RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Ростовчане считают, что им живется хуже, чем краснодарцам

16 апреля 2014, 12:03
Гость
16 апреля 2014, 16:03
Все зависит от мэра и губернатора края
Гость
17 апреля 2014, 16:14
"Все зависит от мэра и губернатора края" они там деревья белят , травку зелененькую сажают , машины за так ремонтируют , мусор не разбрасывают ?! может все таки от самих жителей ?
Гость
16 апреля 2014, 16:12
В прошлую субботу ездили в Новороссийск машиной, а в воскресенье обратно. На Кубани посадки вычищены, деревья побелены, в населённых пунктах на улицах чистота и порядок, в Новороссийске нигде ни мусора, ни свалок. Любо-дорого посмотреть. Прямо как у нас в Ростове и в области. )))
Гость
16 апреля 2014, 16:24
Давно говорю, гнать Чернышева! Город не развивается, чисто только слова! Краснодар-вы молодцы!
Гость
17 апреля 2014, 16:15
молодцы - даже после сброса воды и подтопления ?
17 апреля 2014, 21:40
Легко быть молодцами при дармовых деньгах и лобби в правительстве...
Гость
16 апреля 2014, 16:59
Кто из читателей 161.ru принимал участие в исследовании/опросе? Первый раз о нём слышу. С другой стороны, а на что рассчитывали областные власти? АЭС есть, но и энергопайки есть, цены на хлеб, сельхозпродукцию выше, чем в большинстве регионов, рыба дороже мяса и многое другое. Как бы не оказалось, что место завышено.
Гость
16 апреля 2014, 15:49
а чему тут удивляться ? там губер и его команда РАБОТАЕТ, а не на службу ходит
Гость
16 апреля 2014, 18:29
Катаюсь по работе по Ростовской области и Краснодарскому краю Краснодарские деревни и дороги на порядок лучше и чище
Гость
16 апреля 2014, 19:42
Слушайю ты менеджер: В худшем смысле этого слова? Там хутора, в КР, М***к. Западненец шо ли?
17 апреля 2014, 21:48
У Краснодара каждый год дармовых 14-16 млрд рублей из-за отдыхающих, плюс Сочинская олимпиада, плюс лобби в правительстве, плюс на миллион более людских ресурсов все это увеличивает их бюджет немеряно. Ростов был городом большой промышленности, а она сейчас в упадке и прибыли гораздо меньше. Мы выкрутимся, т.к. в более сложных условиях существования люди крепче. Ростовчане вперед!!!!
Гость
16 апреля 2014, 19:07
Дороги сравните! Около 300 км отделяют наши 2 города, климат в Краснодаре помягче, но дороги на порядок лучше? Не в Сочи, сравните внутри городов, да и М4 и развязки там на порядок лучше. Меньше воруют, больше делают и не надо к деньгам сводить, отношение власти иное.
Гость
16 апреля 2014, 22:35
какое руководство - такая и область! кое-кто только о своем кармане и думает, а не о людях.
Гость
16 апреля 2014, 13:28
Приведу пример. У меня с напарником сломался автобус в Краснодарском крае, короче не на ходу, так местный водитель ЗиЛом притащил наш авто в гараж привез еды (абсолютно незнакомый человек), завгар вызвал моториста в воскресенье!!!, за чисто символичную плату тот отремонтировал двигатель и мы уехали в Ростов. Этот случай на меня произвел сильное впечатление, все ребята в гараже подходили и предлагали помощь и.т.д. С того самого дня мнение о жителях Краснодарского края самые положительные.
Гость
16 апреля 2014, 17:00
Да, довод. А если бы убил, сАвсем нхАроший челАвека.
Гость
16 апреля 2014, 23:07
у меня была такая же ситуация - поломался на трассе в районе Павловской, так мастер из гаража, в котором я делал машину, не успев починить мой авто до ночи, видя, что у меня закончились деньги, даже домой позвал переночевать!!! Уважаю Кубань!!!
Гость
16 апреля 2014, 15:18
Ездим в Краснодаский край, проезжая ст. Кущевскую всегда убраны лесополосы, деревья все побелены. А еще настроение прибавляет зелененькая травка и цветущие деревья, да и мусор на дороге не валяется у них. Всегда чисто! Так приятно! Спасибо людям и низкий поклон за работу!
16 апреля 2014, 18:15
Всегда горит стерня и дышать нечем. О Цапках напомнить?
Гость
16 апреля 2014, 18:48
16 апреля 2014, 18:15
Всегда горит стерня и дышать нечем. О Цапках напомнить?
И что? А про наших вольных стрелков из Аксая забыли? Я сам кубаноид, не живу там уже 11 лет, 6 из них и по настоящее время живу в Ростове. Весь прошлый год каждый месяц ездил в Краснокрай в командировки. Их преимущества: зеленый Краснодар, более живые деревни, более активные люди. Наши плюсы: как ни странно, лучше ситуация с парковками, более лояльные и доброжелательные водители (опять же, на удивление) и на наших чиновников можно найти управу (у кубаноидов они вообще неприкасаемы). На мой взгляд, у нас паритет.
Гость
16 апреля 2014, 16:19
Ростов-город понтов. Народ злой и алчный. На Кубани у людей другой менталитет.
16 апреля 2014, 18:17
Да, менталитет там кущевский...
Гость
16 апреля 2014, 19:53
16 апреля 2014, 18:17
Да, менталитет там кущевский...
...есть Ростовчане!!!.. а пока будут вылазить ростовцы, мы так и будем, на дне!!!...
Гость
16 апреля 2014, 16:40
Мне пришлось сравнить уровень медицинского обслуживания в Ростове и в Краснодаре. Нашему Минздраву до их уровня, как до неба. Муж болел. Пришлось снимать квартиру в Краснодаре и там лечиться бесплатно по полису. Получалось дешевле чем в Ростове. Врачи душевнее. Скорая помощь квалифицированнее. Да и прохожие доброжелательнее. Город чистый, весь в цветах и газонах даже на самых окраинах. Молодежь в трамваях обсуждает учебу, работу, спорт. Мата не услышишь. Пенсионеры ездят и в маршрутках и в общественном транспорте по проездным.
16 апреля 2014, 19:00
Вам просто повезло. Медицина там ничуть не лучше.
Гость
16 апреля 2014, 13:51
Раньше, когда ездила по командировкам, границу между Ростовской областью и Краснодарским краем определяла по побеленным стволам деревьев - естественно не наших, и по неубранным полям на нашей территории. Люди более доброжелательные, милиция нельзя сказать, что не берет, но не наглеет. В целом, считаю, что у соседей порядка больше.
Гость
16 апреля 2014, 15:24
одни дороги в Краснодаре чего стоят, да и продукты и коммуналка поменьше
16 апреля 2014, 18:16
Стоят, в том числе и денег собранных со всей страны.
Гость
17 апреля 2014, 08:13
16 апреля 2014, 18:16
Стоят, в том числе и денег собранных со всей страны.
Вы Краснодар с Москвой не попутали? Причем тут Краснодар (а не Сочи) и вся страна?
17 апреля 2014, 21:37
Гость
17 апреля 2014, 08:13
Вы Краснодар с Москвой не попутали? Причем тут Краснодар (а не Сочи) и вся страна?
Не попутал! Если бы не Сочи, то столько бабок в Краснодаре не было бы.
Гость
16 апреля 2014, 14:07
Полностью согласна с тем, что в Краснодарском крае лучше.... Хотя и патриот Ростова!
Гость
16 апреля 2014, 16:43
Вообще-то речь о Ростовской области...Ну да ладно. Я - ростовчанка и считаю, что Ростов- лучший город. Люди у нас хорошие, веселые, доброжелательные. А Краснодарский край... Ну завидуйте! Народ, говорите, в Ростове алчный? А вы вспомните Цапков. До сих пор разбирательства идут. До сих пор мурашки по коже. И про Крымск, где неизвестно сколько людей погибло, тоже как-то помнится. А вообще-то пусть каждый любит то, что близко его сердцу.
Гость
16 апреля 2014, 17:37
Вот про цапков не надо. Они все на Портовой в Ростове живут.
Гость
16 апреля 2014, 21:47
Гость
16 апреля 2014, 17:37
Вот про цапков не надо. Они все на Портовой в Ростове живут.
В каком районе Портовой?
Гость
17 апреля 2014, 15:07
цапки это громкое дело. но в Ростове что меньше преступности? по моему больше. вот недавно был убит Русский
Гость
16 апреля 2014, 18:39
Ростовская область с 2010 года медленно но верно превращается в отстойный регион
Гость
16 апреля 2014, 20:07
...Чуб ушел, и все подохло!!!...(((
Гость
16 апреля 2014, 16:41
Кстати, Краснодарский край это еще и Сочи. Пришлось несколько лет пожить на ,,курорте,, с первых дней мечтала вернуться в Ростов. Вы не представляете как там нагибают бизнес... весь этот лоск и чистота, улицы в плитке и массовые патриотические акции за счет бизнеса. Дружба Ткачева с Кремлем дает ему такие возможности, о которых все другие регионы только мечтают. Сколько Финансов получает последние годы Краснодар и сколько удается выпросить Ростову? И потом, там губернатор в состоянии влиять на власть в городах, чего хочется пожелать Голубеву и опять таки все это от того, что дозволено одному и другому. У каждого свои рамки
Гость
16 апреля 2014, 19:01
Вы абсолютно правы о дозволенности. Вы не представляете, как там ненавидят Ткачева.
Гость
16 апреля 2014, 20:02
...потому что Чуба нет!!!...вот это был ГУБЕРНАТОР!!!..а сейчас, так, "василий"!!!...(((
Гость
16 апреля 2014, 20:04
Гость
16 апреля 2014, 19:01
Вы абсолютно правы о дозволенности. Вы не представляете, как там ненавидят Ткачева.
...они его ненавидят, именно, за распилиаду!...
Гость
16 апреля 2014, 16:47
Новость читали? Речь-то о Ростовской области и Краснодарском крае, а не отдельно взятых городах. Два полюса - два менталитета. И в обоих регионах есть хорошие и плохие люди. Сравнение - лучше ли у вас, чем у соседей - по-моему, некорректное.
Гость
16 апреля 2014, 18:51
Не нужно долгих дискуссий, проешьте в Краснодар и будет возможность лично убедиться, что там все на высшем уровне. А "выживать" для малообеспеченных, и жить для состоятельных гораздо дешевле. И не нужно пытаться обмануть самого себя, что в Ростове лучше.
Гость
16 апреля 2014, 13:38
Да просто в Ростове одни коробки стоят, особенно на Северном, пробки на дорогах, зарплаты не очень большие и молочная продукция очень дорогая. В краснодаре больше зелени, природа вокруг, красота, живность, молочную продукцию можно купить у частника и хорошего качества.
16 апреля 2014, 18:14
Это не молочная продукция, а кубаньхимпром
Гость
16 апреля 2014, 16:48
В 12 комментах как плюс побеленные деревья. Ур-ра, белые побеждают! Какое это имееет отношенеие к хизни мегаполиса? Хомячки деревья не грызут?
Гость
16 апреля 2014, 17:26
Да вот с этого начинается, встречают то по одежке!
Гость
16 апреля 2014, 23:07
Гость
16 апреля 2014, 17:26
Да вот с этого начинается, встречают то по одежке!
Вот только провожают потом по уму. Так что побеленные деревья ещё не повод радоваться, да и сроки в которые побелка проводится, на Кубани раньше начинаются, чем в РО.
Гость
16 апреля 2014, 16:19
россиянам живется лучше чем в Зимбабве.
16 апреля 2014, 18:22
Зачем ростовский регион пиарит у себя Кубань. Сколько заплатили? Мы ростовчане знаем про свои недостатки и исправим их, когда у власти будут неравнодушные к Дону люди, а не ставленники сверху и переползшие от, горячо любимых некоторыми здесь, соседей.
Гость
16 апреля 2014, 21:51
Краснодар - молодец! Ростов - не превращайся в помойку!
Гость
17 апреля 2014, 13:49
Пробки краснодарские меня шокировали. Бросил свою машину на ипподроме и 15 км в центр города ехал на такси 60 минут за 400 рублей, в полдень, также через 3 часа возвращался назад. Город у них стоит с утра до вечера в пробках. Наши пробки по сравнению с их ними - ничто...
Гость
17 апреля 2014, 15:06
Скажу одно кто не верит пусть съездет в Краснодар и посмотрит на ихние дороги как в городе там и на трассе. а у нас дороги же это ужас та же Республиканская улица и вообще жд. рн. там по ходу ремонт был при царе...
Гость
16 апреля 2014, 14:10
Да ладно вам. Краснодыр - он и есть Краснодыр.
Гость
16 апреля 2014, 15:14
А чумовой он и есть чумовой.
Гость
16 апреля 2014, 16:45
"позитивный настрой населения, благожелательное отношение людей к местной власти и наличие прогресса в социально-экономической сфере исследователи поместили Кубани на пятое место" . Это кто же такой нереальный опрос проводил? Социологи такие абстрактно-идиотские опросы НЕ ПРОВОДЯТ.
17 апреля 2014, 21:42
Ткачев тратит на пиар в три раза больше Голубева. Я ответил на Ваш вопрос?
Гость
16 апреля 2014, 15:59
Ну нам тут говорят про сам Краснодар и Ростов, а не про населенные пункты и разные территории между ними. Кому-то, например, нравится пейзаж Марса, это же не повод что-то говорить про вакуум между Землей и Марсом. А то пока примеры были именно такие.