RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

7 м/c,

ю-в.

752мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Ростовчане чаще всего жалуются на ЖКХ

14 февраля 2014, 09:42
Гость
14 февраля 2014, 11:36
...а им отвественные чиновники рассказывают всё новые сказки! Про подготовку к зиме, про скоропостижно выпавший снег, про ударные темпы борьбы со стихией ну и т.п. Не пора ли спуститься с небес на землю! Уважаемые господа фискалы! Где процессуальные решения?
Гость
14 февраля 2014, 12:03
Они у мэрии научились отмазываться!
Гость
14 февраля 2014, 15:27
На баррикады, что ли, зовете? Или ваше гражданское восстание - это гражданская защита собственных прав? Со вторым согласен полностью. ЖКХ нельзя давать садиться себе на голову. Бороться с ними - дело тягомотное, нелегкое, но и вполне результативное во многих случаях. Только надо к стенке их припирать по закону, а не эмоциями.
Гость
14 февраля 2014, 16:34
А вот интересно, кто же законы пишет?
Гость
14 февраля 2014, 22:08
Гость
14 февраля 2014, 16:34
А вот интересно, кто же законы пишет?
- Спортсмены, певцы и актеры.
Гость
14 февраля 2014, 14:26
У нас не ЖКХ, а фашисты и мародеры и наше государство их поощряет!
Гость
14 февраля 2014, 11:27
«По итогам рассмотрения 12 653 обращений удовлетворены или по ним даны необходимые разъяснения, – подчеркнул заместитель мэра Ростова по организационно-правовым и кадровым вопросам Александр Шамановский. – При этом 166 обращений переадресованы по подведомственности, а остальные поставлены на контроль или находятся на рассмотрении».... Ни чего не решается. Только отписки и перевод стрелок. Последний ответ 16.03.2013, № 288500 Вопрос: С мая 2010 г. при дожде протекает кровля над квартирой по Вавилова 48, кв. xxx. Текущий ремонт кровли, выполненный управляющей компании ООО «Реальный мир-1» 3.11.2011 г. и 10.12.2010 г. не устранили протечки кровли. Поверив УК, я сделал ремонт, но в результате очередного залива причинен значительный материальный ущерб. Прошу обязать управляющую компанию ООО «Реальный мир-1» сделать качественный ремонт кровли над моей квартирой. Инвалид II группы, ветеран боевых действий xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx Прикрепленные файлы: DSCF1262.JPG Ответ: Уважаемый .....................! Рассмотрев Ваше обращение, направленное в интернет- приемную Администрации города Ростова-на-Дону, сообщаем. По информации управляющей компании ООО «Реальный мир-1» ремонт кровли над квартирой № xxx по ул. Вавилова,48 запланирован на II квартал 2013г. Заместитель директора МКУ «УЖКХ» Октябрьского района М.Е.Михалев А кровля течет до сих пор.
Гость
14 февраля 2014, 12:02
Пусть УК сделает акт о залитии с описью всех повреждений (бытовая техника, столярка, отделка стен, пола и тд). Независимая оценка материального ущерба. Суд. Мелкий ремонт кровли обязаны произвести, не дожидаясь II квартала.
Гость
14 февраля 2014, 12:24
Гость
14 февраля 2014, 12:02
Пусть УК сделает акт о залитии с описью всех повреждений (бытовая техника, столярка, отделка стен, пола и тд). Независимая оценка материального ущерба. Суд. Мелкий ремонт кровли обязаны произвести, не дожидаясь II квартала.
...Иск в суд о возмещении материального ущерба + судебные издержки. По-сути, дело беспроигрышное.
Гость
14 февраля 2014, 13:12
Гость
14 февраля 2014, 12:02
Пусть УК сделает акт о залитии с описью всех повреждений (бытовая техника, столярка, отделка стен, пола и тд). Независимая оценка материального ущерба. Суд. Мелкий ремонт кровли обязаны произвести, не дожидаясь II квартала.
Они (УК) и сделали мелкий ремонт кровли три раза, но кровля протекает. 25.02 судебное заседание. В администрацию города, района, правительство РО и жил инспекцию писать жалобы бесполезно (пройденный этап). Посмотрим насколько у нас суд коррумпирован?
Гость
14 февраля 2014, 14:19
пишите заявление в прокуратуру она вам быстрее поможет чем мерия и ЖКХ.
Гость
14 февраля 2014, 17:43
есть ответ из прокуратуры и есть ответ от администрации области: ремонт выполнен в полном объеме, технадзор, администрация района, инициативная группа подписали все акты.....МЫ НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛИ!!!!! Могу прикрепить фото ответов....я в растерянности если прокуратура и приемная Голубева такое пишет......
Гость
14 февраля 2014, 18:32
если Вы внимательно читали мое сообщение, то не могли не увидеть: "...беспредел полный прокуратура просто пишет отписки действий ни каких даже не приглашает на беседу директора подрядчика.." ...СОВЕТЧИК БЛИН
Гость
15 февраля 2014, 14:16
А СУДЬИ КТО?
Гость
14 февраля 2014, 12:03
Поясните, что есть "процессуальные решения"? Вы пробовали за ними обратиться в прокуратуру, в суд, ведь это должен быть гражданский иск, а не письмо чиновника N, D, G? А то, что гонять их надо в хвост и в гриву, согласен!
Гость
14 февраля 2014, 13:10
Все как было так и останется ! Поменяет наш город только гражданское восстание !
Гость
14 февраля 2014, 14:54
ДААААА! А что никто в суд не подает на УК ?!. Это, между прочем, наша обязанность как граждан, регулировать взаимоотношения с ООО в судебном порядке, если они не делаю то, что обязаны! Это на мой взгляд. Мы же не просим у администрации помочь нам поменять товар в "Эльдорадо", где территория низких цен :))) Не знаю, может я молод и мне проще, или просто живя долгий период жизни в частном секторе привык что все на собственнике, но когда у мня перестала греть батарея в кухне, я попросил разобраться УК. Они ответили, что за мою батарею ответственности не несут. Но она-то перестала греть после того как УК ее замени! Подал в суд. Заменил, правда не все как просил, так как боялся , что и те скоро накроются но.... Конечно времени потратил немало. однако ......
Гость
14 февраля 2014, 11:17
чиновники работают
Гость
14 февраля 2014, 15:09
Класс !!! это лучший ответ " чиновники работают" .
Гость
14 февраля 2014, 13:45
да как же на них не жаловаться, когда приходит квитанция с неизвестно откуда взявшимся долгом. звонишь в жэу, говорят что печатают в другом месте, звонишь в другое место, говорят что данные предоставляют там то, звонишь туда ... предлагают придти за 3 км, чтобы сделать "сверочку". ко всему прочему вас не примет паспортистка, потому что у нее на двери будет приклеена бумажечка что "прием только со справкой без долгов по оплате за услуги", которую тут надо взять в жэу, которая по вопросам напечатанных там долгов ничего не знает. причем во всех случаях они все работают в разное время, по телефонам до них трудно дозвониться, и у всех очереди. в итоге, их ошибка стоит вам кучу потраченного времени и нервов. гнать все эти конторы надо подальше, если не за что не отвечают!
Гость
14 февраля 2014, 14:30
Принесите подтверждение, что вам выдали справку в соответствующей конторе.
Гость
14 февраля 2014, 11:54
Очередной трёп! "...а остальные поставлены на контроль или находятся на рассмотрении" - они (обращения) так и плесенью покроются.
Гость
14 февраля 2014, 12:01
«По итогам рассмотрения 12 653 обращений удовлетворены или по ним даны необходимые разъяснения». Мда... Сказал бы уж честно: по всем обращениям мы благополучно дали ничего не решающие отписки.
Гость
14 февраля 2014, 16:34
Надо этот лакомый кусок возраЩать в гос управление,, а так толку не будет. И жестко спрашивать.
Гость
14 февраля 2014, 18:45
С гос управления какой толк будет? Жестко спрашивать, кроме нас самих - больше некому.
Гость
14 февраля 2014, 20:31
Государство не для того всё с себя сбросило,чтоб опять взять себе.Сейчас у государства одна политика,чуть что обращайтесь в суд.Это оно говорит своему народу ,который в большенстве своём юридически безграмотен .Подавать в суд на компании и корпорации ,где в штатном расписании предусмотрены целые юридические отделы, смешно.Плюс очень высокие цены на юридические услуги,не подъёмные простому человеку.В таких условиях это 90% проигрыша дела.А так же смехотворные суммы компенсаций назначаемых нашими судами отбивает желание судится.
Гость
14 февраля 2014, 12:35
Вот она реальная оценка работы Администрации города! 94% проблем в городе связанны с ЖКХ! и связанно это не с бездействием УК, а с бездействием руководителей данного сектора, ни кто не заставляет жителей терпеть выходки своих управляющих компаний, они легко могут реализовать свое право по смене как УК так и способа управления в целом в соответствии с Жилищным кодексом, но помогать им в этом ни кто не спешит....
Гость
14 февраля 2014, 14:14
С чего вы взяли, что вам кто-то обязан помогать осуществлять ваши же обязанности? Хотите поменять УК - меняйте! Только ЖК РФ сначала прочтите, чтобы представление о предмете иметь.
Гость
14 февраля 2014, 11:58
Я в течение 2013 года, регулярно отправляла зявления (Братский, 55 рушится арка дома, плесень на стенах, отсутствие ливневки). Приходили отписки, пару раз даже была надежда - пришли проверили наличие мокрых стен и пообещали отремонтировать арку в 3 кв. 2013 года. Но так ничего и не сделано( И опять отписываются, когда же начнут действовать! Дому 120 лет ни одного капитального ремонта. ВОВ пережил, наших чиновников видимо нет.
Гость
14 февраля 2014, 12:08
Практически все ЖКХ у нас сегодня - частная собственность. Это не ростовская аномалия, это серьезный просчет на федеральном уровне. Не хотел бы пугать соседей, ростовчан. Но если ваша управляющая компания куплена бизнесменами из Москвы или Санкт-Петербурга - это законно. И никакая местная власть этому препятствовать не может. Вступать в переписку - выполняйте свои обязанности мэрия или правительство РО может. И ответить ООО "Мираж" должно. Но это процесс длительный. Вот так нас запутали законодатели в Госдуме. Может и хотели, как лучше, а получилось как всегда.
Гость
14 февраля 2014, 12:30
Отношение контролирующих органов к нарушениям жилищного законодательства управляющими компаниями давно описал дедушка Крылов : «Ну то-то ж, — говорит им Слон, — смотрите! Неправды я не потерплю ни в ком: По шкурке, так и быть, возьмите; А больше их не троньте волоском». Добавить нечего.
Гость
14 февраля 2014, 14:13
Филимоновская 137, капитальный ремонт, подрядчики получив 30% аванса дом разбомбили, в подъезде мусор окна не оштукатурены электрика временная висит водоснабжение и канализация сделаны на треть......работы остановлены первого марта будет три месяца как никто не работает.....администрация района в курсе, в прокуратуру написали пришел ответ: вынесли предписание, ждите или обращайтесь в суд. Доделывать подрядчик ООО УК "НИКИТА" не хочет директор Алексеева Н. по телефону просто посылает на .....требуют от администрации района еще денег на доделать....беспредел полный прокуратура просто пишет отписки действий ни каких даже не приглашает на беседу директора подрядчика.....обращаемся к общественности и приглашаем журналистов написать статью, хотим пригласить ТВ сделать репортаж.
Гость
14 февраля 2014, 15:02
Гостю. Администрация никакого города не перепрыгнет выше Жилого кодекса и Гражданского. Хотя активизировать свои действия должна. И, в частности, с помощью депутатов от каждого городского округу Ростова.
Гость
14 февраля 2014, 18:12
Жаловаться то жалуются! А лучше вопрос с ЖКХ от этого не становиться ! Наверно одних жалоб уже мало.
Гость
14 февраля 2014, 19:59
Вранья много, мы платим в муниципалитет , а не МО ,значит за чистку уборку и отвечают муниципальные органы, закон определяет, а насчет депутатов за бездеятельность их надо отзывать и спрашивать как с не оправдавших доверие.
Гость
15 февраля 2014, 23:34
ОТВЕТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ. Больше всего ростовчане не хотят видеть Чернышева мэром, а всех вас в городской администрации. До свидания! И Шимановский и все остальные замы и начальники отделов - вы все кандидаты на увольнение. Ростовчане от вас устали!
Гость
14 февраля 2014, 11:11
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!