Экипаж украинской БМП, брошенной на Дону, расстрелян «Правым сектором»
16 июня 2014, 10:00
Гость
18 июня 2014, 01:29
у меня вопрос: что их техника вообще забыла на нашей территории? Напились и сторону перепутали? Украина должна объяснить этот факт нам, а то мы можем считать, что нам объявили войну.
Гость
16 июня 2014, 12:52
читаю комментарии и не могу понять Ростов-на-Дону русский город или хохляцкий
Гость
16 июня 2014, 13:49
Ростов-на-Дону - русский город, только троллей на сайте майданутых много)))
Гость
16 июня 2014, 13:59
Гость
16 июня 2014, 13:49
Ростов-на-Дону - русский город, только троллей на сайте майданутых много)))
Если вы считаете, что не может быть другого мнения кроме вашего, то какой вы тогда журналист? После таких заявлений в адрес своих читателей и подписчиков, вам нужно задуматься о другой работе, если совести еще осталась хоть немного.
Гость
16 июня 2014, 14:24
Польский)))
Гость
16 июня 2014, 13:37
Есть народная примета: скажи, кто твой друг и я скажу кто ты. Если у «Правого Сектора» кумиры Степан Бандера и Адольф Гитлер, то у меня не возникает ни каких сомнений, что и воюют они по гитлеровским и бандеровским заповедям, не имеющим ничего общего с гуманизмом и демократией. Собственно "Правый Сектор" я могу понять (но ни в коем случае не оправдать), непонятно другое, почему лидеры демократической Европы и Запада откровенно поддерживают неофашизм (опять же - друзья Украины). Не здесь ли лежат корни двойных стандартов, в неудержимом желании задушить Россию (и не только ее, но и юго-восток Украины) всеми законными и незаконными способами.
Гость
16 июня 2014, 14:25
Всё верно Вы поняли.
Гость
16 июня 2014, 14:36
нет, у них давно не двойные, а тройные стандарты! И это педо-гомодемократы учат весь мир жить.
Гость
16 июня 2014, 14:48
Нет в Европе лидеров, есть, даже не псы, шавки настоящих фашистов - американцев.
Гость
16 июня 2014, 12:59
ГОСПОДИ, прости их грешных! Убиенных и обманутых собственной страной...Тарас Бульба и Шевченко сейчас с небес проливными дождями заливают слезами земли украинские. Верьте только себе и отключите тв, родные Киевляне! Падет столица и не будет страны.
Гость
16 июня 2014, 14:38
Тарас Бульба с небес? )))) Как он на небе оказался, из книги вылез что-ли?
Гость
16 июня 2014, 14:40
Падет не Украина, а неофашистская хунта, поддерживаемая неофашистами Европы и Запада. В некоторых европейских странах трудовой народ уже начинает роптать против хищнической политики своих правительств. Необходимо создавать новую антифашистскую коалицию во всех уголках планеты, чтобы всем миром уничтожить возрождающуюся гидру нацизма, коричневой и другой разноцветной чумы 21 века.
Гость
16 июня 2014, 15:11
А где она столица, думаю что в Вашингтоне!
Гость
16 июня 2014, 11:20
Царствие небесное всем убиенным.
Ведь живем в цивилизованных странах , все умеют читать, учили в школе историю и в итоге ......
К сожалению, создается впечатление, что на Украине вообще предмета истории в школе не было..... Всё-таки 23 года жили отдельной страной, выросло поколение, которое воюет и наступает на те же "исторические грабли".
К сожалению, создается впечатление, что на Украине вообще предмета истории в школе не было..... Всё-таки 23 года жили отдельной страной, выросло поколение, которое воюет и наступает на те же "исторические грабли".
Отчего же, история у них есть. И происходят они, согласно этой истории, от древних укров, которые изобрели колесо и первыми приручили лошадь...
Гость
16 июня 2014, 15:08
На Украине, власти превратились в каннибалов, после сала им теперь человеченки подавай. От горилки, сала и наркоты, совсем генетически деградировались!
Гость
16 июня 2014, 18:48
Так власти кто:педофил,сектант,гей и садист, которые наперегонки пытаются прогнуться перед афроамериканским хозяином,что вы от них ждёте.Я удивляюсь другому:ведь полюбому на Украине есть адекватные,нормальные мужики,как им не западло подчиняться подобным.........
Гость
16 июня 2014, 19:30
Гость
16 июня 2014, 18:48
Так власти кто:педофил,сектант,гей и садист, которые наперегонки пытаются прогнуться перед афроамериканским хозяином,что вы от них ждёте.Я удивляюсь другому:ведь полюбому на Украине есть адекватные,нормальные мужики,как им не западло подчиняться подобным.........
Так и в РФ есть адекватные, нормальные мужики, но подчиняются же сами-знаете-кому, и ничего:)
Гость
16 июня 2014, 20:22
Гость
16 июня 2014, 19:30
Так и в РФ есть адекватные, нормальные мужики, но подчиняются же сами-знаете-кому, и ничего:)
Мы своего президента уважаем и ценим,на данный момент, лучше его у руля быть некого не может.Дай Бог ему сил, здоровья и долголетия.
А за что украинская армия воюет? Не могу толком разобраться
Гость
16 июня 2014, 12:50
За землю со сланцевым газом и олигархов. Заключен договор с Европой и Америкой на разработку этого ресурса и какие- то работы уже идут.
Гость
16 июня 2014, 16:47
за территориальную целостность.
Гость
16 июня 2014, 18:32
Как за что ,за бизнес Хантера Байдена,он же на этой территории газ добывать будет,вот порошенко и заливает юго восток кровью не жалея не свою армию,не мирных жителей.порошенко ведь должен слово перед хозяином сдержать,иначе ему тоже не удержаться,причём он не просто уйдёт и будет дальше продолжать заниматься бизнесом,нет его сделают крайним за всю эту резню, а ему естественно этого не хочется.
Гость
16 июня 2014, 11:51
Вы, прежде чем постить что-то, информацию проверяете?
Мало ли кто о чем заявил...
Тем более - "днр заявил", тоже мне, источник.
Гость
16 июня 2014, 12:30
Ага, а "Правый сектор" - он, конечно, круче источник....
Гость
16 июня 2014, 12:52
Гость
16 июня 2014, 12:30
Ага, а "Правый сектор" - он, конечно, круче источник....
Т.е. не проверяете.
Не удивлен.
Спасибо за ответ.
Гость
16 июня 2014, 14:27
Гость
16 июня 2014, 12:30
Ага, а "Правый сектор" - он, конечно, круче источник....
А Гость от 11.51 на "Правый сектор" и не ссылался.
Гость
16 июня 2014, 14:03
Ребята просто заблудились и у них заглох двигатель, пошли за подмогой, чтобы отбуксировать бронетранспортер, российские пограничники спохватились и не пустили. В любые времена в цивилизованых странах провинившихся судили Что это за структура на Украине ПРАВЫЙ СЕКТОР? ей что дано право без суда и следствия лишать людей жизни? Как на это смотрит демократический Запад? Если на Западе будут поощрять или закрывать глаза на подобное война на Украине перерастет в широкомасштабную Неужели на Западе не понимают кого они поддерживают По мнению Запада Януковичу нельзя было применять силу против забрасывающих коктейлями Молотова правоохранителей, а Порошенко можно расстреливать без суда и следствия граждан своей страны
Гость
16 июня 2014, 15:01
"Демократическая Америка" и "Демократическая Европа" никогда не существовали, это отличная американская пропаганда. На самом деле США и большинство стран Европы были и есть полицейские государства. У людей там есть "права" ровно до тех пор, пока они "не понимают" или "делают вид, что не понимают" как только они начинают понимать, и говорят об этом вслух, их "права" немедленно заканчиваются. И если с Амерами всё ясно - они кукловоды, то смотреть на Европу, которая стала Гейропой, нагнулась и, не смотря на боль, просит ещё, и ещё, и ещё... без слёз невозможно. Где ум и честь их (европейцев)? Стали тряпками половыми.
Гость
16 июня 2014, 15:14
Все они понимают, и все что сейчас твориться на Украине это их сценарий
Гость
16 июня 2014, 15:27
Пешы есчо!
Гость
16 июня 2014, 21:41
Я боюсь правосеков, детей спрятал в подвале, сам матчи с играми европейских сборных не смотрю(боюсь через ТВ подхватить вирус гомосексуализм и стать геем), ем брюкву, пью квас, смартфон закопал в огороде, повесил над кроватью портреты Путина и Бабая, молюсь перед сном богородице, сало не ем, боюсь майдануться, изучил глобус Новороссии.Пойду еще посмотрю передачу Киселева.А у Гиркина на носу бородавка!
Гость
16 июня 2014, 22:42
привет узнику Ковалевки!
Гость
17 июня 2014, 08:41
Гость
16 июня 2014, 22:42
привет узнику Ковалевки!
В Ковалевку надо отправить все украинское руководство, чтобы отдохнули от трудов ратных. А еще лучше с инспекторской проверкой в Славянск, в подвалы к оставшимся в живых местным жителям, во время очередной активной фазы освободительной операции.
Гость
17 июня 2014, 10:29
+1
Гость
17 июня 2014, 08:11
Какаи же вы все глупые!!!!!! Запущена российская пропаганда.....
Гость
17 июня 2014, 14:35
может, украинская?
Гость
17 июня 2014, 19:42
любезный, ты забыл напомнить, как ты нас всех ненавидишь и мечтаешь свалить в Америку... Просим!
Гость
17 июня 2014, 20:10
Гость
17 июня 2014, 19:42
любезный, ты забыл напомнить, как ты нас всех ненавидишь и мечтаешь свалить в Америку... Просим!
Да в РФ любой мало-мальски значимый чиновник-государственник-патриот мечтает об этом же!) Не зря же своих деток туда отправляют учиться и жить, да и счета ну никак не в "Сбербанке" открывают) При этом вешают вам лапшу на уши, а вы и рады)
Гость
16 июня 2014, 15:12
Эх, ребяты... ваши писанины - просто пар выпустить... ни на что они не повлияют. Только между собой перегрызетесь - и всё.
Где информация о количестве жертв, откуда экипаж, имена, звания?
Похоже на фейк.
Гость
16 июня 2014, 15:08
Пустят утку вот она и летает!Яко бы убили,вроде таким образом наказали.Нет людей.не с кого якобы и спросить.Это политика!!!
Гость
16 июня 2014, 13:57
Странно читать комменты сомневающихся в этой новости: у них то ли родственников и друзей на Украине нет, то ли это просто фомы неверующие. Люди, если хочется убедиться, вылезьте из-за компа, поспрошайте у своих знакомых, друзей, не приехала ли к ним родня с Украины в последнюю неделю и что эти приезжие говорят. По-моему уже процентов 20 жителей Ростовской области приютили у себя беженцев. И уже можно узнать всю правду, если кто-то в чем-то сомневается. Лично у моих друзей приехали женщины с детьми из Харькова, а мужикам всем повестки выдали служить в нацгвардии и грозили расстрелять вместе с семьями, если откажутся. Те решили лучше идти в ополчение, т.к. против своих воевать на Донбассе не хотят.
Гость
16 июня 2014, 15:25
Вот то-то и оно, что впечатление складывается, что нет знакомых... Я как ни начну узнавать - волосы дыбом становятся. А украинцы всё вопят, что Россия на них нападает. Блин, ну включили бы мозг - если Россия агрессор - отчего ж беженцы-то в стан врага прямиком бегут?
Гость
16 июня 2014, 16:12
Гость
16 июня 2014, 15:25
Вот то-то и оно, что впечатление складывается, что нет знакомых... Я как ни начну узнавать - волосы дыбом становятся. А украинцы всё вопят, что Россия на них нападает. Блин, ну включили бы мозг - если Россия агрессор - отчего ж беженцы-то в стан врага прямиком бегут?
Я не сторонник таких советов, но, честное слово, ступайте-ка варить борщ:)
Гость
16 июня 2014, 16:54
у меня знакомый в Харькове. переписываемся ежедевно. все у них нормально:магазины, школы, садики детские работают. повестки не рассылаются.
Гость
16 июня 2014, 12:33
Во всем виноват Правый Сектор!
оспади...и смех и грех.
Гость
16 июня 2014, 14:39
Вам , может быть , и смех ..... Люди гибнут-это ,что-смешно? Спросите у западных жителей-что они забыли на Юго-Востоке? Они всегда принадлежали Польше, так ,может, стоит им вернуться к своим истокам и не разевать рот на чужие земли!?
Гость
16 июня 2014, 15:20
Гость
16 июня 2014, 14:39
Вам , может быть , и смех ..... Люди гибнут-это ,что-смешно? Спросите у западных жителей-что они забыли на Юго-Востоке? Они всегда принадлежали Польше, так ,может, стоит им вернуться к своим истокам и не разевать рот на чужие земли!?
А Калининградская область принадлежала немцам:)
Гость
16 июня 2014, 15:59
Гость
16 июня 2014, 15:20
А Калининградская область принадлежала немцам:)
А что в Калининградской области кто-то убивает население?
Гость
17 июня 2014, 03:49
И после опубликования подобной, мягко говоря, дезы, вы считаете себя журналистами?
Гость
17 июня 2014, 09:32
Кто выпустил прокурора из палаты №6?????
Гость
17 июня 2014, 19:50
Гость
17 июня 2014, 09:32
Кто выпустил прокурора из палаты №6?????
Его и не выпускали. Просто рукава завязали неплотно, а этот кадр и полез в интернет строчить "правду-матку"...
Гость
16 июня 2014, 19:45
Уверена, у этих мальчишек, что бомбили посольство России деды воевали против фашизма. Вывод такой, что им платят, не работают, не учатся, так провели время весело.
Гость
16 июня 2014, 20:07
Да они думают, что Россия их деда угнетала всю жизнь.
Гость
16 июня 2014, 20:45
Гость
16 июня 2014, 20:07
Да они думают, что Россия их деда угнетала всю жизнь.
ничего они не думают) это новое увлечение войнушкой) как в инете)
Гость
16 июня 2014, 21:31
А его уже бомбили??? Я не в курсе, Вы уж извините, это Вам Киселев или Мамонтов рассказал? :)
Гость
16 июня 2014, 11:45
у Правого сектора есть такие полномочия? интересно!
Гость
16 июня 2014, 14:59
а правому сектору разве нужны полномочия? они сами себе полномочия устраивают...какие им выгодно...
Гость
16 июня 2014, 16:01
Если их и Правый сектор приговорил то кто ему помешает? По какому праву? ПО ПРАВУ СИЛЫ!!! Если правосеки сейчас решат что Порошенко их не устраивает то мобилизовав 300-400 штыков они сместят его в течении суток и никто в Киеве им не сможет помешать!!! Потому что в нынешней армии Украины НЕТ "чувства локтя", нет чувства "товарища по оружию"!!! Если бы оно было то пилоты вертушек не бросали своих с подбитых, а однополчане экипажа БМП узнав о их участи просто не допустили этого! Ну а так "НИЧОГО НЭ ЗНАЮ, МОЯ ХАТА С КРАЮ!"
Гость
16 июня 2014, 18:23
Гость
16 июня 2014, 16:01
Если их и Правый сектор приговорил то кто ему помешает? По какому праву? ПО ПРАВУ СИЛЫ!!! Если правосеки сейчас решат что Порошенко их не устраивает то мобилизовав 300-400 штыков они сместят его в течении суток и никто в Киеве им не сможет помешать!!! Потому что в нынешней армии Украины НЕТ "чувства локтя", нет чувства "товарища по оружию"!!! Если бы оно было то пилоты вертушек не бросали своих с подбитых, а однополчане экипажа БМП узнав о их участи просто не допустили этого! Ну а так "НИЧОГО НЭ ЗНАЮ, МОЯ ХАТА С КРАЮ!"
"НИЧОГО НЭ ЗНАЮ, МОЯ ХАТА С КРАЮ!"Так этож девиз украинской армии по отношению к сослуживцам,они там все как испуганные лани сидят дрожат боясь правосеков
Гость
16 июня 2014, 14:30
Визитки Яроша не нашли?
Гость
19 июня 2014, 00:09
провокация! так и хочет украина нас на конфликт вызвать! Не получится! И Путину и губернатору ума хватает не реагировать!
Гость
16 июня 2014, 12:34
Чушь от начала и до конца.
Гость
16 июня 2014, 15:26
Вы логически-то следите за информацией или нет? Эти украинские бойцы застряли на БМП (есть видео от Российского источника). Более того крови на застрявшей БМП не наблюдалось.
По заявлению русских пограничников приехала вторая БМП и забрала своих, застрявшую БМП бросили.
Если бы это были ополчены, то наверно кроме бойцов еще бы была уничтожена БМП.
Так что все логично по крайней мере для меня.
Если сможете, приведите контраргументы, почему это не так.
Гость
17 июня 2014, 05:01
Это же уже не первое сообщение о расстреле. Нет ни опровержений с Украинской стороны (я, думаю, они бы с радостью упрекнули наши СМИ во лжи), ни доказательств с нашей. Ни кому веры нет. Знают только "там" и война идет в направленном русле, что бы тут не писали.
Гость
17 июня 2014, 10:25
если опровержения и будут, то кто их опубликует? да и надо доказать факт расстрела, а не опровергать, что то сомнительное.
Гость
17 июня 2014, 21:43
Может, ложь, а может - и правда. Россия мстила за список Магнитского своим же сиротам, теперь Украина мстит за Крым своему востоку. Без смысла и логики, рубить своих с досады.
Гость
16 июня 2014, 12:29
Агенство ООС - "Один Ополченец Сказал" порожняк не гонит. facepalm
Гость
16 июня 2014, 11:53
Правильно сделали. Нельзя в бою бросать технику врагу. Но самое главное их расстреляли за то, что они могли спровоцировать военный конфликт с Россией. Так не надо указывать, что это сделал правый сектор или левый. Погибли, жалко конечно. Но они ведь на войне.
Гость
16 июня 2014, 14:11
Да прям щаз. В военное время расстрелять могут по решению военного трибунала и то не какой-то левый "правый сектор", а военные. В мирное не могут в принципе. Это либо вброс, либо беспредел.
Гость
16 июня 2014, 15:05
на войне против кого ,не постесьняюсь спросить?
Гость
16 июня 2014, 21:36
Елена Доровских, а Вы кого больше ненавидите боевиков правого сектора или людей той национальности, которые дали за золотое украшение Вашей бабушки стакан крупы? Или для Вас это теперь одно и то же ж..обендеровцы?
Гость
16 июня 2014, 22:24
Во как ! Уточняю не боевиков , а трусов ! Которые бомбят и убивают мирных жителей и сравнивать их с барыгами этих отморозей сидящих на наркоте не стоит .
Гость
17 июня 2014, 09:29
Гость
16 июня 2014, 22:24
Во как ! Уточняю не боевиков , а трусов ! Которые бомбят и убивают мирных жителей и сравнивать их с барыгами этих отморозей сидящих на наркоте не стоит .
А я себя к антисемитам не причисляла, а изложила то, что рассказала мне бабушка, однако как вас зацепило...
Гость
17 июня 2014, 10:00
Гость
17 июня 2014, 09:29
А я себя к антисемитам не причисляла, а изложила то, что рассказала мне бабушка, однако как вас зацепило...
Вы то может себя и не считаете, но вот Вас считают.
Гость
17 июня 2014, 14:34
Уничтожат все города и села на востоке Украины, потом загонят бульдозеры и разровняют - готово, можно сланцы начинать разрабатывать и газ добывать. Для того америкосы там все это и организовали - быстро и дешево. А люди? А что им люди? Это за своего они флоты и армии поднимают, а наши - дешевая рабсила из третьесортной страны. А еще считают себя высокой цивилизацией - бездушные, расчетливые, продажные!
Гость
17 июня 2014, 16:37
Какой Вы молодец! Раскусили их коварные планы и хитроумные замыслы!
Гость
17 июня 2014, 18:03
Гость
17 июня 2014, 16:37
Какой Вы молодец! Раскусили их коварные планы и хитроумные замыслы!
Молодцы в конюшнях ! И не надо быть гением , чтоб всё это понять .
привет госдепу .)
Гость
17 июня 2014, 18:56
Гость
17 июня 2014, 18:03
Молодцы в конюшнях ! И не надо быть гением , чтоб всё это понять .
привет госдепу .)
А, так Вы из конюшни пишете? Что ж, похвально:)
Гость
16 июня 2014, 19:16
Надо наркоконтроль направить в пресс-центр Донецкой народной республики. А то им еще и то привидится.
Гость
16 июня 2014, 11:38
"Человека ведь одно от животных отделяет: понимание, что человек он. А коли нет понимания этого — зверь. О двух ногах, о двух руках, и — зверь. Лютый зверь, страшнее страшного. И тогда ничего по отношению к нему не существует: ни человечности, ни жалости, ни пощады. Бить надо. Бить, пока в логово не уползет. И там бить, покуда не вспомнит, что человеком был, покуда не поймет этого." (Борис Васильев, "...А зори здесь тихие" - размышления старшины Васкова, когда он увидел немцев, добитых своими же)
Гость
16 июня 2014, 14:19
золотые слова
Гость
16 июня 2014, 14:20
Что за чушь? Звери - лучше.
Гость
16 июня 2014, 23:33
где правда? приведу реальный пример как рождаются слухи и паника. Моя мама живет в Новошахтинске,недалеко от границы. Звонит сегодня и говорит-по телевизору сказали собирайте документы и необходимые вещи,будет срочная эвакуация. все,мы уже собрались ехать,забирать. Начинаем расспрашивать,что за канал,когда,как..Выясняется-сначала по радио сказали включить местный канал ТВ в 11ч утра,будет важное сообщение,потом по телеку бегущей строкой сообщили,что надо собрать вещи и ждать эвакуации.Как вы думаете,что это... Гражданская оборона,учебная... Сигнала сирены у них не слышно,кто то прочитал часть сообщения об эвакуации,выбежал во двор и понес,что начинается война,танки же стоят на границе.. за день это обросло все большими подробностями и к вечеру поселок Новая Соколовка сидел на чемоданах..
Гость
16 июня 2014, 16:36
нашим сми веры нет никакой
Гость
16 июня 2014, 20:59
Ну так правильно,вашим СМИ рулит этот тип с косой который на колени ставил кого то с оппозиции,ему что ли верить.Кстати а в чём кайф бегать и несогласных унижать,ставить на колени,походу ваши лидеры очень закомплексованные по поводу своей никчемности типажи,раз они получают удовольствие от унижения других
Гость
16 июня 2014, 22:27
и это правильно! и мы, россияне, вашим хохляцким СМИ тоже не верим!
Ага. Расстрелян и съеден. Плов сварили. Хорош уже позориться.
Гость
16 июня 2014, 14:37
говори за и про себя
Гость
16 июня 2014, 16:15
привт Саша из ТОМСКА
Гость
17 июня 2014, 07:49
Гость
16 июня 2014, 14:37
говори за и про себя
верно не лишай нас возможности посмаковать злобных вампиров
Гость
16 июня 2014, 18:31
Слава Гейроям!
Гость
16 июня 2014, 19:24
А Вы специалист по Гейроям, да? У Вас какой стаж?
Гость
17 июня 2014, 18:53
Слава Гейроям - победителям фашистской хунты! Николай Алексеев с нами, ребята!! Вместе мы сила!! Ура!!
Гость
16 июня 2014, 14:17
Зверство какое. А троллей надо банить - не тем заняты, не уважаемые, спасайте свою страну, господа, спасайте свои души.
Гость
16 июня 2014, 15:03
Зачем банить? Наши пользователи дают им достойный отпор.
Гость
16 июня 2014, 15:13
Гость
16 июня 2014, 15:03
Зачем банить? Наши пользователи дают им достойный отпор.
:)
Гость
16 июня 2014, 15:34
Зачем банить? Читатели их ватой заваливают.
Гость
16 июня 2014, 17:04
Я так понимаю , что если я в Ростове завалю ПСа , то мне не чего
не будет . Если так , то чё мы тянем .
Украина , это не только адекватный народ , но и полная противоположность .
Гость
16 июня 2014, 17:55
Читайте книжки. Чтение развивает способности головного мозга и помогает грамотно формулировать свои мысли.
Гость
16 июня 2014, 19:08
Гость
16 июня 2014, 17:55
Читайте книжки. Чтение развивает способности головного мозга и помогает грамотно формулировать свои мысли.
Троллибан только и знает пинять на чистоту письма и обороты предложений .
Я читаю Японские танки , от сюда и стиль такой . Пойди отдохни . Умник .)
Гость
16 июня 2014, 19:32
Гость
16 июня 2014, 19:08
Троллибан только и знает пинять на чистоту письма и обороты предложений .
Я читаю Японские танки , от сюда и стиль такой . Пойди отдохни . Умник .)
Слился?) Однако ж читай книжки, а не японские танки, потому как для чтения более подходят именно книги, а танки - они совершенно для другого предназначены.
Гость
16 июня 2014, 15:39
Вроде бы по пьяни они зарулили в Россию.... Это, конечно же их не красит - нельзя бухать на войне, ибо чревато.
И ещё - многие так и не поняли, что война эта идет по настоящему, и поступки оцениваются не так как в мирное время.
Протупили хлопцы. Надо было сдаваться в плен вместе с БМП. Живы были бы. Да еще можно было бы это красиво преподнести, как личный антивоенный выбор. Понадеялись на авось, как всегда...
Гость
16 июня 2014, 16:20
Прикольно, два БМП проникли на территорию России и за ними правый сектор для расстрела...бред какой то...
Гость
16 июня 2014, 17:12
Расстреляли позже, после ноты Российского МИДа.
Гость
16 июня 2014, 19:53
майданутый геть отсюда
Гость
16 июня 2014, 16:57
Фашизм он и в африке фашизм
Гость
16 июня 2014, 17:54
и в России, как ни странно.
Гость
17 июня 2014, 21:46
Дело не только в фашизме - фашисты там носят форму, а пиджаки с полными карманами денег носят совершенно отдельные люди, и фамилии у них как американские, так и русские.
Гость
16 июня 2014, 19:09
Да там мальчишки безусые, может даже нарики. Им все равно, лишь бы деньги платили
Гость
16 июня 2014, 22:11
В заметке сказано "... что случившееся являлось показательной акцией ..." . В высшем руководстве Украины не осталось адекватных людей, все военные операции осуществляются советниками из США. Главным принципом США является дезинформация и насаждение страха и русофобии среди населения (продолжение холодной войны). К этому следует еще добавить борьбу бандитов олигархов за свои сферы влияния. И куда теперь деваться до предела запуганному "рашизмом" несчастному новобранцу? (вспомните случай с отслужившим солдатом из почетного караула).
Гость
17 июня 2014, 09:08
Гость
16 июня 2014, 22:11
В заметке сказано "... что случившееся являлось показательной акцией ..." . В высшем руководстве Украины не осталось адекватных людей, все военные операции осуществляются советниками из США. Главным принципом США является дезинформация и насаждение страха и русофобии среди населения (продолжение холодной войны). К этому следует еще добавить борьбу бандитов олигархов за свои сферы влияния. И куда теперь деваться до предела запуганному "рашизмом" несчастному новобранцу? (вспомните случай с отслужившим солдатом из почетного караула).
при чём здесь штаты? причина проще.
Гость
16 июня 2014, 19:16
И еще удивляет, границу пересекли, даже убежали, а где наши добры молодцы были????
Гость
16 июня 2014, 20:06
Я тут уже по этой теме одному ответил. Не поленюсь и повторюсь :Вспомни 41 год! " НЕ ДОПУСКАТЬ ПРОВОКАЦИЙ НА ГРАНИЦЕ!!" Ты же не знаешь какие даны директивы погранцам? Они может были б и рады отличиться, но начальство дало команду "НИЗЯЯЯ!" При современном уровне связи начальник заставы может напрямую связаться с начальством участка границы и сразу перезвонить пограничникам на месте нарушения! Когда дали экипажу уйти могли просто не успеть, а вот когда украинцы вернулись с подмогой то скорее всего была дана команда с верху "В бой не вступать, но и машину не отдавать!!" Я думаю случись это до майдана никто об этом не узнал! Просто начальство переговорило между собой, взгрело виновных, украинцы проставились нашим и всё замяли.
Гость
16 июня 2014, 20:43
Гость
16 июня 2014, 20:06
Я тут уже по этой теме одному ответил. Не поленюсь и повторюсь :Вспомни 41 год! " НЕ ДОПУСКАТЬ ПРОВОКАЦИЙ НА ГРАНИЦЕ!!" Ты же не знаешь какие даны директивы погранцам? Они может были б и рады отличиться, но начальство дало команду "НИЗЯЯЯ!" При современном уровне связи начальник заставы может напрямую связаться с начальством участка границы и сразу перезвонить пограничникам на месте нарушения! Когда дали экипажу уйти могли просто не успеть, а вот когда украинцы вернулись с подмогой то скорее всего была дана команда с верху "В бой не вступать, но и машину не отдавать!!" Я думаю случись это до майдана никто об этом не узнал! Просто начальство переговорило между собой, взгрело виновных, украинцы проставились нашим и всё замяли.
Не знаю, я не служила на границе, может вы и правы, но только надо особенно сейчас быть бдительными
Гость
16 июня 2014, 15:54
Ребят, ну если они со спокойной душой расстреливают больницы, детсады, деревни...
Расстрелять экипаж, из максимум 4-х человек, для них ничего не стоит!
Но в противоречие этому- реакция на сбитый ополченцами ил76..
Ну при чем здесь наше посольство???
Гость
16 июня 2014, 16:22
Да! При чём здесь?! Доколе?! Давайте отвлекать осаждающих посольство! Чем больше комментариев напишем, тем больше отвлечём правосеков и фошистов от Нашего Посольства! Накатим!.. То есть это, я хотел сказать "Вперёд!!"
Гость
16 июня 2014, 22:25
Гость
16 июня 2014, 16:22
Да! При чём здесь?! Доколе?! Давайте отвлекать осаждающих посольство! Чем больше комментариев напишем, тем больше отвлечём правосеков и фошистов от Нашего Посольства! Накатим!.. То есть это, я хотел сказать "Вперёд!!"
смотри не лопни от усердия выкрикивать лозунги!
Гость
17 июня 2014, 16:44
Гость
16 июня 2014, 22:25
смотри не лопни от усердия выкрикивать лозунги!
Бамбалэйлаа)) туши, пока не поздно)
Гость
16 июня 2014, 17:20
Правосеки действовали девизом: "так не доставайся ж ты не кому!"
Гость
17 июня 2014, 00:17
От правосеков вполне можно этого ожидать
Гость
16 июня 2014, 14:32
Так в конце концов, где же БМП пересекла границу? В Миллеровском районе или в Куйбышевском, около деревни Миллерово?
Гость
16 июня 2014, 15:01
Ст. Миллерово Куйбышевского р-на.
Гость
16 июня 2014, 15:08
Вообще непонятно, расстреляна пустая машина или экипаж? БМП заглохла и была брошена экипажем. ... Экипаж расстрелян правым сектором...
Только у меня мозговые глюки и пасьянс не сходится?
Или это дешевое бла-бла для мозгов без извилин от истерящих СМИ?
Гость
16 июня 2014, 15:57
Ну ты читать то умеешь? БМП брошена на РОССИЙСКОЙ стороне, а экипаж ушёл на УКРАИНСКУЮ (правда потом вернулся с подмогой и пытался вернуть машину. Не дали), там (на Украине ) его и приговорили. Не хватало чтоб правосеки приговор на нашей стороне привели в исполнение!
Гость
16 июня 2014, 15:39
Это должны были сделать русские погранцы, которые нарушение заскли, но побоялись даже контрольный выстрел вверх сделать! Защитники границы...
Гость
16 июня 2014, 16:18
Вспомни 41 год! " НЕ ДОПУСКАТЬ ПРОВОКАЦИЙ НА ГРАНИЦЕ!!" Ты же не знаешь какие даны директивы погранцам? Они может были б и рады отличиться, но начальство дало команду "НИЗЯЯЯ!" При современном уровне связи начальник заставы может напрямую связаться с начальством участка границы и сразу перезвонить пограничникам на месте нарушения! Когда дали экипажу уйти могли просто не успеть, а вот когда украинцы вернулись с подмогой то скорее всего была дана команда с верху "В бой не вступать, но и машину не отдавать!!" Я думаю случись это до майдана никто об этом не узнал! Просто начальство переговорило между собой, взгрело виновных, украинцы проставились нашим и всё замяли.
Гость
16 июня 2014, 20:50
Мои предки русские, у мужа и болгары и гагаузы и украинцы, мои дети женаты на татарках) И что делать, как их всех делить?
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
6 м/c,
вос.
767мм 93%Экипаж украинской БМП, брошенной на Дону, расстрелян «Правым сектором»