"Также определили наказание для тех, кто организует подобный «бизнес». Им грозит штраф от трех до пяти тысяч рублей."
А, скажем, незаконных предпринимателей, почему не штрафуют на 5 тысяч рублей, а судят и сажают? Это тоже бизнес.
Гость
26 апреля 2014, 08:58
Уже хорошо, что об этом задумываетесь. Но зрите глубже - в корень.
В Конституции прописаны "право на жизнь", которое не надо узаконивать, и "право на предпринимательскую деятельность". Т.е. с точки зрения Конституции предпринимательская деятельность не может быть незаконной. Незаконной может быть какая-либо отдельная лицензируемая деятельность, если она ведётся без лицензии. И только.
А попрошайки и их организаторы - это не предпринимательская деятельность, а ОПГ - и наказания к ним должны применяться соответствующие. Статьи УК уже давно есть на это.
Кто-то наверху занимается напёрсточничеством. Это как статью "взяточничество" подменять "превышением служебных полномочий".
Гость
25 апреля 2014, 14:27
Хм.. "Штраф от трех до пяти тысяч рублей..." Эти "бизнесмены" за день "отобьют" такой штраф. Слону дробинка
Гость
25 апреля 2014, 23:58
мелко берете. За час или два часа.
Гость
25 апреля 2014, 14:31
А кто будет штрафовать цыганок? Да еще если они приговаривают: "Сегодня большой праздник. Не дашь денег, горе тебя посетит"? Авторов статьи надо на цыган направить, пусть сами попробуют у них что-нибудь отнять!
Гость
25 апреля 2014, 15:54
А Вы подойдите к цыганке резко, грудь колесом, плечи назад и чётко так спросите: "Хочешь, я ща тебе будущее предскажу в этот великий праздник? И судя по походке голубей, расположению облаков на небе и атмосферному давлению, денёк у вас, гражданочка, начинает резко менять свой сценарий!"
Гость
25 апреля 2014, 19:25
Я так однажды в импульсивном порыве в районе ж/д вокзала попыталась помешать одной из цыганок "окучивать" какого-то молодого человека. Стоящая рядом вторая цыганка мне говорит: "Не вмешивайся, у каждого своя голова! А то я тебе на Новый год беды наколдую!". Я ей в обратку: "Да я тебе сама что хочешь наколдую!", и усмехаясь, смотрю. Она заулыбалась - поняла, что я в эту ересь не верю. И Вам, Очень злой, советую ;-)
Гость
25 апреля 2014, 12:49
это явно бизнес например на перекрестке Шолохова 14-линия поочередно на разных сторонах 14ой "трудятся" на вид старушка и парень с чем то похожим на протез ноги
Гость
25 апреля 2014, 13:22
на 14 линии "старушка" маленького роста сама под авто только трогающееся кидается когда зеленый загорается (подстава 100%)! предупрежден, вооружен!
Гость
25 апреля 2014, 13:47
Гость
25 апреля 2014, 13:22
на 14 линии "старушка" маленького роста сама под авто только трогающееся кидается когда зеленый загорается (подстава 100%)! предупрежден, вооружен!
Учтем, спасибо за информацию :)
Гость
26 апреля 2014, 09:00
Гость
25 апреля 2014, 13:22
на 14 линии "старушка" маленького роста сама под авто только трогающееся кидается когда зеленый загорается (подстава 100%)! предупрежден, вооружен!
Видеорегистратор вам в помощь.
А чтобы отучить - быстро грузишь старушку в багажник и "отвозишь в больницу". Хотя бы в Ковалёвку...
Гость
25 апреля 2014, 16:42
...это все равно, что алкаша "наказывать" дополнительным стаканом портвейна!!!...)))
Гость
25 апреля 2014, 14:07
На Текучева пару раз видела девушку попрошайку, типа её мать-алкоголичка из дома выгнала, а она беременная и ей идти некуда. Причем её подвозит машина, она из неё выходит и начинается этот спектакль. А ещё на автовокзале часто женщина просит на билет денег, бедняжка, уже как 3 года не может уехать куда ей надо, именно столько я её там вижу. Причем был случай с этой женщиной, парень предложил подойти к кассе и он купит ей билет, так женщина его послала!!! Просто некоторые правда нуждаются, а некоторые делают бизнес на этом.
Гость
25 апреля 2014, 16:47
...т.е. студентов консерватории, играющих возле ЦУМа, тоже в кутузку???...(((
Гость
25 апреля 2014, 16:58
Да!
Гость
25 апреля 2014, 19:50
Гость
25 апреля 2014, 16:58
Да!
правильно, студента в кутузку, а пианину -сжечь
Гость
25 апреля 2014, 20:01
Гость
25 апреля 2014, 16:58
Да!
не смешивайте жанры - студенты консерватории не попрошайничают, они зарабатывают своим трудом. Вы в Европе были? там во многих городах музыканты на центральных площадях играют. это придает городу дополнительный колорит, и это здорово!
Гость
25 апреля 2014, 13:02
Я так думаю, что этот закон попрошайки и продвинули, через купленного депутата. Чтоб конкурентов убирать :)
Гость
25 апреля 2014, 13:20
Логично... ФАС на них пока не распространяется.. Вот закоренелые монополисты и останутся.. а новичков съедят
Гость
25 апреля 2014, 15:58
Удивили. У нас больше половины законов, которые принимают, защищают чьи-то интересы, кроме простых граждан.
Гость
25 апреля 2014, 14:52
В связи с тем, что все доходы должны облагаться налогом, данный вид деятельности обложить официально налогом нельзя.
Вот и придумали легальный побор, с тех кто побирается (простите за тавтологию).
Гость
25 апреля 2014, 17:33
А на перекрестках одни и те же лица, иногда ротация , с одного перекрестка на другой, с Буленновского на ворошиловский, через месяц-обратно. На работу ходят. Понятно, что на Дядю работают, их и надо брать , а бабушки с минимальной пенсией или студенты, их как то надо из этого закона изъять!
Вчера днем между "Золотым Вавилоном" и Океем сидела женщина с ребенком, милостыню просила.
Гость
25 апреля 2014, 14:13
она там уже который год сидит...как тепло - они там.
Гость
25 апреля 2014, 14:04
Лет 10 на Ворошиловском и К.Маркса в автобусах бесплатно катается абсолютно здоровый 20 летний попрошайка с аккордеоном, даже текст не меняет, все рассказывает, как ему тяжело но воровать он не хочет, помогите люди добрые.
Гость
25 апреля 2014, 23:57
Он на протяжении всего десятилетия сохраняет возраст в 20 лет??? Эх, как же я ему завидую. Даже в попрошайки с баяном бы подался за возможность десять лет побыть двадцатилетним...
Гость
25 апреля 2014, 13:32
"Также определили наказание для тех, кто организует подобный «бизнес». Им грозит штраф от трех до пяти тысяч рублей."
Как сопоставить это с незаконной предпринимательской деятельностью?
Гость
25 апреля 2014, 14:09
Правильное решение,действительно много людей просто не хотят идти работать, а просят деньги у людей которые трудятся,особенно цыгане обнаглевшие,их вообще сажать нужно!
Гость
25 апреля 2014, 14:29
Утопия. Как сидели четыре старушки на Буденновском, возле ЦУМА, так и сидят, правда, на расстоянии друг от друга.
Гость
25 апреля 2014, 14:42
Поддерживаю штраф против попрошаек! А вообще надо не штрафовать, а в тюрьму сажать за попрошайничество!
Гость
25 апреля 2014, 18:47
Мне кажется штрафы небудут работать, всё же сжигать в разы эффективнее.
Гость
25 апреля 2014, 19:35
Ребята да если это тому кто просит-с превеликим удовольствием но это-же тем кто их держит
-слово плохое аж как-то плохо на душе -ДЕРЖИТ-поэтому перестал давать...
Парень хорошо играет. Он не же не просто просит. Вы, по желанию, можете дать ему что хотите и сколько хотите, если понравится как он играет. Это практически оплата за музыкальное сопровождение на светофоре)))
Гость
25 апреля 2014, 16:44
Он музыкант, а не попрошайка. Играет музыку, а ты слушай, нравиться и есть возможность - отблагодари, не нравиться езжай дальше
Гость
25 апреля 2014, 21:42
Гость
25 апреля 2014, 16:44
Он музыкант, а не попрошайка. Играет музыку, а ты слушай, нравиться и есть возможность - отблагодари, не нравиться езжай дальше
Он создает аварийную ситуацию, бродя по проезжей части. И играет он похабно - натуральный попрошайка
Гость
25 апреля 2014, 20:52
Наше зак.собрание совсем уже ополоумело!законы принимать надо, а вот качество их соответствует составу их принимающему!
Гость
26 апреля 2014, 00:40
Действительно, законов напринимали тысячи, даже опытные юристы и адвокаты иногда в ступоре в их правоприменении. И спрашивается, нахрена их столько?
Гость
25 апреля 2014, 13:40
А кто эти штрафы будут взыскивать? вот смехота)))
Гость
25 апреля 2014, 14:40
Сотрудники Полиции!
Гость
25 апреля 2014, 16:43
участковый этого участка, разве это для кого то новость?
Гость
25 апреля 2014, 22:24
Гость
25 апреля 2014, 16:43
участковый этого участка, разве это для кого то новость?
в основном он будет их класть в свой карман
Гость
25 апреля 2014, 13:46
Люди,да как же вам не стыдно отбирать у того,кто сам просит?это бедные люди и вы еще и отнять у них хотите?Да отнимите лучше у тех кто украл,посмотрите по сторонам,у каждого чиновника машина минимум за лям,что вы творите?
Гость
25 апреля 2014, 14:55
А вам завидно? Чиновники зарабатывают головой! А этих нищих, которые стоят на каждом углу с протянутой рукой и обирают людей надо за решетку сажать!
Гость
25 апреля 2014, 16:00
Гость
25 апреля 2014, 14:55
А вам завидно? Чиновники зарабатывают головой! А этих нищих, которые стоят на каждом углу с протянутой рукой и обирают людей надо за решетку сажать!
В вашем комментарии вы перепутали местами чиновников и нищих. Я так понял Вы хотели сказать: "А этих чиновников, которые сидят, выдумывая очередные распилы и обирают людей надо за решетку сажать!"
Гость
25 апреля 2014, 16:21
Гость
25 апреля 2014, 16:00
В вашем комментарии вы перепутали местами чиновников и нищих. Я так понял Вы хотели сказать: "А этих чиновников, которые сидят, выдумывая очередные распилы и обирают людей надо за решетку сажать!"
Это вы так думаете что я перепутал! А на самом деле я чиновников поддерживаю! Они головой деньги большие зарабатывают!
Гость
25 апреля 2014, 13:59
Наши законодатели придумывают законы держа в руке батон намазанный черной икрой. Изучают качество дорого на своих бентли, А вопросы жкх обдумывают на своих гектарных участках с полями для гольфа и бассейнами. Ну и конечно они прилетают со своих островов для подписания бумаг. Не нужны такие законы, это двойное толкование нашими судьями будет, можно так, а можно и так.
Гость
26 апреля 2014, 05:35
Фигня полная, мешают на дорогах? Штрафуйте за нарушение ПДД. В карман они не лезут, хочешь дай, не хочешь не давай. Оскорбляют своим внешним видом? Попейте успокаивающее. Кстати , а многочисленные промоутеры с листовками никого не напрягают? Да, попрошайничество полностью соответствует христианским догматам, что с этим делать будем?
Короче, бестолковое решение, направленное только на то, что бы изобразить видимость деятельности. Это же не навести порядок с общественным транспортом. Это проще
Гость
25 апреля 2014, 13:30
Просьба, чтобы жертвовали - является ли попрошайничиством?
Гость
25 апреля 2014, 14:02
А так же пожертвования на строительства храмов?
Гость
25 апреля 2014, 14:30
Странный народ эти русские. Ведут борьбу с теми, кого поддерживает народ (ну типа люди сами решают давать или не давать, ведь попрошайки ни к кому в карман не лезут). И совершенно безразлично то, что общество разлагается, по нравственным устоям бьёт воровство, пьянство, проституция и т.п. Нееееееееееееет же! С этим мы не боремся!
Гость
25 апреля 2014, 16:07
По центру Ростова пройти невозможно, попрошайки на каждом шагу. Да, в карман они не лезут, но своим страдальческим видом сильно напрягают.
Гость
25 апреля 2014, 21:40
Проверьте пожалуйста "добрых саморитяней" на ленина/нагибина , достали они уже!!!!!
Гость
25 апреля 2014, 22:29
Всех профессиональных попрошаек "крышуют" цыгане. Милиция все отлично знает и ничего не принимает. Явно в доле.
Гость
25 апреля 2014, 22:40
У циганий это бизнес,кому штраф за это будет??????Вы у них паспорта не допроситесь!Зато бабульки с нищими пенсиями для полиции будут палками!
Гость
25 апреля 2014, 23:09
Это мы уже как-то проходили, попрошаек по приказу повыкидывали, через полгода опять вернулись, когда сверху забыли... просить милостыню на перекрестках с плотным автомобильным движением - это всех достало водителей, все понимают, кто и для кого собирает. Ворошиловский-Буденовский, особенно переходы со старушками лицом вниз и не дай бог с детьми - всех выгонять - это просто ужасно! цыгане табором с детьми - помогите на хлебушек, но хлеб они точно не возьмут, пусть дворы убирают, у них не плохо получается в последнее время. Но не хочется, чтоб трогали музыкантов на Пушкинской, очень люблю посидеть послушать невдалеке. Но боюсь, штрафовать будут именно их, а с Варфоломеева (ЦГБ) вряд ли бабку прогонят... если только на время, пыль в глаза пустить... А вот как искать крышевателей??? думаю, тем, кто заниматься будет поиском, далеко ходить не надо...
Гость
26 апреля 2014, 01:08
Вообще под этим законом будет налогообложение попрошаек, причем не в бюджет. Хочешь работать плати не хочешь штраф тебе. Дерябкин напоминает мне сеньора помидора из чиполлино, скоро соц норму сделают на дождь, снег, воздух и т.д.
Гость
27 апреля 2014, 15:41
Введите в КоАП статью за тунеядство ! И сразу численность не занятых сократятся !!
В советское время таковое было ! А сейчас безработица типа ! Народ обленился ! Статью подавай за тунеядство ! В твиттер голубову написать
Гость
25 апреля 2014, 12:39
вместо того, чтобы создавать рабочие. места, они,законодатели, все новые поборы организуют. достала эта власть,
Гость
25 апреля 2014, 13:09
видать это ударит по вашему "бизнесу"
Гость
25 апреля 2014, 14:03
эти попрошайки достали ещё больше, на каждом перекрестке
Гость
25 апреля 2014, 16:41
Не совсем в местах речь. Вместо пресекания подобного узаконили коррупцию. Заплатил 5 тысяч и занимайся дальше
Гость
25 апреля 2014, 18:52
что за фигня это кто такое придумал штрафовать. а если у бабушки и дедушки маленькая пенсия что им тогда делать. это хоть какой-то заработок.
Гость
25 апреля 2014, 16:13
попрошайки нужны, через них Бог испытывает наши сердца. для него важно с каким сердцем ты жертвуешь.
не веришь в Бога. подумай если Его нет ты ничего не теряешь, но если Он есть ты теряешь всё...
Гость
25 апреля 2014, 17:11
Это проверенная информация? Кто вам это внушил?
Гость
26 апреля 2014, 09:18
Гость
25 апреля 2014, 17:11
Это проверенная информация? Кто вам это внушил?
прочитайте евангелие от матфея5:7 и6:1а потом7:6.
проверено на себе.
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
5 м/c,
южн.
754мм 100%В Ростовской области появился штраф для попрошаек