RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

ясная погода, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

штиль.

755мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
153 комментария к публикации

Украинские казаки попросили убежища на Дону

26 февраля 2014, 16:15
Гость
26 февраля 2014, 20:41
Так из Украины сейчас все жулье побежало,только простым людям бежать некуда и они продолжают добиваться справедливости и им терять нечего.
Гость
27 февраля 2014, 00:56
Цинично. Терять нечего? А жены, дети? А справедливость у всех разная. У украинского националиста она одна, а у русского шахтера другая.
Гость
27 февраля 2014, 10:10
Гость
27 февраля 2014, 00:56
Цинично. Терять нечего? А жены, дети? А справедливость у всех разная. У украинского националиста она одна, а у русского шахтера другая.
О женах и детях нужно было раньше думать,когда на простых людей руку подымали на митингах да на майдане.
Гость
28 февраля 2014, 09:45
Гость
27 февраля 2014, 10:10
О женах и детях нужно было раньше думать,когда на простых людей руку подымали на митингах да на майдане.
За сколько молодчики в Киеве беспорядки устраивали и о чем они думали?
27 февраля 2014, 09:10
Просто на восточным областям Украины необходимо провести референдум и войти в состав России, вместо того чтобы бежать в неизвестность лучше бороться за свою родную землю
Гость
27 февраля 2014, 11:47
Казаки просят только для семей и на время, а сами можно догадаться что уже делают, ни одного бендера и фашиста на востоке нет, это уже заслуга казаков они знают и видели что здесь все серьезно, только СМИ не показывают этого. Вашего покоя ни кто не потревожет только на время.
Гость
27 февраля 2014, 00:53
Что значит "зачем они здесь" и "бегут казачки"? Ясно ведь написано, что просят убежища для своих семей, если вдруг буча начнется. Чтобы семьи не пострадали.
Гость
27 февраля 2014, 11:42
Ну вот один человек из всех писарей понял правду, казаки не просто так попросили убежища для семей на время, казаки уже начали можно так сказать партизанскую войну которая перерастет в гражданскую за юго-восток Украины.
Гость
27 февраля 2014, 21:45
- они прихвостни а не козачки
Гость
27 февраля 2014, 11:49
Неужели казаков на украине меньше бендеровцев,майдан надо было защищать вместе с беркутом,а не бежать!
Гость
27 февраля 2014, 21:56
- о каких бендеровцах вы говорите, если люди вышли противостоять ворам и бандитам у власти то они националисты. Что плохого в том что люди уважают нацию к которой принадлежат. Я жил с нацменами и знаю, что человек уважающий свой народ уважает другие народы.
Гость
26 февраля 2014, 21:36
Почему бегут только казаки,ведь украина тоже многонациональная страна,почему не бегут ни армяне.ни грузины,ни чечены ни татары ни дагестанцы.Значит что то за собой чувствуют казаки,значит делали плохое простым людям,вот теперь как и Януковичу прятаться приходится,да скрываться от суда народного,справедливого.
Гость
27 февраля 2014, 02:02
Казаки на Украине охраняли покой граждан и пресекали провокации на тот момент когда вся милиция была в Киеве, теперь на юго-востоке власть и Янукович предали людей которые не хотели разрухи и безпорядков в своих городах, нынешняя власть издает законы о запрете русского языка.
Гость
27 февраля 2014, 09:54
Да из и так не продохнуть,надо обратно загонять.
Гость
27 февраля 2014, 10:23
Побегут и другие, когда поймут, что им несет этот фашистский режим. Даже Европа начала шевелиться и что-то вякать про национальные меньшинства на Украине. Даже хозяевам майданутых уже понятно, чем грозит эта вся бандеровщина.
Гость
26 февраля 2014, 18:09
Путин, давай команду казакам! Мы готовы поддержать братский народ Украины в его святой борьбе против сброда.
Гость
26 февраля 2014, 19:25
Чем поддержите,языком трепаться или нагайками...
Гость
27 февраля 2014, 10:18
Гость
26 февраля 2014, 19:25
Чем поддержите,языком трепаться или нагайками...
Увидишь, майдановец. Молись на путина, чтобы он команду не дал.
Гость
27 февраля 2014, 11:35
Гость
27 февраля 2014, 10:18
Увидишь, майдановец. Молись на путина, чтобы он команду не дал.
...богородица, путина прогони!!!...)))
Гость
27 февраля 2014, 08:49
Нужно оказать любую помощь братьям славянам, без всяких условий!!!
Гость
26 февраля 2014, 22:25
Да что же вы все злые то такие!? Вместо того чтобы помочь людям вы гав и гав! Я понимаю что вам-модным некогда кому-то помогать, вы себе помочь не можете! А обычные люди из области и помогут и приютят! Забыли как наших бабушек и матерей Азия во время войны приютила, так историю почитайте! Или развал вспомните когда в стране жрать нечего было и детей со стариками куда-то не отправляли! А вам для женщин, детей и стариков койки жалко! Так мы все больше денег тратим на развлечения, так что от одного лишнего рта хлопот у вас не прибавится, а благое дело-сделаете! Наверху всем зачтется и со всех спросят, не переживайте!
Гость
27 февраля 2014, 03:08
Дак Вы почитайте здесь их высказывания типа "отменить христианство как пережиток... сжигать а не хоронить..." и прочее. Это даже людьми язык не поворачивается назвать
Гость
27 февраля 2014, 08:30
Полностью поддерживаю!!! Совсем из-за новомодной жизни ослепли! Историю забыли!! Люди для семей убежище попросили, чтоб спокойно в бой пойти и не думать, что в свое отсутствие какая-то нечисть твою мать за горло держит... П.с. Всем высказавшимся негативно на просьбу укр. казаков, могу посоветовать идти дожевывать свой гамбургер, а настоящие дончане, уверен безучастны не останутся!
Гость
26 февраля 2014, 21:21
Эх вы... Оттуда же в основном одни русские побегут. Богатенькие себе жильё, бизнес и тут организуют. А ютиться будет одна беднота. Мне до русских вроде бы дела нет, но то, что вы пишете... Позорище. Проморгали всей страной братьев со своими лыжами, а теперь "пошли вон" да "как бы к нам потом фашист не пришёл". Я-то, если что, в Армению свалю, а вы куда побежите,а?
Гость
26 февраля 2014, 22:35
Спасибо друг хоть у кого то совесть осталась не у русских так хоть у армян.А я бы с радостью помог людям,чтоб тылы у них защищённые были а о себе они то уж точно могут позаботиться.А вообще позорище конкретное!!!Моя хата с краю типа ничего не знаю!Вот он братский народ!
Гость
27 февраля 2014, 02:59
молодец
27 февраля 2014, 10:35
А если в Армению придёт, куда дальше "валить" будешь?
Гость
27 февраля 2014, 14:27
На Украине меняются лица, но структура власти остается неизменной. Речь идет об олигархии, которая срослась с бюрократическим аппаратом. Примерно такая же картина наблюдается и в России. Руководители озабочены только набиванием собственных карманов в ущерб народу. Как результат растет градус недовольства, который завершился взрывом на «майдане».
Гость
27 февраля 2014, 15:33
У России еще все впереди,только начинается.
Гость
27 февраля 2014, 09:01
Дааааа!!!!!!!! послушать некоторых тут и можно сделать вывод...................... приди на нашу землю любая "сила" ...... СДАДУТ ВСЁ С ПОТРАХАМИ. без бою!!!!!!!!!!! а чё заморачиваться, вдруг еще по попе битой получишь.... :) Классно.... сейчас с такими настроениями Россию можно завоевать с рогатками.. :) Надеюсь всё таки, тот кому нет времени шариться в инете.... думает совсем по другому!!!!!!!!!
Гость
27 февраля 2014, 09:12
Вот интересно... украинские казаки приехали "решить вопрос, если придет в их курени война, эвакуации членов их семей (детей, женщин и стариков), – ... – Они хотят вывезти свои семьи, чтобы со спокойной душой биться с «коричневой чумой»". А им донской атаман про то, что выезд донских казаков на Украину невозможен (а они о том просили?). А здешние зубоскалы- про то, что им там у себя на Украине надо оставаться и добиваться справедливости. Люди! Украинские казаки речь ведут о физическом выживании своих семей, а их не слышат- вопят про то, что хотят слышать, а не отвечают на поступившую от соседей просьбу: "Украинские казаки попросили убежища для своих семей".
Гость
27 февраля 2014, 10:04
А почему их называют "Украинские казаки"? Смотрел карту до революционной россии... так там Донецкая и Луганская области входили в границы ОБЛАСТИ ВОЙСКА ДОНСКОГО! Следовательно они ни какие не украинские казаки, а ДОНСКИЕ!!!!!!!!!
Гость
26 февраля 2014, 22:45
Боятся выходить на улицу... насмотрелись 1 и 2 канал России и боятся, оно и понятно. Бегут в Россию, как выше сказали, жулье и ворье. Обычным гражданам Украины русской национальности хочу сказать, что здесь, в России, им лучше не будет. В Украине хоть какой-то просвет на закон и справедливость, здесь тьма кромешная.
Гость
27 февраля 2014, 00:47
Как же Вы правы генерал.
Гость
27 февраля 2014, 10:25
Езжай в Украину, раз там так хорошо. Тебя здесь никто не держит. А насчет жулья и ворья, так когда придет время с ним разбираться, генералов с прокурорами первых проверим. Так что сильно не зови "закон и справедливость", а то тебе первому прилетит.
Гость
27 февраля 2014, 11:14
Гость
27 февраля 2014, 10:25
Езжай в Украину, раз там так хорошо. Тебя здесь никто не держит. А насчет жулья и ворья, так когда придет время с ним разбираться, генералов с прокурорами первых проверим. Так что сильно не зови "закон и справедливость", а то тебе первому прилетит.
Скоро,вслед за украинскими казаками Украина сама к нам придет.
Гость
27 февраля 2014, 15:29
Посмотрите особняки януковаича и прокурора пшонки,тех жуликов которые убежали и просят защиты у Путина,если Путин даст защиту этому человеку,который был у головником и с людей шапки снимал.а сейчас опустошил казну Украины и решил скрыться.то кто есть Путин.
Гость
27 февраля 2014, 16:03
Уже гарантировали Януковичу безопасность. Какой ПОЗОР!!! Наворовавший столько, что хватило-бы на безбедное существование Украины десятилетиями очень дорог нашей власти, т.к. примерили все на себя. Одна надежда на Гаагский трибунал.
Гость
27 февраля 2014, 16:23
Странно, вот вы разбираете богатство резиденции Януковича, а вы думаете у остальных президентов резиденции в трехкомнатную квартиру укладываются???))да вы посмотрите на то, как звезды живут, а это все-таки президент))конечно, я его не оправдываю, но то изумление, с которым рассматривают его среду обитания, вызывает удивление))я думаю, есть и гораздо покруче)))
Гость
27 февраля 2014, 16:36
Гость
27 февраля 2014, 16:23
Странно, вот вы разбираете богатство резиденции Януковича, а вы думаете у остальных президентов резиденции в трехкомнатную квартиру укладываются???))да вы посмотрите на то, как звезды живут, а это все-таки президент))конечно, я его не оправдываю, но то изумление, с которым рассматривают его среду обитания, вызывает удивление))я думаю, есть и гораздо покруче)))
А Шпонка тоже президент?А посмотрите на его имущество на Украине.
Гость
27 февраля 2014, 12:01
Один из всех комент. понял что казаки не просто попросили убежища на время для семей, повторяю на время, так-как они уже ведут противостояния против терористов которые жгут и стреляют в беззащитных граждан Украины. Благодаря нынешним действиям донских казаков в Луганской области сдерживается посягательства на восток, некоторые попытки были предотвращены и несколько человек ранены от огнестрельного оружия. Сепаратисты знают что просто так ни кто не отдаст без боя донбасс, Украинские СМИ освещают одну сторону выгодную МАЙДАНУ, но бандиты которые приезжали на восток уже знают что здесь правда за казаками. Когда закончат на скорую руку делить места в министерстве им нужен будет капитал с предприятий и шахт донбасса тогда они пойдут. И только по этому попросили казаки тыл. Все мы одни братья!
Гость
27 февраля 2014, 12:57
респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 февраля 2014, 18:26
Прежде чем давать казакам украинским убежище которое они просят у ростовских казаков нужно выяснить за кого украинские казаки,за простых людей или за власть имущих жуликов,чтобы потом украинский народ не стал мстить ростовским казакам и майдан не перекинулся на Россию.А то ростовские казаки с пьяну дел наделают и вовлекут и Россию в майдан.
Гость
27 февраля 2014, 12:32
Кого автор Остережение называет украинским народом не понимаю. На баррикадах с каждой стороны стоят представитель одного народа. Если конечно одна из сторон не делит всех на народ и недонарод, как учат великие наци.
28 февраля 2014, 20:02
Так на Евро майдане Олег Тягнибок выступая призывал присоединить к Украине Краснодарский и Ставропольский края, и Ростовскую область в придачу. Так что можете скоро ждать остей в гости, они придут проведать своего "любимого" Януковича.
Гость
3 марта 2014, 21:37
Волков боятся, ..... А убежище они просят не для себя, а для своих родных. И мне стыдно за вас. Для казака семья это самое уязвимое место и в этом нет ничего постыдного. У меня друг еще месяц назад вывез свою семью в Краснодар, а сам уехал отстаивать и защищать свою землю. И поверьте биться они будут до последнего. Ответ войскового атамана меня удивил. Казаки вас попросили не защитить их, а приютить их семьи. А вы что? Юридически полным составом вас туда никто не пустит, даже если ВВП прикажет. А вот как физические лица вам никто не запретит и приказа не надо.
Гость
26 февраля 2014, 22:09
это точно, позорише, - такое читать от ростовчан!!! благодарите Бога, что у нас мир и спокойствие!А людей, простых людей жалко, когда вокруг нацики с оружием шарятся!
Гость
27 февраля 2014, 21:39
-что зачушь, о каких нациках вы сударь несете?
Гость
27 февраля 2014, 10:18
для тех кто тут зубоскалит и упражняется в словоблудии на ровном месте, чужая боль не имеет никакого значения. милосердие для них - пустой звук. а всем остальным надо подумать, чем можно реально помочь нашим соседям. У Ростовской области с Украиной, если не ошибаюсь, 600 километров общей границы. так что приток беженцев может оказаться приличным. и к этому надо быть готовым не только на словах
Гость
26 февраля 2014, 18:49
А зачем они здесь нужны.
Гость
26 февраля 2014, 19:59
Вот именно. Пусть чешут к своему Януковичу, скатертью дорога.
Гость
27 февраля 2014, 00:00
Гость
26 февраля 2014, 19:59
Вот именно. Пусть чешут к своему Януковичу, скатертью дорога.
Запахло жареным, сразу в Россию побежали, и про язык забыли.
Гость
27 февраля 2014, 03:02
Я думаю, донские казаки сами разберутся с украинскими и решат, есть им что здесь делать или нет, не спрашивая Рабиновичей.
Гость
28 февраля 2014, 13:17
Спасибо кто поддерживал просьбу казаков. Прочитав коментарии можно сделать вывод что сейчас каждый сам за себя и это факт. Стыдно в первую очередь нам что приехали и попросили маленькой помощи от вас. Не переживайте Россияне сами справимся или погибнем, теперь нам всеравно.
Гость
28 февраля 2014, 13:59
Казаки! Не читайте все комментарии! Мы, христиане, с вами и вашими семьями! А кто - против, он - не христианин, а только переживает за свой карман. А деньги на тот свет все равно не унеешь.
Гость
26 февраля 2014, 18:18
Может хоть у одесситов жизнь наладится когда они вернут все принадлежащее простому народу и чем пользовалась до майдана только элита одесская.
Гость
26 февраля 2014, 21:57
Вам сколько лет?! Вернут простому народу?! Смешно.
Гость
27 февраля 2014, 11:12
Гость
26 февраля 2014, 21:57
Вам сколько лет?! Вернут простому народу?! Смешно.
Конечно простой народ вернет все свое и будет пользоваться своим на полных правах.
Гость
27 февраля 2014, 13:39
Гость
27 февраля 2014, 11:12
Конечно простой народ вернет все свое и будет пользоваться своим на полных правах.
Не путай простой народ с нацистами. Нацисты - да, будут пользоваться своим награбленным на полных правах. Но простому народу они ничего не вернут. Пора перестать верить в сказки, в русалок, леших, домовых.
Гость
26 февраля 2014, 18:14
С одной стороны народ,с другой стороны одесская элита,так за кого будут казаки,за простой народ или за элиту,очень хочу получить ответ на этот вопрос и подумать давать ли убежище украинским казакам и ли не стоит.
Гость
27 февраля 2014, 00:48
Люди! Вас просят о помощи, а вы рассуждаете: нужны они здесь или не нужны. Опомнитесь! Когда то и вы можете оказаться в ситуации. когда нужна будет помощь. К кому Вы сможете обратиться?
Гость
27 февраля 2014, 10:02
Наши коррупционеры прячут Януковича в санатории Ельцина в Барвихе.
Гость
27 февраля 2014, 10:47
А как же международный розыск,он же в розыске,наших коррупционеров международные правила и законы не касаются?
Гость
27 февраля 2014, 11:09
Это называется укрывательство международного преступника совершившего преступление против своего народа.
Гость
27 февраля 2014, 13:29
Информация проверенная?
Гость
27 февраля 2014, 13:20
Я Вам удивляюсь, у Вас помощи просят, а Вы такие ответы пишете.....ВЫ ЧТО ЛЮДИ? как так то???? Помочь необходимо!
Гость
27 февраля 2014, 13:37
Те кто пишут гадости про казаков думают, что такие как тягнибоки и клички до них не доберутся, если не остановить их и поставить на место? Почитайте их призывы и посмотрите ролики с выступлениями фашистов
Гость
27 февраля 2014, 15:15
Когда казаки были настоящими казаками то и народ их поддерживал,а когда типа казаки стали поддерживать коррупционную власть.которая душит свой народ и измывается над народом,а казаки стали не казаками а прислужниками коррупционеров,то от народа пусть не ждут поддержки.
Гость
27 февраля 2014, 16:33
да сейчас все бандиты и их прихвостни украинские побегут в Россию к российским коррупционерам,что не очень хорошо,потому что этим самым они могут привлечь за собой майдан и в Россию.Так что пусть ростовчане хорошо подумают,нужно ли давать приют прихвостням-полицаям януковским,или нет.
Гость
27 февраля 2014, 20:29
Завтра Янукович будет в Ростове,у ростовских властей.если они конечно честные,есть возможность передать его на Украину которой он объявлен в международный розыск,чтобы украинский народ мог его осудить за все его деяния.
Гость
28 февраля 2014, 10:57
Интернет- это та система, которая любого м***у стерпит.Чем меньше мозгов- тем больше агрессивной активности. Подавляющая часть РОССИЯН (русских,армян, грузин и т.д.) окажет любую (моральную, материальную) посильную помощь нуждающимся в ней братскому народу.Не нравится власть (исконно русское "развлечение"быть недовольным любой властью)-ходи на выборы и выбирай того-кто нравится. Беркутовцы- преданные ГЕРОИ. Можно сколько угодно спорить об освещении ТВ процессов в Украине ( наше с оного бока, но и Европа со Штатами тоже только с друго-го), но ПАМЯТНИКИ ВАЛЯТ НОВЫЕ ВЛАСТИ- это ФАКТ!"Народ, который не помнит своего прошлого, не достоин будущего"- кажется У.Черчиль.
Гость
27 февраля 2014, 10:42
Почему когда появляются новости подобного плана, у большинства людей в голове что-то щелкает и включается бредогенератор? Одни бредогенерируют, другие бредокоментируют? Разве не правильнее, оценивать ситуацию с позиции здравого смысла? Без фанатичных и избитых шаблонов про войны, раскулачивание и прочее?
Гость
27 февраля 2014, 10:58
А это все из социальной несправедливости.,народ ждет передела собственности коррупционеров и жуликов.
Гость
27 февраля 2014, 15:18
Гость
27 февраля 2014, 10:58
А это все из социальной несправедливости.,народ ждет передела собственности коррупционеров и жуликов.
Но это будет,уважаемый гость,только после майдана.
Гость
26 февраля 2014, 19:01
У России еще все впереди,после олимпиады начнется и в России.
Гость
27 февраля 2014, 21:04
Не Дождетесь!!! Не удастся вам раскачать Россию! Как бы не мечтали!
Гость
27 февраля 2014, 21:24
провокатор
Гость
28 февраля 2014, 10:24
В России, медлить с приказом на преминение силыловых методов к митингующим не станут. ОМОНовцев, как Беркут на растярзание не выкинут.
Гость
26 февраля 2014, 21:43
Зачем они здесь нужны? От своих толку нет, так еще с Украины привалят...
Гость
26 февраля 2014, 22:16
от тебя много толку?
Гость
27 февраля 2014, 09:30
Казачки украинские появились в Ростовской области и сегодня ночью сразу заправку ЛУКОЙЛа в Донецке ограбили(неизвестные).а они еще хотят в ростовской области свою базу перевалочную организовать.
Гость
27 февраля 2014, 10:26
Их жены и дети должны же что то кушать, пока они с украинским народом воевать будут.
Гость
27 февраля 2014, 11:03
Молодец! Сразу раскрыл преступление. Не сходя с матраса. Шел бы ты в следственный комитет работать. Там, по ходу, только тебя и не хватает.
Гость
27 февраля 2014, 11:27
Гость
27 февраля 2014, 10:26
Их жены и дети должны же что то кушать, пока они с украинским народом воевать будут.
РАБОТУ НАЙДУТ..
Гость
27 февраля 2014, 11:40
Бегут пока только украинские чиновники, наворовавшие на 5 лет безбедной жизни всей Украины. Казаки - их обслуга, побегут следующими. От нынешнего казачества в гробу переворачиваются их и мои предки. Не поддавайтесь на провокации уже во всем облажавшейся казенной пропаганды. Они просто все примеривают на себя. Истерики по поводу нацистов в Крыму превеуличение. А требование отделения каких-либо территорий льет воду на мельницу именно "нацистов".
Гость
26 февраля 2014, 19:29
Приехали богатенькие казачки с Украины- бывшая опора Януковича. Ещё есть другие козаки, которых водили голыми по Майдану. Те точно никуда с Украины не побегут. Начали к нам в Ростовскую область прибывать беркутовцы. Зачем нам этот балласт, если у себя они ни на что не сгодились.
Гость
26 февраля 2014, 20:01
слышь умник,а кто им давал приказ на применении силы и оружия? Тебя поставить в оцепление с ПР и щитом,против толпы и после того если ты не сбежишь и не сбросишь форму я тебе пожму руку,вот только думаю ты одним местом слабоват для такого,а потом тебя ещё и упрекать будут что ты не выполнил свой долг,сдается это ты казачек засланный? сколько на майдане тебе платили?
Гость
26 февраля 2014, 23:17
Они выполняли приказы действующего на тот момент президента, согласно данной присяге. И были единственной силой, которая 3 месяца сдерживала весь этот сброд под пулями, бутылками с бензином и булыжниками, практически безоружными. Я бы на тебя посмотрел в такой ситуации, герой. Ты про долг и честь слышал? сам
Гость
28 февраля 2014, 10:18
А ты сам то не пробывал лицом к лицу с разяренной толпой стоять? Я бы посмотрел как ты потом про баласт рассказывал!
Гость
26 февраля 2014, 20:15
Вот у кого будут просить убежища наши типа казаки-прихвостни,когда российский народ погонит российских жуликов от власти,вечногоА тем более хорошего вечного не бывает.
Гость
27 февраля 2014, 11:21
Бретина уже жрёт Украину.................. а многим кажется, что это якобы НАРОД борется за свои права и гонит от кормушки гос-воров! Да ОНИ воры... согласен, но кого они привели к власти???????????????????? Народ поиспользовали на Майдане... теперь этот Народ пошлют по областям, что в Киеве не мешали ИМ власть подбирать под себя!!!! А народ пока между собой подерется... смотришь, а уже снова заквласть В "НАДЕЖНЫХ РУКАХ" ;) И все, сейчас назначенные министры из "народа майдана".... вылетят из Правительства не более чем через полгода!!!!!! :) УРА! НАРОД УКРАИНЫ СВОБОДЕН!!!!!!! ха ха ха!!!!!!!!!!!
Гость
27 февраля 2014, 12:23
Все верно МАЙДАН уже не нужен но тех нариков который сделал майдан надо на править в русло и это русло крым и донбасс и только по этому казачки просят не для себя а для своих детей.
Гость
27 февраля 2014, 16:43
Пишут ересь не ростовчане. Таковы реалии Интернета... Приезжайте, места всем хватит, а землю вашу вернём.
Гость
27 февраля 2014, 20:53
Сначала свою землю верни,да и нефть с газом тоже попробуй вернуть народу.
Гость
1 марта 2014, 22:31
Фашизм начал вторжение в Украину в востока, россиянин как пёс шелудивый где пометил там и считает своей территорией. Бывшего президента - людоеда на своих штыках Россия пытается опять посадить на шею Украинского народа. У людей враги лучше "братского" российского народа!
Гость
3 марта 2014, 09:32
Музычко-Билый, залогинься! И начинай прятаться - русские идут!
2 марта 2014, 12:08
А что же знаменитое древнее казачество, вдру тикает к нам, а не становится на защиту своей земли?
Гость
3 марта 2014, 09:34
Да-да, не становится. Только с чего вдруг "народная власть" объявила всеобщую мобилизацию? Кстати, сколько там ужо под ружжо встало? Все больше на сторону крымчан переходят.
Гость
27 февраля 2014, 09:28
Раньше правительство договаривалось с казаками, шло на компромисс, так как они сами все решали, были свободными. А у нас это уже не казаки! Долго же они будут приказа ждать! Никакого от них толку! Янукович долго ждал, что майдан рассосется, а надо было сразу комендантский час вводить! В таких случаях нужна сила, смелость взять на себя ответственность, а у нас все сопли жуют. Вон, Америка не думает, а вводит войска в чужие государства. А руководство нашей страны не может наш народ от в***в защитить! Хотя бы снабжали уже продуктами и финансами отряды самообороны. Американцы же платят майдановцам!
Гость
27 февраля 2014, 10:13
Мы помолимся за беглых казачков.
Гость
27 февраля 2014, 12:31
Украине майдан уже не нужен. Фашистам в правительстве, это так называемое правительство уже посылала майданутых на восток Украины и им с боям дан был отпор казаками. Теперь они направят весь майдан на крым и восток только там есть люди которые не пустят непрошеных госте себе в дом.
Гость
27 февраля 2014, 19:45
По ходу самовлюбленные флудилы не понимают суть просьбы к Донским казакам-а именно защитить только жен и детей!
Гость
27 февраля 2014, 19:55
По ходу флудильщикам от клавиатуры непонятна просьба к Донским Казакам-заключающаяся только в том чтобы защитить только жен и детей.А если понятна(мудакам флудильным жмущим попусту на клавиши) то-Чу и презрение!!!!!!
Гость
27 февраля 2014, 21:10
Сейчас многие сайты блокируют высказывания, чтобы не разжигать ненависть. Советую здесь сделать тоже ... С уважением. Андрей.
Гость
27 февраля 2014, 21:16
Посмотрите беспредел нынешней власти которая защишает "Сашу Белого" Музычко с прокуром. Белый лидер правого сектора, учавствовал в Чечне против Российского солдата на его счету множество убитых солдат. И тепер он беспредельничает а новая власть покрывает, такие люди им нужны.
Гость
27 февраля 2014, 21:43
Какая разница - какая страна - если братья по крови страдают и их семьи в опасности, если враг убивает детей и женщин - тут и думать нечего надо помогать всеми способами. Ну а кто хочет отсидеться, тому некого будет звать на помощь когда общий дом разгориться. А про Украину смешно - столько возни чтоб несколько памятников свалить - а толку ? То же ворье что было при януковиче осталось и сейчас, с небольшими переменами.