RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Восточное кладбище в Ростове будет создано несмотря на протесты

21 февраля 2014, 11:20
Гость
21 февраля 2014, 13:34
Да кому Вы нужны со своими протестами,плевали на Вас с высока уже давным давно!
Гость
21 февраля 2014, 17:46
Точно? Декабрь 2010 напомнить?
Гость
21 февраля 2014, 19:50
Люди, откройте карту Ростова и посмотрите на Пролетарское кладбище. От 2-й линии до 14-й по пр. Шолохова д. 48 - 58. Там от входа в подъезд до кладбищенского забора 10 метров. Знакомые живут и даже не вспоминают о нём. Никаких проблем.
Гость
21 февраля 2014, 12:36
Плевать они хотели на мнение народа им их кладбищенский бизнес важнее чем люди!!! Боятся что уйдет это кладбище из их рук в область и хотят притулить хоть маленькое но на своей территории навсегда наказав печальным соседством жителей Ростовского моря!!! Не решит для города это кладбище проблему а на 2-3года только даст отсрочку и снимет головную боль у чиновника конкретного!!! Собираем подписи на петиции электронной, она не имеет юр силы зато подписавшийся оставляет свою почту о которой придет уведомление о митинге!!! Уже 950 подписей есть и если явится хоть половина то Ростовские власти увидят не сопли а хорошо организованную группу сотни человек!!!
Гость
21 февраля 2014, 14:54
Вот когда вы не уважаемый народ перестаните администрацию грязью поливать вот тогда они будут к вам прислушиватся! Народ вы ЭГОИСТЫ! Хотите что бы только к вам нормально относились, а вы сначала научитесь к администрации нормально относится.....
Гость
21 февраля 2014, 14:56
На ваш митинг выйдут только такие же недовольные и обиженные жизнью, как вы!
Гость
21 февраля 2014, 17:38
Гость
21 февраля 2014, 14:54
Вот когда вы не уважаемый народ перестаните администрацию грязью поливать вот тогда они будут к вам прислушиватся! Народ вы ЭГОИСТЫ! Хотите что бы только к вам нормально относились, а вы сначала научитесь к администрации нормально относится.....
Есть еще один вариант - новости смотри почаще...
Гость
21 февраля 2014, 14:29
Не ну раз ребята решили, то остается только дать ему боле достойное наименование. Так сказать на века. Чернышевское? Арцыбашевское? или какие то еще есть варианты?
Гость
21 февраля 2014, 15:13
Зачетное название
Гость
21 февраля 2014, 17:33
Не, мне кажется, что через века уже такие названия звучать не будут. Может быть кладбищу надо дать название "мэрское" от слова "мэр".
Гость
21 февраля 2014, 19:35
Гость
21 февраля 2014, 17:33
Не, мне кажется, что через века уже такие названия звучать не будут. Может быть кладбищу надо дать название "мэрское" от слова "мэр".
Вы знаете у Ростова были и достойные руководители (Байков) и изделия номер два. Не будем обобщать. Да?
Гость
21 февраля 2014, 12:32
Что и следовало ожидать, плевали они на просьбы и мнения жителей, и на грунтовые воды плевали, и на экологию плевали...
Гость
21 февраля 2014, 20:10
+1
Гость
21 февраля 2014, 12:40
ложили власти на нас
Гость
21 февраля 2014, 14:04
А че вы рядом с Янтарным откройте ,какие проблемы.Чтобы Чуб выходя на лужайку любовался.
Гость
21 февраля 2014, 16:42
Ростов-на-Дону - как кухня у плохой хозяйки. Со стола грязь смела и по углам распихала. Плохая хозяйка из нашей мэрии!!!
Гость
21 февраля 2014, 12:52
Не мэрия, а 100 рублей убытка! Может построить его (кладбище) рядом с домом Арцыбашева? Этот произвол когда-нибудь закончится или нет. В Украине то же все началось с мирного протеста граждан. Мотали бы на ус господа чиновники. Доиграетесь!
Гость
21 февраля 2014, 15:10
У большинства нашего народа кишка тонка поднять бунт.............((((
Гость
21 февраля 2014, 20:05
Гость
21 февраля 2014, 15:10
У большинства нашего народа кишка тонка поднять бунт.............((((
Просто последняя капля терпения еще не пришла. Пока терпимо-то живется)))
Гость
22 февраля 2014, 03:13
Гость
21 февраля 2014, 15:10
У большинства нашего народа кишка тонка поднять бунт.............((((
А что изменится?
Гость
21 февраля 2014, 13:06
Интересно, где сделают очередное кладбище, когда не останется мест и на Ростовском море...? Кремация, вот самый лучший вариант, зачем закапывать тела, которые гниют и поедаются червями, и которые в дальнейшем будут фундаментом для всяких бизнес центров и развлекательных комплексов, либо будут вовсе снесены нашим потомками! Идиотизм полнейший с этими кладбищами!
Гость
21 февраля 2014, 14:43
сколько тебе лет тётя?! ты где живешь в России!
Гость
21 февраля 2014, 15:29
Согласна!!! На кладбище к родственникам ходят, в лучшем случае внуки, а потом могилы приходят в запустение. Кремация и колумбарий-вот реальный выход.
Гость
21 февраля 2014, 15:32
Гость
21 февраля 2014, 14:43
сколько тебе лет тётя?! ты где живешь в России!
Какая разница сколько мне лет, главное, что я верно рассуждаю, а там уже пусть каждый выбирает что ему ближе, и все равно, когда нибудь, эти кладбища снесут, но мы наверное сами не доживем до этого момента. А так как Россию поглотила коррупция и вся эта власть, я бы с радостью уехала отсюда, но не имею пока этой возможности. Не удивительно что все адекватные русские, иммигрируют зарубеж, не из-за хорошей жизни точно.
Гость
21 февраля 2014, 13:18
Мне кажется, что новое кладбище надо открыть на левом берегу Дона за новым стадионом, который хотят построить к мундиалю. Там места много, можно хоронить аж до самого Батайска. Родственники могут по канатной дороге добираться до кладбища. http://161.ru/text/newsline/761462.html А по пути смотреть на красивый стадион и прочие постройки, которые будут созданы к ЧМ. Это будет как-то поднимать родственникам умерших настроение, будет появляться мысль, что не всё так уж плохо. А к Ростовскому морю мало транспорта ходит, дороги вечно в ямах, родственникам умерших будет тяжело добираться к месту захоронения. К тому же на перекрестке Каскадная-Орская знак сбоку висит, что к Ростовскому морю ехать низзя.
Гость
21 февраля 2014, 14:41
Вы с ума сошли? Нам под Батайск ваше кладбище? Пусть ростовчане закапываются на правой стороне. Нам не нужны ваши гробики и саркофагики, делайте как власти прикажут
Гость
21 февраля 2014, 15:16
Мокро на левом берегу. Яму надо земснарядом делать. Трупики не закапывать, а топить придётся. Потом Азовчане заноют, что продукты разложения вымываются в Дон и плывут к ним.
Гость
21 февраля 2014, 15:52
Гость
21 февраля 2014, 14:41
Вы с ума сошли? Нам под Батайск ваше кладбище? Пусть ростовчане закапываются на правой стороне. Нам не нужны ваши гробики и саркофагики, делайте как власти прикажут
мы же сносим вас живых? потерпите нас мертвых, мертвые сраму не имут...
Гость
21 февраля 2014, 13:32
Странные люди... А на северном не люди живут??? рядом с кладбищем и ни чего, тихо спокойно...
Гость
21 февраля 2014, 15:08
Согласен
Гость
21 февраля 2014, 16:22
Застройка велась во времена СССР и квартиры давали НА ХАЛЯВУ. Дома приблизились к кладбищу а не наоборот. Так что не надо сравнивать сложившиеся во времени обстоятельства и начинания в сложившейся инфраструктуре. Тем более что земли северо-западнее Ростова в доступности НУ ОЧЕНЬ МНОГО.
Гость
21 февраля 2014, 17:30
Ну а почему не протестовали, когда около кладбища начали дома строить? В тех же домах квартиры покупали зная о том, что рядом кладбище. Т.е. дома вместе с жителями к кладбищу пришли на СЖМ, а не кладбище к жилым районам на Ростовском море.
Гость
21 февраля 2014, 13:31
Ув. редакция. Разместите пжл карту с указанием расположения предполагаемого восточного кладбища. Или хотя бы какой-нибудь план на местности.
Гость
21 февраля 2014, 14:56
Вы так возбудились, как будто речь идет о могильнике ядерных отходов, а не о погосте. И что такого в кладбище? Или вы всерьез упырей боитесь?
Гость
21 февраля 2014, 15:11
А мне кажется, что жители Ростовского моря просто переживают, что цена на землю упадет. Как по мне нормальное место, вот и дорогу как раз вам новую сделают....
Гость
21 февраля 2014, 16:48
Наш мэр думал когда указ о погосте подписывал - через дамбу ростовского моря дорога будет на кладбище - не проехать ни мертвым ни живым. И погост у людей под окном. Путь построит у себя под окнами - будет время подумать о бренном вечном. Хотя ему все равно - его полномочия скоро заканчиваются и на***ть жителям напоследок благое дело.
Гость
21 февраля 2014, 16:47
Я так полагаю, что здесь имеются высказывания только тех людей, кто живет в районе Ростовского моря. Что-то не слышно слов упреков от людей, живущих на Стартовой, Орбитальной. Они ого-го-го сколько живут с видом из окна на кладбище. И как-то не очень (судя по молчанию в эфире) этим опечалены. Новый микрорайон "Суворовский" расположен за северным кладбищем (с видом из окон на оное). От них жалоб тоже не слышно. Кстати, северное кладбище протянулось уже почти до поселка Темерницкий. А это не самое дешевое место проживания. И живут же люди. После этого объясните - в чем суть вопроса про новое кладбище? Ну и пусть открывают. У нас что- других проблем нет? Лучше про ямы на дорогах подискутируйте.
22 февраля 2014, 01:54
Я б тоже не возмущался,если б государство мне квартиру выделило в этих домах. Не нравится ,-откажись!!!
Гость
21 февраля 2014, 15:23
Я вообще не понимаю этого принципа хоронить людей, эти кладбища только занимают место, а толку от этого нет. Вас захоронят, поплачут какое то время дети (максимум внуки), и после о вашей могиле уже никто не вспомнит, а труп благополучно поедят черви. Вы сами то ходили в своей жизни на могилы ваших прадедов? Вы вообще знаете где эти могилы??? Что за идиотские представления у людей о том , что нужно именно хоронить тело, а не сжигать.... это все равно уже мертвое тело, души в нем нет, и от того что его закопать под землю и поставить памятник, в чем смысл??? И вот именно теперь возникает глобальная проблема, где же хоронить мертвых??? Через 100 лет с таким количеством захоронений, земли не останется воооообще! И что будет? - Правильно, будут просто напросто вводить закон о кремации, либо сносить все могилы, другого варианта я не представляю, потому что планеты не хватит что бы захоронить всех людей, которые умрут через много лет, и потомки будут решать вопросы, о том где же теперь строить здания и т.п.
Гость
21 февраля 2014, 16:21
А как вы думаете, где сейчас находятся кладбища, существовавшие 100-200 лет назад? Посмотрите на карту Ростова начала 20 века, неприятно удивитесь. Значимая часть центра выстроена поверх погостов.
Гость
21 февраля 2014, 22:27
До сих пор хожу к своим пра пра дедушкам и бабушкам и детей своих туда вожу чтоб знали где их предки. Если у вас много вопросов по поводу захоронения почитайте православные книги и все поймете, что происходит с человеком перед кремацией, это вы так думаете что им все равно,
Гость
22 февраля 2014, 02:09
Гость
21 февраля 2014, 22:27
До сих пор хожу к своим пра пра дедушкам и бабушкам и детей своих туда вожу чтоб знали где их предки. Если у вас много вопросов по поводу захоронения почитайте православные книги и все поймете, что происходит с человеком перед кремацией, это вы так думаете что им все равно,
Дык сия "христианка" и знать не знает о писании, о чём Вы..
Гость
22 февраля 2014, 00:46
А где вы предлагаете это кладбище делать? У вас есть какие- нибудь другие предложения?
Гость
22 февраля 2014, 13:03
Есть! Его можно открыть за чертой города!!! Там где не будет мешать экологии!!! Или я не прав?!
Гость
22 февраля 2014, 16:52
Гость
22 февраля 2014, 13:03
Есть! Его можно открыть за чертой города!!! Там где не будет мешать экологии!!! Или я не прав?!
Ну так и Ростовское море, это уже окраина. Конкретней, где вы бы лично хотели его сделать?
Гость
23 февраля 2014, 16:57
Гость
22 февраля 2014, 13:03
Есть! Его можно открыть за чертой города!!! Там где не будет мешать экологии!!! Или я не прав?!
При чем тут экология? Нормальное место для кладбища.
Гость
21 февраля 2014, 14:18
Предлагаю определить место для кладбища рядом с пос. Янтарный.
Гость
21 февраля 2014, 15:16
А я предлагаю отрыть кладбище прямо под окнами вашего дома!
Гость
21 февраля 2014, 17:49
Гость
21 февраля 2014, 15:16
А я предлагаю отрыть кладбище прямо под окнами вашего дома!
Замучаешься искать, где это)))
Гость
21 февраля 2014, 16:07
где проблема не понятно. люди веками жили и живут около кладбищ. а тут погляди. кучка малоимущих живущих в садовых домиках недовольны. вам же лучше. рабочие места появятся. будете могилы копать. цветами торговать.
Гость
21 февраля 2014, 18:20
А вы уже роете и много нарыли? только себе? Пиши дабы глупость была очевидна!
Гость
21 февраля 2014, 20:19
видимо вы очень богатый человек, живете в задрипанном вонючем центре наверное...а если так рассуждать, то можно и первым клиентом восточного быть
Гость
22 февраля 2014, 03:02
А ничего что пол северного на кладбище смотрит из всех окон своих квартир!
Гость
22 февраля 2014, 12:59
Да при чем здесь вид из окна? Да тоже мало приятного, но тут главное то, что испортят Ростовское море и купаться в нем просто нельзя будет!!! Пусть вообще тогда на берегу Дона сделают, че мелочиться?! Не правда ли?! Потом кто-то об экологии говорит?! Странно!!!
Гость
24 февраля 2014, 00:31
Гость
22 февраля 2014, 12:59
Да при чем здесь вид из окна? Да тоже мало приятного, но тут главное то, что испортят Ростовское море и купаться в нем просто нельзя будет!!! Пусть вообще тогда на берегу Дона сделают, че мелочиться?! Не правда ли?! Потом кто-то об экологии говорит?! Странно!!!
Любая лужа в Ростове чище, чем ростовское "море". ПолРостова об этом уже лет 20 знает.
Гость
21 февраля 2014, 15:19
У нас что, люди только на Ростовском море живут? И не надо прикрываться мнением якобы ВСЕХ. Лично я не против, чтобы на Ростовском море сделали кладбище, как и большинство жителей города. Просто эта ветка никому не интересна, кроме жителей Ростовского моря, вот и посты на ней полны негодования. По количеству комментариев (28) штук, сразу видно количество протестующих.
Гость
21 февраля 2014, 16:33
я тоже не живу на ростовском море, но понимаю людей, которые не хотят кладбища у себя под окнами...вы можете предложить мэру сделать кладбище у себя под носом...может ваша ветка кому-то будет интересна
Гость
21 февраля 2014, 17:52
А сообразить, что ЭТО кладбище ничего НЕ решает, что мешает???
Гость
23 февраля 2014, 03:14
а ещё вы не против какой задумки наших "мудрых" руководителей ? например что улицы от снега чистить не надо, сам растает? так ведь и правда,растаял! а бабки попилили. чё то мне сдаётся вы из мэрских... во всяком случае логика их просматривается.
Гость
21 февраля 2014, 15:35
Ну да, если у вас есть родственники, похороненные на Браатском кладбище, и вы сможете доказать это родство, то вам разрешать пару урн (прости Господи) с прахом других родственников там подзахоронить. Не знаю, так можно или нет, но это ужасно. Какой-то умник вообще договорился до того, чтобы в целях экономии людей на кладбище хоронили один над другим...Язык не поворачивается назвать это "штабелями", Короче говоря, Ростову очень нужно кладбище. Чтобы наши близкие, да и мы сами уходили в мир иной как подобает.
Гость
21 февраля 2014, 20:20
о живых думать надо в первую очередь...а кремация это выход...скоро в современном мире жить будем на могилках
Гость
21 февраля 2014, 17:49
Наша многоэтажка напротив Северного кладбища, но до него метров 500 и оно отделено посадкой деревьев и так много неба видно из окна, что мы о кладбище и не вспоминаем, ну иногда блестят кресты, так о смерти надо помнить при жизни - все там будем. Любимый афоризм - "на саване карманов нет, а у горба нет прицепа". На будущем новом кладбище в " Декоративных культурах" самый ужас - грунтовые воды, которые могут проникнуть в Ростовское море, там в жару столько семей отдыхают и одноэтажные дома так близко к погосту. А там живут люди садиков и школы нет. Как-то в этом решении мэрии ни гигиены, ни человеколюбия особенно не наблюдается, особенно когда многодетных выселяют в Красный Колос. Интересно, сколько чего ещё должно произойти в городе, чтобы чаша терпения переполнилась?...
Гость
21 февраля 2014, 22:07
Проблема города в том, что жители руководствуются принципом "моя хата с краю"... Каждый за свою шкуру печется. Те, кто живут в районах, не граничащих с погостом - либо "за" кладбище на ростовском море (про себя думают "фух, не рядом с моим жильем и Слава Богу"), а другие относятся просто безразлично - по той же причине: их это просто не касается.
Гость
21 февраля 2014, 13:40
Если у нас было бы достойное здравоохранение , то вопрос , так остро не стоял бы .
Гость
21 февраля 2014, 14:20
Наши протесты похоронят вместе с нами на этом же Восточном кладбище! Многие жители не переживут таких решений на благо ростовчан!
Гость
21 февраля 2014, 14:50
нужно отомстить нашей администрации - не умирать! тогда и хоронить некого будет.
Гость
21 февраля 2014, 15:29
вот цитата из будущей оправдательной речи Мэра "... в этом виноваты сами жители, мрут как мухи, а нам приходится работать сутками... , — Поинтересуйтесь, сколько спал этот человек ? — спросил у ростовчан Чернышёв, указывая на молодого человека в грязной робе с лопатой — На третий день он заснул на рабочем месте и упал в могилу и за всё это он не получит премию. Это нормальная работа могильщика в таких условиях. Мы сказали, что выполним все запланированные мероприятия по захоронению жителей, но только если не случится каких-то экстремальных ситуаций...
Гость
21 февраля 2014, 17:35
По дамбе на ростовское море в хорошую погоду без пробок непроехать а с покойниками вообще никак.. Там просто дороги нет - две машины не проедет завалится вся дамба. Мэр настолько ненавидит горожан что не знает как им напакостить - хлеб едят, снег требуют убирать, кладбище под окном не нравится Бедный МЕР - хочет сделать погост у людей под окнами а им все не нравится. Пожалейте мера согласитесь на кладбище под окном.
Гость
21 февраля 2014, 20:55
А на кладбище всё спокойненько ... И что это за море такое "ростовское"?! Скорее пруд или болото... А мёртвые с косами стоят , и тишина.
Гость
21 февраля 2014, 20:58
Признаки неправомерности строительства кладбища: - Общественных слушаний не проводилось. - Никто не организует кладбища внутри города. Уже и на окраинах не организуют. Потому что учитывают мнение людей!!! Всё разработано для дальнейшего распила: 1. Площадь мала. Ресурс захоронений на сколько лет? 2. Быстрота принятия решения. В Генплане нет. Согласовано в инстанциях очень быстро. Легко по любому пункту + "по просьбам жителей Платовского микрорайона" через пять лет начать перезахоронение в другое место.
Гость
22 февраля 2014, 10:13
предлагаю выйти с другим плакатом "Вид на кладбище-это временно ! А вид с кладбища НАВСЕГДА !"
Гость
22 февраля 2014, 11:10
А чем вам не нравится кладбище,там тихо,природа, птички все время поют мне например нравится гулять по кладбищу.
Гость
22 февраля 2014, 11:12
Скоро все туда на ПМЖ поедим )))
Гость
23 февраля 2014, 15:06
А я за кладбище. И ничего в этом нет, даже наоборот. Кто там действительно живет, то понял о чем я говорю. Когда воняет постоянно жженной резиной или гарью. Дышать нечем!!!!! Это же не возможно жить рядом со свалкой. Хоть они и кричат что она закрыта, могу уверить вас, что машины туда приезжают каждый день с мусором!!! А летом это все преет и возгарается и тогда ТАКАЯ вонь начинается!!!! Даже закрытые окна не помагают, аж в горле першит. А так там все уберут,вычестят, облагородят. Пустят больше транспорта. Будет порядок. Ну и что, что кладбище, они же не у вас на участках захаранивают. Не хотите видеть этого - не ходите туда. Это же будет отдельная территория!!! Вы этого и видеть не будете. Какая вам разница, что за стадное чувство???? Услышали слово "кладбище" и сразу нееееет. Начальник свалки воспротивился (еще бы, столько денег потярять!!) вот и начал подписи собирать. А вы включив стадное чувство, за ним...что за бред!!!! Люди вы чему противетесь??? Вы за то, что бы дальше эта свалка развивалась???!! Что бы весь этот гнилой мусор весной на ваши участки стекал. там же никто за этим не смотрит. Вы хотите дышать этой гадостью каждый год. А ведь мусора меньше не становится, наоборот!!! Вот кому и пофиг на людей, то им, кто держит эту свалку!!!
Гость
21 февраля 2014, 13:30
Кладбище нужно - но не под окнами у людей. Пусть организует под окнами у себя в Янтарном , или возле элитного поселка в ботаническом саду. Место под кладбище нужно выбирать по согласованию с народом и чтобы его размеры были не на год или до конца срока этого мэра хватит - потом другой путь ищет.
Гость
21 февраля 2014, 15:05
"по согласованию с народом". Насмешил. Какой "народ" согласится,чтобы возле его особнячка было кладбище? Вы? Или я? Тогда хоронить нужно в пустыне. Или,на крайний случай,в Сальских степях. Как возить туда умерших?
Гость
21 февраля 2014, 17:24
Гость
21 февраля 2014, 15:05
"по согласованию с народом". Насмешил. Какой "народ" согласится,чтобы возле его особнячка было кладбище? Вы? Или я? Тогда хоронить нужно в пустыне. Или,на крайний случай,в Сальских степях. Как возить туда умерших?
А уменя кладбище через дорогу метров десять...и я рад ,лучше соседей небывает...только одна сносочка это кладбище деревенский погост тут нет рядов до горизонта,просто и живописно...
Гость
21 февраля 2014, 17:33
Народ не против, быть кладбищу на ростовском море
Гость
21 февраля 2014, 12:42
В голову приходят только одни мысли....а ну ка всё правительство пусть переселяется за Ростовское море и сами живут рядом с кладбищем... Я надеюсь,что подрядчик не найдется. Нас и так на северном окружает огромное Северное кладбище.Нас хотят взять в какое то кольцо из кладбищ. Я считаю,нужно большие кладбища делать поодаль от города. Все говорят,мы прислушиваемся к народу,как? Наверно девиз власти,послушай и сделай наоборот... Так что переселяем власть в Платовский микрорайон. Ой такое красивое название микрорайона и такая ужасная ассоциация с ним будет...ПОЗОР ВЛАСТЯМ...
Гость
21 февраля 2014, 14:32
"Так что переселяем власть в Платовский микрорайон" ПЖАЛСТА НЕ НАДО! :((( Ростовское море уже совсем загажено и не чистится.
Гость
21 февраля 2014, 20:36
Насколько, я знаю в этом районе, на этом же поле немало земли богатых людей, и сомневаюсь, что эта акция администрации им понравится... Возможно, что он на митинг и не придёт, занятно, насколько он будет доволен и не обижен таким обстоятельством, как ему это понравится и где он выкажет своё недовольство!!!
Гость
21 февраля 2014, 12:43
Отдайте эту землю под застройку многодетным семьям.
Гость
21 февраля 2014, 16:54
Вы неконструктивно мыслите! Вам же сказали кладбище!
Гость
21 февраля 2014, 16:59
Полностью согласна!!!
Гость
21 февраля 2014, 17:47
Гость
21 февраля 2014, 16:54
Вы неконструктивно мыслите! Вам же сказали кладбище!
Да куда уж нам до конструктивного мЫшления нашей мэрии! :))))))))))
Гость
21 февраля 2014, 13:44
Перенесите кладбиже поближе к пос. Янтарный. Или вынесите за пределы Города. Кто то очень сильно хочет нагреть на этом руки. Если наши чиновники, которые получают ЗП за счет наших отчислений не желают прислушаться к людям, которые не хотят жить и отдыхать в непосредственной близости к кладбищу, народ заставит их услышать свое мнение. Не будите лихо!
Гость
21 февраля 2014, 15:26
А чё сразу к Янтарному? Там в большинстве своем живут такие же люди, как и Вы. Нам и так там уже какой-то базарище тулят, ещё только кладбища не хватало!!!
Гость
21 февраля 2014, 16:25
со своим добром у себя оставайтесь, спасибо
Гость
23 февраля 2014, 04:31
Гость
21 февраля 2014, 15:26
А чё сразу к Янтарному? Там в большинстве своем живут такие же люди, как и Вы. Нам и так там уже какой-то базарище тулят, ещё только кладбища не хватало!!!
А зачем сразу возмущаться ? всё рядом,под боком, по хозяйски. рядом с базаром кладбище, ещё тюрьму где нибудь неподалёку. у нас же страна маленькая, земли не хватает! будите каждый день музыку бесплатно слушать, да на базар пешком ходить,экономить бензин. эх, не понимают люди своего счастья!
Гость
21 февраля 2014, 14:06
Не долго вам осталось рулить городом так как вам хочется господа Арцебашев и Чернышов
Гость
21 февраля 2014, 15:14
А кто вы такой что бы это говорить???
Гость
21 февраля 2014, 17:42
Гость
21 февраля 2014, 15:14
А кто вы такой что бы это говорить???
+1
Гость
21 февраля 2014, 17:48
Гость
21 февраля 2014, 15:14
А кто вы такой что бы это говорить???
Тот же вопрос и к вам???
Гость
21 февраля 2014, 22:20
С такими чиновниками Россию ждет сценарий как на Украине!
Гость
21 февраля 2014, 23:30
путин такого недапустит
22 февраля 2014, 01:58
Гость
21 февраля 2014, 23:30
путин такого недапустит
Этот давит сразу,даже предложение не дослушав до конца.....
Гость
22 февраля 2014, 02:25
Гость
21 февраля 2014, 23:30
путин такого недапустит
А куда он денется?
Гость
21 февраля 2014, 14:26
Ну да земли для многодетных семей в городе нет хотят выселить под Рассвет, а на открытие кладбища в черте города земля есть, О ком заботитесь господа чиновники??? О мертвых???
Гость
21 февраля 2014, 19:56
Кладбище надо устроить под окнами Арцыбашева! И только там! Других вариантов не должно быть!
Гость
21 февраля 2014, 20:53
Оставьте меня в покое!
Гость
22 февраля 2014, 12:06
Гость
21 февраля 2014, 20:53
Оставьте меня в покое!
Вот там и спокойно будет!
Гость
21 февраля 2014, 13:23
Чем хуже людям, тем чиновникам лучше - демоны, "повезло" городу с мэром и его командой непрофессионалов!
Гость
23 февраля 2014, 01:36
согласен на все 100. Но ведь когда то придётся им (чиновникам) отвечать за содеяное? Хотя извеняюсь, забыл в какой стране живу... И кстати теперь ,выходит, рядом с кладбищем.
Гость
21 февраля 2014, 13:32
Как надоели эти чиновники, которые забывают, что они Исполнительная власть и подотчетны избирателям, т.е. народу… Завтра этого чиновника уволят, а мэра переизберут (ну я на это надеюсь!)… А людям рядом с этим кладбищем жить… «…чиновник назвал неконструктивным.» – неконструктивным? Так все очень просто, чиновник садится за стол переговоров с инициативной группой противников строительства кладбища и переходят к конструктивному диалогу, вырабатываю консенсус… А в том ключе в котором ведет себя мэрия Ростова-на-Дону это и есть не конструктивный подход по отношения к жителям города которые и избирают мэра, в свою очередь который должен исполнять волю избирателей.
Гость
21 февраля 2014, 17:37
Бред, бессвязный набор слов
Гость
21 февраля 2014, 13:36
все для людей...после своих косяков хоть бы раз пошли навстречу людям, прислушались к бы их мнению. зачем в зак собрании создали народное свершение законов-чтоб посмеяться. И правда, логичнее построить кладбище за автоцентрами по аксайскому проспекту в близи поселка янтарный.
Гость
21 февраля 2014, 18:35
Там будет посёлок Изумрудный.Землю уже продают.
Гость
21 февраля 2014, 15:31
Горожан вообще никто не слушает и не слышит! Все акции бесполезны! Я жила 10 лет на Орбитальной и 3 моих окна выходили на Северное кладбище! Ужасное чувство, когда видишь сияющие на солнце кресты! В окно не хотелось смотреть! Принимающим решение по этому вопросу хочется пожелать жить с видом на кладбище всю жизнь, чтобы прочувствовали!
Гость
22 февраля 2014, 02:16
Чтобы ужасаться, надобно иметь ну хотя бы совесть, богобоязнь если хотите.
Гость
21 февраля 2014, 14:16
потому что деньги уже распилены,поделены, потрачены. Что там нашим чиновником до простого люда! какое безобразие.......
Гость
21 февраля 2014, 14:41
А давайте "конструктивного" Арцыбашева поселим возле кладбища, смотри он и отношение изменит!!!! Плевать власть имущие хотели на жителей города!!!!