RU161
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

753мм 49%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Город Абоненты «Дом.ru» активно используют соцсети в общении с оператором

Абоненты «Дом.ru» активно используют соцсети в общении с оператором

Более шести тысяч сообщений поступило в адрес телеком-оператора «Дом.ru» в социальных сетях за последние полгода. Темами около четырех тысяч сообщений стали тарифы, услуги и сервис компании, а также новости и акции. Около двух тысяч сообщений были связаны с вопросами технического характера.

Все интерактивные площадки в соцсетях содержат актуальную информацию о компании, ее услугах, акциях и проектах, но прежде всего отражают то, что интересно и близко ее пользователям. Это полноценный центр поддержки абонентов, где можно получить ответ на любой вопрос о «Дом.ru», дать обратную связь о работе услуг, высказать мнение о новых сервисах. Пользователи могут повлиять на деятельность оператора, например, решения о бонусах или сервисах принимаются с учетом результатов опросов в социальных сетях.

Все аккаунты являются официальными каналами обслуживания абонентов. Вопросы получают ответы, а заявки принимаются в работу, как если бы поступали через контакт-центр или центр абонентского обслуживания. Абоненты охотно пользуются возможностями, которые дают социальные сети: удобство и простота обращения, оперативное решение вопросов, личное общение с сотрудниками компании. Компания планирует продолжить активно развивать это направление, расширяя круг подписчиков, совершенствуя методы общения и обеспечивая постоянную поддержку абонентов в социальных сетях.

«Дом.ru» ведет официальные аккаунты в четырех популярных социальных сетях, охват аудитории которых превышает 250 тысяч человек.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем