перейти к публикации
56 комментариев к публикации

В Ростове байкеры призвали автолюбителей быть терпимее к мотоциклистам

22 апреля 2014, 12:30
Гость
22 апреля 2014, 13:50
Категорически согласен с автором предыдущего поста! Не "рычать" ночью, соблюдать правила движения, ездить с включёнными фарами, с установленными госномерами, пользоваться "поворотниками" и будем относиться как к нормальным участникам нормального дорожного движения!
Гость
23 апреля 2014, 07:41
ну конечно, все дело в байках, они просто так от безделья все на прямотоке и ксеноне, рычаг ночами и в окна всем светят, спать не дают!
Гость
22 апреля 2014, 14:51
18 апреля, ул. 339 Стрелковой дивизии, двигаюсь на автомобиле вдоль областной больницы, высматриваю супругу с ребенком (которые вышли к дороге что бы я их подобрал). Моя скорость около 40 км/ч расстояние до бордюра в пределах 1 метра, вижу своих, включаю правый поворот кидаю взгляд в правое зеркало, помех нет - беру правее что бы припарковаться и в этот момент справа пролетает мотоциклист!!! Ощущения просто невероятные, какие-то доли секунд и ....... Так что уважаемые инспектора ДПС и студенты, не автомобилистам памятки и сувениры, а мотоциклистам, причем в принудительном порядке и каждый день. И не нас (автомобилистов) нужно призывать к взаимному уважению и терпимости, а лучше попытаться объяснить мотоциклистам, что они такие же участники дорожного движения и обязаны выполнять ПДД. Ну и всех активистов, вместе с байкерами, инспекеторами ДПС и студентами - милости просим на ночной "мото-экстрим-уикэнд" с пятницы по воскресенье, место проведения ЗЖМ промежуток дороги вдоль областной больницы!)!)
Гость
22 апреля 2014, 16:01
Поставил машину и высматривай жену,высмотрел жену,сел и поехал,а во время движения нужно смотреть на дорогу внимательно.
Гость
22 апреля 2014, 16:42
То ли профессионал мотогонок промчался в метре между авто и бордюром со стоящими пешеходами на дороге шириной в три полосы, либо автор сказочник!
Гость
22 апреля 2014, 17:07
Гость
22 апреля 2014, 16:42
То ли профессионал мотогонок промчался в метре между авто и бордюром со стоящими пешеходами на дороге шириной в три полосы, либо автор сказочник!
Да конечно автор сказочник, кто ж ещё-то??? Подкатывай ближе к полуночи в субботу к областной больнице, что-там в метре между авто и бордюром, если для тебя это трюк профессиональный, то от увиденного там у тебя мозг взорвется:)!!!
Гость
22 апреля 2014, 14:31
ездят не по полосам, а как хотят! и появляется такое чудо справа-слева между автомобилями!
Гость
22 апреля 2014, 14:08
Надо замутить акцию автомобилистов "Байкер, включи мозги!" настало лето и опять эти "хрустики" летают между рядами со скоростью раза в 2 больше максимально допустимой.
Гость
22 апреля 2014, 13:59
Ну как к ним нормально относиться, когда они носятся по Театральной площади выделывая трюки в потоке машин. В прошлом году двое уже зачислили себя в небесный эскадрон.
Гость
22 апреля 2014, 13:39
Когда эти "байкеры" посреди ночи будят спящий город, к ним агрессивными становятся не только водители, но и пешеходы!
Гость
22 апреля 2014, 13:51
Вы на улице спите ???)))))
Гость
22 апреля 2014, 14:05
Гость
22 апреля 2014, 13:51
Вы на улице спите ???)))))
А при чём тут "на улице"? При закрытых окнах звук такой, что подпрыгиваешь и материшься. С чего бы хорошее отношение? Пусть за городом носятся. А то взяли моду по центральным улицам с превышением скорости.
Гость
22 апреля 2014, 14:07
Гость
22 апреля 2014, 13:51
Вы на улице спите ???)))))
даже стеклопакеты не спасают
Гость
22 апреля 2014, 14:19
Категорически согласен с автором предыдущего поста! Не "рычать" ночью, соблюдать правила движения, ездить с включёнными фарами, с установленными госномерами, пользоваться "поворотниками" и будем относиться как к нормальным участникам нормального дорожного движения!
22 апреля 2014, 16:53
А как призвать байкеров не гонять в ночное время по улицам с жилыми домами? Не надо испытывать терпимость жильцов и превращать их в охотников на байкера.
Гость
22 апреля 2014, 13:45
началось, каждый год одна песня: бедные мотоциклисты обижаются, когда разгоняются до 200 км/ч в городе и их не успевают заметить
22 апреля 2014, 17:44
Интересно, у гонщиков байкеров на скорости мозг начинает отставать от них?
Гость
23 апреля 2014, 10:22
Живу на Пушкинской. Летом живу в режиме долби-сораунд. Рёв ревущих мотоциклов доносится и с Краноарсейской, и с Садовой. Гоняют часов до 4 утра. Я так понимаю, на работу они не ходят. Но я-то хожу. Реально возникает желание натянуть проволоку поперёк Садовой. А тем, кто живёт на самой Садовой, вообще летом жизни нет от рёва мотоциклов.
Гость
23 апреля 2014, 11:59
Будьте проще..переезжайте на Орбитальную )))
Гость
22 апреля 2014, 15:35
В пресс-службе донской полиции видимо не в курсе, что автомобилисты проявляют агрессию не только в отношении водителей мототранспорта, но и по отношению друг к другу, и по отношению к пешеходам, и велосипедистам, а как-то сами являются объектом агрессии, как пешеходов и мотоциклистов, так и самих сотрудников полиции в обличии гаишников. А причиной агрессии автомобилистов (да и всех остальных) является полное бездействие сотрудников полиции (читай ГАИ), в обеспечении порядка и законности на дорогах. Не станут люди добрее благодаря листовкам, только мусора станет больше. Наведите порядок на дорогах и только тогда все подобреют.
Гость
22 апреля 2014, 23:16
Днем на сайте просчитала эту "мольбу о терпимости", а вечером на Садовой гоняла стайка "обиженных водителями"! Сплошной рык, наглость -все стоят на красном, а они впереди машин и нагло на красный Соколова, Ворошиловский и далее по порядку перечеркают, еще и петляют между правым и левым рядами в сантиметре от машин!!!! И водители плохие? Один вопрос-почему эти байке ты решили, что им все можно?как друзьям Хирурга? Так вечен только Кащей в сказке,неужели уже сейчас наглость и дурость на дороге самое ценное, что у них есть? И еще-когда ГИБдд будет обеспечивать безопасность на дороге, хотя бы на Садовой?
Гость
22 апреля 2014, 18:49
Нужно ездить по правилам !!! всем !!!
Гость
22 апреля 2014, 19:35
Поддерживаю,просто надо соблюдать всем ПДД и просто уважать друг друга на дороге,вот тогда и порядок будет.
Гость
22 апреля 2014, 18:39
Анекдот старый вспомнил про саморегуляцию численности хрустов. Сидят чопперисты, настоящие - в косухах, казаках. Сидят, ведут свои неспешные байкерские разговоры, пьют пивко, курят. Тут к ним подлетает стайка спортбайков. Шум, гам, рычанье моторов. Спорты: "О! Байкеры! А давайте знакомиться, дружить будем, катацца вместе!" Чопперисты: "Не... Не будем..." Спорты: "А почему?!" Чопперисты: "А чо с вами знакомится? Вы все равно каждый год новые..."
Гость
23 апреля 2014, 10:18
Когда в городе будет элементарно работать ГАИ? Мажоры на мотоциклах нарушают все мыслимые правила. Они опасны для общества. Их вообще ловить собираются? Они уже по Пушкинской гоняют. Про гонки по Садовой я вообще молчу.
Гость
22 апреля 2014, 15:22
как правило безбашенные мотоциклисты, которые создают аварийные ситуации, долго не катают...сужу в данной ситуации с обоих сторон, т. к. есть и мото и машина...но когда едешь на мотоцикле по правилам и в тебя на скорости перестраиваестся машина..тут уж приходится отбивать зеркала или лицо
Гость
22 апреля 2014, 20:38
Вот именно, водители есть те, которые дают проехать между рядами, и те, кто обгоняют и тормозят пере мотоциклом. Я езжу не более 60 км/ч и не подрезаю других участников движения. За что же такое отношение тогда?
Гость
23 апреля 2014, 11:57
интересно, когда отбиваете зеркала, номер на вашем мото прикручен? или вы храбрый, потому что неопознанный ? Кстати, вообще ни разу не видела мото с номерами, они все носятся в миллиметрах от авто без опознавательных знаков.
Гость
22 апреля 2014, 17:36
Я не впетрил,байкеры братья что ли наши меньшие,что значит призвал к терпимости?Мотоциклисты такие же участники автодвижения как и автомобилисты,надо стараться всем соблюдать ПДД и всё будет гуд,я полностью согласен с вышесказанным: когда мотоциклист резко справа вылетает на обгон,а ты доли секунды назад уже глянул в зеркало заднего вида и совершаешь манёвр вправо-может быть беда...,или в пробке когда расстояние между авто полметра, он пытается протиснуться между, сбивая зеркала,при этом госномера у него нет, этакий мото-баклан,навредил и свалил-это что нормально?
Гость
22 апреля 2014, 17:42
...чем больше "одноразовый" выезжает, после зимней спячки, тем их становится меньше!!!...
Гость
22 апреля 2014, 18:46
Угол Буденовский -Лермонтовская ,приходите товарищи полицейские и пачками собирайте байкеров. Они так шикарно стартуют на светофоре, конечно я собой не ношу родара, но едут они очень быстро,а там и детки и школа и гостиница все рядом)))0
Гость
22 апреля 2014, 22:10
как можно быть терпимее, если сегодня гуляли с новорожденным малышом по волкова, а гомобайкер с пробитым глушителем ставил рекорд скорости от светофора до светофора???!!!
Гость
23 апреля 2014, 10:19
- Сколько прослужит этот мотоцикл? - Возможно, до конца вашей жизни. - ? - В зависимости от того, на какой скрости вы будете ездить.
Гость
22 апреля 2014, 20:56
Для тех, кто не в теме: Этот конкретный клуб "Фаер моторс" - как раз-таки ездит на чопперах, стоимостью под 300 -400 тыр каждый. И, как верно написал Гость 18.39, большая разница между спортами и чопперами. Но в целом, несчастные, больные люди, зависимые от этой страсти, склонные ко всяким татуировкам-косухам-казакам-банданам-этикеткам-эмблемкам и прочей хр**ни. Стоит эта хр*нь до фига денег. И у многих из нету прав на управление ТС. Что касается "хрустиков", то хрустики - это не мотоциклисты, а велосипедисты.
Гость
22 апреля 2014, 23:06
Авто проезжает по городу со скоростью 60-80 км/ч и то рискует схлопотать штраф, а мотоцикл 100-150км/ч при этом виляя в потоке и ведут себя как цари-камикадзе...
Гость
23 апреля 2014, 13:00
По поводу байкеров и отношения к ним есть отличная серия в "Южном парке"
Гость
30 апреля 2014, 16:10
Байкеры тоже люди,тоже ходят на работу,растят детей.... только отдыхают они по своему...не жуя сумки с пивом по подъездам и не тусуясь в ночных клубах усасываясь в хлам... А элементарно включить поворотник при перестроении у нас в городе вообще отсутствует опция у автомобилистов. Униженые приоры такого бурления в массах не вызывают,хотя так же носятся по театралке и садовой. Так что у кого мозги на скорости не успевают тут еще поспорить можно.
Гость
22 апреля 2014, 14:41
А Вы точно уверенны, что это байкеры по ночам мешают спать? у меня на этот счёт другое мнение т. к. Вы не можете отличить звук выхлопной трубы мотоцикла от машины!
Гость
22 апреля 2014, 15:26
Можем отличить, поэтому и говорим. Разница в звуке огромная.
Гость
22 апреля 2014, 17:01
ТЫ о чём защитничек говоришь? Я их В ОКНО ВИЖУ!
Гость
23 апреля 2014, 10:08
О чем вы говорите! Мои окна выходят на пр. Стачки, как весна начинается, спокойно спать невозможно! Садятся на свои спортивные "лошади" и гоняют... Что не видно и не слышно, что это мото а не авто????!!!!!!
Гость
22 апреля 2014, 17:56
Все кто жалуется - жалкие неудачники!
Гость
22 апреля 2014, 22:17
Логика первоклассника!
Гость
23 апреля 2014, 10:13
А откуда вы знаете? Удачники) Спать ночами давайте, а то деток будите и раздражаете только!
Гость
22 апреля 2014, 18:15
Мотоциклисты ездят с превышением и вообще все такие не хорошие, а то что автомобилисты ниже 80-90 по городу не ездят это нормально,поворотники не включают,рядность не соблюдается,элементарного уважения у водителя к водителю нет.