RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

762мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Минувшей ночью в Ростове было отремонтировано более 1,5 тысяч кв. м. дорог

20 февраля 2014, 19:23
Гость
20 февраля 2014, 20:47
Хорошо хоть в грязь асфальт клали,а не в снег...
Гость
21 февраля 2014, 00:18
И в снег и в грязь клали, и на вас и на меня клали.:)
Гость
20 февраля 2014, 22:14
Может хватит людей дурачить!Это не дороги ......
Гость
20 февраля 2014, 21:11
Ой, сколько денежек отмыли! Через месяц опять будет работа!
Гость
20 февраля 2014, 22:28
Для особо одаренных поясняю ...деньги отмываются теми,кто дорогу сделал...,а тот кто ремонтирует тот получает с барского стола копейки...лиж бы не сдохли и то деньги получим хорошо если в мае....спасибо за понимание.
Гость
20 февраля 2014, 23:39
Гость
20 февраля 2014, 22:28
Для особо одаренных поясняю ...деньги отмываются теми,кто дорогу сделал...,а тот кто ремонтирует тот получает с барского стола копейки...лиж бы не сдохли и то деньги получим хорошо если в мае....спасибо за понимание.
по сравнению конечно с ''барским'' столом это копейки, но на регулярном несоблюдении технологии и приписках на ремонте дорог можно очень неплохо иметь бабосов. знаю это не по наслышке...
Гость
21 февраля 2014, 08:23
Гость
20 февраля 2014, 22:28
Для особо одаренных поясняю ...деньги отмываются теми,кто дорогу сделал...,а тот кто ремонтирует тот получает с барского стола копейки...лиж бы не сдохли и то деньги получим хорошо если в мае....спасибо за понимание.
какой умный
Гость
20 февраля 2014, 20:57
В прошлом году, осенью, отремонтировали дорогу от пер. днепровского до пер. иртышского, а теперь посмотрите, качество выполненых работ, после зимы!!!! Кому нужны такие дороги???
Гость
21 февраля 2014, 11:24
Где гарантийный срок?!!!!!!
Гость
20 февраля 2014, 21:43
В Википедии есть понятие слова "ремонт". То, что сделали они ночью, не подходит под это понятие....
Гость
21 февраля 2014, 08:41
правильно сказанно!!!
Гость
20 февраля 2014, 21:41
простая арифметика! Ночная смена 8час или 480 мин, значит 1500кв\м делим на 480 получаем 1м\кв в 3 мин. Реально это 20 мин, плюс время на переезд! Итого ИТОГО НАС ОБМАНЫВАЮТ РОВНО В СЕМЬ ! ! ! РАЗ. И за этот обман ещё выплатят БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ. Тогда один квадратный метр "ЛАТОК" в РОСТОВЕ будет дороже метра АНДРОННОГО КАЛАЙДЕРА!
Гость
20 февраля 2014, 22:33
Вы думаете если не ремонтировать,то деньги в детский дом перечислят?Один ... уйдут не ВАМ...расслабтесь и получайте удовольствие...
Гость
20 февраля 2014, 23:50
Если бы была одна бригада ремонтников то ваши расчеты былибы правельны ,а так не совсем верно,но ход ваших мыслей мне нравится)))
Гость
21 февраля 2014, 02:28
Гость
20 февраля 2014, 22:33
Вы думаете если не ремонтировать,то деньги в детский дом перечислят?Один ... уйдут не ВАМ...расслабтесь и получайте удовольствие...
С ворами надо бороться
Гость
20 февраля 2014, 21:27
Ужас! Сколько денег истратили, заливая смесь в выбоины, наполненные грязной жижей. И надолго хватит этого "ремонта"? С другой стороны, нельзя ожидать лета и ничего не делать, ибо все дороги в городе словно после бомбёжки.
Гость
20 февраля 2014, 22:27
Люди ..!!!!! Хватит писать что- где..!! Когда.?!!*** на...о...!!! Всё сколько можно испытывать терпение.!!!! И Ворошиловский..?!и Стачки.!! И Лен дворец.!!и новый мост западный.....!!! Дайте людям спокойно ездить.!!!! Ума не Хватает. Ну... Оставьте всё ЭТО.!!!!на Стачках под мост .! Кирпичь повесили Все прут. КУДА.!!!!????? *** ВИЗДЕ .!!!
Гость
20 февраля 2014, 22:30
Ну хрен с вами катайтесь так...и не скулите...
Гость
22 февраля 2014, 10:53
Это все от снега! На вас не угодишь: когда снег лежал- ям не было, растаял- опять не довольны. Вам надо как при совецкой власти, чтобы асфальт был только на тех улицах, где проезжает Первый секретарь.
Гость
20 февраля 2014, 21:15
где конкретно сделан ремонт и кто ответственные за участки?
Гость
20 февраля 2014, 22:18
центр.особенно Текучева и нансена.ну и так по мелочи
Гость
20 февраля 2014, 21:00
Внезапно, в Ростове зимой стали случаться ночные и дневные перепады температур. Откуда ни возьмись понаехали грузовики. Черт возьми, опять весь асфальт испортился! Придется стелить все по новой, благо погода позволяет.
Гость
20 февраля 2014, 21:05
Жесть конечно. Не видел ни одну дорогу что бы латали её
Гость
20 февраля 2014, 21:50
Что ремонтируют -это хорошо, но знаю, как ремонтируют. Одну яму отремонтировали, а рядом такую же пропустили. Незаметили наверное, а отчитались, списали. Через 3 мес опять этот участок будут ремонтировать. Это же бабки, бабосы, рубасы. Нет должного контроля, т.к. всех покупают за эти самые бабки наших продажных чинов.
Гость
20 февраля 2014, 22:35
да. ночью заливали. но чудо. в обед опять разбили. две беды дураки и дороги. и причём одна беда всегда ремонтирует другую.
Гость
21 февраля 2014, 01:26
Дорожники, коммунальщики, гаишники должны уйти в непосредственное подчинение страховщикам. Страховые компании контролируют и оплачивают работу выше перечисленных. В результате получая от нас деньги страховые компании желая оставить эти деньги себе в виде дохода, с пристрастием будут охранять дороги, наши машины, здоровье и др.
Гость
22 февраля 2014, 00:05
Гость
21 февраля 2014, 01:26
Дорожники, коммунальщики, гаишники должны уйти в непосредственное подчинение страховщикам. Страховые компании контролируют и оплачивают работу выше перечисленных. В результате получая от нас деньги страховые компании желая оставить эти деньги себе в виде дохода, с пристрастием будут охранять дороги, наши машины, здоровье и др.
СК пофиг
Гость
22 февраля 2014, 11:02
Дураки те, за счет которых это оплачивается...
20 февраля 2014, 23:03
украинцы говорят что у нас с ними одинаковые дороги. только их дороги ни разу не ремонтироволись с момента распада СССР. наш ремонт дорог это деньги на ветер
Гость
21 февраля 2014, 01:36
Ни на какой не ветер. Ни какую ДНЕПРОПЕТРОВСКУЮ никто не ремонтировал во первых. Во вторых, господа чиновники ну найдите другие темы для выкачивания из бюджета денег. Потому что все эти мы уже наперед знаем, еще до того как вы объявите о такого рода работах... И еще градогрызы вы уже перешагнули черту нашего терпения. Хотим чтобы вас сменили полностью и еще мэр Ростова пусть подчиняется губернатору
Гость
21 февраля 2014, 09:47
Зачем на ветер у всех чиновников есть дачи, машины, квартиры, дома, у них , у их детей, у их родственников и т.д. и т.п. Главное , что пишут - отчитываются, сколько из бюджета выделено, а куда не имеет значения.
Гость
20 февраля 2014, 21:45
С этим ремонтниками новое авто за два месяца превратилось в развалюху(( Ходовая убивается ежедневно, в том числе на самых центральных улицах: Нагибина, Нансена, Буденовский и т.д. С кем судиться теперь?
Гость
22 февраля 2014, 11:01
Хароший машин нужно покупат! Камаз! Три месяца ездит! И потом тоже- на веревочке.
Гость
20 февраля 2014, 21:48
Работали под дождём и наверное под зонтиком?
Гость
21 февраля 2014, 09:25
юрий ростовский, Ваш сомнительный расчет не учитывает того, что работает не 1 бригада и не 3. Прочитайте информацию: "бригады, представляющие дорожные организации ООО «РостовАвтоДорСтрой», ООО «ДРСУ «Автодор», ООО «ДРСУ «Дон» и ОАО «ДРСУ»". Вот честность этих ночных бригад, интенсивность труда, качество, вопрос другой. Не думаю, что есть много квалифицированных рабочих, жаждущих работать по ночам по промозглой погоде. Увы. Но и ваша предъява - нас в N раз обманывают!!! Не надо вашу фантазию предъявлять публике как математический расчет.
Гость
21 февраля 2014, 09:45
Все хотят сидеть в тёплых кабинетах, быть умными и получать большие зарплаты. За что???
Гость
21 февраля 2014, 09:48
Согласен на все 100!
Гость
21 февраля 2014, 09:49
Хотелось бы знать кем работает Юрий.
Гость
20 февраля 2014, 21:19
только что за малым с колесом не расстался на такой отремонтированной дороге, как то странно эти дороги ремонтируются, не понятен алгоритм заливки ям. Три ямы отремонтировали, одну пропустили и т.д.?
Гость
22 февраля 2014, 10:51
А с большим бы точно остался без него! И вааще- купите гусеничный транспорт. Уже давно выпускают на резиновых гусеницах. Вставили батарейку Крона и радуйтесь! А в частичном ремонте ям алгоритм простой: орел- решка. Дорожники выигрывают в обоих случаях, а вы- пролетаете.
Гость
20 февраля 2014, 22:12
А кто контролирует работу? Или это такае-же тема как с вывозом снега?
Гость
20 февраля 2014, 22:39
Это шутка,не более.
Гость
20 февраля 2014, 22:44
СТАХАНОВЦЫ ...
Гость
20 февраля 2014, 23:17
Ага, видела я сегодня результаты этого "ремонта" - где были ямы, появились лепешки, которые даже не пытались разровнять. Будто не ремонтники, а крупный рогатый скот прошел.
Гость
20 февраля 2014, 23:29
Хороший асфальт на дороге не валяется :-)
21 февраля 2014, 00:05
Фото в студию!!!
Гость
21 февраля 2014, 02:09
Налоги ЕСТЬ, а дорог НЕТ!!! вот она Россия любимая
Гость
21 февраля 2014, 06:23
вы только языком всё ремонтируете и на словах. а деньги как всегда разворавали. сталина на вас всех нет.
Гость
21 февраля 2014, 09:31
Латочный ремонт суровая необходимость, хотя хотелось бы, чтобы латали хоть покачественнее. И дураку понятно, что лучше вести полный ремонт дорожного полотна. Но. Как выбрать улицу (5 улиц)? Монетку бросать, в карты играть, стенка на стенка, улица на улицу выходить? Латать, так уж всем.
Гость
21 февраля 2014, 10:02
Кстати, я хоть и не в Ростове сейчас постоянно живу, но знакомые остались, могу посодействовать и устроить желающих на эту сладкую работу - дороги ремонтировать. Может в вас скрытый талант спит и вы сможете вместо всхлипов виртуальных реальные идеальные латки на дорогах ставить.
Гость
21 февраля 2014, 10:53
Устрой меня. Работу ищу.
Гость
21 февраля 2014, 13:33
Гость
21 февраля 2014, 10:53
Устрой меня. Работу ищу.
через месяц пер.Машиностроительный,напротив Мясомолмаша.Добро пожаловать.
Гость
21 февраля 2014, 10:42
Ирония некоторых комментаторов просто изумляет. Изливаете желчь, что ремонтируют? Пусть Ростов в ямах утопает? Ну всегда же, всегда после зимы эти ямы и провалы остаются. Мелкоямочный ремонт для того и существует, чтобы стать трамплином к ремонту более основательному. Только недальновидные люди могут ерничать по поводу асфальтобетонной смеси. Если у вас заболит зуб, вы же его сразу не вырываете? Вы его лечите, пломбируете. Причем до последнего. А дороге пломбы не нужны?
Гость
21 февраля 2014, 16:15
Спасибо от всех,кто трудиться на этом направлении.
Гость
21 февраля 2014, 18:56
Не надо сравнивать эээ..внутренние органы и дороги. Это кагбе немного разные вещи..
Гость
20 февраля 2014, 22:10
Да ям стало меньше, но их еще очень много, на ленина, на нансена и тд
Гость
22 февраля 2014, 11:01
Пометьте каждую красным флагом.
Гость
21 февраля 2014, 00:20
Дороги в ужасном состояни, по хорошему за такое нужно расстреливать. Нужно не ямки латать, а стелить полностью новый асфальт с соблюдннием всех технологий, под жестким контролем. Иначе опять битум разворуют и дороги смоет уже этой осенью. Пока у власти чма, арцебашевы, максимовы и т.п. вотье, это невозможно, будем и дальше гнуть диски и убивать ходовую.
Гость
22 февраля 2014, 11:04
А вы гните пальцы, а не диски, каратель вы наш! Мы дадим вам пластмассовый пулемет и мешок гороха, чтобы озвучивать.
Гость
21 февраля 2014, 01:18
Езжу по городу каждый день, да видел, латают дорогу, но как.. 2,5 года езжу и все это время вижу одни и те же ямы в одних и тех же местах, причем на глазах появляются, их засыпают опять появляются, опять засыпают... в частности чехова/варфаломеева, кировский/социалистическая
Гость
22 февраля 2014, 11:06
Это традиционные ямы. Они символизируют и иллюстрируют дух русского народа. Чай не Госдеп вам тут!
Гость
21 февраля 2014, 09:59
Г-н Лактионов и многие собравшиеся здесь "спецы". Мелкоямочный ремонт дорог сейчас ведут не с помощью асфальта, а специальной смеси, разогретый прямо на месте ремонта. Это позволяет ее использовать и в условиях влажных дорог. Другой вопрос, есть ли достаточно квалифицированных рабочих, чтобы латку сделать идеально ровной. Ювелирная работа в условиях промозглой ночи. Может что-то и не получается.
Гость
21 февраля 2014, 13:37
Коллега я вас полностью поддерживаю.
Гость
21 февраля 2014, 03:11
Каждый выживает, как может это наш менталитет...нет у нас сплоченности у русского народа, отсюда и коррупция и воровство, я уверен поставь любого на место руководителя будет тянуть понемногу, а если не будет, то такой долго не выстоит, так как будет сожран, теми кому воровать не даст!!!!Так что не нойте, из разряда кто на что учился.
Гость
21 февраля 2014, 04:40
вы ***ды дорожные какой дурак ложет асфальт в воду.
Гость
21 февраля 2014, 08:34
Это из разряда "ночью было расчищено 100500 дорог и вывезено из города 100500 тонн снега? )))
Гость
21 февраля 2014, 08:38
Проехал утром по Стране Советов, ничего не изменилось, такую дорогу заново вообще стелить надо, там уже ничего не поможет!!!
Гость
21 февраля 2014, 09:35
И они это называют ремонтом... Творят что хотят, зато денег нарубили...
Гость
21 февраля 2014, 09:39
Анекдот про работы ночью. Вызывает Брежнев к себе космонавта Джанибекова. "Товарищ Джанибеков, партия решила послать вас на солнце"." Ноя же сгорю на солнце", отвечает Джанибеков". Брежнев:"Что вы думаете в КПСС дураки сидят, вы полетите ночью".
Гость
21 февраля 2014, 09:39
бросили в огромную яму свою "новую технологию", как кучу г... и притоптали ее, теперь она гордо возвышается над дорожным полотном - огромная с неровными краями и куски этого же... ой ... этой технологии размерами с хороший булыжник валяются вокруг !!!!
Гость
21 февраля 2014, 10:00
скоро и в ростове будет тоже самое что и на Украине. чиновники договорятся до гражданской войны.
Гость
21 февраля 2014, 10:03
Если за плохие дороги некий ночной гость, которому в ноль часов 20 минут до всего есть дело, предлагает расстреливать, то возникает вопрос: они, что, сами по себе плохими стали? По ним многотонки не ехали, тысячи машин? Гость, а вы ни по каким дорогам Ростова не ездите? Ну например, в том же общественном транспорте? По воздуху летаете? Следите за тем, что говорите. Впрочем такие, как вы, пишут не ради истины, а по заказу. Один и тот же коммент ко всем новостям на разных сайтах.
Гость
21 февраля 2014, 10:05
Спасибо, ребята, что трудитесь по ночам. Ростовчане когда-то много говорили и писали про необходимость ночных работ. Дождались. Хорошо. Только не бросайте все на полпути.
Гость
21 февраля 2014, 10:05
"С наступлением потепления в донской столице начался активный ремонт поврежденных за зиму участков дорог." Как можно ремонтировать то, что отсутствует, в принципе.
Гость
21 февраля 2014, 10:07
Да, и сам я не восторге от состояния дорог, но чего друг друга ерепеним, повторяя как мантры прописные истины? Ведь ясно, что зима будет затяжной, вот есть прогнозики на снег и мороз даже в марте. И полноценный ремонт дорог пока вряд ли возможен. Не надо значит, пока, свои авто гонять по нашим дорогам как по гоночным трассам.
Гость
21 февраля 2014, 10:21
"Итого ИТОГО НАС ОБМАНЫВАЮТ РОВНО В СЕМЬ ! ! ! " Ув. Ю. Ростовский, вы, наверное, в детстве учебник арифметики в лужу уронили? Расчеты ваши - блеск-красота, или как там Эллочка-Людоедка говорила)))
Гость
21 февраля 2014, 15:10
да где что отремонтировали?! только хуже сделали, ямы хуже прежних и все в шахматном порядке.... да там не только на машине страшно ездить, там пешком боишься пройти! ребята дорожники вы такие же люди как мы, хоть сами попытайтесь привести все это в божеский вид, вы же тоже ездите по этим дорогам! от правительства и так ничего никогда не дождемся!
Гость
21 февраля 2014, 17:46
уважаемые журналисты сайта 161.ru пожалуйста сделайте фото правого ряда по Нагибина от Ларина до перехода на горизонте в сторону северного, сегодня 21 февраля 2014 года в 15.30 я видел только фрезерованные ямки под заделку, самой заделкой и не пахнет
Гость
21 февраля 2014, 21:06
Безнаказанность в своем позорном расцвете.
Гость
21 февраля 2014, 23:40
Куда не посмотри одни дорожные инженеры собрались
Гость
22 февраля 2014, 00:17
Зачем и кто 1302 кв.метра ежедневно укладывал не качественный асфальт. Может ну его этот асфальт грунтовки намного лучше и дешевле.