RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В Ростове прошел парад детских войск

16 мая 2014, 15:36
Гость
19 мая 2014, 10:16
мне как маме жутко видеть малышей в военной форме, с любым видом игрушечного оружия :(((((( я не хочу войны, не хочу настоящих винтовок и гранат в детских ручках :((((((((( это не патриотизм - это жутчайшее мероприятие. давайте деток ложить в гробики - а что, все же люди смертны!!!!
Гость
19 мая 2014, 10:56
Проблема собственно в том, что война была, есть и будет всегда. Пока на этой земле есть хоть один человек, который хочет получать блага за счёт других, будут войны. И когда война придёт в Ваш или мой дом, в дома наших детей, важно правильно ответить на вопрос: Кто должен защищать наших детей? И если ответ будет правильным, то сразу станет ясно, почему дети должны учиться защищать свою Родину и свой дом, с самого детства.
Гость
19 мая 2014, 11:01
Это наши "ура-патриоты" готовят детские войска к детской войне. :(
Гость
19 мая 2014, 11:22
Гость
19 мая 2014, 10:56
Проблема собственно в том, что война была, есть и будет всегда. Пока на этой земле есть хоть один человек, который хочет получать блага за счёт других, будут войны. И когда война придёт в Ваш или мой дом, в дома наших детей, важно правильно ответить на вопрос: Кто должен защищать наших детей? И если ответ будет правильным, то сразу станет ясно, почему дети должны учиться защищать свою Родину и свой дом, с самого детства.
Хоть убей, не пойму. Как пятилетний ребёнок научится защищать ваш или мой дом (что само по себе- абсурд), одев некий костюм и спев песенку?
Гость
16 мая 2014, 18:14
Бедные дети! А я-то думал, что моё поколение будет последним, которому с детства промывали мозги милитаристской идеологией. Но, по-видимому, "совок" в этой стране непобедим. К слову, раньше в школах хотя бы образование хорошее давали, теперь и этого в помине нет. Остаётся только с детских лет строиться в колоны и маршировать - стране нужны безграмотные хунвейбины.
Гость
16 мая 2014, 23:28
Евгений бедный со своим мышлением. Мне Вас жаль, раз мозги промыли и нет своего стержня. Каждому свое. Мой ребенок первый раз участвовал в параде, форма, каша, парад, дети довольны. Шары в небе, просто восторг для них. Жара конечно подвела. А как воевали их прадеды дети должны знать свою историю.
Гость
17 мая 2014, 12:04
Гость
16 мая 2014, 23:28
Евгений бедный со своим мышлением. Мне Вас жаль, раз мозги промыли и нет своего стержня. Каждому свое. Мой ребенок первый раз участвовал в параде, форма, каша, парад, дети довольны. Шары в небе, просто восторг для них. Жара конечно подвела. А как воевали их прадеды дети должны знать свою историю.
"Мне вас жаль (как вариант Мне вас искренне жаль, Вам не понять, Я вам глубоко сочувствую) — спасительная фраза, произносимая тогда, когда аргументы кончились, крыть нечем, а почувствовать себя выше других очень хочется. Прибегнувший к этой волшебной фразе как бы говорит нам, что он прав, но нам в силу нашего скудоумия, ограниченности, низкого культурного уровня и духовной бедности не дано понять причины его правоты, и он нам в этом глубоко сочувствует" (с) Ознакомьтесь: https://lurkmore.to/%EC%ED%E5_%E2%E0%F1_%E6%E0%EB%FC
Гость
17 мая 2014, 15:07
В чем бедность этих детей??? Ваше поколение??? Вы откуда?? Бедненький!!!
Гость
19 мая 2014, 09:44
Очень хотелось бы пойти с детьми но почему в будний день был парад ????
Гость
19 мая 2014, 10:44
Правильное воспитание, в том числе патриотическое, подрастающего поколения, это важнейшая задача государства. Правильная (нужная государству) пропаганда среди детей ведётся в любом НЕЗАВИСИМОМ государстве, это одна из основ независимости. Условно говоря, каждый мальчонка должен мечтать стать защитником Родины, а каждая девчонка должна мечтать родить как больше защитников. P.S. С Днём Советской Пионерии!
Гость
19 мая 2014, 11:02
Гость
19 мая 2014, 10:44
Правильное воспитание, в том числе патриотическое, подрастающего поколения, это важнейшая задача государства. Правильная (нужная государству) пропаганда среди детей ведётся в любом НЕЗАВИСИМОМ государстве, это одна из основ независимости. Условно говоря, каждый мальчонка должен мечтать стать защитником Родины, а каждая девчонка должна мечтать родить как больше защитников. P.S. С Днём Советской Пионерии!
Уважаемые модераторы, перенесите этот ответ комментатору "Гость сегодня 09:46" "Штампы времён..." я ему отвечал. Заранее благодарю.
Гость
19 мая 2014, 11:04
Гость
19 мая 2014, 10:44
Правильное воспитание, в том числе патриотическое, подрастающего поколения, это важнейшая задача государства. Правильная (нужная государству) пропаганда среди детей ведётся в любом НЕЗАВИСИМОМ государстве, это одна из основ независимости. Условно говоря, каждый мальчонка должен мечтать стать защитником Родины, а каждая девчонка должна мечтать родить как больше защитников. P.S. С Днём Советской Пионерии!
А, ну всё понятно. Вам действительно- в Северную Корею.
Гость
16 мая 2014, 20:57
есть много других методов воспитания патриотизма. Милитаризм и дети несовместимы.
Гость
16 мая 2014, 20:19
Почему же - бедные?! Очень даже богатые! Памятью о Великом подвиге народа! Когда ж ещё воспитывать патриотизм, как не с " малых ногтей"?! Вам, товарищ, видно это чувство не знакомо. ПРОБЛЕМА у Вас. А деткам - радость была! Запомнят на всю жизнь!
Гость
16 мая 2014, 21:07
Когда значки с ликом путина этим детям нацепят вы тоже радоваться будете?
Гость
17 мая 2014, 00:09
Гость
16 мая 2014, 21:07
Когда значки с ликом путина этим детям нацепят вы тоже радоваться будете?
Значок с ликом Путина - это крайность, народ патриотичен, а не фанатичен... А у Вас значок с кем?
Гость
17 мая 2014, 11:03
Гость
17 мая 2014, 00:09
Значок с ликом Путина - это крайность, народ патриотичен, а не фанатичен... А у Вас значок с кем?
У меня был октябрятский значок с ликом ленина с 1 по 4 кл., каюсь был "фанатиком". А у вас такой был? История это спираль.
Гость
19 мая 2014, 07:55
Ничего страшного в этом мероприятии нет. А всяким лжеисторикам и другим адептам секты "5 колонна", скажу, что патриоты не появляются сразу и вдруг, а воспитываются с пелёнок. И это мероприятие, внесёт свою положительную лепту, потому что посвящено оно было событию, которое, пожалуй единственное, вокруг которого, но ещё можно сплотить граждан нашей страны. P.S. Да, и октябрят, и пионеров, и комсомольцев, необходимо возвращать.
Гость
19 мая 2014, 09:46
Штампы времён "развитого социализма". Эти времена уже ушли и возврата к ним не будет. Это объективная реальность и с ней вам надо смириться, сколько бы вы не мечтали о пионерах и комсомольцах. Из подобных стран осталась, пожалуй, только одна Северная Корея.
Гость
19 мая 2014, 10:49
У Вас извращенное понимание патриотизма.
Гость
19 мая 2014, 11:11
Гость
19 мая 2014, 10:49
У Вас извращенное понимание патриотизма.
У меня СВОЁ понимание патриотизма, оно может правильным или нет, но оно аргументировано. В случае возникновения неопровержимых контраргументов, у меня хватает смелости пересмотреть свои взгляды и признать свои ошибки. В комментариях к этой новости, я не увидел ни одного сколько нибудь значащего аргумента почему это мероприятие плохое и ненужное.
Гость
16 мая 2014, 19:34
2 евгений Да уж, как вы бедные не стараетесь, русофобы, никак не получается испортить людям праздник Дня Победы. Народ еще помнит о этой великой Победе и ваши вопли вызывают тока негатив.
Гость
17 мая 2014, 01:51
Как они узнали о победе- сходив на это мероприятие сверх до головы облизанное всеми гос. структурами? Государство вбивает патриотизм с детства, так как стране нужны кто? Я думаю вы знаете ответ. Война прошла, пора успокоиться и жить дальше. Люди воевали не за страну, и никто не кричал "за сталинааа!" Люди на войне этой были материалом. Конечно война это ужасно, но еще ужасней то, как вели себя многие командиры, как гибли от бестактности капитанов солдаты и т.д. Поэтому все эти ростовские мероприятия... бессмысленны что ли.
Гость
23 мая 2014, 09:27
Героям - слава! Помним от деда - и своим детям расскажем!
Гость
20 мая 2014, 10:55
Классное мероприятие воспитывающее наших внуков. Больше патриотизма и тогда не будет бандеровщины.
Гость
30 апреля 2015, 15:22
Даже в будний рабочий день я нашла возможность, чтобы увидеть этот Парад своими глазам. Слов нет, чтобы описать мои эмоции - восторг и слёзы! Можно много рассуждать - понимают ли эти малыши, что происходит, или нет, и спорить о промывке мозгов, но я вижу одно - свято место пусто не бывает - где не было такого Парада - там голые пчёлки танцуют.
Гость
18 мая 2014, 11:22
Ничего плохого не вижу. Прививается уважение к форме - а не так как сейчас "раз офицер - то нищеброд, пьяница и как одену портупею так тупею и тупею" Расставляются акценты - не всё так просто в мире - иногда без военных не прожить - дети должны знать, что были и есть враги и есть люди - военные, которые не дадут в обиду - может кто из детей захочет таким сильным и смелым стать. И так далее. Умиляют пацифистские посты - люди забыли что если не кормить свою армию, то придётся кормить чужую.
Гость
18 мая 2014, 20:19
Если вы служили в армии, что вряд-ли, то должны понимать, что уважение к форме прививается не на парадах и не 5-и летним детям. Сколько ни проводи парадов, тем более абсурдных детских, реальная боеготовность армии от этого не улучшится, воровство и дедовщина не уменьшатся. Так что пацифизм здесь не при чём. И умиляет, как раз, ваша наивность и не совсем взрослый взгляд на суть вещей. Престиж армии поднимается не такими, как правильно тут кто-то сказал, бесполезными мероприятиями, хотя и плохого тут, конечно, ничего нет. Просто кто-то поставил в отчётах галочки- мероприятие проведено, платите зарплату.
Гость
23 мая 2014, 09:30
полностью согласна. я сама из семьи военной - все у нас эту идею поддерживают, все уважают тех, кто этот парад сделал реальностью, я лично ходила на парад. сами ветераны ЗА! а не понимают этого всего те, кто живёт в розовых очках. армия нужна всегда, и всегда она должна быть готовой защитить страну! этим лучше не воспользоваться, но просто знать - у нас ЕСТЬ защитники!