перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Вера Южанская: журналистом Сергея Резника назвать нельзя

28 мая 2014, 13:54
Гость
28 мая 2014, 15:37
Странное поведение коллег в любом случае
Гость
28 мая 2014, 18:35
Проблема не в цензуре. Проблема в расправе. Власть четко продемонстрировала свои возможности в использовании сталинского принципа: "Был бы человек, а статья найдется" На бизнесмена - неуплата налогов, на чиновника - превышение, на гражданина - наркотики в карман подбросят или заставят техника на диагностики написать заяву на тебя, что ты взятку предлагал. Разве Резника посадили за клевету и оскорбление??? Это самый главный вопрос который должен задавать и журналист и любой человек.
Гость
28 мая 2014, 16:31
Сергея Резника знаю, с его стилем тоже хорошо знаком. Хамство не поддерживаю. Кстати, мне он тоже хамил заочно. Но за это надо было спрашивать с него по другим статьям, прежде всего по статьям Гражданского кодекса. Скажите, кто выиграл от того, что он тюрьме? Только те во власти, кто не умеет вести диалог с "рассерженными". Такие люди, как он, были, есть и будут. Надо не просто уметь вести с ними диалог, но и использовать их способности на благо нашего общества и государства. Прокуроры, сделайте, пожалуйста, шаг навстречу недовольной части общества, найдите схему, по которой Резник выйдет на свободу, а его дело перестанет быть примером избирательного применения закона на Донской земле.
Гость
28 мая 2014, 20:38
Ну да, сейчас они всё бросят и кинутся, согласно Вашей просьбе, делать шаги навстречу кому бы то ни было.
Гость
29 мая 2014, 07:55
Гость
28 мая 2014, 20:38
Ну да, сейчас они всё бросят и кинутся, согласно Вашей просьбе, делать шаги навстречу кому бы то ни было.
Моей нет, надежда на вас.
Гость
28 мая 2014, 15:55
А судьи-то кто?
Гость
28 мая 2014, 18:38
Ну прямо кадр из мультика - "Баба-Яга против"!!!
Гость
28 мая 2014, 20:32
Елена Доровских ! Какое начало? Давно власти все в прессе выкорчевали идеально . Сейчас идет настоящая расправа над "врагами " Такие власти нежные - тон их нервирует .
Гость
29 мая 2014, 11:00
Не совсем поняла набор Ваших фраз...О каком начале речь? Вообще, народ куда-то в сторону от обсуждения начальной темы ушел...
Гость
29 мая 2014, 11:39
Гость
29 мая 2014, 11:00
Не совсем поняла набор Ваших фраз...О каком начале речь? Вообще, народ куда-то в сторону от обсуждения начальной темы ушел...
О Вашей фразе о начале цензуры . Есть ли на Дону хоть одно печатное издание допускающее реальную критику местной власти ?
Гость
29 мая 2014, 23:14
Гость
29 мая 2014, 11:39
О Вашей фразе о начале цензуры . Есть ли на Дону хоть одно печатное издание допускающее реальную критику местной власти ?
К таковому можно отнести разве что газету "Донская искра", издаваемую ОК КПРФ.
Гость
28 мая 2014, 15:10
А журналисты всегда правду говорят? Ну или вся правда доходит до людей без "потусторонней" фильтрации?
Гость
28 мая 2014, 15:53
А сама Вера Южанская считает себя журналисткой? Каждый год она добросовестно приходит на приём к губернатору в честь праздника, Дня Журналистики и добросовестно получает значки и медали, а за что? Где громкие и полезные материалы В.Южанской? Где её журналистская деятельность на благо Ростовской области? Кроме посещения официальных мероприятий, да банкетов и тусовок с такими-же "собратьями по перу" более она ничем в истории Ростовской журналистики не известна!
Гость
28 мая 2014, 16:20
Дык кто ж титьку начальственную кусать будет? Ей же еще с нее кормиться:-)))
Гость
28 мая 2014, 16:03
Резника знаю и эта фамилия всегда на слуху, постоянно читал его материалы, человек со своей правдой и харизмой, смелый и прямой. Кто такая Южанская? Чем она известна? Что она сделала для ростовчан? Мало кто ответит на эти вопросы, хотя она видимо считает себя супер журналистом. Может дело не в том, что ты имеешь корочку журналиста, а человек без этого звания уважаем в народе больше.
Гость
28 мая 2014, 16:29
Даааа....Резник, конечно, очень много для ростовчан сделал....одним нахамил, других д***мом облил...
Гость
28 мая 2014, 16:36
Ну да. Хотелось бы, что-нибудь из последнего, Южанской прочитать.
Гость
28 мая 2014, 17:11
Гость
28 мая 2014, 16:29
Даааа....Резник, конечно, очень много для ростовчан сделал....одним нахамил, других д***мом облил...
те кому он в вашем понимании может и хамил другого обращения не заслуживают
Гость
28 мая 2014, 15:12
Сергей Резник, Один из очень не многих журналистов в Ростовской области, который соответствует этому призванию. Не ремеслу, по вылизыванию власть имущих,а по своей сути, выявлять несправедливость и писать о ней. Пусть высказывания госпожи Южанской останутся на ее совести, если она у нее осталась
Гость
28 мая 2014, 16:31
Соответствует почетному званию самого продажного журналиста в Ростовской области.
Гость
28 мая 2014, 17:02
Если Резник продажный и все делал за деньги, то почему так мало таких смелых, желающих срубить легкого бабла? Или он полный д***к был, что рискнул свободой ради денег? Неувязочка...
Гость
28 мая 2014, 19:40
Ну почему же? есть еще такие. Один тоже сидит в Новочеркасске кажется...
Гость
29 мая 2014, 08:56
Что есть журналистика? Одна из древнейших профессий. Вот и делайте выводы - кто есть кто ....
Гость
29 мая 2014, 11:46
Способен лишь чужие глупости цитировать ( без ссылок ) . Какая же у тебя современнейшая профессия , чтобы сделать вывод .
Гость
28 мая 2014, 17:19
а есть хоть одна статья г. Южанской для общей массы? от куда и кто она? вот Елену с 161 знаем )))))) и про Резника много слышали и читали )))))))) что то старые сотрудники КПСС надоели!
Гость
29 мая 2014, 12:21
у нее не статья, а газета.
Гость
29 мая 2014, 23:16
Гость
29 мая 2014, 12:21
у нее не статья, а газета.
И не одна, а аж три.
Гость
29 мая 2014, 00:07
Бродский поэтом не является. За помощью не обращался.
Гость
28 мая 2014, 18:06
Коллеги, давайте не будем устраивать батл "Резник vs Южанская". Дело куда серьезнее, ведь посадка Резника - это тревожный сигнал о начале цензуры в регионе. Владимир, к какой такой прокуратуре Вы обращаетесь? К той самой, которая мне на днях "черную метку" выдала с требованием "удалить из Интернета". Смешные люди, оказывается, я в ответе за ВЕСЬ Интернет.
Гость
28 мая 2014, 18:28
Я тоже в некоторых случаях готов требовать "удалить из Интернета". Но в частном порядке, как частное лицо, и только то, что оскорбляет, вызывает рознь, ненависть и т.п. Причем рамки "оскорбления" и обидчивости чиновников должны быть шире, чем у простых людей. Другими словами, если ты чиновник, депутат-изволь сносить резкую критику на грани оскорбления. Не желаешь - оставайся частным лицом. Но в целом понимаю Вас и согласен с Вами. И все-таки не верю, на государственных должностях сидят сплошь бездушные машины, заинтересованные исключительно в обогащении и продвижении по карьерной лестнице. Призываю прокуроров, судей и др. подумать об интересах государства. Посадка Резника не в интересах Российского государства.
Гость
28 мая 2014, 19:34
Вам хоть разрешат выложить статью о том, когда нам думать запретят? Жизнь начинает быть похожа, на ситуацию в фильме "Эквилибриум"...
Гость
28 мая 2014, 19:42
а цензура в масштабе страны это не тревожный сигнал?
Гость
28 мая 2014, 18:44
А почему Елена, Вы не обратитесь с официальным письмом о давлении на Вас например в Генпрокуратуру или в тот же Общественный совет при МВД РФ, насколько известно Вы состоите в Общественном совете при Ростовской полиции и вправе рассчитывать на поддержку федеральных "коллег"? К чему сотрясать интернет пространство жалобами о притязаниями на Вашу журналистскую деятельность и тем самым набирать себе "псевдо-баллы", если более разумным будет официальным и законным путём попытаться образумить Ваших "оппонентов" в среде силовиков!
Гость
29 мая 2014, 10:56
А ветер не из среды силовиков дует...Забрасывать инстанции жалобами, которые вернутся как раз к тем, на кого жаловалась, бессмысленно и бесполезно. А вот красиво отомстить мне никто не запретит....Земля-то круглая.
Гость
29 мая 2014, 12:09
Гость
29 мая 2014, 10:56
А ветер не из среды силовиков дует...Забрасывать инстанции жалобами, которые вернутся как раз к тем, на кого жаловалась, бессмысленно и бесполезно. А вот красиво отомстить мне никто не запретит....Земля-то круглая.
+1
Гость
29 мая 2014, 13:14
Гость
29 мая 2014, 10:56
А ветер не из среды силовиков дует...Забрасывать инстанции жалобами, которые вернутся как раз к тем, на кого жаловалась, бессмысленно и бесполезно. А вот красиво отомстить мне никто не запретит....Земля-то круглая.
Месть это не наш метод!
Гость
30 мая 2014, 16:02
Резник- глупый балабол. Знаю лично.
Гость
30 мая 2014, 02:35
Кто такой Резник, знаю. И не тогда он мне стал известен, когда его осудили, а когда приходилось хохотать и поражаться, возмущаться и негодовать, читая материалы Отто Газа. Списки проклятых С., списки смешных С. И т.д. И много чего он писал абсолютно правдиво, следует признать. Скандально? Может быть. Но он мне интересен и тогда был и сейчас. А кто такая, извините, Южанская? Впервые слышу.
Гость
28 мая 2014, 18:23
К прочитанным отзывам. У нас хамство, бездоказательность обвинений и безнаказанность считаются журналистикой...
28 мая 2014, 22:16
Напомнить за что он сидит? Почему на него никто из "бездоказательно обговоренных" в суд не подал? Почему его надо было по беспределу закрывать?
Гость
28 мая 2014, 16:00
Полностью продажный писака, рано или поздно должен был получить, что и случилось