RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Снег в Ростове стал смертельно опасным

10 февраля 2014, 15:59
Гость
10 февраля 2014, 18:00
Да как избегать, если тротуары во льду, с крыш сосульки и глыбы падают!!! Где людям ходить???
Гость
11 февраля 2014, 09:18
по всей видимости, дома сидеть
Гость
11 февраля 2014, 11:17
Может еще работу бросить, чтоб до весны дома сидеть? только за чей счет кушать и комуслуги оплачивать?? Или люди все просто так на улицу в такую погоду выходят, погулять, да свежим воздухом подышать?? естественно нужда заставляет, денежки зарабатывать как то надо, а директорам пофиг, опоздал штраф!
Гость
13 февраля 2014, 09:10
На машинах надо ездить... А то вечно нытьё начинается про авто в Ростове- "хватит ездить, ходите пешком". Вот теперь понятно, почему много людей предпочитает ездить на авто????? Потому что нет условий для пешеходов. И Быть пешеходом в Ростове является смертельно опасным. В машине хотя бы подушки безопасности
Гость
10 февраля 2014, 18:40
Не стояло там никаких ограждений, я утром ребенка вела в садик мимо общежития пединститута!!! Примите соболезнования родственники погибшей женщины
Гость
10 февраля 2014, 20:45
Конечно же не было никакого заграждения, иначе как погибшая женщина попала под эту ледяную глыбу. Преступное головотяпство!
Гость
10 февраля 2014, 19:35
Я сегодня с ребенком проходила в этом месте, видела погибшую. Царство небесное! Никаких ограждений не было. Более того, обойти ни крышу, ни тело другой дорогой было невозможно, узкий обледеневший тротуар, дальше горы снега и еще дальше дорога с плотным движением, воды по щиколотку. Сын все смотрел на труп, говорил, что мальчик упал (женщина хрупкого телосложения), хотел помочь поднять, удивлялся, зачем простынкой накрылся... Рядом стояла скорая с врачами, видимо, ждали полицию. От этого эпизода я весь день сама не своя... Вышел человек из дома и жизнь закончилась... Люди, берегите себя и близких
Гость
10 февраля 2014, 23:25
Я тоже там проходила от поликлиники,в 10.30,стояла полиция и лежала эта бедная девушка на крытая окровавленной простынёй,с двух сторон людей направляли обходить практически по дороге,не было даже место происшествия огорожено,такая ужасная,нелепая смерть....
Гость
10 февраля 2014, 19:24
"избегайте участков с толстой наледью – они также могут свидетельствовать о наличии льда на крыше". На перпендикулярных к Б.Садовой улицах все тротуары в наледи толщиной 20-25 см! Никто не чистил и не чистит! Никаких дворников и пр.! Ходим по проезжей части, рискуя жизнью! Вот бы Аршыбашев, Сухариев, Чернышов и Голубев прошлись пешком по Островского, Халтуринскому и Братскому до Красноармейской! Только и думают, как выслужится в липовых отчетах! А на людей им плевать!!!
Гость
10 февраля 2014, 21:50
Я удивляюсь. Почему не кто не предъявляет претензий к УК и ТСЖ. Куда вы платите деньги на содремжил? При чем тут администрация?
Гость
11 февраля 2014, 06:41
Живу на Братском второй год когда выпадает снег хожу по дороге, никто и никогда не чистит тротуары. Вчера сотрудница поломала рука. СПАСИБО дорогой администрации......
Гость
11 февраля 2014, 10:07
ЭЛИТА ТАМ НЕ ХОДИТ
Гость
10 февраля 2014, 19:34
В.Арцибашев заявил, что ответственность за последствия падения сосулек он не несет. Он не за что ответственность не несет. 12 лет добиваемся ремонта дырявой крыши, построенной в 1949 году. (Ремонтов не было ). Вполне возможен обвал глыбы льда вместе с гнилой обрешеткой.
Гость
10 февраля 2014, 21:53
Ваш дом, платите деньги и будет у Вас ремонт (п. 17-19 ПП РФ 491). Откройте и почитайте законодательство нашей страны.
Гость
11 февраля 2014, 00:26
Гость
10 февраля 2014, 21:53
Ваш дом, платите деньги и будет у Вас ремонт (п. 17-19 ПП РФ 491). Откройте и почитайте законодательство нашей страны.
А у меня дом 1899 года постройки в котором проживаю по договору соц. найма, однако в ремонте кровли ЖЭУ-5 мне отказало
Гость
11 февраля 2014, 01:39
Гость
10 февраля 2014, 21:53
Ваш дом, платите деньги и будет у Вас ремонт (п. 17-19 ПП РФ 491). Откройте и почитайте законодательство нашей страны.
ну ты и ч...удила. Никаких сомнений, что люди платят, и возможно, даже больше чем надо
Гость
10 февраля 2014, 20:25
Как смотреть на крыши, если идешь и только под ноги и смотришь? Не убранный снег превратился с снежно-ледовую кашу. Не знаешь куда ступить чтоб не упасть. А тут еще и крыши! Кто убирает улицы? Все они ждали когда снег сам растает и не пришлось бы его убирать.приведите в порядок тротуары, тогда и опасные участки можно было бы обойти!
Гость
10 февраля 2014, 23:44
жкх ответственны за тротуары рядом с домом
Гость
11 февраля 2014, 01:44
Гость
10 февраля 2014, 23:44
жкх ответственны за тротуары рядом с домом
Ты как, предлагаешь мне в жкх каждого дома, мимо которого я иду, идти права качать???
Гость
10 февраля 2014, 20:21
"... Администрация донской столицы с самого утра распространила призыв соблюдать осторожность – не подходить близко к фасадам зданий..." Вот, вот. Только на призывы и способны из кабинетиков! Как можно не походить, если дорожки не чищены и пройти негде! Ну да, они же ножками не ходят, а только на персональных машинах, кстати, за наш счет ! Великие умники!
Гость
10 февраля 2014, 22:18
скоро дело вообще дойдёт до того что запретят из дома в такую погоду выходить. Вышел из дома в тюрьму. Нашим великим мэром да губернаторам и их под данным только и надо что друг на друга пальцами тыкать. Если бы кто то из их семей погиб то уже не то что сосулек на крыше не было бы мы бы уже и про снег забыли бы. Царствие небесное погибшей.
Гость
10 февраля 2014, 17:38
Арцебашев а ты хоть пальцем пошевелил что бы предовратить эти случаи? Или ты как всегда, только языком молоть умееш?
Гость
10 февраля 2014, 19:07
Работа у него такая - за людей всем сердцем радеть и давать указания, кому что делать... Да что б мы без тебя делали, кормилец ты наш!
Гость
10 февраля 2014, 21:41
А вы спросите у Азовчан , какой он руководитель
Гость
10 февраля 2014, 22:02
Гость
10 февраля 2014, 21:41
А вы спросите у Азовчан , какой он руководитель
Для меня он был лучшим. И я жалею что его нет.
Гость
11 февраля 2014, 00:44
Спасибо за предупреждение! А где ходить? Тротуары не чищены, порой их нет! Везде скользко! Каток на дороге и во дворах! Нигде не отсыпано! Сосули грохочут вдоль окон и балконов. Страшно внутри в доме от этого гула. И уже жертвы!!!!!! Какое снять ЧС!!!!!! Помогите выжить! Люди уже переломали себе все конечности и переполненные травматологии во всех больницах! Сколько останется калек? Сколько людей не выйдут долго на работу???? Что же это делается???? Ростов страдает! Соболезнования всем пострадавшим! Замерзшим! Погибшим! Их близким....
Гость
11 февраля 2014, 09:25
Люди, дорогие, милые, любимые! Скажите, а почему все Вы считаете, что Вам должны! Мы являемся хозяевами своих квартир и прилегающих территорий! Если Вас не устраивает ваш УК меняйте! Создавайте ТСЖ и становитесь хозяевами! За крыши домов отвечает собственник и управляющая компания! Причем тут администрация, мэр, губернатор! По Вашему может тогда президент виноват во всем? Или нам наша "крутизна" мешает?
Гость
11 февраля 2014, 11:38
Арцыбашев вообще ни в чем не виноват! Ему надо за вредность молоко давать и побольше! И долларов на молоко! А баба сама виновата- она специально голову подставила, когда глыба летела! Хотела ее отбить, чтобы прическу не делать! Ну, не вышло 50 процентов снегоуборочной техники на улицы- и что? Она чистила дворы друзей и коллег мэра! А которая не чистила- экономила бензин!
Гость
11 февраля 2014, 12:31
Гость
11 февраля 2014, 09:25
Люди, дорогие, милые, любимые! Скажите, а почему все Вы считаете, что Вам должны! Мы являемся хозяевами своих квартир и прилегающих территорий! Если Вас не устраивает ваш УК меняйте! Создавайте ТСЖ и становитесь хозяевами! За крыши домов отвечает собственник и управляющая компания! Причем тут администрация, мэр, губернатор! По Вашему может тогда президент виноват во всем? Или нам наша "крутизна" мешает?
смена ук дело трудновыполнимое, один человек этого не может. новое ук работает по такой же воровской системе. в тсж никто не согласится нести такую ответственность. про путина, он виноват, что общефедеральная проблема перекинута на самих граждан. так можно перекинуть и образование, и медицину. ответственность должен нести департамент при мэрии, аналог - состояние дорог муниципалитета.
Гость
10 февраля 2014, 22:49
это уже не халатность, а война с жителями..........
Гость
11 февраля 2014, 12:53
Да, а воюет с жителями Дед Мороз! Гость, сдавайся! А то лопатой по башке! Накомим тебя снегом!
Гость
11 февраля 2014, 16:04
Гость
11 февраля 2014, 12:53
Да, а воюет с жителями Дед Мороз! Гость, сдавайся! А то лопатой по башке! Накомим тебя снегом!
А вы ждете, чтобы все растаяло? А как же люди в Арктике живут, не жалуются? Экие вы нежные !!! За хвост и на мороззззззззззз!
Гость
10 февраля 2014, 19:42
Закон джунглей в Ростовской области каждый сам за себя ,толка цены на ЖКХ растут а этим балтунам типа Арцебашева от меня лично КАК ГАСПОДА ВЫ НЕ СОДИТЕСЬ В МУЗЫКАНТЫ НЕ ГОДИТЕСЬ!!!!
Гость
10 февраля 2014, 21:58
А что бы Вы сделали на месте АрцЫбашева? Если Вы такой умный попробуйте. Как сказал Путин на ответ доброжелателей ( по Сочи): " А вы приезжайте и посмотрите" А то комментировать все горазды. Знаете как говорится: " в чужих руках все толще"
Гость
11 февраля 2014, 01:42
Гость
10 февраля 2014, 21:58
А что бы Вы сделали на месте АрцЫбашева? Если Вы такой умный попробуйте. Как сказал Путин на ответ доброжелателей ( по Сочи): " А вы приезжайте и посмотрите" А то комментировать все горазды. Знаете как говорится: " в чужих руках все толще"
пусть ...башев почитает опыт руководителей других стран. Финляндии там. Поездит. Посмотрит, как люди справляются.
Гость
11 февраля 2014, 10:49
Гость
10 февраля 2014, 21:58
А что бы Вы сделали на месте АрцЫбашева? Если Вы такой умный попробуйте. Как сказал Путин на ответ доброжелателей ( по Сочи): " А вы приезжайте и посмотрите" А то комментировать все горазды. Знаете как говорится: " в чужих руках все толще"
Защищать конечно легко, они ж у нас не всемогущие , да?! А то что жить в этом городе потенциально опасно, это нормально?! А то что ростовчане уезжают жить в Краснодар, например, это нормально!?
Гость
10 февраля 2014, 20:25
ну теперь то у администрации будет законный повод найти стрелочников!!! а сами и не пошевелились!!!
11 февраля 2014, 10:00
Выражаю соболезнование родственникам погибшей. Сейчас все в ожесточении после снежного коллапса и бездействия не только чиновников, но и тех, кто отвечает за расчистку. Страшнее всего то, что мы в 21 веке живем, используем инновационные технологии, от которых дух захватывает (открытие Олимпиады), а со снегом и наледью справиться не можем. По городу передвигаться сейчас безопасней на машине, а вот ходить очень опасно и НЕГДЕ!!!
Гость
10 февраля 2014, 20:28
Очистите крышу дома от снега и льда по ул. Днепропетровская, д.2/3 (2-й пос. Орджоникидзе ), УК "Филлип"
Гость
10 февраля 2014, 22:27
УК "Филип" на все забил. Снег нигде не чистят, в подъездах не убирают, подответственные им дома периодически горят, а как не гореть когда в щитовых вместо плавких элементов вставляют медную проволоку толщиной 8мм. А им все ни почем знай только счета выставляют за содержание жилья и общедомовые нужды.
Гость
11 февраля 2014, 11:30
Гость
10 февраля 2014, 22:27
УК "Филип" на все забил. Снег нигде не чистят, в подъездах не убирают, подответственные им дома периодически горят, а как не гореть когда в щитовых вместо плавких элементов вставляют медную проволоку толщиной 8мм. А им все ни почем знай только счета выставляют за содержание жилья и общедомовые нужды.
УК Железнодорожник то же самое!!!
Гость
11 февраля 2014, 14:46
Гость
10 февраля 2014, 22:27
УК "Филип" на все забил. Снег нигде не чистят, в подъездах не убирают, подответственные им дома периодически горят, а как не гореть когда в щитовых вместо плавких элементов вставляют медную проволоку толщиной 8мм. А им все ни почем знай только счета выставляют за содержание жилья и общедомовые нужды.
Откажитесь от услуг УК.
Гость
10 февраля 2014, 20:08
как всегда зима наступила неожиданно
Гость
10 февраля 2014, 20:06
а у нас как всегда зима наступила незаметно и это 10 февраля соболезнования родственникам
Гость
10 февраля 2014, 21:51
Как можно не подходить к стенам здания, если тротуары до сих пор не расчисщены, и только вдоль этих стен и протоптаны узкие тропинки, снег никто убирать и не собирается, ходиьь пещеходам вообще не возможно, а эти ... всё совещаются и думают на кого бы вину переложить и плевать они хотели на людей
Гость
10 февраля 2014, 21:56
чинуши,где ходить пешеходам,под носом у себя в центре не видите,что творится темерницкая,халтуринский,козлова,тургеневская,обороны и т.д тротуаров нет, идем с детьми по проезжей части .которую тоже с трудом можно назвать проезжей...
Гость
10 февраля 2014, 22:24
Позорище!!!!!!!!
Гость
10 февраля 2014, 22:33
пламенный привет мэру... мало того, что город был в состоянии коллапса, так теперь вот они последствия "работы" нашей администрации
Гость
10 февраля 2014, 22:46
Что творится на улице Доватора это кошмар!!!! Горы снега, которые заградили тротуар и приходится идти по трассе где едут машины!!!!!!!!!!!! когда же уже начнут думать о людях которые ездят на общественном транспорте и ходят пешком???
Гость
11 февраля 2014, 00:33
Тоже самое на улице Ереванской и всех линиях Нахичевани ! ЖЭУ-5 ....... Ау !!! Кстати, в 2012 г. на наше коллективное письмо нам прислали ответ "ваш двор и прилегающая улица не убираются по причине увольнения дворника, заявку о вакансии мы направили в Центр занятости" Вот уже и 2014 год, а дворника так и нет......... наверное центр занятости виноват !!!
Гость
10 февраля 2014, 22:42
Зато я стоя в пробке видел сегодня такую картину:Висит этакая СОСУЛЯ, прорходящая девушка заметив это дело, подняла валяющуюся ленту с предупреждением о сосульке и закрепила ее на столбике так, что она теперь огораживала эту зону на тротуаре. Следующие через минуту за ней женщина и мужчина подошли, прочитали, посмотрели наверх, и подняв ленту над головой пошли через нее дальше. Это ж какая безответсвенность к своей жизни, примерно то=же что на красный перебегать дорогу, надеясь на авось.
Гость
11 февраля 2014, 14:49
Участвовал в очистке крыши от снега, стоял перед ограждением и чуть ли не силой заставлял людей обходить. Натянутая лента - вообще не аргумент. "А мне туда надо", "Я быстро", "Мне тут сколько ходить, я туда пойду".
Гость
13 февраля 2014, 09:13
Гость
11 февраля 2014, 14:49
Участвовал в очистке крыши от снега, стоял перед ограждением и чуть ли не силой заставлял людей обходить. Натянутая лента - вообще не аргумент. "А мне туда надо", "Я быстро", "Мне тут сколько ходить, я туда пойду".
Да пусть идут!!!!!!!!!!! Вот ТАКОЕ поведение- естественный отбор .
Гость
10 февраля 2014, 19:35
Теперь глыбу придется посадить на долгий срок млм щас крайнего найдут дворника
Гость
11 февраля 2014, 08:20
Этих умников привязать пд сосулькой и загадать,растает или сорвется и посмотреть куда будут бежать.
Гость
11 февраля 2014, 12:55
Привязывать ты будешь? А еще можно их заморозить как немецкий дед Мороз генерала Карбышева!
Гость
11 февраля 2014, 09:08
А ТСЖ мне сказало по этому поводу, что не может рисковать выпускать на крышу своих людей. Скалолазов нет и денег на них нет. Все, ждите - в результате сосульки с руку толщиной, текущие крыши, промерзлые стены. "Вы же понимаете" и разводят руками........вся работа
Гость
11 февраля 2014, 09:21
ну отлично, ща всё красными ленточками перекроют до мая, а там само все растает
Гость
11 февраля 2014, 09:41
Сеньёр Арцыбашев забыл наверное, что собственники несут отвественность за очистку дома от сосулек, если не выбрана форма управления домом. Но ведь там есть управляющая компания, которая ЕЖЕМЕСЯЧНО получает плату за техобслуживание. Есть повод прокуратуре заглянуть на огонек! Или она уже "простимулирована"?...
Гость
11 февраля 2014, 11:19
Соболезную близким погибшей женщины!!!Позор!
Гость
11 февраля 2014, 11:40
МЧС найдите кого нибудь,пусть возле вашего штаба лед и снег уберут,не проехать,не пройти.
11 февраля 2014, 12:58
Не пора ли отправить руководство города под следствие, хотя бы за халатность!?
Гость
11 февраля 2014, 13:56
Тут стоит разобраться почему не была почищена крыша общежития пединститута, ведь они видели и ситуацию на улице и явно это их владение так и спрашивать с них по данному случаю
Гость
11 февраля 2014, 20:35
Беспредел творится в нашем городе. Снегопад, к которому были готовы или нет все таки? Не чищенные дороги, в последствии пробки, люди в мороз пешком на работу (оказалось виноваты транспортные компании и водители!!!!) в чём спрашивается? Мусор под нашими окнами не убирался ровно 2 недели!!! Гора выросла, ещё пару дней и люди с подъезда не смогли бы выйти! И теперь эта трагедия, которая унесла жизнь женщины на глазах у её ребенка. Неужели это всё сойдет властям с рук?
Гость
12 февраля 2014, 10:51
Важному гостю, но информация полезна для всех. Вы остроумно назвали Арцыбашева сеньором) Но не надо вводить в заблуждение о каких-то домах, в которых не выбрана форма управления( Согласно ст. 161 Жилищного кодекса РФ, не создавших ТСЖ, должны быть избраны Советы домов. Другой вопрос, что советы эти часто созданы лишь на бумаге или во главе самый крикливый сосед, который решает вопросы для себя и для парочки важных ему соседей. Особенности российского разгильдяйства: перебежать дорогу на красный цвет, созерцать сосульку на доме... Самоуправление граждан в Ростове на нуле. Увы.
Гость
12 февраля 2014, 16:13
"Уборкой крыш должны заниматься только специализированные организации,.. Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области призывает дончан не пытаться чистить крыши самостоятельно..." ВОПРОС к департаменту РО - кол-во таких организаций и их телефоны, адреса?!
Гость
12 февраля 2014, 16:16
ВОТ РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ от гостя: "А ТСЖ мне сказало по этому поводу, что не может рисковать выпускать на крышу своих людей. Скалолазов нет и денег на них нет". А департамент ... ... ... РО находится в Миллерово? Они в Ростове не бывали?
Гость
12 февраля 2014, 21:09
куда не ткнись - ни мэр, ни министры НИЧЕГО не должны. тогда и как в песне - ДАВАЙ ДАСВИДАНИЯ. мы спокойно САМИ очистим свои дворы, очистим наледи, выпечем хлеб, потратим деньги на дороги,школы, садики и ТАК ДАЛЕЕ