Интересная позиция- нет состава преступления. Стоянка незаконная. Налоги не платит. Аренду не оформили-аренду не платят. Самозахват 5 лет, никто не чешется.... Все в доле?
Без директора однозначно не обошлось!!! А заместитель директора школы Евгения Саутина молодец!!! Гоните в шею этого директора! Как это территория не нужна?!! На этой школе стадион в запустение и разрушен,а там реально надо сделать спортивную площадку,а директоров таких гнать надо!!!
Гость
24 июня 2014, 17:23
Ну, вот, если директор школы уже на стороне теневых владельцев заправки, чего хорошего ждать?
Гость
25 июня 2014, 10:15
стоянки!)))
Гость
25 июня 2014, 12:51
Где Вы заправку увидели?
Гость
24 июня 2014, 16:35
директор по ходу в доле был ))))))))))
Гость
24 июня 2014, 19:52
Удивили! Да весь западный, каждое пригодное место еще в бытность Саликова перешло под платные парковки, причем при приезде на них с хранителями законов все дружно рассказывают что всё савсЭм бЭсплатно Э, только на утро уже ценник на будке опять висит. А самое интересное, что на эти самые, типа жильцами самими оборудованные оградами и будками стоянки нет ниодного документа дающего права не то что деньги собирать, а вообще разрешений на размещение чего либо подобного. Ну да ладно, западный же дальше ботсада, а мэру тудой не попути.
Гость
25 июня 2014, 08:50
Так а вы посмотрите фамилии участковых по Советского района- одни братья с Кавказа. Вот и растут как грибы стоянки и ларьки с овощами незаконно.
Гость
25 июня 2014, 16:37
Гость
25 июня 2014, 08:50
Так а вы посмотрите фамилии участковых по Советского района- одни братья с Кавказа. Вот и растут как грибы стоянки и ларьки с овощами незаконно.
+1
Гость
24 июня 2014, 16:35
Какой-то бред у нас, а не страна ((
И ведь по области куча мест подобным образом функционирует. Это не только стоянки, но и ларьки всевозможные и прочие объекты торговли. И официальные власти ничего не могут сделать? ))
Гость
25 июня 2014, 10:49
Какой-то бред у нас, а не страна ((
===
Как можно такое писать?
У нас - самая лучшая страна! И самый лучший президент, который мудро ведет ее к процветанию!!!
И духовность поднялась на небывалую высоту!
А кто не согласен - тот национал-предатель, бандеровец и пятая колонна!
Гость
25 июня 2014, 14:59
Гость
25 июня 2014, 10:49
Какой-то бред у нас, а не страна ((
===
Как можно такое писать?
У нас - самая лучшая страна! И самый лучший президент, который мудро ведет ее к процветанию!!!
И духовность поднялась на небывалую высоту!
А кто не согласен - тот национал-предатель, бандеровец и пятая колонна!
+100))) Прямо в точку!!!
Гость
26 июня 2014, 13:27
Это потому, что везде в доле также мэр Ростова и Арцыбашев непотопляемый!
Гость
25 июня 2014, 12:21
А если есть желание увидеть хозяев парковки или, скажем так, их доверенных лиц то это примерно с 1ч до 2ч ночи надо приезжать. они в это время инкассацию по парковкам производят.
Гость
24 июня 2014, 19:16
Директор, походу, и замутил стоянку.
Вообще проблема парковочных мест будет вечной, если не обязать застройщиков предусматривать их заранее. Причем ради этого придётся менять градостроительный кодекс, а застройщикам грозить уголовной ответственностью. Потому что их такие проблемы абсолютно не интересуют... Земля дорожает, и для получения прибыли лучше отхватить кусок поменьше, а этажей построить побоооольше!! Уже строятся 25-этажные здания... Будет ещё хуже... Дома строят многие, но при этом никто не решается инвестировать деньги в многоуровневые автостоянки.
Гость
25 июня 2014, 16:44
+1
Гость
25 июня 2014, 10:54
Большая просьба к журналистам ,Инициируйте проверку, коммерческой и профессиональной деятельности прокуратурой ,директора 112 школы Галдаева, на лицо полная проф.непригодность и не компетентность!!!
Гость
25 июня 2014, 10:05
Все вопросы должны быть к главе администрации Советского р-на, он уж знает кто держит эту стоянку. Не надо из людей делать быдло, все все понимают
Гость
25 июня 2014, 10:39
и свет в будке от куда? за счет налогоплательщиков???
Гость
26 июня 2014, 15:10
Школьная площадка нужна школе. для проведеня открытия учебного года, всевозможных линеек. А что нет в Ростове эвакуаторов. вывезли машины на соответствующую стоянку,и нет проблем.
Гость
27 июня 2014, 12:48
Вопрос к директору: а денег, которые сдаются на нужды школы и класса, не хватит на обустройство площадки?
Гость
27 июня 2014, 14:24
Есть проект пятилетней давности на 28 млн.руб.
Гость
25 июня 2014, 09:56
Будь человеком - попробуй сделать для детей спортивную площадку, пусть играют в футбол, волейбол, баскетбол.... а пьют, курят, пялятся в монитор...
Гость
25 июня 2014, 11:22
пойду парковок понаоткрываю по 500р
Гость
25 июня 2014, 12:18
Начнем с того, что это не стихийное явление (как указано в статье), а организованный бизнес в ЗЖМ. и ничего не изменится. пример: дворовая территория дома(собственность жильцов) Еременко 60/10 - захвачена (запугали бывшего председателя ТСЖ -она даже переехала оттуда) и затем оформлен типа договор аренды(вроде как законно все) и все.Людям их же собственность предоставляют за деньги. Абсурд. а полиция то в курсе... если так пойдет дальше - в собственный подъезд будут лихие ребята пускать за деньги(. В аренду дверь заберут и будут "зарабатывать". короче, узаконенный рэкет. по другому не скажешь.
Гость
25 июня 2014, 15:46
Самое страшное, это то, что даже, если и виновного найдут, то покровителей всех забудут даже поискать (((
Гость
25 июня 2014, 22:15
У таких директоров школ и сауны потом в подвалах открываются. А что ж зря месту пропадать!
Гость
26 июня 2014, 11:40
А как же требования по антитеррористическим мероприятиям? Что территория школы должна быть ограждена?
Гость
26 июня 2014, 20:06
Уважаемые авторы комментариев! Я директор школы, которого вы так запросто обвинили во всех грехах: «он это замутил», «он в доле», «в подвале сауны» и прочее. Тут же осудили, тут же и распяли на страницах интернета. Бог вам судья! Приходите, поговорим. Покажу школу, подвалы, и все, что интересует. Покажу переписку о необходимости помочь ликвидировать стоянку с полицией, департаментом земельных отношений, причем писал не только я, но и мое начальство.
К сожалению, дело не сдвинулось, и стоянка просто ДОСТАЛА. Особенно подозрения, что там есть мой, директора, интерес. Люди, понимающие, как устроена наша реальность, и я сам, не сомневаются, что я бы давно уехал в наручниках , если бы хоть одну копейку поимел со стоянки.
Я не Рэмбо, и не могу и не должен взять бейсбольную биту или коктейль Молотова и пойти силой выдворять уважаемых граждан нашего города, которые ставят свои крутые автомобили на территорию школы. И учителей не пошлю. А где же те люди, которые учились оперативной работе? Что мешает им под видом клиента приехать и выявить всю цепочку? Я точно не мешаю даже своим отсутствием на видеосъемках по проверке автостоянки (вызывал скорую помощь 85 летней теще). Будем чинить забор и писать обращения в правоохранительные органы с просьбой о помощи. Галдаев Е.В.
Гость
27 июня 2014, 00:39
А что же вам такому замечательному,мешало отремонтировать стадион- который полностью разрушен, спортивную площадку-которая только ужас внушает,построить спортивную площадку на территории незаконной автостоянки? Огородить школу? Да и ещё масса вопросов. Вы в обще в состояние руководить Школой? Я не буду вам напоминать,но это ваша работа. И судя по всему вы с ней не справляетесь.
Гость
27 июня 2014, 08:18
Гость
27 июня 2014, 00:39
А что же вам такому замечательному,мешало отремонтировать стадион- который полностью разрушен, спортивную площадку-которая только ужас внушает,построить спортивную площадку на территории незаконной автостоянки? Огородить школу? Да и ещё масса вопросов. Вы в обще в состояние руководить Школой? Я не буду вам напоминать,но это ваша работа. И судя по всему вы с ней не справляетесь.
Пять лет назад был создан проект реконструкции стадиона и спортивных площадок. Стоимость работ 28 млн. рублей. Эти деньги обещали сначала, на затем по разным причинам не выделили. Поэтому все так, как есть. Попробуйте свою квартиру отремонтировать бесплатно. Приходите, проект покажу и расскажу подробности. Что касается моей способности руководить школой, то население её уже оценило: мы в прошлом году зачислили 180 первоклассников - больше всех в районе, в этом году уже записалось 175 человек. Если отказываю -очень обижаются. А рядом еще две школы.
Гость
27 июня 2014, 13:21
Гость
27 июня 2014, 08:18
Пять лет назад был создан проект реконструкции стадиона и спортивных площадок. Стоимость работ 28 млн. рублей. Эти деньги обещали сначала, на затем по разным причинам не выделили. Поэтому все так, как есть. Попробуйте свою квартиру отремонтировать бесплатно. Приходите, проект покажу и расскажу подробности. Что касается моей способности руководить школой, то население её уже оценило: мы в прошлом году зачислили 180 первоклассников - больше всех в районе, в этом году уже записалось 175 человек. Если отказываю -очень обижаются. А рядом еще две школы.
Это очень хорошо,что вы всех принимаете и ни кому не отказываете, но за школьную инфраструктуру вы тоже отвечаете,а она полностью разрушена! По вашему получается,что стадион и спортивная площадка-это второстепенное после организации обучения? Я живу напротив и когда снег бегаю на 112 школе,но когда снега не то приходится идти на 103 школу,то есть вы не только лишили возможности заниматься полноценно спортом СВОИХ УЧЕНИКОВ!!! а так же и нас,жителей микрорайона.А теперь расскажите, как вы прививаете любовь у детей к спорту....
Гость
25 июня 2014, 07:58
Зам директора хочет стать директором. Вот и вся подоплека статьи!
Гость
25 июня 2014, 09:48
А почему бы и нет,если у женщины Заместителя храбрости больше чем у бездарного директора,который даже не может стадион в порядок привести!!!! Сравните стадион на 103 школе и 112,п омоемому очевидно!
Гнать Галдаева однозначно, вместо спорт площадки имеем стоянку...как это типично для РАШКИ!!!
Гость
25 июня 2014, 10:13
Гость
25 июня 2014, 09:48
А почему бы и нет,если у женщины Заместителя храбрости больше чем у бездарного директора,который даже не может стадион в порядок привести!!!! Сравните стадион на 103 школе и 112,п омоемому очевидно!
Гнать Галдаева однозначно, вместо спорт площадки имеем стоянку...как это типично для РАШКИ!!!
согласен! знаю его с 1991 года!
Гость
25 июня 2014, 14:55
+100)))
Гость
25 июня 2014, 09:56
Галдаева вообще посадить надо!))) откат имел 100 процентов. Я с собакой рядом гулял, он подбегал и прогонял меня(при этом гулял со своей таксой)!!! Все он знал и грел на этом руки! В подвалах оздоровительные комплексы за копейки сдает!!! Лучше кап ремонт сделал бы. А стоянки под каждым домом на западном. И ни кто ни чего не сделает. У меня 10 лет назад у самого была такая. Потом милиция поставила патрульный уаз на ее территорию и разогнала клиентов. Через неделю пришел другой хозяин. Работает по сей день. Теперь я не могу без скандала ставить машину под подъезд. А полиция нашего района курит на лавочке под отделом в 9 00 всем составом. Планерка на свежем воздухе)))
Гость
25 июня 2014, 15:57
Там реально проблемы большие с парковой, если и эту уберут то вообще беда будет(
Гость
26 июня 2014, 00:12
Не надо нагнетать! Беда!!!))) Не будет ни какой беды,вон у дома 25/5 разогнали всех не правильно припаркованных,и ни чего! около дома теперь приятно пройтись,как только какой то п... поставит,так сразу эвакуатор вызывают, всё нормально,все где то ставят.А то ж..у свою боятся 100 лишних метров пронести,надо ставить перед подъездом обязательно.
Гость
24 июня 2014, 21:46
Там у мужа директора авто стоит)? : "Не приехал на проверку и директор школы. Но он все же направил сотрудникам госземнадзора официальное письмо. «Практически эта территория школе не нужна".
Гость
25 июня 2014, 07:11
была стоянка рядом! Как боролись за неё, и ТВ приезжали! и что? Они пообещали вместо стоянки дом и детский садик построить! А в итоге построили два дома,а на детский садик нагло кинули! Лучше бы боролись с теми кто каждый клочок земли продаёт под дома! Скоро за руки сдороваться с жильцами соседних домов прям с окон,не выходя из квартир! Бесит это!
Гость
25 июня 2014, 10:46
А говорят полицейское государство: не могут снести парковку и засадить владельца.
Что касается "обеспечить всех жильцов парковочными местами..." это как, простите?
Есть сложившаяся застройка. Будем сносить дома?
На том же этом вашем западе строят фрикархауз. То есть, ты покупаешь дом, у которого не предусмотрена парковка.
Паркуй где хочешь. Это твоё дело. Но штрафы за парковку в неположеном месте - запредельные.
И даже платных парковок в городах найти очень сложно.
Так что не требуйте невозможного.
Гость
29 июня 2014, 21:49
а платить не пробовали?
Гость
24 июня 2014, 21:04
Растет амброзия х..н кто выйдет покосит,порвал бурьян ставлю машину,все -визг на весь двор,вы что тут же рядом детская площадка и вообще это место под турники или еще под какую нибудь х..нь.Главно когда амброзия росла никто про это место и не вспоминал.
Гость
25 июня 2014, 12:26
А я согласна с утверждением. Живу в районе школ 104 и 76. В прошлом году их огородили, теперь мимо с коляской, например, особо не проедешь, т.к. на тротуарах запаркованы авто, а на дороге мало того, что ямы, так те же самые авто очень хотят тебя согнать с дороги и возмущаются на тему, что "это проезжая часть". За забором же - стена красивых зеленых сорняков, которые периодически косятся, но в по погодным условиям этого года быстро вырастают. Территория формально принадлежит школе, а нужна ли она ей? Если отодвинуть на 3 метра забор, засыпать щебнем или заасфальтировать площадку под парковку, то и школа ничего решительно не теряет, ибо дети не занимаются на этой площади, а вот автовладельцам лишние 5-6 парковочных мест очень бы пригодились. В конце концов администрация Ворошиловского района могла бы сдать эти места в аренду, обязав вместо платы за год или несколько лет заасфальтировать машиноместо, например. Так и с этой площадкой, о которой речь в статье. Если 20 лет эта площадка школе не понадобилась, то куда все эти годы смотрела администрация района? Это же живые деньги - отдать в аренду какому-нибудь ИП под автостоянку, вот вам и рабочие места, вот вам и копеечка в бюджет, вот вам и ухоженная, убранная от снега или амброзии территория.
Гость
26 июня 2014, 22:14
Евгений Витальевич! Не обращайте внимания на злопыхателей. Ваша основная задача - обучение детей, а не борьба с нелегальными стоянками. Причем, судя по результатам ЕГЭ 11 класса, вопросы обучения преподавательским коллективом возглавляемой Вами школы решаются достаточно успешно. А если возникнет необходимость воздействия на неугомонных оппонентов, мешающих нормально работать - пошлите на переговоры 5 "Д" (шутка).
Гость
27 июня 2014, 08:01
Спасибо за добрые слова, а то уж совсем расстроился(
Гость
24 июня 2014, 19:57
Я училась в этой школе с 1991 года. Живу рядом с этим домом и школой. Хочу сказать, что у этой школы есть огромная спортивная площадка , а это Стадион за школой, турники различные. А это подворье школе вообще было не нужно. Будучи ребенком я через эту площадку ходила в школу, на тот момент она была засыпана Тырсой и часть заросшая травой. Года 3-4 тут стоянка. У меня вопрос! С 1991 года эта площадка была не нужна, а теперь похватились, когда ее пустили в нужное дело. Мне интересно, кому это выгодно? Неужели все тем же стареньким бабусям, которые отвоевывают это ради собственного удовлетворения. А директор школы - Галдаев всегда был для меня странной загадкой.
Гость
25 июня 2014, 14:18
Ну стоят и стоят автомобили, что жалко что ли? Или пенсионеры, которые завидуют всем восстали? Я за стоянку!
Гость
27 июня 2014, 12:08
Я, между прочим, сама видела как устанавливали ограждение и как на следующий день его снесли и приезжала полиция!!! Просто никто из власть имущих не хочет этим всерьез заниматься! Вот где, как говориться, "собака порылась"! А директор просто устал бороться с ветряными мельницами!
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
9 м/c,
зап.
751мм 93%В Ростове школьный двор захватила парковка