перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Ларионов: основная версия покушения на Моргачева – профессиональная деятельность

25 марта 2014, 13:39
Гость
25 марта 2014, 16:02
Сочувствую семье и близким.
Гость
25 марта 2014, 18:39
Если Моргачев порядочный человек, сочувствую ему.Но ведь как полицейский он должен понимать всю опасность налаживания законной деятельности в органах МВД (в ГИБДД Ростовской области,по моему представлению,это смертельно опасное занятие).Я за рулем более 20 лет,практически ежедневно,и за это время 3 раза встречал порядочных гаишников(одного-в Ростовской области!).Мне,честно говоря,не верится что Моргачеву(да и Ларионову)удастся навести порядок,слишком много людей кормятся в мутной воде,для наведения порядка нужны политические решения.
Гость
26 марта 2014, 01:13
Эта парочка в Ульяновске творила так что люди волком выли кому приходилось с ними соприкоснуся,а это Месть отчаившихся найти правду людей,многие пишут не зная о нем ничего!
Гость
26 марта 2014, 09:30
Гость
26 марта 2014, 01:13
Эта парочка в Ульяновске творила так что люди волком выли кому приходилось с ними соприкоснуся,а это Месть отчаившихся найти правду людей,многие пишут не зная о нем ничего!
А Вы, я смотрю, сведующий.
Гость
26 марта 2014, 09:49
Гость
26 марта 2014, 09:30
А Вы, я смотрю, сведующий.
А Вы, я смотрю, не ровно дышите в сторону этих товарищей. Признайтесь, вы в доле?
Гость
25 марта 2014, 21:32
Странные коменты, человек пострадал серьезно, судя по сообщениям у него перелом основания черепа, что очень плохо, а сочувствия почти нет, в одном сообщении только. Неужели вам не жаль его? Каковы бы ни были причины избиения, совершенно очевидно что действовали негодяи нанесшие серьезный ущерб его здоровью. Почитайте в интернете какие последствия таких травм а вам "неприятно наблюдать последствия этого у себя в подъезде". Да нормальный человек если б написал такое тут же бы застрелился. Что с обществом происходит? Какое отношение имеет к данному случаю "долгое принятие заявления у вашего отца"? Или первый комментарий который сводится к тому что гражданин до 52 лет дожил и считает нужным написать примерно что и хорошо что по башке дали он же начальник а они жизнь портят. Нужно ли было так долго жить чтобы написать такой комментарий? А потом все удивляются что на улице грабят а никто не поможет, человек упадет с сердечным приступом а люди мимо идут.
25 марта 2014, 22:46
Лучше не скажешь. Прям в точку
Гость
26 марта 2014, 01:18
Это не странные комментарии если бы ты писака,хоть раз по работе или как гражданин,соприкоснулся бы с этим ,совсем другое написал бы ,за годы его руководства в Ульяновске столько хлебнули,что врагу не пожелаешь...Тоже возможно было бы и в Ульяновске,просто люди там терпеливые!!!
Гость
26 марта 2014, 07:37
Гость
26 марта 2014, 01:18
Это не странные комментарии если бы ты писака,хоть раз по работе или как гражданин,соприкоснулся бы с этим ,совсем другое написал бы ,за годы его руководства в Ульяновске столько хлебнули,что врагу не пожелаешь...Тоже возможно было бы и в Ульяновске,просто люди там терпеливые!!!
И по-вашему, он заслуживает именно такого наказания, если предположить,что то, что вы говорите-правда?!
Гость
25 марта 2014, 16:07
Лапину тоже нравилось как работали его сослуживцы и что из этого получилось,главное чтобы не Вам нравилась его работа,а простому народу.а это совсем разные вещи.
Гость
26 марта 2014, 14:43
Ты не так мысль понял. ларионову нравится то, как моргачев работает, как стремится улучшить ситауцию, людям помочь, а не просто нравится-не нравится, генерал же пояснил, на чем основывается его предпочтение
Гость
26 марта 2014, 14:56
Мне тоже нравится подход моргачева к работе. в последнее время в в городе чаще патрульки встретить можно, раньше же было ощущение что они как настоящая любовь – все догадываются об их существовании, а видеть не видели. это повышает дисциплину на дороге, многим у*бкам не хочется на глазах у ментов гонки устраивать
Гость
25 марта 2014, 19:07
Что не так в Датском королевстве...
Гость
25 марта 2014, 23:44
Жаль, что так произошло, а еще и стыдно за своих земляков. Видать, не понравилось быдлу, что начали порядок наводить и отучать бабло на всем рубить. Поправляйтесь, товарищ Моргачев, может, получится у Вас что-то изменить на земле донской. Может,хоть, пешеходы по пешеходному переходу будут не перебегать, а переходить, как в Краснодаре,например, в Москве или в том же Ульяновске. Скорейшего выздоровления!
Гость
26 марта 2014, 01:21
Гордись земляками,это не Ульяновцы терпеть негодяя не стали на Донской земле!!!В Ульяновске за такие слова,точно бы тебе ростовчанка крепко поддали бы!
Гость
26 марта 2014, 08:46
Гость
26 марта 2014, 01:21
Гордись земляками,это не Ульяновцы терпеть негодяя не стали на Донской земле!!!В Ульяновске за такие слова,точно бы тебе ростовчанка крепко поддали бы!
А ты напиши свои данные "храбрый ростовчанин", чего скрываться то? Или боишься, что тебе в Ростове за такие коменты сильно наподдадут?
Гость
26 марта 2014, 09:31
Гость
26 марта 2014, 08:46
А ты напиши свои данные "храбрый ростовчанин", чего скрываться то? Или боишься, что тебе в Ростове за такие коменты сильно наподдадут?
Анонимность в Интернете номинальная, любой программист вычислит его IP...
Гость
25 марта 2014, 16:31
" Сочувствуем.Тюмень.Чем обязаны . . ."???
Гость
25 марта 2014, 22:41
Тюмень с нами...какие вопросы? Готова ответить.
Гость
26 марта 2014, 11:42
Гость
25 марта 2014, 22:41
Тюмень с нами...какие вопросы? Готова ответить.
отдыхайте, любительница ответить на все вопросы, это не к вам
Гость
26 марта 2014, 12:27
Гость
26 марта 2014, 11:42
отдыхайте, любительница ответить на все вопросы, это не к вам
Не забывайте, что у меня есть волшебная кнопка "Удалить комментарий".
Гость
25 марта 2014, 15:49
Вот живу я уже в Ростове 52 года.Родился здесь и вырос.И сколько же я слышал за это время про "хороших" начальников.И все они люди хорошие ,и парни(девчата) золотые.И в обкомах партии(поначалу),теперь в мэрии. И в ЖКХ ,и в милиции,и в Гаи(Гибдд),и в армии.А как выйдешь за порог квартиры и окунешься в ростовскую жизнь,так она тебя норовит по голове ударить.Причем во всех своих аспектах.А все эти аспекты-то и делают наши "хорошие" начальники.
Гость
26 марта 2014, 14:42
Начальники разные бывают, это верно. но верно и то, что серега просто работает, как положено, в саунах с ****ми не трет, бухой на работу не приходит и за спины охраны не прячется. тут спорить не о чем, за что его избили!!! не о чем спорить!!! если бы он дружил с местными авторитетами, его бы никто не посмел тронуть. а так как он им как заноза в **пе, вот и пытаются устранить.
Гость
25 марта 2014, 17:10
Кому это было надо ? Ищите среди своих. Уверен найдёте.
Гость
25 марта 2014, 20:18
Тема обсуждается почему-то неактивно. Потерпевшему соболезную.
Гость
25 марта 2014, 17:14
странно, а я считал так как за деньги можно всё )))) ведь это секрет только для "сотрудников". Отец в 73 года в пятницу (14 числа) отнес заявление в отделение полиции, так ему ни кто и ни позвонил, понимаю такое отношение - рядовой гражданин в 73 года, кому он нафиг нужен! а и кстати чтобы принять заявление у пожилого 73 летнего человека (тупо зарегистрировать поставив номер, дату и запись в журнале регистрации) - эта процедура в одном из отделений полиции занимает 1 час 30 и "кривые" лица!!!! хоть иди через пожарную часть сдавай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 марта 2014, 18:12
Откуда кто знает, какой бред пишет ваш папа. Вы то ничего не объяснили. Зачем вообще сюда писать.
Гость
26 марта 2014, 12:19
Гость
25 марта 2014, 18:12
Откуда кто знает, какой бред пишет ваш папа. Вы то ничего не объяснили. Зачем вообще сюда писать.
как вы можете делать выводы когда не знаете сути? а вы наверное сотрудник полиции судя по единому "мышлению". У пенсионера, инвалида 2-й группы воруют имущество под видеокамерами. Вывод один в полиции нынче не служат народу РФ (присягают) - а преследуют личные интересы, вот от туда и такое отношения общества(работодателя) к своим "работникам".
Гость
26 марта 2014, 14:47
А что зазаявление? небось на тебя написал? Ты даже отца родного достал своими сплетнями и ханжеством
Гость
26 марта 2014, 15:22
У него трое деток.мне так больно,передать тяжело.я его семья,он очень честный и справедливый,кричать и выть охота,куда катимся.Он ведь выполнял свою работу,честно выполнял.Сплошная коррупция как в Ростове так и на Ставрополье.Детям то его,что сказать?Папу не добили потому,что он честно работал?куда катимся то а?
Гость
27 марта 2014, 15:19
Бог даст выздоровеет, держитесь. А негодяев этих обязательно поймают и посадят лет на 100
Гость
27 марта 2014, 21:01
Серега выздаравливай поскорей (однокласники)
Гость
29 марта 2014, 22:12
Та не смешите меня! Какие одноклассники? Еще вспомните детский садик. Одногоршочники. Не надо писать мимо унитаза. Как его здоровье лучше напишите, больше пользы для семьи и друзей будет.
Гость
25 марта 2014, 16:22
да уже по всей стране начали лупить и отстреливать полицейских,потому что они утратили доверие перед гражданами,правильно Генерал говорит все дело в профессиональной деятельности.
Гость
26 марта 2014, 14:46
Послушайте, а мэры и губернаторы или жкхашники не утратили доверие? а банкиры, которые дают кредиты под грабительские проценты? давайте всех подряд валить не разбирая кто честный, а кто виноватый
Гость
26 марта 2014, 14:58
Это все потому что ментам в ответ стрелять нельзя, у нас же долбанная демократия! При которой менты рискуя жизнями задерживают убийц и разбойников, а их потом по удо освобождает наша ненаглядная власть. и после этого бандюки дули крутят ментам, потому что государство из них посмегшище сделало. жаль людей, которые как моргачев и ларионов верят в правду, жизни свои посвятили неблагодарному народу и проданному государству
Гость
25 марта 2014, 15:55
ребята, если бы его хотели убить то его бы сбросили с общественного балкона, который находится в подъезде а так всего лишь бытовуха
Гость
25 марта 2014, 23:35
Похоже, что просто предупредили или намекнули...
Гость
25 марта 2014, 20:35
Я сегодня утром в лифт зашёл, а он весь в крови. Вон оно что оказывается...
Гость
25 марта 2014, 22:00
В туалет зайди, посмотри в чем он весь
Гость
25 марта 2014, 21:46
Любой рядовой опер сыска в своей профдеятельности стоит десятерых начальников ГИБДД, но никто их не трогает. Темная история, следствие все равно правды не скажет. По человечески сочуствую семье.
Гость
25 марта 2014, 22:45
Ну вы, конечно, насчитали сотни трупов оперов..
Гость
26 марта 2014, 10:57
Гость
25 марта 2014, 22:45
Ну вы, конечно, насчитали сотни трупов оперов..
Читайте внимательно оперов не трогают,хотя с таким контингентом приходилось общаться что гайцам это и не снилось
Гость
26 марта 2014, 14:52
Откуда ты знаешь, кого трогают а кого нет? журналюги пронюхали про этот случай, а не про другие, потому ты только об избиении моргачева и узнал. опасная у них у всех работа, а общество неблагодарно только сплетничает и упрекает
Гость
25 марта 2014, 21:51
уму непостижимо.до чего дожили.
Гость
26 марта 2014, 01:03
Искать надо тех,кому это выгодно! Метил кто-то на его должность.по-человечески жалко,здоровья,может все обойдется!
Гость
26 марта 2014, 08:51
Знаете на каждого мудреца довольно простоты! Ларионов уходит, а чтожесделать напоследок такого хорошего, чтобы не просто уйти, а давайте аттестуем работников ДПС, ну и финансовое состояние поправим заодно! Воти провелиаттестацию, а результат далипо голове начальриау ГАИ области, т.к. аттестация этовзятки и прочее жульничество. А Ларионов просто свадебный генерал, который прибыл сюда ,дляпересидки и он ничем не отличается от Налапина , также при Ларионове фабрикуютс уголовные дела, лучшимив службе становятся проходимцы и жулики в пагонах, зачесть полиции генерал особо не беспокоится, вот поэтому и лупят по голове его подчиненных, хотя жальконечно начальника ГАИ, ведь он чей то сын, отец, муж, но просто битами нелупят, думаю дали ему поголове его коллеги. А Ларионову надо задуматься почемув е так происходит.
Гость
26 марта 2014, 09:34
Слышал звон, да не знает, где он...
Гость
26 марта 2014, 10:01
Гость
26 марта 2014, 09:34
Слышал звон, да не знает, где он...
Елена, Вам в адвокаты надо идти к людям в мундирах (которые постоянно обгаживают этот мундир своей корупционной деятельностью). З.Ы. Точно, Вы в доле или в "связях"
Гость
26 марта 2014, 12:25
Гость
26 марта 2014, 10:01
Елена, Вам в адвокаты надо идти к людям в мундирах (которые постоянно обгаживают этот мундир своей корупционной деятельностью). З.Ы. Точно, Вы в доле или в "связях"
О да....просто вчера я общалась с генералом, он, кстати, тоже такое слыхивал, но никуда не собирается...
Гость
26 марта 2014, 12:18
С его приходом услуги в ГАИ повысились до безпредела
Гость
26 марта 2014, 13:19
а как вы хотели, надо же переезд отбить
Гость
26 марта 2014, 13:21
Потому что сократились прямо пропорционально, если раньше гребли не стесняясь, то сегодня осторожно и много сразу.
Гость
26 марта 2014, 01:50
Непонятно 1.... Зачем ставить того кто не владеет ситуацией... А проф деятельность... Наши бывшие сидят и работают и никто не трогает их... Жизнь научила... Любопытной Варваре на базаре нос оторвали вот и все реалии жизни... А что касается физ. подготовки... Видел как они ее сдают ...
Гость
26 марта 2014, 09:43
Да, вот ты , бывший, так ее и сдавал! Подтягивал свое брюхо на следующую ступеньку лестницы.... Мог только наблюдать, сам не участвовал. Потому и "бывший". "Медсестра, прогони муху! Всю грудь , проклятая истоптала!" "-Ну у вас и брюхо, прапорщик! - Это не брюхо, это - грудь!"
Гость
26 марта 2014, 14:54
Ой, ладно со соими нравоучениями гнилыми… кстати знаете почему не убили моргачева? все-таки преступники очкуют что менты которые «ой как плохо работают» найдут, а за убйство ответственность жестче. так что молодцы ульяновские копы, на правильном пути.
Гость
26 марта 2014, 15:07
Лишь бы грязью кого-то облить! ларионову и моргачеву надо задуматься о целесообразности нахождения в ростове. их сил и желаний слишком мало в этой враждебной среде(((( будет очень жаль если их наградят посмертно за тщетные усилия
Гость
25 марта 2014, 18:07
Осуждать и говорить вещи, которых не знаете?! Как это круто!!! Хватит!!! Он тоже человек! И все мы не без греха!
Гость
25 марта 2014, 18:32
Не приятно было наблюдать последствия всего этого у себя в подъезде
Гость
26 марта 2014, 08:55
РОстовчане народ терпеливый и толерантный. Больше вероятность следы ведут к прошлым подвигам.
Гость
26 марта 2014, 12:16
Награда нашла своего героя. В Ульяновске его не трогали, видимо в Ростове суровые нравы. Сам не сталкивался, но по городу ходят не положительные слухи про него.
Гость
26 марта 2014, 21:34
Очень много нелестных комментариев, очень мало сочувственных. Это мнение Ростова о человеке и руководителе Моргачеве. Кто знает прогнозы медиков?
Гость
25 марта 2014, 16:14
А может это националисты избили полковника,похоже на их почерк,битами как на майдане.
Гость
25 марта 2014, 17:58
нет, берите выше , это все госдеп организовал !
Гость
26 марта 2014, 09:33
Часто создается впечатление, что комментаторы соревнуются в кто круче отморозит глупость. Господа, этот вид спорта не включен в олимпийские игры. Остыньте.
Гость
26 марта 2014, 13:13
Когда Ларионов и Моргачев уехали из Ульяновска, там все облегченно вздохнули. Интересно, почему...
Гость
26 марта 2014, 16:03
Потому как снова воровать стали по-черному.
Гость
26 марта 2014, 10:56
И, мы, еще пытаемся дать правовую оценку действиям нынешних политиков на Украине. Если в своей песочнице гадим.
Гость
26 марта 2014, 11:25
это не мы гадим, это бандюки. И в отличие от Украины, наших негодяев найдут и приструнят.
Гость
25 марта 2014, 16:26
Да ладно?