??? Это очередная завуалированная война между США(нацгвардия) и РФ(ополченцы). И закончится все это не скоро.
Гость
4 июля 2014, 11:05
К сожалению,но вы правы,горько это осознавть,что лезем в войну!ну хотя бы не так открыто...
Гость
4 июля 2014, 11:09
Танки в кустах - замечательно. И украинский БТР на Российской территории в хозяйстве пригодится. Но если жители российского приграничного города опасаются, причем оправданно, за свои жизни и просят губернатора о ВОЕННОЙ помощи, то губернатор просто ОБЯЗАН доложить командующему округом, президенту, Шойгу или кому еще, направить докладные записки и сделать все возможное, чтобы защитить СВОЙ электорат, а не отделываться успокоительным бормотанием. Я так думаю.
Гость
3 июля 2014, 18:36
По ходу под кустами им мало-надо типа вежливых человечков что-бы в городе были...
Гость
3 июля 2014, 22:26
Почему нет моих комментариев
Гость
4 июля 2014, 08:19
кому они нужны
Гость
3 июля 2014, 22:45
Наши правители так сначала щёки раздували что не позволят русско язычных трогать,гразились войсками а теперь их каждый день убивают пачками а эти правители здулись и слились как же нам стадионы строить и вобще где деньги брать самиж с алегархами делица не намерены и санкции против своих чад лондонских не хотят!
Гость
3 июля 2014, 23:05
Путина народ выбирал для защиты России, а не русскоязычных во всем мире. А если санкции введут, уволят диванных защитников с работы, сразу поймут что санкции это не смешно.
Гость
4 июля 2014, 11:25
Гость
3 июля 2014, 23:05
Путина народ выбирал для защиты России, а не русскоязычных во всем мире. А если санкции введут, уволят диванных защитников с работы, сразу поймут что санкции это не смешно.
Никого народ не выбирал, поставил его Ельцин для продолжения выкачивания газа, нефти и бабла за бугор! А путин уже дозащищался Россию - НАТОвскими базами нас обложили и еще сейчас на Украине понаставят!
Гость
4 июля 2014, 13:17
Гость
4 июля 2014, 11:25
Никого народ не выбирал, поставил его Ельцин для продолжения выкачивания газа, нефти и бабла за бугор! А путин уже дозащищался Россию - НАТОвскими базами нас обложили и еще сейчас на Украине понаставят!
Если бы не путин то наши города уже давно охраняли НАТОвцы, вернее не наши города а наши вывозимые ресурсы, так что окстись
Гость
3 июля 2014, 16:30
Какая забота о жителях! Браво губернатор! Мужик сказал - мужик сделал, не сделал, еще сказал.
Гость
3 июля 2014, 16:45
А чего вы еще ждали? Губернатор не имеет полномочий отправлять куда-либо войска...вообще никаких - они ему не подконтрольны. Все распоряжения идут сверху и через военные ведомства. Пусть пишут президенту - он же главнокомандующий.
Гость
3 июля 2014, 20:18
Гость
3 июля 2014, 16:45
А чего вы еще ждали? Губернатор не имеет полномочий отправлять куда-либо войска...вообще никаких - они ему не подконтрольны. Все распоряжения идут сверху и через военные ведомства. Пусть пишут президенту - он же главнокомандующий.
А что,президенту нужно писать когда обстреливают его народ и просить о помощи?
3 июля 2014, 21:23
Гость
3 июля 2014, 20:18
А что,президенту нужно писать когда обстреливают его народ и просить о помощи?
Только президент Российской Федерации имеет право отдавать распоряжения войскам. Он - верховный главнокомандующий.
Гость
3 июля 2014, 18:06
дык там же погранцы по ходу дела
Гость
3 июля 2014, 18:09
на картинке не наша стелла города
Гость
3 июля 2014, 21:27
Орден Ленина у Донецка есть . Уже присвоили , наверное ? Главное, чтобы не по-смертно ((((((((((( . Ну найдите Вы картинку в инете правильную. Не ужели лень ????
Гость
3 июля 2014, 21:02
Уверен,Путин контролирует ситуацию,но...
Гость
3 июля 2014, 20:46
Если на территории России начнут гибнуть люди от вражеских снарядов,а власти будут только выдвигать ноты протеста то простой народ молчать не будет и в России начнется то же самое,что и на Украине,а на Украине все началось с майдана,когда люди начали выражать свое недовольство властям.
Гость
3 июля 2014, 20:58
привед, тролль!(((
Гость
4 июля 2014, 10:24
Тролль, иди в лес. В России у людей еще разум есть, в отличие от украинского народа, точнее майданщиков. Это они всю жизнь майданят, горячие головы. У нас основная масса народа Майдан задавит на корню. Любой здравомыслящий человек понимает, что подобный Майдану бунт принесет в жизнь только ХАОС и РАЗРУХУ. Украинцы показали в очередной раз, что ума у них не добавилось. Теперь пожинают.
Гость
3 июля 2014, 21:01
Россию так же как Сша интересует сланцевый газ,поэтому Голубев и решал вопрос о присоединении Добаса к ростовской области но помешала украинская революция,так что ополченцы оказались между двумя огнями и какое зло лучше,а какое хуже неизвестно.сейчас идет зачистка территории,поэтому и сделали два коридора для беженцев.кто хочет уходит на Украину,а кто бежит в Россию.Вот поэтому Голубев сейчас лично в Донецке.
Гость
3 июля 2014, 23:47
ну да! больше ж в России газа негде взять! нужен сланцевый, ага!
Гость
4 июля 2014, 06:49
И много народу сбежало на Украину ?-)
Гость
4 июля 2014, 08:44
что вы мелите
Гость
3 июля 2014, 21:11
Хватит приплетать Россию. Потом по всем новостям скажут, что русские плохие, войска ввели. К своему новоизбранному президенту обращайтесь!
Гость
3 июля 2014, 23:50
Донецк Ростовской области. Куда войска ввели?
Гость
3 июля 2014, 23:27
Спасибо, что читаете этот бред и пробуете его коментировать, может быть после этого наши, так называемые журналисты "доровчане" попытаются расслышать кононаду от взрывов и стрельбы и понять, что у нас реально "невесело", по крайней мере я уже замахался успокаивать маму, куму и подруг жены и они мне векрят, что наши ребята ( военные, но не пограничники) не допустят войны на территории г. Донецка.
Гость
4 июля 2014, 13:18
Без паники но шальная пуля хуже снайпера, если есть родственники по далее от границы вам бы навестить их на время)
Гость
4 июля 2014, 00:16
Где наши вожди из ВВД ? На границе области уже в натуре бандеры нас трах...ть начинают . Ждать , когда в Каменск на бэтээрах зедут ?
Гость
4 июля 2014, 13:23
нормальные казаки приказа не ждут и уже давно на Донбасе с автоматом, а ряженки и с приказом не поедут, медали тяжелы, только шашкой махать напоказ что мол мы сейчас выдвинемся и порядок наведем и в Сальске и в Ремонтном и Зимовниках а на деле голословие все это мягко говоря, ГДЕ ТЫ КАЗАК?? обмельчал совсем духом, позоришь предков
Гость
3 июля 2014, 21:26
Голубев там, где необходимо!
Гость
3 июля 2014, 21:38
Не на Донбассе,так в Крыму,ни в Крыму так в другом месте ,но Россия все равно будет втянута в войну.
Гость
3 июля 2014, 21:59
По-моему, все правильно! Губернатор контролирует ситуацию в сложных территориях области, встречается с людьми, слушает их. И, если потребуется, обратится к Верховному Главнокомандующему. Мы видим, что в ситуации с беженцами ответ Путина на запрос Голубева был быстрым и верным! Не дай Бог, чтобы потребовалось более жесткое решение.
Гость
4 июля 2014, 00:10
Обстрел закончится . А что делать с собаками , Х А М ?
Гость
4 июля 2014, 08:20
мне стыдно что я здесь родился
Гость
4 июля 2014, 09:28
Всем, кому стыдно, рекомендую почитать http://gutta-honey.livejournal.com/390885.html Откуда ж у нас столько ущербных..
Гость
4 июля 2014, 09:32
Должно быть стыдно за то что без мозгов
Гость
4 июля 2014, 11:03
Гость
4 июля 2014, 09:28
Всем, кому стыдно, рекомендую почитать http://gutta-honey.livejournal.com/390885.html Откуда ж у нас столько ущербных..
все верно,просто людям без голову сложно осознавать реальные вещи! Уважаение к согражданам и гос-ву с такими тупыми комментариями про ввод войск просто пропадает! Войны они хотят,с ума сошли
Гость
4 июля 2014, 10:06
Если бы подобный конфликт происходил с границей США. Ой что это я? Такого и быть даже не может, у границ США! Потому что США в 24 часа все бы разнесли в пух и прах! Такое возможно только у нас и возле наших границ. И все мы догадываемся почему!
Гость
4 июля 2014, 10:08
Может нашему областному правительству ..перенести свои рабочие кабинеты...туда...где со слов "все под контролем" ...?
Гость
3 июля 2014, 18:06
хорошо рассуждать, сидя в Ростове!
Гость
3 июля 2014, 18:31
Да и в Ростове уже не так хорошо. в Сибири щас нормально
Гость
4 июля 2014, 07:08
Я поражаюсь с нашего губернатора! Осложнение ситуации, это что значит? Гибель 2-3 десятков жителей нашего Донецка??? И какая незамедлительная реакция последует? Очередная нота протеста? Нас что, уже не хотят защищать? Как так, люди практически живут на фронте!!!