перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Северный тоннель в Ростове могут продлить до Орбитальной

13 февраля 2014, 10:41
Гость
13 февраля 2014, 12:06
Это сказка №2. Сказка №1 - строительство ростовского метро уже прочитана!
Гость
13 февраля 2014, 12:54
как прочитана? А вы в курсе что в Ростове уже почти 10 лет работает управление ростовского метро, работают и получают зарплату.
Гость
13 февраля 2014, 17:46
Гость
13 февраля 2014, 12:54
как прочитана? А вы в курсе что в Ростове уже почти 10 лет работает управление ростовского метро, работают и получают зарплату.
Да ладно!!!!! Очень прикольная информация!
Гость
14 февраля 2014, 10:56
Гость
13 февраля 2014, 17:46
Да ладно!!!!! Очень прикольная информация!
ага, братский/горького. Заходите в гости.
Гость
13 февраля 2014, 12:02
Рыть тоннель под половиной города - по-моему - БЕЗУМИЕ. Это же не метро, это загнанные под землю тысячи автомобилей с людьми, нуждающихся в отводе выхлопных газов, притоке кислорода, предусматривающих меры против произошедших аварий, обвалов, подтоплений (актуально, не правда-ли?), пожаров, экстренной эвакуации застрявших там в случае крупной аварии тысяч людей... Мне, как НЕ инженеру, это представить довольно сложно. Как экономисту, на 100% понятно что это абсурдно и нерентабельно. Как гражданину понятно, что ДАЖЕ если какой-либо самоубийца возьмется пытаться вложить в это деньги - все окончится закачиванием туда бюджетных (читай - наших) средств (ради чего, судя по всему, ЭТО и нужно). А просто как интересующемуся - подскажите, есть ли в МИРЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ аналоги ЭТОМУ? В смысле - 5-7 километров подземной автотрассы? Или просто мечты о Нью-Васюках? Или все-же необходимо поступать как в остальном, прогрессивном мире, а не идти СВОИМ, ОСОБЕННЫМ ПУТЕМ?
Гость
13 февраля 2014, 13:32
Уважаемый экономист, а вы бывали где-нибудь за пределами Ростова? Тоннели большой протяженности есть и в Москве, и в Питере, теперь и в Сочи появились. Не говоря уже о Мире. Вам, как не инженеру, естественно сложно представить подобное сооружение, но неужели вы как экономист не смогли прикинуть в уме очевидную выгоду от подобного проекта? Говоря вашими же словами, строительство Северного тоннеля приблизит наш город к прогрессивному миру, а иначе мы на своем особенном пути просто задохнемся в пробках.
13 февраля 2014, 13:45
Погуглите - Лаперданский туннель... 24 км.
Гость
13 февраля 2014, 13:51
Аналоги есть. И даже под водой. Но дело в том, что там реально инновационные технологии и всё до цента идёт в осуществление проэкта. У нас же - даже подумать боюсь ЧТО выйдет..
Гость
13 февраля 2014, 20:04
Чернышевск-на-Дону
Гость
13 февраля 2014, 21:41
Нее, это слишком круто для городишки районного значения. Просто Станица Чернышевская!
13 февраля 2014, 12:03
Ох уж эти сказочники! Проект из разряда ростовского метро. Лучше-бы доделали выезды с Темерницкого моста на Нансена и с неё на Змеевку, расширили Ленина от Ашхобадского до РИИЖТа чтобы вечную пробку с Ларина убрать, заменили переезды через железную дорогу Нансена-Сельмаш на проезды под дорогой, сделали нормальную развязку на мосту Шлолхова/Российская и расширили Меньжинского.
Гость
13 февраля 2014, 12:18
как ты вы уж очень много хотите от ЧМА, не стыдно?
Гость
13 февраля 2014, 12:27
Ну вы что, издеваетесь!? Нельзя предлогать реальные, доступные, решающие проблемму действия нашим чиновникам! А то ж им работать придется... А им приятней витать в облаках, и пишить денежки на разработке проектов а ля Мюнхаузен.
Гость
13 февраля 2014, 13:06
Охххх, Шолохова/Российская, более дурацкой развязки я не видел, тот кто её проектировал однозначно не планировал там ездить
Гость
13 февраля 2014, 12:55
"Северный тоннель в Ростове могут продлить до Орбитальной". В смысле: его уже построили и вот решили продлить до Орбитальной. Так мерия создает видимость той работы, которой не было и нет. И жизнь проходит... в пустой болтовне. Кстати: построить тоннель "в рамках концессии" - это маразм! Лечиться надо.
Гость
14 февраля 2014, 02:16
Ну они слово "проект" замяли ,вот и все. ЛИШНЕЕ ОНО!
Гость
14 февраля 2014, 11:36
Гость
14 февраля 2014, 02:16
Ну они слово "проект" замяли ,вот и все. ЛИШНЕЕ ОНО!
Это- прожект. А проект- это те деньги, которые и хотят потратить. Сколько стоит км дороги в Сочи? А в Ростове будет круче!
13 февраля 2014, 11:47
Одна болтология уже 5 лет про этот туннель...
Гость
13 февраля 2014, 20:34
Как у Ходжи Насреддина: Или ишак умрет, или падишах...
Гость
13 февраля 2014, 13:09
Очередная лапша на уши....Уже нет сил ни смеяться ни огорчаться....Когда уже новая власть появится?
Гость
14 февраля 2014, 11:38
Немецкая или американская? Сегодня как раз канун Дня освобождения Ростова...
Гость
13 февраля 2014, 17:44
Не хватает мэрии масштаба, не хватает! Предлагаю продлить туннель не до Орбитальной, а до Луны! Во-первых, придадим словам мэра соответствующий его личности межпланетный масштаб. Во-вторых, какие красивые заголовки будут - "Автомобильный туннель в Ростове выведен на космическую орбиту!". И в-третьих, результат будет таким же - ничего не построят, и никому за это ничего не будет! Мэра в отставку!!!!
Гость
13 февраля 2014, 12:15
Когда же ты свалиш от нас? Как уже ты надоел.Неужели ты не поймёш что народ тебя терпеть не может.
Гость
13 февраля 2014, 12:57
Он как Ленин.
Гость
14 февраля 2014, 11:20
Гость
13 февраля 2014, 12:57
Он как Ленин.
Не совсем. Ленин лежит, молчит и подгнивает. А этот - прогнил, но ходит и говорит. Много говорит. Хотя, по количеству сделанного за последние двадцать лет - оба поработали одинаково)))
Гость
13 февраля 2014, 13:18
ПРОДЛИТЬ??? а короткий-то уже есть, значит! а мы и не знали!
Гость
13 февраля 2014, 11:54
А его могут, хотя бы, начать строить? А то пустая болтовня мэра уже достала! Только обещает и внушает Ростовчанам - как в Ростове о***но жить.
Гость
13 февраля 2014, 14:55
Работа у него такая-очки втирать...он за это зарплату получает.По этому мы уже лет 20 на метро ездим и в пробках не стоим.
Гость
13 февраля 2014, 15:12
Неуважаемый Мэр, когда вы уже перестанете кормить Ростовчан сказками и наконец-то свалите от нас в какую нибудь далёкую страну?
Гость
13 февраля 2014, 17:27
Ну щас..потерпите... скоро... еще немного попроектируем, опять-таки- мост построим)))..
Гость
14 февраля 2014, 10:41
Гость
13 февраля 2014, 17:27
Ну щас..потерпите... скоро... еще немного попроектируем, опять-таки- мост построим)))..
Вдоль Дона?
Гость
13 февраля 2014, 15:08
В дополнение к новости об эффектиной градостроительной политике. Сегодня появилась новость о планируеомом в этом году открытии торгово-офисного центра ООО "Апекс". Центр будет построен на прекрасной улице Нагибина, с противоположной стороны от ТЦ РИО. Каких-либо подземных парковок не предусматривается - только карманы с улицы Нагибина. Два этажа центра уже построили. Ну это же просто прекрасно. Кто-то же в городской администрации согласовывал и утверждал такие неспособствующие пробкам проекты. Кто эти люди?
Гость
13 февраля 2014, 19:03
 так все за откаты, ни чего ни кому не надо.
Гость
13 февраля 2014, 12:43
Как Вы можете!!!!?????? Он ведь для нас старается!!! Недавно из снежного плена нас спасал!!! Призывами!!!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2014, 13:45
Если так, то мы и туннель прокопаем... от снега ж откапывались своими силами. Дончане! Не прячьте лопаты, они нам теперь круглый год нужны будут!!!
Гость
13 февраля 2014, 17:57
Да вчера ходил гипс снимать в травмпункт. Столько счастливых и благодарных лиц Меру города ещё в жизни не видел!
Гость
14 февраля 2014, 10:19
Точно!! Думаю, кого он мне напоминает... американских завоил-бабтистов, которые бегают по сцене и призывают тому, что им выгодно!
Гость
13 февраля 2014, 13:01
Ну хоть что нибудь да воплотите в жизнь! Нет сил уже жить в пробках!!!
Гость
13 февраля 2014, 12:33
Проблема не только в Нагибина. Самая главная проблема - это кольцо ЦГБ. Пробка целый день. Неужели нельзя перенять опыт Москвы и избавиться от кругового движения, т.е. Нагибина пустить либо по эстакаде, либо в туннеле? И так поступить в дальнейшем со всем круговым движением в Ростове. Все гениальное - просто.
Гость
13 февраля 2014, 13:37
Проект двухуровневой развязки на площади Гагарина (с пропуском Текучева по тоннелю) был представлен еще в 1968 (!!!) году. Но, видимо, ростовские чиновники не сильно отличаются от основной массы посетителей этого сайта, кричащих: "Это всё сказки!!! Хватит трепотни! Такое невозможно сделать! Лучше бы делом занялись, а не мечтали!". Посему, воз и ныне там...
13 февраля 2014, 13:38
Согласна на 100%. С нашим менталитетом (лезут вперед, несмотря на то, что ехать некуда, перекрывают дорогу перпендикулярному потоку) круговое движение с таким напряженным трафиком просто невозможно.
Гость
13 февраля 2014, 16:30
проблема еще в деньгах для дорог. развязки требуют миллиарды. а я не нахожу в бюджете ростова денег на развязки. футбол даст только 1 развязку и все. а ведь надо еще каждый год повышать зарплаты учителям и врачам иначе... короче, либо уменьшить ремонт дорог, либо дополнительный налог на авто 1-2 тыс в месяц, но на это никто никогда не пойдет.
Гость
13 февраля 2014, 12:19
...Северный тоннель, "на языке", скоро до Мурманска продлят!...а на деле, еще даже лопату в землю не воткнули!!!...
Гость
14 февраля 2014, 21:41
Главное, чтобы съезд на М-4 сделали, а то в Москву летом ездить неудобно.
Гость
13 февраля 2014, 22:57
Глубокоуважаемый городовожатый, во что бы то ни стало вкрутите хотя бы лампочки на Орбитальной от Космонавтов до Беляева, живём в потёмках людей переходящих дорогу к остановке постоянно сбивают, а ваш мигающий переход раздавили насовсем. Оставьте иллюзии с тоннелем, закопаться ещё успеем. Свет нам нужен не в конце тоннеля, а здесь и вчера...
Гость
13 февраля 2014, 23:56
А они на сэкономленные лампочки и будут тоннель строить. Вам же пообещали продлить до Орбитальной.
Гость
13 февраля 2014, 12:19
Это просто болтовня для отвлечения внимания от вопроса отставки.
Гость
13 февраля 2014, 13:05
Зачем зарывать миллиарды под землю,если роствертол собираются переносить?
Гость
13 февраля 2014, 14:19
вот именно в землю. Дешевле было бы эстакаду построить
Гость
13 февраля 2014, 15:00
Гость
13 февраля 2014, 14:19
вот именно в землю. Дешевле было бы эстакаду построить
Даешь эстакаду над пр. Нагибина!
Гость
13 февраля 2014, 18:48
Насчет роствертола 50/50 вроде в батайске собираются останавливать воинскую часть.Да и переезд в течении 15 лет.Почему нельзя переезд страна советов 1конной армии? Есть прекрасная Вуппертальская подвесная дорога.Она не так дорога и не надо зарывать деньги под землю.Во многих городах ж.д.проходить над дорогой.КАКОЙ ТУННЕЛЬ?
Гость
13 февраля 2014, 23:26
Уважаемый, в определенных кругах, дядя Миша! Вы со снегом выпавшим среди зимы справиться не в состоянии, имея нехилые ресурсы!!! А тут тоннель-хитрое и сложное инженерно-технологическое сооружение. Ну оставьте эту блажь потомкам! Лет через двадцать, с другим мэром города и нанотехнологиями, при помощи Всевышнего, это может и сбудется и реализуется.... А пока, разбирайте Ворошиловский мост и наслаждайтесь атмосферой благополучия в ботаническом саду!!!....((((
Гость
13 февраля 2014, 12:34
Очередная трепотня НЕ любимго мера. Ну когда же ты уйдеш в отставку? Дай людям отдохнуть.
Гость
13 февраля 2014, 17:21
у него срок , кажется, в 15м заканчивается.. Как раз успеет освоить деньги на строительство моста
Гость
13 февраля 2014, 12:40
Аха ха ха!!!! А Метро тоже продливать будут???
Гость
14 февраля 2014, 10:29
Конечно, в США. Что бы наши босы свободно туда ездить могли.
Гость
13 февраля 2014, 13:19
Еще немного потерпеть и скоро изобретут портал по перемещению, вот тогда все пробки исчезнут. А в реальной жизни хотелось бы на метро прокатиться ...
Гость
14 февраля 2014, 02:19
а не легче просто запретить весь транспорт, кроме коммерческого и муниципального? ну погундосит народ немного и забудет, как это всегда бывает
Гость
14 февраля 2014, 11:40
Гость
14 февраля 2014, 02:19
а не легче просто запретить весь транспорт, кроме коммерческого и муниципального? ну погундосит народ немного и забудет, как это всегда бывает
Ростовские автобусы летом и так, говорят, ими являются, но противные ростовчане выживают. Так нужно унутрь выхлоп заводить и все получицца!
Гость
14 февраля 2014, 12:42
Так ведь и здесь что-нибудь накосячат, перед телепортами очереди будут километровые.
Гость
13 февраля 2014, 12:13
все дурачков ищут.лучше бы о метро говорили и то скорее найдут.
Гость
13 февраля 2014, 13:33
Ага, и хрустальный мост на левый берег Дона впридачу :)
Гость
14 февраля 2014, 11:50
И сортиры со сливом! Тоже хрустальные, чтобы все видеть! Понятие "приоритет" в России отсутствует. Понты- все, жизнь- ничто! У совецких собственная гордость : парчовые портянки!
Гость
13 февраля 2014, 15:45
Запускаем с северного в центр дирижабли,ни кому мешать не будут и воздух чистый...
Гость
14 февраля 2014, 10:49
В первый пробный рейс отправляем дорого, любимого героя ЧМА!
Гость
13 февраля 2014, 14:03
Нашему народу сколько не обещай - всё мало...))А если серьёзно, то конечно в первую очередь в нашем городе необходимо метро. Оно способствовало бы транспортной разгрузке дорог.
Гость
13 февраля 2014, 15:00
Очередной распил на якобы проектирование.
Гость
13 февраля 2014, 15:03
"Генпрокуратура проверяет, как в Ростове боролись со снегопадом, уже найдено много нарушений. Накажут ли виновных в зимнем коллапсе? - " - Ну и кого наказали, все затихло, почему снова тишна?
Гость
13 февраля 2014, 15:32
Один проект сделали - деньги распилили, проект продлили - деньги распилили.
Гость
13 февраля 2014, 15:31
Кругом одни балоболы!
Гость
13 февраля 2014, 17:56
заголовок порадовал. как будто туннель уже есть и его собираются продлить. а как же монорельс 2001 года?
Гость
13 февраля 2014, 18:51
Может быть ,когда ни будь, кто ни будь построит, Правда одни сказочные проекты.......Уже показали свою не дееспособность в борьбе со снегом.....Почему не подключили Не одного ДРСУ?У них и техника и люди ,которые простаивают зимой......Нет новые вливая в ЖКХ. И так все ,И мост Темерницкий -хороший мост ,а подъезды по одной полосе. Что сейчас будет твориться ,Интересно кто проектировал и принимал мост.....
Гость
13 февраля 2014, 19:58
Ооо " чернышев и компания" чес продолжаеться ! Хавайте Ростовчане
Гость
13 февраля 2014, 20:55
Прожекты, на исследования нужности, создание схем и смет в Ростове бесконечны. Но из года в год лидируют: метро, монорельс и подземный тоннель на сжм. Предлагаю еще рассмотреть ввод дирижаблей и улучшение экологичности за счет замены автобусов на конки!
Гость
13 февраля 2014, 22:05
зачем Вы так про Мэра,давайте выйдем все,и выкапаем метро!!!
Гость
13 февраля 2014, 12:23
Лучше бы рассказали, как мер наш любимый, объяснился по поводу последних событий в Ростове! А тут опять, он ляпнул, а мы ее обсуждаем!
Гость
13 февраля 2014, 17:53
Есть старый анекдот по этому поводу: Собрал тов. Сталин своих замов и говорит: - Сегодня на планерке мы с Вами рассмотрим три вопроса: 1. Расстрел тов. Ворошилова 2. Расстрел тов. Мичурина 3. Перекрасить Кремль в белый цвет Голос из зала: - А зачем Кремль красить в белый цвет? Сталин: - Ну раз по первым двум пунктам вопросов нет, то перейдем сразу к третьему вопросу! Так и у нас: 1. Итоги ликвидации ЧС в Ростове 2. Строительство тоннеля.
Гость
13 февраля 2014, 15:56
На Нагибина шестиполосное движение. Если убрать разделитель проспекта и повесить над полосами светофоры. то в часы пик можно было бы регулировать движение - утром в город четыре полосы, из города две, вечером наоборот. Мешает только мост на ул.Турмалиновская, но инженеры могли бы найти выход.
Гость
13 февраля 2014, 22:10
я вас умоляю.. в Ростове? нет, мысль очень здравая, но только надо, чтобы или камеры это контролировали, или гайцы за встречку лишали. в идеале ни то, ни другое, а взвод пулеметчиков. сделали вон вечером Ворошиловский односторонним, и что? прут в город по встречке безнаказанно
Гость
13 февраля 2014, 22:12
Интересное предложение.Но думаю Ростовским бонзам такой изящный вариант не подойдет.Бабла много не напилят.
Гость
14 февраля 2014, 22:34
Да в качестве рецессивной полосы раньше на нагибина использовали трамвайные пути. И в случаи аварий можно было развернуться и уехать.
Гость
13 февраля 2014, 12:33
Когда же нашему меру уже начнет икаться от пустозвонья.
Гость
13 февраля 2014, 13:33
...лучше сс....ся в штаны!!!...стихийно!...)))
Гость
13 февраля 2014, 12:33
Вау!!! Это же так просто!! Нам нам нужно сложные решения и намного затратные!!! По монорельсовой дороге мы уже ездим, а?????????
Гость
13 февраля 2014, 13:20
надо расширять: змеевку, целиноградскую, троллейбусную, погодина к нариманова. темерник соединить с орбитальной, орбитальную продолжить до добровольского, на вересаева с 40-летием победы сделать круг.
Гость
14 февраля 2014, 10:36
Змеевку нужно спрямлять, а ездить зиг-загами.
Гость
14 февраля 2014, 22:28
Кому надо? Нам - да. Им - нет. А денежки наши то у них.
Гость
13 февраля 2014, 17:30
Необходима эстакада над Нагибина! Кому надо в торговые центры - пусть едут внизу. Люди едут вечером из центра на СЖМ. Почему они должны стоять в пробке, вместе с теми, кто едет в ТРК по своим делам, а не миновать транзитом весь проспект? Развязку на Сиверса двухуровневую сделали же. Почему нельзя так сделать? Или этим садистам нравится смотреть, как люди мучаются?
Гость
14 февраля 2014, 02:25
где деньги взять, зин?
Гость
14 февраля 2014, 16:20
а кто думает когда открывает такие огромные центры в таких и без того загруженных местах? мало того что есть горизонт и вертол, так еще и Н2О открыли, нормальные?
Гость
13 февраля 2014, 23:26
Михаил Анатольевич! Кидайтесь головой в навоз-жители Ростова Вас знать не хочат! И не желают с Вами ходить по одному городу! Я Вас, дядя Миша, конечно, уважаю, только тьфу вам под ноги за ваше каменное сердце!
Гость
14 февраля 2014, 01:36
Супер
Гость
14 февраля 2014, 08:39
Картина маслом!!!
Гость
13 февраля 2014, 13:33
Вот прочитал все комменты- сколько желчи выливают! Причем здесь мэр!!!??? Если город НЕ РАССЧИТАН на такое кол-во машин. Ибо понаехали сюда ото всюду и давай поливать грязью!!! Задайте самому себе вопрос -"а что я сделал сегодня во благо города в котором живу"!!!!???? А то как- то получается у Вас "дорога с односторонним движением" Начните с себя, организуйте что нить- языком болтать все мастера....
Гость
13 февраля 2014, 15:02
не надо тут "начниссебя" устраивать, есть конкретные люди отвечающие за город. за транспорт и т.д. пусть они этим и занимаются мы даем им на это деньги в виде наших налогов
Гость
13 февраля 2014, 15:22
Назначьте меня заммэра (с соответствующими мат. благами), вот тогда и начну!
Гость
13 февраля 2014, 15:58
Сочинитель! Открой статистику! Миграционный прирост в Ростове третий с конца среди миллионников. На Урале и в Сибири миграционный прирост больше ростовского в два-четыре раза!
Гость
13 февраля 2014, 14:42
Однако,в 12 миллионном Бангкоке нет никакого метро и платных тоннелей.Есть 2х 3х уровневые эстакады.Внизу идут электропоезда,сверху-односторонние автодороги.И все едут.
Гость
13 февраля 2014, 20:14
Когда любимый Вами Бангкок начали строить? Там еще хижины под пальмовыми крышами стояли. Сравнили.
Гость
13 февраля 2014, 11:57
С трудом представляю себе расширение Нагибина и какой это даст толк, если проблема не только в проспекте? Больше машин поместится в пробке, вместо 3-х рядов будут стоять 4?
Гость
13 февраля 2014, 12:25
А институт бизнеса и права в сторону сдвинуть?
Гость
13 февраля 2014, 13:06
+++++ А еще весь автотранспорт будет лезть в "горлышко" на пересечении с пр-том Ленина.
Гость
14 февраля 2014, 02:05
Гость
13 февраля 2014, 12:25
А институт бизнеса и права в сторону сдвинуть?
по такому дело можно и снести его
Гость
13 февраля 2014, 14:38
Чернышов тебе что делать нечего и тут урвать хочиш. да когда же тебя уже снимут с поста?
Гость
13 февраля 2014, 14:54
снег не убирают ! а тут тоннель!! брехология очередная :-)
Гость
13 февраля 2014, 15:10
Нам необходимо реализовать проект по в праке мозгов чиновникам. Результат будет нулевой, как со всеми проектами, а для народа весело. Надо ЗРЕЛИЩ. А едущий по этому туннелю, все равно утрется в пробки на выходе. Весь мир строит эстакады.