RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

вос.

762мм 39%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

В Ростове с 1 июля подорожает проезд в общественном транспорте

25 июня 2014, 16:36
Ура! Близок уже тот день, когда все будут ходить пешком - как предыдущей зимой, когда траспорта вообще не было. Мы все за здоровье нации...
Гость
25 июня 2014, 17:15
ростовский общественный транспорт и нынешней цены проезда не заслуживает, максимум на проезд в 10 рублей качество работы АТП
Гость
25 июня 2014, 17:40
все правильно говорите. Недавно в автобусе №3 (Лесная школа-Вокзал) водитель резко затормозил, а женщина из-за этого упала, так он вместо того чтобы извиниться, наорал еще на нее и сказал идти страховать свою жизнь.
26 июня 2014, 07:44
Гость
26 июня 2014, 07:44
все правильно говорите. Недавно в автобусе №3 (Лесная школа-Вокзал) водитель резко затормозил, а женщина из-за этого упала, так он вместо того чтобы извиниться, наорал еще на нее и сказал идти страховать свою жизнь.
В общественном транспорте есть такая штука как всякого рода поручни. Так вот, падают те, кто не держится.
Гость
26 июня 2014, 14:31
26 июня 2014, 14:31
В общественном транспорте есть такая штука как всякого рода поручни. Так вот, падают те, кто не держится.
Вы не забывайте, что наши водители резко тормозят и останавливаются, не смотря на движение пассажиров по автобусу. Можно ведь упасть в момент, когда готовишься к выходу (или только зашел в автобус) и передвигаешься от поручня к поручню (то есть где-то между ними. У меня такое не раз бывало. Просто не успеваешь схватиться за что-нибудь. Хорошо, что еще ни разу пока не упала. Но на кого-то не раз налетала таким образом. Так что это все-таки вопрос к манере вождения наших водителей автобусов и маршруток. В основном они водят так, как будто картошку везут, а не людей...
Гость
25 июня 2014, 16:38
Получается, что маршрутка, что автобус, цена одинаковая? Поправьте меня, если я что-то путаю.
Гость
25 июня 2014, 16:48
Все верно. Пока одинаковая. Но что-то мне подсказывает, что ненадолго ))
Гость
25 июня 2014, 17:17
жди повышения...
Гость
25 июня 2014, 17:26
По этому поводу не волнуйтесь! Добавят и на маршрутках!
25 июня 2014, 17:50
А как безналично платить, если почти все терминалы пополнения карточек не работают и не работают считывающие устройства в автобусах? Было бы провозглашено...
Гость
25 июня 2014, 19:20
Когда только поставили терминалы и была возможность платить безналом, то водители готовы были тебя растерзать, если платили по карточке. С такой ненавистью смотрели. И так рванет с места автобус, что летишь по проходу в автобусе. Хорошо, если не расшибёшься. Вот так!
Гость
28 июня 2014, 00:24
Никак, увы... Не прижился у нас безнал, а было так удобно.
Гость
25 июня 2014, 17:45
и это только начало.......
Гость
25 июня 2014, 16:36
Зачем??? Ну ненадо
Гость
25 июня 2014, 19:03
Наш народ уникален. Людям настолько вымыли остатки мозгов, что с народом можно делать любые эксперименты! Сделают проезд 30 рублей - повозмущаются в транспорте меж собой неделю и будут покорно платить! Сделают проезд 100 рублей - станут ходить пешком и тоже возмущаться меж собой с неделю, а потом привыкнут! А придут выборы - и минимум половина пойдет голосовать за того лидера, на которого укажет зомбоящик!
Гость
25 июня 2014, 20:04
Я бы в маршрутках был рад проезду в 50 рублей, тогда бы маршрутка была бы маршруткой, а не банкой с глазами кильки.
Гость
25 июня 2014, 20:22
Гость
25 июня 2014, 20:22
Я бы в маршрутках был рад проезду в 50 рублей, тогда бы маршрутка была бы маршруткой, а не банкой с глазами кильки.
Ну-ну, любимый нашими сегодняшними правителями Чубайс тоже говорил "выживут - выживут, не выживут - не выживут! Подумаешь, вымрет 30 миллионов... Значит, они не вписались в рынок!"
Гость
25 июня 2014, 20:39
Гость
25 июня 2014, 20:39
Я бы в маршрутках был рад проезду в 50 рублей, тогда бы маршрутка была бы маршруткой, а не банкой с глазами кильки.
совершенно верно. Я лучше бы платил 50 рублей и ехал бы спокойно и сидя, чем пыхтел бы, придавленный со всех сторон и стоящий на одной ноге за 17 рублей
Гость
25 июня 2014, 22:25
А на сколько повысится ЧИСТОТА в транспорте, сидения засаленные блестят, порваны и поломаны садиться страшно, в салонах грязь как на улице, через дырки в полу дорогу видно??? А на сколько, как и в какую сторону повысится культура общения водителей с пассажирами??? Особенно сильно изощряются в грубости водители трамваев и троллейбусов. Кто и когда наведет порядок в общественном транспорте??? Когда услуга будет соответствовать цене??? Кто ответит???
Гость
25 июня 2014, 22:52
Купи себе машину и будет тебе счастье
Гость
26 июня 2014, 10:08
Полностью согласна с Александром. А как вам таблички "Запрещено курить водителю и пассажирам". А сами водители курят, да ещё и в салон это идет. Я всегда еду с ребенком, и мы этим дышим. А какая гонка на дорогах........
Гость
26 июня 2014, 11:59
Че вы ноете?! половина из комментирующих - по 100 рублей в день выкидывают на сигареты и пиво. а тут блин на 120 руб в месяц придется больше выкладывать.
Гость
26 июня 2014, 12:49
А что делать мне, который не курит и не пьет пиво? У которого зарплата учителя в школе 12 тысяч рублей, у которого жена врач педиатр получает не больше. Льгот у нас нет, а квартплата растет ежемесячно, зарплата не увеличивается, цены в магазинах растут. Почему мы должны платить за аферы руководителей всех уровней???
Гость
26 июня 2014, 22:49
Гость
26 июня 2014, 22:49
А что делать мне, который не курит и не пьет пиво? У которого зарплата учителя в школе 12 тысяч рублей, у которого жена врач педиатр получает не больше. Льгот у нас нет, а квартплата растет ежемесячно, зарплата не увеличивается, цены в магазинах растут. Почему мы должны платить за аферы руководителей всех уровней???
За подорожанием транспорта цены на все будут и дальше ползти
Гость
25 июня 2014, 20:16
надо машину - хоть какую то. Достали уже.
Гость
25 июня 2014, 22:14
А можно троллейбус №5 заменить на более свежий. Сарай на колёсах.
Гость
25 июня 2014, 22:27
Это и следовало ожидать!
Гость
26 июня 2014, 08:22
Мне кажется, уважаемые МОИ ростовчане, что нужна серьезная реструктуризация АТП в Ростове. Дело не в 2-х рублях, а в уровне обслуживания ростовчан в этой сфере. Сложно что-то советовать, как надавить на АТП, если они в основном частные. А повышение цен объективно в соответствии с инфляцией. И на это ростовские власти давить не могут.
Гость
26 июня 2014, 09:51
Вы как маленький ребенок, ей богу! "Как надавить на АТП, если они частные..." Открою вам глаза: АТП частные, но платит им администрация из наших налогов и администрация имеет право за нарушения правил перевозок заменить их на другую компанию. Другое дело что в нашей раше, где все прогнило, где начиная с конкурса, определяющего какая компания будет обслуживать тот или иной маршрут, все замазано откатами - никому из мэрии и в голову не придет обращать внимание на какие-то нарушения! У них годами отработана схема: занесли транспортники миллионы в карман администрации - дали им маршрут. Все. А как там будут люди в душегубках - им по барабану, пусть челядь платит! Помните зиму? Сильно наказали транспортников, что не вышли на маршруты? Или может из администрации кого-то посадили? Как были все те же толстые лица, так и остались. Как были ренат-транс, атп-5 и тд. - так они вечно и будут (пока бабло будут отстегивать куда нужно)!
Гость
26 июня 2014, 12:35
Вы как маленький ребенок, ей богу! "Как надавить на АТП, если они частные..." Открою вам глаза: АТП частные, но платит им администрация из наших налогов и администрация имеет право за нарушения правил перевозок заменить их на другую компанию. Другое дело что в нашей раше, где все прогнило, где начиная с конкурса, определяющего какая компания будет обслуживать тот или иной маршрут, все замазано откатами - никому из мэрии и в голову не придет обращать внимание на какие-то нарушения! У них годами отработана схема: занесли транспортники миллионы в карман администрации - дали им маршрут. Все. А как там будут люди в душегубках - им по барабану, пусть челядь платит! Помните зиму? Сильно наказали транспортников, что не вышли на маршруты? Или может из администрации кого-то посадили? Как были все те же толстые лица, так и остались. Как были ренат-транс, атп-5 и тд. - так они вечно и будут (пока бабло будут отстегивать куда нужно)!
Отвечаю. Вам бы только кого-то наказать, кого-то посадить! Вы думаете, что во времена, когда наказывали и даже сажали, общественный транспорт работал лучше? Вспомните хотя бы «левые» автобусы по двойному тарифу, так ведь все платили и не возмущались…
Гость
26 июня 2014, 13:03
Гость
26 июня 2014, 13:03
Вы как маленький ребенок, ей богу! "Как надавить на АТП, если они частные..." Открою вам глаза: АТП частные, но платит им администрация из наших налогов и администрация имеет право за нарушения правил перевозок заменить их на другую компанию. Другое дело что в нашей раше, где все прогнило, где начиная с конкурса, определяющего какая компания будет обслуживать тот или иной маршрут, все замазано откатами - никому из мэрии и в голову не придет обращать внимание на какие-то нарушения! У них годами отработана схема: занесли транспортники миллионы в карман администрации - дали им маршрут. Все. А как там будут люди в душегубках - им по барабану, пусть челядь платит! Помните зиму? Сильно наказали транспортников, что не вышли на маршруты? Или может из администрации кого-то посадили? Как были все те же толстые лица, так и остались. Как были ренат-транс, атп-5 и тд. - так они вечно и будут (пока бабло будут отстегивать куда нужно)!
Полностью с Вами согласна!
Гость
25 июня 2014, 21:55
Общественным транспортом не пользуюсь, но готов платить за поездку и 50 рублей при условии, что можно будет сесть в ту же маршрутку-автобус без проблем и доехать в относительном комфорте. А нынешний рост цены - смешно. Сколько мы в среднем ездим в день? 2 раза - с работы и на работу? Это плюс 120 рублей в месяц к расходам? Не выпейте три бутылки средне-мерзкого пива в месяц.
Гость
25 июня 2014, 22:21
Это у тебя 3 бутылки пива, а кому-то 3 пакета молока для ребенка! Все дорожает, а мы должны: того меньше скушать, того меньше выпить, того меньше купить - а в общем меньше прожить!
25 июня 2014, 23:08
Гость
25 июня 2014, 23:08
Это у тебя 3 бутылки пива, а кому-то 3 пакета молока для ребенка! Все дорожает, а мы должны: того меньше скушать, того меньше выпить, того меньше купить - а в общем меньше прожить!
Почему оппоненты считают нормальным "тыкать" людям, которые не разделяют их мнения? Думают, что таким образом переубедят тех или чтобы лучше доходило? И извечная спекуляция "молоком для ребёнка". Гость, а Ваши дети или внуки не допивают молока из-за финансовых возможностей родителей?
Гость
25 июня 2014, 23:43
что на работу только раз в месяц ездить? математик, правду говорят косинус угла может достигать единице, а в военное время и больше
Гость
25 июня 2014, 21:01
Купил велосипед. И польза, и без пробок доезжаю, и воздух не загрязняет :) И почему это раньше такая простая мысль мне в голову не пришла?
Гость
25 июня 2014, 16:39
еще один легкий толчок под **опу в сторону безнала, что бы если народ вдруг перестал уважать власть то без проблем раз и выключил человекам деньги, наличку вынимать как при Павловской реформе-афере не надо
Гость
25 июня 2014, 16:58
А еще без налички взятку не возьмешь. Когда весь приход задокументирован, рассказать о "подарке от бабушки" или "находки" сложно будет. Этого опасаетесь?
Гость
25 июня 2014, 18:01
Гость
25 июня 2014, 18:01
А еще без налички взятку не возьмешь. Когда весь приход задокументирован, рассказать о "подарке от бабушки" или "находки" сложно будет. Этого опасаетесь?
взяточники давно уже освоили безнал
Гость
26 июня 2014, 09:47
Я считаю это уже слишком!На днях в битком набитом автобусе,водитель закрывая дверь сломал мне 2 пальца левой руки!Мало того,что многий транспорт находится в отвратительном состоянии,так еще и водители некомпетентные.И за это платить 17 рублей? Пожалуй проще ходить пешком.
Гость
26 июня 2014, 10:42
Все транспортные средства подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ страхованию гражданской ответственности за жизнь и здоровье пассажиров. Вы имеете право по факту перелома обратиться с заявлением в страховую компанию, застраховавшую ответственность этого ТС.
Гость
28 июня 2014, 02:15
Извините, но Вы ещё-бы голову засунули туда, где пальцы поломали. Водитель что, видит в битком набитом автобусе, кто и что куда засунул, а Вы наверно первый раз в автобусе ездили и не знали, что двери могут закрываться без Вашего, персонального оповещения.
Гость
26 июня 2014, 14:00
Лучше бы график работы выдерживали, может и повышений не надо было бы - на западный после 22.00 только одни 34-е маршрутки и стоят - , ну 71-я иногда бывает - где все остальные маршруты - по отдельному графику работают ? сами раньше времени с маршрутов уходят а потом сковчат - денег им мало
Гость
28 июня 2014, 02:24
Если не знаете, то и не говорите. Согласно закону, водитель в смену, не имеет право более 12 часов управлять трансп. ср-вом, вот и посчитайте, когда маршрутки должны заезжать в гараж, если они с 6-ти утра работают??? На автобусах глонас стоит и они, если не поломались и в пробках время не потеряли, то все рейсы выполняют. А когда водитель спит по 4 часа, Вы не боитесь на маршрутках ездить???
Гость
25 июня 2014, 22:11
Вот давайте панику поднимать по поводу каждого незначительного повышения! Что вы трассы не перекрываете по из-за цен на бензин, к примеру, которые растут каждый месяц? У нас этот проезд в автобусах как "социальный" хлебушек - берегут и поднимают раз в несколько лет, а криков столько, будто бы второй раз за месяц)
Гость
26 июня 2014, 02:28
Я работаю водителем РМПАТП-5 ремонтирую автобус за свой счет ( начальство денег на ремонт не дает) если же будет безналичка, то как содержать автобус????
Гость
26 июня 2014, 07:21
Извините, без обид - а насколько за последние 2 года повысилось содержание мяса (%) в колбасе? И шо? Едим. А цена проезда не поднималась сколько - 2 года? ЩаЗ все начнут мыть. .. А в принципе согласен. Для того, чтобы водители не курили в салоне, а уборщицы мыли салон, особых денег не надо. Надо дать пинка директорам/владельцам частных АТП. Как это сделать - юридически грамотно, т.е. не в лоб, я не знаю. Вы знаете, подскажите. Повышение цен меня, лично, мало волнует, но и до повышения транспорт должен быть в порядке.
Гость
26 июня 2014, 08:08
Повышение цен, увы и ах, естественное последствие повышения цен на резину, запчасти и пр. А вот порядок наводить надо. Если частные АТП не будут этим заниматься, надо их из Ростова вытеснить. Цивилизованно,
Гость
26 июня 2014, 09:38
6 лет езжу на велосипеде на работу (11 км). из них 2 года каждый день, в том числе и зимой в -22. альтернативы ОТ есть, какие бы отмазки вы не придумывали.
Гость
26 июня 2014, 10:50
Многие (не все) автобусы стали получше, хотя на маршрутах и много старых машин. Ростов должен купить 100 новых, вроде как белорусских. Сто машин, потом еще...Так постепенно и будут парк улучшать. Но лучше старый автобус, чем новая маршрутка с водилой, который насмотрелся в детстве мультиков про крутые виражи.
Гость
26 июня 2014, 10:57
Согласна с Алексеем Ивановичем: нужна реструктуризация АТП. По-старинке работать нельзя. За получаемую плату надо тоже отчитываться перед пассажирами - качеством обслуживания, нормальными водителями, комфортом.
Гость
26 июня 2014, 11:55
Как появятся первые 100 новых автобусов в Ростове, надо давить на эти частные АТП, чтобы они хоть по 10 в год тоже покупали новых. Ну, и сегодня уже давить - на это много денег не надо, чтобы водители были повежливее (во всех смыслах).
Гость
26 июня 2014, 12:02
"Когда услуга будет соответствовать цене???" Действительно, когда? Когда проезд будет стоить рублей 30-35. Сейчас а/транспорт, ОТ, на дотации сидит. А мы сидим не всегда на чистых сиденьях. Знаете, сколько в городе пенсионеров, которые за проезд платят 50%, школьников - аналогично (и это правильно!). Но откуда город должен брать деньги? Реально надо ситуацию воспринимать.
Гость
25 июня 2014, 20:57
Допустим, повысили цены на проезд. Мы, что,ездить меньше будем? Нет. Привыкнем. Цена-то приемлемая. Больше исерии, причем непонятно по какому поводу. Вроде не жарко...
Гость
25 июня 2014, 22:39
Потому и умничаешь. Все на митинг! срочно
26 июня 2014, 10:35
Мне нравиться фраза от которой за версту несёт холуйством: "Допустим, повысили цены на проезд". То есть получается, что цены не повысили, а только собираются и консультируются с народом.
Гость
25 июня 2014, 17:38
Надо же как-то беженцам помогать, вот начали уже. Думаете с каких карманов все дается...угадали.
Гость
26 июня 2014, 10:52
Если действительно беженцам .то не жалко ,а то ведь все дядям которым не хватает на отдых на Канарах
Гость
25 июня 2014, 16:42
Необходимо запретить "манипуляции" с ценами - до введения 100% "БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ" и законодательно закрепить правило: ПОЛУЧИЛ НАЛИЧНЫЕ - ПОТЕРЯЛ ПРАВО НА ПЕРЕВОЗКИ + ШТРАФ 100т.р. Только тогда можно будет подсчитать СПРАВЕДЛИВУЮ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ОДНОГО ПАССАЖИРА! Сегодняшние цены - обыкновенное МОШЕННИЧЕСТВО - законодательно подтвержденное властями!
Гость
25 июня 2014, 20:50
Забавно! Машину человек себе может позволить, а повышение стоимости проезда, вполне разумное, вызывает реакцию "достали". Так ли уж плохо мы живем - возникает закономерный вопрос? В чем-то прав пользователь с ником "ростовчанин". Ведь мы же не орем, что дорожает бензин (он все равно подорожает, с криком или без), что дорожают продукты...Что тут обсуждать?
Гость
25 июня 2014, 23:38
может, так как километр будет стоить дешевле чем автобусе
Гость
25 июня 2014, 21:39
Не чего тут страшного в Екатеринбурге стоимость проезда автобуса 23 рубля и уже пол года как ))))
Разница в один рубль не существенна: вот если бы пять рублей, то был стимул для перехода на безналичную оплату! Да и начинать внедрение безналичной оплаты следовало с маршрутных такси. А ещё необходимо повысить эффективность использования подвижного состава, так как нередко в часы пик автобусы переполнены, а в межпиковые периоды они практически пустые, но горючее сгорает…
Гость
25 июня 2014, 21:50
А в чём сыр-бор? Не поднимали тарифов на транспорт давно. Сейчас повысили, но всего на 2 рубля, не на 10 или 15. И все равно ростовские цены на проезд остаются ниже, чем во многих городах нашего уровня. Чего жаловаться-то из-за этого?
Гость
25 июня 2014, 22:37
Уверена, что "просто врач" ездит на своем авто и потому умничает. Граждане, давайте собирать подписи против увеличения цены за проезд! Ездить на вонючих маршрутках и автобусах и еще поднимать цены? Вот отношение к простым людям...
Гость
25 июня 2014, 23:24
Гость
25 июня 2014, 23:24
Уверена, что "просто врач" ездит на своем авто и потому умничает. Граждане, давайте собирать подписи против увеличения цены за проезд! Ездить на вонючих маршрутках и автобусах и еще поднимать цены? Вот отношение к простым людям...
Кто вам мешает ездить на своём авто? Всё думаете, что придёт добрый дядя, почитает ваши собранные подписи, прослезится и сделает автобусы не вонючими и бесплатными?
Гость
25 июня 2014, 17:18
Зато Крым ваш!!!
Гость
25 июня 2014, 18:22
И снова вы здесь.
Гость
26 июня 2014, 08:35
РАБИНОВИЧ, крым то наш, а ты чей? Синагога уже наверное сгорела? Ты, похоже, на пути к выздоровлению, поздравляю!
Гость
26 июня 2014, 12:49
+100))
Гость
25 июня 2014, 17:53
зайдите в магазин и кричите почему продукты дорогие, заходите в коммунальные службы и кричите почему так дорого, пишите письма в газпром и ростнефть откуда взялась цена на диз топливо 31руб, где стоит как 92 бензин. Пишите сбербанку откуда такой курс доллара и евро который скаканул вверх. У нас виноват транспорт, который уже загубили!!!!
25 июня 2014, 23:38
Что это было?
Гость
25 июня 2014, 21:52
Уверен, что большинство людей этого даже и не заметят. Не того масштаба рост, чтобы об этом говорить. Тем более - первое увеличение стоимости за пару лет, коль мне память не изменяет. А вообще - я за безнал в таких делах, потому что прозрачность сразу появляется и понимание, из чего складываться должен тариф.
Гость
26 июня 2014, 00:26
не позорься, складник! тариф складывается из затрат. их можно нарастить до бесконечности. основная затрата - зарплата руководства, следующая - ремонт (и дизайн) остановок. дальше додумывайте сами
Гость
26 июня 2014, 14:13
ЕСЛИ БЫ, ЕЩЕ ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОДОРОЖАНИЯ НАМ ЗАРПЛАТУ ПОДНИМАЛИ. А ТО Я УЖЕ НЕ ПОНИМАЮ КАК ЖИТЬ И ДЕТЕЙ РАСТИТЬ НА ЭТИ ЗАРПЛАТЫ. И ЕЩЕ ИЗ СВОЕЙ КОПЕЕЧНОЙ ЗАРПЛАТЫ ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ ВОДИТЕЛЮ.
Отвечаю. Вопросом. А кто, уважаемая Татьяна, должен платить водителю? Ах да, Пушкин!
Гость
25 июня 2014, 17:26
А путен невиновен! Это все местная власть
Гость
25 июня 2014, 18:34
Это Россия и так будет всегда!!!
Гость
25 июня 2014, 20:51
Машина с СЖМ в Центр 50-100 р. за поездку. Так что ещё есть куда повышать )))
Гость
25 июня 2014, 20:54
Зашли перед выпускным с внучкой в магазин платье ей покупать. Ну, магазин, так себе, "бутичок". Платьюшко паршивое - 49 тысяч. На вечер. Две подружки его уже присмотрели. Пацапались, кто купит. Девчонка, как моя внучка выпускница, достала деньги и заплатила. Я понимаю, что не свои отдала, папины-мамины. Но все ли мы знаем про возможности населения? Они про два рубля будут голосить, а "брендовую" вещь купят и не поморщатся.
Гость
25 июня 2014, 20:58
На 9 тысяч просмотров 30 комментариев - нормальное восприятие новости, о которой знали все.
Гость
25 июня 2014, 21:42
Ну почему тут всё делается строго противоположно здравому смыслу?!... :((( Общественный транспорт в порядке уменьшения количество провозимого народу: электричка/метро -> трамвай -> троллейбус/автобус -> маршрутка. Одинаковая цена на автобус и на маршрутку сподвигнет народ пользоваться маршрутками вместо автобусов и троллейбусов, что приведёт к уменьшению общей провозимой способности и к увеличению пробок. Город победивших маршруток - ужасный и неприветливый город! Почитайте, хотя бы, Зялта, что он пишет по этому поводу!
Гость
25 июня 2014, 22:18
Я передвигаюсь в основном на авто, и за ценами на проезд как бы не слежу. Но, помнится, АТП просили повышения не раз, а подняли только сейчас и до этого цены несколько лет не трогали. Что ж, наверное, наступает всегда такой момент, когда сдерживать рост нельзя. Вон на бензин растут все время - и никто внимания не обращает, а тут поднялись немного - и началась истерика?
Гость
25 июня 2014, 22:19
Готов поверить, что рост тарифа на проезд в автобусе на 2 рубля - серьезная проблема, если хотя бы человек 5 мне здесь скажут, что считают расходы на транспорт, и напишут, сколько они в месяц примерно тратят на проезд в общественном транспорте, на такси и так далее. А так - все это пустой треп про то, как цены "душат".
Гость
25 июня 2014, 22:25
Ну, предположим, вы пользуетесь общественным транспортом не два, а даже три раза в день в течение 30 календарных дней. И это всегда автобус. И вы не пенсионер, не школьник, не почётный гражданин или прочий льготник. Итого получаем 1530 рублей за 90 поездок в месяц, что на 13% больше, чем раньше. Вроде бы ужасно? Но речь идет всего о 180 рублях. Переведите их во что-нибудь другое - в продукты, топливо, фломастеры для детей - это же копейки, о которых говорить даже не стоит.
Гость
25 июня 2014, 22:51
Скоро на автобусе будет престижней передвигаться чем на Лексусе)))
Гость
25 июня 2014, 23:26
сегодня довелось проехаться в автобусе маршрута №3. спрашиваю у водилы, будет ли с 1 июля работать безналичка (валидатор был в виде мертвого), а то ведь вроде обещают по карточка проезд дешевле... на что он честно говорит: "а я вообще не знаю! вот как год назад безнал отключили, так никто к этой штуковине и не подходил... по карточкам дешевле? не, не слышал..."
Гость
26 июня 2014, 07:12
А все реалы и говорили, что АТП, особенно частные, будут блокировать проезд по безналу.