перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Осужденный за смертельное ДТП депутат Островенко вышел на свободу по УДО

26 мая 2014, 16:02
26 мая 2014, 19:55
Два года за убийство! А кто принимал решение об УДО? Покажите фотки этих людей,чтобы люди знали их в лицо,чтоб им хоть стыдно было,хотя совести у таких людей я думаю не много....
Гость
27 мая 2014, 13:10
А они хоть знают что такое СОВЕСТЬ??? У них глаза заморожены,они кроме денег ничего не видят.
26 мая 2014, 18:26
Вполне ожидаемо-наш суд самый гуманный в мире!
Гость
27 мая 2014, 00:55
Конечно, поэтому у нас и реабилитировали всего лишь миллионы расстрелянных.
26 мая 2014, 19:41
За 1299000 можно гонять пьяным, бить машины и убивать. В Иркутстке Шавенкова - дочка председателя облизбиркома и консультант пжив, вообще за смерть и увечья получила 3 года поселения с отсрочкой в 14 лет и принесла извинения. ВСЁ. Да здравствует наш суд, беспристрастный и объективный.
Гость
26 мая 2014, 20:20
Власть в их лапах - чего ж Вы хотели?
Гость
27 мая 2014, 00:59
Только не забудьте, что к указанной сумме прибавили 3 года лишения свободы. А так чего, ж, можно! Но могут дать и пожизненное....
Гость
27 мая 2014, 08:24
Гость
27 мая 2014, 00:59
Только не забудьте, что к указанной сумме прибавили 3 года лишения свободы. А так чего, ж, можно! Но могут дать и пожизненное....
Не З, а почти 5. Три это- удо.
Гость
26 мая 2014, 17:59
Вот оно, современное российское "правосудие"...
Гость
27 мая 2014, 00:49
Ты когда будешь виновником ДТП, обязательно скажи, чтобы тебя по современному Закону не судили, а повесили по суду Линча, персонально! Ты, дескать, за американские традиции 200-летней давности!
Гость
27 мая 2014, 08:23
Гость
27 мая 2014, 00:49
Ты когда будешь виновником ДТП, обязательно скажи, чтобы тебя по современному Закону не судили, а повесили по суду Линча, персонально! Ты, дескать, за американские традиции 200-летней давности!
Если пьяный сяду за роль и убью человека- пусть повесят!
Гость
27 мая 2014, 08:32
Гость
27 мая 2014, 00:49
Ты когда будешь виновником ДТП, обязательно скажи, чтобы тебя по современному Закону не судили, а повесили по суду Линча, персонально! Ты, дескать, за американские традиции 200-летней давности!
Слышь, умник. Подобные решения суда относительно высоких чинов сплошь и рядом. ДТП с гибелью человека, к тому же еще и виновник был в состоянии алкогольного опьянения, а ему прописали срок в колонии-поселении, который он даже не отсидел. Ты на самом деле такой странный или прикидываешься? Защитник обездоленных, блин.
Гость
26 мая 2014, 19:59
Подобная мягкость нашего правосудия провоцирует суд Линча, да и о каком доверии к судебной системе может идти речь, если за убийство человек не понес должного наказания?
Гость
26 мая 2014, 18:17
Кто бы сомневался.
Гость
26 мая 2014, 20:00
Опять в Думу?
Гость
26 мая 2014, 20:19
Само собой.
Гость
27 мая 2014, 00:38
А вы не выбирайте всяких. Головой нужно не только есть! Судимые в депутаты уже давно не проходят. Не Янукович!
Гость
26 мая 2014, 19:07
настоящий российский депутат)) рабам божьим этого не понять )))
Гость
27 мая 2014, 08:23
Так рабам думать вредно, а то начнут повторять: Р-а-б-ы - н-е-м-м-ы-ы-ы... Что же вы себе такого депутата( хозяина?) выбрали? Выбирали бы Блина Клинтона!
Гость
26 мая 2014, 19:54
Не раскаивается и не сожалеет, на суде прощения попросил сквозь зубы, для галочки чтобы смягчить приговор.
Гость
26 мая 2014, 19:59
Спасибо хоть 161.ру написал - по новостям выход этого .... не покажут. И большой вопрос не сидела ли эта морда дома вместо поселения. Удивляться нечему: раша - страна откатов и коррупции. Вон Сердюков украл миллиарды и все отлично, вова своих не сдает! Мирзаев вон дерется уже вовсю по спортивным каналам интервью раздает, а сколько болтовни и ажиотажа по всем телеканалам было... Так что ничего удивительного, все утихло, обыватели забыли, можно и на свободу - осваивать бюджет дальше! А бедные родители остались без сына...
Гость
27 мая 2014, 12:51
он говорят в сизо сидел с теликом и игровой приставкой.
Гость
28 мая 2014, 14:27
Гость
27 мая 2014, 12:51
он говорят в сизо сидел с теликом и игровой приставкой.
Кто, сосед твой говорит, рядом за изнасилование кошки сидел? А ему играть не давали? Телевизоры в камерах устанавливают уже лет 15...
26 мая 2014, 19:13
Стоимость человеческой жизни. Три года колонии-поселении. Совсем обесценилась душа человеческая.
Гость
27 мая 2014, 00:57
Вы все путаете в своей голове. Жизнь- не душа. А душа цены не имеет. Как и винегрет у вас в котелке.
Гость
26 мая 2014, 19:11
Что и требовалось доказать...
Гость
26 мая 2014, 18:10
Где же 3 года ? если май 12г только приговор был. Такой резонанс... и где отбывал ? в доме отдыха. И уже спешит снова бабки заколачивать
Гость
27 мая 2014, 00:54
Вообще-то он до приговора был под стражей. 1 день СИЗО засчитывается за два поселения. Вы хотите в этот дом отдыха? Флаг вам в руки, только чур не ныть потом! Это не в оправдание ему, он получил нормальное, законное наказание, как и другие, подобные, и отбыл. А вот водительского его надо бы лишить пожизненно, учитывая ситуацию. Но закон этого не предусматривает, так что ....
Гость
27 мая 2014, 08:20
А какой был резонанс, когда в Австралии киты на берег выбрасывались! Но они плюнули на общественное мнение и продолжают безобразничать! Прямо кладут на нас! А где в статье про заколачивание бабок? Или у вас полный вариант, а тут- укороченный? Я нашел только буквы, которыми написано, что он был ПРИСУЖДЕН к выплате и лишению свободы. По поводу отдыха: не езжайте в Крым, а попросите отправить вас туда, где этот тип был, на трешечку. Просто придите с повинной, что это вы у соседки с веревки рейтузы украли и раскаиваетесь в связи с полной их изношенностью.
Гость
29 мая 2014, 10:30
Год в тюрьме, два года поселения. Про тюрьму говорить не буду, и так все понятно. А на поселении в Садках уж точно не дом отдыха, был лично, знаю!
Гость
26 мая 2014, 23:11
Почему не находится какой-нибудь "робингуд", который поставит точку в подобных делах? Ведь все всё понимают..
Гость
27 мая 2014, 09:13
Думаю, найдётся! Трепещи, Островенко!
Гость
29 мая 2014, 10:39
Может и найдется, только не забывай что твой призыв попадает под статью 119 УК РФ (до двух лет, между прочем) Как тебе такой расклад? Декоративный робингуд?
Гость
29 мая 2014, 17:27
Гость
29 мая 2014, 10:39
Может и найдется, только не забывай что твой призыв попадает под статью 119 УК РФ (до двух лет, между прочем) Как тебе такой расклад? Декоративный робингуд?
На всё воля Божья.
Гость
27 мая 2014, 08:37
Садки это не тюрьма - посёлок. рано его вытащили от туда. лет 8 надо, общего режима !
Гость
27 мая 2014, 13:18
Садки это бывшая зона общего режима, только убрали колючку и вышки.
Гость
26 мая 2014, 19:11
И это наше правосудие?
Гость
26 мая 2014, 22:04
Позор такому правосудию. Это сообщники получается. Обидно до слез!
Гость
27 мая 2014, 13:46
пусть ходит и оглядывается, ск...а!
Гость
28 мая 2014, 14:57
И главное, переходит улицу только на зеленый сигнал светофора, ...! А если перейдет на желтый- сразу в тюрьму, отбывать до конца! Предлагаю всем, кто здесь переживает, отслеживать все его передвижения и сразу информировать органы о нарушениях всех видов! Плюнул на дорогу- 15 суток, не вынес мусор- -2х15, не поздоровался- карцер...
Гость
26 мая 2014, 21:15
Сколько заплатил за УДО? Ведь не просто так, а за что-то.
Гость
27 мая 2014, 08:28
Там в решении, наверное , сказано, за что. А вы считаете, что суд все делает за деньги, у вас есть опыт? Это не вас осудили за приставание к школьникам, а потом дали треху, так как это были не вы, а ваш родственник? Расскажите!
Гость
27 мая 2014, 10:53
Гость
27 мая 2014, 08:28
Там в решении, наверное , сказано, за что. А вы считаете, что суд все делает за деньги, у вас есть опыт? Это не вас осудили за приставание к школьникам, а потом дали треху, так как это были не вы, а ваш родственник? Расскажите!
...правильно, суд не все делает за деньги!...он еще может делать за машины, квартиры, ювелирные украшения и т.д.!!!...)))
Гость
27 мая 2014, 20:51
Гость
27 мая 2014, 08:28
Там в решении, наверное , сказано, за что. А вы считаете, что суд все делает за деньги, у вас есть опыт? Это не вас осудили за приставание к школьникам, а потом дали треху, так как это были не вы, а ваш родственник? Расскажите!
А у нас есть честный суд? Вы же видели богиню Фемиду?- у неё же глаза завязаны, а в руке весы, на чашах которых, в наше время, не справедливость и закон, а деньги, связи и "подарки".
Гость
27 мая 2014, 07:59
С нетерпением жду когда гражданин приступит к законотворческой деятельности, где это видано, чтобы "уважаемые" люди "так долго" сидели за убийство по пьяни, законы нужно срочно менять.
Гость
27 мая 2014, 08:46
убийц отпускают
Гость
26 мая 2014, 18:04
Надеюсь он будет пожизненно помогать родителям погибшего парня добровольно , по зову сердца.
Гость
26 мая 2014, 20:58
По зову... чего? Дай бог, чтобы никого другого не раздавил.
Гость
27 мая 2014, 00:50
А вы своим родителям много помогали? Расскажите!
Гость
27 мая 2014, 13:04
Гость
27 мая 2014, 00:50
А вы своим родителям много помогали? Расскажите!
Помогаю не только своим , но и соседям , и знакомым в меру своих возможностей . Конкретика вас интересует?
Гость
26 мая 2014, 21:29
у меня знакомый за косячок трёху отсидел. Один побаловался травкой, другой убил человека при отегчающих обстоятельствах, отсидели одинаково. Круто, чё
Гость
27 мая 2014, 00:45
Да, но за употребление у нас не сажают, только за торговлю или перевозку. Так что он не за "побаловался", а за тяжкое умышленное преступление. Не школьникам продавал? А если речь об Островенко, то наезд, ДТП- не убийство. Так что привет тебе чо, балуйся дальше!
Гость
27 мая 2014, 08:39
Гость
27 мая 2014, 00:45
Да, но за употребление у нас не сажают, только за торговлю или перевозку. Так что он не за "побаловался", а за тяжкое умышленное преступление. Не школьникам продавал? А если речь об Островенко, то наезд, ДТП- не убийство. Так что привет тебе чо, балуйся дальше!
Уважаемый, посмотреть бы на тебя, если ты близкого родственника в таком "не убийстве ДТП" потеряешь...
Гость
28 мая 2014, 14:39
Гость
27 мая 2014, 08:39
Уважаемый, посмотреть бы на тебя, если ты близкого родственника в таком "не убийстве ДТП" потеряешь...
А для того и существует ЗАКОН! И он не рассчитывает, что ЗА родственника- десять, а за не родственника- пять! Таблица умножения !Нужно не рассуждать о том, мало или много дали виновнику, а помогать живым родственникам. А то ваши мамы по помойкам шарятся, а вы о мировой революции переживаете! Моих родственников убили и убийце дали 22 года за умышленное, за три трупа. Много это или мало? Лучше ли было бы, чтобы ему дали пожизненно? 22 и пожизненное- один фиг. Вот если бы убийце при тех обстоятельствах дали ниже низшего, то тогда было бы о чем рассуждать. Островенко не отмазали, а иное по закону было не предусмотрено. Карьера его закончена навсегда, а вот права на управление не мешало бы отнять навсегда.
Гость
27 мая 2014, 00:02
колония поселение это санаторий-это первое а второе сто процентов он там числился а жил дома.
Гость
27 мая 2014, 08:11
Вы в таких санаториях всегда отдыхаете? А 100 процентов- чем ответите?
Гость
27 мая 2014, 13:15
Гость
27 мая 2014, 08:11
Вы в таких санаториях всегда отдыхаете? А 100 процентов- чем ответите?
Потому что я там был и отлично знаю.Есть бабло будеш дома отсиживатся, нет будеш здесь парится.
Гость
28 мая 2014, 14:40
Гость
27 мая 2014, 13:15
Потому что я там был и отлично знаю.Есть бабло будеш дома отсиживатся, нет будеш здесь парится.
А не нужно было к детям приставать, не сидел бы!
Гость
27 мая 2014, 00:44
В городскую думу с чистой совестью !
Гость
27 мая 2014, 09:21
Эта страна таких не наказывает! Ничего бог видит тебя, готовся.....
Гость
27 мая 2014, 10:28
Поставьте эту новость в "ГЛАВНОЕ"! не про непогоду должны знать в первую очередь ростовчане, а про то что это существо снова на свободе! Это никого не волнует пока не коснется лично! Позор продажным судам!!!
Гость
27 мая 2014, 10:59
..."...в поселке Садки Веселовского района Ростовской области..." - т.е. "работал" в Ростове-на-Дону, а потом три года на даче, в области, отдыхал!...желаю ему встретить "Ворошиловского стрелка"!!!...
Гость
27 мая 2014, 12:04
Горько сознавать, что такие славные мальчишки "уходят" не успев ничего сделать в этой жизни, а такие м...и будут жить и не раскаиваться, детей рожать, таких же беспредельщиков. Но пусть не думает, что божья кара его не настигнет. За все придется ответить.
Гость
27 мая 2014, 12:56
куда страна катится; чиновники,суды,полиция и т.д- посмотрите, в кого вы превратились? ...
Гость
27 мая 2014, 09:20
Интересно, а та деваха, что с ним в Кайенне носилась по городу в день трагедии также верно ждет и любит своего депутата!?....(((((
Гость
27 мая 2014, 12:26
Ждала его только жена и дочку ему Родила...
Гость
27 мая 2014, 12:26
Если бы это был мой сын или брат, то я бы лично в гроб положил этого Островенко и мне плевать было бы, что сяду сам. И пусть он хоть царь и бог, но ведь все мы смертны. Возможно так и будет с этим депутатом.
Гость
28 мая 2014, 14:49
Бы..... чья бы корова мычала! А что же , когда твою сестру в подъезде, ты бегал к участковому, а потом сестре говорил, чтобы поздно не гуляла, сама виновата, а Юрец?
Гость
27 мая 2014, 10:59
И опять в депутаты, куда еще!
Гость
28 мая 2014, 15:41
А за такими как Островенко надо особый надзор осуществить-социальный, и все движения и события его жизни в ютуб, вот это похуже тюрьмы будет в сотни раз!!! Озираться и труситься до последних дней не перестанет, главное чтобы ребенку не передалось.... А то папы грешат, а дети икают!.....((
Гость
27 мая 2014, 11:58
Право на УДО дается любому осужденному,после примерной отсидки 2/з срока...
Гость
27 мая 2014, 15:22
УК РФ почитайте лучше, все зависит от степени тяжести преступления
Гость
28 мая 2014, 14:46
Гость
27 мая 2014, 15:22
УК РФ почитайте лучше, все зависит от степени тяжести преступления
ДТП- не умышленное, менее тяжкое, предусмотрены все виды льгот. Оно не умышленное.
Гость
29 мая 2014, 17:29
Гость
28 мая 2014, 14:46
ДТП- не умышленное, менее тяжкое, предусмотрены все виды льгот. Оно не умышленное.
Где же не умышленное - сел в нетрезвом виде за руль умышленно или бес попутал?
Гость
28 мая 2014, 14:38
Сколько бы он не отсидел и где,но Игоречка это нам не вернет,у людей нет уважения друг к другу,это очень страшно,думают только о себе ....
Гость
29 мая 2014, 12:02
Остается только на суд Божий надеяться! Какие же все продажные в нашей стране!!!
Гость
29 мая 2014, 22:33
ПО ЛИЦУ ВИДНО - "ЧЕЛОВЕК"...
Гость
26 мая 2014, 22:26
Все таки у нас отличный суд! Очень рад за Дмитрия!
Гость
27 мая 2014, 22:42
Не шути так серьёзно