Агентство «АвиаПорт» провело масштабное исследование качества обслуживания пассажиров более чем в 20 российских аэропортах. Воздушные гавани оценивались по количеству звезд, чем их больше, тем выше качество обслуживания. При этом аналитики не учитывали в своем исследовании московские аэропорты, так как по качеству инфраструктуры и обслуживания пассажиров они превосходят любую российскую воздушную гавань.
Ожидаемо в рейтинге лидируют аэропорты, в которых недавно были реализованы крупные инвестиционные проекты, позволившие устранить инфраструктурные ограничения: Владивосток, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и Сочи. По пятизвездочной шкале воздушная гавань Ростова-на-Дону получила минимальный балл – одна звезда. Эксперты заявили, что в ростовском аэропорту низкий уровень качества инфраструктуры и обслуживания пассажиров.
Первое здание аэровокзала в Ростове-на-Дону было построено в 1932 году. Сегодня аэропорт донской столицы обслуживает 1,874 миллиона пассажиров в год и занимает 12 место в России по количеству пассажирских перевозок.