RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

южн.

761мм 70%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Активисты хотят запретить книги автора «Вредных советов» Григория Остера

13 февраля 2014, 13:17
Гость
13 февраля 2014, 14:40
Правильно, пусть дети лучше сидят дома-смотрят по телевизору японские мультики с полуголыми недетскими персонажами, стреляющими и заливающими кровью экран. Так они гораздо быстрей повзрослеют и воспылают любовью к родине.
Гость
13 февраля 2014, 17:24
"Ну вот – подумал малыш, – оказывается, я в России. А что? Вполне приличная страна, если, конечно, не обращать внимания на проблемы с демократией. Зато язык замечательный. Великий и могучий" Что это за бред в детской книжке? Что это за цитаты из агитки ЦРУ? Нормальный человек такое будет писать в детской книжке?! Попробуйте в США такое написать, там бы этого Остера уже давно в дурку сплавили или под мостом ночевал бы, как все оппозиционные деятели. Как Мела Гибсона гномили за "Страсти Христовы"? Чуть не посадили бедолагу за я выдуманное оскорбление "евреев". И где теперь Гибсон и где его протест против засилья евреев в США? Для особо тупых - "Вредные советы" никто не запрещает.
Гость
14 февраля 2014, 06:49
Гость
13 февраля 2014, 17:24
"Ну вот – подумал малыш, – оказывается, я в России. А что? Вполне приличная страна, если, конечно, не обращать внимания на проблемы с демократией. Зато язык замечательный. Великий и могучий" Что это за бред в детской книжке? Что это за цитаты из агитки ЦРУ? Нормальный человек такое будет писать в детской книжке?! Попробуйте в США такое написать, там бы этого Остера уже давно в дурку сплавили или под мостом ночевал бы, как все оппозиционные деятели. Как Мела Гибсона гномили за "Страсти Христовы"? Чуть не посадили бедолагу за я выдуманное оскорбление "евреев". И где теперь Гибсон и где его протест против засилья евреев в США? Для особо тупых - "Вредные советы" никто не запрещает.
По существу возражений, видимо, не последует? Или фраза о "проблемах с демократией" не соответствует действительности? "Проблемы" - это еще очень мягко сказано...
Гость
14 февраля 2014, 08:45
Гость
14 февраля 2014, 06:49
По существу возражений, видимо, не последует? Или фраза о "проблемах с демократией" не соответствует действительности? "Проблемы" - это еще очень мягко сказано...
Вы это и детям своим говорите? Представляю, что из них вырастет!
Гость
13 февраля 2014, 15:00
Не рано ли началось весеннее обострение. Мне 50 лет, я выросла сама на "вредных советах" и вырастила двоих детей. И дети дай Бог, каждому. Займитесь лучше контролем качества продуктов, которые поступают на прилавки магазинов. Слабо?
Гость
13 февраля 2014, 15:17
Вы правы! Книжки классные! Я тоже их читала своим детям и,надеюсь,буду читать внукам.Нормальные,адекватные дети читают их со смехом. А что касается качества продуктов в магазине-вот это вопрос...
Гость
13 февраля 2014, 15:35
Почитайте статью, прежде чем начинать брызгать желчью. "Вредные советы" никто запрещать не предлагает. Предлагают запретить русофобские агитки, написанные по заказу госдепа.
Гость
13 февраля 2014, 16:01
Гость
13 февраля 2014, 15:35
Почитайте статью, прежде чем начинать брызгать желчью. "Вредные советы" никто запрещать не предлагает. Предлагают запретить русофобские агитки, написанные по заказу госдепа.
Да у Вас манечка...
Гость
13 февраля 2014, 14:50
Остер хорошо пишет, но недалёким не понять. На сайте, где проходит опрос, даже регистрироваться противно.
Гость
13 февраля 2014, 15:32
Да, да, Шендерович тоже хорошо пишет. Русофобы - они вообще талантливая нация.
Гость
13 февраля 2014, 16:04
Гость
13 февраля 2014, 15:32
Да, да, Шендерович тоже хорошо пишет. Русофобы - они вообще талантливая нация.
Если ты талантливый - значит, русофоб? Ну и логика у Вас... Держитесь, скоро станет легче.
Гость
13 февраля 2014, 16:51
Гость
13 февраля 2014, 15:32
Да, да, Шендерович тоже хорошо пишет. Русофобы - они вообще талантливая нация.
Ну всяко лучше чем множество анонимных "гостей", а вот насчет русофоба - это вопрос, ПРОЧИТАТЬ КНИГУ НЕ ПРОБОВАЛИ, сначала???
Гость
13 февраля 2014, 14:57
Инквизиция отдыхает. Сколько запретителей повыползало. Коммунистам и не снилось. Лучше бы собачились, что нет бесплатных кружков, спортивных секций. Голая послевоенная Россия могла обеспечить детям досуг, книги, знания. К стати книги Остера выходили при жесткой цензуре коммунистов, я покупала сыну и как-то было все в норме.
Гость
13 февраля 2014, 15:33
То были другие книги. Не надо сравнивать все подряд с пальцем.
13 февраля 2014, 14:54
В своё время в СССР тоже запретили книгу Г. Остера "38 попугаев" за фразу "однажды с Африкой случился ремонт". Тогда там какой-то политический напряг был. А сегодняшние дети среднего школьного возраста и без Остера знают в какой стране живут, да и малыши соображают гораздо лучше чем думают взрослые. Лучше любителям запретов подумать о том как в стране порядок навести, а не всякой ерундой заниматься. Вон закон о педофилах приняли такой, что этим *** ничего сделать нельзя и молчок.
Гость
13 февраля 2014, 14:42
Господи, какой бред...
Гость
13 февраля 2014, 15:00
Пусть активисты почитают литературу для учащихся начальных классов с подробным описанием сцен жестокости и страдания животных. Это разрешено 8+? Никого из достопочтимой общественности, пекущейся о психическом здоровье детей, не интересует содержание такой литературы? Или здесь такого пиара не сделать? Остера прочитают гораздо меньше детей, чем обязательную школьную литературу. Родители, кто занимается образованием своих детей, меня поймут.
Гость
13 февраля 2014, 15:59
кто ответит, с чем связан такой всплеск шизофрении, в стране?
Гость
13 февраля 2014, 17:12
С тем, что страна неумолимо катится вперед, и от этого факта нужно отвлечь внимание масс.
Гость
13 февраля 2014, 17:35
А почему "всплеск"? С 1986 года, с "перестройки" идет этот вал шизофрении. Новое мЫшление. Что посеешь, то и пожнешь. Хотели свободы? Нате! Кушайте, не обляпайтесь!
Гость
13 февраля 2014, 20:54
Зима!!!
Гость
13 февраля 2014, 17:44
Книги- это зеркало реальности, нас окружающей. Не надо бороться с книгами. Надо делать так, чтобы было за что гордится страной. Не за прошлые заслуги , а за настоящее. Ибо ,именно , то что делается в данный момент, нашими детьми будет восприниматься как страна в которой они родились и выросли . Мы. взрослые люди. родились и выросли в стране, в которой были детские клубы, секции, возможность проявить и развить себя не в меркантильном плане, а как человека-творца. Есть ли эта возможность у наших детей? Нет. И чем прикажете гордиться? Ядерной дубиной? республикой-террористом? отсутствием оздоровительных детских лагерей, по доступным, для всех слоев населения, ценам? Остальное квасной патриотизм на пустом месте. А называть каждого, кто не хочет восхвалять страну, сидя голым задом на разбитой дороге, продажными агентами госдепа США ,как минимум неумно .
Гость
13 февраля 2014, 19:24
Зато умно пичкать детей русофобскими книжками. Ничего, пускай у этого отсера посвербит в том месте, которым он пишет.
Гость
13 февраля 2014, 19:33
Лучший комментарий!
Гость
14 февраля 2014, 07:07
Гость
13 февраля 2014, 19:24
Зато умно пичкать детей русофобскими книжками. Ничего, пускай у этого отсера посвербит в том месте, которым он пишет.
Как у тебя? Нет, свербит у тех, кто слово "русофоб" пихает во все дырки, когда аргументов нет.
Гость
13 февраля 2014, 18:28
Главным делом жизни вашей Может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, Что важнее дела нет. И тогда не помешает Вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, Заниматься чепухой. Г. Остер
Гость
13 февраля 2014, 19:30
Гениально! Просто Шекспир! Кстати, а где-нибудь остера, кроме его родного местечка Любавичи, знают? Вот Шекспира весь мир знает. В том числе и "Венецианского купца". Там как раз про остера по фамилии Шейлок написано. Вот это и будет жить в веках, а не "Папасмамойвлогове".
Гость
13 февраля 2014, 21:51
Гость
13 февраля 2014, 19:30
Гениально! Просто Шекспир! Кстати, а где-нибудь остера, кроме его родного местечка Любавичи, знают? Вот Шекспира весь мир знает. В том числе и "Венецианского купца". Там как раз про остера по фамилии Шейлок написано. Вот это и будет жить в веках, а не "Папасмамойвлогове".
Спокойно, товарищ! С такими темпами инициатив скоро и Шекспира запретят!!!
Гость
14 февраля 2014, 12:39
Гость
13 февраля 2014, 19:30
Гениально! Просто Шекспир! Кстати, а где-нибудь остера, кроме его родного местечка Любавичи, знают? Вот Шекспира весь мир знает. В том числе и "Венецианского купца". Там как раз про остера по фамилии Шейлок написано. Вот это и будет жить в веках, а не "Папасмамойвлогове".
Искрометненько. Сколько платят нынче за наисание такого бреда, а?
Гость
13 февраля 2014, 15:12
Кого то маразм накрывает накрывает с головой!
Гость
13 февраля 2014, 15:37
Точно! Его еще и в издательстве "Астрель" издают! А потом этот маразм пытаются втюхивать нашим детям. Нобелевскую премию великому русскому писателю Остеру!
13 февраля 2014, 18:14
Всё, хана. Вот что, оказывается, растлевает детей. Прочитает детёныш такую книжку и сразу станет русофобом и шпионом ЦРУ. Делом занимайтесь, депутатики.
Гость
13 февраля 2014, 16:11
Не перестаешь удивляться д***м. На каких книжках они росли ? Действительно, занялись бы лучше потоками крови, грубости, хамства, невежества , льющихся с экранов телевизоров. Вот откуда идет деградация не только подрастающего поколения, а и взрослого населения
Гость
13 февраля 2014, 19:27
И потоками вашими займемся, не волнуйтесь. Все идет по плану.
Гость
13 февраля 2014, 20:56
Ага.. продолжайте дальше смотреть сериалы для умственно отсталых!!
Гость
14 февраля 2014, 10:27
Гость
13 февраля 2014, 19:27
И потоками вашими займемся, не волнуйтесь. Все идет по плану.
Ты бы лучше занялся нашим мэром, если такой крутой. Рэмбо что-ли?
13 февраля 2014, 14:53
Активисты! Сделайте этот мир лучше -- запретите себя! И купите себе в Одессе немного чувства юмора.
Гость
13 февраля 2014, 15:33
Скоро в Одессе наступит новый порядок. Как и по всей Украине. Посмотрим, как у них тогда будет с чувством юмора.
Гость
14 февраля 2014, 12:24
Гость
13 февраля 2014, 15:33
Скоро в Одессе наступит новый порядок. Как и по всей Украине. Посмотрим, как у них тогда будет с чувством юмора.
Да скорей бы - по крайней мере, украинский народ не дал Верховной Раде принять запретительные законы. Надеюсь, и наш народ когда-нибудь последует примеру украинского
Гость
13 февраля 2014, 15:27
25 лет, вырос на "вредных советах", вроде не д***л. Что я делаю не так?
Гость
13 февраля 2014, 17:01
Еще раз остается поразиться предсказанию Бредбери. Только вот думалось, что он свои 451 написал про Штаты... А воплощают у нас. Им в Думе, наверное, совсем скучно: все пальцы уже высосаны досуха!
Гость
13 февраля 2014, 19:24
Ваше мнение очень важно. Особенно для депутатов. Держите их в курсе.
Гость
14 февраля 2014, 12:37
Гость
13 февраля 2014, 19:24
Ваше мнение очень важно. Особенно для депутатов. Держите их в курсе.
Твое мнение уж точно никого тут не интересует. А депутаты - ну и их вылечат когда-нибудь.
Гость
13 февраля 2014, 15:08
Скоро у нас министерство "Правды" организуют. И будем мы дружно сдавать продукт вторичный...
Гость
13 февраля 2014, 14:52
Я уже ничего не понимаю? У нас в стране, что больше заняться нечем? Зюганов, приведите плиз своих "активистов" в чувство.
Гость
13 февраля 2014, 15:18
Запретив микроскоп сути вируса не изменишь
Гость
13 февраля 2014, 16:08
И я так считаю! Надо запрещать сам вирус, а не его книжки.
Гость
13 февраля 2014, 16:12
да это антисемитизм какой то! у нас все руководство страны выросло на таких советах!!!
Гость
13 февраля 2014, 17:35
Ага, 1937 год! Ой-ой-ой! Всем бояться!
Гость
14 февраля 2014, 04:30
Не надо антисемитизм лепить только, ммм? дело не в национальности Остера, а в дебилизации сверху.
Гость
13 февраля 2014, 20:13
А вот вам ссылочка на сказочки, созданные разными народами и, на основе их, разными авторами, ЗАДОЛГО до Остера. http://storyfiles.blogspot.ru/2013/12/blog-post_2663.html О-о-чень познавательно! Сходите, не поленитесь. На этих сказочках воспитывались детки пошлых веков. Вредные советы и пр.Остера люблю, и плевать на инакие мнения.
Гость
14 февраля 2014, 09:12
Вот именно "пошлых" веков! Гениально подмечено! А вот наш народ не хочет, чтобы наших детей воспитывали в пошлости. Потому остеров надо запрещать. И не только их. ИМХО.
Гость
14 февраля 2014, 12:40
Гость
14 февраля 2014, 09:12
Вот именно "пошлых" веков! Гениально подмечено! А вот наш народ не хочет, чтобы наших детей воспитывали в пошлости. Потому остеров надо запрещать. И не только их. ИМХО.
А таких как ты надо лечить. ИМХО.
Гость
13 февраля 2014, 15:50
Маразм крепчал, деревья гнулись... Давайте проголосуем, чтобы запретить эту самую "народную инициативу"! (читай - антинародную) Если совсем из ума выжили политиканы - пусть идут уголь разгружать, там их интеллект очень пригодится.
Гость
13 февраля 2014, 20:06
Коммунисты осваивают великий советский литературный жанр - донос ).
Гость
14 февраля 2014, 07:47
Это у них в крови
Гость
14 февраля 2014, 09:11
Это не советский жанр. Доносы писали до 1917 года и пишут после 1991. Люди всех политических убеждений и национальностей.
Гость
14 февраля 2014, 13:43
Гость
14 февраля 2014, 09:11
Это не советский жанр. Доносы писали до 1917 года и пишут после 1991. Люди всех политических убеждений и национальностей.
Такого расцвета этого "жанра", как при совке, не было никогда.
Гость
13 февраля 2014, 22:06
"Некий бдительный товарищ просил обратить внимание на творчество поэта Исаковского. «Слова данного поэта, – писал бдительный товарищ, – в песне «Лучше нету того цвету…» звучат с пластинок и разносятся при помощи радио на весь Советский Союз, в том числе и известная строчка «Как увижу, как услышу». Но прислушайтесь внимательно, и вы уловите нечто другое. «Каку вижу, каку слышу» – вот так звучит этот текст, если прислушаться». Бдительный товарищ предлагал пригласить поэта Куда Надо и задать ему прямой вопрос: «Что это? Ошибка или злой умысел?» Заодно автор письма сообщал, что он уже сигнализировал об этом вопиющем факте в местную газету, однако ответа до сих пор не получил. «Упорное молчание газеты, – делал вывод бдительный товарищ, – поневоле наводит на мысль, не находится ли редактор в преступной связи с поэтом Исаковским, а если находится, то не является ли это признаком разветвленной вредительской организации?» Ну вы понимаете где мы находимся? Может хватит вести себя как ***?
Гость
14 февраля 2014, 09:16
А почему остерам можно вести себя как ***, а другим нет? У нас - демократия, каждый лезет со своими вредными советами.
Гость
13 февраля 2014, 16:37
Коммуняки, где вы были, когда город был занесен снегом, стоял в пробках, Интернет разрывался? Испугались выступить. Картонная дурилка-оппозиция. И не вам учить нас Родину любить.
Гость
14 февраля 2014, 13:32
ПРАВИЛЬНО! пусть читают К.Маркса, Ленина, и переписку Энегельса, с этим как его, черт возьми Каутским! И тогда вырастет поколение Шариковых, настоящих коммунистов!
Гость
18 февраля 2014, 10:41
Поколение Швондеров, настоящих либералов, у нас уже выросло. Лехаим!
Гость
13 февраля 2014, 21:10
мои дети прекрасно понимали, что "вредные советы" для вредных детей, и прятали эту книгу от меня, чтобы я не читала. Дети все понимают правильно!!! А вот те взрослые, которые в своем детстве не читали такую книгу, теперь ведут себя мягко скажем тупо. Мои уже взрослые дети, у которых есть свои дети, и я - против "инициативы" КПРФ!!!
Гость
14 февраля 2014, 09:14
Да. вот потому страна и в ***е, что многие выросли на таком ***е. Но если вам и вашим детям нравится в этом ***е жить, это не значит, что должно нравиться всем подряд.
Гость
14 февраля 2014, 10:14
Гость
14 февраля 2014, 09:14
Да. вот потому страна и в ***е, что многие выросли на таком ***е. Но если вам и вашим детям нравится в этом ***е жить, это не значит, что должно нравиться всем подряд.
Ой, вот кто, оказывается, во всём виноват! Остер с его "Вредными советами"!
Гость
14 февраля 2014, 11:25
Гость
14 февраля 2014, 10:14
Ой, вот кто, оказывается, во всём виноват! Остер с его "Вредными советами"!
Нет, конечно, виноваты пенсионеры из КПРФ. А, кстати, разве в статье написано, что "Вредные советы" хотят запретить? Или "чукча не читатель, чукча - писатель"?
Гость
14 февраля 2014, 09:56
Где детские писатели? Где детские теле и радиопрограммы? Где детские журналы и газеты? Где детские песни? Где детское кино? Вот проблема! Решайте ее, товарищи коммунисты! Ваши предшественники о детях думали, поэтому и были Носов, Маршак, Чуковский. Шаинский, Крылатов, Пахмутова. Роу, Пташук, Котеночкин.(Эй, инициаторы! Вам о чем-то говорят эти фамилии?) Были, есть и будут! Как и Остер, кстати!
Гость
14 февраля 2014, 10:50
М-м-м, а кто такой Пташук? Птушко знаю, прекрасные фильмы снимал, а этот кто? Да, Вы еще Агнию Барто пропустили, Иванова-Вано, Заходера, Успенского и многих других. Но загвоздка в том, что все они как раз и были при коммунистах. "Как и Остер, кстати!" Правда, тогда Остер не писал пасквилей про страну, которой был всем обязан. А сейчас, почему-то, счел себя вправе. Так что, во-первых, не коммунистам решать проблему, о которой Вы написали (тем более, что у них нет для этого реальных ресурсов), и, во-вторых, никого из перечисленных Вами коммунисты не призывают запрещать - речь идет о конкретных произведениях конкретного автора. Если Вы полагаете, что есть другие опасные для наших детей произведения - пожалуйста, направляйте запросы, составляйте петиции, собирайте подписи - иными словами, действуйте! Коммунисты действуют так, как они считают нужным. Кто Вам запрещает делать то же самое? или лень с дивана встать?
Гость
14 февраля 2014, 10:59
Браво! Я с Вами. Надоело кликушество. Я не поклонник в абсолюте коммунистического периода. Но доброту межнациональных отношений я бы поставила в пример времени существующему. В погоне за выживание растеряли многое.
Гость
14 февраля 2014, 12:09
Птушко, конечно! Извините за опечатку)))))
Гость
14 февраля 2014, 00:14
ой, ребята, а ведь это почти конец..... я не вижу сил, которые бы поставили страну и народ на нормальные рельсы и прекратилась бы деградация. Что удивительно - съехали с катушек люди совсем не старые - 50-60 лет - самые, что ни скажи мудрые и опытные.
Гость
14 февраля 2014, 17:29
таки да, факт
14 февраля 2014, 00:27
хуже дурака только дурак с инициативой.
Гость
14 февраля 2014, 10:42
и с вредными советами
Гость
14 февраля 2014, 04:40
Да при чём тут то, что Остер еврей! Одумайтесь, народ! Это - действительно хороший детский писатель. Вы озверели со своей политикой, либерастами, и Бабелями-Шендеровичами-Быковыми?. Не нахожу ни капли вредного в творчестве Остера.
Гость
14 февраля 2014, 07:14
"Простим тебе, что еврей, и дачу дадим, и шапку. Хоть из пыжика, хоть из ондатры. А тому, кто уклоняется и носом воротит, вот на-кася выкуси!" Так что ли? Вы понимаете, что то что Вы написали мало отличается от "иванова"?
Гость
13 февраля 2014, 16:46
Да не обращайте внимания, это просто реклама никому не нужного сайта
Гость
13 февраля 2014, 20:49
ха.. обломал народ инициативщиков))))
Гость
13 февраля 2014, 22:27
чего боятся? дети сейчас не знают что такое книга!
Гость
14 февраля 2014, 03:36
цитата "запрещаю запрещать" достали уже
14 февраля 2014, 08:01
Ничего удивительного и нового ... Все так же начиналось в конце 20х годов , к 1935 му весь советский народ , в едином порыве клеймил и осуждал тех , кого вчера боготворил, в итоге на сегодняшний день имеем огромную , разбросанную по всему миру русскую диаспору , вымывание интеллектуальной и думающей части народа, миллионы убитых собственных граждан руками самих же граждан, потому и не удивительно , что на одного Остера , приходится тысяча потомков Швондеров, с такими темпами лет через 10 -15 скатимся к уровню нигерии.
Гость
14 февраля 2014, 12:20
Конечно коммунисты выросли на книгах "Ленин и дети", а также "Как закалялась сталь", я совершенно не против таких книг, только написали эти книжки люди у которых не было детей никогда... А Григорий сам отец и писал эти "...вредные советы" для своих детей. На этих книгах выросло целое поколение, и я уверен, что те дети которым читали такие книги не стали алкашами и наркоманами...
Гость
15 февраля 2014, 10:02
Вспоминается гениальная фраза Галыгина: нам в начале запретили 38 попугаев потому что какая-то... ВЦСПС усмотрела в этом намек на 26 бакинских комиссаров, а 38 и 26 это 74, что ровно 21 год с момента смерти Сталина и.. нам такие проблемы!
Гость
13 февраля 2014, 23:19
Пора всех этих остеров, шендеровичей, быковых, навальных, немцовых и прочих гусских людей выгнать из нашей страны, а кто не захочет уезжать в лагеря. А книжки их, написанные справа налево сжечь, избавить нас от пастернахматовых, мандельбабаелей, бгодских, солженицеров, высоцких-окуджав.Всю эту публику абажурную в огонь.
Гость
13 февраля 2014, 23:43
Ну вот и фашизм настоящий!
Гость
14 февраля 2014, 00:13
Вот такие "ивановы" и выдавали фашистам евреев во времена оккупации, видимо его дедушка был карателем, а внучок рисует свастики на фасадах.
14 февраля 2014, 00:32
это юмор был?
Гость
13 февраля 2014, 16:44
Коммунисты в корне неправы. Зачем запрещать? Надо не запрещать, а сжигать!
Гость
13 февраля 2014, 17:42
А это уже любимое занятие родных братьев коммуняк - что в коричневом...
Гость
13 февраля 2014, 19:10
Гость
13 февраля 2014, 17:42
А это уже любимое занятие родных братьев коммуняк - что в коричневом...
Что, Валерия Ильинична, испугались?
Гость
13 февраля 2014, 20:06
Согласен! Только уточнить хочу, сжигать надо не книги, а таких авторов.
Гость
13 февраля 2014, 15:47
Вот недодавил Сталин всех этих хармсов и мандельштамов, а сейчас все эти остеры и шендеровичи опять вошли в силу, и поливают грязью страну, которая им все дала и без которой их в принципе не было бы. Дело Сталина надо продолжать!
Гость
13 февраля 2014, 17:40
Бедный... Эк тебя развезло после вчерашнего...
13 февраля 2014, 18:15
Старый шизофреник поднимается из могилы? :))
Гость
13 февраля 2014, 19:26
13 февраля 2014, 18:15
Старый шизофреник поднимается из могилы? :))
Испугался, как бы тебе за твои грехи не прописали то, что обычно прописывали при Сталине?
13 февраля 2014, 18:16
Коммунизм необходимо приравнять к фашизму и официально запретить.
Гость
14 февраля 2014, 09:45
Развращает детей наша жизнь, и все без исключения взрослые своими словами, поступками, делами.Хотите примеров- посмотрите вокруг. Надо запретить жизнь!!!
Гость
15 февраля 2014, 21:29
товарищи коммунисты, я такими темпами на фиг из вашей партии свалю, и не только я.
Гость
15 февраля 2014, 23:43
А не пошли бы в ж КПРФ, а то я начну собирать подписи против вообще такой партии на Дону. И, поверьте, 20 тыс подписей я точно соберу меньше, чем за 3 месяца!
Гость
13 февраля 2014, 16:32
Надо знать психологию ребёнка, дети чистые души всё воспринимают " в заправду", все эти взрослые выверты, иносказания и сарказмы типа "маленький Вася нашёл пулемёт больше в деревне никто не живёт" не лучшим образом отражаются на сознании, а соответственно и на душе ребёнка. Это нам взрослым прикольно, а вы присядьте до уровня ребёнка и посмотрите на что он наткнётся ползая по полу, так и с книгами. Классик всему лучшему в себе был обязан книгам, так что не всё так безобидно. И не только КПРФ (кстати молодцы!) должна призывать, а родители должны протестовать против разгула толерантности ко всему порочному. Чтобы не пришёл потом в школу мальчик с ружьём...
Гость
13 февраля 2014, 20:57
недалекие так воспринимают!
Гость
3 марта 2014, 19:43
дети потоньше и поумнее вас, товарищчи! не надо из детей делать дураков, они такие тонкости замечают за вашими "правильными" словами и "правильными" действиями
Гость
13 февраля 2014, 19:31
Остер - это Петросян в поэзии! Слава великому юмористу!
14 февраля 2014, 00:29
сомнительная похвала.
Гость
14 февраля 2014, 10:33
14 февраля 2014, 00:29
сомнительная похвала.
По мощам и елей...
Гость
13 февраля 2014, 21:41
Долой глупейшие стишки!
Гость
14 февраля 2014, 10:17
Стишки вам могут нравиться, а могут нет. Ваше дело, читать детям или не читать. Мои, например, смеялись от души, и мы в семье до сих пор цитируем к случаю: "Никогда не мойте руки, уши, шею и лицо..." И т.д. Не отнимайте право выбора у других, ведь есть семьи, где у всех в наличии - чувство юмора.
Гость
14 февраля 2014, 11:29
Гость
14 февраля 2014, 10:17
Стишки вам могут нравиться, а могут нет. Ваше дело, читать детям или не читать. Мои, например, смеялись от души, и мы в семье до сих пор цитируем к случаю: "Никогда не мойте руки, уши, шею и лицо..." И т.д. Не отнимайте право выбора у других, ведь есть семьи, где у всех в наличии - чувство юмора.
Где написано, что хотят запретить "Вредные советы"? Главное - прокукарекать, а там хоть и не рассветай?
Гость
13 февраля 2014, 16:08
Читая Г.Остера - понимаешь, что люди без РОДИНЫ, всегда ненавидели страну, которая их приютила!
Гость
15 февраля 2014, 17:03
Тёзка, извините, но трудно понять даже Ваш комментарий - ни логики, ни грамотности. Наверное, поэтому Вы не можете понять и книги Остера.
Гость
13 февраля 2014, 20:12
Когда количество мусора превышает допустимые нормы, его начинают убирать. Каждая следующая мусорная единица от остеров только приближает начало уборки. И мы к ней подойдем в полной готовности.