перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Чернышев: хотелось бы, чтобы в уборке Ростова участвовали все горожане

7 апреля 2014, 10:22
Гость
7 апреля 2014, 11:34
Горожане: хотелось бы, чтобы в уборке Чернышова из своего кресла участвовала прокуратура.
Гость
7 апреля 2014, 19:36
Извините, но Нам некогда)) Если горожане будут совершать меньше незаконных действий, писать жалоб, то появится время и мы выйдем))
Гость
7 апреля 2014, 12:19
Хотелось бы, чтобы карманные управляющие компании не обворовывали граждан, а исполняли свои обязанности. Хотелось бы, чтобы средства выделяемые на благоустройство города использовались по назначению. Хотелось бы, чтобы у города действительно был МЭР.
Гость
7 апреля 2014, 11:44
Хотелось бы, чтобы в уборке Ростова от снега участвовали хоть какие то коммунальные службы.
Гость
7 апреля 2014, 18:21
А вы снимите свои черные очки и все увидите что город регулярно убирается!
7 апреля 2014, 11:44
вообще то город надо постоянно убирать, а не проводить месячные чистоты. а где вообще коммунальные службы которые жируют на деньги налогоплатильщиков ?
Гость
7 апреля 2014, 11:33
Пусть выйдет из машины и подаст личный пример.
Гость
7 апреля 2014, 11:44
Ха! так ваше безделие должно было съэкономить очень большую часть бюджета! а теперь вы надеялись, на то что горожане выйдут и сами вычестят город? а на что мы налоги платим?!!
Гость
7 апреля 2014, 12:20
такое ощущение, что уборка города для коммунальных служб это великий подвиг! это их ЕЖЕДНЕВНАЯ работа.... круглый год! при чем тут горожане... не мусорить - да, это относится к каждому! но не надо давить на патриотизм и чувство долга! и выезжать на этом. каждый должен делать свою работу! а то скоро будем коммунальщиков призывать лечить и учить...
Гость
7 апреля 2014, 12:26
"Хотелось бы, чтобы в уборке Ростова участвовали все горожане", Хотелось бы, чтобы с "отмытых денег" выделенных на уборку, чиновники вернули Ростовчанам!
Гость
7 апреля 2014, 12:39
Ростовчанам: хотелось бы, чтобы в администрации были более честные люди.
Гость
7 апреля 2014, 11:44
"основная цель месячника чистоты заключается в том, чтобы" пильнуть денег да побольше... Сегодня-завтра школьников нагонят, они покопают клумбы, а уже вечером на ней снова припаркуется авто. В районе "Шайбы" такой срач устроили водятлы, паркуются на траве, а потом грязь во все стороны развозят
Гость
7 апреля 2014, 13:03
не мешало бы на северном построить многоуровневую парковку
Гость
7 апреля 2014, 13:32
Гость
7 апреля 2014, 13:03
не мешало бы на северном построить многоуровневую парковку
ага, с безбожной стоимостью машиноместа!
Гость
7 апреля 2014, 14:52
Гость
7 апреля 2014, 13:03
не мешало бы на северном построить многоуровневую парковку
Постройте!
Гость
7 апреля 2014, 12:39
Лучше места велопробега выдали веники подросткам и заставили убрать город. Проезжала в субботу утром на Красноармейской/Соборный стоит сборище школьником сигареты коктели спортсмены блин
Гость
7 апреля 2014, 13:13
ДА!!!! я на суворова и боготяновском(кировский)видел чудную стайку упоротых старшекласников в форме и с 2ушкой пиваса за пазухой.Мат отборный как в ИТК лица необлагороженные интилектом.К стати девочки вместе с ними были!:)))))))))
Гость
7 апреля 2014, 13:16
А вам что ни сделай всё плохо будет. Сделали хоть что-то хорошее, так сразу создали пробки/лучше веники выдать/не в том месте стояли. Никто не спорит что город грязный, но из за этого катить бочку на субботнюю акцию - маразм.
Гость
7 апреля 2014, 17:07
Гость
7 апреля 2014, 13:16
А вам что ни сделай всё плохо будет. Сделали хоть что-то хорошее, так сразу создали пробки/лучше веники выдать/не в том месте стояли. Никто не спорит что город грязный, но из за этого катить бочку на субботнюю акцию - маразм.
Да никто бочку и не катит :)))Пользы было бы больше для всех
Гость
7 апреля 2014, 12:58
А то!!! Техники накупили зимой??? Установите моечное навесное оборудование и в бой! Или техника не универсальна? В Краснодаре давно все очистили. Опомнились Ваше Величество, когда мы тут этой пылью надышались уже!!!
7 апреля 2014, 14:46
так технику только на бумаге и для СМИ закупили
Гость
7 апреля 2014, 14:56
Дышите чаще,меньше пыли будет.
Гость
7 апреля 2014, 12:59
Сегодня прилетел из Москвы - сотрудники коммунальных служб как муравьи, убирают, чистят всё. Огромное количество техники, которая моет регулярно улицы. А у нас что? Ростовчане сами должны снег разгребать, улицы убирать, деревья сажать. Вы зачем нужны господин Чернышов? Участки только через дочку реализовывать? Вы мэр более 20 лет! И на 20-ом году Вашей работы оказывается с горожанами Вам не повезло, ленивые оказались ничего не делают.
7 апреля 2014, 14:46
во всем Магнит виноват ! теперь он еще и насорил на всех улицах
Гость
7 апреля 2014, 15:42
с москвой только не надо, там мозги людей другие и бюджет на каждого горожанина в 6 раз выше. нас с краснодаром надо сравнивать, хотя тут тоже пишут, что ростов "более грязноват" и "оооооч грязный".
Гость
7 апреля 2014, 18:25
Наш Мэр отлично работает в отличие от вас......
Гость
7 апреля 2014, 13:09
Если бы коммунальщики элементарно ежедневно убирали, то и субботники не понадобились в Ростове. За что деньги платятся коммунальщикам, непонятно. Если ростовчан на субботники зовут. И еще. А сама мэрия почему не показывает пример уборки территории?
Гость
7 апреля 2014, 13:16
Да мы и на субботник выйти можем и генератор запустить и хлеб испечь и зуб вырвать и укол сделать , а на кОй ВЫ нужны?
Гость
7 апреля 2014, 12:44
Весна - это всегда обновление. Так приятно проходить возле домов, где действительно чисто и красиво. И дело даже не в том, что здесь дворник качественно выполнил свою работу, а в том, что сами жильцы поддерживают порядок. Не ждут, когда кто-то придет к ним лавочку покрасить. Цветы сажают, оберегают полисаднички возле домов. А вот многие водители всю эту красоту разрушают. Ради того, чтобы припарковаться, и кусты ломают, и клумбы уничтожают. Людям очень обидно, что все их усилия насмарку.
Гость
7 апреля 2014, 14:11
лично мне поборабану, я бы их публично во всех СМИ послал за такое хотение, совсем оборзели, а может еще пойти им администрацию покрасить и туфли протиреть, есть дворник на каждом р-не, машин уборочных дофига, налоги у меня с з/п по 5 касарей вырезают каждый месяц, еще идти уборку им делать. Я в квартире у себя убрать не успеваю, охамели до неприличия, разве, что на митинг в противовес этому заявлению я пойду и времени не пожалею...
Гость
7 апреля 2014, 18:27
Вам что трудно городу помочь или что?????? Что вы за люди????? Ненормальные какие то!!!!!!
Гость
7 апреля 2014, 23:24
Митинги вы любите! Даже если из за этого митинга пробки будут все равно будет масса положительных эмоций да??? Это же лучше чем массовый забег или какие нибудь хорошие мероприятие??? Народ с головой не дружит! им лишь бы поругаться и по митингоать!!!!
Гость
8 апреля 2014, 09:17
Гость
7 апреля 2014, 23:24
Митинги вы любите! Даже если из за этого митинга пробки будут все равно будет масса положительных эмоций да??? Это же лучше чем массовый забег или какие нибудь хорошие мероприятие??? Народ с головой не дружит! им лишь бы поругаться и по митингоать!!!!
просто достало уже все!
Гость
7 апреля 2014, 18:00
А когда будут убирать Батанический сад от коррупционеров,чтобы там простой народ мог посадить деревья.
Гость
7 апреля 2014, 18:43
Наверное только после майдана простые люди сделают так чтобы народная земля использовалась по назначению.
Гость
7 апреля 2014, 18:50
НИКОГДА!!!! Тебя устроит такой ответ???? Простым и обиженным там не место!!!
Гость
7 апреля 2014, 22:19
Гость
7 апреля 2014, 18:43
Наверное только после майдана простые люди сделают так чтобы народная земля использовалась по назначению.
Вас, простых людей и слушать никто не будет! А насчет майдана вы погорячились! Здесь вам не Украина, автозак подгонят и в Магадан или Колыму!!! И будете там майданы свои устраивать!
Гость
7 апреля 2014, 12:02
не хватает строчки: «все ростовчане» в том числе и мэр
Гость
7 апреля 2014, 18:22
Мэру по статусу не положено!!!!!!!!! Глупые вы люди.....
Гость
7 апреля 2014, 12:50
Месячник чистоты - важное дело. Но чистоту надо поддерживать. Очень много претензий к управляющим компаниям, не спорю. Но свалки из старой мебели, строительных отходов, мешков с хламом порой устраивают сами жильцы. К кому претензии предъявлять? Не надо свинячить, чтобы другим неповадно было.
Гость
7 апреля 2014, 14:04
Согласен. Но, куда выбросить, допустим бабульке, замененное окно или дверь, стул или тумбочку? Не думаю, что вызов газели ради этого, будет целесообразным. Пусть власти вернут жбан-кузов.
Гость
7 апреля 2014, 11:37
У нас офис на вокзале так все сотрудники вышли на субботник и убирали прилегающую территорию !!!! Наверное мэр не там ехал где надо!!!!!
Гость
7 апреля 2014, 11:51
Субботники нужны только там где нифига не делается,
Гость
7 апреля 2014, 13:36
Хотеть не вредно! У меня бабушка тоже хочет чистый двор!Но по "его" распоряжению убрали мусорные баки по ул.Киргизкая 23 Все выносили мусор к машине в 19 00(пока она приежала) , потом всем это надоело и теперь все бросают где попало . Вот вам и "охота". У них тупа власти на "законых" основаниях забрали баки. А деньги на новые тоже куда то делись и живут люди в грязи не из за того что они свиньи,а потому что с ними поступили по свински.
Гость
7 апреля 2014, 14:42
Можете ли вы считаться хорошим хозяином, если у вас в квартире не убрано, все покрыто пылью и утопает в грязи? Нет, конечно, скажете Вы. А вот некоторым за это дают звание "Лучший мэр"...
Гость
7 апреля 2014, 14:54
Первые коммунистические субботники проводились, когда страна лежала в разрухе. Революция, гражданская война все понятно и логично, а сейчас что? Бабло с нас гребут по-капиталистически, значит извините, забудте такие слова как субботник и месячник, кто захочет и без указивки мэра выйдет. Но привести город в порядок - это прямая обязаность администрации города. Не справляетесь, до свидания.
Гость
7 апреля 2014, 23:37
Живу в частном доме... всегда сам чищу приусадебную территорию, убираю кусок обочины у дома, кошу траву... (хотя, в принципе, этого делать не должен!) Но стоит оставить на несколько дней у дома строй. материалы или строй мусор, как административные работники уже тут как тут... и пытаются штраф выписать! (мотивируя это тем, что приусадебная территория - это территория города!) Двуличие администрации - норма жизни (самой администрации)!
Гость
7 апреля 2014, 12:21
пошел бы, но не пойду-не хочу
Гость
7 апреля 2014, 18:23
Но только потом не говорите что город у нас грязный, коммунальные службы не работают и т.д.
Гость
7 апреля 2014, 23:27
Гость
7 апреля 2014, 18:23
Но только потом не говорите что город у нас грязный, коммунальные службы не работают и т.д.
так оно и есть, не работают, грязный город. а у меня своя работа, и много дел личных, да и на улице я никогда не мусорю. а еще нужно ввести штрафы для владельцев собак, чтоб они убирали фекалии во время прогулок, выходишь с детьми гулять во двор, как по минному полю передвигаешься...
Гость
8 апреля 2014, 00:09
Гость
7 апреля 2014, 23:27
так оно и есть, не работают, грязный город. а у меня своя работа, и много дел личных, да и на улице я никогда не мусорю. а еще нужно ввести штрафы для владельцев собак, чтоб они убирали фекалии во время прогулок, выходишь с детьми гулять во двор, как по минному полю передвигаешься...
Они работают! Рекомендую вам снять черные очки....
Гость
7 апреля 2014, 11:51
Пусть администрация объединится и начнет работать. А коммунальные службы должны активно работать каждый день, а не ждать призыва.
Гость
7 апреля 2014, 13:04
дворники только на планерки и за зарплатой приходят
Гость
7 апреля 2014, 13:29
А все горожане хотели бы, что бы мэр занимался выполнением своих должостных обязанностей. Но наверное это возможно только с приходом нового Мэра.
Гость
7 апреля 2014, 18:26
Он занимается!!!!! Это народ наш бездельничает а Чернышев М.А. работает!
Гость
7 апреля 2014, 14:03
СЖМ. Волкова 9,11.Район АТС.3,30 ночи.Грохот,пыль до небес!!!Пылесосят трещины.Логично до утра заделать.Но только не у нас!. Уже прошло 5 дней!!!!Уже был дождь.Машины натаскали грязи.У нас никогда не будет безработицы.А вы призываете жителей. Где районная власть?Сидят "ХОМЯКИ"на шее народа.
Гость
7 апреля 2014, 14:55
"Как отметил мэр Ростова, сегодня практически все улицы города уже очищены от песчаных наносов от противогололедных смесей. "То есть, получается что коммунальщики опять ничего не делают!!!Потому что противогололёдных смесей в гололёд никто зимой не видел.
Гость
7 апреля 2014, 19:47
ХОТЕЛОСЬ, чтоб в уборке снега в январе участвовали Чернышов и Арцыбашев! А сейчас пусть УКашкинские гастеры убирают! Им платят!
Гость
7 апреля 2014, 14:24
МЭР УЙДИТЕ В ОТСТАВКУ- СНЕЖНЫЙ ВЫ НАШ .
Гость
7 апреля 2014, 18:28
НАРОД - ПОМОЛЧИТЕ!!!!!!! Мэр отлично работает и в отставку НЕ УЙДЁТ!!!!!!!
Гость
7 апреля 2014, 21:08
Гость
7 апреля 2014, 18:28
НАРОД - ПОМОЛЧИТЕ!!!!!!! Мэр отлично работает и в отставку НЕ УЙДЁТ!!!!!!!
Кто забыл выключить бота?
Гость
7 апреля 2014, 22:12
Гость
7 апреля 2014, 21:08
Кто забыл выключить бота?
Ты не умничай здесь! Умник....
Гость
7 апреля 2014, 14:39
1) Во многих местах бордюры установлены ниже газонов, из-за этого, во время дождя, вся грязь стекает на дороги и тротуары, а дальше понеслась по всему городу! Где и вовсе бордюров нет (МЭР, есть вариант пильнуть) 2) Частный сектор в большинстве своем не заасфальтирован, из-за этого грязь налипает на колеса машин, а дальше понеслась по всему городу! (см. пункт 1) 3) Строительная техника, выезжающая со стройплощадок (включая частный сектор, при асфальтированных дорогах), не моет колеса, и разносит грязь по всему городу! 4) Парковка вне асфальта. 5) Быдловодители и свинопассажиры, бросающие из окон транспортных средств, разного рода мусор. Со стороны выглядит, будто умалишённый дикарь попал в цивилизацию. Есть особи, которые ведут себя так же, находясь вне авто, но при этом пока передвигаются на двух ногах и нос ещё не похож на пятак. Отсутствие урны по рукой -нелепая отмазка. 6) Организации, чиновники, ЖКХ - все кто отвечает за уборку улиц, дорог, тротуаров, прилегающих территорий и т.д. - забИли на свою работу.
Гость
8 апреля 2014, 09:26
ваше мнение - чистая правда. Еще добавлю, надо обязать поставить мусорку каждому магазину. Увеличить количество дворников, а лучше вооружить их современной техникой. Газоны некоторые без травы от паркующихся авто. Отсюда ветром разносится пыль!
Гость
7 апреля 2014, 16:27
Жители города! Если вы маломальски себя уважаете, не ходите на этот субботник. Есть у нас "образцовый мэр" с блистательной командой, которая " успешно" борется с внезапными снежными завалами. Вот им флаг и в руки! Вспомните конец января 2014г. Где были коммунальные службы, когда вы спотыкались и падали из-за наледей, когда ваши машины буксовали в метровых сугробах на проезжих часях улиц? Дома сидели и попивали теплый чаёк. Теперь и их пришло время - пора наши деньги отрабатывать. Вот пусть в этих субботниках они и поработают!
Гость
7 апреля 2014, 18:48
А кто вы такой что бы призывать людей ничего не делать ради города в котором они живут???? Вы наверное с майдана приехали??? Любой Ростовчанин который любит свой город - выйдет на субботник и таких много вот увидите! А вы НЕростовчане обиженный жизнью можете сидеть и писать свои НАИТУПЕЙШИЕ комментарии против Мэра!
Гость
7 апреля 2014, 12:17
Я думаю, если бы работодатели вместо пятничного рабочего дня утроили субботник- многие сотрудники объеденились бы с большим удовольствием! День на воздухе, а потом можно и на шашлычок собраться!
Гость
7 апреля 2014, 13:53
НО! За счет города!
Гость
7 апреля 2014, 19:04
Гость
7 апреля 2014, 13:53
НО! За счет города!
За СВОЙ счет!!!!! Совсем с головой не все в порядке городской бюджет распиливать....
Гость
7 апреля 2014, 12:49
К сожалению, мэр города не пользуется ни уважением, ни поддержкой горожан. Даже если он говорит правильные вещи, кроме отторжения, они ничего у граждан не вызывают.
Гость
7 апреля 2014, 13:30
В городе урны стоят только в центре,по окраинам их так прячут ,не найдешь,вот и валяются бумажки кругом,да и дворники должны работать целый день а не слегка с утра,но для этого нужно платить зарплату а не насмешку,пока в ЖЭУ не уберут ворюг порядка нам не видать,хоть субботники,хоть рассуботники,если у нас рядом с домом убирает не совсем здоровый человек,за 5 тыс,руб,так мы и видим его с 6 утра и до 8 утра и трындец потом хоть обыщись
Гость
7 апреля 2014, 13:52
Чтобы город стал чище, пусть урн поставят побольше. Идешь по городу, а мусор выкинуть некуда. Давно пора отменить эту устаревшую норму по борьбе с терроризмом, в соответствии с которой не должно быть урн в местах массового скопления людей. И второе - пусть следят за исполнением муниципальных контрактов по благоустройству: по условиям должно быть, к примеру, 100 дворников, а в действительности выходит 30. Остальные деньги себе в карман.
Гость
7 апреля 2014, 14:40
По Космонавтов почистили возле бордюров четную сторону,а нечетную напротив Вавилона нет.Так и лазим по грязи,кляня всех в куче!!!Там же ещё остановка всего транспорта.
Гость
7 апреля 2014, 15:16
Миша. иди уже на покой!!!Мы помним тебя уже все зимы и так сами чистили снег без твоих указок!!!
Гость
7 апреля 2014, 16:14
Предложение правильное,вопрос в другом:что делают это возвание, люди которые не пользуются уважением и имеют плохую репутацию у горожан и соответственно палец о палец не кто не ударит что бы откликнутся на него.Вам надо найти какого нибудь "свадебного генерала"которого уважают граждане и который будет заниматься подобными призывами
Гость
7 апреля 2014, 20:06
Игра слов: хотелось бы, чтобы в "уборке" ростовской ГИБДД участвовало Министерство МВД. А в "уборке" ростовской "прокуратуры" прокуратура РФ. И что? Конечная инстанция - марсиане. Всех и уберут - согласно Герберту Уэлсу.
Гость
7 апреля 2014, 20:34
В районной администрации мне разъяснили что " крыши прогнили у половины домов " . А наш вечный мэр занимается планами кустонасаждения .
Гость
7 апреля 2014, 15:25
Ну уж это ни в какие рамки не входит и называется сверх наглость.
Гость
7 апреля 2014, 18:31
Какой же вы Ростовчанин тогда после такого комментария!!!!! Трудно выдти и помочь городу с уборкой!!!!!!! Выгонять такой народ надо из Ростова в колхоз какой нибудь!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2014, 13:48
Немцы, благополучные бюргеры, у которых работают дворники, выходят весной и возле домов наводят порядок. За немцами, (Германией, где уовень жизни повыше нашего) идут поляки, турки, русские. ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ СЧИТАТЬ СЕБЯ ЕВРОПОЙ, а поступать как афганцы? Давайте из туалетов все лить на улицу.
Гость
7 апреля 2014, 16:59
Грубая и наглая ложь , вы наверное живете на Бе.Садовой...весь частный сектор убирается возле домов...
Гость
7 апреля 2014, 13:47
пусть они свои усилия объединяют, они за это зарплату получают и совсем не маленькую!
Гость
7 апреля 2014, 14:22
Прочитал недавно: в Москве 10500 единиц техники. Причем она накапливалась годами, потому что снег там чистить - явление обыденное. И поливомоечные машины тоже. Кстати, москвичи очень охотно озеленяют участки возле своих домов. С дач привозят саженцы, рассаду. Им в охотку, несмотря на то, что их управляющие компании работают намного лучше ростовских. А на субботник никто никого не гонит. Дело добровольное. Что зря злопыхать? Есть потребность души - иди, нет - сиди у телевизора.
Гость
7 апреля 2014, 14:26
У нас детвора в подъезде уже договорилась (мне внуки по секрету сказали): хотим клумбу посадить. Чтобы туда машины не заезжали. Только пусть взрослые с заборчиком помогут. Хорошее дело. Главное, сами додумались, никто воспитательные беседы не проводил. Я детей обязательно поддержу и других жильцов тоже подобью. Заборчик они без нас не поставят. А потом можно будет и кустарник подсадить, как живую изгородь.
Гость
7 апреля 2014, 14:29
Помню, когда в новую квартиру въехали, все перезнакомились на этих субботниках. Только их устраивали чаще, по собственному почину. Ведь наши же дети играли возле дома, для них и старались. Сейчас, конечно, силы не те, но часок-другой можно поработать. У меня сестра в Самаре живет - они тоже всем домом порядок во дворе наводят. Дружно.