RU161
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

770мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 95,80
EUR 99,20
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

ГИБДД Дона подведут под ответственность

15 апреля 2014, 17:06
Гость
15 апреля 2014, 23:40
Бардак на дорогах, как ни странно, не вина водителей и пешеходов, вина именно тех, кто оставляет все это безнаказанным. в цивилизованных странах огромные штрафы как для водителей, так и для пешеходов. и почему-то невозможно практически уйти от возмездия в виде штрафа, ощущение, что круглосуточно только и следят, что кто-нибудь что-то нарушит. а в Ростове перед зеброй останавливается одна из двадцати машин, дай бог... даже по небольшим улочкам умудряются носиться под сто км, про проспекты и писать не стоит. сегодня передо мной на шолохова один повернул через двойную сплошную и спокойно поехал себе, а почему? да потому что НИЧЕГО ЕМУ НЕ БУДЕТ!!!
Гость
16 апреля 2014, 19:33
конечно гибдд виновато!! они же накуривают и набухивают людей и сажают их за руль, а пешеходов гонят бежать через 6полосную дорогу прям под колеса.включи мозги и подумай,кто виноват в авариях
Гость
16 апреля 2014, 20:53
нечего скорость превышать,развелось у...в наглых,мажорских отродий!вы ж никого не уважаете!на вас могли бы повлиять дпсники,если каждого к вам в машину усадить, чтоб следили за вами
Гость
16 апреля 2014, 21:32
Гость
16 апреля 2014, 19:33
конечно гибдд виновато!! они же накуривают и набухивают людей и сажают их за руль, а пешеходов гонят бежать через 6полосную дорогу прям под колеса.включи мозги и подумай,кто виноват в авариях
да, виновато! потому что не наказывает за это! и очень многие "чудаки" уверены, что садясь за руль в подобном состоянии им ничего не будет!
Гость
15 апреля 2014, 20:17
А вы, друзья как не садитесь... Переливают из пустого в порожнее, сколько уже реорганизаций было: ОБЭП, Следствие, но ничего не изменилось
Гость
15 апреля 2014, 20:47
Порядок в России будет только после революции.
Гость
15 апреля 2014, 20:50
Согласен,Лапина тоже в Ростов ставили.чтобы он порядок наводил.Вот такие они ставленники.
16 апреля 2014, 10:00
Гость
15 апреля 2014, 20:47
Порядок в России будет только после революции.
и то не надолго
Гость
15 апреля 2014, 23:37
Жалко смотреть как убивают ГАИ, руководство гнилое, свои цели преследуют, а выгоняют обычных гаишников! УВАЖАЕМЫЙ ГЕНЕРАЛ ЛАРИОНОВ - уберите всех начальников, ВСЕХ., начните с них, а потом с обычных гаишников! Сократите аналитические отделы, штабистов и "бумагоедов"- вот вам дополнительные люди которых можно поставить в строй.
Гость
16 апреля 2014, 10:33
Никого в УГИБДД оставлять нельзя! Преступно. Назначить начальником гаишника из тех, кого этот режим убивал наиболее ожесточенно. И делать это должен новый начальник Главка.
Гость
16 апреля 2014, 11:18
Гость
16 апреля 2014, 10:33
Никого в УГИБДД оставлять нельзя! Преступно. Назначить начальником гаишника из тех, кого этот режим убивал наиболее ожесточенно. И делать это должен новый начальник Главка.
назначать надо тех, кто в Аксай на вызов в больницу приехали!!! можно даже голосование на сайте устроить!!!
Гость
16 апреля 2014, 19:32
бумагоедов и так сократили,если не занешь нечего орать на всю ивановскую
Гость
15 апреля 2014, 22:17
прямой руководитель понесет ответственность за действия своего подчиненного?
Гость
16 апреля 2014, 10:48
Безотосный приказом министра МВД был уволен по отрицательным мотивам. С чьей доброй воли, в нарушение всех законов, Безотосный получает полицейскую пенсию и с незапятнанной репутацией работает руководителем в Лукойле?........ Полгода по чьей инициативе должность ИО занимает Оцимик, срочно прибывший из Астрахани, для восстановления в ГИБДД всех сотрудников из команды Безотосного, для восстановления коррупционной схемы?????....... Кто, вопреки здравому смыслу, назначает начальником УГИБДД скандально известного, ныне потерпевшего Моргачева, стреляющего в людей из боевого оружия?...... Кто собирается реарганизовать ГИБДД РО ? А год что делалось? Убивание ГИБДД?
Гость
16 апреля 2014, 11:03
Гость
16 апреля 2014, 10:48
Безотосный приказом министра МВД был уволен по отрицательным мотивам. С чьей доброй воли, в нарушение всех законов, Безотосный получает полицейскую пенсию и с незапятнанной репутацией работает руководителем в Лукойле?........ Полгода по чьей инициативе должность ИО занимает Оцимик, срочно прибывший из Астрахани, для восстановления в ГИБДД всех сотрудников из команды Безотосного, для восстановления коррупционной схемы?????....... Кто, вопреки здравому смыслу, назначает начальником УГИБДД скандально известного, ныне потерпевшего Моргачева, стреляющего в людей из боевого оружия?...... Кто собирается реарганизовать ГИБДД РО ? А год что делалось? Убивание ГИБДД?
честно - страшно ((
Гость
18 апреля 2014, 07:56
Гость
16 апреля 2014, 10:48
Безотосный приказом министра МВД был уволен по отрицательным мотивам. С чьей доброй воли, в нарушение всех законов, Безотосный получает полицейскую пенсию и с незапятнанной репутацией работает руководителем в Лукойле?........ Полгода по чьей инициативе должность ИО занимает Оцимик, срочно прибывший из Астрахани, для восстановления в ГИБДД всех сотрудников из команды Безотосного, для восстановления коррупционной схемы?????....... Кто, вопреки здравому смыслу, назначает начальником УГИБДД скандально известного, ныне потерпевшего Моргачева, стреляющего в людей из боевого оружия?...... Кто собирается реарганизовать ГИБДД РО ? А год что делалось? Убивание ГИБДД?
причем тут безотосный он эту службу уже забыл как страшный сон, а вот с остальным согласен, красавцев привез, достойниших людей
Гость
16 апреля 2014, 07:27
идет политическая война
Гость
16 апреля 2014, 08:37
вы когда нибудь как рядовой гражданин пытались обратиться в полицию с заявлением? - это бесполезно!
Гость
16 апреля 2014, 09:31
Гость
16 апреля 2014, 08:37
вы когда нибудь как рядовой гражданин пытались обратиться в полицию с заявлением? - это бесполезно!
Что за бред вы несете?! А вы давно с заявлением обращались, что обидели бедного? Зачем всех приравнивать, если работу их не знаете не надо умничать! Такие как вы приходят в дежурную часть и мозг выносят.
Гость
16 апреля 2014, 21:02
Какая война? Довоевались до того, что зам покушался на жизнь начальника, теперь в тюрьме. Это политическая война? Это беспредел, который немедленно нужно прекращать самыми экстренными мерами!
Гость
16 апреля 2014, 09:26
А возможно ли при этой реорганизации пропустить ВСЕХ сотрудников ГИБДД через полиграф,задав вопросы на тему коррупции,взяток и прочей причастности к криминальным схемам ? А отказавшихся проходить этот тест можно было бы смело увольнять ...
Гость
16 апреля 2014, 10:13
Какие все умные и правильные, с себя надо начинать уважаемые!!! Что вы все напали на полицию! Никогда не поверю что большинство сами без помощи поступают в ВУЗЫ, все честно получали водительское удостоверение, никто не давал взятку за нарушение ПДД, все идут служить в армию, на работу устраиваются не по знакомству, и в больнице ничего ни давали. Живите сами по закону, а потом уже умничаете!!!!!
Гость
16 апреля 2014, 11:22
Гость
16 апреля 2014, 10:13
Какие все умные и правильные, с себя надо начинать уважаемые!!! Что вы все напали на полицию! Никогда не поверю что большинство сами без помощи поступают в ВУЗЫ, все честно получали водительское удостоверение, никто не давал взятку за нарушение ПДД, все идут служить в армию, на работу устраиваются не по знакомству, и в больнице ничего ни давали. Живите сами по закону, а потом уже умничаете!!!!!
присяга и права которыми не наделены гражданские!
Гость
16 апреля 2014, 11:47
Гость
16 апреля 2014, 10:13
Какие все умные и правильные, с себя надо начинать уважаемые!!! Что вы все напали на полицию! Никогда не поверю что большинство сами без помощи поступают в ВУЗЫ, все честно получали водительское удостоверение, никто не давал взятку за нарушение ПДД, все идут служить в армию, на работу устраиваются не по знакомству, и в больнице ничего ни давали. Живите сами по закону, а потом уже умничаете!!!!!
вообще-то, для справочки, полиция и есть представитель закона и обязана контролировать его соблюдение, а если кто не соблюдает, то должна принимать меры. так что по закону должны жить в первую очередь полицейские, зарплату получают они именно за это, а нарушителям на руку такое положение дел в ГИБДД... можете себя не оправдывать
Гость
15 апреля 2014, 20:24
Что за реформы!? громкие слова! Ранее так уже было - в полку были командиры рот, но потом один умный человек посчитал, что это лишнее звено руководителей и их сократили!!!!!! Реорганизация - ни чего нового не предложено!! Только людей мучают своими переназначениями, а толку никакого!! Неосталось руководителей, которые работали в 2012-2013 году и что в этом хорошо! Чем здесь гордиться??? Раньше МРЭО подчинялись отделам, потом один реформатор решил это плохо и их разделили! Только люди переехали в новые здания за свой счет их обустроили и тут вот! РЕОРГАНИЗАЦИЯ! Все меняем обратно! ПОСТЫ дпс давно не задерживали оружия и наркотики, а сколько передвижные наряды задержали? Ночью по трассе одни пьяные ездят, по закону их можно только на посту остановить! Но посты убрали - вот халява! Кто фуры со спиртом задерживает?
Гость
16 апреля 2014, 19:31
да ты походу обладатель ренгеновского зрения - все видишь, даже сквозь железо замечаешь,что в машинах наркота и спирт)))
Гость
16 апреля 2014, 12:30
Может умышленно не информтруют руководителей ? Может это самые лучшие из того,что осталось.
Гость
15 апреля 2014, 22:21
Два года нас убивают! Действительно избавились от нормальных сотрудников и руководителей. Моргачев - Оцимик - Деревянко: управление ГИБДД. Ни одного достойного. Реорганизацию можно уже не проводить. А за эту кто ответит? За сломанные судьбы людей и опустившуюся службу!
Гость
16 апреля 2014, 19:32
без потерь войну не выиграть. жаль моргачева,но все эти процессы движутся к логичной цели – полиция станет ДЛЯ народа, а не ПРОТИВ,как было раньше
Гость
16 апреля 2014, 20:51
то что вас,коррупционеров,с корнем выдирают,этому радоваться надо,пир на весь мир надо закатить по этому поводу
Гость
16 апреля 2014, 20:55
Гость
16 апреля 2014, 19:32
без потерь войну не выиграть. жаль моргачева,но все эти процессы движутся к логичной цели – полиция станет ДЛЯ народа, а не ПРОТИВ,как было раньше
При ком она такой станет?
Гость
15 апреля 2014, 19:52
Умный человек после таких травм спокойно уйдет по инвалидности. Статус его будет приравнен к инвалиду ВОВ. Хорошая пенсия, льготы, что еще надо для спокойной жизни ?
Гость
15 апреля 2014, 20:16
Не разбогатев уйти с такой должности,да чтоб у меня руки отсохли.
Гость
15 апреля 2014, 20:23
Перемен боитесь?
Гость
15 апреля 2014, 21:08
Гость
15 апреля 2014, 20:23
Перемен боитесь?
Конечно боимся,в худшую сторону.
Гость
16 апреля 2014, 13:42
Внимательно посмотрите историю Донской милиции! Кто руководил подразделениями криминальной милиции / опера прошедшие все должности, лучшие из лучших/ ГАИ / сотрудники, проработавшие в службе как минимум два десятка лет, знавшие организацию дорожного движения, мероприятия по сопровождению, проведению массовых мероприятий и Тд как свои пять пальцев/ фамилии этих людей были известны всем в городе и как правило вызывали уважение, это были профессионалы! Почитайте биографии и послужной список новых руководителей? Я твердо убежден что руководителем в этих структурах должен быть профессионал отпахавший не менее 15 - 20 лет в службе! И такие люди работали, могу назвать не один десяток фамилий! Да каждое назначение согласовывалось с обкомом партии, но и сейчас без соответствующих согласований ничего не происходит! Но при этом мы видим квартет дедушки Крылова, что Ларионов, что Лапин - результат один Грачевы, Моргачевы и прочие, которые как видно сильны только в математике - отнимать и делить!
Гость
16 апреля 2014, 18:46
+100500, молодых и зеленых назначают на руководящие должности достаточно высокого уровня, а у них кроме денег в глазах ни чего нет. Вот потом и не могут без крови работать(бабки делить).
Гость
16 апреля 2014, 21:08
Спасибо, я к вашему комментарию присоединяюсь!!!!!
Гость
15 апреля 2014, 21:33
посты нормально работали, задерживали и оружие, и пьяниц, и профилактику проводили, а сейчас город открыт. посты стоят разграбленные. позор полнейший. а них были вложены народные деньги и не малые. если служба не нужна так и скажите людям.
Гость
15 апреля 2014, 22:29
Вот и задайте этот вопрос Путину. Есть такая возможность. Моожет дело с мертвой точки сдвинется. Все новое- это хорошо забытое старое.
16 апреля 2014, 10:03
а, что г-на Лапина не уволят, за то безобразие, которое учинили приглашенные им сотрудники УГИБДД?
Гость
16 апреля 2014, 10:30
Ларионова? Лапин - ушел на заслуженную пенсию и живет припеваючи. Чего и всем желаю.
Гость
16 апреля 2014, 10:54
Генерал Ларионов не в курсе, что происходило год в ГИБДД РО. Министр МВД, наверное тоже не в курсе, что происходит в ГУВД РО. Иначе была бы уже адекватная реакция и отставка. Может умышленно никто не информирует руководителей?
Гость
18 апреля 2014, 08:11
конечно не в курсе о чем речь, сейчас будут все виноваты только не он
Гость
16 апреля 2014, 10:55
Позор!
Гость
16 апреля 2014, 11:53
После аварии на Кировском/Красноармейской несколько дней не работали светофоры. Пыталась пару раз перейти дорогу с ребенком, разворачивалась и уходила к другому светофору. Неужели нет в городе регулировщиков?
Гость
16 апреля 2014, 16:01
Эксперимент - отправить в отпуск впсь личный состав ГИБДД области и вы уважаемяе реформаторы - имитаторы увидите , что стало лучше , честнее , добрее !!! А уж экономия кская ?! На Ворошилоаский мост хватит ! Вот так народ гутарит !
Гость
16 апреля 2014, 21:09
Без ГАИ нельзя, без полиции нельзя. Нужно все реформировать, но честным, профессиональным людям.
Гость
18 апреля 2014, 17:42
Без совести можно? Позор!
Гость
22 апреля 2014, 17:19
Мы все НЕРАВНОДУШНЫ к ГИБДД. Тут нужно понять , что из ДЕСЯТИ РУБЛЕЙ ("заработанных на трассе") именно постовому достаётся не более РУБЛЯ. Именно резкое повышения "СМЕННОГО ТАРИФА" до НЕРЕАЛЬНОГО - стоило здоровья Моргачеву! А ведь по "иерархии" и ему полагался РУБЛЬ из ДЕСЯТИ ! ! ! P.S.На Сев.кладбище могила сержанта ГАИ ГЕРОЯ-ПОПИКА в запустении. Если ГИБДД выделит 1% с недельного "заработка" то появится памятник с ЭЙФЕЛЕВУ БАШНЮ!
Гость
22 апреля 2014, 21:16
Позор - ситуация в ГАИ!
Гость
22 апреля 2014, 21:28
Позор! Моргачев, Оцимик(ИО), Безотосный - начальники УГИБДД последних лет! Позор лежит на тех, кто их согласовал, проверил и назначил! А за Моргачева ответит пусть тот, кому положено - начальник Главка. Он несет непосредственную ответственность за своего подчиненного. Причем тут служба.
Гость
23 апреля 2014, 09:29
гн. Ларионов. Очень надеюсь, что Вы читаете наши посты и делаете выводы, отпираясь не только на мнение "сведущих в вопросах...", но и на мнение тех, кто ежедневно видит ситуацию в ином ракурсе. Оголить подъезды к городу, убрав стационарные посты-ошибка, если не сказать жёстче... Ваши слова? «Не хочу никого обижать, но это, с одной стороны, рассадник, с другой, они никакой нормальной работы не давали. Не задерживали последнее время ни пьяных, ни наркотики, ни оружие" Я абсолютно уверен, в Вашей структуре есть ( и не мало) честных, знающих сотрудников работающих на благо Страны, тех чьи убеждения совпадают с убеждениеми вменяемых граждан. Да Вашу структуру, необходимо чистить (впрочем как и ту, в которой работаю я). Но сокращения, приводящие к снижению уровня безопасности-носенс. Это ошибка ведущая к очень серъёзным проблемам. С уважением Игорь Сергеевич.
Гость
23 апреля 2014, 20:03
Нельзя разрушать ГИБДД РО!