Около 50 ростовчан устроили флешмоб, требуя построить велодорожки
12 июня 2014, 16:29
Гость
12 июня 2014, 17:54
чиновникам по барабану мне кажется не только на велосипедистов, им до жителей то нет дела...а тут велосипедисты
Гость
13 июня 2014, 12:34
велосипедисты сами ведут себя как быдло, почему я должен их наблюдать каждый день на тротуаре, когда их там не должно быть? может уже штрафовать начнете этих неучей?
Гость
13 июня 2014, 12:49
Гость
13 июня 2014, 12:34
велосипедисты сами ведут себя как быдло, почему я должен их наблюдать каждый день на тротуаре, когда их там не должно быть? может уже штрафовать начнете этих неучей?
Не велосипедисты ведут себя как быдло, а быдло ведёт себя как быдло, при этом не важно, на велосипеде оно или без. А так как в данном населённом пункте оного контингента чуть менее, чем полностью, по этой причине мы видим это самое быдло на каждом шагу. Так что выделять велосипедистов в отдельную специфическую быдло-категорию неправильно и ошибочно.
Гость
12 июня 2014, 19:09
Ну вот единственное место на набережной - это гогоряновская реконструкция, где все по европейски оборудовано и для инвалидов, и для велосипедистов и для детей. А больше нигде. Сказано, частник делает, с умом. А если муниципалка, то как правило, чтобы отделаться. Сказал бы более точно, но материться нельзя.
Нет ребята, это фантастика. Не при нашей жизни и не при этой власти. Сам использую велосипед уже 10лет в виде транспорта. Но надежды, что мы станем европейским городом, все меньше и меньше.
Гость
12 июня 2014, 19:32
У нас и так "европейский" город с ростовскими дорогами. (и зарплатами :)
Гость
13 июня 2014, 18:39
ну во первых велосипедистов в Ростове куча и было бы гораздо больше если бы были велодорожки.
во вторых все приводят в пример набережную, а вы пробовали добраться до нее с западного или северного? вы говорите что ездят по тротуарам, а как иначе? выехать чтоб тебя маршрутка закатала или очередной шумахер. как будет вело полоса, так и перестанут ездить по тротуарам.
жаль что нельзя увидеть фото тех жизнью обиженных людей, которые тут сидят и гадят в комментах. погрязшие в жиру из за вашей любви к бутылке и дивану.
Всем Мир! Крутите педали!
Гость
14 июня 2014, 11:47
ДА! Давайте еще от дороги, помимо полосы для общественного транспорта, ещё отрежем полосу для велосипедистов! А почему бы и нет? Подумаешь, для авто в лучшем случае останется 1 полоса.. Какие мелочи...
Гость
12 июня 2014, 19:18
Велосипеды - западная выдумка.
Думаю, их надо запретить.
У Ильи Муромца никакого велосипеда не было, что не помешало ему завоевать всю Индию!
Гость
12 июня 2014, 19:31
Дело говоришь, товарищ!
Гость
12 июня 2014, 19:44
Наличие велосипеда - признак пятой колонны! Это западные происки! Ишь чего захотели! Велодорожки им подавай!! Каковы, а?! Дашь им дорожки - потом попросят отменить цензуру, отменишь цензуру - попросят свободу собраний, честные выборы, независимый суд... нет, так дела не делаются.
Гость
13 июня 2014, 12:35
Лучше на велосипедах ездить чем водку под телевизором лакать и сигареты курить!!!!!!
Гость
13 июня 2014, 13:21
А причем тут кататься?! Велосипед - средство транспорта и мне чтобы доехать до работы утром, нужно победить всех д*билов и д*билок на дороге!
Гость
13 июня 2014, 14:43
Средство транспорта - авто или автобус. Только на дороге вас не хватало.
Гость
14 июня 2014, 11:45
На моих глазах, в мирно стоявшую на красном светофоре машину въехал подросток на велосипеде. Наверное заслушался музыку в своих наушниках. Поднялся и быстро уехал. Нафиг вы нужны на дороге такие?
Гость
15 июня 2014, 16:48
Гость
14 июня 2014, 11:45
На моих глазах, в мирно стоявшую на красном светофоре машину въехал подросток на велосипеде. Наверное заслушался музыку в своих наушниках. Поднялся и быстро уехал. Нафиг вы нужны на дороге такие?
Культуру вождения надо не только быдло-водилам прививать, но и велосипедистам и пешеходам. С этим у нас туго со всех сторон. А рассуждаете Вы очень глупо и не дальновидно. Если Вы предпочитаете сидеть на пятой точке в авто, есть такие люди как я и муж, которые с радостью пересядут на велик и на работу и по своим делам будут передвигаться на велосипеде. Кстати, муж так и делает. Во-первых, это может помочь решить частично проблему пробок. Во-вторых, все же здоровый образ жизни.
Гость
12 июня 2014, 18:00
Я за велосипедные дорожки! И в Батайске они тоже нужны!
Гость
13 июня 2014, 21:04
Уважаемые противники велодорожек! Предполагаю, что вы - автомобилисты (ибо остальным категориям трафика велодорожки не станут костью поперек горла). Задумайтесь, пожалуйста, над тем, что каждый, едущий на велосипеде человек - это на 1 машину меньше в вашей любимой утреннй пробке с Северного (Западного, Военведа). И построив узенькую (всего 1.2 метра шириной) дорожку, пусть даже за счет ширины проезжей части, мы освободим гораздо больше места на оставшихся полосах. Пример - Европа, где все это так и сделано.
Да они от зависти себе локти искусают. Как собаки на сене, ни сам не гам ни другим не дам. Злой народ.
Гость
14 июня 2014, 11:50
Да кем вы работаете, что можете себе позволить на работу потным приезжать? А с людьми Вы на работе общаетесь? И Вы уверены,что Ваш внешний вид после езды на велосипеде нормален? Велосипед- это спорт, после езды. надо душ принять. А не тащиться в коллектив немытым
Гость
13 июня 2014, 08:22
как всегда разделились на две зоны: одни за здоровый образ жизни, т.е.движение, спорт и т.п.,а другие (которых, к сожалению больше) за посиделки на своей обрюзшей попени. А чиновники, как правило, относятся ко второму виду… Так что велосипедных дорожек вам не видать!
Гость
12 июня 2014, 19:27
Никогда не будет в Ростове.
Гость
13 июня 2014, 12:36
Наверное вы и есть работник мэрии
Гость
12 июня 2014, 19:15
велосипед помойму ,самый перспективный вид спорта в плане здоровья граждан. кого заставишь бежать на стадион, если до него можно доехать на велосипеде. +!
Гость
14 июня 2014, 15:46
Что надо сделать чтобы в Ростове сделали нормальные дороги и тротуары? Сколько можно жить в деревне?
Гость
14 июня 2014, 16:35
Сменить мэра?
Гость
13 июня 2014, 19:26
а зачем нам дорожки? мы будет 10 машину покупать вместо них
Гость
14 июня 2014, 17:29
В Ростове столько транспортных проблем с ОТ. Еще от основателей Ростова остались узенькие улочки в центре. Большая Садовая одно название, по ней на купеческих тарантасах было ездить вольготно. Соляной спуск рассчитан был для возов с солью, не больше. Откуда в городе можно найти место для велодорожек, которые связали бы все района с той же набережной? НЕРЕАЛЬНО.
Гость
12 июня 2014, 17:55
Они думают, как больше денег заработать. Все остальное им неважно.
Гость
12 июня 2014, 19:29
Поясните, что имели в виду чинушей, а не велосипедистов. А то народ негодует, ставит минусы )
Гость
12 июня 2014, 20:42
99% дееспособного взрослого населения об этом думает, чиновники тоже люди, у них есть семьи, которые тоже хотят кушать.
Гость
12 июня 2014, 21:14
Гость
12 июня 2014, 20:42
99% дееспособного взрослого населения об этом думает, чиновники тоже люди, у них есть семьи, которые тоже хотят кушать.
У меня тоже семья хочет кушать, но мне в голову не придёт идея воровать.
Гость
12 июня 2014, 19:43
интересно, а у нас правда есть люди, которые на велосипедах ездят? я ни одного не видела
в парке Островского есть вело дорожка, правда дибильная. Парк Авиаторов - катайтесь сколько угодно, людей практически нет.
зелёный остров - тоже практически никого.
думаю и в остальных районах есть места для катания. чего ныть то?
Гость
15 июня 2014, 16:32
Вы не понимаете суть вопроса. Вопрос в том, что бы граждане имели возможность передвигаться на велосипедах по городу те пересесть с машин на велосипеды, а не совершать променад на велосипеде по кругу в 100м. Поражает наша отсталость.
Гость
15 июня 2014, 16:34
Очень хорошо думаете... Нет таких мест. А , по имеющимся двум велодорожкам города шастают пешеходы и недоумевают, когда им сигналишь на велосипеде что бы ушли с дорожки на пешеходную часть.
Гость
13 июня 2014, 00:00
Ну вот будет велосипедистов более 50%, проголосуют на выборах, выберут велотолерантного мэра, он построит им дорожки. А если их меньшинство, чего требовать. В городе для машин нормальных дорог нет и парковок. Покататься и по тротуару можно, если аккуратно.
Гость
13 июня 2014, 12:54
В нашей стране должностные лица не выбираются, а назначаются (под видом выборов). Неужели Вы ещё этого не поняли? Да хоть 100% будет велосипедистов и сторонников нормального европейского города для людей - всё равно мэр будет тот, кого назначат сверху.
Гость
13 июня 2014, 14:40
Гость
13 июня 2014, 12:54
В нашей стране должностные лица не выбираются, а назначаются (под видом выборов). Неужели Вы ещё этого не поняли? Да хоть 100% будет велосипедистов и сторонников нормального европейского города для людей - всё равно мэр будет тот, кого назначат сверху.
Ну пока их мало - кому они нужны со своими велосипедами.
По такому принципу и пандусы для инвалидов не нужны и автобусы низкопольные. Вот будут пол города инвалидов тогда и будем о них заботиться. А пока пусть гниют дома со своими проблемами и их родные не имеют нормальной жизни и прикованы к своим больным близким. Хорошая отговорка.
А я недавно сел на велосипед в Азове, посмотрел фильм ВВС о Толстом и впечатлился. И должен сказать что в Азове на этом транспорте легко попасть куда угодно, потому что тротуары в провинциальном городе пусты. Насчёт велодорожек ещё не узнавал, но удовольствие от езды получаю громадное, машина это че%
пуха по сравнению с велосипедом. Ростовчанам сочувствую, велосипедистам в городе можно и выхлопными газами отравиться, как и пешеходам.
Гость
15 июня 2014, 15:03
А если в Ростове появятся любители езды на пони? И им выделенную дорожку по Большой Садовой? Несерьезно. Ростов исторически спроектирован так, что дай бог для общественного и личного транспорта место найти. И потом, ну покатаются велосепдисты до октября. А потом они в тулупах в октябре на работу поедут, а автобусы будут стоять и пропускать их? Несерьезно. Давайте с ОТ решим, а фантазии прицепом.
Гость
15 июня 2014, 16:53
Не правы! На велосипедах и зимой можно передвигаться. Если дороги приспособить и чистить, то вообще проблем не будет. А наши теплые зимы -не проблема для передвижения на 2 колесах.
Гость
12 июня 2014, 18:03
"приехали их Каратаево, чтобы покататься на набережной,потому что больше негде."а они там вообще вменяемые?
Гость
13 июня 2014, 00:40
И действительно, ведь в Каратаево только что открыли свою набережную, чего переться-то в Ростов? А то, что там и ездят и ходят по одной дороге, то это наверно мелочи. Там на "афганке" можно только вело-триал устраивать да и то со 100% экстримом!
Гость
14 июня 2014, 16:28
Гость
13 июня 2014, 00:40
И действительно, ведь в Каратаево только что открыли свою набережную, чего переться-то в Ростов? А то, что там и ездят и ходят по одной дороге, то это наверно мелочи. Там на "афганке" можно только вело-триал устраивать да и то со 100% экстримом!
Каратаево, это советский район Ростова-на-Дону, дятлы
Гость
12 июня 2014, 22:05
Знаю точно - ещё на Коммунистическом есть велодорожка.
Гость
15 июня 2014, 13:18
Полностью поддерживаю
Гость
16 июня 2014, 01:51
Ну какие велодорожки??? Тут на трех полосах одна выделенная для автобусов, и по замыслу организаторов этой хрени северный к примеру должен в две полосы на работу ехать, а тут еще эти. НА нагибина они себя ведут как дибилы, едут в межрядье, на площади так вообще по середине едут, вместе с потоком, причем одни и те же (и старые и молодые), упертые идиоты, там пять рядов в три сходятся а тут еще эти(((((Причем есть адекватные, они едут по тратуару по нагибина, потихонечку, потом через пеш.переход, мимо ТЦ РИО, а потом через парк. ВЕДЬ МОЖНО ЖЕ НОРМАЛЬНО. Да остановится перейти, подождать, но это же лучше чем под колеса лезть...
Гость
12 июня 2014, 18:26
Очередной цирк устроили. Наши дороги не приспособлены для велосипедистов, они слишком узкие, и так машины паркуются там, где им нельзя. Во-вторых, смахивает на митинг, он санкционирован?
Гость
13 июня 2014, 15:01
А у нас уже требуется получать разрешение на то, чтобы высказать свое мнение?
Гость
13 июня 2014, 08:47
Уважаемые велосипедисты! Что толку от велосипедных дорожек, если на Пушкинской выделены боковые аллеи для вас, знаки поставили, но вы все тупо протест на центральную аллею с вытаращенными глазами в гущу взрослых и детей. В чем прикол? Людей посмотреть и себя показать?
В парке Революции на входе знак поставили, запрещающий вход велосипедистам... Тщетно...
Может велодвижению надо начать с себя, с уважительного отношения е другим?
В чем смысл велодорожек, если вы по ним не ездите?
Гость
13 июня 2014, 13:37
Вот терпеть не могу когда всех гребут под одну гребенку. То ВСЕ пешеходы переходят дорогу не по зебре, то ВСЕ водители - хамы. Теперь вот ВСЕ велосипедисты катаются не там.
Гость
14 июня 2014, 03:20
А я абсолютно согласна с автором этого комментария! На Пушкинской гуляют с маленькими детьми, но уважаемые велосипедисты умудряются на скорости пролетать по центральной аллее, лавируя между пешеходами и норовя кого-нибудь сбить с ног! И это при наличии выделенных велосипедных дорожек! В Европе никому и в голову не прийдет рассекать на велосипеде по пешеходной зоне, если есть велосипедная дорожка... Может быть эти комментарии и не в тему данной статьи, но это один из способов, чтобы уважаемые велосипедисты, отстаивающие свои права, услышали и позаботились о правах других людей, в т.ч. о праве спокойно гулять с ребенком по центральной части Пушкинской (а, согласитесь, таких мест у нас совсем немного и некоторые родители с колясками специально приезжают сюда из других районов города). А то впору и пешеходам устраивать флешмоб!
Гость
12 июня 2014, 20:42
Мэрия не устраивает? Иди сами поработайте, умники!!! Только болтать можете!!!
Гость
12 июня 2014, 21:12
Зачётный троллинг!)
Гость
12 июня 2014, 22:53
Гость
12 июня 2014, 21:12
Зачётный троллинг!)
Самоудовлетворился?
Гость
13 июня 2014, 08:42
По существу, про велы, что-то есть?))) Если нет, тогда свободен со своими"советами"(((
Гость
12 июня 2014, 18:13
Потом потребуют скутеристы (хотя они спокойно используют пешеходные дорожки), потом мотоциклисты, затем трактористы,... а там и погонщики верблюдов потребуют для себя дорожку. А в Африке песка полно, всем места хватает и никто не парится.
P.S. Пенсионеру в селе дорог не хватает? Или там флэшмоб некому устроить? И он специально приехал на набережную, чтобы покататься на велосипеде?
Гость
13 июня 2014, 08:28
Ну если тямы НЕ хватает сообразить, что вел полезен для здоровья, причем почти в любом возрасте))), тогда сиди за клавой дальше, строчи комменты(((
Гость
12 июня 2014, 23:15
ААААА!!!Не надо велодорожек!!!Пока их нет,меня не могут обязать по ним ездить!!!И я езжу где хочу(в пределах разумного)!!!
Гость
12 июня 2014, 18:41
Уважаемые велосипедисты!!! Если на набережной есть велодорожка, то какого ... ездить вечером по пешеходной зоне, когда там сотни людей гуляют???
Гость
13 июня 2014, 00:33
Почему в комментах столько злыдней? Вы точно Ростовчане???
Гость
14 июня 2014, 02:10
Лучше в пробке постоять, чем вас раздавить. Велосипед vs джип = труп. Мотоциклистов мало. Но если хотите на дорогу - получайте права, ставьте поворотники + лишение за нарушение ПДД, пьянство, опасное вождение. А не как сейчас статус - пешеход на колёсиках. Давайте ещё на самокатах и роликах по проезжей части кататься.
Гость
14 июня 2014, 11:04
Да водители этих велосипедистов. которые то вправо. то влево виляют по проезжей части, как огня боятся. В час пик им не место на дороге.
Гость
13 июня 2014, 09:46
Приезжайте на вертолетное поле ЗЖМ и катайтесь сколько хотите.Простора валом.
Гость
13 июня 2014, 12:39
Я за велодорожки и за здоровый образ жизни , а кто пишет отрицательные отзывы те либо алкоголики либо куряги либо толст яки или ленивые обжоры!!!!!!
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
759мм 81%Около 50 ростовчан устроили флешмоб, требуя построить велодорожки