перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Яроша призвали навести порядок в Новочеркасске

Гость
13 мая 2014, 00:41
Власти довели людей до того, что они готовы на всё, лишь бы сохранить рощу. Это как надо так н..ь на своих избирателей, чтобы не спросить их мнения. Люди собирают подписи на отзыв депутатов. Довели людей, что они там живут - в роще и готовы на всё что угодно.
Гость
12 мая 2014, 19:43
Откуда такая ненависть у единоросов к паркам и скверам? Поуничтожали не в одном Ростове- добрались и до городов Ростовской области. Когда будет остановлен беспредел в РО. Свежий пример: в Таганроге вырубили парк и на его месте построили очередной гипермаркет "Мармелад". Вначале народ ломился посмотреть "чудо" занявшее целый квартал, а ныне интерес к нему скис. Торговых точек в городе и так в избытке. Пытаются завлечь в него людей бесконечной рекламой на протяжении всего дня с помощью СМИ. Кто-то вложил деньги, а город потерял часть своих "лёгких", которые не вернуть.
Гость
12 мая 2014, 20:29
Против коррумпированной власти все методы хороши. Ясно, что призыв несерьезный, но резонанс есть. Главное, привлечь внимание федеральных СМИ к проблеме вырубки, региональные уже зашевелились. Само обращение не одобряю, но цель благородная - спасение рощи. Иначе эти пильщики всё попилят, и бюджет, и деревья.
Гость
13 мая 2014, 19:54
Если нормальные аргументы не доходит, надо ненормальными действовать. Верной дорогой идет товарищ Сергей! На самом деле он не казак, как и не казаки те, кто сегодня ходит в штанах с лампасами и цацками на казачьей форме. Это бывшие комсомольцы и коммунисты делают вид, что они казаки. РОЩУ НАДО СПАСАТЬ всеми способами и методами.
Гость
13 мая 2014, 00:47
Будьте осторожны с ярлыками, которые вешает на людей амебная пропаганда! А люди не должны вести себя как фанатики программы новостей! Это примитивно! Среди террористов и фашистов были Нельсон Манделла и Ясир Арафат. А потом их чтили во всем мире и в ООН. Простые люди должны быть воздержаннее. На зомбоящиках людей работает много. Они сами справятся.
Гость
13 мая 2014, 11:07
ты что нас учить вздумал,езжай к себе в незалежную,дровами запасайся и односельчанам рассказывай какое у вас там сейчас счастье настало с новой властью.
Гость
12 мая 2014, 21:07
Читаю комментирии и диву даюсь. Неужели все так боятся Яроша? Чего боимся, господа хорошие? Что он действительно позвонит в администрацию Новочеркасска и поругает мэра, как просит белогвардеец? Ну если уж народ такого боится, то понятно, почему на песенных конкурсах бородатые бабы побеждают.
Гость
13 мая 2014, 10:58
С чего ты взяла что яроша в России боятся?Наверное, услышала авторитетное для себя мнение этого Серёги?Так в интернете похлеще есть,типа Роствская область к Украине хочет присоединится и т.д.И что ты на всё это ведёшся тоже..?-))
15 мая 2014, 14:26
Полностью солидарен с вами. А эти казачки действительно боятся и власть и начальство и своих жён
Гость
16 мая 2014, 10:53
Гость
13 мая 2014, 10:58
С чего ты взяла что яроша в России боятся?Наверное, услышала авторитетное для себя мнение этого Серёги?Так в интернете похлеще есть,типа Роствская область к Украине хочет присоединится и т.д.И что ты на всё это ведёшся тоже..?-))
Ростовская область хочет присоединиться к Майами, как только узнает, где оно находится.
Гость
13 мая 2014, 09:25
Так не будет там садиков. Санитарные нормы для того и существуют, чтобы запрещать строительство детсадов в опасных зонах. Сейчас под благовидным предлогом спилят, а потом всплывет запрет. Но рощу уже будет не вернуть, и её начнут застраивать всякими торговыми центрами. "Магнит" уже урвал себе часть детского парка на Октябрьском. По городу полно мест, где можно построить детские сады, и необходимо вернуть помещения проданные при прошлой власти. Для суда можно найти более подходящее место, а не рядом со школами. Суд должен быть ближе к тюрьме, чтобы не возили зэков через центр города.
Гость
15 мая 2014, 13:50
Так не будет там садиков. -а у Вас есть полномочия определять будет или нет....................???????????????? -Вы для себя узнайте, что является "опасной зоной". и кто сей порядок определяет.????????? - где по городу места под строительство Д\С, ключевое слово СТРАИТЕЛЬСТВО. Судя по Вашему повествованию Вы житель Бакланки или Буденовского, а где лично ВЫ видити, место для СУДА?????????, на Селикатной, Украинской, Прудовой???????????? Сообщите свой дом. адрес, Вас посетят????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 мая 2014, 23:12
Молодец мужик. Рощу нужно сохранить
Гость
13 мая 2014, 00:43
доведёт власть людей, что 62 год будет, ой прогремит киргинцев с позором на всю страну, люди на самосожжение готовы - отстаиваю рощу, а писаки сидят в хатах, жрут сосиски с магнита.
Гость
13 мая 2014, 10:19
если бы я сжигал сам себя то уж точно захватил бы с собой какого нибудь миллионера долларового мы знаем где они сидят
Гость
13 мая 2014, 16:53
Белогвардеец добился главного - перевел усиленно забалтываемую проблему на более высокий уровень обсуждения. так что не такой уж он и ***, как тут говорят. эптажник - это да. но когда силы не равны, приходится играть по своим правилам.
Гость
16 мая 2014, 01:19
Новочеркасск, один из самых неухоженных городов Ростовской области! Чего стоят одни дороги! Позор властям - дармоедам! Город как никакой другой достоин хорошей современной инфраструктуры! Сколько здесь предприятий реального сектора экономики! Один НЭВЗ чего стоит! Обратите внимание на свой город!!
Гость
12 мая 2014, 18:27
Вот и у нас фашистская гадина начинает поднимать голову. Нужно пресекать подобное на корню, иначе такие как этот скоро начнут майданы уже в России делать.
Гость
12 мая 2014, 20:38
да какой он фашист? человек воспользовался моментом и привлек внимание всей области. а как он это делает - это уже другой вопрос. а вот в администрации Новочеркасска как раз враги народа. за 2 года весь город распилили и продали. Пилят всё - каштановые аллеи для подъездов к гипермаркетам, для самого гипермаркета спилили часть детского парка. для размещения рекламных щитов спилили десятки деревьев в центре города. теперь строят "Ленту" - для расширения подъездных путей для строительной техники опять пилят деревья. И вырубки становятся более массовыми.
Гость
12 мая 2014, 20:56
Гость
12 мая 2014, 20:38
да какой он фашист? человек воспользовался моментом и привлек внимание всей области. а как он это делает - это уже другой вопрос. а вот в администрации Новочеркасска как раз враги народа. за 2 года весь город распилили и продали. Пилят всё - каштановые аллеи для подъездов к гипермаркетам, для самого гипермаркета спилили часть детского парка. для размещения рекламных щитов спилили десятки деревьев в центре города. теперь строят "Ленту" - для расширения подъездных путей для строительной техники опять пилят деревья. И вырубки становятся более массовыми.
Если вкратце - этот "борец за благо народа" пишет следующее: у нас плохая власть - давайте попросим помощи у фашистов. Сначала он привлечет внимание с их помощью, потом и порядки начнет наводить по их методам. Есть масса других способов привлечь внимание к проблемам не прибегая к оскорблению памяти погибших в ВОВ и гибнущих сейчас на Украине от рук фашистов.
Гость
12 мая 2014, 21:22
Гость
12 мая 2014, 20:38
да какой он фашист? человек воспользовался моментом и привлек внимание всей области. а как он это делает - это уже другой вопрос. а вот в администрации Новочеркасска как раз враги народа. за 2 года весь город распилили и продали. Пилят всё - каштановые аллеи для подъездов к гипермаркетам, для самого гипермаркета спилили часть детского парка. для размещения рекламных щитов спилили десятки деревьев в центре города. теперь строят "Ленту" - для расширения подъездных путей для строительной техники опять пилят деревья. И вырубки становятся более массовыми.
Другого героя для своего обращения он не нашел?
Гость
12 мая 2014, 19:47
Яроша излишне демонизируют пропагандой. Сергей-то адекватнее будет большинства этих ряженных.
Гость
12 мая 2014, 20:55
Вот это правильно.
15 мая 2014, 14:23
Согласен с вами на все 100%. А Ярош, кстати, филолог по образованию.
Гость
12 мая 2014, 21:22
снос деревьев? может спил?
Гость
16 мая 2014, 10:54
Нет, они их будут сносить- бодать до падения.
Гость
12 мая 2014, 18:51
пишите письмо в Москву в приемную Путина.
Гость
15 мая 2014, 09:40
а лучше напиши в спортлото.
Гость
15 мая 2014, 15:37
Почему чуть что, так сразу Путин, Путин. Нужно децентрализовывать власть, сам нам об этом говорит, а по факту наоборот получается. Должно быть так. Дозвонились Путину на горячую линию. Он назначил провести беспристрастную проверку на соответствие действий якобы виновных властей буквам закона или регламентам. Если факт нарушения закона или невыполнения должностными лицами своих должностных обязанностей есть, то полететь шапки должны вплоть до руководителя ведомства. Потому, что Путину пишут обычно те, кто уже не смог нигде достучаться! И не просто с должности снять, а навсегда!! У нас что грамотных людей не хватает? Грамотных и честных! Данный же факт, что отчаявшиеся люди пишут письма Путину и звонят на горячую линию, лишний раз доказывает, что Правительство у нас не работает, и Вертикаль власти свои обязанности не выполняет. Путин, кстати, тоже виноват, что решает частные проблемы на публику, но не устраняет причину этих проблем!!!! Все!!!!
Гость
12 мая 2014, 21:48
Парень перегнул палку. Во всём надо знать меру, а то и до рукоприкладства дойдет. Пусть люди мирно охраняют рощу, и сторонятся радикально настроенных защитников. Нельзя давать повод для подобных публикаций. В борьбе с беззаконием только законные методы!!!
Гость
13 мая 2014, 00:52
сколько лет они должны мирно смотреть как рощу вырубают?
Гость
4 июня 2014, 08:56
В борьбе с беззаконием все средства хороши! ВСЕ! Понятно?
Гость
12 мая 2014, 19:29
а психиатры что молчат? явно больной ,так и не лечится.
Гость
12 мая 2014, 19:40
"Мистер, господин гестаповец, помогите мени справытися с проклятыми начльниками. Воны город хотят смтроить, а мени жаба душит. Убейте его пожалуйста?" У человека совершенно очевидное тихое помешательство. Не трогайте юродивого.
Гость
12 мая 2014, 20:00
Не согласна с адресом и немецким флагом на рукаве, но власти провоцируют Новочеркассцев на бунт! Вспомните 1962-ой год? Тогда тоже с пирожков начиналось.
Гость
13 мая 2014, 22:00
Почему вконтакте не заблокировало это сообщество? Это же чистой воды экстремизм. Куда смотрят правоохранительные органы. Почему до сих пор не разобрались с этим "правдорубом"?
Гость
14 мая 2014, 18:32
Дык некогда им, они мною, почетной экстремисткой, заняты.
Гость
16 мая 2014, 10:59
Гость
14 мая 2014, 18:32
Дык некогда им, они мною, почетной экстремисткой, заняты.
Преследуют вас? Требуйте Пулицеровскую квартальную премию!
Гость
12 мая 2014, 18:33
Типичный коллаборационист. Хочет быть полицаем при Яроше. Только у нас этот номер больше не пройдет! Урок Украины все увидели. Таких скоро либо пересажают по новой статье, либо люди самосуд устроят.
Гость
13 мая 2014, 06:59
Рощу сохранить?вспомнил про нее))))всю жизнь была скопом наркоманов бомжей и всяких отбросов!!!!! Я не говорю что ее нужно убрать,но садики нужны!!!!!и вся нечесть оттуда свалит потому чтопроходимость большая будет!!!! Власть плохая????очердь в садики не будет,детям место строят,а этот все копытом бьет!!!!у него видимо своих детей нет!!!!
Гость
13 мая 2014, 12:23
т.е это исключительно роща во всем виновата, да?
Гость
15 мая 2014, 15:52
Я конечно все понимаю. Но просить у убийцы людей помощи, это уж совсем бред какой-то.....
Гость
16 мая 2014, 11:00
То есть ему нужно было Кадырову написать?
Гость
17 мая 2014, 12:58
Гость
16 мая 2014, 11:00
То есть ему нужно было Кадырову написать?
Конечно! Кадыров - он же герой, герой России! Кадыров придёт - порядок наведёт!
Гость
12 мая 2014, 20:37
Вот и у нас г...ы появились....господа полицейские,примите меры Вы,не доводите до греха!Это чистый фашист,а как иначе,у кого п...да помощи просит?
Гость
4 июня 2014, 08:55
А нынешний мэр кто?
Гость
15 мая 2014, 13:53
Вопроса два: зачем такие громкие заголовки делать??? И 2. Если непролазную рощу вырубают не для того чтобы построить дачу очередному олигарху, а под детские сады, так может это происки 5-й колонны??? Чтобы потом сказать что детских садов не хватает?
Гость
28 мая 2014, 15:02
А может, строить детские сады рядом с тубдиспансером - происки пятой колонны? Объяснить, почему, или сами догадаетесь?
Гость
16 мая 2014, 13:29
У кого хватит ума - распутает, остальные юзеры новость съедят и не заметят. Ну а этому доморощенному справедливолюбцу свои ништяки: денег на телефон , наверно, подкинули, он и рад. Еще бы к Обаме обратился.
Гость
19 мая 2014, 11:04
В вам кто на телефон подбрасывает? И на Инет? Вы -то уж точно не распутаете.
Гость
13 мая 2014, 14:58
Далась вам эта роща! А вот этому въяроште кто-нибудь, кто поближе окажется.
Гость
13 мая 2014, 18:29
Далась? Наш город обеспечен зелеными насаждениями всего на 40%! Находится в 20-ке самых грязных городов России! А нам вместо того, что бы сажать деревья их пилят!
Гость
15 мая 2014, 18:02
Очень надеюсь, что казаки найдут для него "несанкционированные санкции". Ему плевать и на рощу, и на памятники. Недоумок просто выпендрился. Засветился в интернете. Он к кому угодно мог обратиться. Например, к тому же Жириновскому. Подобные жалобы в его стиле. Но после Майдана, Одессы вспомнить эту прОклятую тысячами людей фамилию. ПОЗОР!
Гость
16 мая 2014, 11:01
А после Новочеркасска и Грозного?
Гость
16 мая 2014, 11:06
1) Защита даже самых благих интересов не допускает обращения за помощью к слугам дьявола. Если ты пошёл на это, ты сам его слуга и поклонник. У людей, знающих не понаслышке что такое фашизм, фашизм и смерть воспринимается со знаком равенства. 2)Бороться со злом надо, я поддерживаю людей, которые бережно относятся к природе и к памяти о своих предков. Выходите на митинги, закрывайте собой свои святыни, но не коленопреклонствуйте дьяволу, какой бы он могущественный не был ! 3)Ну а Ярош, он даже не слуга дьявола, так как сам является носителем рабской идеологии. Он всего лишь мальчиш-плохиш, возомнивший себя волком. Легко убивать оружием мирных безоружных, когда же он столкнётся с вооружённым отпором, куда его прыть и смелость денутся. Вот увидишь С. Белогвардеец, когда твоего кумира возьмут, а его обязательно возьмут вместе со своей кровавой компанией, он первый, сам, без принуждения бухнется на колени, и будет ползать. Всегда думай, мальчик, каким богам ты молишься!
Гость
16 мая 2014, 13:51
Да, да , 74 года вы визжали про Николая Кровавого и "кровавый царызьм", а в один прекрасный день пошли поклоны бить за "святых равноапостольных Императора" и его семью. На вопрос о том, кого любите больше, папу или тов. Сталина, отвечали, что, конечно, Иосифа Виссарионовича, а после 20 съезда говорили, что проклятый грузин залил кровью народов всю страну. То вы клянетесь в любви КПСС,то в 91 году за нее никто и не вступился...То все церкви спалили и под склады переделали, попов постреляли, то теперь со всех сторон колокола звонят.... Ваш постоянный одобрям-с может вам однажды вылиться в лишнюю клизму...Конечно, может вы и изучали фашизм в Италии, но его признаков так и не узнали.
Гость
13 мая 2014, 10:21
Разве не видно, что человек неадекватный? Обычный информационный вброс - раньше если на заборе написали, то только человек 10 прочитали бы, а сейчас благодаря интернету - можно сделать любую мерзопакость региональной новостью или даже мировой. Не удивлюсь, если в укроСМИ радостно раструбят об этом д***е, т.к. у хунты на Украине сейчас дела совсем идут плохо, а тут такой пропагандистский подарок...
13 мая 2014, 11:42
Вот он оплот фашистов та где
Гость
15 мая 2014, 12:45
Почему на мой почтовый ящик пришло письмо "Ростовчане зовут Яроша к себе", редакция что за бред, какие ростовчане, вот этот ряженый бородач? Это полнейший и**т. Мне кажется, этот казак лесной, просто хочет привлечь внимание подобным заявлением!
Гость
15 мая 2014, 19:29
Вместо того, чтобы рощу губить, в городе от бурьнов бы избавились, в прошлом году была в Новочеркасске, стыдно, как большая деревня! А обращение к фашисту - бред , конечно, сивой кобылы. Методы тоже нужно выбирать адекватные!
Гость
13 мая 2014, 14:52
Неделя бородатых чудиков.
Гость
15 мая 2014, 12:33
Так надо было к папе римскому или к Обаме обрашаться ,а не к сомозванцу
Гость
15 мая 2014, 14:21
Господин Ярош не тот судья, который нужен в данном случае. Потому, что господин Ярош с удовольствием сметёт с лица замли и не дальновидное городское начальство, и местных жителей, и деревья, и дома и всё, что имеет "русский дух и Русью пахнет". Российские органы власти гораздо ближе и эффективнее. Нужно лишь постоянно и целенаправленно действовать. В итоге, конкретные чиновники будут высаживать новые деревья там, где рисовали бетонные постройки, при чём за собственный счёт. Сергею Белогвардейцу лучше изучить структуру государства Российского, Конституцию и начать двигаться в нужном направлении. Ну если совсем не получается. То есть самый простой выход. Собрать миром денежки и нанять юриста, желательно не местного.
Гость
13 мая 2014, 14:35
ага, Ярош приехал и помог.... спаситель .... он бы еще к доку умарову обратился и попросил чтобы позвонил и пригрозил пальчиком новочеркасской админ-ции. Посадить обоих.
Гость
13 мая 2014, 17:16
Казаки снова показали свое лицо. Дело Краснова и Власова - живо?