перейти к публикации
92 комментария к публикации

В Ростове-на-Дону автомобиль сбил 75-летнюю женщину на зебре

17 июня 2014, 13:28
Гость
17 июня 2014, 17:12
А по-моему, в данной конкретной ситуации виновата водитель, она не увидела пенсионерку на переходе и совсем даже не притормозила, отвлеклась наверное на что-то. Люди не нужно надеяться, что вам все будут дорогу уступать, подождите пока автомобиль остановится и спокойно переходите дорогу, не бросайтесь под колёса и всё будет хорошо, надейтесь только на себя, а не правила дорожного движения, будьте благоразумны.
Гость
17 июня 2014, 21:49
Пешеход, УМИРАЯ на пешеходном переходе, помни!! ТЫ БЫЛ ПРАВ!!! (кому-то легче стало?) Самый смак нашего города: это безмозглая *** в капюшоне, в наушнике в одном ухе, с телефоном у второго уха, прущаяся через дорогу там, где ей охота, и волочащая при этом за собой дитеныша лет трех...Хочется остановиться, выйти и тупо дать в морду. Чтоб от сотрясения мозг включился.
Гость
17 июня 2014, 20:53
странно... у водителя точно была возможность увидеть пешехода и притормозить - пешеход выбегала не из-за автобуса, бежала четко по зебре, а скорость Киа - километров 40, и у водителя было время среагировать. я уж подумала, может солнце водителя ослепило, но нет - оно было на противоположной стороне.
Гость
17 июня 2014, 15:12
Следует конечно уточнить, что бегущую именно рядом с пешеходным переходом! И на записи это отчетливо видно! И бегущую напролом не глядя ни влево, ни в право. А тем временем - Нерегулируемый пешеходный переход: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. А все потому что водитель априори виноват. Вот и решили для себя невменяемые люди - раз они правы, то их плоть крепче железа и пластика.
Гость
17 июня 2014, 16:14
"Следует конечно уточнить, что бегущую именно рядом с пешеходным переходом!" Странный комментарий. А ничего, что автобус остановился прямо на пешеходном переходе? "И на записи это отчетливо видно!" В догонку: ну не посмотрела по сторонам бабуля, выскочила, старая, но согласно пт 14.1 "Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу". Так что да, тут уже водитель виноват. Надо следить за ситуацией на дороге, а не мечтать о небесных кренделях.
Гость
17 июня 2014, 16:35
Если стоять и ждать, когда водители соблаговолят пропустить пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе, то можно состариться! Потому что водители в Ростове-на-Дону абсолютно не уважают пешеходов, это факт! И мы вынуждены между машинами бегать, чтоб на пешеходном переходе дорогу перейти! Уважайте нас, мы тоже люди!
Гость
17 июня 2014, 16:38
Гость
17 июня 2014, 16:14
"Следует конечно уточнить, что бегущую именно рядом с пешеходным переходом!" Странный комментарий. А ничего, что автобус остановился прямо на пешеходном переходе? "И на записи это отчетливо видно!" В догонку: ну не посмотрела по сторонам бабуля, выскочила, старая, но согласно пт 14.1 "Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу". Так что да, тут уже водитель виноват. Надо следить за ситуацией на дороге, а не мечтать о небесных кренделях.
Водитель автобуса нарушил ПДД остановившись на зебре, но это не значит что теперь можно бегать по дороге где захочется И! Я нигде и не писал, что водитель прав! Но! Бабушка все таки не по переходу переходила, а рядом перебегала. И водителю это зачтется. А самое главное - у водителя машина помялась, у бабушки кости. Это по поводу "ну не посмотрела по сторонам бабуля".
Гость
17 июня 2014, 16:09
А почему автобус стоит акурат на переходе?!
Гость
17 июня 2014, 16:26
остановка там. На Орбитальной почти все остановки на пешеходных переходах и остановках
Гость
17 июня 2014, 16:29
УДОБНО ЕМУ ТАМ, ну
Гость
17 июня 2014, 15:40
Сегодня в восемь утра проезжал - помимо КИА, позади неё, метрах в 30 другой машине в зад въехали, потому тогда и не понял толком, что произошло. А вообще на этом участке Орбитальной много ДТП - остановки на переходах и светофоре, таксисты по утрам загораживающие эти же переходы, выезды из дворов и стоянок + особняком перекрёсток возле "Пятерочки" на Орбитальной 50.
Гость
17 июня 2014, 16:37
"+ особняком перекрёсток возле "Пятерочки" на Орбитальной 50." а на этом перекрестке давно пора бы светофор поставить....раз в неделю - точно бьются. Зато метров 50-100 ниже - стоит. Вопрос: куда ГИБДД смотрит?
Гость
17 июня 2014, 18:43
Гость
17 июня 2014, 16:37
"+ особняком перекрёсток возле "Пятерочки" на Орбитальной 50." а на этом перекрестке давно пора бы светофор поставить....раз в неделю - точно бьются. Зато метров 50-100 ниже - стоит. Вопрос: куда ГИБДД смотрит?
В карман водителю смотрит
Гость
18 июня 2014, 08:16
Гость
17 июня 2014, 16:37
"+ особняком перекрёсток возле "Пятерочки" на Орбитальной 50." а на этом перекрестке давно пора бы светофор поставить....раз в неделю - точно бьются. Зато метров 50-100 ниже - стоит. Вопрос: куда ГИБДД смотрит?
Гонять не надо! Все улицы заставлены вашим/нашим же транспортом, а они прут 60,80,100. Если мозгов нет, не садитесь за руль. Я по таким улицам 40 езжу и мне хватает, и пешеходов замечаю, и таксистов на зебре, и тех кто из дворов выезжает и т.д. и т.п. и на газ никогда не жму, чтобы показать и доказать, вот он Я, я по главной еду, всем стоять.
Гость
17 июня 2014, 18:20
Как же много среди вас моральных у...!бабка виновата,пенсионеры задолбали итд!эй,у вас что нет родителей пожилых и бабушек с дедушками!??я сама водитель,но для меня всегда превыШе пенсионеры и старики,им итак тяжело пешком,а вам 30 сек роли не сыграют.Что вы за быдло??будьте милостивей.
Гость
18 июня 2014, 15:20
да хорошо к ним все относятся, пропускают и т.д., но вот когда тебе старушка прыгнет под колеса, а тебя все обвинять будут, тогда и посмотрим, как ты запоешь
Гость
17 июня 2014, 16:55
Ну как можно было не увидеть человека, хоть и бегущего???? У этой водительницы была прекрасная возможность уйти от удара, никаких помех в виде рядом едущих машин не было. Видимо эту дамочку-водителя учили только прямо ездить! А на дорогах всякое бывает, наверное в 6 утра она за рулем еще сонная была...
Гость
17 июня 2014, 17:25
в 53 реакция совсем не та, что в 23... Мозг начинает атрофироваться... А еще надо уточнить каков стаж вождения...
Гость
18 июня 2014, 08:21
Гость
17 июня 2014, 17:25
в 53 реакция совсем не та, что в 23... Мозг начинает атрофироваться... А еще надо уточнить каков стаж вождения...
Нормальная реакция в 53, не надо дя-ля.
Гость
18 июня 2014, 09:10
Гость
17 июня 2014, 17:25
в 53 реакция совсем не та, что в 23... Мозг начинает атрофироваться... А еще надо уточнить каков стаж вождения...
Интересно, сколько ж вам лет, если вы такие выводы делаете???
Гость
17 июня 2014, 15:14
Как надоели уже эти пенсионеры, которые бегут и не смотрят по сторонам!!! Еще одна бабушка получила за свою спешку! Согласно ПДД пешеход должен убедиться в безопасности! А пенсионерам все по барабану они думают что им все позволено и все можно! Вот и получают за это!
Гость
17 июня 2014, 15:59
Ну вообще-то согласно ПДД, водитель, увидев, что пешеход вступил на проезжую часть, ОБЯЗАН уступить ему дорогу.
Гость
17 июня 2014, 16:27
Гость
17 июня 2014, 15:59
Ну вообще-то согласно ПДД, водитель, увидев, что пешеход вступил на проезжую часть, ОБЯЗАН уступить ему дорогу.
да, но это не значит, что пешик должен перебегать дорогу не убедившись в безопасности такого маневра! а у нас пешики неубиваемые будто, глаза вытаращат и бегут напролом. по-моему, давно пора ввести ответственность для таких пешеходов. А у нас то девочки под маршрутку бросаются, то бабки с клюкой на перевес на красный прут. если что, я и пешеход, и водитель.
Гость
17 июня 2014, 16:33
Серега - сдай в ГАИ свои права, они тебе не нужны)
Гость
18 июня 2014, 00:04
Правила читать всем = там написано, что водятел ОБЯЗАН снизить скорость перед пешеходным переходом и ОБЯЗАН пропустить пешеходов - и не важно - идущих, бегущих, ползущих
Гость
18 июня 2014, 08:26
Согласен, минимальная и максимальные скорости пешеходов правилами не определены. Поэтому о превышении пешеходом скорости речь идти не может, а вот водитель обязан снизить скорость или остановиться (причём независимо ехал он 20 или 60) для того чтобы позволить пешеходу БЕСПРЕПЯТСТВЕННО завершить манёвр.
Гость
17 июня 2014, 15:57
"При этом на записи видно, что водитель иномарки не только не притормаживает перед пешеходным переходом, но даже не пытается уйти от столкновения." Красилась или втыкала в телефон. По другому этот факт не объяснить.
Гость
17 июня 2014, 16:39
сам являюсь участником дорожного движения.Пенсию за километр стараюсь объезжать.Какого дьявола вообще им права выдают??Выдача водительского удостоверения по достижению 50летнего возраста должна быть запрещена!,ТАБУ.ВОДИТЕЛЬ запомни!Видишь пенсию за рулём,напряги внимание вдвое.Им жить надоело вот и покупают авто,чтоб с собой ещё кого нибудь забрать..
))))))) с 50 лет рано, после 65 да. Потому что мужики в этом возрасте бухают 90%, не просыхая. А женщины......тут и все ясно, практически не ездят
Гость
18 июня 2014, 08:32
))))))) с 50 лет рано, после 65 да. Потому что мужики в этом возрасте бухают 90%, не просыхая. А женщины......тут и все ясно, практически не ездят
Сергей Николаевич, он имеет в виду первые права. Сейчас потянулись за руль дамы бальзаковского возраста, которые понятия о машинах не имели до этого.
Гость
17 июня 2014, 15:55
Тётки за рулём в 90% случаев не смотрят по сторонам, едет себе и едет, а ещё и по телефону трындят некоторые. Пешеходы утром тоже хороши, носятся вдоль и поперёк дороги, опять же в основном тётки. Ну и транспорт на обочине по утрам: фуры, зилы, таксисты стоят где хотят, и пофиг, что там переход или автобусная полоса. Поэтому считаю, что винить надо только себя, т.к. когда кругом всем всё по барабану, надеяться только на себя и свою внимательность приходится...
Гость
17 июня 2014, 16:28
шо вы говорите вдоль и поперек дороги носятся не только тетки... да и трындят за рулем по телефону тоже далеко не всегда тетки
Соглашусь, причем чем старше тетка тем наглее.
Гость
18 июня 2014, 08:18
Да не при чём здесь тётки, безграмотность, невнимательность и наглость приблизительно в равных пропорциях присущи и мужчинам и женщинам за рулём.
Гость
17 июня 2014, 21:22
подлый лис,у тебя головка вава?Да какая разница куда?тебе оно надо?наверняка человек спешил в поликлинику.А наехал на нее такой же неадекват как ты.
17 июня 2014, 21:49
шоб твоя "мечта" сбылась
Гость
17 июня 2014, 22:51
17 июня 2014, 21:49
шоб твоя "мечта" сбылась
и тебе здоровья!
Гость
17 июня 2014, 14:43
Одна права, но инвалид, вторая - в ступоре ездит, тормоза ей не нужны, видимо. Думайте и смотрите за других, даже если правы...
Гость
17 июня 2014, 22:56
Удивляюсь!! 19:12 глупый коммент пропустили,а мой разумный в 17ч нет.Считаете,что умное написал подлый лис?!Явно торопилась в полик-ку.Регистратура с 7-00.Всегда очереди
Гость
18 июня 2014, 08:23
Правила и скорость модерации на данном сайте не выдерживают никакой критики.
Гость
17 июня 2014, 15:09
Сбивает не автомобиль, а водитель.
Гость
17 июня 2014, 14:57
"При этом на записи видно, что водитель иномарки не только не притормаживает перед пешеходным переходом, но даже не пытается уйти от столкновения." - 70% вод***лов в такой ситуации (по незнанию ПДД) забывают про существование педали "ТОРМОЗ"
Гость
18 июня 2014, 10:07
Каждый день перехожу нерегулируемый пешеходный переход по пути на работу и с работы - единицы водителей остановятся и пропустят, в большинстве случаев приходится ждать когда проедут все машины чтоб спокойно перейти. Хамство водителей поражает - почитайте правила прежде чем садится за руль - независимо от возраста и пола, и повторяйте их хоть раз в неделю.
Гость
17 июня 2014, 19:17
Сегодня мой знакомый получил права не зная знаков и не учась не одного дня в автошколе
Гость
18 июня 2014, 07:58
Сколько отдал?
17 июня 2014, 15:35
в районе дома 40 нет зебры, ненадо сочинять небылицы, зебра возле 42-44, впрочем как и остановка
Гость
17 июня 2014, 16:54
За превышение скорости на 10 км лишение прав на 10 лет и будут все счастливы
Гость
18 июня 2014, 08:20
Согласен. Не однократно писал, что за превышение скорости в городе нужно лишать прав, сразу и значительно уменьшится количество травм и летальных исходов в ДТП и решиться транспортная проблема.
Гость
18 июня 2014, 15:18
чувак, запаришься пешком ходить:)
Гость
17 июня 2014, 17:37
Для начало надо Осветить улицу , повесить знаки , ну и вообще поставить сотрудников ДПС , ибо нарушают все кому не лень . Живу на Беляева , ночью всех матерью ибо хоть глаз выколи !
Гость
18 июня 2014, 10:18
Да все тут ясно. По траектории движения бабули и авто видно, что они в аккурат шли на столкновение! Тут кому-то надо было принимать меры. Одна бежала не смотря даже по сторонам, основываясь на принцип "будь что будет". Другая или вошла в ступор и забыла про педали, или вообще ее не заметила на противоположной стороне дороги, хотя там не ограничивал никто видимость!!!. По пдд виноват водила по-любому.
Гость
18 июня 2014, 10:48
0,001% женщин могут ездить за рулем, остальные представляют опасность, и не только на дороге.
Гость
18 июня 2014, 11:30
Да женщины вообще опасные существа.......
Гость
18 июня 2014, 09:18
А то что бегать через дорогу нельзя никого не учили? Дорогу переХОДЯТ ПЕШКОМ. Для того чтобы успеть среагировать и сохранить свое здоровье и жизнь!
Гость
18 июня 2014, 10:49
"Пешком" это и означает шагом, или бегом, или трусцой, или даже ползком. Женщина в кроссовках, женщина на каблуках, женщина преклонного возраста, женщина с ребёнком - все будут переходить дорогу с разной скоростью, переход здорового спортивного мужчины по сравнению с вышеупомянутыми категориями будет казаться бегом и т.д., вы, я думаю, поняли мою мысль. Пешеходов-нарушителей очень много, но не этот.
Гость
18 июня 2014, 11:38
Гость
18 июня 2014, 10:49
"Пешком" это и означает шагом, или бегом, или трусцой, или даже ползком. Женщина в кроссовках, женщина на каблуках, женщина преклонного возраста, женщина с ребёнком - все будут переходить дорогу с разной скоростью, переход здорового спортивного мужчины по сравнению с вышеупомянутыми категориями будет казаться бегом и т.д., вы, я думаю, поняли мою мысль. Пешеходов-нарушителей очень много, но не этот.
И еще, в ПДД есть пункт 4.5 (уже писали про него), так вот, согласно его : На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть ПОСЛЕ того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ , что переход будет для них безопасен. Пусть пешеход хоть на голове переходит дорогу, главное чтобы он рассчитал свои силы и убедился в СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ .
Гость
17 июня 2014, 16:18
Ключевое слово перебегала.Пешеходный переход на то и переход .а не перебег.женщину жаль.Участники дорожного движения будьте аккуратны
Гость
17 июня 2014, 16:33
А ведь до зебры было какие-то 5 метров ходу :(
17 июня 2014, 19:12
а вот мне интересно, куда это бабуля 75-ти лет спешила в 6:30 утра??? явно не на работу
Гость
18 июня 2014, 07:57
Да хотя бы на дачу! Или ты, как в той басне, считаешь, что те же огурцы и помидоры в "пятерочках" да "перекрестках" на полках растут?
Гость
18 июня 2014, 10:54
Она должна у тебя разрешения спрашивать, выходя из дому?
Гость
17 июня 2014, 15:34
Бабка сама виновата, нечего бегать!
Гость
18 июня 2014, 11:29
Никто не говорит, что пешеход в данном случае злостный нарушитель. Но если бы пешеход не бежал сломя голову, трагедии можно было бы избежать ( это не означает, что водитель прав). А по поводу разной скорости могу сказать одно - разница между "идти" и "бежать" есть, и она отражается именно на реакции пешехода на окружающую среду, и особенно с возрастом. Если мы сами о себе не будем думать, то никто о нас не позаботиться: ни наше дражайшее государство, ни чиновники, ни соседи...