перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Янукович рассказал, как он попал в Ростов-на-Дону

28 февраля 2014, 16:40
Гость
28 февраля 2014, 18:10
По пластунски перебрался из Донецка
Гость
28 февраля 2014, 17:57
Семью, конечно, нужно было спасать. А дальше что? Капитан корабля, который покидает мостик первым, - это уже не капитан.
Гость
28 февраля 2014, 19:39
Сейчас этот "президент" получает то,к чему шел всей своей жизнью,начиная с молодости, и к чему привел свой народ.Все его речи на протяжении его правления - ЦИНИЗМ высшей степени.А говорить с народом нужно было раньше,встречаться и обсуждать его проблемы. Достойно уйти не смог,теперь возврата нет.Что наработал - то получил, что посеял - то пожинает.
Гость
28 февраля 2014, 20:01
Обидели мышку. Написяли в норку.
Гость
28 февраля 2014, 20:12
Ну он же ясно сказал : переплыл азовское море с офицером . Нужный сейчас человек для России ! Мы только с ним будем решать вопросы межгоссударственных взаимоотношений !
Гость
1 марта 2014, 00:56
...а янык, случайно, не правнук Деникина?!!...ну так чуток, немножко?...история, вроде как повторяется, временами!!!...
Гость
28 февраля 2014, 20:05
Да, большой любитель чужими попами ежиков давить
Гость
28 февраля 2014, 18:58
граждане Украины заберите это и все его семейство к себе обратно на родные ему земли, плиз ))
Гость
28 февраля 2014, 22:09
Единственный и главный долг патриотов офицеров - охранять от народа Януковича и его золотые батоны на казенные гривны. Президенты Африки отдыхают.
Гость
1 марта 2014, 17:52
есть такое слово "присяга"
Гость
28 февраля 2014, 18:44
и этого ( капитана ) Путин хочет зашищать???
Гость
28 февраля 2014, 20:16
а чем наш капитан хорош ? ....
Гость
28 февраля 2014, 22:45
Гость
28 февраля 2014, 20:16
а чем наш капитан хорош ? ....
при нем стали "... более лучше одеваться"
Гость
1 марта 2014, 00:35
Гость
28 февраля 2014, 22:45
при нем стали "... более лучше одеваться"
...и рожь!!!...никогда не забывайте про рожь!!!...())
Гость
28 февраля 2014, 19:38
Он хоть знает, что значит люстрация? проффесор наверно перепутал это слово с кастрацией.
Гость
28 февраля 2014, 20:48
Для справки:Люстрация – политическая форма легитимации нового государственного режима (демократического или тоталитарного) . Она осуществляется не обязательно в строгих юридических рамках, поскольку ее цель – "отмщение и аз воздам" – носит преимущественно характер идеологического противостояния правящей новой элиты и сходящей с исторической сцены обанкротившейся политической камарильи. В странах бывшего коммунистического блока законодательные меры и практика недопущения в аппарат управления, правоохранительные органы, на иные важные посты и в учреждения системы образования лиц, которые неугодны правящим кругам по политическим, религиозным и т. п. мотивам, получила название люстрации1. Судебные процессы и массовые увольнения лиц, имевших в прошлом связи со службой безопасности, были призваны продемонстрировать стремление новой власти интегрироваться с Европой. Нарушение прав человека в государственно-партийной системе приняло форму массовой слежки, а не массовых убийств (в отличие от фашизма) .
Гость
28 февраля 2014, 21:12
конеш знает, потолки в его доме высокие и люстр много, вот и дернул со всем добром, которое не его, но за которое он будет в суд подавать потом))
Гость
1 марта 2014, 00:42
Гость
28 февраля 2014, 20:48
Для справки:Люстрация – политическая форма легитимации нового государственного режима (демократического или тоталитарного) . Она осуществляется не обязательно в строгих юридических рамках, поскольку ее цель – "отмщение и аз воздам" – носит преимущественно характер идеологического противостояния правящей новой элиты и сходящей с исторической сцены обанкротившейся политической камарильи. В странах бывшего коммунистического блока законодательные меры и практика недопущения в аппарат управления, правоохранительные органы, на иные важные посты и в учреждения системы образования лиц, которые неугодны правящим кругам по политическим, религиозным и т. п. мотивам, получила название люстрации1. Судебные процессы и массовые увольнения лиц, имевших в прошлом связи со службой безопасности, были призваны продемонстрировать стремление новой власти интегрироваться с Европой. Нарушение прав человека в государственно-партийной системе приняло форму массовой слежки, а не массовых убийств (в отличие от фашизма) .
...а если, хорошо, вдуматься?!...что в этом плохого!?...для народонаселения страны только, очевидные, плюсы!!!...
Гость
28 февраля 2014, 18:13
А кто друг?
Гость
28 февраля 2014, 19:04
Может "самый лучший"
Гость
28 февраля 2014, 19:31
Неужели не понятно. Вы бы точно не смогли устроить пресконференцию другу.
Гость
28 февраля 2014, 22:56
Гость
28 февраля 2014, 19:31
Неужели не понятно. Вы бы точно не смогли устроить пресконференцию другу.
самый лучший не знал еще сегодня, что Янукович в Ростове и про пресс-конференцию удивился, услышав
Гость
28 февраля 2014, 18:34
россияне,братья. Не верте этому януковичу.Посмотрите на его и его приближенных дворцы,дачи,лесные угодья.Он говорит донбасс за него-врет.В мариуполе люди получают копейки от100 до 250 баксов в месяц вкалывая на металлургических предприятиях .На антимайдан возили работяг с коммунальных предприятий добровольно-принудительно и за деньги у кого жить не за что.Колхозы разрушены,крестьяне выживают на своем хоз-ве,шахтерские городки,поселки полупыстые,люди в копанках рискуя жизнью,погибая в завалах копают уголек,чтобы прокормить детей. Простые люди янека ненавидят.От него даже однопартийцы ярые открестились.Мы народ единый-это политики нас разделили.
Гость
28 февраля 2014, 20:53
Это только Ваша точка зрения.Другая сторона ещё краше.То ли ещё будет.
Гость
28 февраля 2014, 22:31
Да не кто этому не верит, кроме нашего президента.
Гость
28 февраля 2014, 22:33
Не поверишь у нас тоже самое ,ток у нас нефти и газа дуром ,а все вокруг Ростова живут в нищете.
Гость
1 марта 2014, 01:48
Сегодня пытался пройти на пресс-конференцию как блогер, не пустили (вопрос хотел задать про "Беркут"). Ну и ладно - безопасность. Перед ограждением стояла группа людей, которая говорила о майдане (тихо так - междусобойчик). Общий смысл речей - а вот бы и у нас так, как на майдане. А вот бы снести эту власть, как наши братья - демократо-либералы из Киева! И вспомнилось вдруг, как в 1996-м нас предавали и стреляли в спину герои майдана, вроде сашко билого. Нас предавали люди без патриотизма и веры в Отечество, как те, что сегодня говорили про майдан - творческая интеллигенция, которая ни дня не работала и тем паче не служила. А люди Сашко нас убивали и калечили. Сегодня они герои майдана - русофобы, антисемиты, фашисты. И эти тоже, что сегодня стояли. Имя вам - легион! ПРЕДАТЕЛИ!
Гость
1 марта 2014, 11:28
к сожалению, вы неправильные выводы сделали, кто в вас стрелял в 96м
Гость
1 марта 2014, 11:30
и кстати, как офицер, как вы относитесь к герою России Кадырову?
Гость
1 марта 2014, 16:20
> "Сегодня они герои майдана - русофобы, антисемиты, фашисты" 1. На Майдане стояли в том числе и русские, под флагом России, никакой русофобии и в помине не наблюдалось. После того, как закончилось противостояние на Майдане, этот факт подчёркивался с трибуны, был встречен бурным одобрением. Русофобия на Майдане - измышления Киселёва, впрочем, он отрабатывает. 2. Про антисемитизм и вовсе смешно. Первые лица, которые представляли оппозицию, вели от её имени переговоры с Януковичем - пардон, так или иначе семиты: Кличко - еврей по маме (ну, Вы понимаете, да?), Яценюк - еврей, знающие люди говорят и Тягнибоке... Мэр второго по численности города Украины - Харькова - еврей (Кернес), и он заявил, что готов сотрудничать с новой властью. Странное желание, будь новая власть антисемитской, правда? Если обратитесь к этническому составу предыдущего ли правительства Украины, нынешнего ли, составу Верховной Рады, то будете приятно удивлены. Итак, антисемитизм новой власти - такая же ложь, как и её русофобия. 3. На фашизме даже не хочется останавливаться, потому что это - штамп, расхожий ярлык, которым все, кому не лень клеймят своих политических оппонентов. И если Вы действительно офицер, а не прапорщик, то должны бы обладать способностью анализировать и понимать это. Конец связи.
Гость
28 февраля 2014, 19:49
"А в Ростове я нахожусь, потому что здесь проживает мой старый друг" из уст президента это мягко говоря звучит нелепо
Гость
28 февраля 2014, 21:15
почему? он же не сказал, мой старый кореш и подельник)
Гость
1 марта 2014, 00:28
А зачем он нам в Ростове?? У нас спросили? Господин Пу-н! Заберите "очередного" на передержку в Домодедово!
Гость
1 марта 2014, 09:54
...в дармоедово!...)))
Гость
28 февраля 2014, 18:17
Каким бы плохим Янык не был - он законно избранный президент (что подтверждено международными наблюдателями на выборах) и то, что происходит на Украине - печально! Сейчас пойдут коменты за Ющенко и целостность Украины - кухонно-диванные интернет-политики им дружно наставят минусов, а за майданутых наставят плюсов! Ничему людей не учит история... А так же нет элементарных способностей анализировать информацию (УНО-УНСО - это только начало, когда такие Сашки Белые захватят всю власть, вот тогда и нам будет до ситуации дело, столкнемся из толпами беженцев и временными лагерями переселенцев в нашей области) - смотрите Евроньюс и Первый канал, где все подается в пережеванном виде, чтобы пипл хавал....
Гость
28 февраля 2014, 20:39
А что это Вас так задевают плюсы-минусы?) Не всё ли равно? Это ж всего лишь реакция "кухонно-диванных интернет-политиков", почему у Вас сзади начинает пригорать?)
Гость
28 февраля 2014, 21:25
Гость
28 февраля 2014, 20:39
А что это Вас так задевают плюсы-минусы?) Не всё ли равно? Это ж всего лишь реакция "кухонно-диванных интернет-политиков", почему у Вас сзади начинает пригорать?)
Ничего не пригорает, на минусы по... Вы главное ратуйте за тимошенку (Большой Театр талант пропустил) и прочую ***, что там собралась у руля. Побольше Евроньюс, побольше экшена и попкорна - и все будет хорошо!
Гость
28 февраля 2014, 22:23
...Горбачев Михаил Сергеевич, такой же законноизбранный Президент СССР, которого, не совсем законно, свергнули, к сожалению!!!...учите матчасть!!!...
Гость
28 февраля 2014, 22:35
Он в международный розыск объявлен, украина его от нас быстро выкрадет. Если конечно наши продажные пограничники, его в Корею не отправят.
Гость
1 марта 2014, 01:39
Вы вообще видели как Януковича вывозили после прессухи! он реально в бегах! не было ни сопровождения гаи - а было 5 затрапезных машины- он был в форд фокусе - видавшем виды! позор! если он себя по прежнему считает президентом- то на машине должен был быть флагшток с гос флагом и штандартом действующего президента!- не важно достоинство машины- а важно достоинство руководителя! первое лицо это первое лицо государства! А он за свою шкуру боится!- не с ним уже даже он легитимен- но дела иметь нельзя. Проявил слабохарактерность,безволие,и не способность к руководству и принятию решений в трудной ситуации!
Гость
1 марта 2014, 10:03
Пацан к успеху шел..
Гость
28 февраля 2014, 17:54
интересно, ху из мистер друг?
Гость
28 февраля 2014, 18:33
мистер друг это наш В.Г.
Гость
1 марта 2014, 12:48
Друг - бывший губернатор Чуб В.Ф. Жена Чуба является крестной сына Януковича. Так что Януковичи и Чубы - кумовья.
Гость
1 марта 2014, 13:31
Гость
28 февраля 2014, 18:33
мистер друг это наш В.Г.
друга зовут Евгений,больше не скажу)Хороший человек)
Гость
28 февраля 2014, 20:23
А мэр Ростова, который все знает, " не знал" о пресс конференции: http://www.facenews.ua/news/2014/190802/ Такое возможно?
Гость
28 февраля 2014, 22:05
Где мэр и где Янукович.....
Гость
28 февраля 2014, 22:48
Гость
28 февраля 2014, 22:05
Где мэр и где Янукович.....
а где, кстати, мэр? Янукович вот нашелся уже)
28 февраля 2014, 23:05
Да что ж такое-то?! Что ни ... все к нашему берегу - в Ростов!
Гость
28 февраля 2014, 23:58
Да потому что Великий Русский Народ умеет прощать и забывать обиды, в отличие от оголтелых человеконенавистников, предателей и убийц! вы запрещаете русский язык, поджигаете синагоги, призываете к дискриминации людей другого цвета кожи! ваши священнослужители - слуги сатаны! И Евросоюз очень скоро хлебнет вашей отравляющей все живое ненависти. Ненависти жалких пигмеев, презирающих и уничтожающих все что выше вашей культуры крыс, озверевших собак и кровососов. вы шушера - блатные, рвущиеся к власти. вы посеяли ветер - но именно вы посеяли бурю, которая вас и сметет!
Гость
1 марта 2014, 00:23
Гость
28 февраля 2014, 23:58
Да потому что Великий Русский Народ умеет прощать и забывать обиды, в отличие от оголтелых человеконенавистников, предателей и убийц! вы запрещаете русский язык, поджигаете синагоги, призываете к дискриминации людей другого цвета кожи! ваши священнослужители - слуги сатаны! И Евросоюз очень скоро хлебнет вашей отравляющей все живое ненависти. Ненависти жалких пигмеев, презирающих и уничтожающих все что выше вашей культуры крыс, озверевших собак и кровососов. вы шушера - блатные, рвущиеся к власти. вы посеяли ветер - но именно вы посеяли бурю, которая вас и сметет!
"Пока россияне волнуются о судьбе русского языка на Украине, самыми распространёнными языками в Москве становятся таджикский и узбекский".
Гость
28 февраля 2014, 21:47
События на Украине ярко показывают - что будет у нас, допусти мы к власти: Овальных, Немцовых и прочих евроинтегроидов.
Гость
28 февраля 2014, 22:36
Правильно, уж лучше так, как щас, и нечего рыпаться. Чего ещё нам надо: на курорты летаем? Летаем! Еда в маркетах имеется? Имеется! Чего ж не сидеть ровно? А то, что там менты кого-то пытали, насиловали и не сели в итоге, или власть не подотчётна, или в судах никакой правды не добьёшься так то ж не со мной происходит, меня ж не касается. Вот только цены и тарифы ЖКХ растут и национальная валюта девальвируется немного это да, напрягает. Но это мелочи.
Гость
28 февраля 2014, 22:37
События на Украине только подтверждают, что "объективных", выдержанных и мыслящих людей в Ростове всё меньше и меньше.
Гость
28 февраля 2014, 22:42
скорее, что будет, если ничего не менять и не делать выводов
Гость
28 февраля 2014, 18:51
Иван, я с Вами полностью согласен, как офицер ВМФ! Бросить (если не выбросить) страну в такое время!
Гость
28 февраля 2014, 20:12
а Вы офицер присягу читали народу СССР или после 91 года?
Гость
28 февраля 2014, 20:07
ну и кто за Януковича??? я и все с кем разговаривал сегодня ПОТИВ него.. и чего он у нас окопался...прям как Ленин в Шушенском)) только на личном самолете и в сопровождении истребителей летает и на вертолете))) КРУТЬ(((( У ВВП хватило бы ума не лезть в амбиции
Гость
28 февраля 2014, 20:58
Ситуация неординарная.Может он и не сможет исправить свои ошибки,но быдло окупировавшее Киев это не подарок судьбы.С теми "братцами" изначально следует стоять на стороже.Они ещё проявятся в разных эпостасях.
Гость
1 марта 2014, 11:37
Прокуратура Ростовской области: "Приговором Чертковского районного суда от 06 декабря 2013 года граждане Украины Алексей Евграфов, Роман Клейменов, Алексей Лигус и Денис Мошонский признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.322 УК РФ ( незаконное пересечение Государственной границы Российской Федерации) и осуждены к 8 месяцам лишения свободы (каждый) с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима." Вот это странно.Получается,что законы распространяются не на всех.Или Закон о незаконном пересечении Государственной границы отменили?Объясните,пожалуйста.
Гость
1 марта 2014, 12:21
Что не понятно? РФ, к сожалению, неправовое, полукриминальное образование. Бал правят деньги, мздоимство, кумовство и избирательность при применении законов. Пора бы уж знать.
Гость
1 марта 2014, 13:02
А почему вырвали фразу из контекста?! "Как установил суд, четверо парней сговорившись решили переносить дизельное топливо в канистрах с территории России на территорию Украины. Они оставили свои паспорта граждан Украины дома и в начале апреля 2013 года у поселка Чертково перешли Государственную границу Российской Федерации, взяли по две 20-литровые канистры с дизельным топливом и вернулись в Украину. Молодые люди были задержаны сотрудниками ФСБ при очередном переходе границы с пустыми канистрами". Янукович пересек границу без паспорта гражданина Украины? Если бы пересек таким образом, то это было бы незаконно. Янукович, будучи гражданином Украины, может находиться без регистрации в УФМС в течение 90 суток. Кто мешал молодым людям взять с собой паспорт и сделать отметку о пересечении границы?! Украина — единственная страна в мире, с которой у России существует порядок пересечения границы по внутренним паспортам, вместе с тем обязательным остается заполнение миграционной карты. Пограничными службами России ставится дата и штамп в миграционную карту и заграничный паспорт — если таковой предъявляется вместо внутреннего паспорта.
Гость
1 марта 2014, 17:34
Гость
1 марта 2014, 13:02
А почему вырвали фразу из контекста?! "Как установил суд, четверо парней сговорившись решили переносить дизельное топливо в канистрах с территории России на территорию Украины. Они оставили свои паспорта граждан Украины дома и в начале апреля 2013 года у поселка Чертково перешли Государственную границу Российской Федерации, взяли по две 20-литровые канистры с дизельным топливом и вернулись в Украину. Молодые люди были задержаны сотрудниками ФСБ при очередном переходе границы с пустыми канистрами". Янукович пересек границу без паспорта гражданина Украины? Если бы пересек таким образом, то это было бы незаконно. Янукович, будучи гражданином Украины, может находиться без регистрации в УФМС в течение 90 суток. Кто мешал молодым людям взять с собой паспорт и сделать отметку о пересечении границы?! Украина — единственная страна в мире, с которой у России существует порядок пересечения границы по внутренним паспортам, вместе с тем обязательным остается заполнение миграционной карты. Пограничными службами России ставится дата и штамп в миграционную карту и заграничный паспорт — если таковой предъявляется вместо внутреннего паспорта.
Большое спасибо за ответ.Чувствуется стиль профессионала. Но все равно непонятно.В СМИ сообщалось,что он объявлен в международный розыск.Очевидно,если лицо объявлено в международный розыск,то свободно ездить через какие угодно границы и предъявлять везде свой паспорт оно уже,вроде как,не может?И пограничники должны принимать какие-то действия? И еще кое-какая непонятная информация выдается интернет поисковиками: "Погранслужба ФСБ России не располагает данными о том, что Виктор Янукович пересек границу Российской Федерации. "В соответствии с законом "О границе" погранслужба не ведет пофамильный учет граждан, пересекающих российскую границу. Поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию мы не можем", - сообщил официальный представитель погранслужбы. По его словам, информацией о местонахождении на территории РФ иностранных граждан может располагать Федеральная миграционная служба, которая отвечает за эти вопросы." Так он пересекал границу или не пересекал?
Гость
1 марта 2014, 14:14
Друг живет в Швейцарии, спрашиваю: ну как там ваши сим освещаю события в Украине? он отвечает: ни как, совсем ничего не показывают, швейцарцы вообще не любят стрессов.......
Гость
1 марта 2014, 16:15
Потому что если кому-то надо что-то узнать, существует такая вещь, как интернет. P.S. А вообще Вашему другу повезло, не каждому выпадает случай жить в Швейцарии))
Гость
28 февраля 2014, 19:28
Всё ясно. Друг та Чернышов. А мы думаем гадаем почему его Голубев убрать не может.
Гость
28 февраля 2014, 20:19
из статьи так и не понятно , как он попал в Ростов. Наверное через Красносулинский район. Там все друг к другу в глсти ходят, а может еще через Чертковский, там вообще деревня на пополам разделена между Украиной и Россией. Вот только не пойму как там наркоманы итд,а как сообщили, что он тратил на своих лошадей более 5 млн гривен, а народ прозибает в нищите.
Гость
1 марта 2014, 01:04
всем рекомендую посмотреть интервью экс-директора израильской спецслужбы "Натив" ("Тропа", бюро по связям с евреями СНГ и стран Балтии) Якова Кедми, которое он дал израильскому русскоязычному каналу ИТОН ТВ ("правий сектор ще не добрался до Израиля). "Будущее Украины страшнее ее прошлого", "Тот, кто не отделится от Украины, полетит с нею в пропасть", "На Украине все на х., но не подумайте, что говорю о хорошем" - вот лишь некоторые комментарии руководителя одной из ведущих спецслужб мира
Гость
28 февраля 2014, 17:53
Наконец-то признался: самое страшное для него и для подобных ему - это люстрация.
Гость
28 февраля 2014, 22:13
Этого боятся все диктаторы.
Гость
28 февраля 2014, 22:10
Интересно, а виза о пересечении границы у него есть? Или он на территории РФ незаконно? Тогда дело тюрьмой пахнет:-)
Гость
28 февраля 2014, 22:38
Безвизовый режим же!
Гость
28 февраля 2014, 22:55
Ростов с тобой Виктор!!! Пацаны за тебя
Гость
28 февраля 2014, 23:55
Гость
28 февраля 2014, 22:55
Ростов с тобой Виктор!!! Пацаны за тебя
в натуре, братан. терь есть у кого поучиться шапки щимить
Гость
28 февраля 2014, 20:58
Янукович, разумеется, отработанный материал. Но при этом - законно избранный президент. Потерпите этот спектакль, хоть и противно. Его человеческие и лидерские качества обсуждать бессмысленно. В настоящее время важен только его статус. Если Крым, Симферополь, Севастополь станут хотя бы автономными (под протекцией России), это будет первая реальная победа России после позорного развала страны. Там наши люди - по культуре, мироощущениям, стремящиеся в Россию, а не стать сырьевым придатком Запада. Это наши граждане, насильственно разделенные с нами "высокой" политикой, но тем не менее ежедневно отстаивающие свои права называться русскими. Сложно вернуть потерянное уважение и значение. Но если у Горбачева получился фокус росчерком пера уничтожить все, что веками создавалось, стоит потерпеть сегодня покаянные речи очередного политического петрушки, чтобы спасти своих, заставить Запад считаться с Россией. И это не имперские замашки а очевидный здравый смысл. Западенцев пусть берут со всем нашим удовольствием. Им там быстро покажут истинное место, после того, как используют по назначению. Так всегда было с карателями.
Гость
1 марта 2014, 10:36
Спасибо, все правильно! Очень хорошо сказано!
Гость
1 марта 2014, 13:12
Да, так и есть. Пока что этот отработанный материал России может пригодиться. Думаю, что он это тоже понимает и согласен это делать в обмен на гарантии.
Гость
1 марта 2014, 02:16
он границу легально пересек? (иначе его ведь по закону обязаны оштрафовать и депортировать) (куда идут мои оплаченные налоги?)
Гость
28 февраля 2014, 23:03
Крым при одном упоминании по телу проходит сладкая нега.кто был в Севастополе тот обязательно ещё раз вернётся в КРЫМ. однако крым был отдан УКРАИНЕ НЕ В НАГРАДУ А СКОРЕЕ ВСЕГО в наказание.ПОМЯНИТЕ МОИ СЛОВА КРЫМЧАНЕ КОРЕННЫЕ ПОРВУТ РОССИЙСКИХ ОСВОБОДИТЕЛЕЙ как тузик грелку,,,,,,,,,
Гость
28 февраля 2014, 23:36
Мы Русские, пошли от Рюрика из племени Русов (читайте древнеславянские летописи)! И не вам, потомкам кнехтов тевтонского ордена (а потом и СС-кого ордена), решать судьбу Русского города Севастополь!
Гость
28 февраля 2014, 23:44
у тебя явные проблемы с самооценкой, судя по почерку, приятель - ты наверное весь день грабил народ в Киеве, а теперь пьяный пишет (странно что на русском)
Гость
1 марта 2014, 00:00
ты имеешь ввиду скифов, сарматов, греков или черниговских князей? Кого именно ты называешь коренными крымчанами?
Гость
1 марта 2014, 11:07
По комментариям видно,что основная масса комментаторов поддерживают бендеровцев ?!
Гость
1 марта 2014, 12:26
просто вы в интернете, а не на ОРТ, здесь пропаганда не работает... пока не работает
Гость
1 марта 2014, 15:46
Гость
1 марта 2014, 12:26
просто вы в интернете, а не на ОРТ, здесь пропаганда не работает... пока не работает
"В интернете пропаганда не работает" - а ты смешной :) Кстати, ОРТ уже лет 10 как называется "1м каналом", т.е. ты, наверное, давненько в России не был? Пометь у себя в методичке, не забудь.
Гость
1 марта 2014, 17:04
Гость
1 марта 2014, 15:46
"В интернете пропаганда не работает" - а ты смешной :) Кстати, ОРТ уже лет 10 как называется "1м каналом", т.е. ты, наверное, давненько в России не был? Пометь у себя в методичке, не забудь.
Если его постоянно смотреть, то конечно можно быть в курсе перипетий с переименованиями. К примеру, я последний раз наблюдал сие СМИ лет 15 назад, и мне нет дела до этих телодвижений с названиями. Короче, в сортах... каналов ТВ не разбираюсь)
Гость
28 февраля 2014, 20:48
Путин знает что делает! А нам всем прежде ,что либо написать необходимо подумать,а не делать по спешных выводов!
Гость
28 февраля 2014, 21:19
фуу!
Гость
28 февраля 2014, 22:08
Согласен. Это все большая политика, и не всегда взаимоотношение т же, что и между обыкновенными людьми.
Гость
28 февраля 2014, 22:50
Гость
28 февраля 2014, 22:08
Согласен. Это все большая политика, и не всегда взаимоотношение т же, что и между обыкновенными людьми.
Политики должны всегда оставаться людьми.
Гость
28 февраля 2014, 18:40
Друга не Владимир Федорович зовут?;)))
Гость
1 марта 2014, 08:08
Нет
Гость
1 марта 2014, 10:34
Янек изначально слабый и безвольный правитель, без харизмы,без цели, и вашим и нашим, посидеть чуток,да урвать что-нибудь( ничего особенного в его домике не увидел - у нас любой олигарх так живет) ,сейчас у любого чинуши такая психология, майданутые грести будут не меньше(когда появится что). Сдал он власть на первом майдане, сдал и на втором ( сильно кстати напоминает наши 91-93 с заклинаниями "лишь бы не было войны" и сдачей всего и вся) , Кремль везде поддерживает тех людей , которые ничего не могут сделать , только болтать (наверно поэтому Лукашенко и не любят). Янек и нам и Украине и даром не нужен , будет только отвлекать время и силы. Ей богу проще найти какого нибудь реального руководителя или офицера (не выше майора и не из спецслужб) и толку будет больше.
Гость
2 марта 2014, 21:57
Лукашенко поднял свою страну из развалин. И такого еще никому не удавалось, вот по этому его на западе не на видят да и многие в России, ОН НЕ СТАЛ НИ ПЕРЕД КЕМ НА КОЛЕНИ. А таких как Навальный, Немцов и др. Давил и давит как клопов этих продажних шкур, и поетому у него в стране полный ПОРЯДОК.
Гость
28 февраля 2014, 18:14
С такими людьми мы бы Отечественную не выиграли. Или кукловоды проспали, или предал он свой народ
Гость
28 февраля 2014, 18:31
А друг, вот незадача, живет за мостом, которого больше нет.
Гость
28 февраля 2014, 19:23
ему в нашем городе не место, но извините канешь, дети то не сильно отвечают за родителей, тем более правнуки, чего их то трогать?
Гость
28 февраля 2014, 20:58
ВВП еще нужен Янукович, он бы его не укрывал в России. Он через Януковича полезет в Украину. Будет спасать ее. Все будет красиво сделано.
Гость
28 февраля 2014, 23:58
Все-таки правильно ВВ наших хомяков попридавил, а то была бы такая же песня, что и в Украине. ВВ - красавец. Машина. А живой Янук - это единственный малокровный способ разрешения ситуации. Против законноизбранного легитимного президента "демократической" Европе и ковбоям нечем крыть! Так что Янык - это козырек, который надо хранить как зеницу ока.
Гость
28 февраля 2014, 18:58
Кутузов в 1812 году отступил за Москву, а потом, ничего, дал гражданину Бонапарту люлей. Ничего хорошего бы не вышло если фашистики разодрали бы Януковича на британский флаг. А так - может ещё восстановится справедливость.
Гость
1 марта 2014, 00:37
...купите себе телевизионную тарелку!!!...и все будет хорошо!...)))
Гость
1 марта 2014, 08:52
Гость
1 марта 2014, 00:37
...купите себе телевизионную тарелку!!!...и все будет хорошо!...)))
Ага, там можно смотреть Европейские каналы, где всё хорошо!
Гость
1 марта 2014, 08:53
Дак уже востановилась, пока на Украине.
Гость
28 февраля 2014, 18:41
вы видели эту оголтевшую толпу, подогретую наркотой??????ини могут убить любого, кто не согласен с ними.... и правильно сделал янукович что уехал--глупо погибать от рук бандеровского наркомана
Гость
1 марта 2014, 00:33
...выдыхай, бобер!...)))
Гость
1 марта 2014, 02:47
А он за собой этих Власовцев не приведет?? Их еще нам тут не хватало! Вдруг они прилетят в Ростов и начнут тут все громить в поисках его??
Гость
1 марта 2014, 13:19
Да ну? Кто ж им такое позволит? Тут в демократию играться не будут. В Евросоюз Россия не стремится, так что нам не нужно соблюдать их этикет.
Гость
28 февраля 2014, 23:57
слышите хохлы хватит вам ныть вы всю жизнь живете чем мы и президент у вас нормальный сам 2 года назад бал в одессе и знаю кто хочет работать и зарабатывать тот зарабатывает только ленивые выходят на майданы
Гость
1 марта 2014, 01:36
И нам, Одесситам это говорит поц, который даже не сможет, правильно, подписать договор на "одесском" языке! Мило, очень мило!:-)
Гость
1 марта 2014, 18:08
тю, читаю комменты, а тут одна жижа болотная булькает, "гостей" каких-то понабежало... януковича травят, охота на ведьм? ну-ну... борцы за "народное" счастье... информ. война, понятно: лгать, называть черное белым, обвинять и призывать к демократическим ценностям... старые приемы, но действуют на неокрепшие умы... сволочей еще слушают, забывают как больно наступили на грабли в 90-х. жаль, как показывает практика, дураков меньше не становится,
Гость
1 марта 2014, 18:40
С последним Вашим предложением полностью согласен. И Вы тому - яркое подтверждение))
Гость
28 февраля 2014, 20:17
Какой бы он не был, он является президентом Украины ! Трудно оценить как должен был он действовать. Остаться и отстреливаться или укрыться где нибудь от боевиков. Я прекрасно вижу , хоть мне и говорят, что это нам такое показывают только, какие люди и какие методы там проявляют, остался бы он там его бы казнили вместе с семьей и никогда бы не нашли. Вспоминаю фильм "Водитель для веры" . Как там поступили люди которые его охраняли, задушили его.