RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

760мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,37
EUR 104,29
перейти к публикации
42 комментария к публикации

На Змиевке установили «доску примирения»

28 апреля 2014, 17:05
Гость
28 апреля 2014, 22:53
люди! ну что тут сказать, столько людей погибло,и наконец то появилась надпись, которая всех устроила. Жалко всех,столько людей,столько судеб... А дети, какая разница, какой они были национальности, всех поубивали. Вечеая память
Гость
29 апреля 2014, 09:21
нет, к сожалению, не всех.
Гость
29 апреля 2014, 09:54
Гость
29 апреля 2014, 09:21
нет, к сожалению, не всех.
Товарищ, думайте, что пишете!
Гость
29 апреля 2014, 09:06
Ты еще предложи турок спросить, а был ли геноцид только армянского народа? Может между делом и еще кого зацепили? Ведь понятно, что расстреляли многих, но евреев убивали намеренно именно из-за того, что евреи!
Гость
29 апреля 2014, 09:56
А казаков Троцкий рассказачивал за то, что они казаки
Гость
29 апреля 2014, 13:19
А других расстреливали потехи ради? Фашисты никогда не скрывали,что славян убивали именно за то,что славяне.
Гость
29 апреля 2014, 09:54
Ливщиц выступал от имени всей еврейской общины. Но действовал в своих интересах. Надеюсь, теперь возня с табличками закончится. И никто больше не будет пытаться заработать политический капиталец на смерти других людей.
Гость
29 апреля 2014, 14:03
Владимир Лившиц говорит, что иск он подал самостоятельно: «Мне все равно, чукча я или еврей, но до тех пор, пока существуют антисемиты, я буду евреем из принципа. Я сейчас выступаю как частное лицо, организации и Российский еврейский конгресс просто примкнули ко мне в ходе процесса, для них это тоже очень важно. Я не фанатик и не сионист, но снятие таблички – это плевок мне в лицо, как ростовчанину и этническому еврею» Оригинал материала: http://dom.161.ru/text/daynews/552373.html. Оригинал материала: http://dom.161.ru/text/daynews/552373.html
Гость
27 января 2017, 11:57
Гость
29 апреля 2014, 14:03
Владимир Лившиц говорит, что иск он подал самостоятельно: «Мне все равно, чукча я или еврей, но до тех пор, пока существуют антисемиты, я буду евреем из принципа. Я сейчас выступаю как частное лицо, организации и Российский еврейский конгресс просто примкнули ко мне в ходе процесса, для них это тоже очень важно. Я не фанатик и не сионист, но снятие таблички – это плевок мне в лицо, как ростовчанину и этническому еврею» Оригинал материала: http://dom.161.ru/text/daynews/552373.html. Оригинал материала: http://dom.161.ru/text/daynews/552373.html
Лившиц: "я буду евреем из принципа". А что за принцип? Побольше денег срубить и пропиариться на чужой трагедии?
Гость
29 апреля 2014, 12:25
В Ростове до войны проживало пол миллиона жителей, 27 тысяч евреев, это 5 процентов к общей численности. По переписи населения в Ростове ноль целых две десятых процетна евреев это около тысячи а пять процентов было армянского населения.
Гость
30 апреля 2014, 15:39
Это хорошо, что теперь на мемориальной доске расширенный текст. Хорошо, что прежнюю доску сохранили и поместили внутри мемориала. И возмутительно то, что представителей власти в такой день там не было! Это позор!
Гость
30 апреля 2014, 17:35
Прочитайте внимательно доску и подумайте. Исходя из текста любой доски, "ударение" делается на жертв еврейской национальности. Вы считаете, что там не расстреливал армян, грузин, русских, украинцев, чеченцев и др. национальности? Почему выделили именно одну еврейскую национальность?
Гость
30 апреля 2014, 21:44
А может это отношение к тем кто хочет выделиться над другими из общего горя ????????????
Гость
5 мая 2014, 15:14
Гость
30 апреля 2014, 21:44
А может это отношение к тем кто хочет выделиться над другими из общего горя ????????????
Насколько я помню, изначально, на этой доске, никакие конкретно нации не указывались, т.к. у всех было одно горе и "националистические моменты", деление по национальностям не приветствовалось. Странно, что на углу ул Советская и не помню какой линии, тоже надпись не поменяли...
Гость
28 апреля 2014, 23:22
Нужно провести референдум жителей в Ростове - "оставить как есть - с указанием одной нации или не выделять никого". Нужно спросит всех жителей Ростова и Русских, и Украинцев, и Евреев, и Греков, и Немцев, и Цыган, и Армян, и Всех остальных национальностей проживающих в Ростове. Я надеюсь, что городское управление культуры, в лице Ирины Стрельцовой обратит на это внимание. Боюсь, что если Власть проигнорирует мнение других наций в угоду одной, может вызвать справедливое негодование других, и усиление разногласий на национальной почве. Я лично считаю, что все люди равны, нет избранных наций, и поэтому память должна быть людям, а не нациям, там казнены не одни Евреи, а и другие народности...
Гость
29 апреля 2014, 10:01
Там был совершен акт Холокоста, вы не понимаете?
Гость
29 апреля 2014, 13:33
Гость
29 апреля 2014, 10:01
Там был совершен акт Холокоста, вы не понимаете?
Лохокоста. Поищите в Интернете количество военнопленных у СССР с 1942 по 1944 годы по национальности. Будете приятно удивлены - в числе прочих 70 человек шведов и 10 000 евреев. Причем, это именно военнопленные, т.е. сражавшиеся с оружием в руках против СССР. Как это стыкуется с "писаной торбой" под названием Холокост мне лично совершенно непонятно. Если только не принять не раз озвученную версию, что т.н. холокост придумали сами евреи именно для создания себе, как богоизбранной нации, которой все вокруг должны просто по определению, очень больших финансовых преференций.
Гость
29 апреля 2014, 14:33
Гость
29 апреля 2014, 13:33
Лохокоста. Поищите в Интернете количество военнопленных у СССР с 1942 по 1944 годы по национальности. Будете приятно удивлены - в числе прочих 70 человек шведов и 10 000 евреев. Причем, это именно военнопленные, т.е. сражавшиеся с оружием в руках против СССР. Как это стыкуется с "писаной торбой" под названием Холокост мне лично совершенно непонятно. Если только не принять не раз озвученную версию, что т.н. холокост придумали сами евреи именно для создания себе, как богоизбранной нации, которой все вокруг должны просто по определению, очень больших финансовых преференций.
Граждане гости и прочие! Ну до чего же надоели ваши стенания и бред, который вы где-то выуживаете на какой-то свалке в интернете! Хватит уже нам разжигания розни! Не поссорите вы нас, ростовчан, с теми, кто здесь веками живет - евреями, армянами, татарами, греками... Самое большое, что умеете - побрить голову и маршировать. ну и маршируйте по проселочным дорогам, а нам тут не пылите!
Гость
29 апреля 2014, 15:25
скажешь плохо: про евреев -антисемит, про геев - гомофоб, про негров - расист, про русских - честный, смелый, либеральный. (с)
Гость
29 апреля 2014, 17:31
В точку!!!
Гость
28 апреля 2014, 18:59
... И обнял есаул равина...
Гость
28 апреля 2014, 20:17
Сколько можно иронизировать, да еще по такому факту
Гость
29 апреля 2014, 09:11
А почему бы и нет?
Гость
29 апреля 2014, 09:55
Текст совершенно корректный. Придраться не к чему. А вот предыдущая попытка записать всех погибших в евреии - несколько странна...
Гость
30 апреля 2014, 11:50
Когда уже признают геноцид славянского и в частности русского населения - ВОВ 41-45 (славяне балкан, СССР), чечня 91-н.в (русские), косово (сербы) список можно продолжать, евреев относительно русских погибло в разы меньше, то что русских не гробили в европе как евреев так это потому что русских там не было в ВОВ, фашисты уничтожали славян за то что они славяне (хоть и признавали что они также арии), цыган за то что что цыгане, евреев за то что евреи, и вообще кто не гулубоглазый высокороста блондин подлежал сжиганию в печи, но посмотрим на чертагитлера (смуглянка, возможно еврей, возможно цыганской примеси) ирония судьбы
Гость
29 апреля 2014, 08:41
Почему "Еврейская община его проиграла"? Судился один Лившиц, он и проиграл, причем еврейская община?
Гость
29 апреля 2014, 10:24
так наверное лившиц от чьего-то имени подавал иск, а не от себя лично?
Гость
29 апреля 2014, 11:26
Гость
29 апреля 2014, 10:24
так наверное лившиц от чьего-то имени подавал иск, а не от себя лично?
Лившиц пиарил лично себя. В еврейской общине его действия вызвали неоднозначную реакцию. Многие, как и я, считали, что вся это возня приведёт к росту антисемитизма.
Гость
29 апреля 2014, 14:02
Гость
29 апреля 2014, 10:24
так наверное лившиц от чьего-то имени подавал иск, а не от себя лично?
От себя лично
Гость
28 апреля 2014, 19:37
...Напоследок...
Гость
28 апреля 2014, 20:01
Вот именно....
Гость
29 апреля 2014, 12:36
Предположим, что из 27 000 бОльшая часть - евреи. Ну, к примеру, 20 000. И это "крупнейшее на территории Российской Федерации место массового уничтожения фашистскими захватчиками евреев в период Великой Отечественной войны". А где тогда остальные 5 980 000? А не преувеличено ли число жертв?
Гость
29 апреля 2014, 13:27
Место именно массового уничтожения - действительно крупнейшее. В России. Более крупные остались на Украине, в Белоруссии. А еще был Освенцим (Аушвиц) на территории Польши, слыхали? Там из 1400000 уничтоженных было 1100000 евреев. Число жертв не преувеличено.
Гость
29 апреля 2014, 13:29
Остальные - в братских могилах, балках, концлагерях по всей Европе... Всё никак дебет с кредитом не сведете?
Гость
30 апреля 2014, 13:25
Гость
29 апреля 2014, 13:27
Место именно массового уничтожения - действительно крупнейшее. В России. Более крупные остались на Украине, в Белоруссии. А еще был Освенцим (Аушвиц) на территории Польши, слыхали? Там из 1400000 уничтоженных было 1100000 евреев. Число жертв не преувеличено.
В Освенциме погибло не более 50000 человек в общей сложности. И не все они были евреями. Просто сначала объявили, что в Освенциме погибло 4 миллиона, затем убавили эту цифру до 2 миллионов, теперь уже меньше полутора, так, глядишь, через пару десятилетий и правду признают.
Гость
28 апреля 2014, 20:09
Рабиновичу - соболезнования
Гость
30 апреля 2014, 17:32
Ростов-на-Дону, - это многонациональный город. И следовательно в те тяжёлые годы нацисты расстреливали всех подряд (в залолжники, подозркваемые и т.д. хватали разных людей), в том числе военнопленных, которые тоже не принадлежали к какой-либо одной национальности. Давайте перечислим все национальности мирных граждан аккупированного Ростова-на-Дону. Почему обобщили все национальности, а еврейскую выделили?
Гость
4 мая 2014, 10:01
"...И возмутительно то, что представителей власти в такой день там не было! Это позор!" Вообще-то, именно благодаря Власти создан, содержится и регулярно реконструируется дорогостоящий мемориал, удивительно, что в противовес этому выставляется деятельность какого-то "функционера общественной организации". Такое впечатление, что он эту доску в чистом поле установил, а Власть пришла и удалила. Следущий раз он, видимо, граффити на Мамаевом кургане сделал бы.