перейти к публикации
163 комментария к публикации

В Ростове пройдет митинг в поддержку итогов референдума в Крыму

17 марта 2014, 11:12
Гость
17 марта 2014, 13:15
Достали уже этими митингами! Работать что, уже не надо? Крыму на что помогать нашамвласть думает, если все только и делают, что на митинги ходят да на факельные шествия в последнее время? Да и чему радоваться-то? Томв, что мы еще несколько миллионов народа себе на шею повесили? Пенсии, зарплаты бюджетникам, военным, ЧИНОВНИКАМ мы теперь до нашего уровня подтягивать будем! А что, нашим пенсионерам пенсии не судьба поднять, о своих жителях побеспокоиться? Нам, простым людям, от этого ни холодно, ни жарко, ничего не обломится. Придет туда московский бизнес и цены взлетят... Раньше-то хоть отдохнуть можно было нормально и по приемлимым ценам... Будет второй Геленджик теперь... А вот впорят нам санкции, евро и доллар еще подорожают, а за ними и все остальное, то этот Крым нам еще аукнется. И не надо говорить, что нужно поддерживать отечественного производителя! Кого поддерживать, если их нет? Дешевые хорошие иномарки? Забудьте! Отдых за границей? Не для нас. Для нас "приора" по цене Мерседеса, Анапа и джинсы "Глория джинс" останутся... Печалька... P.S. Администрация, а что, закон о подаче заявки на митинг за 15 дней до даты проведения уже отменили? Или они заранее знали итоги референдума? Тогда зачем этот цирк? Хотя у Вас в новости ясно написано, что заявку тллько подали... За 2 дня? Почему тогда митинг против внедрения энергопайка,, против коррупции во власти так не разрешают?
Гость
17 марта 2014, 14:40
И много ты митингов против внедрения энергопайка, против коррупции во власти организовал? Провел ли ты митинг (или хотя бы пикет) в Ростове против отделения Крыма от Украины? Трындеть-то каждый может, а где реальные дела?
Гость
17 марта 2014, 15:33
Гость
17 марта 2014, 14:40
И много ты митингов против внедрения энергопайка, против коррупции во власти организовал? Провел ли ты митинг (или хотя бы пикет) в Ростове против отделения Крыма от Украины? Трындеть-то каждый может, а где реальные дела?
если наши митинги не влияют даже на нашу ростовскую власть и не решают проблем, касающихся нас напрямую, что мы можем решить В СОСЕДНЕМ ГОСУДАРСТВЕ? где быть - в России или в Украине - напрямую это касается ТОЛЬКО крымчан, а нам остаются лишь бонусы в виде дополнительных пляжей. какие дела Вы предлагаете в отношении ДРУГОГО государства?
Гость
17 марта 2014, 16:54
Гость
17 марта 2014, 14:40
И много ты митингов против внедрения энергопайка, против коррупции во власти организовал? Провел ли ты митинг (или хотя бы пикет) в Ростове против отделения Крыма от Украины? Трындеть-то каждый может, а где реальные дела?
Мне некогда по митингам шляться. А на Ленина я приходил на митинг против пайков, который разогнали! Реальные дела мои - это люди, которые из больницы здоровыми выходят, это люди, которых моя бригада успевпет спасти и довезти до больницы, это, может, и твои близкие или родные. Помогать пострадавшим в ДТП в дождь и мороз, в жару, облегчать их страдания, прямо в машине делая уколы, пока их вырезают из груды железа, 120 килограммовую бабушку на носилках с пятого этажа спускать тоже мое реальное дело, и наркомана откачивать тоже, и 30 вызовов за сутки тоже. Да, вы можете медиков ругать, но, поверьте, есть среди нас и энтузиасты...
Гость
17 марта 2014, 18:08
А кто знает какой энергопаек установят в Крыму ?
Гость
17 марта 2014, 19:48
Тебе это надо?
Гость
17 марта 2014, 21:59
Крым - республика. Читайте конституцию.
Гость
17 марта 2014, 21:34
Одна треть всех этих митингов - хмурые и недовольные бюджетники, которых за мизирную зарплату заставляют страдать всякой фигнёй (струденты и школьники сюда попали за компанию). Из этой трети половина бюджетников благополучно сваливает домой по дороге на митинг и в начале митинга. И репресий за такое нет - ибо не делать нечего начальству, чем самим появляться на митинге. А значит три четверти оставшихся реально во все свои лозунги верит...
Гость
18 марта 2014, 11:36
Подскажите, пожалуйста, на основании каких исследований Вами сделаны такие статистические обобщения? Какая методика применялась, кем она была разработана и апробирована, какие специалисты в области статистики, социологии и социальной психологии были привлечены к исследованиям? И какова была Ваша личная роль в этих исследованиях? Просветите ростовчан, уважаемый ученый!
Гость
17 марта 2014, 13:15
"В Крыме"? Может, "на Крыму" тогда ? :)))
Гость
17 марта 2014, 15:14
задрали власти этой показухой ! в мире кризис в экономике, работать надо а не фигней всякой заниматься
Гость
17 марта 2014, 15:32
И как сообщение о будущем митинге оторвало лично Вас от Вашего созидательного труда? Просветите, трудоголик Вы наш!
Гость
17 марта 2014, 15:54
Кризис в экономике (США) необходимо решать более слаженной работой троллей в пользу США!
Гость
17 марта 2014, 17:21
Гость
17 марта 2014, 15:32
И как сообщение о будущем митинге оторвало лично Вас от Вашего созидательного труда? Просветите, трудоголик Вы наш!
Сообщение меня не оторвало от работы. А вот обязаловка туда явиться целыми ВУЗами и предприятиями, я уверен, многих оторвет! И, если уж так хотите прогнуться, проведите митинг в выходные, хоть аргумент про обязаловку и отрыв от работы сможете парировать! Почему нет? Потому что у людей в выходные свои дела весной и, если еще и погода хорошая будет, вообще фиг кто придет!
Гость
17 марта 2014, 21:55
Будет справедливо ! Так как прежняя стоимость 1 квт-ч в Крыму ( 25 грошей - 1 рубль ) не может повыситься, на митинге требовать такого-же тарифа для ростовчан.
Гость
18 марта 2014, 08:34
Гость вы кто? Гроши в Польше, были и есть. В Украине "гроши" - это деньги вообще.
Гость
19 марта 2014, 13:07
Гость
18 марта 2014, 08:34
Гость вы кто? Гроши в Польше, были и есть. В Украине "гроши" - это деньги вообще.
Конечно, слепой. Ведь написано мелко на монетках - внимание не обратил . Спасибо . 25 КОПИЙОК = 0.25 ГРИВНЫ.
Гость
17 марта 2014, 14:05
Хватит уже БЕЗУМСТВОВАТЬ!!! Главной проблемой военнизированных защитников в Крыму было полное отсутствие фашистов и бандеровцев от которых собирались защищать русскоязычное население. Если намерены воевать с украинской армией, личный состав которой на 45% русскоязычные, то это будет война РУССКИХ ПРОТИВ РУССКИХ!
Гость
17 марта 2014, 14:37
А факты говорят об обратном.
Гость
17 марта 2014, 14:49
Главной проблемой недорезанных бандерлогов было полное пресечение попыток устроить провокации в Крыму и сорвать референдум. А теперь визжат из-за того, что не пролилось ни капли крови в этой мифической "войне русских против русских". Кстати, объясни своему госдепу, что пугать войной страну, победившую в самой кровопролитной войне в истории человечества, мягко, говоря, тупо. Только моральные у**ы, боящиеся собственной тени, могут вестись на такое фуфло. Но таких в России (и в Ростове, в частности) считанные единицы. С такой аудиторией никакой информационной войны не выиграешь.
Гость
17 марта 2014, 16:42
Гость
17 марта 2014, 14:49
Главной проблемой недорезанных бандерлогов было полное пресечение попыток устроить провокации в Крыму и сорвать референдум. А теперь визжат из-за того, что не пролилось ни капли крови в этой мифической "войне русских против русских". Кстати, объясни своему госдепу, что пугать войной страну, победившую в самой кровопролитной войне в истории человечества, мягко, говоря, тупо. Только моральные у**ы, боящиеся собственной тени, могут вестись на такое фуфло. Но таких в России (и в Ростове, в частности) считанные единицы. С такой аудиторией никакой информационной войны не выиграешь.
в той войне победили деды и прадеды,а вы сейчас в случае войны под диван забьётесь.вояки...
18 марта 2014, 10:47
Ведь понятно, что не государство Россия противопоставляет себя человечеству на этих митингах, а воры и жулики из чувства самосохранения. Дальше организаторы этих митингов будут гробить свою страну, спасая наворованное у граждан России бабло. Прибегая для этого даже к войнам. Поэтому и пропаганда развёрнута такая, преступники, начинающие войну, хотят всех убедить, что детвора митингующих будет гибнуть не за их бабло, а за мифическую Россию, в которой, как всем известно рядовой россиянин это пыль под ногами воров. И они будут вытаптывать траву на российской поляне, потому для них это инстинкт самосохранения. А их дети будут учиться в университетах у врагов, потому что на такие митинги не ходят.
Гость
18 марта 2014, 12:01
Навальных методичек обчитался? Иди, матрешек раскрашивай. Кстати, что-то ни на одном митинге тебя не видел. Боишься выходить из дому, ветеран диванных войск?
Гость
18 марта 2014, 12:27
Кто отвёз Золото скифов в США? Кто решил безвозмездно передать Америке всю газотранспортную систему Украины? Россия? Митинги проходят не в поддержку правительства а в поддержку всего украинского народа, в том числе и русского.
18 марта 2014, 18:15
Гость
18 марта 2014, 12:27
Кто отвёз Золото скифов в США? Кто решил безвозмездно передать Америке всю газотранспортную систему Украины? Россия? Митинги проходят не в поддержку правительства а в поддержку всего украинского народа, в том числе и русского.
Ну на чушь из первых предложений я отвечать не буду. Истерик я останавливать не могу. А митинги проходят потому что жулики и воры не хотят сидеть в тюрьме. Это очевидно. Как очевидно и то, что Вы хотите, чтобы их обворовывание жителей России было вечным. Вас это устраивает. Причина всем понятна.
Гость
17 марта 2014, 12:54
продолжение совкового дурдома. итоги не огласили а мы митингуем за.
Гость
17 марта 2014, 13:30
история нас ни чему не научила...
Гость
17 марта 2014, 14:36
То есть, Вы всерьез полагаете, что если из 50% всех проголосовавших крымчан 95,5% высказались за присоединение к России, то из других 50% ровно столько же могли высказаться за то, чтобы Крым остался в составе Украины? Так у кого тут "продолжение совкового дурдома"? Может, не надо в своей болезни здоровых винить?
Гость
17 марта 2014, 14:55
Гость
17 марта 2014, 13:30
история нас ни чему не научила...
Соболезную. А нас научила. Теперь раздавать свои земли всяким "братьям" не будем. Крым - это только начало.
Гость
17 марта 2014, 14:35
Посмотрим, как крымчане запоют, когда хлебнут нашей власти. В Ростове власти не очень-то слушают свой народ, посмотрим, как будут слушать новых россиян. А то и назад в Украину запросятся.
Гость
17 марта 2014, 15:24
Вашей власти, юрий? Вы наша власть? А что ж вас никто не знает?
17 марта 2014, 15:28
Вот вот,они ещё познают,что такое=толерантность!!!=,а когда познают,то очень горько пожалеют о вхождение в состав России.
Гость
17 марта 2014, 15:34
думаю, не стоит переживать за крымчан. как показал референдум, они - ребята дружные. не понравится отношение наших властей - соберут референдум и уйдут в Болгарию
Гость
17 марта 2014, 12:44
Опять студентов и бюджетников сгонят...
Гость
17 марта 2014, 13:14
Опять бандерлоги гонят...
17 марта 2014, 15:09
Я лично сам приду.
Гость
18 марта 2014, 09:35
да, я сам сходу! и обидно, что узнал об этом только из 161
Гость
17 марта 2014, 17:41
А если армяне захотят провести такой же референдум и присоединить Нахичевань к Армении?
Гость
17 марта 2014, 18:10
Проводи. Ты уже провел референдум в Калининградской области? Или решил пересказать собственную остроту другими словами и под другим ником?
Гость
18 марта 2014, 15:13
Армяне не дураки!
Гость
18 марта 2014, 04:33
Как стрелять начнут , от этих митингующих пользы нуль будет , разбегутся по норам сразу .
Гость
18 марта 2014, 08:45
Вот тут Вы и появитесь, защитник униженных и оскорблённых.
Гость
18 марта 2014, 09:06
Ты и без выстрелов побежишь, как Саакашвили, когда с испугу ворону за российский самолет принял.
Гость
17 марта 2014, 16:47
сколько лодырей пишут в рабочее время,нет на вас Андропова.
Гость
17 марта 2014, 18:07
Эти хоть пишут. Вы зайдите в администрации. Там в карты бьются с утра до вечера.
Гость
17 марта 2014, 21:53
Гость
17 марта 2014, 18:07
Эти хоть пишут. Вы зайдите в администрации. Там в карты бьются с утра до вечера.
Уважаемый, в какой администрации? Город, район?
Гость
18 марта 2014, 06:43
Их заставляют писать, отрывая от работы
Гость
17 марта 2014, 13:02
опять митинг? а что, кто-то не согласен с результатами? вроде все прошло без нарушений, результатами все довольны, особенно в Крыму. ЧЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ, если оно не падает?
Гость
17 марта 2014, 17:08
Вот только у россиян не спросили хотят ли они его брать!
Гость
17 марта 2014, 18:06
Гость
17 марта 2014, 17:08
Вот только у россиян не спросили хотят ли они его брать!
Хотим, хотим! И не только Крым!
Гость
18 марта 2014, 09:36
реально хотим! Одесса - наш город! И Киев тоже!!
17 марта 2014, 14:24
А может хватит уже?
Гость
17 марта 2014, 15:25
Конечно, Крыма нам вполне хватит. И Донбасса хватит. И Харьковщины хватит. И так далее.
Гость
17 марта 2014, 15:07
А кто говорит что митинг в поддержку войны? Или что мы хотим войны? И когда Крым стал для нас чужим? Если Вы не помните историю, то советую перечитать ее, особое внимание обратите на причины Крымских походов и войн, не забудьте почитать оборону Севастополя. Понятное дело, что причина нынешних событий в Крыму не в этом. Идет глобальное противостояние Россия- запад. Вот в чем соль
Гость
17 марта 2014, 16:45
если помнить историю,то крым был не только Российским...но и турецким и татарским.
Гость
17 марта 2014, 17:17
А что, если Курилы такой же референдум проведут и в Японию захотят? Японцы ж там раньше нас были! Удивляюсь, чего это еще Калининград не задумался в Германию попроситься? Уж немцы спят и видят Кенигсберг снова частью страны, ведь это же их земли! Да и уровень жизни в Германии повыше... Да, наши деды воевали, проливали кровь и за Калининград, и за Крым, но Украина была частью и Российской империи, и СССР, и украинцы так же служили в их армиях, и так же лили кровь, в том числе и в обоих оборонах Севастополя. Почему ж тогда Крым в 91 не восстал и не провел такой референдум, а ждал 23 года? Мы один народ с украинцами, но разные страны и нужно уважать чужие границы. Я так считаю.
Гость
17 марта 2014, 17:50
Гость
17 марта 2014, 16:45
если помнить историю,то крым был не только Российским...но и турецким и татарским.
Так отбери Крым у России, кто мешает, храбрец?
17 марта 2014, 15:03
Отличная погода для весеннего митинга....я так понимаю,что добровольно ни кто в такое время и погоду не пришёл бы,вот посмотрим,сколько у нас подневольных человек выгонят.
Гость
17 марта 2014, 15:52
Да, меня подневоливают прийти на митинг такие вота троллики как ты
Гость
17 марта 2014, 16:02
Не суди по себе. И, возможно, не судим будешь.
Гость
17 марта 2014, 13:28
Позорный митинг! Вы выступаете за раздел чужой земли! Одуматесь! Ваши митинг по сути за войну украинцев и русских! Неужели вы желаете войны и крови?
Гость
17 марта 2014, 14:44
А кто тебе сказал, что Крым для нас - это чужая земля? Может, для тебя она и чужая. Как и Ростов.
Гость
17 марта 2014, 16:11
аж слезу пустил
Гость
17 марта 2014, 17:14
Гость
17 марта 2014, 14:44
А кто тебе сказал, что Крым для нас - это чужая земля? Может, для тебя она и чужая. Как и Ростов.
...а у нас, в России, провели референдум на тему: "Брать или не брать Крым обратно"???...они хотят к нам, но это еще не значит, что мы хотим их брать!!!...(((
Гость
17 марта 2014, 23:45
Пора начинать готовиться к Первомайской демонстрации. Дом художника готов в любом количестве выдать флаги, транспаранты. лозунги, призывы и портреты. Городская дума оформит агитационные материалы, используя многочисленную городскую снегоуборочную технику.
Гость
18 марта 2014, 11:59
Не беги впереди паровоза - у нас еще Первоапрельская демонстрация, в честь Международного дня украинца.
Гость
17 марта 2014, 16:29
Зачем поддерживать? Или надо 146%
Гость
17 марта 2014, 14:31
Достало это мракобесие на трагедии соседнего государства. совок опять реанимировался в головах маргиналов.
Гость
17 марта 2014, 15:23
Какого государства? Украины? С 22 февраля такого государства нет. И не будет до тех пор, пока банду гопников, оккупировавших Киев и ряд областных центров, не прогонят. Расслабься и получай удовольствие.
Гость
17 марта 2014, 17:26
Гость
17 марта 2014, 15:23
Какого государства? Украины? С 22 февраля такого государства нет. И не будет до тех пор, пока банду гопников, оккупировавших Киев и ряд областных центров, не прогонят. Расслабься и получай удовольствие.
РФ тоже нет, если Вы о легитимности власти.
Гость
17 марта 2014, 18:02
Гость
17 марта 2014, 17:26
РФ тоже нет, если Вы о легитимности власти.
А США тем более.
Гость
17 марта 2014, 14:47
Мы со всем согласны, придем на митинг!
Гость
17 марта 2014, 15:29
Ну какой же троллинг без Вас, Евгений Ваганович? Спасибо за свежайшую и искрометную шутку! Банан Вам от Обамы!
Гость
17 марта 2014, 18:50
Гость
17 марта 2014, 15:29
Ну какой же троллинг без Вас, Евгений Ваганович? Спасибо за свежайшую и искрометную шутку! Банан Вам от Обамы!
А методичка госдепа? А "Ростов замер в нетерпении"? Ай-ай. Сегодня останешься без сладкого.
Гость
17 марта 2014, 23:21
Гость
17 марта 2014, 18:50
А методичка госдепа? А "Ростов замер в нетерпении"? Ай-ай. Сегодня останешься без сладкого.
...и печеньки, Вы забыли про печеньки!!!...)))
Гость
17 марта 2014, 14:59
Славно, славно! Тролли бесятся, а Крым уже НАШ, РОССИЙСКИЙ! Беситесь дальше, госдеповские содержанки! Оформим присоединение Крыма - займемся Донбассом. И так далее.
17 марта 2014, 15:29
Ты что ли будешь заниматься воссоединением!? Терминатор комнатный!
Гость
17 марта 2014, 16:33
17 марта 2014, 15:29
Ты что ли будешь заниматься воссоединением!? Терминатор комнатный!
Бесись, тролльченок, бесись, а Крым уже - часть РОССИИ! Кстати, незаметно, чтобы кто-то сопротивлялся присоединению Крыма. Где ж ты был? Что ж не погрозил оккупантам своим водяным пистолетиком?
Гость
17 марта 2014, 17:09
У нас один известный политик уже обещал, что солдаты будут мыть сапоги в Индийском океане, и американскому президенту по пьяни грозил... Это вы у него таких мыслей набрались? Не думаю, что его кто-то серьезно воспринимает... Как вообще в нашей политике (заметьте, я не сказал "во власти", потому что покорность в принятии нужных им решений, спущенных сверху и замыливании действительно важных для народа, наших Думы и СФ показала, чтотвласть у нас принадлежит одному человеку, который и посадить сможет надолго кого угодно и когда угодно, также и отпустить куда угодно) могут быть такие люди? Зачем нам Донбасс с его шахтами? У нас что, угольная промышленность на подъеме? Шахты, Зверево, Гуково, Новошахтинск, наши шахтерские города, прямо цветут, работы и денег там полно, как при Союзе? Хотя Донецк как город, конечно, фору и Ростову, и Краснодару, и Воронежу и тем более Ставрополю даст сто очков вперед! Про стадионы, хоккейный и футбольный клубы я уже и не говорю. Но...! Он такой не потому что много прибвльных предприятий, а потому что вотчина самого богатого человека Украины, его дом, так сказать собственная Рублевка, и депутатов Рады там живет не пеньше, чем в Киеве.
Гость
17 марта 2014, 20:26
На митинг уже "пригласили" студентов ростгму,обещают проверять ,за неявку обещают проблемы
Гость
17 марта 2014, 22:01
В Крыму голосовать то же приглашали и что?
Гость
18 марта 2014, 15:25
хватит пургу гнать
Гость
18 марта 2014, 13:47
ну что, на опять с работы отправляют на митинг по 2 человека от отдела, когда уже кто нибудь займется и отжарит за это начальтво
Гость
18 марта 2014, 15:24
жалкие вы... и говорить с вами противно
Гость
18 марта 2014, 16:04
Жаль что не всех а то Вы не попали?
Гость
17 марта 2014, 15:11
Тонкий политический подхалимаж
Гость
18 марта 2014, 11:33
Пошли вон с сайтов фашистские наемники! Жжете и стреляете только вы! Россия никогда на коленях перед бандеровцами стоять не будет! Крым не встал! Донбасс не встанет! Харьков, Николаев, Одесса, Днепропетровск тоже не встанут! И не стоят! Сопротивляются и победят! Санкции - пшик беспомощность! Смерть фашизму!
18 марта 2014, 12:15
Твоим бы ртом да медку бы!!!
Гость
18 марта 2014, 12:51
Интересно какой вы фашизм имеете ввиду? Не тот случайно, которому сто лет в обед и победу над которым у нас так любят вспоминать.
Гость
18 марта 2014, 13:20
Гость
18 марта 2014, 12:51
Интересно какой вы фашизм имеете ввиду? Не тот случайно, которому сто лет в обед и победу над которым у нас так любят вспоминать.
А вот те, кто факельные шествия на Украине проводил, они, интересно, какой фашизм имели в виду? Не тот случайно, победу над которым у нас так любят вспоминать?
Гость
17 марта 2014, 15:14
Для странных блоггеров: ЗАПАД ПРОИГРАЛ и СМИРИЛСЯ
Гость
17 марта 2014, 17:22
Цыплят по осени считают. Вот осенью и посмотрим, кому хуже будет...
Гость
17 марта 2014, 21:13
Эти "странные блогеры" еще не рассчитались за зимние тренинги в Литве и Польше. Так что минусов на сайте еще много будет - пока кассу не прикроют!
Гость
18 марта 2014, 08:24
Запад не проиграл,к нам присоединиться Крым а к ним целая Украина сравните территории ,а теперь еще ее в нато примут с правительством бандерлогов думаю это уже не загорами,а еще русским и др.,в восточных областях не сладко будет .
Гость
17 марта 2014, 22:02
Кого-то может и "пригласили", а я там буду обязательно сам.
Гость
17 марта 2014, 23:40
...в фонтане валяться!??...)))
Гость
18 марта 2014, 08:39
Гость
17 марта 2014, 23:40
...в фонтане валяться!??...)))
Буду радоваться. Теперь к родным смогу ездить без таможни, а то 4 часа туда 4 часа обратно и день прошел.
Гость
18 марта 2014, 11:23
Гость
18 марта 2014, 08:39
Буду радоваться. Теперь к родным смогу ездить без таможни, а то 4 часа туда 4 часа обратно и день прошел.
Без таможни - это только через паром. А в Ростовской области сухопутная граница никуда не делась, слава богу.
Гость
17 марта 2014, 13:27
опять диванные войска строчат в комменты то же самое =)
Гость
17 марта 2014, 14:32
А ты, небось, из горящего танка строчишь!
Гость
17 марта 2014, 14:41
Так у их же "частичная мобилизация", вот и пыхтят.
Гость
17 марта 2014, 23:12
...к ним клавиатурные дивизии ПРО присоединились!!!...)))
Гость
18 марта 2014, 21:55
Плохо стране, когда трамвайные хамы ( 16: 19 ) поучают и примазываются к славным делам!
Гость
19 марта 2014, 19:20
Вас зацепило? С чего бы?
Гость
19 марта 2014, 11:15
Читаю комментарии и вспоминаю великого Райкина : " ... есть люди , которые чувствуют себя плохо, когда другому хорошо." Но , слава Богу ," .... собаки лают, а караван идёт. " От ваших минусов, только веселее становится, честно.
Гость
19 марта 2014, 15:23
Ах, какой баттхерт сейчас получают холотролли! Душа не нарадуется! Продолжайте в том же духе!
Гость
17 марта 2014, 19:13
дорогие земляки крым то рядом .и вы могли 22года назад вдруг проснуться за границей. это наши люди .А деньги в могилу с собой не заберешь. НЕ жадничайте
Гость
17 марта 2014, 21:17
У тебя их много, денег? Что, лишние есть? Данилу помоги лучше, раз такой умный. И в какой загранице я мог проснуться? От Украины? Я всю жизнь в Ростове живу, в России. Она была, есть и будет. РСФСР, Россия, названия разные - смысл один.
Гость
18 марта 2014, 11:33
Гость
17 марта 2014, 21:17
У тебя их много, денег? Что, лишние есть? Данилу помоги лучше, раз такой умный. И в какой загранице я мог проснуться? От Украины? Я всю жизнь в Ростове живу, в России. Она была, есть и будет. РСФСР, Россия, названия разные - смысл один.
Копи, копи денежки, болезный. Всегда находится такой, кто думает, что уж он-то умнее всех остальных, и у него обязательно получится то, что у других не получалось. Только вот смерть не обманешь.
Гость
18 марта 2014, 12:29
Гость
17 марта 2014, 21:17
У тебя их много, денег? Что, лишние есть? Данилу помоги лучше, раз такой умный. И в какой загранице я мог проснуться? От Украины? Я всю жизнь в Ростове живу, в России. Она была, есть и будет. РСФСР, Россия, названия разные - смысл один.
Крым был и будет русским.
Гость
17 марта 2014, 15:02
Да здравствует русский Крым! Слава Аксенову!
Гость
17 марта 2014, 17:06
Забавно, что тролли, которые против и результатов крымского референдума, и митинга в поддержку крымчан, пугают нас какой-то войной и причитают по поводу ужасов войны. А на фото вверху, сделанном явно на пророссийском митинге, отчетливо виден лозунг: "Нет войне!". Так кто здесь хочет войны? Или эти тролли шпарят одно и то же, не обращая внимание на содержание материала, который комментируют?
Гость
17 марта 2014, 17:59
Всем, кто недоволен предстоящим митингом, предлагаю организовать свой, альтернативный митинг в поддержку присоединения Ростова Великого к Луганской области (см. сегодняшнюю новость от 14:31). Проявите свою гражданскую сознательность!
Гость
18 марта 2014, 15:26
забавно, кто коммент минусует?))))) авторы заблудившегося письма?
Гость
17 марта 2014, 15:37
Самое смешное, что даже если никакого митинга не будет, Крым все равно войдет в состав России. И больше никогда не выйдет из него. А вы там у себя в Хохляндии хоть перегрызите друг друга - пустыню легче присоединять.
Гость
17 марта 2014, 15:41
Не волнуйтесь, граждане хохлы! Американская тушенка уже в пути! Вам бы день простоять да ночь продержаться!
Гость
18 марта 2014, 16:19
Действительно - жалкие и склизкие! А сами в Крым теперь по дешёвке на отдых ездить будут. Злыдни ВСЁ критикующие! Сразу видно, что только необразованные и малокультурные люди могут быть недовольны тем, что произошло и изрыгать из себя словесно-рвотные массы.