перейти к публикации
104 комментария к публикации

Источник 161.ru: Александр Оцимик заключил сделку со следствием

28 апреля 2014, 10:23
28 апреля 2014, 12:22
Вот оно лицо сегодняшнего сотрудника ГИБДД......
Гость
28 апреля 2014, 12:53
Уже бывшего сотрудника! Показания он даст.
Гость
28 апреля 2014, 17:15
редакция, где фото лобинцева?
Гость
28 апреля 2014, 17:36
Гость
28 апреля 2014, 17:15
редакция, где фото лобинцева?
Речь об Оцимике вообще-то.
Гость
28 апреля 2014, 16:51
Пусть расскажите всю правду!!! Как живут руководители в ГИБДД У Савеленко несколько домов квартиры машины по 5000000 мил рублей сыновья в парке культуры по 200000 за ночь оставляют!!хорошо когда у папы ксива!!!
Гость
28 апреля 2014, 13:13
Оборотень в погонах сдает оборотней более высокого ранга. На хороший сериал тянет, типа "Бандитский Главк".
Гость
28 апреля 2014, 14:52
РАСФОРМИРОВАТЬ , ЗНАМЯ ОТОБРАТЬ , КАК ПОЛК ДЕЗЕРТИРОВ С ПЕРЕДОВОЙ .
Гость
28 апреля 2014, 15:11
А с остальными "правоохранительными" органами что делать? Думаете, там ситуация лучше?
Гость
28 апреля 2014, 15:22
А штрафбат? А искупать кровью? Только тюрьма. Это полицейские!
Гость
28 апреля 2014, 12:22
Пусть спасает шкуру, но вскроет гнойник ГИБДД. Обидно будет, если шкуру спасет, а дальше... пустота.
Гость
28 апреля 2014, 12:47
Почему обидно? Шкуру с него уже сняли, как видно.
Гость
28 апреля 2014, 17:11
Если Оцимик действительно будет сотрудничать со следствием и все правдиво расскажет о порядках царивших в Ростовской милиции, в частности в ГИБДД, я думаю что это потянет ни на одно уголовное дело, только что бы следствие не прекрыли, Честь мундира никто не отменял. Посколько связано с правоохранительными органами и в том числе нападение на полицейского следствие должны вести люди из центрального аппарата СК РФ
28 апреля 2014, 18:24
А вы думаете они не знают?!!!
Гость
28 апреля 2014, 18:42
Так и есть СК РФ занимается. Наши были под Лобинцевым. А они - одна банда.
Гость
28 апреля 2014, 16:22
Хорошо бы с них удержать антикоррупционные выплаты,на которые так щедро пошло государство.
Гость
28 апреля 2014, 18:37
Да, согласен!
Гость
28 апреля 2014, 12:14
Сдаст Ларика! хана
Гость
28 апреля 2014, 12:41
Подождем новую информацию. Обязаны посадить всю банду, тем более человек дает показания на подельников.
Гость
28 апреля 2014, 12:45
Жалеешь? За что жалеть?
Гость
28 апреля 2014, 18:32
Во-первых, что такое по-вашему «Ларик»? Ни в одном словаре его я не нашел. Ну да ладно. Скорее всего вы имели в виду какого-то человека. Ну допустим. Итак, вы считаете, что Оцимик, как вы пишете, его сдаст. А с чего такая уверенность в неком участии этого вашего Ларика в чем-то нехорошем? Знаете, не знаю, как там у вас принято, а у нас в стране виновен человек или нет решает только суд, а свое ничем не аргументированное мнение, будьте любезны, оставьте при себе.
Гость
28 апреля 2014, 12:39
Про смерть не думают и злоба все растет,друг другу глотки рвут и бесятся от жира.
Гость
28 апреля 2014, 17:09
Оцимик что искал то и получил
Гость
28 апреля 2014, 18:39
Искал еще в Москве, или в Астрахани, или тут нашел в лице Безотосного и Савеленко?
Гость
22 мая 2014, 17:41
дай бог тебе тебе найти то что нашел оцимик
Гость
28 апреля 2014, 15:36
Елена, а ВЫ уже вышли из отпуска? Можно задавать вопросы?
Гость
28 апреля 2014, 15:59
Да, сегодня вышла из отпуска. Спрашивайте.
Гость
28 апреля 2014, 16:08
Гость
28 апреля 2014, 15:59
Да, сегодня вышла из отпуска. Спрашивайте.
Поместите, пож, фото Лобинцева, что бы люди видели и знали, кто у нас возглавлял криминальную полицию, так преступно и бездарно!!! Напишите, что полезного сделал этот зам Ларионова. Почему такие люди руководят?
Гость
28 апреля 2014, 17:07
Гость
28 апреля 2014, 16:08
Поместите, пож, фото Лобинцева, что бы люди видели и знали, кто у нас возглавлял криминальную полицию, так преступно и бездарно!!! Напишите, что полезного сделал этот зам Ларионова. Почему такие люди руководят?
Не могу выполнить Вашу просьбу, поскольку его фото у меня нет. Кстати, в Интернете тоже не пытайтесь найти его фото.
Гость
28 апреля 2014, 15:42
Гниёт Рассея. Ох гниёт
Гость
28 апреля 2014, 16:31
Судить по кучке таких всех граждан РФ ,по меньшей мере глупо.Я как работал и не обращал на весь этот сброд внимания ,так и работаю, как и мои друзья ,знакомые и все остальные.А придут ко мне эти горе офицеры ,сам решу вопрос по своему кодексу чести офицера .
Гость
28 апреля 2014, 19:13
Елена, а когда СК и МВД займется администрацией города?
Гость
28 апреля 2014, 20:00
После Майдана в Ростове. До этого - никогда....
Гость
28 апреля 2014, 11:40
Условно?
Гость
28 апреля 2014, 12:28
Вряд ли. Хотя в нашей стране все возможно, но такой условный приговор может вызвать массы протестов.
Гость
28 апреля 2014, 12:40
Нет. Просто не 15 лет общего режима, а лет пять-семь. Есть разница. Заказчика сдаст, то пять точно.
Гость
28 апреля 2014, 13:01
Гость
28 апреля 2014, 12:28
Вряд ли. Хотя в нашей стране все возможно, но такой условный приговор может вызвать массы протестов.
Какие протесты? Что-то мы не наблюдаем их по поводу Сердюкова например
Гость
28 апреля 2014, 11:38
"Хавайтесь" - Саша "заговорил" . . .
Гость
28 апреля 2014, 11:48
А поподробнее. А то пока ничего не понятно
Гость
28 апреля 2014, 11:58
Он очень рассчитывал на поддержку Лобинцева. А теперь самому себя спасать надо. Решение нормальное. Половину срока скостят (лет семь). А Лобинцев сядет рядком, если не успел свалить за бугор.
Гость
28 апреля 2014, 12:18
Саша и сочинить мастер, и дезу кинуть, и наговорить небылиц. Оцимику верить нельзя. Только прижать неопровержимыми доказательствами. Не за что ему срок уменьшать!
Гость
28 апреля 2014, 11:38
И что это значит? что предполагает досудебное соглашение?
Гость
28 апреля 2014, 11:50
Полное сотрудничество, слив всех и вся....а за это суд скостит срок.
Гость
28 апреля 2014, 11:51
Полагаю, ему показали все доказательства, которыми располагает следствие. И поставили перед выбором: или ты продолжаешь отрицать все и получаешь по максимуму, или рассказываешь, как все было (а может, и что-то еще, например, про различные коррупционные ниточки и т.д.) и получаешь по минимуму.
Гость
28 апреля 2014, 12:00
Сотрудничество со следствием, слив всего дела и, скорее всего, всей цепочки фигурантов этого дела. СК РФ приехала раскрыть деятельность полицейской ОПГ в РО, граничащей с Украиной. Не шуточки.
Гость
28 апреля 2014, 12:14
Важная информация. Правильная позиция. Это поможет следствию. Надо было ему с самого начала так себя вести, больше бы скостили.
Гость
28 апреля 2014, 12:44
Писал я вам еще в августе 2013: "ОАС - не класс" для ГИБДД РО. А он - вообще "не класс", для общества опасен.
Гость
28 апреля 2014, 14:31
Если такое под носом у всех происходит столько лет, то страшно подумать что в других отраслях и по всей стране. Ужас. А потом придут на эти места точно такие же, прям цикличность.
Гость
28 апреля 2014, 18:50
Вот деловой, сделка со следствием.
Гость
28 апреля 2014, 12:31
Да у них бабок не мерено и этого тоже не мало!!!!прям ангела хранителя чести гаишной избили такой же взяточник
Гость
28 апреля 2014, 12:58
Хуже. Моргачев более отпетый и неуправляемый. Избивает граждан, стреляет в официантов, сотрудников заставлял поборами заниматься, не успев к должности приступить. Каждый день кутил на Левом берегу! Когда реорганизациями ГИБДД занимался, неизвестно. Моргачев и Оцимик стоят друг друга. Это ставленники генерала Ларионова вместо "слабых местных".
Гость
28 апреля 2014, 18:35
Как же вам не стыдно такое писать! Вот возьмите и придите на Садовую 29 прямо к Ларионову на прием и расскажите где и у кого и сколько брал Моргачев. Кишка тонка? Порите тут ерунду. Мало того, что обвиняете человека, офицера, так еще и дезинформируете население. Тьфу на тебя. Должно быть стыдно.
Гость
28 апреля 2014, 18:36
Гость
28 апреля 2014, 12:58
Хуже. Моргачев более отпетый и неуправляемый. Избивает граждан, стреляет в официантов, сотрудников заставлял поборами заниматься, не успев к должности приступить. Каждый день кутил на Левом берегу! Когда реорганизациями ГИБДД занимался, неизвестно. Моргачев и Оцимик стоят друг друга. Это ставленники генерала Ларионова вместо "слабых местных".
На каком левом берегу кто кутил? Вообще что ли? Он с раннего утра и до ночи на работе был.
Гость
28 апреля 2014, 13:10
Надеюсь, Безотосного, Савеленко не забудет упомянуть. Не последние люди в деле.
Гость
28 апреля 2014, 15:31
обижаешь, они не последние, они ПЕРВЫЕ, и у этих первых, кумовья в первых замах ск , вот и думай.
Гость
28 апреля 2014, 15:49
Про Савеленко прямо в точку...
Гость
28 апреля 2014, 18:30
Гость
28 апреля 2014, 15:31
обижаешь, они не последние, они ПЕРВЫЕ, и у этих первых, кумовья в первых замах ск , вот и думай.
Ничего, не в СК РФ, надеюсь. Тем хуже кумовьям.
Гость
28 апреля 2014, 15:05
Моргачев дает показания со своей стороны? Способен?
Гость
29 апреля 2014, 09:48
Дядя "Бывший"-Вы либо наивный чересчур, либо забывчивый!...Не было...((((
Гость
28 апреля 2014, 16:17
Да нормальная Россия! Это США погнили напрочь, вместе с Евросоюзом. Докатились до фашизма и нацизма! У них Обама такой, как наш Оцимик. Потом что?? Тюрьма! Страх потерян. Так что, не дождетесь! А понюхать придется. Пороху.
Гость
28 апреля 2014, 17:24
Чо за бред...
Гость
28 апреля 2014, 18:44
Гость
28 апреля 2014, 17:24
Чо за бред...
это, чтоб Россия не загнила, как некоторым Укропам хочется.
Гость
28 апреля 2014, 15:09
УЙТИ ДОЛЖЕН ЛАРИОНОВ! НАДО ПРОСТО ПИСАТЬ НА САЙТ УМВД НА ИМЯ КОЛОКОЛЬЦЕВА, А ТО ПЫТАЯСЬ ПРИКРЫТЬ СЕБЯ ЛЮДЕЙ ПОДСТАВЛЯЕТ. И КТО ОН ПОСЛЕ ЭТОГО? ТАКИХ В ВОЙНУ В РАСХОД ПУСКАЛИ. ЕСЛИ ОЦИМИК ЗАГОВОРИЛ, ТО ЭТО ШАНС ДЛЯ РОСТОВА
Гость
28 апреля 2014, 18:39
А это пишут либо те, кому не выгоден порядок в системе МВД, либо их друзья по заказу…
Гость
28 апреля 2014, 23:17
Гость
28 апреля 2014, 18:39
А это пишут либо те, кому не выгоден порядок в системе МВД, либо их друзья по заказу…
а там порядок?
Гость
29 апреля 2014, 10:37
Гость
28 апреля 2014, 18:39
А это пишут либо те, кому не выгоден порядок в системе МВД, либо их друзья по заказу…
В последнее время вообще порядка стало больше, особенно после ухода ухода дедушки.
Гость
28 апреля 2014, 15:25
Поездив по стране, я понимаю, что не везде закончились лихие 90-е. О чем это я? Все то что прошло мимо Ростова в 90-годы, хлынуло сейчас к нам из других регионов при помощи вот таких "сотрудников". Я бы назвал это "инфекция". А инфекцию нужно лечить. И не при помощи "случайных" ставленников, а исключительно местными силами. Это Ростов, детка... И я не только МВД, но и про все...
Гость
28 апреля 2014, 17:11
сколько постродало не винных сотрудников
Гость
28 апреля 2014, 18:41
За это бы тоже срок добавить. Это часть коррупционной деятельности Оцимика, сам писал, что "убивал" нормальных сотрудников по приказу генерала.
Гость
29 апреля 2014, 10:36
Ахинею не несите! Сделка со следствием - это о том, что обвиняемый в крайней степени согласен признать, что виновен. А отсюда суд проводиться в особом порядке. Получает "мизер" по своим статьям, а через половинку освобождается по УДО. А кого он там "сольёт", то думается в СК разберутся, как правильно "преступить". Будете проезжать по Береговой - обратите внимание! Там тоже не "жигули" стоят.
Гость
29 апреля 2014, 13:54
да это бред полный какая сделка, кто это сказал! журналистам скажи одно слово они напишут десять!
Гость
5 мая 2014, 23:48
Ну и кто же так дезинформирует прессу, о какой сделке идет речь, бред. Если уж пишите, то будьте любезны проверяйте , а то получается то что просто собираете сплетни.
Гость
20 мая 2014, 21:19
21.05.2014 в 14:00 в Ленинском суде состоится судебное заседание по делу Оцимика А.С.
Гость
29 апреля 2014, 01:17
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=85160. Читаем и осознаем, как нас имеют ульяновцы....
29 апреля 2014, 08:40
сам то видел куда отправил?
Гость
29 апреля 2014, 09:03
Прочитал, интересно. Если все правда, то это уродливо.
Гость
28 апреля 2014, 16:16
Никто и не сомневался,что Оцимик " затарахтит ". Было дело - времени.. Иначе то как,УСБ - "зря не работает ". А теперь стадия: " на раскрутке ". Блестяще сработали опера !!!
Гость
29 апреля 2014, 01:28
На пенсии уже почти 10 лет, а в области стажа сотрудника ГАИ (не признаю до сих пор переименование) почти 35... Никогда такого не было и не позволю пришлым чернить мундир ростовских гайцев.... 4477
29 апреля 2014, 08:32
сам понял, что написал?