перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Глава российского Минтранса поддержал строительство метро в Ростове

6 мая 2014, 09:18
Гость
7 мая 2014, 16:36
я за метро! Сколько бы оно ни стоило. Город перенаселен и уровень дохода явно высокий, иначе не было бы этих диких пробок. Так что метро должно быть!
Гость
6 мая 2014, 10:54
АХРИНЕТЬ! >> бюджетов на проектирование ростовского метро составляет 959 млн рублей. это только проектирование. сколько же им нужно будет денег на строительство??? + это начальная цена, нужно же еще учесть что украдут из них минимум 60%. цена проекта метро будет выше 1.5 миллиарда. Боюсь у страны денег не хватит на Ростовское метро :-(
Гость
6 мая 2014, 12:49
Могу вас огорчить. Стоимость только второй очереди "Темерницкого диаметра" т.е. путепровода от Гвардейской площади до ул. Мечникова- 14,5 миллиарда руб. И мы не можем его построить из-за отсутствия денег. Так что сумму необходимую для метро можно смело умножать на тысячи или больше, и метро в Ростове уже давно- красивая сказка.
Гость
6 мая 2014, 14:17
Боюсь даже вам говорить, во сколько обошелся проект стадиона к ЧМ...
6 мая 2014, 10:42
уже 40 лет строят.
Гость
7 мая 2014, 01:20
Поправлю, 34 года. Теперь разложим на даты: Когда хотели строить в Ростове, выбрали Екатеринбург, из-за якобы подземных вод в южной столицы. далее началась перестройка, и всем как бы не до метро. Потом тяжелые 90-е годы. нулевые тоже не легкие, еще и кризис. Логично, что к проекту метро в РнД вернулись совсем не давно!
Гость
6 мая 2014, 10:54
да.... только и обсуждаем и обсуждаем, одобряем и соглашаемся. сколько уж лет то?
Гость
6 мая 2014, 12:40
По моему его только утверждают год за годом , но ничего делать не собираются
Гость
6 мая 2014, 13:01
отчитайтесь за потраченное
6 мая 2014, 12:30
Купите на эти деньги приличные НОВЫЕ автобусы на "загнивающем" Западе. Везде выделенку для них, на КАЖДОЙ полосе приборы "радар Стрелка СТ 01", чтобы безумные автомобилисты там не шарились. И не нужно это метро. Платная парковка в центре города. Бизнес сам оттуда слиняет на окраины. Хотя бы эти меры примите, и будет намного легче.
Гость
6 мая 2014, 13:13
Ну, и тогда уж нужно заставить безумных водителей общественного транспорта ехать только по тем самым выделенным полосам, а не вылазить из них, перекрывая своим сараем движение по всей дороге, не останавливаться во втором ряду для высадки пассажиров, не проезжать на красный свет и вообще соблюдать ПДД. P.S. Выделенная полоса эффективно работает только в случае если на дороге не менее 3-4 полос в каждом направлении. В остальных случаях она, как правило, не даёт ни какого результата и только ухудшает обстановку.
Гость
6 мая 2014, 14:00
Гость
6 мая 2014, 13:13
Ну, и тогда уж нужно заставить безумных водителей общественного транспорта ехать только по тем самым выделенным полосам, а не вылазить из них, перекрывая своим сараем движение по всей дороге, не останавливаться во втором ряду для высадки пассажиров, не проезжать на красный свет и вообще соблюдать ПДД. P.S. Выделенная полоса эффективно работает только в случае если на дороге не менее 3-4 полос в каждом направлении. В остальных случаях она, как правило, не даёт ни какого результата и только ухудшает обстановку.
Выделенную полосу надо делать с поребриком,высотой так 50см,чтобы маршрутчики не перескакивали на другие полосы
6 мая 2014, 14:16
Гость
6 мая 2014, 13:13
Ну, и тогда уж нужно заставить безумных водителей общественного транспорта ехать только по тем самым выделенным полосам, а не вылазить из них, перекрывая своим сараем движение по всей дороге, не останавливаться во втором ряду для высадки пассажиров, не проезжать на красный свет и вообще соблюдать ПДД. P.S. Выделенная полоса эффективно работает только в случае если на дороге не менее 3-4 полос в каждом направлении. В остальных случаях она, как правило, не даёт ни какого результата и только ухудшает обстановку.
Штраф получат пару раз с авто-радара и не будут вылазить.
Гость
6 мая 2014, 12:12
- Бла-бла-бла, сказал, министра! - Бла-бла-бла, согласился, губернатор!
Гость
6 мая 2014, 11:40
Может хватит уже выделять деньги из бюджета на бесчисленные проектирования? Выделите деньги на строительство и ПОСТРОЙТЕ его уже, в конце то концов!
6 мая 2014, 16:36
Вот нет что бы дороги до ума довести, нет же, опять про метро.
Гость
6 мая 2014, 11:38
Не построят метро в Ростове, не построят. Не будет метро в существующих границах города, не будет. Более того нужность, его крайне сомнительна, а с учётом прогнозируемых затрат затея превращается в безумие - за такие деньги транспортную проблему можно решить без метро.
Гость
6 мая 2014, 12:34
Это точно. Построить многоуровневые развязки, эстакады, дублёры наиболее загруженных магистралей и перекрёстков, грамотно организовать схему движения можно за сумму в десятки раз меньше, чем обойдётся строительство метро. И время на постройку всего этого не 30-40 лет как для метро, а на порядок меньше. А метро... Ну даже если и построят когда-нибудь первую очередь, то оно отчасти улучшит возможность добираться в центр города жителям части ЗЖМ, тем кто будет жить в шаговой доступности от станций. Остальные как стояли в пробках, так и будут стоять и на общественном и на личном транспорте. До второй очереди мы уж точно не доживём, может быть наши внуки, и то сомнительно. Кроме того, метро совсем не решает вопросов общей загруженности города автомобилями, которая меньше не станет из за отсутствия тех же объездов, развязок и узости улиц.
Гость
6 мая 2014, 12:00
чем поддержал ? личным рублем ? одна трепотня от этих функционеров!
Гость
6 мая 2014, 13:33
Сегодняшние руководители города\области ничего не могут сделать. В том числе решить транспортную проблему, а только усугубляют. На ремонт ул. Горького посмотрите. Что уж про метро говорить, эти люди профнепригодны.
Построить город в Сибири или на ДВ, назвать Ростовом-на-Енисее или Ростовом-на-Амуре, переселить туда горожан. И там уже строить ростовское метро…
Гость
6 мая 2014, 14:03
расул алисултановсегодня "уже 40 лет строят". Вообще года 4 подступают к ПРОЕКТУ. Обоснуйте вашу басню - с 74 г. "СТРОЯТ"? Где, че, выкопали?
Гость
6 мая 2014, 14:19
Ещё в 80-х годах прошлого века кое-где на улицах появились заборы с большой буквой "М", за которыми, видимо, что-то делали. А так как у нас важен не результат а сам процесс- то вот так и "строят".
Гость
6 мая 2014, 18:39
Гость
6 мая 2014, 14:19
Ещё в 80-х годах прошлого века кое-где на улицах появились заборы с большой буквой "М", за которыми, видимо, что-то делали. А так как у нас важен не результат а сам процесс- то вот так и "строят".
А мы все тогда так обрадовались:"Вот и на нас скоро снизойдёт божья благодать"... Ага, щасс. Как говорится:"Дурак думкой богатеет".
Гость
6 мая 2014, 13:53
проектирование - это рисование и расчеты? за перья и чернила что ли деньги нужны в таких количествах?
Гость
6 мая 2014, 14:30
Да, метрополитен спроектировать- штука дорогая. Другое дело, что скорее всего, потом этот проект ни кому не понадобится и деньги будут выброшены на ветер, как обычно у нас делается.
Гость
6 мая 2014, 12:10
что бы пробурить два метра в длину это стоит полтара миллиона рублей. вот и считайте сколько это надо денег всего.
Гость
6 мая 2014, 13:05
Александр Ростовский сегодня 12:30
Гость
7 мая 2014, 01:21
Как я жду того момента, когда смогу спуститься и поехать на метро. Теперь точно понимаю, что это будет на моем веку
Гость
7 мая 2014, 16:39
я сам занимаюсь строительством и точно знаю сколько могут занимать эти переговоры, проектирования, согласования и заверения. Могу себе представить сколько надо сил, бумаг, печатей, актов, обоснований, СНИПов и прочего, чтобы утвердить строительство метро. Это ответ тем гражданам, которые считают, что проектирование - это легко, быстро и дешево.
Гость
7 мая 2014, 16:41
Метро - это очень здорово! Удобно и без пробок! Ростову реально нужно метро! И Голубев, судя по настрою, его построит.
Гость
8 мая 2014, 00:12
Зачем оно ростову, на велосипеде быстрее будет, и для здоровья полезнее
Гость
10 мая 2014, 13:31
Радует, что про метро все активнее говорит власть, но жаль, что его не построят к ЧМ-2018 году...
Гость
13 мая 2014, 17:53
Да, проект очень масштабный бесспорно, тут без поддержки государства не обойтись!
Гость
13 мая 2014, 17:53
Скорее бы уже метро построили, Стачки это, что-то невозможное, метро будет очень кстати!
Гость
13 мая 2014, 17:53
Хочу станцию метро рядом со своим подъездом и прям до работы! Куда пожелания писать???
Гость
6 мая 2014, 11:23
Ну а я поддерживаю жителей востока Украины, но это совсем не значит, что я поеду воевать за них. Идею строительства метро на словах поддерживают все, кому не лень. А денег как не было, так и нет.
Гость
6 мая 2014, 15:06
А может мы все тут не правы, критикуя действия властей? Может мы тут стучим по клавишам, а под нами уже строятся ветки метро, просто мы этого не видим? Хватит лить негатив в потоки рунета, пора уверовать в ЧУДО!!!
Гость
6 мая 2014, 15:55
лайк