Более шести тысяч сообщений поступило в адрес телеком-оператора «Дом.ru» в социальных сетях за последние полгода. Темами около четырех тысяч сообщений стали тарифы, услуги и сервис компании, а также новости и акции. Около двух тысяч сообщений были связаны с вопросами технического характера.
Все интерактивные площадки в соцсетях содержат актуальную информацию о компании, ее услугах, акциях и проектах, но прежде всего отражают то, что интересно и близко ее пользователям. Это полноценный центр поддержки абонентов, где можно получить ответ на любой вопрос о «Дом.ru», дать обратную связь о работе услуг, высказать мнение о новых сервисах. Пользователи могут повлиять на деятельность оператора, например, решения о бонусах или сервисах принимаются с учетом результатов опросов в социальных сетях.
Все аккаунты являются официальными каналами обслуживания абонентов. Вопросы получают ответы, а заявки принимаются в работу, как если бы поступали через контакт-центр или центр абонентского обслуживания. Абоненты охотно пользуются возможностями, которые дают социальные сети: удобство и простота обращения, оперативное решение вопросов, личное общение с сотрудниками компании. Компания планирует продолжить активно развивать это направление, расширяя круг подписчиков, совершенствуя методы общения и обеспечивая постоянную поддержку абонентов в социальных сетях.
«Дом.ru» ведет официальные аккаунты в четырех популярных социальных сетях, охват аудитории которых превышает 250 тысяч человек.