RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

5 м/c,

вос.

757мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Украинские беженцы, оказавшиеся на Дону, жалуются на местную бюрократию

22 марта 2014, 12:27
Гость
22 марта 2014, 19:43
Ребята ! Все надо делать и пробивать самим- и работу искать тоже! Потому что бесплатное жилье и питание может неожиданно закончиться! На чиновников надейся, а сам не плошай!!!
Гость
23 марта 2014, 05:58
"Посочувствовали" братья и сестры-славяне(((. Злорадствуем, называем "ленивцами"... Люди хотят работать официально, а без документов - никуда. Для кого-то это открытие? И работу, разумеется, будут искать после бюрократических заморочек. Перепугались за свои рабочие места, господа недовольные? Иначе откуда такой негатив? Правильно, - это не таджики и не узбеки. У многих приличное образование. Плюсики комментирующие себе за злобу понаставили - мол, понаехали, самим всего мало... Кто-нибудь из отметившихся был в Крыму? Живущие там русские давно хотели объединения с россиянами - с нами то есть. Понятно, что иллюзий у приехавших не останется никаких - чиновники везде одинаковы. Но вот что отдельные россияне не лучше бендеровцев - это горькое открытие. Может, по части ненависти, зависти и переплюнут. Позавидовали переселенческому куску - "халяве"? Да не дай Бог так жизнь перекраивать. Невдомек недовольным, что злорадством, ехидством по поводу чужой беды не бахвалятся. Кому-то Крым "третьесортный курорт". А Америка считает эту территорию стратегически важной. "Понаехавшие" "украинские" русские мешают? Не зарекайтесь: может, и вас когда-нибудь неласково встретят. Ведь Россия - не сказка, это точно. По крайней мере, счастливый сказочный хэппи-энд только для избранных. По всей стране разъехались несчастные люди из Узбекистана, Чечни, Кабардино-Балкарии и т.д. Русские, - если кому не понятно. Во избежание домыслов - я не из числа беженцев. Но могу понять, как зрелым людям непросто начинать все заново. Не дай Бог. Хотя, кому-то не помешало бы узнать, каково уезжать "не олигархам" в белый свет, как в копеечку. Глядишь, и сочувствию бы научились. Тем, кто приехал в Россию честно работать и жить в согласии - удачи и терпения! В Ростове не всех еще жаба задушила, правда)))
Гость
23 марта 2014, 11:58
Гость
23 марта 2014, 05:58
"Посочувствовали" братья и сестры-славяне(((. Злорадствуем, называем "ленивцами"... Люди хотят работать официально, а без документов - никуда. Для кого-то это открытие? И работу, разумеется, будут искать после бюрократических заморочек. Перепугались за свои рабочие места, господа недовольные? Иначе откуда такой негатив? Правильно, - это не таджики и не узбеки. У многих приличное образование. Плюсики комментирующие себе за злобу понаставили - мол, понаехали, самим всего мало... Кто-нибудь из отметившихся был в Крыму? Живущие там русские давно хотели объединения с россиянами - с нами то есть. Понятно, что иллюзий у приехавших не останется никаких - чиновники везде одинаковы. Но вот что отдельные россияне не лучше бендеровцев - это горькое открытие. Может, по части ненависти, зависти и переплюнут. Позавидовали переселенческому куску - "халяве"? Да не дай Бог так жизнь перекраивать. Невдомек недовольным, что злорадством, ехидством по поводу чужой беды не бахвалятся. Кому-то Крым "третьесортный курорт". А Америка считает эту территорию стратегически важной. "Понаехавшие" "украинские" русские мешают? Не зарекайтесь: может, и вас когда-нибудь неласково встретят. Ведь Россия - не сказка, это точно. По крайней мере, счастливый сказочный хэппи-энд только для избранных. По всей стране разъехались несчастные люди из Узбекистана, Чечни, Кабардино-Балкарии и т.д. Русские, - если кому не понятно. Во избежание домыслов - я не из числа беженцев. Но могу понять, как зрелым людям непросто начинать все заново. Не дай Бог. Хотя, кому-то не помешало бы узнать, каково уезжать "не олигархам" в белый свет, как в копеечку. Глядишь, и сочувствию бы научились. Тем, кто приехал в Россию честно работать и жить в согласии - удачи и терпения! В Ростове не всех еще жаба задушила, правда)))
Спасибо, за единственный разумный комментарий
Гость
23 марта 2014, 13:51
Гость
23 марта 2014, 05:58
"Посочувствовали" братья и сестры-славяне(((. Злорадствуем, называем "ленивцами"... Люди хотят работать официально, а без документов - никуда. Для кого-то это открытие? И работу, разумеется, будут искать после бюрократических заморочек. Перепугались за свои рабочие места, господа недовольные? Иначе откуда такой негатив? Правильно, - это не таджики и не узбеки. У многих приличное образование. Плюсики комментирующие себе за злобу понаставили - мол, понаехали, самим всего мало... Кто-нибудь из отметившихся был в Крыму? Живущие там русские давно хотели объединения с россиянами - с нами то есть. Понятно, что иллюзий у приехавших не останется никаких - чиновники везде одинаковы. Но вот что отдельные россияне не лучше бендеровцев - это горькое открытие. Может, по части ненависти, зависти и переплюнут. Позавидовали переселенческому куску - "халяве"? Да не дай Бог так жизнь перекраивать. Невдомек недовольным, что злорадством, ехидством по поводу чужой беды не бахвалятся. Кому-то Крым "третьесортный курорт". А Америка считает эту территорию стратегически важной. "Понаехавшие" "украинские" русские мешают? Не зарекайтесь: может, и вас когда-нибудь неласково встретят. Ведь Россия - не сказка, это точно. По крайней мере, счастливый сказочный хэппи-энд только для избранных. По всей стране разъехались несчастные люди из Узбекистана, Чечни, Кабардино-Балкарии и т.д. Русские, - если кому не понятно. Во избежание домыслов - я не из числа беженцев. Но могу понять, как зрелым людям непросто начинать все заново. Не дай Бог. Хотя, кому-то не помешало бы узнать, каково уезжать "не олигархам" в белый свет, как в копеечку. Глядишь, и сочувствию бы научились. Тем, кто приехал в Россию честно работать и жить в согласии - удачи и терпения! В Ростове не всех еще жаба задушила, правда)))
Отлично всё написано! Полностью поддерживаю! И знаю, что в Ростове, как и во всей России, людей, думающих также, большинство! Стыдно читать некоторые комментарии! Не верю, что их писали коренные ростовчане!
Гость
22 марта 2014, 15:20
"жилье предоставили, питание отличное". ну и отдыхайте на здоровье
Гость
22 марта 2014, 16:01
Ребята, теперь вы - россияне и получили то, к чему стремились! Алисп правильно сказала, что вы что думали, в сказку попали? Лозунги и митинги - это одно, а реальная жизнь - вот она! Как говорилось в одной старой рекламе: "Добро пожаловать в органы, сынок!" Посмотрите еще на свою пенсию потом. Вы ж пенсионный налог налогту себя в Украине-то платили, в ту казну. А здесь - базовая + накопления, а накоплений у вас 0! Не нравится - вас никто не держит! Или живите теперь по нашим правилам и нечего жаловаться, или домой! Нас и так из-за вас проблемы ждут...
Гость
22 марта 2014, 18:52
Гость
22 марта 2014, 16:01
Ребята, теперь вы - россияне и получили то, к чему стремились! Алисп правильно сказала, что вы что думали, в сказку попали? Лозунги и митинги - это одно, а реальная жизнь - вот она! Как говорилось в одной старой рекламе: "Добро пожаловать в органы, сынок!" Посмотрите еще на свою пенсию потом. Вы ж пенсионный налог налогту себя в Украине-то платили, в ту казну. А здесь - базовая + накопления, а накоплений у вас 0! Не нравится - вас никто не держит! Или живите теперь по нашим правилам и нечего жаловаться, или домой! Нас и так из-за вас проблемы ждут...
Они приехали не от хорошей жизни, таких как Вы и в Украине хватает.
Гость
22 марта 2014, 19:31
Гость
22 марта 2014, 16:01
Ребята, теперь вы - россияне и получили то, к чему стремились! Алисп правильно сказала, что вы что думали, в сказку попали? Лозунги и митинги - это одно, а реальная жизнь - вот она! Как говорилось в одной старой рекламе: "Добро пожаловать в органы, сынок!" Посмотрите еще на свою пенсию потом. Вы ж пенсионный налог налогту себя в Украине-то платили, в ту казну. А здесь - базовая + накопления, а накоплений у вас 0! Не нравится - вас никто не держит! Или живите теперь по нашим правилам и нечего жаловаться, или домой! Нас и так из-за вас проблемы ждут...
да отменили уже накопления, проснись
Гость
22 марта 2014, 14:16
Привыкайте, господа беженцы..это у нас в стране национальное)))... подождиете- скоро заявят, что всем все выдали и все довольны..и каждый день и ночь выходило 136 единиц сотрудников фмс раздавать документы...
Гость
22 марта 2014, 15:37
А так то " мы живём в самой прекрасной стране , и все остальные страны нам завидуют"... все, последний мой пост. новости не меняются- убили, посадили, авария, чиновники все обещают и заявляют. и напоследок обращаюсь к " беженцам"- хотите остаться в России- знайте- никому простые жители не нужны и плевали на вас с высокой колокольни. ( еденичные случаи не считаю). можете расчитывать только на себя, только так можно хоть как- то жить..предприниматель ты или рабочий - решать Вам.ах, да..у нас город торгошей, так что ухо в остро...хотя кому я говорю, братья хохлы ;). ну, вобщем, удачи!! вэлком ту Раша!!...
Гость
23 марта 2014, 12:13
Гость
22 марта 2014, 15:37
А так то " мы живём в самой прекрасной стране , и все остальные страны нам завидуют"... все, последний мой пост. новости не меняются- убили, посадили, авария, чиновники все обещают и заявляют. и напоследок обращаюсь к " беженцам"- хотите остаться в России- знайте- никому простые жители не нужны и плевали на вас с высокой колокольни. ( еденичные случаи не считаю). можете расчитывать только на себя, только так можно хоть как- то жить..предприниматель ты или рабочий - решать Вам.ах, да..у нас город торгошей, так что ухо в остро...хотя кому я говорю, братья хохлы ;). ну, вобщем, удачи!! вэлком ту Раша!!...
Можно подумать, в Украине как-то иначе.. Не убивают, не сажают, не обещают, не воруют и т.д.
Гость
22 марта 2014, 20:59
вот вот пускай наш Губернатор порядок наведет, а то как не зайдешь в гос учереждения то у них не приемный день то чай пьют в рабочее время а потом обсыкаются, понасажают по блату а потом работать не хотят!!! А потом обижаемся почему запад нас обсерает!
Гость
22 марта 2014, 21:51
Не сможет он навести порядок. Доровских нужно назначить губернатором. У неё железная женская логика. За словом в карман .... Мгновенно отвечает на вопросы.. т.д. Путину стоит присмотреться. Сможет уравновесить горячие южные темпераменты. Я без лести, ради родного края.
Гость
23 марта 2014, 01:34
Видно вы им не нравитесь))) всего пару раз на такое нарывалась) вылетом вполне прилично, ни хуже ни лучше Европы
Гость
22 марта 2014, 15:08
А они что,думали,что в сказку попали?))
22 марта 2014, 19:12
Добро пожаловать домой :)) Моряки черноморцы, будьте готовы сменить место службы. У нас еще и северные территории есть. Погрели косточки и хватит.
Гость
23 марта 2014, 06:54
22 марта 2014, 19:12
Добро пожаловать домой :)) Моряки черноморцы, будьте готовы сменить место службы. У нас еще и северные территории есть. Погрели косточки и хватит.
Вы действительно считаете, что блистаете остроумием?
Гость
23 марта 2014, 11:45
Пребывание В лагере для беженцев ,обязательно, это называется КАРАНТИН. Конечно плохая организация и нет разъяснений это плохо. Во время карантина выясняется : не привезли вы случайно заразную болезнь в инкубационном периоде, не с майдана ли вы и хотите работать на нашей площади, не ищите ли вы гражданства в Ростовской области ,чтобы совершать теракты уже имея прописку. Это порядок, надо потерпеть.
Гость
23 марта 2014, 22:14
Да, и в душе будем купать....У нас газа на всех хватит..
Гость
22 марта 2014, 15:17
А нет, они думали,что УФМС бросит дела текущие и всем местным приостановят оформление документов, а им, бедным несчастным,в первую очередь ринутся оформлять...хаа! НИКТО, НИКОМУ, НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!! Нужно обращаться в местные конторы и самим "выбивать" себе все необходимые бумажки, а не сидеть и не ждать "манны небесной",пока тебе всё на блюдечке принесут. Да и какими надо быть наивными людьми,чтобы верить нашим "кристально чистым" чиновникам и их обещаниям...?!- Показуху "оформили", а беженцы повелись..
Гость
22 марта 2014, 15:56
Не скажу,что органы УФМС работают плохо и еле справляются со своей работой. Со всем они справятся и не надо нагнетать обстановку. Очень хорошо, что едут люди, которые хотят работать.
Гость
22 марта 2014, 21:52
Гость
22 марта 2014, 15:56
Не скажу,что органы УФМС работают плохо и еле справляются со своей работой. Со всем они справятся и не надо нагнетать обстановку. Очень хорошо, что едут люди, которые хотят работать.
А Вы бывали в УФМС Пролетарского р-на,что на 40 лет Победы? Очередь записывается с 6,00 утра. Хамство,курение в кабинетах. Про мздоимство молчу,свечку не держал, но.... А так-то да, хорошо работают. У целом, как говорится. Извините,что нагнетаю. Просто за идиотов людей не считайте, смотреть-то можно еще
23 марта 2014, 01:28
Гость
22 марта 2014, 15:56
Не скажу,что органы УФМС работают плохо и еле справляются со своей работой. Со всем они справятся и не надо нагнетать обстановку. Очень хорошо, что едут люди, которые хотят работать.
Т.е. по вашему записываться в 4 утра в паспортный стол советского района это нормально. В непонятном мятом листке. Ручкой у себя на руке. А в 8 утра узнавать ,что все это не действительно,а по очереди идут записанные со вчера,по вызову и живой очереди... Это нормально???!!!
Гость
22 марта 2014, 15:48
> "в одном из лагерей для беженцев в Неклиновском районе" Уважаемая редакция 161.ru! Будьте добры, назовите адреса этих несметных лагерей в Неклиновском районе. Очень хочется съездить и посмотреть. Уважаемые жители Неклиновского района, если Вы вдруг прочтёте моё обращение, будьте добры, сделайте несколько снимков этих лагерей и оставьте здесь ссылку на них. Спасибо!
Гость
22 марта 2014, 21:17
Да тебе из правого сектора не добраться..
23 марта 2014, 00:20
освенцим и бухевальд подойдут???
Гость
22 марта 2014, 14:43
Что-то не устраивает их? Пусть собираются и едут обратно, сюда их никто не звал.
Гость
22 марта 2014, 15:04
Чемодан, вокзал, Украина.
Гость
22 марта 2014, 15:07
Они что, в твою квартиру заселились, или твоё рабочее место заняли? Людям предложили - они и приехали, семьи свои спасали. Не позорься.
Гость
22 марта 2014, 15:46
Опять пятая колонна голос подала. может успокоитесь, наконец?
Гость
22 марта 2014, 17:15
мой сын боевой офицер! меня бесит, когда я вижу здоровых мужиков, в соплях, просящих не гражданство, а статус беженца и льготы и помощи от России. значит моё дитё должно ехать воевать с бендеровцами, а я обязан пахать для льгот беженцам???? а самим слабо отправить сюда семьи и ехать защищать свое жилье, родных? и мало кто ищет работу- все терпилы....
Гость
22 марта 2014, 21:20
Пусть твое дите политинформацию тебе проведет. Никто никуда не едет...
Гость
22 марта 2014, 21:54
Бендеровцы - это последователи О.Бендера,турецкоподданного. А бандеровцы - С.Бандеры, украинского националиста. Чтоб Ваше дитё не перепутало
Гость
22 марта 2014, 22:11
а где ты боевых офицеров видел?
Гость
22 марта 2014, 14:44
В Крыму думали что их присоеденят к Москве, а их присоеденили к России...А это уже совсем другая история))))
Гость
22 марта 2014, 16:21
У тебя чё провал во времени Крым это Россия . А базар про украенцев . Тролль проспись и кофе выпей .
Гость
23 марта 2014, 12:58
Гость
22 марта 2014, 16:21
У тебя чё провал во времени Крым это Россия . А базар про украенцев . Тролль проспись и кофе выпей .
Все правильно он сказал,сам проспись и учись читать между строк!
Гость
23 марта 2014, 16:37
Гость
23 марта 2014, 12:58
Все правильно он сказал,сам проспись и учись читать между строк!
Тролли прыгают .
Гость
22 марта 2014, 19:21
это все 140 тысяч жалуются ?
Гость
23 марта 2014, 12:16
146 если быть точным
Гость
22 марта 2014, 19:18
Обменяли модернизацию медицины, строительство и ремонт дорог, новые детские сады, индексацию пенсий и совершенствование образования, усиление армии и развитие военно-промышленного комплекса и еще тысячу нужных вещей НА третьесортный курорт + дотационный регион + небольшую кучку украинских беженцев. Но кому-то же это должно быть выгодно?
Гость
22 марта 2014, 21:21
А до Крыма у нас все зашибись было....мозги включи.
Гость
23 марта 2014, 01:10
Гость
22 марта 2014, 21:21
А до Крыма у нас все зашибись было....мозги включи.
До Крыма было не очень. А с ним надежд на улучшение стало меньше. Бюджет-то не резиновый
Гость
23 марта 2014, 03:01
Ой-е-ей....какие направления!!!)))Можно подумать с ног сбились,чтобы все это осуществлять, особенно "совершенствование образования"..досовершенствовались....Какие злые люди у нас...Все равно эти деньги нам не достанутся, не "проходили" это еще? Или мозгов совсем нет?
Гость
22 марта 2014, 15:05
В этом и беда. Россияне почему-то не задумались в патриотическом порыве, что к РФ присоединяется, к примеру, не абстрактный Крым, не участок на карте мира, а регион с миллионами людей, которых нужно будет кормить, поддерживать и вообще - "поднимать с колен". И что в РФ бегут не толстосумы с готовыми бизнесами и налогами в российскую казну, а чаще всего те, кому нечего терять на родине - потому что ничего нет. Что ж, неумение просчитывать шаги ни к чему хорошему никого не приводило. Пора ввводить тотальное обучение шахматам, чтобы мозги включались.
Гость
22 марта 2014, 15:52
Ваши рассуждения послушай, так надо не объединяться, а дробиться и тогда всем будет хорошо?Толстосумы и вправду в беженцы не записываются у них недвижимость за границей есть и денег достаточно. А мы своим трудом и человечностью к людям независимо от их национальности и места прежнего проживания готовы протянуть руку помощи. Молодцы, что едут и спасают себя и детей, а адаптироваться им здесь будет не сложно.
Гость
22 марта 2014, 19:29
не переживай они сами себя прокормят, а с учетом платежей за базу в севастополе и плату за проход керченского пролива, так это мелочи
Гость
22 марта 2014, 19:58
Крым - как шанс всем нам измениться . Неужели опять мародеры историческое событие испоганят...
Гость
23 марта 2014, 08:11
Только Жерару Депардье везде без очереди, а для обычных людей обычные условия как и для всех россиян, чему удивляться, у нас очереди в отделы УФМС для граждан других пост советских республик очень большие, может Вам сделают чуть быстрее, но бегать за Вами с лозунгами мы Вас давно ждали никто не будет, так что наберитесь терпения это бюрократические проволочки. Пообещали значит сделают, только наш двуглавый орел птица гордая без пинков не взлетит, так что пишите больше обращений в различные инстанции.
Гость
23 марта 2014, 22:10
Ж. Депардье- пенсионэр союзного значения, ветеран труда! Причем, работающий, уже двух чеченцев сыграл!
Гость
23 марта 2014, 22:13
Орел не летает, головы между собой не договорятся о направлении. Они же россияне, причем с паспортом на каждую голову! И вовсе не Жерару Депардье без очереди, Шаврина вон вперед вылетела...
Гость
22 марта 2014, 16:47
вообще то во всём мире беженцев в лагеря для перемещённых лиц помещают пока разборки идут. претензии явно завышенные тем более их жизням на родине ничего не угрожало. даже евреев в израиле в кибуцах держат по приезде на историческую родину.
Гость
22 марта 2014, 19:18
Они специально приехали выслушивать таких как вы. Им там скучно было, решили поразвлечься.
Гость
22 марта 2014, 20:04
Будь на границе хутора Милютинского района они бы иначе воспринимали реальность в РО.
Гость
23 марта 2014, 07:37
Андрюша, а про завышенные претензии можно поподробнее, а то в тексте ничего про них нет(((. Может, Вы видите как-то иначе, как тетя, выдумавшая, что беженцы рассчитывают "на бесплатное жилье и блага"? Я несколько раз материал перечитала - не пропустила ли чего. И Вам советую перечитать, чтобы на людей напраслину не говорить.
Гость
22 марта 2014, 14:33
161 ру, направьте Голубеву этот материал.
Гость
22 марта 2014, 17:06
Да он и сам прочитает.
Гость
22 марта 2014, 21:05
Гость
22 марта 2014, 17:06
Да он и сам прочитает.
Откуда такая уверенность?
Гость
23 марта 2014, 20:17
А правда, "ОНИ" узнают о мнении народа через 161 или это предположение? Просто интересно! Если бы узнавали и совесть у них была, после "ростовской"зимы подали бы в отставку! Либо совести нет, либо не читают!
Гость
23 марта 2014, 07:55
Работать можно и без паспорта РФ, сейчас строительный сезон открыт... Хватит и на пряники детям и на УФМС
Гость
23 марта 2014, 19:27
Дети на стройке? А закон? Мамаши с детьми, а отцы должны работать.
Гость
24 марта 2014, 11:47
Гость
23 марта 2014, 19:27
Дети на стройке? А закон? Мамаши с детьми, а отцы должны работать.
О чём это вы про "Дети на стройке?" ??? Гость 07:55 имел ввиду, что при желании можно найти работу и без документом, привёл в пример работу разнорабочим.
Гость
24 марта 2014, 12:41
Гость
24 марта 2014, 11:47
О чём это вы про "Дети на стройке?" ??? Гость 07:55 имел ввиду, что при желании можно найти работу и без документом, привёл в пример работу разнорабочим.
Спасибо Алиса, что разжевали ему.
Гость
22 марта 2014, 17:14
Сколько злобы в комментариях! Ни капли сочувствия и сострадания! Ростовчане, не последний кусок доедаете, стыдно за вас!
Гость
22 марта 2014, 23:07
Может кто и не последний, а 50% населения области последний точно доедает,а тут еще эти голодающие.
Гость
23 марта 2014, 09:59
Гость
22 марта 2014, 23:07
Может кто и не последний, а 50% населения области последний точно доедает,а тут еще эти голодающие.
что вы что вы!? - а вот если посмотреть центральные каналы,- так всё для людей, мы живём все просто, как в сказке, единогласно голосуем за едро, никто не работает за 10 000, у нас бесплатная (качественная!) медицина, прекрасные дороги, низкие тарифы по жкх, чиновники живут толкьо интересами граждан,выполняют свою работу быстро,чётко,без проволочек,а пенсионеры уже и не знают куда сбережения свои девать- пенсии то ого-го! -фантазии уже не хватает на что и тратить...(( Внутреннних проблем у страны много,нет ещё и во внешние проблемы суются...
Гость
23 марта 2014, 15:59
Гость
23 марта 2014, 09:59
что вы что вы!? - а вот если посмотреть центральные каналы,- так всё для людей, мы живём все просто, как в сказке, единогласно голосуем за едро, никто не работает за 10 000, у нас бесплатная (качественная!) медицина, прекрасные дороги, низкие тарифы по жкх, чиновники живут толкьо интересами граждан,выполняют свою работу быстро,чётко,без проволочек,а пенсионеры уже и не знают куда сбережения свои девать- пенсии то ого-го! -фантазии уже не хватает на что и тратить...(( Внутреннних проблем у страны много,нет ещё и во внешние проблемы суются...
Если люди согласны на всё это, значит там, в Украине не лучше. Здесь у большинства родные, Вы не поможете своим родным?
Гость
22 марта 2014, 16:35
А что вы бегите сюда? Ну я понимаю женщины, дети... А мужики то куда? Юго восток Украины кто будет защищать? Опять мы?
Гость
22 марта 2014, 20:19
Уймись, защитничек...
Гость
23 марта 2014, 22:09
Я согласен с вами. Куда мужики бегут ? Пусть идут и отстаивает свою независимость или им слабо ?
Гость
22 марта 2014, 16:41
Не дай Бог, тем кто пишет здесь, куда-нибудь бежать придётся... как вы запоете
Гость
22 марта 2014, 17:10
Вот именно....начнут ломиться ко всем журналистам и просить..не...требовать.
Гость
22 марта 2014, 19:03
Кто здесь ? Да тролли !
Гость
23 марта 2014, 10:37
Не придётся! Всё равно,давно уже не живём, а выживаем ! Да и не такое мы,РУССКИЕ, за всю историю пережили...Дома ( в своей Стране ) останемся и будем бороться за свои права, а не бежать, выпучив глаза на задворки чужбины(Кому нужны бы мы там были...?).
Гость
22 марта 2014, 18:43
нечего сюда лезть, если не нравятся условия! кто звал? здесь и самим русским не очень сладко. А если сбежали со своей родины, так уж сидите и тихо ждите документов, вас кормят-поят, койку дали с одеялом, чего ещё? между прочим, чтобы всех вас, беженцев, накормить и обеспечить, у своих, у россиян, отнимают! так что, тихо будьте, и благодарно ждите, граждане, сбежавшие в поисках лучшей жизни!
Гость
23 марта 2014, 07:15
Так вот кто виноват во всех бедах России - беженцы! Блестящий вывод. И где в тексте написано про жалобы на условия? Ваша фантазия безгранична!
Гость
23 марта 2014, 18:51
Это Вы русский? (русская).Не лгите, нет таких среди русских. Поддержка не беженцев а переселенцев, две большие разницы, вас ни коим образом не затрагивает. По сути вашего высказывания поят и кормят Вас, но видно напрасно, не оправдали Вы затрат.
Гость
22 марта 2014, 19:07
Какие беженцы? Сидели бы и работали, а им кайф тут жилье на халяву получить и примчали, таких ленивец и у нас полно.
Гость
23 марта 2014, 18:53
На халяву наше государство ничего не делает.
Гость
23 марта 2014, 13:37
Мы в ответе за тех, кого приручили...если, что. Люди не жалуются на условия, люди не жалуются на отсутствие удобств, люди хотят быть полезными. Полезными на законных основаниях. Они не пытаются сесть Вам шею.....Пообещали документы оформить? Так оформляйте, чего кота за любовь тяните?
Гость
23 марта 2014, 12:14
Я бы посоветовала властям в приграничных областях не размещать беженцев из у-краины. Были угрозы со стороны радикалов обращенные к Ростову, Белграду и др. Мы с удовольствием бы приняли переехавших славян после нормализации обстановки с У-краем. Опасность в том , что под видом мирных тружеников в Ростов возможно уже просачиваются экстремисты. Процесс необратим , поэтому надо не мешать и злопыхать , а повысить бдительность и спокойно пережить эти трудности. Ситуация в Ростове и без этого по другим причинам была очень напряженной, все здесь образованные понимаете - не надо спичку подносить
Гость
23 марта 2014, 13:37
Все, кто просит на границе политического убежища, подвергаются тщательной проверке.
Гость
23 марта 2014, 19:48
Умница, Сербия то к России каким боком?
Гость
22 марта 2014, 21:58
Уважаемые, что за желчь? Приезжают беженцы...главное чтобы было желание работать, а не сидеть на шее... Вы людям помогите, чем можете... не надо так... в такой ситуации может каждый оказаться... что, теперь, гнобить людей? По сути, вся Восточная Украина это наши же родственники в том или ином виде....Что не так? Или лучше чтобы были бендеровцы? И у нас кто хочет работать - тот работает, кто ищет хорошую зп - ждет и ищет.... Никто у вас лично денег не просит, никто не говорит про повышение налогов для ИП и ООО, работайте и платите законные налоги и никому вы 100 лет не нужны будете (по себе знаю).... Зачем? И гос. учреждения нормально работают, давеча был, все вежливо, доброжелательное, в срок и с улыбкой (что странно, но факт).
Гость
23 марта 2014, 19:18
+100500
Гость
22 марта 2014, 20:42
Я смотрю беженцы размечтались получить бесплатное жилье и все блага. Надо зарабатывать своим трудом. Вы никому тут не нужны за просто так, розовые очки снимите. И НЕ мечатайте.
Гость
23 марта 2014, 07:27
А Вам бы очки лучше надеть и прочитать материал внимательно. Где упомянуто о бесплатном жилье и благах? Люди ждут документы о гражданстве, чтобы поскорее устроиться на работу. С каких пор гражданство дает право на льготы? Хотите поменяться с беженцами местами? А хорошо бы! "Получили" бы придуманные со злости льготы и жилье сполна. Оклеветали людей просто так, создав повод для ненависти. Так что НЕ выдумывайте.
Гость
23 марта 2014, 13:46
Гость
23 марта 2014, 07:27
А Вам бы очки лучше надеть и прочитать материал внимательно. Где упомянуто о бесплатном жилье и благах? Люди ждут документы о гражданстве, чтобы поскорее устроиться на работу. С каких пор гражданство дает право на льготы? Хотите поменяться с беженцами местами? А хорошо бы! "Получили" бы придуманные со злости льготы и жилье сполна. Оклеветали людей просто так, создав повод для ненависти. Так что НЕ выдумывайте.
А причем здесь данный материал, если практически все все беженцы мечтают о жилье и льготах. И о каком гражданстве речь , если сначала нужно получить Разрешение на временное проживание в Российской Федерации (Разрешение на временное проживание — подтверждение права иностранного гражданина временно проживать в Российской Федерации до получения вида на жительство, оформленное в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность. Срок действия разрешения на временное проживание составляет три года, продление разрешения на временное проживание законодательством Российской Федерации не предусмотрено.)
Гость
23 марта 2014, 19:08
Гость
23 марта 2014, 13:46
А причем здесь данный материал, если практически все все беженцы мечтают о жилье и льготах. И о каком гражданстве речь , если сначала нужно получить Разрешение на временное проживание в Российской Федерации (Разрешение на временное проживание — подтверждение права иностранного гражданина временно проживать в Российской Федерации до получения вида на жительство, оформленное в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность. Срок действия разрешения на временное проживание составляет три года, продление разрешения на временное проживание законодательством Российской Федерации не предусмотрено.)
Вы отстали от жизни. Уже введены новые положения для получения разрешения на временное проживание.
Гость
22 марта 2014, 17:29
Еще и месяца не прошло с переворота. Когда же это беженцы устали сидеть в ждать? К тому же и условия хорошие... Ну бежали бы на запад... Там, наверное, стоят на границе с уже готовыми паспортами...
Гость
23 марта 2014, 07:11
Месяц без работы для тех, кому все надо начинать заново, - морально тяжело. Поиск работы тоже займет время. Люди живут, за все благодарны, но думают о будущем. Это плохо? А хотели бы на запад - остались бы на батькивщине. Странно читать злобные или издевательские комментарии по этому поводу.
Гость
23 марта 2014, 17:08
В России бюрократы как паразиты. Их много, живут за счет налогов, специально все затягивают, показывают свою "значимость". ..., короче!
Гость
23 марта 2014, 19:52
Вот с этим и надо бороться.
Гость
22 марта 2014, 20:01
Если Александр из Луганской области ,измученный украинской властью , " брал " с толпой местную администрацию , то почему он должен меняться. А если он законопослушный гражданин , чего ему не хватало ? Халявщики не нужны - мы сами......
Гость
23 марта 2014, 00:15
Александра не было в городе даже, так что не преувеличивайте, и не перевирайте и никакого отношения он не имеет к толпе в администрации.
Гость
23 марта 2014, 15:02
Гость
23 марта 2014, 00:15
Александра не было в городе даже, так что не преувеличивайте, и не перевирайте и никакого отношения он не имеет к толпе в администрации.
Причем здесь город ? Если ты беженец, кто тебя травил и за что ? И не перевирай .
Гость
23 марта 2014, 21:56
А вот они соберутся и свергнут нашего ЧМА! Они ж такие, ниспровергатели...
Гость
23 марта 2014, 00:11
В этом санатории находится мой муж, которому угрожали, как он мне сказал. После выхода некоторых статей где указали его данные и показали в открытую его лицо, страшно выходить на улицу в городе.
Гость
23 марта 2014, 14:44
а чего ж он тебя бросил на расправу, а сам сбежал? Чего жалуешься? Чего надо-то???
Гость
23 марта 2014, 18:28
Гость
23 марта 2014, 14:44
а чего ж он тебя бросил на расправу, а сам сбежал? Чего жалуешься? Чего надо-то???
Вообще то никто никого не бросал, его жизни угрожали .Сиди и помалкивай.
Гость
23 марта 2014, 19:08
Гость
23 марта 2014, 18:28
Вообще то никто никого не бросал, его жизни угрожали .Сиди и помалкивай.
а помалкивать я не буду- у себя дома я!
Гость
23 марта 2014, 23:36
мне какраз нужна группа штукатуров дом обустроить. так что работы хватит всем . И у друзей работников не хватает. Так что все кто приехал с Украины, милости просим в Ростов и Ростовскую область. А других не слушайте, бояться конкуренции. Трусы.
Гость
22 марта 2014, 20:59
А чего мужички- беженцы в санатории сидят???? В Красном сулине люди на работу нужны! Халявы ждете- её не будет, и пособий *золотых* тоже не будет. И квартиры в самом центре Ростова вам не дадут. Паспорта выдадут после проверки личности и вперед- работайте, снимайте жилье, думайте сами, манны небесной не будет! Работать надо, а не ныть!
Гость
23 марта 2014, 03:08
По моему они про работу и говорят, что без документов не могут устроиться, халявы не ждут и про квартиры в центре тоже никто не говорил. Че вы все набычились и наезжаете на людей-то? Злобные и неизвестно чему завистливые людишки, остыньте! От сумы и от тюрьмы никому у нас зарекаться нельзя.
Гость
23 марта 2014, 19:13
Смотрел в книгу, видел фиг... . Умненький, благоразумненький.
Гость
23 марта 2014, 00:43
Сколько родственников живет в Луганской, Донецкой областях и все говорят, что у них тихо и спокойно, работают, ни кто бежать в Россию не собирается. Ладно, я понимаю, те, которые из Киева, западной Украины - там может и да.
Гость
23 марта 2014, 09:13
Будет спокойно,придет гвардия бандерлогов осваивать восток Украины!Они уже начали с верхушки.
Гость
23 марта 2014, 22:07
Так что, уже бегут сюда с Западной Украины? Бендеровцы просят убежища?
Гость
23 марта 2014, 01:50
А они думали что в Эдемские сады попали ЭТО РОСТОВ ДЕТКА привыкайте,а если кто то за них здесь так волнуется а что вы тогда здесь сидите языком все герой,поезжайте туда раздайте людям свои личные деньги переселяйти их в свои дома
Гость
23 марта 2014, 19:24
Сам -то понял что сказал?
Гость
23 марта 2014, 04:55
Ребят не нравится,го ту хом!!!
Гость
23 марта 2014, 19:26
Кому бардак может понравиться, может Вам?
Гость
23 марта 2014, 12:04
Сирийские беженцы по числу заявок на получение убежища заняли первое место в списке. На втором месте в списке идут граждане России, которые в прошлом году подали 39,8 тысячи заявок на получение убежища в 44 развитых государствах - за год этот показатель вырос на 76%. Самыми популярными странами у россиян стали Германия и Польша.
Гость
23 марта 2014, 19:44
Из Польши свои уезжают на заработки. Не путайте Украину с Россией.
Гость
23 марта 2014, 16:19
Понаедут сейчас сюда хохлы и буду майданы устраивать!!! Езжайте обратно на свою Украину!
Гость
23 марта 2014, 19:49
Некоторым давно пора в голове Майдан устроить.
Гость
24 марта 2014, 10:51
В наших администрациях нет нормальный людей, все из серии "быдло" важности выше крыши, сами же НИКТО!!!!! им плевать на ваши проблемы.
Гость
24 марта 2014, 11:24
Гнать их в шею обратно!!!самим работы нет!!!а они за шапку сухарей готовы работать!...
Гость
22 марта 2014, 22:17
Скажите пожалуйста как можно связаться с губернатором вашим?Я так поняла мой гражданский муж находится в этом детском санатории, как беженец. И смотрю среди беженцев много провокаторов и не очень хороших людей. Я боюсь за своего мужа.
Гость
23 марта 2014, 13:34
На сайте правительства есть контакты.
Гость
23 марта 2014, 19:21
Не волнуйтесь, ФСБ не дремлет.
Гость
22 марта 2014, 22:34
Надо было не бежать, а защищать свой родной юго-восток, а теперь плачь стоит " здесь не дали, там войска не ввели", а те миллионы украинцев, которые выбрали Россию для работы, вернитесь назад и сделайте то государство, которое вас устроит. Или будете ждать ,что добрый дядя Путин введет войска?
Гость
23 марта 2014, 11:28
бегут бегут бегут .....а кто будет бороться за свои земли..бандера у границ России.Донецкая милиция и власти боятся Бандер.
Гость
24 марта 2014, 09:19
Не ругайтесь, этого следовало ожидать, это же Россия, пока все устаканится.
Гость
22 марта 2014, 20:52
Чего еще надо кормят,поят,крыша над головой есть,чего дергаться.
Гость
23 марта 2014, 22:00
А если что- пустим им газ!
Гость
22 марта 2014, 20:47
а пенсию теперь задержат... а еще ИП и ООО будут трясти : больше налогов!
Гость
23 марта 2014, 19:10
Вы кто? ИП, ООО или пенсионер, откуда такая осведомлённость? Может у Вас связь с Кремлём? Решите вопрос положительно.
Гость
22 марта 2014, 21:36
разная шушара к нам теперь бежит. проверять всех надо!!!! А то получат гражданство и будут тут у нас майданы устраивать, вид на жительство на 5 лет, а потом посмотрим.... мы тут тоже люди и нам нужна мирная жизнь..
Гость
23 марта 2014, 19:17
Если почитать, что пишут, Майдан уже здесь.